Содержание
комплектации и цены BMW 5 серия 2021-2022 года у официального дилера Авилон
BMW 5 серия в продаже
С пробегом
BMW
5 серия
Gran Turismo лифтбек, VI (F07/F10/F11)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-92.65
2 235 000 ₽
-3%
от 2 165 650 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-46.08
3 349 700 ₽
-17%
от 2 749 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-35. 84
3 549 700 ₽
-4%
от 3 385 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-59.21
3 497 700 ₽
-3%
от 3 379 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-64.87
4 095 700 ₽
-19%
от 3 295 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VI (F07/F10/F11)
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-128. 02
1 495 000 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-18.23
8 930 222 ₽
-38%
от 5 480 480 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-3.04
11 549 900 ₽
-8%
от 10 519 900 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VI (F07/F10/F11) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Малый пробег
Без вложений
Интересное предложение
-68. 09
2 547 700 ₽
-10%
от 2 289 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-16.37
5 460 000 ₽
-3%
от 5 282 000 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-50.48
2 885 700 ₽
-14%
от 2 458 580 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-38. 38
5 400 000 ₽
-38%
от 3 340 340 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-36.2
4 449 700 ₽
-18%
от 3 639 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
В наличии
Без вложений
Интересное предложение
-64.88
3 485 000 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
Лучшая цена
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-32. 57
3 475 700 ₽
-7%
от 3 229 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-22.8
5 979 900 ₽
-9%
от 5 419 900 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-52.04
2 935 700 ₽
-9%
от 2 665 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VI (F07/F10/F11)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Малый пробег
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-75. 27
2 349 700 ₽
-20%
от 1 869 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-48.21
4 199 700 ₽
-18%
от 3 429 700 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
0
2 520 000 ₽
-6%
от 2 355 000 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VII (G30) Рестайлинг
В наличии
Один Владелец
Оригинал ПТС
Отличное состояние
Без вложений
Интересное предложение
-3. 66
10 134 900 ₽
-11%
от 9 009 900 ₽
С пробегом
BMW
5 серия
Седан, VI (F07/F10/F11)
Лучшая цена
В наличии
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-72.51
2 177 900 ₽
-8%
от 1 995 700 ₽
С пробегом
Продан
BMW
5 серия
Седан, VII (G30)
Лучшая цена
Оригинал ПТС
Без вложений
Интересное предложение
-35.63
3 329 700 ₽
-19%
от 2 667 700 ₽
С пробегом
Продан
BMW
5 серия
Седан, VI (F07/F10/F11)
Лучшая цена
Без вложений
Интересное предложение
-125. 44
1 159 000 ₽
-15%
от 980 000 ₽
история любимой в народе «пятёрочки»
Модели пятой серии всегда занимали среди BMW особо место. Это идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой.
По продажам среди автомобилей BMW «пятёрка» уступает только «тройке», в Беларуси на вторичном рынке 5-series разных поколений лидируют с большим отрывом.
Сейчас продаётся уже седьмое поколение «пятёрки», но до сих пор среди владельцев нет единого мнения, какая из 5-series порадует надёжностью и не разорит стоимостью владения.
Седан стал пятой по счёту моделью БМВ из нового семейства, которое баварцы запустили в производство в начале 1970-х годов — отсюда и название «пятёрка».
- BMW 5-series стала первой моделью, с которой баварцы стали присваивать моделям трёхзначные номера, где первая цифра означала саму модель (номер серии), а две последующие — объём двигателя.
На сегодняшний день сменилось семь поколений «пятёрок» БМВ:
- в кузове Е12
- в кузове Е28
- в кузове Е34
- в кузове Е39
- в кузове E60 / E61
- в кузове F10 / F11 / F07
- в кузове G30
Первое поколение, E12
Выпускались с 1972 по 1981 год.
История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Модель под индексом Е12 положила начало традиции присваивать моделям трёхзначные номера.
Изначально «пятёрку» запускали как конкурента Mercedes-Benz W114. Дизайн разрабатывал специалист итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини.
- На Е12 ставили только бензиновые рядные 4 — и 6-цилиндровые моторы объёмом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 литра, мощностью от 90 до 184 л.с.
