Содержание
Почему бьет педаль тормоза при торможении?
В совершенно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении бьет педаль тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Давайте рассмотрим типовые причины такого явления.
Прямые причины
Когда при нажатии на педаль тормоза ощущаются биения, тогда необходимо провести срочную и полную диагностику.
Для этого следует обратиться в качественный автосервис, где работают квалифицированные специалисты. Однако выявить причины, почему бьет педаль при торможении, можно и самостоятельно. Этот способ подходит для опытных автолюбителей.
Как проявляется эффект?
Зачастую биения проявляются на высоких скоростях. Так, есть закономерность – выше скорость – значительней вибрации. Часто они ощущаются не только на тормозной педали, но и на кузове автомобиля, а также на руле. Эти биение очень сложно не заметить. Если вибрации ощущаются больше по кузову, чем на элементах системы, то тормоза в этом случае не являются причиной. Но тщательно проверить их все-таки рекомендуется.
Тормозные диски
Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.
Диски ломаются из-за критических перепадов температур. При торможении элемент мгновенно разогревается, а затем так же резко остывает. Именно из-за этих температурных скачков и случаются различные искривления. Если при торможении бьет педаль тормоза, тогда следует тщательно проверить элементы на предмет поломок, трещин, деформаций. При выявлении хоть малейших дефектов, поврежденную деталь следует срочно заменить. Чтобы проверить где конкретно установлен дефектный диск, используют ручник. Если в этом случае вибрации нет, тогда виновник спереди.
Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.
Новые диски и общие неисправности системы
Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться. Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина – резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом.
Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика. Специальное оборудование поможет точно определить причины биений.
Колодки
Среди неисправностей тормозной системы в автомобиле могут быть и колодки.
Эту проблему «вылечить» очень легко. Достаточно простой замены и биения прекратятся. Часто бьет педаль тормоза при торможении из-за так называемых «залипаний» задних колодок. Если слишком часто и резко давить на педаль при движении на высокой скорости, то недорогие элементы могут раскрашиваться. В таком режиме они быстро изнашиваются. Выход простой — замена.
Задний барабан
Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме.
Это чаще случается на «ГАЗелях». Там деформируется задний тормозной барабан, и поэтому бьет педаль тормоза при торможении. «ГАЗель» сзади укомплектована барабанным тормозом. Если он в запущенном состоянии, то естественно, что появляются вибрации.
Тормозные цилиндры
Это последняя из самых распространенных причин появления биений и вибраций на педали. Нередки случаи, когда и передние, и задние цилиндры тормозной системы закисают. Это способствует различным неисправностям.
Чтобы победить эту неполадку, можно обойтись без замены – проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и возможно, тормоза начнут работать так, как необходимо и задумано инженерами.
Непрямые неисправности
Если после проверки типовых и популярных неисправностей все еще бьет педаль тормоза при торможении, тогда проблемы следует искать в других самых неожиданных местах. К прочим неполадкам, которые могут вызывать эффект вибраций либо биений, можно отнести сильно изношенные в процессе эксплуатации ступичные подшипники. Ситуацию может исправить их замена. Кроме этого, вследствие эксплуатации изнашиваются рычаги на передних колесах.
Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.
В этом случае педаль сильно бьет, но основные стуки отдаются все-таки на кузов. Решить этот вопрос несложно – в самом простом случае поможет балансировка. В худшем же случае колеса придется заменить.
Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.
При торможении бьет педаль тормоза и руль
Иногда к биениям на педали тормоза добавляются и вибрации на рулевом колесе. Причин для этого эффекта много. Это и разбалансировка, изношенные тормозные колодки, рулевые тяги, карданная передача.
Если даже кажется, что колеса отлично сбалансированы, это еще не гарантия того, что все действительно хорошо. Чтобы выяснить, так ли это, необходим специальный стенд. Балансировку рекомендуют проводить для всех колес сразу.
Частая проблема отечественных автомобилей и иномарок – износ передних колодок. Из-за этого и бьет руль. Чтобы провести диагностику, машину устанавливают на яму и осматривают диски и колодки. Если наблюдается серьезный износ, тогда только замена, если износ небольшой, тогда нужно искать настоящую причину. Нередко при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2110 — не исключение), а также руль. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять задние колодки и всю систему, если вибрации ощущаются на педали, а если на руле – тогда смотреть тормоза спереди.
Рулевые тяги
В руль бьет из-за износа наконечников на рулевых тягах. Необходимо искать возможный шат в этих механизмах. Если во время дерганья не наблюдается никакого свободного хода, тогда с тягами все в порядке. Если же тяга болтается, следует ее заменить, однако эта операция подразумевает последующую процедуру развал-схождения.
Карданная передача
Казалось бы, причем тут она, однако опытные автомеханики утверждают, что причины вибраций на педале и руле могут скрываться в этой самой передаче. При изношенных крестовинах может ощущаться и вибрация, и биение. Следует проверить состояние крестовин и при необходимости заменить изношенный узел. Такие проблемы часто наблюдаются на «ГАЗелях».
Шаровые опоры
Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.
Причина может скрываться где угодно. Так, нередкие случаи, когда бьет педаль тормоза при торможении (ВАЗ-2114 не является исключением) из-за неисправной или изношенной шаровой опоры. Это первое, что стоит проверять.
Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.
Человеческий фактор
Этот момент также нельзя исключать. Иногда это случается, а ситуации бывают очень разные.
Если при замене колеса вы (или мастера) сильно спешили закончить работу, то могли не до конца затянуть крепежные болты. Такая невнимательность может приводить не только к вибрациям и биению на педали. Так можно потерять колесо. Как видно, причин много. Все они разные. Все они вызывают один и тот же эффект. Следует внимательно следить за состоянием автомобиля, при необходимости вовремя заменять изношенные детали и узлы. Также стоит прислушаться к рекомендациям производителей автомобиля.
Итак, мы выяснили, почему бьет педаль тормоза при торможении.
Что делать, если педаль тормоза бьет или проваливается?
Бывало ли у вас ощущение, что педаль тормоза проваливается во время движения, а вместе с ней в пятки уходит душа? Если не было, то и не стоит тормозную систему автомобиля доводить до такого состояния.
Говорить о том, какие негативные последствия могут иметь неисправности тормозов, нет смысла. А для того, чтобы тормозная система не преподносила неприятных сюрпризов, ее нужно регулярно диагностировать. Если выполнять все инструкции производителя по обслуживанию тормозной системы, то можно риски неисправностей практически свести до нуля.
Ни в коем случае нельзя игнорировать требования по проверке уровня тормозной жидкости. По достижению указанных сроков нужно обязательно менять тормозную жидкость и так далее.
Есть несколько типичных неисправностей тормозной системы. Любая неисправность имеет веские причины. Может случиться самое разное: последствия замены тормозных колодок или тормозных дисков, понижение качества тормозных дисков, выход из строя тормозного цилиндра и манжетов.
Если вы почувствовали, что есть какие-то проблемы с тормозами и тормозная система не работает в штатном, привычном режиме, например, проваливается педаль тормоза или же тормоза стучат в педали и так далее, то проверить нужно всю систему и потом принять решение о ее ремонте.
Важно понимать, что проблема не пропадет сама по себе. С тормозной системой не может быть такого, чтобы она нормально работала без ремонта. Ремонт тормозов можно провести как самостоятельно, так и на автосервисе.
Проваливается педаль тормоза ВАЗ
Если проваливается педаль тормозов, то причин поломки может быть несколько. Можно попробовать заменить тормозные колодки. Если педаль тормоза еще несколько раз провалилась после замены тормозных колодок, но потом опять стает жесткой, то причин для беспокойства нет. Связано это с тем, что между колодкой и поршнем образовался зазор. После нескольких нажатий поршень выберет зазор. Если педаль после этого не станет жесткой, то неисправность нужно искать в системе. Может быть, что какая-то деталь неправильно установлена.
Педаль тормозов может проваливаться из-за того, что система разгерметизирована. Причина этому – тормозная жидкость на низком уровне, завоздушеная система, не отрегулированный зазор между диском и колодками. Решения подобных проблем простое – долить тормозную жидкость до нужного уровня, прокачать тормозную систему и отрегулировать тормоза.
Педаль тормоза ВАЗ бьет
После замены тормозных дисков может быть такое, что педаль тормозов бьет. Может возникнуть ощущение, то происходит торможение рывками. Важно внимательно прочитать инструкцию, которая будет к новым тормозным дискам. Сделать это желательно до того, как будут заменены тормозные диски.
В инструкции должно быть написано, что после замены на первых 500 километрах пробега могут возникать проблемы с характеристиками тормозной системы.
Это значит, что диски нужно обкатать. Если же после обкатки педаль тормозов дальше бьет, то срочно нужно провести диагностику.
Причин, по которым бьет педаль, есть несколько: неисправности АВС системы, деформация диска и так далее. Но нужно обязательно выяснить, почему бьет педаль.
Еще одна проблема – педаль тормоза не возвращается или медленно возвращается. Причина, скорее всего, в главном тормозном цилиндре. Начать проверку нужно с возвратной пружины, а потом проверить, какой уровень тормозной жидкости. Если с этим проблем нет, то замена или ремонт ГТЦ неизбежна.
Если неожиданно стало слышно, что педаль тормозов шипит, то нет сомнений в том, что возникли проблемы с вакуумным насосом. При проблемах с вакуумным насосом начнется подсос воздуха через уплотнение штока. В таком случае лучше обратиться в автосервис.
Эти причины считаются основными проблемами провала тормозов. Как только обнаружилось, что педаль тормоза неисправна или работает в нештатном режиме, нужно сразу же найти и устранить неисправность.
Вибрация при торможении, почему бьет педаль тормоза при торможении, причины как устранить. Почему при торможении бьет педаль тормоза. Причины вибрации и биения педали тормоза Приращение торможения.
Езда на транспортном средстве – это всегда определенный риск, на уровень которого влияет не только человеческий фактор, но и здоровье и правильное функционирование основных систем. При этом важнейшим узлом являются тормоза. Именно эффективность их работы предопределяет общую безопасность передвижения. Если водитель при торможении замечает биение педали тормоза, не стоит оставлять это без внимания. Игнорирование таких симптомов вполне может привести к полному или частичному выходу из строя тормозной системы.
Содержание
- Тормозная система, устройство тормозной системы
- Бьет педаль тормоза при торможении, чем опасна эта проблема
- Причины биляции, кривизны или повреждения тормозных дисков, действия водителя
- Колодки тормозные передние, в чем в каком они состоянии
- Задние тормозные колодки в каком состоянии
- Задние тормозные барабаны в каком состоянии
- Передние и задние тормозные цилиндры
- Другие причины, которые редко встречаются
- Советы профессионалов
Тормозная система, устройство тормозной системы
Основным назначением тормозной системы является управление изменением скорости автомобиля, его остановка и длительное удержание на месте за счет использования тормозной силы между дорогой и колесом.
Тормозное усилие может создавать тормозной механизм инвалидной коляски, двигатель автомобиля, электрический или гидравлический тормоз-замедлитель в трансмиссии.
Для реализации указанных функций на транспортном средстве монтируются такие виды тормозных систем — основная (то есть рабочая), резервная и стояночная (ручной тормоз).
Рабочая (основная) тормозная система обеспечивает остановку транспортного средства и управляемое снижение скорости.
Запасная тормозная система применяется при отказе или выходе из строя рабочей системы. Работает аналогично основной системе. Запасная тормозная система реализована как специальная автономная система или часть основной тормозной системы (схема привода тормозов).
Основное назначение стояночной тормозной системы – удерживать автомобиль на месте в течение длительного времени.
Тормозная система является очень важным средством обеспечения безопасности автомобиля. В грузовых и легковых автомобилях применяются разнообразные системы и устройства, делающие тормозную систему более эффективной, а также стабильной при торможении — усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система, усилитель тормозов и так далее.
Бьет педаль тормоза при торможении, какая опасность вызывает эту проблему
Биение педали тормоза — наличие посторонних предметов и вибрации при торможении. Обычно чем выше при торможении скорость, тем сильнее биение.
Кроме того, возможно, что при торможении на скорости 120-140 биение будет отдавать не только в педаль, а также в рулевую рейку и кузов. Как уже было выше, не указано, оставлять эту проблему нельзя, так как в результате бездействия может отказать тормозная система.
Причины биляции, искривления или повреждения тормозных дисков, действия водителя
Первая и самая частая причина биения педали тормоза, которое, как правило, называют сто, это повреждение кривизны тормозного диска.
Часто образуется в результате резкого перепада температур — сначала нагревается тормозной диск, после чего резко охлаждается (или наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, и педаль тормоза при торможении начинает биться.
Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Тормозной диск был только один, в результате различного износа тормозного диска эффективность торможения может быть хуже. Однако в некоторых случаях биение после замены остается. Как правило, после небольшой приработки этот симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь плохая или есть другая неисправность.
Колодки тормозные передние, в каком они состоянии
Передние тормозные колодки не редко являются причиной педали тормоза, а точнее их повреждения, истирания или износа. Для диагностики поломки следует проверить качество поверхности и толщину изделий. При необходимости замените передние тормозные колодки.
Задние тормозные колодки в каком они состоянии
Обычно на задние колеса Вазовских автомобилей устанавливаются барабанные тормоза, которые имеют один недостаток – высокий риск скопления влаги, пыли и грязи внутри барабана.
Как следствие, тормозные колодки могут расшатываться, разрушаться или подвергаться быстрому износу. В результате начинается биение педали тормоза.
Выход из ситуации полная замена тормозных колодок на обоих колесах (на одной оси).
Задние тормозные барабаны в каком они состоянии
Причиной бейона способны стать не только задние тормозные колодки, но и сам тормозной барабан. В процессе эксплуатации он может скручиваться или деформироваться. Прикосновение колодки к деформированному барабану неизбежно приведет к вибрациям, которые будут ощутимы в педали тормоза.
Передние и задние тормозные цилиндры
Их неправильная работа или неисправность также является одной из вероятных причин биения.
Можно попробовать решить проблему с помощью спасательного WD-40, однако, если средство не поможет, без замены баллона не обойтись.
Другие редко встречающиеся причины
Помимо вышеперечисленных, можно выделить еще несколько причин, по которым педаль тормоза может биться о педаль тормоза:
- Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «Сабли».
- Износ подшипников ступиц.
- Протяжные болты. При первых симптомах биения убедитесь, что винты сломаны. Такая причина весьма банальна, однако в результате некачественной протяжки может образоваться люфт и биение педали тормоза.
- Проблема с балансировкой колес. Распознать это очень легко – вибрации будут ощутимы не только в педали тормоза, но и на всем кузове транспортного средства. Игнорировать эту проблему опасно для здоровья и жизни.
Советы профессионалов
Не стоит рассчитывать на то, что проблема уладится сама собой, так как не исключено, что это приведет к серьезным неприятностям в дороге. Во избежание проблем с тормозной системой следует регулярно восполнять уровень тормозной жидкости, систематически проводить диагностику тормозной системы на предмет отсутствия утечек и правильности работы, а также бережно относиться к автомобилю и не доводить транспортное средство до запущенное состояние.
Почему педаль тормоза при торможении?
В абсолютно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении ударяет по педали тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Рассмотрим типичные причины этого явления.
Непосредственная причина
При нажатии на педаль тормоза чувствуется биение, тогда необходима срочная и полная диагностика. Это должно относиться к сервисному центру качества, где работают квалифицированные специалисты. Однако выявить причины, по которым бьет педаль при торможении, можно самостоятельно. Этот способ подходит для опытных автомобилистов.
Какой эффект?
Часто биения возникают на высоких скоростях. Итак, есть закономерность – выше скорость – выше вибрация. Часто их можно почувствовать не только на педали тормоза, но и на кузове автомобиля и на руле. Эти биения очень трудно не заметить. Если вибрация ощущается больше на корпусе, чем на элементах системы, тормоза в данном случае не причина. Но проверить их внимательно все же рекомендуется.
Диски тормозные
Среди наиболее частых и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выйти из строя из-за различных травм или деформаций. Диски ломаются из-за критических перепадов температуры. При торможении предмет моментально нагревается, а потом так же резко остывает. Именно из-за этих температур и случая различной кривизны. Если при торможении ударяет по педали тормоза, то следует внимательно проверить деталь на наличие повреждений, трещин, деформаций. При выявлении малейших дефектов поврежденные детали следует немедленно заменить. Чтобы проверить, где именно установлен неисправный диск, воспользуйтесь ручным тормозом. В этом случае, если вибрация пропала, то виноват передок.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Также иногда может возникать вибрация из-за коррозии, но износ рабочей поверхности в этом случае может быть нормальным. В этом случае рекомендуется проточить колеса. Это должен делать опытный токарь. Однако существует технология резки прямо на станке без снятия дисков. Эта процедура намного дешевле. Вам также необходимо убедиться в правильности установки дисков. При плохом креплении на сопрягаемой поверхности торможение будет сопровождаться эффектом биения.
Новые диски и общий сбой системы
Но даже после установки дисков самого высокого качества проблемы все равно ощущаются. Часто нажимаю на педаль тормоза при торможении на первой сотне пробега автомобиля. Причина – резкое снижение или ухудшение работы всей системы.
Для решения этой проблемы используйте обкатку дисков. Однако, даже если это и дало свой эффект, рекомендуется провести тщательную диагностику. Выявить причины побоев поможет специальное оборудование.
Колодки
Среди неисправностей тормозной системы автомобиля могут быть колодки. Эта проблема «лечится» очень легко. Достаточно простая замена и выбег упоров. Часто нажимаю на педаль тормоза при торможении из-за так называемого «залипания» задних колодок. Если слишком часто и резко нажимать на педаль при движении на высокой скорости, недорогие элементы могут покраситься. В таком режиме они быстро изнашиваются. Решение простое — замена.
Барабан задний
Это четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в штатном режиме. Такое часто бывает на «газелях». Там деформируется задний тормозной барабан и, следовательно, приходится педаль тормоза при торможении. «ГАЗель» оборудована задним барабанным тормозом. Если он в аварийном состоянии, то естественно возникают вибрации.
Тормозные цилиндры
Это последняя из наиболее распространенных причин биения и вибрации педалей. Бывают случаи, когда закиснет и передний, и задний цилиндр тормозной системы. Это способствует возникновению различных неисправностей.
Чтобы победить эту проблему, можно обойтись без замены — проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и, может быть, тормоза заработают так, как нужно и задумано инженерами.
Не неисправность
Если после изучения типовой и популярной неисправности при торможении все же упирается в педаль тормоза, то проблему следует искать в других неожиданных местах. К другим проблемам, которые могут вызвать эффект вибрации или биения, можно отнести изношенные в процессе эксплуатации ступичные подшипники. Ситуацию может исправить замена. Кроме того, из-за работы рычагов изнашиваются передние колеса.
Также вибрация может быть вызвана разблокированием колес. При этом в педаль попадает, но основные стуки отдаются все-таки в корпус. Решить этот вопрос просто – в самом простом случае поможет балансировка. В худшем случае колесо придется заменить.
Если вы все проверили, но так и не смогли понять, почему при торможении бьют по педали, то следует проверить затяжку гаек, болтов и прочего крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На высоких скоростях это может вызвать значительное биение, и в таких случаях обычно проверяют тормоза.
При торможении ударяет по педали тормоза и рулю
Иногда бьет по педали тормоза и добавляется вибрация на руле. Причин такого эффекта много. Это дисбаланс, износ тормозных колодок, рулевых тяг, карданной передачи.
Даже если кажется, что колеса идеально отбалансированы, это не гарантия, что все действительно хорошо. Чтобы узнать, так ли это, нужен специальный стенд. Балансировка рекомендуется для всех колес сразу.
Частая проблема отечественных и иномарок – износ передних колодок. Из-за этого и бьет по рулю. Для диагностики машину устанавливают на яму и осматривают колодки и роторы. Если есть серьезный износ, то только замена, если износ небольшой, то нужно искать настоящую причину. Часто при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2110 не исключение), а также руль. Опытные автомобилисты рекомендуют проверить задние колодки и всю систему, если вибрация ощущается на педали, а если на руле – то смотреть на передние тормоза.
Стержни
Колесо имеет выступы износа на рулевых тягах. Нужно искать шат в этих механизмах. Если рывков не было на выбеге, то с тягой все в порядке. Если тяга разболталась, ее следует заменить, но эта операция подразумевает последующую процедуру центровки.
Карданная передача
Казалось бы, и вот она, однако опытные механики говорят, что причины вибрации на педали и руле могут скрываться в этой передаче. При износе карданных шарниров может ощущаться и вибрация, и биение. Можно проверить состояние крестовин и при необходимости заменить изношенную ступицу. Такие проблемы часто возникают у «газелей».
Шаровые опоры
Опытные автомобилисты рекомендуют тщательно проверить всю подвеску. Причина может скрываться где угодно. Так, бывают случаи, когда при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2114 не исключение) из-за неисправной или изношенной шаровой опоры. Это первое, что нужно проверить.
Для осмотра автомобиля домкраты и шаровую опору устанавливают так, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки возьмите колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руки крутить руль. Если чувствуется катушка, шаровую опору необходимо заменить. Это должно устранить вибрации и удары.
Человеческий фактор
Этот момент тоже нельзя исключать. Иногда бывает, но ситуации бывают самые разные. Если при замене колес вы (или мастера) торопились закончить работу, то не смогли до конца затянуть болты крепления. Такая неосторожность может привести не только к вибрации и биению педалей. Так можно потерять колесо. Как видите, причин много. Все они разные. Все они вызывают одинаковый эффект. Следует внимательно следить за состоянием автомобиля, при необходимости своевременно заменять изношенные детали и узлы. Также стоит прислушаться к рекомендациям производителей автомобилей.
Итак, мы разобрались, почему при торможении бьют по педали тормоза.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/19601-why-has-the-brake-pedal-when-braking.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31827-chamu-b-e-pedal-tormazu-pry-tarmazhenn.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/32141-warum-wird-das-bremspedal-beim-bremsen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/32446-por-qu-da-en-el-pedal-de-freno-durante-el-frenado.