Аутлендер гибрид: купить, продать и обменять машину

Содержание

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

 

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

 

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

 

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

 

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

 

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

 

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

 

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

 

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

 

Паспортные данные

 

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1810
Полная масса, кг2310
Объём багажника, л463–900
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2000
Макс. мощность, л.с./об/мин118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин186/4500
Электромоторы
Типсинхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад.60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад.137/195
Трансмиссия
Приводдвухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим5,4
— комбинированный режим1,9
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

 

Техника

 

В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.

 

За кадром

 

На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.

Автор: Борис Ульзибат
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

Розеточный гибрид PHEV | AGR Autokeskus

Outlander PHEV

Самый продаваемый в Европе подключаемый плагин-гибридный внедорожник сочетает в себе инновационные электрические технологии плагин-гибрида с возможностями внедорожника.

  • АВТОМОБИЛИ В СКЛАДЕ!

Смотреть дальше

Почему Outlander-гибрид?

  • Удовольствие от вождения только на электротяге

    Плагин-гибрид Outlander Hybrid позволяет наслаждаться спокойной ездой полностью на электротяге на расстоянии до 54 километров.

  • Невероятная экономичность

    В обычных условиях езды при гибридном режиме расход топлива составляет 1,8 л/100 км.

  • Полный привод Twin Motor S-AWC

    Мощные электродвигатели как переднего, так и заднего моста Mitsubishi S-AWC с системой полного привода Super All Wheel Control обеспечивают наилучшую управляемость и контроль в разных дорожных ситуациях.

  • Роскошный салон

    Mitsubishi не идет на компромиссы в деталях, предлагая впечатления от вождения с первоклассной эргономикой и комфортом.

  • Просторный и вместительный

    В PHEV достаточно места как для семьи, так и для багажа. Складные спинки задних сидений 60:40 позволяют легко увеличить объем багажного отделения до 1602 литров.

  • Навигация и развлечения

    Встроенная система навигации, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™, аудиоплеер USB/Bluetooth® делают езду на PHEV непринужденной и доставляющей истинное наслаждение

  • Многочисленные системы помощи водителю

    Мониторинг слепых зон, предупреждение об объектах, двигающихся в поперечном направлении при заднем ходе, ассистент переключения дальнего света, предупреждение о сходе с полосы движения, смягчающая лобовой удар тормозная система снижают риск несчастного случая и заботятся о дополнительном обеспечении безопасности водителя.

  • Простая и беспроблемная зарядка

    Мощные тяговые и потребительские аккумуляторы можно заряжать как во время движения без штекера, так и в розетке домашней электросети и в пунктах зарядки по всей Эстонии. Скоростное зарядное устройство полностью заряжает всего за полчаса.

  • Больше энергии

    Плагин-гибрид Outlander — это мобильная система хранения электроэнергии с двумя штекерами на 230 В (максимум 1500 Вт) для зарядки электрооборудования.

Галерея

Посмотреть галерею


Ознакомительное видео о PHEV

Цены

ГИБРИД INTENSE 4WD

2.4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт / 135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л. с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), акустическая предупреждающая система для пешеходов (AVAS), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, боковые зеркала с электрообогревом, стеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камераa, электронный стояночный тормоз, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, cовместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кресла с покрытием из кожи и алькантары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, фары, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18″

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

43 900€

37 900€

месячная плата oт 370€*

ГИБРИД INTENSE PLUS 4WD

2. 4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт / 135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л.с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), cистема распознавания дорожных знаков (TSR), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, Электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, боковые зеркала с электрообогревом, cтеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камераa, электронный стояночный тормоз, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, встроенная система навигации, cовместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, приложение Mitsubishi Remote Control для смартфона, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кресла с покрытием из кожи и алькантары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, фары, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18″

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

45 900€

39 900€

месячная плата oт 390€*

ГИБРИД INSTYLE PLUS 4WD (тест-драйв автомобиля)

2. 4 MIVEC бензиновый двигатель (99 кВт /135 л.с.) в сочетании с двумя мощными электродвигателями – спереди (60 кВт / 82 л.с.) и сзади (70 кВт / 95 л.с.), переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock), помощь при торможении (BAS) + (BOS), предупреждение об экстренном торможении (ESS), контроль устойчивости (ASC) и тяги (TCL), помощь при старте на подъеме (HSA), акустическая предупреждающая система для пешеходов (AVAS), предупреждение о смене ряда движения (LDW), смягчающая лобовой удар тормозная система (FCM), ультразвуковая система смягчения резкого ускорения (UMMS), мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади (RCTA), ассистент переключения дальнего света (AHB), 7 подушек безопасности, 3 крепления ISOFIX для детского кресла, боковые зеркала с электрообогревом, руль с электрообогревом, стеклоочистители с датчиком дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, поддерживающий дистанцию круиз-контроль, центральная блокировка и запуск двигателя без ключа, парковочная камера на 360 градусов, помощь при парковке с 8 передними и задники боковыми датчиками, информационно-развлекательная система (SDA) с сенсорным экраном, Премиум-аудио Rokford Fosgate® (710 Вт, 9 динамиков, сабвуфер), совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, приложение Mitsubishi Remote Control для смартфона, «Свободные руки» по Bluetooth®, Аудиоинтерфейс Bluetooth®, 2 разъема USB, 2 розетки 230 В, спортивные кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, BI LED-фары, автоматические дневные ходовые LED-огни с датчиком освещенности, LED-фары, электрическое открывание багажника, электрически открывающийся стеклянный люк в крыше, темные задние стекла, спойлер на крыше, литые диски 18″

