Bank 2 sensor 1 где он стоит: Где расположен первый и второй датчик кислорода ? Что такое банк 1 или банк 2 ?

Содержание

Неисправность датчика кислорода. Признаки и причины

Неисправность датчика кислорода приводит к повышенному расходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, нестабильной работе мотора на холостых оборотах, увеличение токсичности выхлопных газов. Обычно причинами неисправности датчика концентрации кислорода является его механическое повреждение, разрыв электрической (сигнальной) цепи, загрязнение чувствительной части датчика продуктами сгорания топлива. В некоторых случаях, например, при возникновении ошибки p0130 или p0141 на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Использовать автомобиль при неисправном датчике кислорода можно, однако это приведет к указанным выше проблемам.

Назначение датчика кислорода

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».

Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе.

На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.

Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.

Признаки неисправности датчика кислорода

Выход из строя лямбда зонда, как правило, сопровождается следующими внешними симптомами:

  • Ухудшение тяги и снижение динамических характеристик автомобиля.
  • Нестабильный холостой ход. Значение оборотов при этом могут скакать и понижаться ниже оптимальных. В самом критическом случае машина вообще не будет держать холостые обороты и без подгазовывания водителем она попросту заглохнет.
  • Увеличение расхода топлива. Обычно перерасход незначительный, однако можно определить при программном замере.
  • Увеличение токсичности выхлопа. Выхлопные газы при этом становятся непрозрачными, а имеющими сероватый либо синеватый оттенок и более резкий, топливный, запах.

Стоит оговориться, что перечисленные выше признаки могут указывать и на другие поломки двигателя или прочих систем автомобиля. Поэтому, чтобы определить неисправности датчика кислорода, нужны несколько проверок используя в первую очередь диагностический сканер и мультиметр для проверки сигналов лямбды (управляющего и цепи подогрева).

Как правило, проблемы с проводкой датчика кислорода четко фиксируется электронным блоком управления. При этом в его памяти формируются ошибки, например, p0136, p0130, p0135, p0141 и прочие. В любом случае необходимо выполнить проверку цепи датчика (проверить наличие напряжения и целостность отдельных проводов), а также посмотреть на график работы (используя осциллограф либо программу диагностик).

Причины неисправности датчика кислорода

В большинстве случаев кислородная лямбда работает около 100 тыс. км без сбоев однако есть причины которые значительно сокращают его ресурс и приводят к неисправности.

  • Неисправность цепи датчика кислорода. Выражаться по-разному. Это может быть полный обрыв питающих и/или сигнальных проводов. Возможно повреждение цепи подогрева. В этом случае лямбда зонд не будет работать до тех пор, пока выхлопные газы не разогревают его до рабочей температуры. Возможно повреждение изоляции на проводах. В этом случае имеет место короткое замыкание.
  • Замыкание датчика. В этом случае он полностью выходит из строя и, соответственно, не подает никаких сигналов. Большинство лямбда зондов ремонту не подлежат и их надо менять на новые.
  • Загрязнение датчика продуктами сгорания топлива. В процессе эксплуатации датчик кислорода по естественным причинам постепенно загрязняется и со временем может перестать передавать корректную информацию. По этой причине автопроизводители рекомендуют периодически менять датчик на новый, отдавая при этом предпочтение оригиналу так как универсальная лямбда не всегда корректно показывает информацию.
  • Термические перегрузки. Обычно это происходит по причине проблем с зажиганием, в частности, перебоев с ним. В таких условиях датчик работает при критических для него температурах, что снижает его общий ресурс и постепенно выводит из строя.
  • Механические повреждения датчика. Они могут возникнуть при неаккуратных ремонтных работах, при езде по бездорожью, ударах при ДТП.
  • Использование при установке датчика герметиков, которые вулканизируются при высокой температуре.
  • Многократные неудачные попытки запуска двигателя. При этом в двигателе, и в частности, в выпускном коллекторе накапливается несгоревшее топливо.
  • Попадание на чувствительный (керамический) наконечник датчика различных технологических жидкостей или мелких посторонних предметов.
  • Негерметичность в выпускной системе выхлопных газов. Например, может прогореть прокладка между коллектором и катализатором.