- Базовые моторы 1.8 и 2.0. Е12 позаимствовала у предшественника, седана BMW New Class.
- Наиболее мощные модификации с двигателями 3.0, 3.3. и 3.5, готовили в BMW Motorsport GmbH. Их мощность достигала 180–218 сил.
Самыми первыми на рынок вышли модели 520 и 520i. Их оснащали двумя видами рядных «четвёрок» М10: карбюраторным 2,0-литровым мощностью 115 л.с. и бензиновым 130-сильным 2,0-литровым мотором с механической системой впрыска топлива kugelfischer и ТНВД.
Через год в линейку добавилась модель 525 с 2,5-цилиндровой рядной «шестёркой» М30, мощностью 145 л.с.
С лета 1974 года баварцы начали выпускать экономичную 518 с 1,8-литровым 90-сильным двигателем М10. Позже эту модель дважды модернизировали — в 1975 и 1980 годах.
Заднеприводной седан пятой серии отличался внушительным запасом прочности и надёжности. В плане экстерьера привлекает внимание характерная облицовка радиаторной решётки — те самые «ноздри» BMW. Для 1970-х это была настоящая революция в дизайне, автомобиль благодаря такому решению выглядел оригинально и агрессивно.
В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором. Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили.
Топовую 170-сильную модель 528 с 2,7 — литровой «шестёркой» М30 оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.
Мощность остальных двигателей тоже подрастили:
- для модели 520 до 115 л.с.
- для модели 525 до 150 л.с.
Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л.с.
Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.с.
Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери.
С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель.
Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л. с.
Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12.
Второе поколение, E28
Выпускались с 1981 по 1988 год.
Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс — Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой.
Модель Е28 называют переходной. Кузов — только седан.
- В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 — 1,8-литровый М10 мощностью 90 — 105 л.с.
- Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» (2.0, 2.5, 2.7, 2.8, 3.5) серий М20 и М30 с доработанными системами зажигания и впрыска, мощностью от 120 до 184 л.с.
- С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года — модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30.
- В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2.7 мощностью 129 л.с с системой впрыска Motronic, а впоследствии и с катализатором.
- Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП.
В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.с. С катализатором он развивал 185 л.с., для «заряженной» модели М5 он же развивал уже 286 л.с. (340 Нм) — в то время это был потрясающий результат для гражданских авто.
Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.
В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.
Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.
Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО.
Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS.
«Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность.
Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.
Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок».
Третье поколение, E34
Выпускались с 1988 по 1996 год.
«Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности.
Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником — туринг, а также модель с опционально полным приводом — 525iX.
Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.
- Гамма моторов расширилась.
- Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1.8 «четвёрка» — M40, после рестайлинга M43.
- В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2.0, 2.5 (M20, после рестайлинга — M50), 3.0, 3.5 (M30) мощностью в 113-211 л.с.
- Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3.0 и 4.0 (M60) мощностью в 218 и 286 л.с. соответственно.
- Версии Е34 с турбодизелями серии 2.4 (M21) и 2.5. (M51) развивали от 115 до 143 л.с.
- Агрегатировались моторы 4- или 5-ступенчатой АКП либо 5- или 6-ступенчатой МКП.
- Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров.
В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки.
Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей.
Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы.
Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS.
В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату.
Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series.
Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова.
В 1995 году на смену БМВ Е34 пришли «пятёрки» серии Е29. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34.
Четвёртое поколение, E39
Выпускались с 1995 по 2004 год.
Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне.
Кузов — седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом.
Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 — 540i Protection.
В сентябре 1988 г. производитель возобновил выпуск «заряженной» М5 с форсированным 5,0-литровым V8. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.с.
Помимо Германии и Мексики, Е39 с 1999 года собирали и в Калининграде в России.
Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы — короче.
Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.
- В линейке бензиновых моторов изначально были «шестёрки» семейства M52 объёмом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (170 л.с.), 2.8 (193 л.с.).
- После рестайлинга 2000 года в линейку бензиновых двигателей вошли три новых «шестёрки» серии М54 — 2.2 (170 л.с.), 2.5 (192 л.с.), 3.0 (231 л.с.)
- Топовыми среди бензиновых были V-образные «восьмёрки» M62 объемом 3.5 (235 и 245 л.с.) и 4.4 (286 л.с.).
- Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2.0 (136 л.с.), М51 2.5 (143 л.с.), а позднее и М57 — 2.5 (163 л.с.) и 3.0 (184 и 193 л.с.)
- Моторы агрегатировались 5- или 6-ступенчатой МКП или 4- или 5-ступенчатой АКП.
В 2000 году модель перенесла рестайлинг.
Гамма моторов обновилась.
В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов.
На V-образные «восьмёрки» установили систему VANOS и каталитические нейтрализаторы. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности — результаты модификаций.
Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками.
На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа — раньше такое было только на 7-series.
Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя — образец эргономичности.
Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения.
Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил.
Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др.
До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин.
Подробнее об этой модели BMW 5-series мы писали в материале «Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев».
Пятое поколение, E60 / Е61
Выпускались с 2003 по 2010 год.
Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее (хотя визуально — меньше) и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х.
По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. 4-дверный седан получил индекс Е60, а появившийся год спустя 5-дверный туринг — Е61.
- Расширилась география производства — к Германии, Мексике и России добавились Индия, Китай, Египет, Таиланд и Индонезия.
- Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5.
Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия.
Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента — со встроенным ксеноном и обычной лампой. «Ангельские глазки» на БМВ Е60/Е61 — находка ещё со времён послерестайлинговой Е39.
Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла».
В плане технических нововведений тоже хватало изменений.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов.
Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.
Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления — базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости.
По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа.
На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой.
Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов.
Моторная гамма E60 / Е61 обширна.
Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга.
- В первые годы выпуска на Е60 устанавливали «шестёрки» серии М54: 2. 2 (170 л.с.), 2.5 (190 л.с.), 3.0 (231 л.с.).
- Изначально топовым для модели был V8 серии N62 — 4.4 (333 л.с.)
- В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2.5 (177 л.с. для 523i, 218 л.с. для 525i), 3.0 (258 л.с.). Правда, устанавливали их недолго недолго — до 2007 года.
- В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 — 4.0 (306 л.с.), 4.8 (367 л.с.) для версии 550i.
- После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на «пятёрки». Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i — 2,0 (170 л.с.).
- Также после 2007 года в гамму вошли «шестёрки» серии N53. Для версии 523i это был 2.5 N53 (190 л.с.), для версий 525i, 528i, 530i это был 3.0 N53 (128, 230, 272 л.с. соответственно).
- На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную «шестёрку» N54 (306-326 л.с.)
Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60.
- В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 — 2.5 для 525d (от 163 до 177 л.с.), 3.0 (218 л.с. для 530d, 272 л.с. для 535d).
- В 2005 году в линейку вошёл 2.0 турбодизель серии M47 для версии 520d (163 л.с.) и новая модификация M57 — для 530d, 3.0 (231 л.с.)
- После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2.0 N47 (177 л.с.)
- 3.0 M57 модифицировали для версии 530d (197 или 235 л.с.) и для версии 535d (286 л.с.)
В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i.
- Все моторы Е60/Е61 комплектовались 6-ступенчатыми коробками, МКП или АКП.
Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП.
С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения (отключения) вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий.
В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi — седан и туринг.
Выпускали E60/E61 до 2010 года, за это время с конвейера сошло 1,4 миллиона автомобилей.
- Подробнее о типичных проблемах это «пятёрки» мы писали в материале «Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы».
Шестое поколение, F10 / F11 / F07
Выпускались с 2009 по 2017 год.
В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны (F10) и универсалы (F11), но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo (F07), а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid (F18) с увеличенной колёсной базой.
За счёт использования алюминиевых компонентов кузова (двери, капот, передние крылья, подвеска) его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики — улучшить.
В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы.
Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова — таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.
Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе — 2968 мм у седана.
Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.
- Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i (2.0 N20, 184 л.с.), 528i (3.0 N52, 240 л.с., 3.0 N53, 155 л.с., 2.0 N20, 241 л.с.), 530i (3.0 N53, 268 л.с.), 535i (3.0, N63 306 л.с.).
- Топовая 550i оснащалась 4.4 TwinPower Turbo V8 семейства N63 мощностью 407 л. с. (610 Нм).
- Дизельные агрегаты – 518d (2.0 N47, 141 л.с., после рестайлинга 2013 года — 2.0 B47, 148 л.с.) 520d (2.0 N47, 184 л.с., после — 2.0 B47, 192 л.с.), 525 d (3.0 N57, 204 л.с., с 2011 — 2.0 N47, 218 л.с.), 530d (3.0 N57, 241-258), 535d (3.0 N57, 302-308 л.с.).
- В паре с моторами работают 6-ступенчатая МКП и 8-ступенчатая АКП.
Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные.
Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза — автоматическая система.
Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана — откидной подлокотник.
В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности — система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Помимо этого — активный круиз-контроль, система Stop & Go, ассистент парковки.
Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах — стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом.
Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. Технологии BMW EfficientDynamics тоже остались.
В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади — традиционная многорычажка.
Седьмое поколение, G30 /G31/G38
Выпускается с 2017 года по настоящее время.
Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал (туринг, G31) и 4-дверного седана (G38). А вот лифтбек выведен из состава 5-series.
Седьмое поколение «пятёрок» делит модульную платформу CLAR с «семёркой» поколения G11. Конструкция подвески (спереди, как и сзади, она многорычажная) тоже от 7-series.
Габаритными размерами, линиями кузова и оптикой G30 тоже очень напоминает флагмана марки. Роднят с «семёркой» седан 5 серии увеличенные фирменные «ноздри» радиатора, вытянутые в длину фары и фонари.
По сравнению с F10, седан прибавил 36 мм в длину, а колёсная база выросла на 7 мм. Крыша, капот, двери, крышка багажника выполнены из алюминия, за счёт этого массу автомобиля снизили на 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снижен с 0,26 до 0,22, в том числе, за счёт активных заслонок в решётке радиатора.
Новый седан BMW 5 серии на отечественном рынке предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами серий B47 и B48 и только с 8-диапазонной АКП.
- Среди дизельных вариантов — 520d (2.0, 190 л.с.), 530d (3.0, 249 л.с.)
- Бензиновые версии модели — 530i (2.0, 249 л.с.), 540i (3.0, 340 л.с.)
- Топовый V8 4.4 мощностью 462 л.с. устанавливается на M550i.
Что касается электроники, тут всё в русле современных тенденций. Экран мультимедийной системы напоминает отдельно стоящий планшет с экраном в 10,2 дюйма.
Система управления жестами и голосом досталась этой «пятёрке» ещё от F10. Через интеграцию со смартфоном умная система BMW может проверять почту и напоминать о встречах в календаре, заранее прокладывая маршрут. Ключ зажигания научен дистанционно парковать седан без участия водителя, а ещё следить за работой основных систем и количеством топлива в баке.
По сравнению с предшественницей, площадь проекции с дисплея на ветровое стекло увеличена на 70%. Настройки кресел регулируются сенсорно.
Комплекс датчиков и камер позволяет G30 отслеживать дорожную разметку, знаки и дистанцию до соседних авто, а также держаться одной полосы движения и безопасно перестраиваться.
Итого
Спустя почти полвека после начала выпуска в 1972 году, BMW 5-series прочно закрепилась в сегменте бизнес-класса. На «пятёрку» ориентируются корейские, китайские и американские производители.
Надёжность, безопасность, комфорт для пассажиров и истинно драйверское удовольствие для водителя — ключевые характеристики, за которые так ценится эта модель.
При выборе подержанной БМВ пятой серии стоит обратить внимание на модели 2000-2010 годов.
- Е39 и Е60 считаются самыми надёжными кузовами модели.
- Специалисты рекомендуют выбирать рядные «шестёрки», в идеале — серии M. Лучшим вариантом считается 3.0 М57 — у него надёжная и неприхотливая конструкция.
- Бензиновые моторы на Е39 могут доставлять проблемы из-за возраста.
- Моторная гамма модели Е60, за исключением М-серии, считается неудачной из-за никасилового покрытия стенок цилиндров, сложных в обслуживании и дорогих в замене систем Double-VANOS и Valvetronic.
- Из двигателей «пятёрки» в F-кузове лучше выбрать 3.0 N57 дизель, из бензиновых — турбированный 3.5 N63. Вообще считается, что ресурс двигателей этого поколения малый.
