Содержание
renault logan — Авторевю
BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗArkana LoganSymbol
Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.
Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы ARCAP | |||
Renault Logan | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 71 | 67 | 72 | 88 | |
HIC | 890 | 797 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 19 | 40 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 31 | 24 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,66 | 0,93 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,38 | — | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 15 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 15 (перемещение вперед) | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 40/90 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Подробнее
Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Logan 2021
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2021
информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано April 2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
70%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
72%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
41%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
42%
Подробнее
Total 26. 9 Pts / 70%
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 35.6 Pts / 72%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & Easyfix (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 22. 2 Pts / 41%
Удар по голове
14,1 Баллы
Удар по тазу
2,3 Баллы
Удар по ногам
5,8 Баллы
Total 6.8 Pts / 42%
Название системы | Speed limiter |
Функция контроля скорости | Manually set (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Front and rear seats, including third row | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Active Emergency Braking | |||
Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Используемый датчик | Radar only |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Dacia Sandero Stepway 1. 0TCe, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2021
Собственная масса 1111kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Logans
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
4 door saloon | 1.0 SCe petrol, manual | 4 x 2 | — | |
4 door saloon | 1.0 TCe petrol, manual | 4 x 2 | — | |
4 door saloon | 1.0 TCe petrol, automatic | 4 x 2 | — | |
4 door saloon | 1. 0 LPG, manual | 4 x 2 | — |
Tested car: Dacia Sandero Stepway
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Апрель 2021
Опубликованные рейтинги
2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Официальный рейтинг безопасности Dacia Logan 2021
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2021
Информация
Маленький семейный автомобиль
Поделитесь этим на:
Публикация: апрель 2021 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Итого 35,6 балла / 72%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & Easyfix (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 22,2 балла / 41%
Удар головой
14,1 балла
Воздействие на таз
2,3 балла
Удар по ноге
5,8 балла
Итого 6,8 балла / 42%
Имя системы | Ограничитель скорости |
Функция управления скоростью | Ручная установка (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Передние и задние сиденья, включая третий ряд | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Активное экстренное торможение | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 7 км/ч | |||
Используемый датчик | Только радар |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Рейтинг достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Dacia Sandero Stageway 1. 0TCE, LHD
Тип телосложения — 5 дверной хэтчбек
Год публикации 2021
Weight Weight 1111k
Vin, из которых применяется рейтинг — все логанки
.
Оборудование для обеспечения безопасности
ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Driver
Passenger
Rear
Belt Pretensioner
Driver
Passenger
Rear
Belt Loadlimiter
Driver
Passenger
Rear
Knee Airbag
Driver
Passenger
Rear
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая головная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задняя часть
Боковая грудная подушка безопасности
Driver
Passenger
Rear
Side Pelvis Airbag
Driver
Passenger
Rear
Centre Airbag
Driver
Passenger
Rear
CHILD PROTECTION
Isofix/i-Size
Driver
Пассажирский
Задний
Встроенное детское кресло
Водительский
Пассажирский
Задний
Выключатель подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
SAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель
Пассажирский
3 Задний капот
3 90 Активный
90
Активный капот
AEB Уязвимые участники дорожного движения
Уязвимые участники дорожного движения AEB
Пешеход AEB — задний ход
AEB Пешеход — Реверс
AEB между автомобилями
AEB Car-to-Car
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Lane Assist System
Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на испытуемый автомобиль, но доступен в качестве опции или в составе пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетите Медиацентр
Оценка достоверности
Варианты модельного ряда
4-дверный седан | 1.0 SCe бензин, механическая коробка передач | 4 х 2 | — | |
4-дверный седан | 1.0 TCe бензин, механическая коробка передач | 4 х 2 | — | |
4-дверный седан | 1,0 TCe бензин, автомат | 4 х 2 | — | |
4-дверный седан | 1,0 LPG, ручной | 4 х 2 | — |
Испытанный автомобиль: Dacia Sandero Stepway
Ежегодные обзоры и обновления
Апрель 2021
Рейтинг Опубликовано
2021
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Dacia Logan MCV estate — Reliability & safety (2013-2021)
In-depth reviews
- Home
- Dacia
- Logan MCV
by Carbuyer team
19 May 2020
19 May 2020
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на выполнение и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочное пространство
3 Relabit — сейчас читают
Рейтинг покупателей
3.3 из 5
Рейтинг владельцев
4.4 из 5
Читать отзывы владельцев
Рейтинг надежности и безопасности
2,5 из 5
Именно в этих двух категориях бюджетное происхождение Dacia Logan MCV, пожалуй, наиболее резко проявляется. Ни безопасность, ни надежность автомобиля не особенно впечатляют. Однако это не означает автоматически, что владельцы будут разочарованы
Надежность Dacia Logan
Dacia заняла последнее место в наших опросах удовлетворенности владельцев Driver Power в 2017 и 2018 годах. Однако вместо того, чтобы подвергаться прямому осуждению, низкая позиция бренда, похоже, связана просто с тем фактом, что другие автомобили получили более высокую оценку во многих областях.
Хотя в опросе участвовало слишком мало владельцев Logan MCV, владельцы Dacia не были впечатлены материалами салона, подгонкой и отделкой своих автомобилей, а двигатели им показались немного шумными и скучными. С другой стороны, эксплуатационные расходы низкие, а просторные багажные отделения ценятся. Что касается надежности, то 17,2% владельцев Dacia сообщили хотя бы об одной неисправности в первый год владения.
Безопасность
Logan MCV получил только три звезды в стандартных краш-тестах Euro NCAP, в основном из-за плохой оценки всего 57% в категории защиты взрослых пассажиров и 38% в категории средств безопасности.