Содержание
Audi A7 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A7 Sportback в наличии
Спецпредложения на Audi A7 Sportback
Победитель конкурса World Car Awards 2019 Audi A7 Sportback поражает своим утонченным спортивным внешним видом, эффективностью и высочайшим уровнем комфорта, делающим самое длительное путешествие приятным и запоминающимся. Мощные двигатели, целая команда электронных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения, просторный салон и вместительное багажное отделение создают идеальные условия для поездок.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback
Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер марки, представляет Ауди А7 Спортбек в базовой комплектации A7 Sportback, а также в комплектациях Advance, Sport, Design. Мы предлагаем нашим клиентам различные пакеты оснащения, возможность выбора базовых или индивидуальных вариантов окраски кузова, разные по форме и размеру колесные диски, варианты передней оптики, включая HD Matrix Led с лазерной системой освещения, различные типы сидений и материал для их обивки. Цена Ауди А7 Спортбек с учетом дополнительных опций может отличаться от указанной на нашем сайте цены автомобиля.
Технические характеристики
Audi A7 Sportback оснащают разными модификациями бензинового двигателя TFSI и дизеля TDI мощностью от 245 л.с. Двигатель в модификации 55 TFSI quattro выполняет разгон автомобиля до 100 км/час за 5,3 сек.
Двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, работают в паре с коробкой передач S tronic и способны выдать крутящий момент 500 Hm. Расход топлива у двигателя 55 TFSI в смешанном цикле составит 7,3 л на 100 км.
Цены на новый Ауди А7 Спортбек
Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв Ауди А7 Спортбек в сопровождении опытного штурмана, выберите действительно нужные вам опции и уточните цену с учетом возможного дооснащения автомобиля.
Купить Ауди А7 Спортбек в Москве
Вы можете купить Ауди А7 Спортбек в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi А7 Sportback в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A7 Sportback в наличии
Новый Audi A7 2021, фото, видео Ауди А-7, характеристики и цена в России
Автор: Андрей Семенов
Декабрь 12, 2020
Нет комментариев
Не совсем седан и, конечно, не универсал, но своеобразный хэтчбек Audi A7 2021 модельного года является стильным исключением в линейке Audi. Он по праву выставляет напоказ свою позицию роскошного автомобиля, а в равной степени практичного и красивого.
В этом году в A7 внесены лишь некоторые изменения: 20-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию, а содержание некоторых пакетов опций немного изменилось. В остальном все выглядит так же, как в предыдущий модельный год.
Технические характеристики
Ауди А-7 по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод завершают трансмиссию. Разгонная динамика впечатляет, до первой сотни в час можно разогнать машину за 5,2 секунды.
Модель S7 заменяет 3,0-литровый V-6 на 2,9-литровый твин-турбо V-6. Дополнительный турбонаддув увеличивает мощность до 444 лошадиных сил. Дополнительная мощность передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При такой настройке разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды.
В обоих вариантах используется 48-вольтовая электрическая система, а не стандартная 12-вольтовая. Дополнительное напряжение помогает запитать расширенную систему старт/стоп, которая обеспечивает круизы по шоссе без работы ДВС и другие преимущества мягкого гибрида.
Однако это не превращает A7 в Prius. EPA оценивает базовый A7 в плане топливной экономичности, как средний: 10 литров на 100 километров в городском режиме, 8 литров на шоссе и 9.9 литра в смешанном режиме, в то время как S7 в режиме круизера по шоссе кушает 8.7 литра на 100 километров пути.
Единственная стандартная функция активной безопасности на A7 — это автоматическое экстренное торможение, но, если вы пропустите базовую комплектацию, вы также получите активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему камер объёмного обзора и мониторы слепых зон.
IIHS был достаточно впечатлён ударопрочность A7, чтобы назвать его лучшим выбором безопасности; они также высоко оценили автоматическое экстренное торможение автомобиля, оценив его как «Превосходный». NHTSA ещё не оценило новый A7.
Комплектации и цены
Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.
- Базовая комплектация Premium за 70 195 долларов США хорошо оснащён новыми стандартными 20-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, полным кожаным салоном, подогревом передних сидений и двумя тачскринами для информационно-развлекательных и климатических функций. Навигация также стандартна, как и беспроводная функция зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay (пользователям Android по-прежнему потребуется проводное соединение).
- Комплектация Premium Plus за 75 345 долларов добавляет ряд желаемых функций, таких как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый дисплей медийно-информационной системы, многочисленные электронный ассистенты, премиальная акустическая система, а также система камер объёмного обзора. S7 Premium Plus стоит 85 395 долларов.
- Комплектация Prestige стоит 79 345 долларов и может похвастаться дверьми с мягким закрыванием (автодоводчик), охлаждаемыми передними сиденьями и проекционным дисплеем. S7 Prestige стоит 91 295 долларов.
Экстерьер
Внешний вид — это ещё не всё, но стиль A7 определённо не повлияет на его шансы у покупателей. Понятно, что Audi не поняла, что хэтчбеки не должны так хорошо выглядеть.
Внешняя привлекательность Audi во многом объясняется длинной конической крышей, которая изящно проходит от зенита в верхней части лобового стекла до заднего бампера. Взятый со слегка выпуклыми крыльями и тугой средней частью, A7 почти выглядит как своего рода четырёхдверный спортивный автомобиль высокого класса — и, как и лучший в этом классе, он источает изящную спортивность.