  • CO2 от 40 g/km
  • Pасход топлива от 1,8 l/100 km

53 900€

44 900€

месячная плата oт 439€*


Цвета

C06 / кварцево-коричневый металлик / quartz brown metallic

U17 / серый металлик / titanium grey metallic

W13 / шелковисто-белый перламутр / silky white pearl

P26 / красный металлик / orient red metallic

X42 / черный металлик / amethyst black metallic

U25 / серебряный металлик / cool silver metallic

X40 / черный перломутровый / ruby black pearl


Комплектация и данные

Oборудование
Технические характеристики
    Электрический гибрид
    • Электрический гибрид
      Plug-in Hybrid 2. 4 бензин
      прямой привод
      1-ступенчатый вариатор
      R4, 16 клапанов, DOHC MIVEC
      2360
      99(135)/4500
      211/4500
      60(82)
      137
      70(95)
      195
      300
      13,8
      5,5
      25
      10,5
      170
      135
      0
      1,8
      14,8
      40
      54
      800
      45
      5,3
      4695
      1800
      1710
      2670
      190
      1992-2015
      2390
      375-434
      750
      1500
      451-1602
      5
      Независимая подвеска типа McPherson
      Независимая подвеска типа Multi-link
      вентилируемые дисковые тормоза
      дисковые тормоза
      Литые диски 18″
      225/55R18
      Переключаемый полный привод Twin Motor 4WD S-AWC Super All Wheel Control (4WD Normal, 4WD Snow, 4WD Lock)
    • Электрический гибридЭлектрический гибридЭлектрический гибридЭлектрический гибрид
      IntenseIntense PlusInstyleInstyle Plus

Дополнительное оборудование

  • Autoalarm GSM/GPS, juhitav nutifoni rakendusega

  • Монитор зарядки Full HD 15,6″, с наушниками

  • Монитор зарядки Full HD 15,6″, с наушниками

  • 9-дюймовый монитор Full HD с креплением на подголовник

  • 9-дюймовый монитор с креплением на подголовник

  • Монтаж скрытой проводки постоянного тока

  • Цифровой ТВ-тюнер (только с мультимедиа)

  • Карт-ридер Conax для просмотра платных каналов

  • Беспроводные наушники

  • Кабель HDMI для iPhone

  • Держатель iPad/Tab с креплением на подголовник

  • «Свободные руки» по Bluetooth с пультом

  • «Свободные руки» по Bluetooth с пультом и дополнительным экраном

  • Парковочная камера, подключенная к мультимедийному центру

  • Парковочная камера с зеркальным монитором

  • Видеорегистратор

  • Резиновые коврики

  • Текстильные коврики

  • Коврик в багажное отделение, пристегивающийся

  • Коврик в багажное отделение

  • Защитный рулон багажного отделения

  • Товарная сетка багажного отделения

  • Собачья сетка багажного отделения

  • Покрытия порогов на металл и пластик, обработанное серебро, 4 шт.

  • Покрытия порогов на металл и пластик, нержавеющая сталь, 6 шт.

  • LED-подсветка пола салона, синяя

  • Пакет шумоизоляции Classic

  • Пакет шумоизоляции Comfort

  • Пакет шумоизоляции Elegance

  • Кожаный салон, кресла, дверные накладки, подлокотники

  • Передние парктроники с зуммером

  • Задние парктроники с зуммером

  • CAN-модуль скорости на передние парктроники

  • Дополнительный экран помощи при парковке

  • Защита капота EGR

  • Боковые планки цвета кузова

  • Прозрачная защитная пленка на задний бампер

  • Защитное украшение заднего бампера, обработанная нержавеющая сталь

  • Передние брызговики

  • Задние брызговики

  • Стайлинг переднего бампера, цвета кузова

  • Стайлинг заднего бампера, цвета кузова

  • Стайлинг бокового проема, цвета кузова

  • Хромированное покрытие боковых зеркал

  • Хромированное покрытие дверных ручек

  • Обвесы на 4 двери

  • Тонированные задние стекла

  • Дневные ходовые огни LED DRL в отражателе противотуманных фар OE

  • Амортизаторы капота

  • Veokonks kinnine, 7 pin juhtmestik

  • Veokonks kinnine, 13 pin juhtmestik

  • Съемный фаркоп, розетка 7 контактов

  • Съемный фаркоп, розетка 13 контактов

  • Дуги на крышу Thule SquareBar, 127 см

  • Дуги на крышу Thule WingBar, 127 см

  • Дуги на крышу Thule WingBar Edge

  • Дуги на крышу Thule SlideBar, 127 см 

  • Держатель для велосипеда Thule FreeRide 532

  • Багажник на крышу Thule Motion XT Sport

  • ОписаниеЦена
    Алюминиевая защита картера 298€
  • Конические контргайки с шайбой на оригинальные диски

  • Конические контргайки на не оригинальные диски

  • Датчики давления в шинах

  • Talverehvid lamell 225/55R18 Yokohama G075

  • Talverehvid lamell 225/55R18 Continental VikingContact 7

  • Talverehvid naast 225/55R18 Yokohama IG65

  • Talverehvid naast 225/55R18 Goodyear Ice Arctic


Оборудование и гарантии

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал MITSUBISHI OUTLANDER PHEV составляет 20 000 км или не реже раза в год. Владельцам приобретенных у нас MITSUBISHI мы предлагаем скидку постоянного клиента до 12% на все автозапчасти и дополнительное оборудование.

Условия гарантии

Гарантия завода-изготовителя MITSUBISHI составляет 5 лет или 100 000 км. Гарантия на сквозную коррозию кузова – 12 лет. Условием действия гарантии завода-изготовителя является своевременное прохождение сервисного обслуживания и не реже раза в года проверка состояния деталей кузова.

Помощь на дорогах

От завода-изготовителя MITSUBISHI автовладелец получает бесплатный пакет услуг MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package), который предлагает помощь на дорогах более чем в 30 странах Европы и действует в течение срока общей гарантии завода-изготовителя на автомобиль.


*Образец расчета ежемесячного платежа — Bзнос – 15%, период лизинга — 5 лет, остаточная стоимость – 30%, годовая процентная ставка – 1,49% + 6-месячный EURIBOR.
Расчет приблизительный и ориентировочный для ежемесячного платежа. Окончательный ежемесячный платеж производится по договоренности между лизинговой компанией и заказчиком.

Follow us on Facebook!

Mitsubishi Outlander PHEV MPG & Range

Перейти к основному содержанию

4350 N. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОГА 7

Направления
КОКОНАТ-КРИК, Флорида 33073

  • Отдел продаж: (954) 580-2180
  • Служба поддержки: (954) 580-2181
  • Запчасти: (954) 580-2182

Скрыть
Показать

Покупка автомобиля сделана по-вашему, вам нужно добраться до Гюнтера

Нажмите, чтобы проложить маршрут

Благодаря сногсшибательной модели Mitsubishi Outlander PHEV MPG и модельному ряду в клубе появился новый лидер, когда речь заходит о гибридных внедорожниках. Сядьте за руль вместительного, ориентированного на семью и прочного внедорожника, на котором вам понравится ездить везде, особенно после заправки и по дороге в банк. Моргните, и вы можете пропустить это электрическое приключение на колесах, пролетающее в относительной тишине.

Насколько экономичен расход топлива Outlander?

Расход топлива на галлон Outlander PHEV можно измерить несколькими способами, поскольку универсальные режимы вождения в этом революционном внедорожнике позволяют вам переключиться с традиционной газовой установки прошлых лет на чистую электроэнергию с нулевым выбросом вредных веществ. . Вы также можете справиться с местными делами и повседневными обязанностями, используя невероятно впечатляющий гибридный режим вождения.

Мы думаем, что чистая электроэнергия лучше всего подходит для еженедельных прогулок в продуктовый магазин и прогулок по школе во второй половине дня, чтобы забрать своих подрастающих учеников. Гибридное вождение идеально подходит для чего-то большего, поскольку подключаемый модуль MPG Outlander в гибридном режиме вождения получает 74 MPGe 9 по оценкам EPA. 0025 1 для модели 2022 года. Благодаря разветвленной сети зарядных станций большинство водителей могут найти общественную электроэнергию в своем лесу, если домашнее зарядное устройство не является оптимальным. Наслаждайтесь поездкой на заправочную станцию ​​с меньшей частотой, чем сейчас, и возможностью использовать чистую электроэнергию для чего-то близкого.

Что такое Mitsubishi Outlander PHEV MPG без зарядки?

Невероятная MPGe зависит от полной зарядки вашего Outlander PHEV, но что произойдет, если вы не зарядите его? Инженеры Mitsubishi разработали Outlander PHEV с самого начала, чтобы он был эффективным. В дополнение к Mitsubishi Outlander PHEV MPG с полным зарядом, это помогает достичь столь же высокого показателя расхода бензина по оценке EPA.

В частности, Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года поставляет комбинированный расход топлива в 26 миль на галлон, 4 превосходящий большинство бензиновых внедорожников в своем сегменте. Диапазон Mitsubishi Outlander PHEV с полным баком, но с разряженной батареей, по оценке EPA, составляет 296 миль. 5

Как далеко может зайти «Чужестранка»?

Мы пробудили в вас интерес к чистой электроэнергии? Поразительно, но это не ложь.

Проедьте на своем автомобиле на топливе, которое течет из стены в вашем гараже, до 24 миль по оценке EPA 2 от вашего подъезда до подзарядки, в то время как другие внедорожники мечтают о таких расстояниях. Этого достаточно, чтобы отвезти половину команды домой с тренировки и купить еду на вынос в новом месте, которое только что появилось в городе. Все, что вам нужно сделать, это подключить свой гибридный внедорожник, когда вы вернетесь домой, и вы начнете утро с полным баком. Разве не этого мы все на самом деле хотим?

Но чисто электрический диапазон даже не показывает, как далеко вы можете зайти с арендой Outlander PHEV. Гибридное вождение увеличивает запас хода вместительного Outlander PHEV до 320 миль (320 миль).0025 2 . Вашей семье понравятся долгие поездки в Outlander с удобными, прочными и складными сиденьями, а также с тем, что они хотят буксировать. Не ставьте предела тому, насколько далеко может зайти семейное веселье. Доверьтесь огромному ассортименту любых сменных внедорожников Outlander, которые продаются, и наслаждайтесь прекрасными поездками по дорогам всего мира вдали от проезжей части.

Как Mitsubishi Outlander PHEV MPG может помочь вам сэкономить

Естественно, говоря «помочь вам сэкономить», мы подразумеваем, что экономия топлива Outlander PHEV поможет вам сэкономить больше денег на заправке. Но это далеко не единственный способ, которым этот невероятно эффективный внедорожник может помочь вам сэкономить. Федеральное правительство предлагает налоговые льготы и стимулы для отвечающих требованиям PHEV, чтобы побудить всех нас внести свой вклад. Для Mitsubishi Outlander PHEV показатели MPG — это только одна часть; во-вторых, он использует электричество для дальнейшего сокращения выбросов.

В обмен на то, что вы помогаете сократить выбросы ископаемого топлива во всем мире, ваша покупка Mitsubishi Outlander PHEV может претендовать на федеральную скидку в размере 6 587 долларов США 3 и даже может претендовать на дополнительную экономию благодаря стимулам на уровне штата. Так что наслаждайтесь Mitsubishi Outlander PHEV MPG и наслаждайтесь значительной экономией. Здесь есть только одна трудная часть: дилемма выбора, что купить или куда поехать в отпуск с этими налоговыми сбережениями.