Обратите внимание, что состояние датчика кислорода во многом зависит от состояния других элементов двигателя. Так, значительно снижают ресурс лямбда зонда следующие факторы: неудовлетворительное состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в масло (цилиндры), обогащенная топливовоздушная смесь. И если при исправном датчике кислорода количество углекислого газа составляет порядка 0,1…0,3%, то при выходе лямбда зонда из строя соответствующее значение увеличивается до 3…7%.

Как определить неисправность датчика кислорода

Существует ряд методов для проверки состояния лямбда датчика и его питающих/сигнальных цепей.

Специалисты компании BOSCH советуют проверять соответствующий датчик каждые 30 тысяч километров пробега, либо при выявлении описанных выше неисправностей.

Что нужно сделать в первую очередь при диагностике?

  1. Необходимо оценить количество сажи на трубке зонда. Если ее слишком много — датчик будет работать некорректно.
  2. Определить цвет отложений. Если на чувствительном элементе датчика имеются белые или серые отложения — это означает, что используются присадки к топливу или к маслу. Они негативно сказываются на работе лямбда зонда. Если на трубке зонда имеются блестящие отложения — это говорит о том, что в используемом топливе очень много свинца, и от использования такого бензина лучше отказаться, соответственно, сменить марку бензозаправки.
  3. Можно попытаться очистить сажу, однако это не всегда возможно.
  4. Проверить мультиметром целостность проводки. В зависимости от модели конкретного датчика он может иметь от двух до пяти проводов. Один из них будет сигнальным, а остальные — питающими, в том числе, для питания элементов подогрева. Для выполнения процедуры проверки вам понадобится цифровой мультиметр, способный измерять постоянное электрическое напряжение и сопротивление.
  5. Имеет смысл проверить сопротивление нагревателя датчика. В разных моделях лямбда зонда оно будет находиться в пределах от 2 до 14 Ом. Значение питающего напряжения должно быть около 10,5…12 Вольт. В процессе проверки также нужно обязательно проверить целостность всех проводов, подходящих к датчику, а также значение сопротивления их изоляции (как попарно между собой, так и каждого на «массу»).

Как проверить лямбда-зонд видео

Обратите внимание, что нормальная работа датчика кислорода возможна лишь при его нормальной рабочей температуре, равной +300°С…+400°С. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока. Также при такой температуре разница атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе приведет к тому, что на электродах датчика появится электрический ток, который и будет передаваться на электронный блок управления двигателем.

Так как проверка кислородного датчика во многих случаях подразумевает снятие/установку то стоит учесть такие нюансы:

  • Лямбда — устройства очень хрупкие, поэтому при проверке нельзя подвергать их механическим нагрузкам и/или ударам.
  • Резьбу датчика необходимо обработать специальной термопастой. При этом нужно следить, чтобы паста не попала на его чувствительный элемент, поскольку это приведет к его некорректной работе.
  • При закручивании необходимо соблюдать значение крутящего момента, и пользоваться для этих целей динамометрическим ключом.

Точная проверка лямбда зонда

Точнее всего определить неисправность датчика концентрации кислорода позволит осциллограф. Причем использовать профессиональный аппарат необязательно можно снять осциллограмму используя программу-симулятор на ноутбуке либо другом гаджете.

График правильной работы датчика кислорода

На первом рисунке в данном разделе представлен график правильной работы датчика кислорода. В этом случае на сигнальный провод поступает сигнал, похожий на ровную синусоиду. Синусоида в данном случае означает, что контролируемый датчиком параметр (количество кислорода в выхлопных газах) находится в предельно допустимых границах, и просто происходит его постоянная и периодическая проверка.

График работы сильно загрязненного датчика кислорода

График работы датчика кислорода на обедненной топливной смеси

График работы датчика кислорода на обогащенной топливной смеси

График работы датчика кислорода на бедной топливной смеси

Далее представлены графики, соответствующие сильно загрязненному датчику, использованию двигателем автомобиля обедненной топливной смеси, богатой смеси, а также бедной смеси. Ровные линии на графиках означают, что контролируемый параметр вышел за допустимые пределы в ту или другую сторону.

Как устранить неисправность датчика кислорода

Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.

Метод первый

Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины.

Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.

Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:

  • Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
  • Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
  • Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.

Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.

Метод второй

Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:

  • Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
  • Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
  • Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.

Повторить описанную процедуру нужно несколько раз до тех пор, пока чувствительный элемент не станет чистым и блестящим.

Лямбда зонд или кислородный датчик Форд Фокус 2: где находится, как заменить

  • Главная /
  • Все новости /
  • Замена лямбда-зонда Форд Фокус 2

Как и практически все машины инжекторного типа, Ford Focus 2 оснащён кислородными датчиками — лямбда-зондами. Рано или поздно они выходят из строя, вместо них требуется ставить новые. При обращении в автосервис возможна замена лямбда-зонда Форд Фокус 2 с разными объёмами: 1.4, 1.6, 1.8 — в кратчайшие сроки, без задержек.


Следует предварительно выяснить, где установлен датчик. Каждый из них устанавливается невдалеке от катализатора — один до, другой после. Место монтажа располагается возле мотора, и неслучайно. Ведь устройство работает при температуре около четырёхсот градусов Цельсия.


Прежде чем менять датчики, необходимо проверить оба. В сервисном центре сделать это проще всего: оборудование для диагностики подключают к CAN-шине машины. Благодаря лямбда-зонду определяется содержание кислорода в выхлопных газах. Полученные сведения отправляются в управляющий блок.


Как определить, что датчик вышел из строя, и как решить проблему


Есть несколько признаков, по которым можно определить, что зонд перестал стабильно работать:


  • топливо расходуется в большем объёме, чем раньше;
  • мотор функционирует неровно;
  • ощущается беспричинная вибрация;
  • катализатор издаёт посторонние звуки;
  • глушитель выпускает чёрный дым с бензиновым запахом.

Комплектующие для Ford Focus 2 стоят не столь дёшево. Правда, использовать машину можно без датчиков, с особой прошивкой — топливная смесь будет формироваться в соответствии с таблицей. Кроме того, можно установить металлическую или полимерную заглушку (обманку).


Выбор в пользу оригинального датчика или аналога



По поводу того, выбирать оригинал или приобретать вместо него аналог, думает каждый автовладелец. В каждом случае есть ряд своих преимуществ и недостатков:


Оригиналы служат без сбоев дольше, и это их главный плюс. С монтажом проблем также не возникает. Среди представленных в продаже деталей — товары как американского, так и российского производства. Подбирать подходящую модификацию нужно с учётом того, какой двигатель используется — в противном случае монтаж может занять больше времени.


Аналоги с подтверждённым уровнем качества обходятся дешевле — это их главный плюс. Правда, в некоторых случаях запчасти, выпущенные под известными брендами, такими как Beru, Bosch, Denso, стоят практически столько же, а то и дороже.


 


Замена кислородного датчика на Ford Focus


На примере автомобиля Форд Фокус 2-го поколения, объёмом 1.8, замена лямбда-зонда не создаёт больших трудностей, хотя и требует внимательного подхода. Ведь пластиковых деталей под капотом машины немало. Последовательность действий:


  • снять полимерную защиту с клапанной крышки и верхней части мотора;
  • осторожно убрать в сторону провода — первый датчик располагается между силовой установкой и моторным щитом;
  • задействовать пластиковый ключ, чтобы снять датчик с его помощью;
  • осторожно накинуть головку и выкрутить датчик против часовой.


При сборке все действия выполняются в обратной последовательности. Важно при этом затягивать резьбу аккуратно, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить её. На этот случай подойдёт динамометрический ключ.


Второй кислородный датчик также потребуется поменять. Он расположен на глушителе, уже после катализатора. Для этого используют ключ «на 22». Работать будет сложнее из-за того, что доступное пространство ограничено. Поэтому нужен короткий или спиленный ключ — либо инструмент, специально предназначенный для снятия датчика.


Если не менять лямбда-зонды своевременно, то это неизбежно приведёт к трудностям и неполадкам. Самая серьёзная проблема — переключение коробки передач со сбоями из-за неправильных показаний датчика. С проводами нужно проявлять осторожность — если их повредить, то так или иначе потребуется замена. А купить кабели отдельно довольно сложно, ведь продаются они в комплекте с самим датчиком.



Оценить состояние данного узла можно в условиях собственного гаража, воспользовавшись обычным мультиметром. Однако зачастую он не даёт возможности определить наличие неисправностей. Поэтому, если есть подозрение, что на автомобиле Форд Фокус вышел из строя лямбда-зонд, замена даст наилучшие результаты в условиях проверенного, надёжного автосервиса.





Войти





г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

  • Каталог товаров



  • Клиентам



  • О компании




  • VIN запрос



Информация на сайте autolub.su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.

Название:

Номер:

Примечание:

ОК
Отмена

  • г Новокузнецк

    • Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2″ data-address=»Октябрьский пр-кт 58 198″ data-phone=»+7 (906) 924-13-37″ data-work=»пн-пт. 09.00 — 19.00, СБ-ВС 09.00 — 18.00″ data-path=»/news/zamena-lyambda-zonda-ford-fokus-2.html?region_id=35″>

      г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2

      Октябрьский пр-кт 58 198

      +7 (906) 924-13-37

      пн-пт. 09.00 — 19.00, СБ-ВС 09.00 — 18.00

    • г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а

      Октябрьский пр-кт 58 198

      +7 (906) 924-13-37

      пн-пт. 09.00 — 20.00

    • Выбрать другой город

  • Новокузнецк

С какой стороны находится датчик 1 банка 2? (Расположение)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Уменьшенный расход топлива, неудачные тесты на выбросы и код неисправности, такой как P0154 — опытные автовладельцы знают, что означают эти симптомы. Но у непосвященных правильная идентификация и обнаружение виновника может вызвать замешательство и панику. Знакомство с датчиками O2 и помощь в определении того, на какой стороне находится датчик 1 банка 2, должно немного упростить ситуацию.

Ряд 2 Датчик 1 (он же B2S1) расположен на стороне двигателя с цилиндром 2 в порядке зажигания, а датчик O2 расположен перед каталитическим нейтрализатором. В зависимости от марки автомобиля и ориентации водителя его можно найти либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.

Многих владельцев транспортных средств пугают недоступные компоненты автомобиля и сложная компоновка двигателя. Но, надеюсь, не больше. С помощью этого руководства и использования порядков зажигания цилиндров в качестве справки вам будет легче найти, диагностировать и отремонтировать датчики кислорода B2S1.

«Где мне найти датчик O2?»

В этом запросе нет ничего нового для большинства (если не для всех) автовладельцев. С момента введения в действие директив ODB-II в 1981 году любой водитель или ремонтирующий автомобиль должен был иметь дело с кислородными датчиками. Калифорния изначально настаивала на том, чтобы эти штепсельные компоненты были обязательными для всех транспортных средств, управляемых в пределах штата, в соответствии с более строгими правилами выбросов.

Роль кислородного датчика жизненно важна, так как он помогает убедиться, что топливная смесь вашего автомобиля не слишком богатая или обедненная. В случае неисправности он может отрицательно повлиять на синхронизацию двигателя и эффективность сгорания (среди прочего). Именно по этим причинам датчики O2 необходимо держать под контролем и при необходимости немедленно ремонтировать или заменять.

Разбираемся в различных конфигурациях двигателя

Кто-то, кто имеет дело с горящим индикатором Check Engine и кодом неисправности, может обнаружить, что найти датчики O2 не так просто. Насколько легко это можно сделать, зависит от двигателя и расположения цилиндров их автомобилей.

Многоцилиндровые двигатели (типичные для современных автомобилей), например, имеют три различных расположения — рядное, V-образное и плоское (горизонтально-оппозитное). Следовательно, каждый из этих типов двигателей будет иметь один или два ряда и разные места для датчиков O2.

Итак, с какой стороны находится ряд 2, датчик 1?

Расположение банка 2 зависит от автомобиля. Это зависит от его марки и модели и ориентации водителя (левый или правый руль). Было бы предположительно просто сказать, что он находится со стороны пассажира (хотя это преимущественно верно для заднего привода). По определению, ряд 2 относится к стороне двигателя с порядками включения цилиндров 2, 4, 6, 8, 10 и 12. Он противоположен расположению B1S1 (ряд 1, датчик 1).

Определение местоположения цилиндра 2 в значительной степени говорит вам о местонахождении блока 2. Но между заднеприводными и переднеприводными автомобилями найти блок 2 в последнем оказывается труднее. Определение «передней стороны» двигателя — ближайшей к шкиву коленчатого вала позиции — обязательно. И хотя «лицевая сторона» обычно ближе к стеклу, чем к радиатору, такая компоновка не гарантируется для всех переднеприводных автомобилей.

Как найти банк 2

Вот несколько вещей, которые помогут вам подтвердить правильное местоположение банка 2:

1. Проверьте наличие клейм на головке цилиндра или блоке цилиндров.

В картере некоторых автомобилей есть штампы, которые помогут вам определить, где находится цилиндр 2 (и, в конечном счете, где находится ряд 2).

2. Проверьте, пронумерованы ли кабели зажигания.

В зависимости от типа вашего автомобиля провода зажигания могут иметь или не иметь маркировку. Вам повезло, если они это сделают, хотя убедитесь, что они не были ранее подделаны (типично для подержанных автомобилей). В противном случае у вас может быть неправильная информация при определении того, какая сторона является Банком 2.

3.

Найдите приказ о стрельбе.

Другие двигатели поставляются с наклейкой, подробно описывающей их порядок запуска. Если в вашем автомобиле он есть, вам будет легче определить, где находится банк 2. В противном случае обратитесь за помощью в местный магазин запчастей или к дилеру, чтобы распечатать для вас порядок запуска вашего двигателя. Поиск информации в Google должен быть вашим последним средством.

4. Используйте высокотехнологичный сканер OBD-II или DRB-III.

Это лучший (не говоря уже о самом железном) шаг, который вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы правильно определили местонахождение банка 2 вашего автомобиля. Использование диагностического сканера, например  Запустите X431 Pad V All-in-One Automotive Scan Tool (см. на Amazon), отсоедините жгут проводов ближайшего датчика O2 к выпускному коллектору с обеих сторон силовой установки вашего автомобиля.

Затем включите зажигание. Это побудит ваш PCM/ECM/ECU вызвать код неисправности. В сообщении об ошибке будет указано, находится ли отключенный датчик O2 в блоке 1 или блоке 2 вашего двигателя.

5. Обратитесь за помощью к более опытному специалисту.

Это может быть друг, местный механик или официальный дилер в вашем регионе. Это наименее инвазивный способ убедиться, что вы правильно расположили датчик 1 банка 2 (или B2S1). Обучение будет более плавным (если вы новичок), но вы также предотвратите дорогостоящие расходы на ремонт из-за замены слишком большого количества датчиков O2.

Владельцы должны принять к сведению, что определение местоположения банка 2 применимо только к автомобилям с силовой установкой не ниже V6. Автомобили с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми рядными двигателями имеют только один ряд. В случае проблемы с датчиком O2 в этих автомобилях нужно только определить, является ли затронутый компонент датчиком 1 (также известным как датчик перед катушкой, верхний по потоку) или датчиком 2 (также известным как датчик после кошки, задний или нижний по потоку датчик).

Места расположения банка 2

Вот список мест расположения банка 2 в некоторых широко используемых автомобилях:

100082
Vehicle Bank 2 Sensor 1 Location
Chevrolet Colorado Passenger side with cylinder 2 in the firing order, in front of the catalytic converter
Ford Bronco On the exhaust конец, перед катализатором
Ford Ranger Со стороны водителя, перед катализатором
GMC Sierra Со стороны пассажира, перед катализатором
Honda Civic Accessible under the hood before the catalytic converter
Hyundai Tucson Radiator side of the engine, before the catalytic converter
Kia Stonic Side with cylinder 2 in the firing order , на выпускном коллекторе или сразу после него
Land Rover Defender Левая сторона, перед каталитическим нейтрализатором
Nissan Patrol под фланцем Y-образной трубы, в ближнем к радиатору выпускном коллекторе
Subaru Outback Под капотом или автомобилем датчики прикручиваются к выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором
Volkswagen Tiguan Со стороны пассажира, перед каталитическим нейтрализатором

Ряд 2 Датчик 1 (B2S1) Коды неисправностей

Хотя проблемы с кислородными датчиками возникают не так часто, как у других автомобилей найти и получить к ним доступ имеет решающее значение. У вас может не быть срочной необходимости в замене датчика (особенно если пробег вашего автомобиля составляет менее 100 000 миль). Посетите obd-codes.com для получения полного списка кодов неисправностей, связанных с датчиками.

Совет для владельцев Mercedes-Benz: Автомобили Mercedes-Benz до 1996 года имели биоразлагаемую жгут проводов двигателя, что увеличивало вероятность плохого заземления и кодов неисправности O2. Daimler AG решила эту проблему для моделей 96 года выпуска с помощью обновленной системы управления двигателем Bosch (настройка блока катушек). Если у вас модель до 1996 года, обязательно сначала проверьте целостность жгута, прежде чем принять решение о замене подозрительных датчиков O2.

Заключение. С какой стороны находится ряд 2, датчик 1?

Самый надежный способ найти датчик 1 блока цилиндров 2 — это определить, где находится цилиндр 2. Вы можете обратиться к схеме двигателя или порядку работы цилиндров в руководстве по обслуживанию. Следующим лучшим шагом будет использование высокотехнологичного диагностического инструмента OBD-II или DRB-III, хотя этот метод может оказаться утомительным, поскольку по своей природе он несколько случайный.

Интернет-форумы, посвященные конкретным автомобилям, также предоставляют ценную информацию о том, как справиться с, казалось бы, недоступными компонентами и постоянными ошибками O2. И если ничего не помогает, не уклоняйтесь от консультации с профессиональным механиком или в местном автомагазине.

Что такое Банк 1 Против. Банк 2? (Легко найти датчики O2)

Вы пытаетесь понять, какой датчик O2 или катушку зажигания следует заменить?

Вы не одиноки! Использование диагностического сканера действительно может помочь вам эффективно устранять проблемы с автомобилем, но иногда может быть трудно понять, что на самом деле означает код неисправности, который вы читаете со сканера.

Одна из этих вещей, если вы получаете код неисправности, говорящий банк 1 или банк 2, датчик 1 или датчик 2 в последнем предложении данных кода неисправности. Но на самом деле это не так уж и сложно! Давайте узнаем, что это значит!

Чем отличается банк 1 от банка 2?

Ряд 1 и ряд 2 просто относятся к любой стороне двигателя. Ряд 1 находится со стороны цилиндра 1. Ряд 2 находится со стороны цилиндра 2. Чаще всего ряд 1 находится ближе к передней части автомобиля, если у него поперечное расположение двигателя.

Самый простой способ найти правильный  ряд цилиндров  – проверить руководство по ремонту вашего автомобиля. Также можно попробовать найти какие-либо штампы на блоке цилиндров или головке для любых номеров цилиндров.

Передняя часть двигателя — это часть, где шкив коленчатого вала  есть. Сторона, ближайшая к передней части, не является передней частью двигателя.

Нельзя упростить и сказать, что ряд 1 находится со стороны водителя или наоборот, потому что у разных двигателей цилиндр 1 может быть с разных сторон. Мы ездим по разным сторонам по всему миру, поэтому просто сбивает с толку и вводит в заблуждение, какая сторона банка 1 или сторона 2 находится на.

  • Ряд 1 — сторона с цилиндром номер 1 (цилиндры 1–3 — 5 — 7 и т. д.)
  • Ряд 2 — сторона с цилиндром № 2 (цилиндры 2 — 4 — 6 — 8 и т. д.)

СВЯЗАННЫЕ: Автомобильный двигатель V6 и V8 — в чем разница?

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов.

Первый датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний расположен ближе к задней части выхлопной системы.

Обычно, если речь идет о датчиках O2:

  • Датчик 1 = Перед каталитическим нейтрализатором Передний (датчик O2 выше по потоку)
  • Датчик 2 = задний после каталитического нейтрализатора (датчик O2 на выходе)

Некоторые дизельные двигатели имеют несколько датчиков температуры выхлопных газов, и они могут использовать датчики 1–2–3–4 и т. д. В этом случае датчик 1 ближайший к двигателю и последний датчик в задней части выхлопной системы.

Датчики ряда 1 и ряда 2 одинаковы?

В большинстве случаев датчики банка 1 или банка 2 одинаковы. Однако это полностью зависит от модели автомобиля и о каком датчике идет речь. Проверьте руководство по ремонту или спросите у дилера правильный ответ для вашей модели автомобиля.

Блок 1 со стороны водителя или пассажира?

Нет, ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром 1. Хотя часто бывает так, что ряд 1 расположен со стороны водителя во многих случаях, слепо следовать этому не стоит. Вы только потратите свои деньги, используя этот метод вместо того, чтобы проверять его должным образом.

Ряд 2 передний или задний?

Банк не имеет ничего общего с передней или задней частью двигателя, даже если ваш двигатель установлен поперечно. Ряд 1 — это сторона с первым цилиндром, а ряд 2 — это сторона со вторым цилиндром. Датчик 1 и датчик 2 сообщают нам, является ли это передним или задним датчиком O2.

Ряд 1 находится на стороне выпуска или впуска?

Ряд 1 или Ряд 2 не имеет ничего общего со стороной выпуска или впуска, поэтому все зависит от того, какой у вас двигатель. Ряд 1 — это сторона цилиндра 1, а ряд 2 — сторона цилиндра 2.

Вывод: расположение датчика ряда 1 и ряда 2

Вся информация о различных банках и расположении датчиков может сбить с толку большинство людей, но на самом деле вполне логично, если вы просто знаете основы. Итак, чтобы ответить на большинство вопросов, которые люди задают о различных банках и датчиках, мы собираемся обобщить здесь различные местоположения датчиков O2:

Где находится датчик 1 банка 1?

Ряд 1 Датчик 1 — это первый датчик, ближайший к двигателю (вверх по потоку) на Ряд 1. Ряд 1 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 1, 3, 5, 7 и т. д.

Где находится датчик 2 банка 1?

Ряд 1 Датчик 2 — это второй датчик на выхлопной трубе двигателя (ниже по потоку) на Ряд 1, обычно за каталитическим нейтрализатором . Ряд 1 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 1, 3, 5, 7 и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *