Содержание
Отзывы о Audi Q5 (Ауди Q5)
Главная » Отзывы о Audi Q5 (Ауди Q5)
Отзыв о AUDI Q5 3.0 дизель+автомат 2012 г. в.
Это моя вторая q5. Первую покупал в 2009 году. Настолько шикарная машина, что спустя три года снова сделал выбор в ее пользу. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Audi Q5 (Ауди Q5) 2011 года
Пусть это будет отзыв об одном конкретном авто, а не о модели в целом. Захотелось купить дизель. Впечатлили победы дизельных Audi. Приобрел Audi Q5 3.0 TDI. Итоговая цена — 74 000 Евро.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Audi Q5 2.0 — 2009 года
Почитал тут восторженные отзывы. Даже задумался: «Такая корова нужна самому!» Но вернемся к реальности. Катаюсь на Audi Q5 с 2009, ну да, поначалу прикольно… Первые 2. 000 км, а дальше — замена дисков, при 100 км/ч руль колбасит, ну бог с ним, поехали дальше. 4.000 км — замена дисков… Упс, что за ерунда!
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Audi Q5 2.0 TFSI — 2010 года
Сейчас на счетчике 25 т. км. В общем и целом — без сюрпризов. Внешне все такая же — самая красивая, внутри — все очень в меру, но очень качественно и со вкусом, от вождения один кайф и т.д. Конечно, в основном одно удовольствие. Но сейчас лучше о минусах.
В обслуживании: ест масло — факт (долив по литру на каждые в среднем 3-4 т. км). Доливая масло, каждый раз удивляюсь воронке на движке, которая буквально притягивает весь мусор и песок из под капота — неужели как-то по-другому сделать было нельзя? Руль и педали газа-тормоза разработались, очень комфортное «сцепление» с машиной. Некоторая задержка при кикдауне не прошла.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Audi Q5 2.
0 TFSI quattro S tronic — 2009 года
Я профессиональный автоинструктор, и по работе часто приходится пересаживаться за руль авто клиента. Если клиент доверяет, есть возможность пощупать автомобиль. Динамика разгона, эффективность торможения, радиус разворота, управляемость, чувство колеи (как держит машина дорогу на скорости и при перестроении), жесткость гидроусилителя руля на месте и ее увеличении при эффективном разгоне, жесткость подвески.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Популярные новости
Автостатьи
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,…
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог…
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом…
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По…
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы…
Все статьи
Отзывы, технические характеристики и история Audi Q5
Главная
Отзывы об автомобилях
Audi
Q5
Добавить свой отзыв об автомобиле
В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.
Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.
Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.
Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.
Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.
В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).
Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.
Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.
Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.
Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.
Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).
В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.
Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.
После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.
В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.
Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.
Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.
Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.
Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.
Audi Q5 45 TFSI 2021 года: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т/2 кВт, 4 цил.
- Двигатель Power
183 кВт, 370 нм
- Топливо
Бензин 8 л/100 км
- Производитель
4xo
- Трансмиссия
7 SPD Auto (DCT)
- Warranthy
3 YR, Unltd KMS
- .
5/5 звезд (2017)
Отзыв владельца
00:1505 Август 2022
0
«О, и на корабле остался только один Navarra Blue Q5, который должен пришвартоваться в любое время на этой неделе», — сказал продавец прямо мне в лицо, когда я небрежно спросил о наличии.
Владелец: Мартин
Что мы любим
- Уникальный вариант цвета
- Автоматическое управление полосой движения работает очень хорошо
- Качество сборки безупречное
- Я каждый день с нетерпением жду поездки на работу и с работы
Чего только нет
- Немного устаревший интерьер
- Переусердствовавшая система стоп-старт
- Подстаканник/подставка для беспроводной зарядки телефона врезается в место для хранения
- Новинка Virtual Cockpit быстро приедается
«О, и на корабле остался только один Navarra Blue Q5, который должен пришвартоваться в любое время на этой неделе», — сказал продавец прямо мне в лицо, когда я небрежно спросил о наличии.
Меня обманул продавец? Может быть. Мог ли я получить более выгодную сделку в другом месте на другой такой же автомобиль? Возможно, но сомневаюсь. Сожалею ли я спустя 10 месяцев о своей покупке? Точно нет.
Похоже, старая тактика продавца «садись, иначе опоздаешь» (без каламбура) сработала на меня, поскольку я также находился в тупике между выбором BMW X3 или Volvo XC60 для моего следующего автомобиля. . Хотя бесплатная пятилетняя гарантия и промо-акция по обслуживанию у дилера, а также оплаченная в то время гербовая пошлина, безусловно, облегчили мой выбор.
Через пять недель после того, как я подписал свое имя на пунктирной линии, я получил свой новый Audi Q5 .
9Audi 0004 был, безусловно, странным выбором, так как это была старшая модель из двух других вариантов, и ее интерьер определенно выдавал возраст по сравнению с другими. Гигантский iPad, прикрепленный к передней центральной консоли, определенно вызывал отторжение, а странная выдвигающаяся крышка подстаканника/зарядное устройство для телефона была, ну, странной.
О, и отсутствие держателя для солнцезащитных очков (для меня это важно) не принесло мне очков. Я, вероятно, также не возражал бы, если бы они покрыли поверхность для зарядки беспроводного телефона веществом, которое не было бы таким скользким, как тефлон. Кроме этих мелочей, меня все вполне устраивало.
45 TFSI, моя базовая модель, была напичкана множеством функций, включая трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводную систему CarPlay и, что лучше всего, на мой взгляд, адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы движения. ведение помощи. Удивительно, но на самом деле это работает очень хорошо: автомобиль может обнаруживать линии на дороге и оставаться в середине полосы без особого вмешательства водителя или необходимости носить запасную пару нижнего белья в багажнике.
К счастью для меня, я еще не тестировал систему предотвращения столкновений (и не собираюсь), хотя могу сказать, что она не очень навязчива и с удовольствием работает в фоновом режиме.
Сиденья имеют достаточную поддержку под бедрами и приятно облегают водителя. Вы никогда не чувствуете, что вас шлепают по углам, но это не заставляет вас чувствовать, что вас до смерти обнимает медведь. Стереосистема, несмотря на то, что она не является премиальной системой Audi Bang and Olufsen, звучит первоклассно для стандартных динамиков. Я не меломан, но по сравнению с динамиками в моем предыдущем BMW 330i они просто бесподобны.
Я признаю, что виртуальная кабина выглядит очень красиво и работает очень хорошо, особенно с картами Google Earth прямо перед вами, и очень быстро и отзывчиво. Тем не менее, глазная конфета действительно исчезает через месяц или два, и вы действительно научитесь ценить автомобили со старомодными аналоговыми циферблатами, в которых есть определенный шарм и ностальгия. Это как сравнивать часы Apple с Seiko: обе хороши, но Seiko определенно очаровательнее. Это трудно объяснить.
Экран, похожий на iPad, приклеенный спереди, выглядит не очень привлекательно, хотя внешний вид субъективен. В любом случае, он работает хорошо и без задержек, поскольку Audi обновляет процессор в модели 2021 года. Однако система Audi MMI, хотя я бы не сказал, что это разочарование, значительно уступает системе BMW iDrive, и я сравниваю ее с моей предыдущей BMW 330i, выпущенной в 2016 году.
Я просто думаю с точки зрения Эффективность и компоновка, система iDrive делает это лучше с меньшим количеством меню и настроек, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Это не значит, что система MMI плоха, она хороша и работает хорошо, но определенно есть системы получше. При этом я использую Apple CarPlay 9.Во всяком случае, в 9 процентах случаев, так что меня это вообще не беспокоит.
Парковка очень проста благодаря передней и задней камерам очень высокого разрешения, а также 360-градусному обзору с высоты птичьего полета. Видимость снаружи отличная, и у меня никогда не было проблем с слепыми зонами. Система параллельной парковки с автореверсом работает хорошо, и ей удается припарковать автомобиль в некоторых довольно узких местах; тем не менее, я обнаружил, что это слишком сильно сушит шины. Это просто то, что меня раздражает, и я уверен, что это происходит со всеми системами автопарковки, независимо от производителя.
Превосходное качество сборки, все прочно и надежно, а кнопки на руле издают очень захватывающий звук щелчка. В машине есть твердые пластмассы, но они в основном ограничиваются нижними дверными арками как спереди, так и сзади. Wireless CarPlay работает безупречно и может подключаться к моему телефону в 100% случаев.
Объем багажника составляет 550 литров, но имейте в виду, что между полом и входом в багажник есть выступ, так что вставлять и вынимать вещи не так просто, как кажется. И вы будете рады узнать, что внизу есть запасное колесо, хотя и экономящее место (я смотрю на вас BMW).
Одна вещь, которую я заметил, однако, и я бы не сказал, что это совсем плохо, это то, что мне приходится закрывать дверь немного сложнее, чем в других автомобилях в целом. Я не уверен, является ли это свидетельством качества сборки или ошибкой дизайна, но на это интересно указать.
На дороге все кажется прочным. Вы почти не замечаете DSG в режиме Comfort (DSG VAG определенно прошли долгий путь), и она становится немного более живой в режиме Dynamic, при этом переключение передач происходит на более высоком числе оборотов, а дроссельная заслонка становится более чувствительной. Однако в настройках подвески не так много изменений, поскольку они не адаптивны.
Теперь я знаю, что мы все думаем о мягких гибридах, но я думаю, что гибрид Q5 имеет свое место… С оговорками, конечно. Двигатель плавно включается и выключается, когда вы едете по длинному отрезку дороги, и может оставаться выключенным, пока вы движетесь выше определенной скорости. И экономия топлива заметна, о чем я объясню чуть позже.
Однако проблема в том, что когда вы тормозите, чтобы остановиться, двигатель внезапно возвращается к жизни только для того, чтобы снова заглохнуть, когда вы полностью остановились. Странное маленькое явление, но вы никогда не заметите его, пока не посмотрите на свою приборную панель, поскольку старт/стоп работает так плавно и без особого вмешательства. Но какая нагрузка на батарею? Думаю, я узнаю, надеюсь, в очень далеком будущем.
Система Quattro хорошо справляется со своей задачей по поддержанию стабильности, и я не заметил проскальзывания шин, несмотря на то, что ездил в очень дождливые дни. Я, вероятно, не взял бы Q5 для серьезного бездорожья, хотя я был бы уверен в преодолении пожарных троп или случайных походах в кемпинги. У него есть режим Off-Road, хотя я им почти не пользовался.
Q5 оснащен четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 185 кВт. Ускорение для обгона просто не проблема, хотя, будучи внедорожником, простая физика подсказывает, что вы определенно почувствуете, как кузов кренится в поворотах больше, чем седан, и это наиболее верно для Q5, хотя я бы не сказал, что у него есть чрезмерный крен кузова.
Двигатель почти не шумит даже при резком ускорении, хотя я не уверен, связано ли это с какой-то действительно хорошей звукоизоляцией в машине или двигатель действительно бесшумный. Говоря о звукоизоляции, дорожный шум присутствует, но совсем не доставляет неудобств и не сильно беспокоит, несмотря на то, что он работает на 19-дюймовых колесах.
Более или менее, он никогда не разрабатывался как гоночный автомобиль, но очевидно, что инженеры Audi по-прежнему хотят, чтобы водитель чувствовал какое-то участие в дороге. Я думаю, что если вы стремитесь к настоящему мощному внедорожнику, SQ5 будет лучшим выбором.
Расход топлива в этом сегменте приличный, но вы, вероятно, не произведете впечатление и на Гринпис. По городу у меня в среднем около 9 л/100 км, но на автострадах я могу достичь 6,5–7 л/100 км. Имейте в виду, у меня не так много ведущей ноги, и я держу ее в режиме «Комфорт» большую часть времени. Несмотря на то, что могут сказать другие, я думаю, что мягкий гибрид действительно экономит топливо, но вопрос о том, стоит ли он того, является предметом споров.
Интересный факт: система трансмиссии Q5 фактически отключает карданный вал во время длительных поездок по автомагистралям, превращаясь в переднеприводный автомобиль и экономя топливо, что, вероятно, объясняет отличный пробег по шоссе. Однако, как только применяется ускорение, задние колеса снова входят в зацепление за доли секунды. Лучше всего то, что вы действительно не знаете, что все это происходит.
Я думаю, что самый важный элемент, которого достигает Q5, заключается в том, что он вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я еду за рулем, будь то поездка или поездка на работу. Конечно, у него есть свои небольшие причуды, а его интерьер слегка устарел и не такой яркий, как, скажем, у BMW X3 или XC60, но он отлично справляется с задачей сделать каждую поездку приятной.
Независимо от того, заключил ли я «потрясающую» сделку или нет, если машина способна заставить меня улыбаться, как Q5 каждый день, это моя победа.
Owner : Martin
3 Images
1/3 2/3 3/3
Owner’s Rating
2021 Audi Q5 45 TFSI Sport Wagon
8.2/ 10
Performance & Economy
Price и характеристики
Езда и управляемость
Пространство и комфорт в салоне
Технологии и возможности подключения
Узнать цену
Audi Q5 2021 года — единственная Audi в этом списке Consumer Reports
После выбора роскошного внедорожника среди всего разнообразия типы автомобилей, из которых вы можете выбирать, выбор может быть неясным, какой роскошный внедорожник вы должны выбрать из них. В последние годы производители автомобилей значительно активизировали свою игру в сегменте роскошных внедорожников, внедряя лучшие технологии и инновации в свои модели внедорожников. К счастью, лучшие веб-сайты с обзорами могут помочь потребителям лучше понять, какой роскошный внедорожник может быть для них лучшим выбором. Давайте рассмотрим список лучших роскошных внедорожников на одном веб-сайте и узнаем, почему Audi Q5 2021 года, в частности, заслуживает более высокого места.
Список лучших роскошных внедорожников Consumer Reports
youtube.com/embed/WBLkDTPjryo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ранее в этом году Consumer Reports, пользующийся большим доверием обзорный веб-сайт, опубликовал свой список 10 лучших роскошных внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас. Роскошные внедорожники, представленные в этом списке, сильно различаются по стартовой цене, и большинство моделей находятся в нескольких жалких точках от достижения первого места. Класс роскошных внедорожников очень конкурентоспособен, и трудно ошибиться с любым из автомобилей в этом списке.
Buick Enclave 2021 года занял первое место благодаря тихому и спокойному салону, интуитивно понятной информационно-развлекательной системе и мощному двигателю. Этот автомобиль, вероятно, получил бы более высокий рейтинг, если бы не его разочаровывающе средние оценки надежности и удовлетворенности владельцев. Lexus NX 2021 года занял 4-е место, несмотря на прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев ниже среднего. Однако в целом этот автомобиль представляет собой превосходный роскошный внедорожник.
На первом месте BMW X5 2021 года, и обозреватель Consumer Reports утверждает, что это один из лучших автомобилей, которые они когда-либо тестировали, и точка. С этим сложно спорить, поскольку салон роскошный, тихий и удобный, информационно-развлекательная система работает прекрасно, а стандартные функции безопасности намного выше среднего.
Только одна модель Audi попала в список — Audi Q5 2021 года.
Как Consumer Reports создал этот список0083
Consumer Reports известен своими подробными и тщательными обзорами, в которых учитывается как можно больше факторов транспортного средства. После тщательного тестирования сотрудники Consumer Reports присваивают каждому автомобилю общий балл. Помимо дорожных испытаний, эта оценка учитывает прогнозируемую надежность и удовлетворенность владельцев от опросов, а также учитывают доступные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию.
Недавно Consumer Reports также добавил значок, указывающий на то, что транспортное средство является «Зеленым выбором», что означает, что это один из самых экологичных вариантов транспортных средств на рынке.
Audi Q5 заслуживает места ближе к вершине
С Audi Q5 PHEV 2021 модельного года вы получаете удовольствие на каждой передаче. Начните новые приключения у местных дилеров Audi в районе залива.
— Audi USA (@Audi) 27 января 2021 г.
Одной из самых удивительных частей всего списка является тот факт, что Audi Q5 2021 года занял седьмое место. Audi Q5 2021 года неизменно был лучшим выбором среди критиков класса роскошных внедорожников, а сами Consumer Reports поставили его на второе место в секторе роскошных компактных внедорожников по рейтингам и надежности. Он набрал 83 балла по результатам дорожных испытаний, что на целых девять баллов выше, чем у Lexus NX 2021 года, который занял 4-е место.