Часто задаваемые вопросы о Mitsubishi Outlander PHEV MPG

Как долго работает батарея в Outlander PHEV?

Аккумулятор Mitsubishi Outlander PHEV позволяет совершать короткие поездки по городу на полностью электрическом автомобиле с нулевым уровнем выбросов. Переведите свой Outlander PHEV в режим EV, и электродвигатель вступит во владение. Если этот режим активен, то пробег Mitsubishi Outlander PHEV на одной зарядке позволит проехать до 24 миль 2 полностью электрического вождения, по оценкам EPA.

Заряжается ли Outlander PHEV во время вождения?

Да, рекуперативное торможение позволяет Mitsubishi Outlander PHEV заряжаться при обычном вождении. Эта система преобразует кинетическую энергию тормозной системы в электрическую и сохраняет ее для дальнейшего использования. Mitsubishi Outlander PHEV MPG позволяет вам двигаться дальше с меньшим количеством остановок для дозаправки благодаря этой передовой системе. По оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA), запас хода полностью на электричестве составляет 24 мили 2 , и вы можете управлять Outlander PHEV без вредных выбросов выхлопных газов. Когда вы используете гибридный режим, рекуперативное торможение поможет уменьшить эти выбросы.

Какой запас хода у Outlander PHEV?

Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в двух вариантах: гибридном и полностью электрическом. Управляйте своим Outlander PHEV на гибридной силовой установке, и вы получите 74 MPGe 1 по оценке EPA в сочетании с общим запасом хода в 320 миль 2 по EPA. Двигайтесь на полностью электрической энергии, и Outlander PHEV обеспечит запас хода в 24 милях 2 по оценкам EPA.

Поднимитесь над конкурентами

Mitsubishi Outlander PHEV MPG — это лишь одна из множества удивительных особенностей, которые делают Outlander лучшим вариантом для внедорожников PHEV. Поясничная поддержка водителя сохранит правильную осанку во время длительных походов, а несколько режимов вождения означают, что этот внедорожник подходит для любых ситуаций, будь то песчаный пляж или снежная тропа. В Outlander PHEV 2022 года даже экологические ограничения традиционных ископаемых видов топлива не могут удержать вас от поездок, которые составляют всю жизнь.

 Outlander PHEV Lease  Outlander PHEV For Sale
 Outlander Towing Capacity  Outlander Lease Deals

1 EPA highway mileage estimate for (Outlander PHEV SEL, S- АВК). Комбинированная экономия топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

2 Расчетная мощность электродвигателя или электродвигателя + бензин.

3 Федеральные и региональные налоговые кредиты и/или скидки могут быть доступны «после продажи» (после того, как дилер приобрел автомобиль). Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения подробной информации.

4 EPA 2022 Оценка экономии топлива 26 миль на галлон для Outlander PHEV. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 Оценка запаса хода EPA на 2022 год с вычетом запаса хода на электротяге. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

Gunther Mitsubishi — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Фейсбук

Outlander Plug-in Hybrid EV Характеристики и характеристики

Из-за продолжающейся глобальной нехватки компонентов и высокого спроса доступность новых автомобилей Mitsubishi Motors может быть ограничена, а время ожидания может увеличиться. Это может привести к изменению технических характеристик автомобиля и/или цены на момент доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим предпочтительным дилером Mitsubishi Motors для получения последней информации.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Супермощный электромобиль

Потрясающий электромобиль Outlander Plug-in Hybrid нового поколения обеспечивает экологичную эффективность и безупречную производительность как на дороге, так и вне ее.

Его передовая трансмиссия сочетает в себе два электродвигателя и гибридный бензиновый двигатель, что дает вам лучшее из обоих миров.

Благодаря увеличенной емкости аккумулятора (20,0 кВт·ч) и увеличенному топливному баку (56 л) электромобиль Outlander Plug-in Hybrid EV теперь обладает еще большей мощностью и запасом хода в любом месте и в любое время.

Иди до конца, своей дорогой. Живите диковинно.

Краткий обзор

ЛИНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ГИБРИДНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Живите по-своему необычно

ЕС

СТРЕМИТЕСЬ

ПРЕВОСХОДИТЬ

ПРЕВЫШАТЬ ТУРЕР

Основные характеристики

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива
  • Подключаемый гибридный силовой агрегат EV
  • Super-All Wheel Control
  • 7 режимов вождения
  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя
  • Технология MiTEC8 Safety

Построй свой собственный

Посмотреть полный ассортимент

Основные характеристики

  • 2. 4L Прямой инъекционный бензиновый двигатель
  • Гибридный EV Powertrain
  • 20 ”Двухцветные сплавные диски
  • Беспроводной смартфон зарядки
  • 240 В/1500 Вт.
  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей драйвера

Построй свой собственный

Посмотреть полный ассортимент

Основные характеристики

  • 2.4L Прямой инъекционный бензиновый двигатель
  • Гибридный EV Powertrain
  • Кожаная отделка сиденья
  • Panoramic Sunrof
  • 240V/15008
  • Premium Sound System
  • 240V/15008
  • Premium Sound System
  • 240V/1500-1500W SOATHER
  • 240V/1500W SOATHER

    240V/1500-1500W SOATHER

    240V/1500-1500W.

  • Super-All Wheel Control
  • 7 режимов вождения
  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя
  • 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
  • Беспроводная зарядка смартфона

Построй свой собственный

Посмотреть полный ассортимент

Основные характеристики

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива
  • Подключаемый гибридный силовой агрегат EV
  • Сиденья с подогревом и массажем
  • Двухцветная отделка сидений высококачественной кожей
  • Панорамный люк
  • Bose Premium Sound System
  • 240V/1500W Power Outlets
  • Технология безопасности MITEC
  • Super-All Control
  • 7 Режимы привода
  • 12,3 Дифровой. зарядка

Построй свой собственный

Посмотреть полный ассортимент

Больше ассортимента. Больше выбора. Подключаемый гибридный электромобиль Mitsubishi.

Забудьте о запасе хода

С полностью электрическим запасом хода 84 км/с O2 и безопасностью гибридного бензинового двигателя вы можете быть уверены, что Outlander Plug-in Hybrid EV доставит вас туда и обратно.

Гибкие варианты зарядки

Outlander Plug-in Hybrid EV можно быстро заряжать с помощью стандартного разъема типа 2 на доступных зарядных станциях. Подключайте к любой стандартной розетке или заряжайте во время движения с помощью рекуперативного торможения.

Сдвоенные двигатели. Вдвое больше удовольствия.

Два электродвигателя обеспечивают невероятный крутящий момент для молниеносного ускорения и захватывающих ощущений от вождения. Один вкус и нет пути назад!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы в полной мере использовать возможности этого веб-сайта.

Подключаемый модуль

Гибридный электромобиль

Новое поколение австралийских приключений.

Абсолютно новый, более мощный электромобиль Outlander Plug-in Hybrid EV оснащен двумя электродвигателями для чисто городской езды на электромобиле, а также гибридным бензиновым двигателем для полной уверенности в захватывающих поездках по Австралии.

Он плавно переключается между электрическим и гибридным бензиновым двигателем для повышения производительности по требованию и подзаряжается во время движения с использованием технологии рекуперативного торможения.

Возглавьте атаку.

Outlander Plug-in Hybrid EV Аккумуляторная технология нового поколения и электродвигатели теперь обеспечивают на 54 % больший запас хода на электротяге O1 , так что вы можете пойти еще дальше с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Кроме того, вы можете использовать гибридный бензиновый двигатель для длительных поездок с замечательной топливной экономичностью.

Гибридные электромобили Mitsubishi Plug-in Hybrid предлагают все то же, что и их бензиновые аналоги, только с дополнительной опцией электроэнергии. С ведущим в своем классе запасом хода на электротяге 84 км O2 , а также уверенностью в дальнем пробеге благодаря гибридному бензиновому двигателю у вас есть все необходимое.

Мощность

EV. Чистая производительность.

Новая система Outlander Plug-in Hybrid EV автоматически переключается между электрическим и гибридным бензиновым двигателем, обеспечивая невероятную производительность по требованию и выдающуюся эффективность.

Электронный режим

Серийный гибридный режим

Параллельный гибридный режим

Режим EV

Бесшумное и исключительно чистое вождение электромобиля идеально подходит для движения на низких и средних скоростях в городских условиях.

Гибридный режим серии

При ускорении или подъеме на холм гибридный бензиновый двигатель может использоваться для выработки дополнительной мощности, в то время как автомобиль работает на мощности двигателя.

Параллельный гибридный режим

При движении на высокой скорости, например, при обгоне транспортных средств на шоссе, автомобиль работает на мощности двигателя с помощью электродвигателя.

Оставайтесь на связи

Молниеносная зарядка

Быстро зарядите гибридный электромобиль Outlander Plug-in Hybrid EV до 80 % емкости всего за 38 минут с помощью общедоступной станции быстрой подзарядки.

Зарядка в любом месте

Подключитесь к любой стандартной розетке питания, чтобы зарядить гибридный электромобиль Outlander Plug-in примерно за 9,5 часов или за 6,5 часов с помощью домашнего или общественного зарядного устройства (EVSE)

Рекуперативная мощность

В дополнение к дополнительным зарядным устройствам ваш Outlander Plug-in Hybrid EV будет продолжать генерировать энергию во время обычного вождения, независимо от того, используете ли вы электродвигатель или гибридный бензиновый двигатель.

Нулевой выброс выхлопных газов в режиме EV.

Новый Outlander Plug-in Hybrid EV имеет полностью электрический запас хода 84 км O2 , что более чем достаточно для обычных ежедневных поездок на работу. добираться.

В среднем владельцы электромобилей Outlander Plug-in Hybrid ездят в режиме полного электромобиля, производя нулевые выбросы выхлопных газов в 84% случаев.

© Булгак

Выйдите из сети и вернитесь к ней.

Солнечная энергия? Предпочитаете непиковые цены на электроэнергию? Двунаправленная зарядка O3 означает, что вы можете получить максимальную отдачу от своей энергии.

Когда вы не путешествуете, Outlander Plug-in Hybrid EV может служить дополнительным аккумулятором для вашего дома O3 . Он может получать энергию от вашей собственной солнечной системы или сети в часы низкой стоимости, а затем хранить эту энергию на борту O3 . В часы пик вы можете использовать энергию, сэкономленную в аккумуляторе Outlander Plug-in Hybrid EV, для дома, компенсируя счета за электроэнергию. Любая энергия, которую вы не используете, может быть возвращена в сеть, чтобы компенсировать ваши счета. О3

Power Backup

Используя технологию двунаправленной зарядки, батарея большой емкости Outlander Plug-in Hybrid EV может обеспечить питание вашего дома в течение нескольких дней во время отключения электроэнергии или чрезвычайной ситуации O3 . Неиспользованная энергия, полученная рекуперативным торможением во время движения, также может быть продана обратно в сеть O3 .

Дизайн и

Интерьер

© MAGROUND GmbH Все права принадлежат MAGROUND GmbH

Заявите о своем присутствии.

Смелый и неповторимый гибридный электромобиль Outlander Plug-in — это не тихоня. У него сильный, достойный вход с уверенными скульптурными линиями, мускулистыми расклешенными крыльями и широкими плечами. Смелый передний динамический щит и обтекаемый задний спойлер не только привлекают внимание, но и обеспечивают лучшую производительность и аэродинамику.

Украсть всеобщее внимание.

Пришло время блистать. Острые и тонкие дневные ходовые огни венчают блок полностью светодиодных фар, стратегически расположенный для обеспечения лучшей видимости на больших расстояниях и лучшего распознавания встречными транспортными средствами. 9№ 0005

Горизонтально вытянутые задние светодиодные фонари с Т-образными концами очерчивают линию горизонта и подчеркивают выразительные «плечи» Outlander Plug-in Hybrid EV.

Покажи им, как ты катаешься.

Двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски большого диаметра подчеркивают впечатляющую осанку Outlander Plug-in Hybrid EV Aspire, Exceed и Exceed Tourer.

Показан Exceed Tourer

Живи по-крупному.

Как только вы сядете в просторный салон электромобиля Outlander Plug-in Hybrid EV, вы мгновенно расслабитесь и вылезете из своей скорлупы. Пристальное внимание к деталям было уделено каждому нюансу и функции, вплоть до ручек и циферблатов.

Элегантная эргономика позволяет держать все под рукой, а многофункциональное рулевое колесо с подогревом обеспечивает полный контроль.

Контрастная двухцветная кожаная отделка O15 , эффектные алюминиевые акценты на приборной панели O11 и матовая карбоновая отделка подчеркивают стиль.

Представлен Exceed Tourer

Превышение показанного

Владейте своим пространством.

Иногда вы единственный человек, на которого нужно произвести впечатление. В Outlander Plug-in Hybrid EV превосходное сочетание изысканного мастерства и передовых технологий позволит вам чувствовать себя комфортно, где бы вы ни находились. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях O10 можно настроить и запомнить для любого телосложения и роста.

Обивка из стеганой кожи с двойным швом O11 сочетается со встроенными элементами комфорта, включая функцию массажа O15 на обоих передних сиденьях, так что вы всегда будете чувствовать себя комфортно. Подогрев передних сидений O11 дарит зимнее тепло, а независимый многозонный климат-контроль позволяет каждому создать свой личный оазис круглый год.

Добро пожаловать в стадо.

Сменить обстановку. Благодаря гибкости посадочных мест 5+2 всегда есть достаточно места для загруженных недель и даже больших выходных. Все сиденья можно откинуть для дополнительного комфорта, а регулируемый скольжением второй ряд и задний третий ряд можно полностью сложить вперед, чтобы создать множество универсальных пассажирских и грузовых конфигураций. Все задние сиденья можно сложить, образуя вместительное багажное отделение и до 2000 литров грузового пространства.

Выставляйте напоказ эту автоматическую заднюю дверь.

Жить, не поднимая головы. Невероятно удобная и впечатляющая автоматическая задняя дверь багажника Outlander Plug-in Hybrid EV O11 можно открыть, просто поставив ногу под задний бампер. Его высота подъема регулируется, чтобы предотвратить контакт с низкими дверями гаража и потолком, а более широкая задняя рама и более глубокое пространство легко вмещают громоздкий багаж и оборудование.

Всегда открытый.

Панорамный люк нового Outlander Plug-in Hybrid EV ( O11 ) превосходит все ожидания. Управление наклоном и скольжением одним касанием открывает внутреннюю кабину на свежем воздухе, создавая еще большее ощущение обширного естественного пространства.

Аксессуары

Оставьте свой след.

Добавьте индивидуальности и сделайте Outlander Plug-in Hybrid EV по-настоящему своим. Оригинальные аксессуары и пакеты Mitsubishi позволяют сделать вашу поездку индивидуальной как внутри, так и снаружи.

Эмблема на капоте

Отличительный аксессуар, придающий вашему автомобилю эффектный вид. Хорошо сочетается с другими аксессуарами черной отделки, доступными для вашего автомобиля, такими как подножка, крышки боковых зеркал и крышки дверных ручек.

Багажники на крышу

Эти поперечины багажника на крыше подходят к рейлингам на крыше вашего автомобиля и разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами. Они идеально подходят для целого ряда применений, позволяя вам прикреплять различные держатели к вашей крыше.

Внутренняя подсветка пола

Синяя светодиодная подсветка мягко освещает внутренний пол, создавая высокотехнологичный вид.

Грузовой барьер

Этот практичный аксессуар был разработан, чтобы выдерживать сильные удары незакрепленного снаряда, который может быть выброшен вперед в случае резкого торможения или аварии. Эти незакрепленные предметы могут в определенных ситуациях стать снарядами, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам автомобиля. Изготовленный из ударопрочной стали, он также был разработан для обеспечения безопасного выхода из грузового отсека, чтобы избежать защемления, и включает в себя встроенный стеклобой.

Эмблема на капоте

Багажники на крышу

Освещение пола салона

Грузовой барьер

Просмотреть все аксессуары

Безопасность и

Технология

Система оповещения о перекрестном движении сзади

Система оповещения о перекрестном движении сзади O10 от Mitsubishi помогает обнаруживать приближающиеся транспортные средства при движении задним ходом. Он предупреждает вас звуком зуммера и световым индикатором, появляющимся на щитке приборов, и мигающим светом в зеркале боковой двери.