- При выборе коробки важно оценивать обслуживание — для «автомата» оно должно подтверждаться сервисной книжкой каждые 70-100 тыс. км пробега, иначе проблем не избежать.
- Слабое место МКП — двухмассовый маховик, который разбивается со временем, особенно на топовых моделях.
Конечно, в содержании даже возрастные «пятёрки» не отличаются доступностью. Решение почти любой проблемы, от замены деталей подвески до вмешательств в мотор, обойдётся в значительную сумму.
Но эту машину не выбирают разумом и надеясь сэкономить на обслуживании. Как правило, владельцы готовы платить за удовольствие от вождения, комфорт и престижность марки.
- Все поколения BMW 7-series найдёте в этой статье.
530e, 530e xDrive, гибридный электрический седан среднего размера с подключаемым модулем
Распечатать Характеристики
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 181 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор Twin-Scroll с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и 107-сильный электродвигатель eDrive (суммарная выходная мощность 288 л.с.)
Функция автоматического пуска-останова
Воздушные завесы и система вентиляции
Активная решетка для почек
Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Регенерация энергии торможения
Система управления динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT
Кнопка eDrive с режимами AUTO eDrive, MAX eDrive и Battery Control
Зарядка переменным током (3,7 кВт)
12 кВт/ч полная емкость батареи высокого напряжения
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Двухтрубные газовые амортизаторы
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя многорычажная алюминиевая подвеска Integral-V
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), композитными передними дисками и системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Электромеханический стояночный тормоз
Электроусилитель руля
Сервотроник усилителя рулевого управления
19-дюймовые колеса с полированными орбитальными серыми V-образными спицами, стиль 635, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Наружная отделка Chromeline
Трапециевидные насадки на выхлоп
Неметаллическая краска
Перфорированный SensaTec
Деревянная отделка Fineline Ridge
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Стереосистема AM/FM с защитой от кражи, встроенная в приборную панель, с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
Спутниковое радио SiriusXM® с годовой подпиской
3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C
.
Динамический круиз-контроль
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Датчик давления в шинах
Кнопка запуска/остановки двигателя
Комфортный доступ без ключа
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Передние спортивные сиденья с электроприводом
4-позиционная поясничная опора сиденья водителя с электроприводом
40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Двухсторонний стеклянный люк с электроприводом, приводом в действие одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой
Электрические стеклоподъемники с открыванием и опусканием одним касанием спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Многоцветная регулируемая подсветка
Подсветка пола в наружных дверных ручках
Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья
Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника
Перчаточный ящик с замком
Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и в багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
USB-порты на передней и задней панелях
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Дополнительные розетки 12 В
Автоматический дальний свет
Адаптивные полностью светодиодные фары
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Акустическая защита пешеходов
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийку и внутреннее освещение
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Противоугонная сигнализация
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система активной защиты
обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/80 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.
2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Печать Технические характеристики
Система привода
Тип: Двигатель (газовый)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем
288
Комбинированный крутящий момент
310
Тип батареи / Емкость (кВтч)
Литий-ионная / 12,0
Рабочий объем (см3)
1998
2 Трансмиссия0003
Тип
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control
(авто)
5,7
Максимальная скорость
(миль/ч)
130 [146]
Зарядка/дальность
Общий запас хода
340
Комбинированный расход топлива
TBA
Емкость бака0003
12.1
Колеса и шины
Тип
Всесезонные шины Run-Flat
Размер колеса
18 x 8,0 спереди | 18 x 8,0 сзади
Размер шины
245/45 спереди | 245/45 сзади
Внешние размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
195,8 / 73,5 / 58,4
Дорожный просвет
5,9 фунта
3 90 00230003
4314
Weight Distribution, Front/rear
48. 6 / 51.4
Interior Dimensions
Headroom
40.7
Legroom, Front/rear (in)
41.4 / 36.5
Shoulder Room, Front/ сзади (дюймы)
58,7 / 55,9
Грузоподъемность (фут3)
14,5
Распечатать Характеристики
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 181 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор Twin-Scroll с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и 107-сильный электродвигатель eDrive (суммарная выходная мощность 288 л.с.)
Функция автоматического пуска-останова
Воздушные завесы и система вентиляции
Активная решетка для почек
Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Регенерация энергии торможения
Управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT
Кнопка eDrive с режимами AUTO eDrive, MAX eDrive и Battery Control
Зарядка переменным током (3,7 кВт)
12 кВт/ч полная емкость батареи высокого напряжения
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Двухтрубные газовые амортизаторы
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя многорычажная алюминиевая подвеска Integral-V
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), композитными передними дисками и системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Электромеханический стояночный тормоз
Электроусилитель руля
Сервотроник усилителя рулевого управления
Система полного привода xDrive
19-дюймовые колеса с полированными орбитальными серыми V-образными спицами, стиль 635, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Наружная отделка Chromeline
Трапециевидные наконечники выхлопных газов
Неметаллическая краска
Перфорированный SensaTec
Деревянная отделка Fineline Ridge
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Стереосистема AM/FM с защитой от кражи, встроенная в приборную панель, с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
Спутниковое радио SiriusXM® с годовой подпиской
3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C
.
Динамический круиз-контроль
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Датчик давления в шинах
Кнопка запуска/остановки двигателя
Комфортный доступ без ключа
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Передние спортивные сиденья с электроприводом
4-позиционная поясничная опора сиденья водителя с электроприводом
40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Двухсторонний стеклянный люк с электроприводом, приводом в действие одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой
Электрические стеклоподъемники с открыванием и опусканием одним касанием спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Многоцветная регулируемая подсветка
Подсветка пола в наружных дверных ручках
Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья
Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника
Перчаточный ящик с замком
Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и в багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
USB-порты на передней и задней панелях
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Дополнительные розетки 12 В
Автоматический дальний свет
Адаптивные полностью светодиодные фары
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Акустическая защита пешеходов
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийку и внутреннее освещение
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Противоугонная сигнализация
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система активной защиты
обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/80 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.
2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Печать Технические характеристики
Система привода
Тип: Двигатель (газовый)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем
288
Комбинированный крутящий момент
310
Тип батареи / Емкость (кВтч)
Литий-ионная / 12,0
Рабочий объем (см3)
1998
2 Трансмиссия0003
Тип
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control
(авто)
5,7
Максимальная скорость
(миль/ч)
130 [143]
Зарядка / пробег
Общий запас хода
302
Комбинированный расход топлива
TBA
Емкость бака0003
12.1
Колеса и шины
Тип
Всесезонные шины Run-Flat
Размер колеса
18 x 8,0 спереди | 18 x 8,0 сзади
Размер шины
245/45 спереди | 245/45 сзади
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
195,8 / 73,5 / 58,4
Дорожный просвет
5,7 фунта
3
3
4416
Weight Distribution, Front/rear
49. 5 / 50.5
Interior Dimensions
Headroom
40.7
Legroom, Front/rear (in)
41.4 / 36.5
Shoulder Room, Front/ сзади (дюймы)
58,7 / 55,9
Грузоподъемность (фут3)
14,5
Обзор BMW 5-й серии 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Энтузиасты сетуют на то, что BMW 5-й серии 2022 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как прошлые поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему является привлекательным. Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Что нового в 2022 году?
BMW удалил несколько дополнительных функций из листа заказа 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.
Цены и какой купить
530i
55 195 долларов США
530e
56 545 долл. США
60 945 долл. США
M550i
77 795 долл. США
Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей моделью 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Плавный, мощный и эффективный четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в M550i, ориентированном на производительность, — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли результаты наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9.0676 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -серии. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Многие из функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на 9-й модели.0676 Ягуар XF .
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2021 BMW 530e
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 485 долл. США (базовая цена: 58 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 в
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 58,4 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 сек
100 миль в час: 13,8 сек
130 миль/ч: 28,3 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с 90 714
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 секунды при 100 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 MPGe
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Запас хода: 21 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
BMW 540i xDrive 2021 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78 235 долл. США (базовая цена: 62 745 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 в
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль в час: 11,7 сек
130 миль в час: 21,3 сек
150 миль в час: 32,9 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 714
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
1/4 мили: 13,3 секунды @ 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета времени выкатывания на 1 фут за 0,3 с.