Интерьер
Проведите некоторое время в недавнем Audi, особенно в более престижной части спектра, и вы будете избалованы первоклассным распределительным устройством, отличным качеством сборки и множеством функций. В дизайне чётко представлены пересекающиеся принципы стиля, функции и отличия.
В передней части салона находится пара тачскринов для управления медийно-информационнойсистемой и климатической установкой. Верхний дисплей предназначен для медиасистемы и имеет размеры 8,8″ в моделях Premium и 10,1 дюйма в других моделях; нижний дисплей 8,6 дюйма и заботится о настройках климата. На обоих экранах используется программное обеспечение Audi MMI.
Кстати, о MMI — это одна из наших фаворитов среди современных систем. Чёткая графика и превосходная цветовая контрастность упрощают чтение с первого взгляда, а система разработана с учётом простоты. Вы быстро узнаете, куда нажимать и свайпить, чтобы попасть в определённое меню.
Каждое место в A7 — первоклассное, но мы любим передние кресла. Эти удобные и устойчивые, но не слишком мягкие сиденья обеспечивают отличную поддержку при вождении в течение всего дня. Возможности регулировки от восьми до 18 различных способов. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а сиденья с функцией охлаждения и массажа являются опциональными.
Несмотря на покатую крышу, на заднем сиденье сохраняется приличное пространство для головы и много места для ног. Однако грузовое пространство — это то, чем A7 выделяется: дизайн хэтчбека позволяет разместить 19 кубических футов груза под задним стеклом и почти до 50 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Впечатления от вождения
В наш век четырёхзначной выходной мощности и скорости разгона до 100 км/ч со скоростью две точки около секунды, на 335 лошадей, 369 фунт-фут крутящего момента и времени разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды, никто не пускает слюни. Однако цифры не говорят всей картины. В реальной поездке A7 кажется гораздо более мощным, чем может показаться.
Следует отдать должное стремлению двигателя к увеличению мощности и нетерпению коробки передач, направленной на передачу этой мощности на асфальт. Они работают в идеальном тандеме, и нам особенно нравится быстрое переключение передач коробки с двойным сцеплением. Стандартные подрулевые переключатели позволяют вам взять на себя управление, и, хотя компьютер неизменно умнее, чем вы, при переключениях по времени, мы все же рекомендуем взять бразды правления в свои руки. Это не инструкция по эксплуатации, но есть определённая радость в том, чтобы потянуть за лопасть и услышать щелчок переключения передач со спортивной точностью.
Независимая подвеска — хороший игрок, когда вы хотите немного повеселиться, а рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, хотя и нечёткое. Говоря о рулевом управлении, есть дополнительная опция с задним подруливанием, которая может поворачивать задние колеса на пять градусов для более быстрого поворота. Система работает так, как задумано, но поначалу может сбивать с толку. Однако это определённо полезно на тесных стоянках.
S7 берет все вышеперечисленное и увеличивает его на ступеньку-другую. С твин-турбонаддувом, 444-сильным двигателем V-6 у S7 больше непосредственности, больше эмоций и больше простого веселья. Тем, кто может позволить себе такую цену, мы советуем действовать.
Резюме
В равной степени быстрый, стильный и роскошный Audi A7 2021 модельного года не имеет недостатков, на которые стоит обратить внимание. Он продолжает стареть с изяществом и выставлять напоказ свою привлекательную внешность, и, без сомнения, покоряет некоторых покупателей, которые иначе хотели бы A6 или, возможно, даже A8. Если вы решили попробовать эту модель, мы рекомендуем A7 в облике Premium Plus.
Загрузка…
Похожие материалы:
Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Тест-драйв Audi A7 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.05.2021
(4. 6)
-
{{ slotProps.data.views }}
Новая Audi A7 2021 года — идеальный баланс между седаном и хэтчбеком. Это фастбек с утонченным характером. Турбированный двигатель V6 в паре со стандартным полным приводом гарантируют быстрое ускорение и всесезонную тягу.
Б/у авто
$17 970 — $56 019
Кроме того, профиль фастбэка A7 и дополнительное грузовое пространство делают его визуально заметнее и практичнее. Ауди А7 2021 предлагает тихий салон, наполненный передовыми технологиями и бесчисленными роскошными деталями. К сожалению, A7 2021 года имеет неинтуитивную информационно-развлекательную систему и обойдется дороже, чем A6.
89%
Дорожные тесты
97 %
Надежность
85 %
Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
Ауди А7 2021 года получила заметное пополнение линейки комплектаций — добавлена новая версия RS 7.
Кому стоит купить?
Хотите вырваться из стереотипа премиальных седанов среднего размера? Audi A7 2021 года может стать интересной альтернативой. Он основан на более традиционном седане A6, но имеет багажник хэтчбека. Это не только придает A7 более спортивный профиль фастбэка, но и значительно увеличивает грузоподъемность.
Вам обязательно стоит подумать об Audi A7, если вы ищете повседневную практичность, но не готовы отказаться от класса “люкс”. A7 предлагает практически все, что вы можете пожелать от роскошного седана, а также возможности перевозки грузов небольшого роскошного внедорожника. Авто Audi A7 — лучший из двух сценариев.
Новое или б/у авто?
Есть одна большая разница между A7 2021 года и прошлогодними версиями. Audi добавила 591-сильный вариант RS7 в модельный ряд. Для сравнения, автомобиль 2020 года был доступен только в 335-сильной версии A7 и 444-сильной S7.
Если вам нужно максимум мощности, выбор однозначен — купить новую Audi A7.
Audi A7 или Audi A6
Audi A7 — это, по сути, хэтчбек-версия Audi A6. Автомобили похожи по размеру и предлагают одинаковые двигатели V6 и V8, функции безопасности и информационно-развлекательные системы с двумя экранами, а также многие аналогичные элементы дизайна внутри и снаружи. Обе машины доставляют удовольствие от вождения, и у них одни из лучших материалов салона в их соответствующих классах. В конечном счете, вы не ошибетесь ни с одной из этих Ауди, но есть несколько отличий, которые следует учитывать. Седан A6 стоит дешевле, чем A7, и в стандартной комплектации поставляется с четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает лучшую экономию топлива. С другой стороны, A7 — гораздо лучший вариант для перевозки груза.
Audi A7 или Audi A5
Audi A5 — хэтчбек со спортивным характером, который справляется с любыми поворотами и маневрами. Он доступен со многими из тех же вариантов двигателя, что и A7, а также с такими же функциями удобства и безопасности. Сравнимы и общий стиль, и качество интерьера. Ключевые различия связаны с пространством на заднем сиденье, расположением органов управления и ценой. У A7 более просторный второй ряд, но у A5 проще управление информационно-развлекательной системой и значительно ниже начальная цена.
Салон
Audi A7 — четырехдверный пятиместный фастбек. Передние сиденья удобные и мягкие. Посадка водителя также комфортная, а обзорность хорошая во всех направлениях. Задние сиденья удобные, и есть достаточно места для для взрослых, но пространство над головой “украдено” ниспадающей линией крыши.
Audi умеет делать люксовые и практичные интерьеры, а модель A7 — яркий пример этого. Фастбек обладает выдающимся интерьером, который выглядит современно и элегантно, но при этом не слишком вычурно. Многие поверхности отделаны высококачественными материалами: полированным металлом, деревом, кожей и мягким пластиком.
У Audi A7 есть грузовое пространство объемом 705 л. Задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более громоздкие предметы, например, пару велосипедов или целый журнальный столик. Багажник этой Ауди больше, чем у любого другого премиального большого автомобиля.
Audi A7 оснащен футуристической информационно-развлекательной системой с двумя экранами. Она включает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и 8,6-дюймовый сенсорный дисплей прямо под ним. Верхний экран управляет навигацией, радио и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а нижний экран регулирует климат-контроль и настройки автомобиля. Более высокие уровни отделки салона заменяют стандартный 8,8-дюймовый дисплей на 10,1-дюймовый.
У этой системы мультимедиа есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, значки большие и легко различимые, экраны быстро реагируют на ввод, а меню простые. Оба дисплея также имеют тактильную обратную связь — легкую вибрацию, ощущаемую на кончике пальца, — поэтому вы можете определить, обнаружила ли система вашу команду. С другой стороны, эта мультимедиа требует от водителя большего внимания, чем традиционная схема управления Audi на основе кнопок.
Видео тест-драйв Audi A7 2021 года
Технические характеристики
Audi A7 оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия кажется крепкой и энергично гонит A7 по городу и до скоростей шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. Существует также 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая действует как стартер и генератор переменного тока, и без проблем работает в фоновом режиме.
Audi S7 имеет 444-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Эта настройка придает Audi более спортивный вид и сокращает время разгона до сотни всего до 4,5 секунды.
Выбирайте Audi RS 7, если вы действительно хотите баллистической скорости и яркого выхлопа. RS7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон с нуля до 100 км/ч достигается всего за 3,5 секунды.
Audi A7 получил не только завидные технические характеристики, но и отличные оценки топливной экономичности как для большого автомобиля. Базовая версия Audi A7 имеет расход 9.0 л/100 км. Варианты S7 и RS7 рассчитаны на 10.2 и 12.4 л/100 км соответственно.
Audi A7 отличается исключительной динамикой движения. Автомобиль маневренный и уравновешенный даже на крутых поворотах. Рулевое управление четкое, подвеска отлично поглощает неровности дороги. Опциональная пневмоподвеска еще больше повышает комфорт поездки. В целом, модель A7 спортивная, когда вам хочется драйва, и удобная, когда вам хочется расслабленного круиза.
Безопасность
Американский IIHS оценил характеристики предотвращения столкновений Ауди А7 2021 года высшим рейтингом Superior.
Размеры и вес
Длина Audi A7 — 5 м, клиренс — 11 см.
Возможные комплектации
Audi A7 2021 года выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Вариант Audi S7 поставляется в оснащении Premium Plus и Prestige, а Audi RS 7 — в одной версии оформления салона.
Перейти к объявлениям Ауди А7
Перейти к объявлениям Ауди А7
Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди А7 Спортбакк) фотографий машины Audi A7 Sportback в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi
Цены на все автомобили Audi
Audi A7 Sportback (C8) 40 TDI quattro S производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.3 s | ||
Audi A7 Sportback (C8) 40 TDI quattro S Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 292.6 cm | ||
Длина : | 496.9 cm | ||
Высота : | 190.8 cm | ||
Ширина : | 142.2 cm | ||
Front Axle : | 165.1 cm | ||
Rear Axle : | 163.7 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2000 Kg | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 255/40 R20 | ||
Задние шины : | 255/40 R20 | ||
Диаметр разворота : | 12.2 m / 40 feet | ||
Снаряженная масса : | 1735 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 535 L | ||
Передняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Audi A7 2019 — Новые авто 2020-2021
Мода иногда приходит в ущерб комфорту. Спросите любую, кто носит туфли на шпильках или слишком обтягивающие джинсы. Так обстоит дело с переработанным Audi A7 2019. Он основан на седане A6, который также получил полный редизайн в этом году. A7 отличается от более традиционного A6 большим стилем и своеобразием.
Выбор более изящного силуэта A7 вернет вам 9 100 долларов по сравнению с A6. Оба седана имеют практически идентичные ходовые характеристики и дизайн интерьера. Но вы платите за некоторые дополнительные функции и этот стильный внешний вид, который имеет как преимущества, так и недостатки.
Конкретные изменения A7
Цены на Audi A7 2019 начинаются с $ 68,995. Так же, как и A6, он поставляется в стандартной комплектации с 335-сильным турбированным 3,0-литровым V6, который сочетается с 48-вольтной гибридной системой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса через обновленную систему Audi Quattro. Эта новая «Quattro with Ultra Technology» может отсоединить карданный вал, который передает мощность на задние колеса, тем самым слегка увеличивая экономию топлива при низких тяговых нагрузках.
Стандартная комплектация включает в себя кожаный салон, трехзонный климат-контроль, предупреждение лобовых столкновений и смягчение их последствий, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Она по существу идентична списку седана A6, но A7 также добавляет систему Quattro Ultra, бесключевой доступ, крышку багажника с электроприводом, контрастную обивку и спутниковое радио.
Дополнительные опции включают в себя несколько функций комфорта и роскоши, а также виртуальную приборную панель, большой информационно-развлекательный экран, две аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen, зарядную панель с усилителем сигнала, дополнительные расширенные функции безопасности и автоматического вождения, дисплей на лобовом стекле и двухслойные акустические стекла. Наша почти полностью загруженная тестовая машина была оценена в 83 240 $.
Он ездит как хэтчбек A6
По сравнению с предыдущим поколением A7 эта новая модель 2019 года производит на 5 лошадиных сил меньше, но компенсирует ее крутящим моментом 500 Нм. Это на 60 Нм больше, чем раньше. Благодаря системе «старт-стоп», которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, и «гибриду» на 48 вольт, заменяющему бензиновый двигатель в «пробках» и в течение коротких периодов времени при движении по шоссе, удалось уменьшить показатели расхода топлива. В результате A7 получает прибавку 0,85 км на литр по сравнению с прошлым годом, а расход в целом при движении в комбинированном цикле по городу и шоссе (по оценке EPA) теперь составляет 10,6 литров на 100 км.
Коробка передач не демонстрирует некоторые неловкие толчки, которые делают другие «автоматы» с двойным сцеплением. С точки зрения водителя, она ведет себя во многом как традиционная АКПП, с плавным и быстрым переключением передач. Работа системы «старт-стоп» заметна, но запуск двигателя происходит достаточно быстро, поэтому вам не придется выдерживать паузу, прежде чем надавить на педаль газа. Управляемый консервативно, A7 грациозно развивает скорость. Посильнее нажмите на педаль газа, и A7 легко разгонится до высоких скоростей. К сожалению, звук от V6 не особенно вдохновляющий и изысканный.
На извилистой дороге A7 доказал, что способен преодолевать повороты быстрее, чем большинство водителей осмелится. На изобилие тяги от полноприводной системы Quattro и рулевое управление автомобиль адекватно реагируют. Кроме того, тормоза успокаивающе мощные. Несмотря на то, что у A7 спортивный характер, он все же больше склоняется к комфорту, чем к производительности, и не побуждает темпераментных водителей исследовать его пределы. Для тех немногих, кто желает более спортивного удовольствия, мы предложили бы S7 или RS 7.
Стильный внутри и снаружи
Новый A7 использует последние дизайнерские решения Audi, которые включают более крупную и угловатую решетку радиатора и более острые линии сгиба. Общая форма и индивидуальность A7 первого поколения сохраняются, но слегка приподнятый багажник придает этой новой модели более решительный вид задней части. Есть также более тонкие поверхностные обработки, которые служат для уменьшения визуального веса автомобиля. В целом, внешний дизайн Audi A7 2019 года — приятная эволюция.
Интерьер А7 представляет собой значительный сдвиг в дизайне. В салоне подобраны фрагменты от флагмана седана A8, и он более глянцевый и современный, чем раньше. Информационно-развлекательный экран MMI был перемещен вниз, чтобы слиться с горизонтальной панелью, а под ним расположен дополнительный сенсорный экран. Добавление достойного похвалы дисплея виртуальной цифровой индикации Virtual Cockpit от Audi также придает интерьеру футуристический уклон.
Очень нравится ощущение от салона в целом. Качество материалов отличное во всем, а сиденья обеспечивают удобную поддержку в течение нескольких часов. Добавление к общему комфорту — тихая езда по шоссе, которая приглушает шум дороги и ветра до едва различимых уровней. Задние пассажиры будут наслаждаться избытком пространства для ног, но покатая линия крыши A7 действительно сокращает высоту на 2,5 см по сравнению с седаном A6. Это означает, что взрослый человек среднего размера может доставать головой до потолка.
Эта линия крыши, тем не менее, приносит дивиденды в отношении грузового пространства. Емкость A6 приличная — 388 литров, но A7 затмевает его своими 705 литрами. Большой и широкий проем багажника позволяет разместить более крупные предметы, а доступ к нему стал гораздо удобнее. Представители Ауди уверяют нас, что стандартные сумки для гольфа будут располагаться горизонтально на полу багажника. Если вы думаете о покупке внедорожника из-за места для багажа, A7 может быть достаточно большим, чтобы удержать вас в классе седанов.
Технологии
Если есть одна область, где этот новый Audi A7 2019 года отличается от своего первого поколения, то это технологии. Есть много новых функций и улучшений. К сожалению, управлять ими не так легко, как мы надеялись. Эстетика, кажется, была приоритетом перед функциональностью. Вы управляете новой информационно-развлекательной системой MMI с помощью сенсорных экранов, а не с помощью джойстика, и эти экраны устанавливаются ниже на приборной панели и дальше от глаз водителя. В результате для управления системами A7 требуется гораздо больше вашего внимания.
Со слов сотрудников Audi, переход на двойные сенсорные экраны позволил удалить около 43 физических кнопок, придавая приборной панели гладкий, лаконичный вид. Увы, простые операции, такие как регулировка температуры, не могут быть выполнены, если не смотреть вниз на дисплей. Под климатическим сенсорным экраном есть несколько кнопок быстрого доступа для режимов движения, контроля тяги и обогревателей, но они не имеют тактильного ориентира и требуют столько же внимания для управления.
Некоторое отвлечение водителя можно уменьшить, добавив дополнительный дисплей, который будет проецировать основную информацию о вождении и навигации на лобовое стекло. Есть также несколько голосовых команд, которые можно использовать для обхода сенсорного экрана. Как бы хорошо не выглядела система, мы по-прежнему считаем этот новый MMI шагом в неверном направлении.
Судя по обложке
Audi A7 2019 года получает высокие оценки за то, как он ездит и выглядит, и за дополнительное грузовое пространство по сравнению с седаном A6. Небольшая потеря заднего запаса высоты простительна. Но технический интерфейс, которым поделились с A6, может быть решающим фактором. Мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы понять, подходит ли новая система MMI для вас.
Помимо технологий, новый A7 — отличный выбор для автомобилей смешанного класса. Его можно сравнивать с седанами, такими как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Универсал E-Класса также может быть альтернативой, наряду с BMW 6 Серией Gran Turismo, универсалом Jaguar XF и Volvo V90, и даже Porsche Panamera 2019.
Audi A7 2021 года: обзоры, характеристики, сравнение
2021 Audi A7 Premium
Экстерьер : 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, люк
Интерьер : Кожаная обивка сидений, передние сиденья с электроприводом с подогревом, внешнее освещение, 8,8 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 7,0-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема с 10 динамиками , вход в систему без помощи рук с кнопкой запуска, освобождение багажника без помощи рук, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки
2021 Audi A7 Premium Plus
Внешний вид : Светодиодные фары премиум-класса, форсунки омывателя фар, анимация задних фонарей
Интерьер : Руль с подогревом, расширенная контрастная прострочка, 10.1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, зарядное устройство для беспроводных устройств, аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками
Convenience : адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система парковочной камеры с обзором 360 градусов, сбоку и оповещение о перекрестном движении сзади
2021 Audi A7 Prestige
Экстерьер : двери с электроприводом закрывания, акустические двойные стеклопакеты
Интерьер : Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, подъем головы дисплей, многоцветная подсветка, солнцезащитные козырьки на заднем стекле
Convenience : Багажник с электроприводом, четырехзонный климат-контроль
2021 Audi S7 Premium Plus
Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, бамперы спортивного дизайна, четыре выхлопных патрубка, металлические крышки боковых зеркал
Интерьер : Отделка из углеродного волокна, общая с A7 Premium Plus
Convenience : общая с A7 Premium Plus 9000 5
Performance : Спортивная подвеска, спортивные тормоза
2021 Audi S7 Prestige
Внешний вид : Лазерные светодиодные фары, электрические двери с плавным закрытием
Интерьер : Совместно с A7 Prestige
Комфорт: Совместно с A7 Prestige
Performance : Совместно с S7 Premium
2021 Audi RS 7
Экстерьер : 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы в зависимости от модели, двойные овальные выхлопные насадки, двухслойный люк на крыше, лазерные фары
Интерьер : Кожаная стеганая обивка сидений, спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, 10.1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, многоцветное окружающее освещение
Удобство: Задняя дверь с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, система парковочной камеры с обзором 360 градусов
Performance : Спортивная подвеска, тормоза, задний дифференциал для конкретной модели
2021 Audi A7 | Роскошный Sportback
Знаковый с первого дня.
Audi A7 по-прежнему отличается эмоциональным дизайном и точным ощущением от вождения в сочетании с отличной функциональностью.Основываясь на успехе первого поколения, легендарное пятидверное купе сочетает в себе стиль и премиальную функциональность и теперь предлагает подключаемый гибридный двигатель. От 69 200 долларов. *
Рабочие характеристики (55 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Дизайн повернул на новый уровень.
Когда вы посмотрите на Audi A7 с разных сторон, вы поймете, что его дизайн не имеет себе равных.
Строить
Шансы на успех увеличиваются в вашу пользу.
Конструкторы — любители вождения.Это объясняет, почему сенсорные экраны Audi MMI® были разработаны для интуитивно понятного управления и установлены под углом, который создает среду, ориентированную на водителя.
Просмотр информации о ключевых функциях
Если знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Если вы хотите сменить песню или изменить пункт назначения, информационно-развлекательная система Audi A7 дает вам возможность изменить свое настроение — с помощью нескольких простых команд пальцами.
Строить
Драматизация.
Быть внимательным — это небольшая проблема.
Система помощи водителю в Audi A7 включает в себя переднюю и заднюю камеры и набор датчиков, чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает. Доступные системы могут информировать водителя о потенциальных инцидентах с помощью звуковых и визуальных предупреждений и вмешиваться в управление рулевым управлением и тормозом.
Просмотр информации о ключевых функциях
Драматизация.
Сделайте внешний вид в дороге простым.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаров
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить больше
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Сборка> 2021 Audi A7 | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе
Сборка> 2021 Audi A7 | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты
Рекомендуемая производителем розничная цена
69 200 долл. США
Дополнительное оборудование
0 долл. США
Плата назначения
1 045 долл. США
Премиум
Начинается с
69 200 долл. США
- Панорамный люк с электроприводом
- MMI® Navigation plus с сенсорным откликом MMI®
- 3-х зонный автоматический климат-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- 20-дюймовые колеса с 5 сдвоенными рычагами
- Панорамный люк с электроприводом
- MMI® Navigation plus с сенсорным откликом MMI®
- 3-х зонный автоматический климат-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- 20-дюймовые колеса с 5 сдвоенными рычагами
Премиум Плюс
Начинается с
74 350 долл. США
- Пакет удобства
- Светодиодные фары HD Matrix с омывателем
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
- Audi Адаптивный круиз-ассистент с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота
- Ассистент движения по полосе Audi active lane assist с функцией экстренной помощи
- Виртуальная кабина Audi
- Светодиодные фары HD Matrix с омывателем
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
- Система видеонаблюдения с видом сверху и функцией Virtual 360 View
- Внешний комплект S line
- Пакет удобства
- Светодиодные фары HD Matrix с омывателем
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
- Audi Адаптивный круиз-ассистент с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота
- Ассистент движения по полосе Audi active lane assist с функцией экстренной помощи
Престиж
Начинается с
78 350 долл. США
- Представительский пакет
- Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
- Акустическое стекло с двойным остеклением
- Помощь на пересечении
- Силовые двери с плавным закрыванием
- Представительский пакет
- Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
- Двойное акустическое стекло
- Помощь на пересечении
- Силовые двери с плавным закрыванием
- Представительский пакет
- Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
- Акустическое стекло с двойным остеклением
- Помощь на пересечении
- Силовые двери с плавным закрыванием
2022 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A7 2022 года — плавный водитель — от его гладкого дизайна в стиле фастбэк до изысканных манер вождения.Audi скрытно скрывает хэтчбек в своем профиле фастбэка, что делает его более практичным, чем другие роскошные седаны среднего размера, такие как его корпоративный аналог, седан A6 или конкуренты, такие как Mercedes-Benz CLS450. В то время как яркая линия крыши A7 вторгается в пространство над головой задних сидений, остальная часть его салона прекрасно оборудована и оснащена самыми современными технологиями. Его 335-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом сочетается с ненавязчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Эта полированная трансмиссия делает красивый хэтчбек быстрым, но мы бы хотели, чтобы он содержал более захватывающий саундтрек.Гибридная версия с подключаемым модулем также улучшает «зеленый цвет» модельного ряда. Несмотря на то, что все пассажиры оценят его спокойную езду, водителю также понравится его ловкое управление и отличный внешний вид. A7 2022 года не идеален, но его привлекательность и практически помогают сделать его одним из лучших в своем классе.
Что нового в 2022 году?
2022 A7 получит больше стандартных функций, а также новые 21-дюймовые колеса. Комплектация Premium начального уровня теперь оснащена полностью цифровой панелью приборов, увеличенной на 10.1-дюймовый верхний сенсорный экран с навигацией, боковыми подушками безопасности для задних сидений и улучшенным датчиком давления в шинах.
Цены и какой купить
Мы бы порекомендовали модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции, чем базовый уровень отделки салона. Plus поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, фарами с яркими акцентами в стиле Matrix и автоматическим дальним светом, футуристической анимацией задних фонарей, высококачественной аудиосистемой Bang & Olufsen и системой помощи при удержании полосы движения.Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы немного увеличили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается добавлением четырехзонного климат-контроля, подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Стандартная трансмиссия A7 представляет собой двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартной трансмиссии V-6 A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске. Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в мокрую, так и в сухую погоду. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Если вы ищете что-то с возможностью вождения только с электроприводом, вам необходимо перейти на новую гибридную модель с подключаемым модулем, которая вырабатывает 362 лошадиных силы из комбинации с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый и бортовой электродвигатель. У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но мы провели много времени со стандартным двигателем V-6. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода.Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но никогда не передавал, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Экономия топлива и реальная MPG
Ожидается, что A7 с шестицилиндровым двигателем заработает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Эти цифры совпадают с такими показателями седанов, как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 шоссе) и CLS450 (22 города и 29 шоссе).Подключаемый гибрид A7 имеет комбинированную оценку 29 миль на галлон (на 5 миль на галлон выше, чем комбинированная оценка негибрида), и он имеет запас хода только на электричестве 24 мили. Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошел свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. CLS450 также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, а Bimmer — 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством.В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно.Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь ручных сумок за его складывающимся задним сиденьем. В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль.Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвлечься от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Хэтчбек Audi предлагает передовое оборудование для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz.В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Ауди А7 3.0T
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль в час: 5.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек.
-миля стоя: 13,3 сек при 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Audi A7 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и водительским 4-позиционным электроприводом для поясницы и функцией памяти
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Резервный цифровой спидометр
Передние подголовники с ручным управлением и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A7 2019 года выпуска 3.0T — переработанный, но не переработанный
В то время как поклонники, которые выстраиваются в очереди в магазинах Apple, могут определить последнее поколение высококачественных смартфонов с первого взгляда, для остальных из нас новый телефон имеет тенденцию выглядеть почти идентично старому. Только когда мы включаем их и начинаем исследовать, мы обнаруживаем, за что платит повышение ежемесячного счета.
То же самое и с Audi A7, новинка 2019 года, которая сочетает в себе близкое копирование красивого дизайна купе-седан-хэтчбек своего предшественника с существенными технологическими обновлениями, лежащими под поверхностью.Созданный на основе усовершенствованной версии архитектуры Audi MLB, новый A7 тесно связан как с топовым A8, так и с недавно выпущенным A6, с конструкцией из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее, хотя Audi утверждает, что A7 для европейского рынка на 150 фунтов легче, чем предыдущий, наши весы показывают увеличение веса для версии для США: этот 4451-фунтовый A7 весит на 217 фунтов больше, чем A7 3.0T Quattro предыдущего поколения 2016 года.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Что было супер, теперь Turbo
Под красивым капотом новый A7 теперь оснащен турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель вместо харизматичного шестицилиндрового двигателя с наддувом того же объема, что и предыдущий автомобиль. Он работает через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — в старом A7 использовалась обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — с крутящим моментом, направленным на все четыре угла, за что получил значок Quattro. В новом автомобиле используется новейшая система Audi Quattro Ultra с электронным управлением сцеплением, которая, как утверждается, более эффективна, чем центральный дифференциал Torsen в старой машине. Трансмиссия также включает 48-вольтовую гибридную систему, хотя она предназначена для повышения экономии топлива, а не для значительного увеличения производительности.Мотор-генератор мощностью 16 л.с. собирает энергию при замедлении и накапливает ее в 48-вольтовой батарее, расположенной под полом багажника; эта энергия используется для ненавязчивого оказания скромной помощи.
Двигатель обеспечивает высокие характеристики при заметном отсутствии драматизма. Крутящий момент достаточный, с пиком 369 фунт-футов, доступным всего с 1370 об / мин, и V-6 тянет чисто и с малейшим намеком на отставание от низких оборотов. Звук двигателя становится немного громче в верхних пределах тахометра, и A7 рад, что его доводят до ограничителя оборотов, но даже в самом агрессивном спортивном режиме вождения саундтрек никогда не получает никаких щелчков или звона.
Хотя показатели производительности достойны, они также показывают, что этот A7 не быстрее своего предшественника. Наш 4,7-секундный разгон с нуля до 60 миль в час был идентичен времени, которое мы записали на старой машине, в то время как 12,1-секундный рывок новой машины до 100 миль в час отставал на 0,3 секунды. Время четверти мили также близко: A7 2019 года пересекает финишную черту за 13,3 секунды на скорости 105 миль в час против 13,4 секунды на той же скорости у предыдущей версии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач при необходимости и плавное переключение при щадящем использовании, но нам трудно сказать, что она предлагает какие-либо субъективные улучшения в любом отношении по сравнению со старой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Единственным существенно отличающимся показателем, полученным в результате нашего теста, была экономия топлива: A7 2019 года в среднем составлял 23 мили на галлон по сравнению с 20 миль на галлон у последнего (оценки EPA все еще ожидаются). Помимо этого, Audi, похоже, нашла другой путь к тому же пункту назначения.
Обработка безопасна и надежна, если не хватает ощущения динамического соединения. Естественный крейсерский темп A7 высок благодаря его чрезвычайно хорошо изолированной кабине и хорошей маневренности. Лишь небольшой дорожный шум нарушал спокойствие при движении по шоссе, которое было бы смелым в большинстве штатов.Хотя в качестве опции можно использовать пневморессоры, в нашем автомобиле использовались стандартные винтовые пружины, контролируемые пассивными амортизаторами. Это хорошо помогало удерживать массу тела под жестким контролем на более грубых поверхностях. Уровни сцепления относительно высоки — мы зафиксировали 0,90 г на защитной подушке, — но хотя A7 резко поворачивает и жестко придерживается выбранной линии, рулевое управление не дает особого ощущения, а также не вызывает особого энтузиазма по поводу изменения линии поворота в повороте. ответ на дроссель. Торможение безопасно; педаль легкая, но приятная на ощупь; и наша остановка на скорости 163 фута на скорости 70 миль в час была на три фута короче, чем со старой машиной.
Больше экранов внутри
В кабине были внесены наиболее очевидные изменения, в частности, высокий процент видимых поверхностей теперь отдан цифровым дисплеям. В дополнение к приборной панели Audi Virtual Cockpit TFT с множеством реконфигурируемых режимов теперь есть два сенсорных экрана в центре приборной панели. 10,1-дюймовый верхний экран управляет звуком, навигацией и множеством настроек, а нижний 8,6-дюймовый экран управляет настройками климата, но также может представлять собой большое поле ввода для инструкций по навигации и отображения различных ярлыков.
Поначалу система кажется немного сложной, особенно с учетом интуитивно понятного характера системы MMI, которую она заменяет, но мы быстро привыкли к ее базовой архитектуре и обнаружили, что она в основном продумана и хорошо продумана. Оба сенсорных экрана обладают тактильным сопротивлением, которое обеспечивает положительный щелчок и делает ввод более очевидным, чем в обычной емкостной системе. Многие функции также могут управляться голосом с помощью кнопки распознавания речи на рулевом колесе.
Помимо экранов, кабина хорошо отделана и рациональна, хотя ей не хватает театральности более экстравагантного интерьера Mercedes-Benz CLS. Существует хороший диапазон регулировки положения сиденья для пассажиров на передних сиденьях, и даже при вождении шести футов достаточно места для ног другого пассажира сзади. Однако крыша будет казаться низкой даже взрослым пассажирам среднего роста на заднем сиденье. Под задним люком с механическим приводом багажник неглубокий, но длинный.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На данный момент U.S. A7 не предлагают полуавтономные функции помощи водителю, доступные в Европе. Между тем, большая Audi оснащена умной системой активного круиз-контроля, которая, помимо регулировки скорости для сохранения безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля, снижает скорость на крутых поворотах или перекрестках, о которых он знает, что приближается. Педаль акселератора также имеет тактильную функцию, повышающую экономичность, когда вы нажимаете ногой, чтобы указать, когда пора начинать движение накатом к приближающемуся снижению ограничения скорости.
Постепенно лучше и дешевле
С инженерной точки зрения с новым A7 почти все изменилось. Тем не менее, как предложение владения, он кажется очень близким к своему предшественнику: постепенно лучше и, безусловно, умнее, но с четко определенными приоритетами. Это быстрое, безопасное, красивое место, где приятно проводить время. Учитывая стабильную популярность предыдущего автомобиля и то, насколько свежим он все еще ощущался, когда подошел к концу своего срока службы, это неплохо.Новая версия имеет более низкую стартовую цену — диапазон теперь начинается с 68 995 долларов — и более стандартное оборудование, включая такие плюшки, как сиденья с электроприводом в восьми направлениях, светодиодные фары и панорамный люк на крыше в стандартной комплектации, что укрепляет и без того прочный аргумент. Здесь нет никаких сюрпризов, но есть превосходство.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль в час: 5.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек.
-миля стоя: 13,3 сек при 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A7 Sportback 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя технически существует две модели Audi A7 для продажи в США, вариант с газовым двигателем и гибрид, доступны три уровня отделки салона, хотя производные от подключаемых модулей могут быть доступны только в среднем или верхнем уровне. Комплектация: Премиум, Премиум Плюс и Престиж.Доступные двигатели включают 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и все модели стандартно поставляются с полноприводной системой Audi quattro.
Модель Premium может похвастаться панорамным люком на крыше, дверью багажника с функцией громкой связи, входом без ключа, кнопкой запуска и трехзонным климат-контролем, а также рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопическим управлением, передними сиденьями с подогревом и регулировкой поясницы поддержка водителя.Что касается информационно-развлекательной системы, стандартные функции включают установку с двумя экранами с 8,8-дюймовыми экранами, выделенными для информационно-развлекательной системы, полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, а также HD Radio, SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с Amazon Alexa. Акустическая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию. Функции помощи водителю на этом уровне включают предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние акустические датчики парковки, Audi pre sense basic и front, а также круиз-контроль.
Что касается удобства, Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом и усилитель сигнала с беспроводной зарядкой.Знаменитая виртуальная кабина оснащена 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а информационно-развлекательная система была обновлена за счет более крупного 10,1-дюймового верхнего экрана и 8,6-дюймового нижнего экрана, а также аудиосистемы Bang and Olufsen с 16 динамиками премиум-класса. Функции помощи водителю также улучшены благодаря добавленному адаптивному круиз-контролю, боковому ассистенту Audi, задней части автомобиля и 360-градусной камере сверху.
Престиж высшего уровня получил четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и улучшенное внешнее освещение.