Заднее автоматическое экстренное торможение

Заднее автоматическое экстренное торможение O10 Система использует задние датчики парковки для обнаружения препятствий позади автомобиля. При обнаружении риска столкновения с препятствием подаются звуковые и визуальные предупреждения, а система автоматически задействует тормоза. Работает, когда автомобиль движется задним ходом на скорости ниже 15 км/ч.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система предупреждения о выходе из полосы движения Mitsubishi использует камеру для подачи звукового сигнала, если ваш автомобиль съезжает с полосы движения при неработающих сигналах поворота. Система работает на скорости выше 60 км/ч и будет вибрировать рулевое колесо и мигать сигнальной лампой выхода из полосы движения.

Lane Departure Prevention

Lane Departure Prevention использует переднюю камеру для выдачи предупреждения, если транспортное средство съезжает с полосы движения, когда поворотники не работают. Система работает на скорости выше 60 км/ч и будет вибрировать рулевое колесо и мигать сигнальной лампой выезда с полосы движения. Автомобиль также задействует тормоза с одной стороны, чтобы помочь вернуть автомобиль в центр полосы движения.

Предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения Mitsubishi O13 Система с обнаружением пешеходов, обнаружением велосипедистов и помощью на перекрестках обнаруживает препятствия впереди и выдает визуальное и звуковое предупреждение при опасности столкновения, автоматически задействуя тормоза, чтобы избежать столкновения или уменьшить удар.

Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о смене полосы движения

Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о смене полосы движения Mitsubishi O14 поможет вам с уверенностью перестроиться в другую полосу.

Система оповещения о смене полосы движения подает звуковой сигнал и отображает мигающее предупреждение в наружном зеркале заднего вида, когда система обнаруживает высокую вероятность столкновения с автомобилем, приближающимся сзади и движущимся в том же направлении в пределах 3,5 м от вашего автомобиля или 70 м от него. задний бампер.

Камера заднего вида

Система камеры заднего вида автоматически показывает вид автомобиля сзади, когда рычаг селектора находится в положении «R». Изображение заднего вида отображается на экране Smartphone-link Display Audio и включает прогнозные рекомендации, основанные на положении рулевого колеса.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi использует радиолокационную технологию для обнаружения автомобилей на полосе движения впереди и соответственно регулирует скорость вашего автомобиля, сохраняя при этом заданную вами безопасную дистанцию.

Driver Attention Alert

Driver Attention Alert Система отслеживает стиль вождения и поведение рулевого управления в течение определенного периода времени, обнаруживая изменения в обычном стиле вождения. Когда система обнаруживает, что внимание водителя ухудшилось, водителю подаются звуковые и визуальные предупреждения, предлагающие «сделать перерыв».

Распознавание дорожных знаков

Распознавание дорожных знаков использует переднюю камеру для считывания знаков ограничения скорости и отображения последнего распознанного значения на многофункциональном информационном дисплее и на проекционном дисплее, если он установлен. Если автомобиль превышает отображаемое предельное значение скорости, отображаемое значение начнет мигать, чтобы предупредить водителя.

Hill Start Assist

Крутые городские улицы или перегруженные съезды торговых центров больше не проблема с технологией Hill Start Assist от Mitsubishi. Он предотвращает скатывание автомобиля назад, поддерживая тормозное усилие, чтобы у вас было время переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Hill Descent Control

Безопасное движение вниз по склону со спокойной душой.

Hill Descent Control автоматически включает тормоза при движении вниз по склону, чтобы поддерживать скорость автомобиля, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении.

Emergency Lane Assist

Emergency Lane Assist использует переднюю камеру для обнаружения края дороги и разметки полосы движения, а также передний радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся спереди, одновременно используя задние боковые радарные датчики для обнаружения транспортных средств, приближающихся сзади. При движении на скорости выше 60 км/ч рулевое колесо будет вибрировать, а сигнальная лампа выезда на землю будет мигать при активации.

Предупреждение о прямом столкновении

Предупреждение о прямом столкновении O13 использует передний радар для обнаружения внезапного торможения автомобиля, движущегося впереди автомобиля, находящегося непосредственно впереди. Система работает на скорости выше 5 км/ч и будет мигать сигнальной лампой и подавать звуковой сигнал.

Многофункциональный монитор

Многофункциональный монитор Mitsubishi O10  обеспечивает 360-градусный обзор вашего автомобиля с высоты птичьего полета. Изображение с камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля (включая вид с высоты птичьего полета) может отображаться в различных комбинациях, чтобы показать, что находится в мертвых зонах, и помочь вам припарковаться более безопасно.

Mitsubishi Motors
Intuitive Technology

 

Mitsubishi Motors Intuitive Technology или MiTEC O12 — это интегрированная система блестящих инноваций в действии, работающая в унисон, чтобы направлять и защищать, предупреждать и соединять, даже развлекать. Он думает, как вы, реагирует, как вы, еще до того, как вы это осознаете.

 

MiTEC предлагает современному водителю непревзойденную безопасность и функции нового поколения. Эти важные функции безопасности в сочетании с кузовом Mitsubishi Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) означают, что вы можете быть уверены, что управляете одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Выходи за рамки.

Проложи свой собственный путь

Система управления всеми колесами Outlander Super-All Wheel Control объединяет революционную раллийную технологию постоянного полного привода Mitsubishi. Благодаря прямому соединению с быстрой реакцией крутящего момента он оптимизирует скорость и тормозное усилие на каждом колесе, обеспечивая большую мощность, лучшее прохождение поворотов и большую устойчивость, где бы вы ни находились.

Проложите свой собственный путь с помощью семи доступных режимов вождения, дающих вам свободу передвижения по любой местности практически в любых условиях.

 

Режим повышенной мощности
Обеспечивает самое быстрое ускорение при обгоне.

Нормальный режим
Оптимальная производительность для повседневного использования.

Экономичный режим
Обеспечивает экологичное и экономичное вождение.

Режим Tarmac
Для быстрой и увлекательной езды по сухим уплотненным поверхностям.

Гравийный режим
Превосходная управляемость на рыхлых дорожных покрытиях для максимального контроля.

Snow Mode
Повышает устойчивость на скользкой или обледенелой дороге.

Mud Mode
Обеспечивает мощный привод на всех колесах в условиях грязи.

Перформанс на каждой сцене.

Независимо от того, используете ли вы электрический, гибридный или их комбинацию, производительность по требованию всегда под рукой.

Outlander Plug-in Hybrid EV оснащен динамичным 4-цилиндровым гибридным бензиновым двигателем объемом 2,4 л для большей экономии топлива и запаса хода. При включении он может управлять передними колесами и подавать избыточную электроэнергию обратно в литий-ионный аккумулятор.

Скорость и мастерство, когда они вам нужны, мощность в резерве, когда она вам не нужна.

На прогулке. В курсе дела.

Широкоэкранный 12,3-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением для водителя постоянно обновляет статус вашего Outlander и может быть настроен для отображения навигации, информации Super-All Wheel Control, опций аудио-развлечений и многих других важных деталей.

Прозрачный 10,8-дюймовый проекционный дисплей водителя O10 можно настроить для предоставления дополнительной информации при четком обзоре дороги впереди.

Маршируйте в ритме собственных плейлистов.

Иди громко и гордо. Звукоизолирующие окна с двойным остеклением и ветровые стекла гарантируют, что тишина будет золотой, так что вы сможете услышать каждую ноту, воспроизводимую через невероятную аудиосистему Bose с девятью динамиками Outlander Plug-in Hybrid EV O11 .

Хорошая связь.

Шоу всегда продолжается благодаря полному подключению Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка смартфона O10 означает, что развлечения или разговоры по громкой связи никогда не прекращаются.

Заинтересованы в подключаемом гибридном электромобиле Outlander?

Создайте гибридный электромобиль с подключаемым модулем Outlander

Финансируйте свой подключаемый модуль Outlander Hybrid EV

Поддержите себя максимальным обслуживанием клиентов.

Мы здесь надолго. Вот почему Mitsubishi предлагает единственную в Австралии 10-летнюю гарантию на новый автомобиль с 10-летним обслуживанием по ограниченной цене. Это гарантия честности и стандартов обслуживания, которые отличают нас от других производителей автомобилей. Программа Mitsubishi Diamond Advantage — это наша гарантия полного спокойствия. Каждый Mitsubishi создан и поддерживается на всю жизнь. Вы можете на это рассчитывать.

  • 10-летняя гарантия на новый автомобиль ⋄1
  • Ограниченная цена на обслуживание в течение 10 лет  ⋄2
  • Оригинальное обслуживание
  • Помощь на дороге на 12 месяцев ⋄3

Отказ от ответственности

O1

На основе образца автомобиля, прошедшего испытания в соответствии с ADR 81/02. Фактические результаты будут зависеть от условий движения, состояния автомобиля и стиля вождения. Литий-ионные элементы со временем изнашиваются, и любое уменьшение емкости аккумулятора приведет к уменьшению запаса хода на электротяге.

O2

На основе образца автомобиля, прошедшего испытания в соответствии с ADR 81/02. Фактические результаты будут зависеть от условий движения, состояния автомобиля и стиля вождения. Литий-ионные элементы со временем изнашиваются, и любое уменьшение емкости аккумулятора приведет к уменьшению запаса хода на электротяге.

Plug-in Hybrid Конкуренты:

  • MG HS+ EV 63 км — NEDC
  • КИА Ниро 58км — NEDC
  • Hyundai IONIQ 63 км — NEDC
  • Ford Escape — 69 км NEDC
  • Киа Соренто 68км — NEDC
  • Outlander Plug-in Hybrid EV — 84 км NEDC 

O3

С утвержденным двунаправленным EVSE, продается отдельно от автомобиля.

O10

Недоступно для моделей ES

O11

Только Exceed и Exceed Tourer

O12

Управляйте автомобилем безопасно и никогда не полагайтесь только на эти системы во время вождения. Водители несут полную ответственность за свое безопасное вождение.

O13

Возможности обнаружения и контроля FCM являются только дополнительными и не предотвращают столкновения в любой ситуации. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и помните об этих ограничениях.

O14

Возможности обнаружения и управления BSW и LCA являются дополнительными и не предупреждают вас о транспортных средствах в мертвых зонах в любой ситуации. В некоторых ситуациях BSW и LCA могут не активироваться.

O15

Только модель Exceed Tourer

⋄1

До 10 лет с даты первой регистрации или 200 000 км Гарантия на новый автомобиль (в зависимости от того, что наступит раньше) при выполнении всех регулярных работ в рамках установленных интервалов обслуживания в дилерском центре Mitsubishi. В противном случае действует 5 лет с даты первой регистрации или 100 000 км гарантии на новый автомобиль (в зависимости от того, что наступит раньше). Действуют условия обслуживания. За исключением приводных аккумуляторов Plug-in Hybrid EV, гарантия на которые составляет 8 лет / 160 000 км с даты первой регистрации.

⋄2

Ограничение цены на 10 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Включает первые 10 регулярных ТО (с интервалом 15 000 км/12 месяцев). Охватывает все элементы, указанные в стандартной «Таблице регулярного обслуживания» для нормальных условий эксплуатации, подробно описанной в Графике периодических осмотров и технического обслуживания на веб-сайте Mitsubishi. Дополнительные услуги/ремонт (при необходимости) оплачиваются отдельно. После того, как график затрат на обслуживание с ограниченной ценой установлен для модельного года, он не меняется в течение всего срока службы модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *