Austin allegro: Аккумуляторы для Allegro — купить в интернет-магазине. АКБ на Остин Allegro низкие цены, большой выбор.

Содержание

Austin Allegro


Всего на сайте моделей 3344   модификаций  8475

Austin Allegro (1973-1979)

Модификации:

  1. Austin Allegro (1973-1979)
Ссылки
Марка:Austin
Предыдущая модель:Austin 1100/1300
Следующая модель:Austin Maestro
Родственные модели:

Рейтинг

(2.5) Всего 2
     Оценить


Austin Allegro (1973-1979)

С момента своего образования в 1968 г. корпорация British Leyland непреднамеренно, но последовательно, вела британскую автомобильную промышленность к краху. Неэффективное управление, постоянные проблемы с профсоюзами, недостаток финансовых средств и нефтяной кризис привели к банкротству и реструктуризации концерна в 1975 г. Немаловажную роль в разрушении British Leyland сыграл Austin Allegro, заменивший популярные модели Austin 1100 и 1300 в 1973 г.

Возрастающая популярность хэтчбэков должна была отразиться и на серийной продукции марки Austin, но после введения компактного хэтчбэка Maxi её руководство решило этим ограничиться и сделать Austin Allegro в виде седана. Это было большой ошибкой, поскольку автомобиль внешне напоминал 5-дверный хэтчбэк, но уступал своим конкурентам по практичности. Ещё одним странным решением был неуклюжий дизайн Allegro, разработанный Харрисом Манном. В то время, когда на рынке стал модным острый клиновидный стиль, Austin получил округлую, раздутую форму кузова, из-за чего получил прозвище «летающая свинья». Ещё хуже смотрелся 3-дверный универсал, введённый в 1975 г.

На Austin Allegro устанавливались устаревшие 4-цилиндровые моторы A-Series объёмом 1. 1 и 1.3 л. или более мощные верхневальные E-Series объёмом 1485 см3 (68 л.с.) и 1748 см3 (80-90 л.с.) . На выбор предлагались 4-х или 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая. Отличительными особенностями машины были гидропневматическая подвеска Hydragas и рулевое колесо квадратной формы. В 1974 г. появилась более дорогой аналог Austin Allegro под названием Vanden Plas 1500, с улучшенной внутренней отделкой и вертикальной решёткой радиатора.

За десять лет производства было построено 642350 единиц Allegro. Несмотря на популярность, автомобиль имел множество технических недостатков, что впоследствии отразилось на репутации British Leyland. Продажи модели стали снижаться только в начале 80-х гг., когда проявилось плохое качество сборки и подверженность коррозии. Окончательно Austin Allegro перестал выпускаться в 1983 г., уступив место модели Maestro. В наше время Allegro считается одним из худших британских автомобилей, как и другое творение British Leyland — Morris Marina.  

Характеристики
 МодификацияAustin Allegro
 Годы выпуска1973-1979
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBritish Leyland Motor Corporation Ltd
 КатегорияКомпактные (C)
 Цена1159 £
 Тип кузоваДвухдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1483 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияКарбюратор SU
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность68 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент109 Нм при 2900 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса13″
 Вес870 кг
 Колёсная база2438 мм
 Длина3853 мм
 Ширина1613 мм
 Высота1388 мм
 Максимальная скорость148 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч15.2 с

Комментарии (0)

Имя:

Коментарий:

Ваша оценка

Chrysler Imperial Gen-8

Ferrari 275

Oldsmobile 98 Gen-7

Spyker C8

О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]


|



Помощь сайту:



Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Austin Allegro 1300SD: diecast_43 — LiveJournal

Еще один британский автомобиль, весьма противоречивый. Появился на свет в 1973, за год до выхода Volkswagen Golf и, сложись обстоятельства иначе, «гольф-класс» мог бы называться, например, «аллегро-класс». Но не сложилось. За пределами Британии машина продавалась, но под другим названием и совсем не в таких количествах, как Golf. Странноватый внешний вид сочетался в Allegro с некоторыми любопытными техническими решениями, а форма не соответствовала содержанию: при очертаниях хэтчбека машина была седаном.

Austin Allegro 1300SD

В общей сложности автомобиль продержался на конвейере 10 лет, что не так уж мало. Нужно учесть, что времена Allegro были сложными и для BMC (после объединения с Leyland превратившейся в BLMC), и для Британии в целом: топливный кризис семидесятых, нараставшее забастовочное движение и другие беды отнюдь не способствовали безоблачному существованию этой модели. Прибавим сюда неизбежные «детские болезни», сопутствующие любой новой модели, да отнюдь не блестящую внешность. С выходом в 1975 году второй версии Allegro болезни роста были более-менее побеждены, а внешность менялась мало до самого конца. Попытка облагородить «лицо» машины в духе «это наш маленький Rolls-Royce» вышла тоже неоднозначной, желающие могут взглянуть и оценить усилия дизайнеров самостоятельно.

Язык не повернется назвать силуэт машины стремительным. Какая-то общая горбатость и припухлость во всех линиях и обводах.

Было ли что-нибудь хорошее? Да, конструктивно Allegro шел в ногу со временем: передний привод с поперечным расположением двигателя стал «фишкой» BMC еще со времен Mini, а подвеска использовалась гидропневматическая, собственной разработки. Впервые она появилась на предшественнике Allegro под названием Hydrolastic, а к 73 году ее усовершенствовали и теперь она называлась Hydragas. От ситроеновских подвесок отличалась невозможностью регулировки дорожного просвета, но в остальном все плюсы были налицо. Да, кстати, еще одна параллель с Citroen-ами: руль. У французов он долгое время был оригинальным односпицевым, а на Allegro ставились «квадратные» рули! Не вовсем уж квадратные, но… Смотрите сами.

Аллегро не был хетчбеком, как ни странно. Притом, что старшая модель, Austin Maxi, имел как раз такой тип кузова. Поди пойми этих британцев.

Модель Austin Allegro 1300SD выпущена Vanguards и продается как отдельно в разных вариантах окрасок, так и в составе набора «К столетию Austin». В общем-то, покупал этот набор я, поддавшись настроению, и большого восторга после получения посылки не испытал. И прототип, и сама модель этому самому восторгу не способствуют, как можно видеть на фотографиях. Причем, в данном случае прототип даже интереснее, модель какая-то очень… простоватая, что ли.

Глаза-фары у машины явно «в кучу». Изучая информацию о модели, вычитал, что в Италии она продавалась как Innocenti Regent еще и потому, что на итальянском Allegro означает как «веселый», так и «навеселе». За точность не ручаюсь, но, если так, то к облику передней части это точно подходит 🙂

Содержимое наборов может различаться, на Ebay мне попадались, например, коробки с Austin A35 и Austin A60, или наборы из трех разновидностей Mini, так что любители британского автопрома могут разжиться продукцией Vanguards скопом.

Упакованные в коробку Austin Allegro 1300SD и Austin 1800 Mk2.

И они же, извлеченные из коробки. На полке смотрятся неплохо, поэтому о покупке не жалею.

Как и множество других автомобилей родом из шестидесятых-семидесятых, а особенно если производились такие машины на британских островах, увидеть их в масштабе 1 к 1 сложно, если не невозможно, на территории бывшего СССР такая техника почти не водилась, а сейчас и вовсе вымерла. Так что остается приобщаться к ней в масштабе 1 к 43 🙂

Austin Allegro — полная история автомобиля, который определил провал его производителя

Что еще можно сказать об Austin Allegro? Он никогда не оправдал прогнозов продаж, заработал ужасную репутацию в прессе и у покупателей, а его известность намного превзошла его влияние в автомобильной промышленности.

British Leyland приложила все усилия, чтобы добиться успеха, и все же потерпела неудачу…


Austin Allegro (ADO67)

Автомобили: Austin Allegro (ADO67) история разработки

20 июня 2022 г.
Кит Адамс

Что еще можно сказать об Austin Allegro? Он так и не оправдал прогнозов по продажам, заработал ужасную репутацию в прессе и у покупателей, а его слава намного превзошла его влияние […]

Austin Allegro (ADO67)

Автомобили: Austin Allegro Equipe (1979)

6 января 2023
Кит Адамс

Кит Адамс рассказывает короткую и милую историю об Austin Allegro Equipe — более динамичном седане, который его производитель продавал как доморощенную альтернативу Alfa Romeo Alfasud Ti или […]

Остин Аллегро (ADO67)

Наши автомобили: Остин Аллегро Мартина – пробуждение Молли

21 ноября 2022 г.
Александр Буке
0

Александр Бук воссоединился с автомобилем, который занял место в сердцах всей команды AROnline. Это Austin Allegro 1500 Special, который доставил нас в Италию […]

Austin Allegro (ADO67)

Я был там: Austin Allegro – отклонен Южной Африкой

15 августа 2022 г.
Майкл Ваттам

Бывший сотрудник British Leyland Майкл Уоттам вспоминает процесс производства Austin Allegro… И реакцию представительства компании в Южной Африке, когда ему предложили построить […] Allegro выставлен на продажу

21 апреля 2022 г.
Кит Адамс

Незарегистрированный Austin Allegro Series 3 с пробегом 354 км (220 миль) поступил в продажу примерно через 41 год после схода с конвейера в Лонгбридже… но есть одна загвоздка – […]

Остин Аллегро (ADO67)

Концепты и прототипы: Остин Аллегро (1968-1972)

5 июля 2021 г.
Кит Адамс

Austin Allegro почти повсеместно подвергался критике за то, что он был уродливым, неряшливым и непривлекательным. Но компания никогда не собиралась строить умышленно уродливую машину, так как эти изображения ясно […]
Крис Коуин

Крис Коуин смотрит на редкий и полузабытый Austin Allegro: Allegro 1750 Sport с двумя карбюраторами, который был доступен всего один год. Это Allegro, который «ловит это спортивное чувство» […]

Все автомобили, которые у меня были

Все автомобили, которые у меня были: Austin Allegro 1500 Super

7 июня 2021 г.
Кит Адамс

За свою более чем 30-летнюю карьеру водителя и более 250 автомобилей Кит Адамс выделяет взлеты… и падения. Вот, в третьей серии, пора […]

Austin Allegro (ADO67)

Автомобили: Austin Allegro 1300 Special

5 января 2021 г.
Крис Коуин

Austin Allegro 1300 Special, версия, никогда не предлагавшаяся на британском рынке, имела гораздо больше привлекательности в выставочном зале, чем большинство британских версий. Крис Коуин смотрит поближе… […]

Вокруг света

Вокруг света: Остин Аллегро — история экспорта

21 июня 2020 г.
Крис Коуин

Бедный старый Остин Аллегро был объектом критики почти с момента запуска, во многом заслуженной. Но распространился миф, который нуждается в исправлении. Люди расскажут […]

Austin Allegro (ADO67)

Автомобили: история развития Innocenti Regent

20 июня 2020 г.
Кит Адамс

Итальянское Аллегро, которое, казалось, никому не нужно… Коротко и не очень сладко Об Инноченти Регенте и говорить особо нечего. Эта версия Allegro была произведена […]

Остин Аллегро (ADO67)

Эссе: Мировые лидеры BMC

3 марта 2019 г.
Ян Николлс

Ян Николлс подсчитывает цифры, чтобы показать вам, насколько успешными были серии Mini и BMC 1100/1300 для их производителя. Интересно посмотреть, как они буквально правили миром […]

Austin Allegro (ADO67)

Концепты и прототипы: Austin ADO22 (1966-1968)

19 февраля 2019
Кит Адамс

Кейт Адамс рассказывает об ADO22, малоизвестном проекте по обновлению и обновлению BMC 1100/1300 для 1970-х годов. К сожалению, он не попал в список, и ему нужно было освободить место для […]

Архив

Архив: Остин Аллегро — запуск и проблемы роста

15 декабря 2017 г.
Ян Николлс

Местный историк AROnline Ян Николлс копается в архивах, чтобы обсудить запуск Austin Allegro и проблемы роста с точки зрения движущих сил British Leyland в то время. Увертюра к […]

Austin Allegro (ADO67)

Особенности: Городские мифы и бабушкины сказки

19 ноября 2017 г.
Кит Адамс

BL Городские мифы: есть ложь и есть наглая ложь… Итак, продукция BMC>MGR не всегда была построена или спроектирована так, как могла бы иметь […]

Austin Allegro (ADO67)

Двигатели: A-серия

12 ноября 2017 г.
Кит Адамс

Двигатель BMC A-Series эксплуатировался в различных автомобилях почти 50 лет, в течение которых он был доступен с ошеломляющим разнообразием мощностей и состояний […]

Austin 3 литра (ADO61)

Собственные разработки: предложения Vanden Plas

5 октября 2017 г.
Деклан Берридж

Компания Vanden Plas спроектировала и создала ряд интересных моделей, которые так и не были запущены в производство. Деклан Берридж рассказывает их историю. […]

Austin Allegro (ADO67)

История: производственные показатели BMC, BL и Rover

30 сентября 2017 г.
Кит Адамс

Всегда хотели получить полную разбивку показателей производства BMC>MGR, но не знали, куда обратиться? Не бойтесь — в AROnline есть все номера, которые вам когда-либо понадобятся. […]

Austin Allegro (ADO67)

Двигатели: серия E

28 ноября 2016 г.
Кит Адамс

Разработанный и изготовленный специально для того, чтобы стать новым среднеразмерным двигателем Корпорации, у двигателей E-Series в начале жизни было много проблем, но в конечном итоге они превратились в нечто действительно стоящее. […]

Остин Аллегро (ADO67)

Блог: Время лечит старые раны

28 апреля 2016
Кит Адамс

Сегодня у меня была короткая пробежка в Austin Allegro. Автомобиль, о котором идет речь, принадлежит Калуму Брауну, и надо сказать, что он очень хотел узнать мое мнение о его гордости и радости. Он славный парень — 24 года, автолюбитель и владелец очень интересной и разнообразной линейки автомобилей. Он далеко пойдет в нашей отрасли. В любом случае, я отвлекся – он вручил мне ключи от своей 1979 Allegro 3 1.3L, и сказал мне наслаждаться. […]

Austin Allegro (ADO67)

Топ-10: самые успешные автомобили BMC>MGR 1952-2005

10 ноября 2015 г.
Кит Адамс

В связи с тем, что количество автомобилей BMC>MGR на наших дорогах быстро сокращается, мы подводим итоги 10 самых популярных автомобилей компаний в послевоенные годы. Некоторые из этих цифр шокируют вас просто потому, что автомобили сейчас так редко встречаются на дорогах. На самом деле, даже последний автомобиль в этом списке сейчас оказывается довольно необычным местом. […]

AROnline

Новости : Allegro на 4000 миль выходит на рынок

9 июня 2015 г.
Крейг Читам

Крейг Читам Автомобиль Austin Allegro Super 1974 года с пробегом всего 4111 миль появился в продаже у дилера MG в Северной Ирландии. Предлагается к продаже SS […]

AROnline

Блог: Никогда не работайте с животными, детьми или Остином Аллегро…

27 мая 2015 г.
Крейг Читам

Крейг Читам За эти годы у меня было довольно много Аллегро… Когда я сдал экзамен, в 1994, моей первой машиной был Allegro 1.1 1979 года, и это был […]

Austin Allegro — худшие автомобили всех времен

Особенности

  • Главная
  • Особенности

Худшая классика автомобилей Austin Allegrosmirg вызывает ностальгию те, кто помнит это и приступы бешеной злости от прошлых владельцев

by: Auto Express team

4 ноя 2016

4 ноя 2016

Процент голосов: 10% Количество голосов: 404040005

Наряду с Morris Marina, Austin Allegro был продуктом недомогания, которым была British Leyland в семидесятых, хотя с его неряшливым стилем ясно, что Allegro оставил более неизгладимый след у наших читателей, чем Marina.

Allegro появился на свет в 1973 году, хотя период его разработки был довольно коротким. Когда Leyland Motors и British Motor Holdings объединились в 1968 году, боссы Leyland были потрясены, узнав, что у BMH не было планов заменить самый продаваемый, но устаревший Austin 1100. Поэтому производство Allegro было спешно запущено. Возможно, в спешке с выходом на рынок боссы упустили тот факт, что главные конкуренты Allegro продавались как универсальные хэтчбеки и пользовались популярностью у покупателей.

Как оказалось, непрактичность была наименьшей из проблем Allegro. Луковичные линии были, мягко говоря, привычкой, в то время как рулевое колесо Allegro «Quartic» выглядело уродливо, но было необходимо, чтобы водитель мог правильно видеть циферблаты. Столичная полиция заменила колесо Quartic на автомобилях Allegro Panda, которые она заказала, «потому что оно не подходило полицейскому стилю вождения» (да, верно!), Но странное рулевое колесо полностью исчезло к моменту первого фейслифтинга Allegro. в 1975.

Этот фейслифтинг решил несколько проблем с оригинальным автомобилем, в то время как другое обновление в 1979 году улучшило Allegro еще больше, а также было представлено Equipe, вариант мальчика-гонщика с серебристым кузовом и модным для того времени оранжевым цветом. полосы. Тем не менее, с Golf GTI, привносящим в класс новые характеристики, Allegro чувствовал себя еще более не в своей тарелке.

• Лучшие семейные автомобили

Обновления пытались решить проблемы Allegro, но ущерб уже был нанесен. Он был не очень просторным, имел ряд астматических двигателей и стоил дороже, чем его главные конкуренты, так что неудивительно, что он так с треском провалился. А те автомобили, которые все-таки нашли владельцев, приносили только неприятности, с постоянной угрозой поломки, вырисовывающейся каждый раз, когда вы думаете о поездке.

Одна из потенциальных опасностей заключалась в том, что чрезмерная затяжка гаек ступичного подшипника может привести к выходу из строя подшипника, и в автомобильном фольклоре вошло в историю, что конструкция Allegro настолько гибкая, что, если вы поднимете его в неправильном месте, заднее стекло выпадут, и двери заклинит. Недаром автомобиль получил прозвище All Aggro.

Справедливости ради стоит сказать, что Allegro не имел успеха в продажах. Он продавался в течение девяти лет, и было продано около 650 000 моделей, но его предшественник Austin 1100 продал 2,1 миллиона экземпляров во всех модификациях, разработанных под его значком. Прибытие его замены, Austin Maestro в 1983, не мог прийти достаточно скоро.

Top 10 worst cars ever

  1. 1. REVA G-Wiz
  2. 2. Austin Allegro
  3. 3. Chrysler PT Cruiser Convertible
  4. 4. SsangYong Rodius
  5. 5. Alfa Romeo Arna
  6. 6. Rover CityRover
  7. 7. Morris Marina
  8. 8. Reliant Robin
  9. 9. FSO Polonez
  10. 9. FSO Polonez
  11. 9. FSO
  12. 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *