Содержание
Замена ремня ГРМ Audi A4 1,8Т
Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.
Содержание
- Подготовительные операции
- Демонтаж старого ремня ГРМ
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Установка нового ремня ГРМ
- Натяжка ремня ГРМ
Подготовительные операции
Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.
Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.
При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.
Демонтаж старого ремня ГРМ
Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.
Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.
Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.
Другой с левой.
Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.
Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.
Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.
На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.
После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.
Снимаем шкив.
Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.
Шестигранником на шесть в верхней.
Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.
Откручиваем гайку.
Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.
Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.
Снимаем его.
Старый и новый ролики.
Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.
Нижний.
На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.
Старый и новый натяжитель.
Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.
Установка нового ремня ГРМ
Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.
Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.
Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.
Натяжка ремня ГРМ
Вытягиваем чеку из натяжителя.
Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.
Затягиваем болт натяжного ролика.
Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.
Замена ремня ГРМ Audi A4 (Ауди А4) по разумной цене в Санкт-Петербурге
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является обязательной частью регламентного обслуживания автомобилей. Срок его замены устанавливается производителем. Но бывают случаи, когда ремень не «доживает» до положенного ему срока. Это можно назвать случайностью, если это происходит на одном автомобиле, но что если это происходит массово, ведет к дорогостоящему ремонту, да еще и не покрывается гарантией?
Что такое ремень ГРМ, и зачем он нужен
Ремень ГРМ – это лента, выполненная из резины, цель которой синхронизировать движение поршней и клапанов в двигателе, посредством вращения шестерней, которые прикручены к коленвалу и распределительным валам.
Проще говоря, без этого элемента, работа двигателя невозможна, и разрыв ремня почти всегда ведет к серьезным повреждениям двигателя, после которого нельзя просто поставить новый и его эксплуатировать. Но обо всем по порядку. Сначала стоит разобраться в конструкциях привода двигателя.
Существует три варианта конструкции:
- ремень, о котором уже говорилось;
- цепь;
- конструкция без этих элементов, в которой привод осуществляется шестернями.
Почти во всех моторах всегда применяется либо ремень ГРМ, либо цепь. Третий вариант, шестеренчатый привод, встречается крайне редко и на очень дорогих автомобилях, например, Maserati и Ferrari.
Преимущество ремня состоит в том, что его дешевле менять, но это необходимо делать раз в 40 – 210 тысяч км. Преимущество цепи – надежность, но ее замена является дорогостоящей процедурой, ввиду более высокой стоимости самой запчасти, а также сложности работы с ней. Иногда требуется даже снимать мотор с автомобиля, например, на Mercedes с продольно расположенным двигателем OM651, в котором цепь стоит сзади.
Обычно замена ремня ГРМ предполагает такую же процедуру и с натяжным и обводным роликом. На более сложных конструкциях лента газораспределительного механизма приводит в движение еще и какие-то шестерни, например, насос охлаждающей жидкости или топливный насос высокого давления (ТНВД). Большое количество узлов, которые участвуют во вращении вместе с элементом, негативно влияет на его долговечность. Более того, если какой-то из роликов начинает люфтить или заедать, ремень может либо соскочить, либо вообще порваться от перетирания.
Когда и почему может потребоваться замена ремня ГРМ Audi A4
Разрыв ремня свойственен многим моторам, которые эксплуатируются в холодных регионах и городах, вроде Санкт-Петербурга. Данная проблема часто встречается на популярном дизельном двигателе объемом 2,0 литра от концерна VAG (Volkswagen Audi Group). Данный мотор ставился на большое количество моделей разных марок концерна: на Audi, Volkswagen, Skoda и даже на Seat Exeo (по сути брат-близнец Audi A4), который в России официально не продавали.
Мотор может иметь различные буквенные обозначения (CAAA, CAAB, CFCA), в зависимости от степени форсировки, количества турбокомпрессоров (комплектовался одним или двумя), расположения в моторном отсеке – поперечно или продольно.
Прародителем данного двигателя является старый, проверенный дизельный двигатель объемом 1,9, стартовавший с мощности в 68 л.с. Тем не менее, с увеличением мощности и экономичности, нынешний двигатель 2,0 в некоторых исполнениях имеет до 180 л.с. и два турбокомпрессора, причем в начале жизни родоначальник двигателя выдавал менее 70 л.с.! А с ужесточением экологических норм, мотор стал комплектоваться сажевым фильтром, что также повышает нагрузку на него. Несомненно, нынешняя вариация радует своих владельцев прекрасными характеристиками и низким расходом топлива, но что с надежностью данного мотора?
На автомобилях Ауди по регламенту замена ремня ГРМ происходит раз в 90 тысяч км. При этом производитель делает оговорку, что для стран с суровыми климатическими условиями или с высокой запыленностью замена должна производится на 60 тысячах км.
При этом проблема осложняется тем, что часто это происходит тогда, когда гарантия уже истекла. При обрыве ремня гнет клапаны и необходимо растачивать ГБЦ (головку блока цилиндров). Но проблема в том, что производитель не предусматривает ремонтных размеров для данной ГБЦ. Говоря доступным языком, ее нельзя отремонтировать, а нужно менять целиком.
Другой проблемой данного мотора является насос охлаждающей жидкости, который начинает течь после 100 тысяч км, но который нужно менять вместе с процедурой замены ленты ГРМ. Поэтому имеет смысл провести данную работу вместе с заменой ремня, роликов и натяжителя.
Выделить какую-то одну причину обрыва ленты на данном моторе нельзя. Можно выделить несколько возможных вариантов:
- Непродуманность конструкции: Защитный кожух не полностью закрывает ремень от пыли, которая способствует быстрому износу и последующему разрыву ремня.
- По причине большого количества пыли заклинивает один из роликов, что приводит к обрыву.
- Ремень не выдерживает резких нагрузок при нажатии газа из-за высокой мощности мотора (на битурбо версиях).
Замена ремня ГРМ Ауди А4
Как быстро и просто решить данную проблему разрыва ремня?
Проблема также осложняется тем, что не каждый сервис возьмется за замену ремня ГРМ Audi A4. А если и возьмется, то не факт, что выполнит работу качественно. Дело в том, что для замены данного ремня требуется пройти обучение, а также необходимо иметь специнструмент именно для данных моторов.
Этот инструмент предусмотрен компанией Audi AG, и проведение замены без него не гарантирует качество выполнения работ. Например, если один из фиксаторов блокирует шестерню коленвала, и ясно, что без специнструмента данное действие будет провести крайне сложно, так как там нет отверстий, чтобы зафиксировать отверткой или другим подручным инструментом. Более того, шестерня коленвала должна быть зафиксирована не в верхней мертвой точке (ВМТ), а относительно того самого фиксатора. Это свидетельствует о том, что замена ленты газораспределительного механизма на данном моторе без использования специнструмента просто невозможна.
Более того, ввиду сложности мотора и того, что ремень ГРМ Ауди А4 приводит в движение еще и ТНВД, и насос охлаждающей жидкости, нужно доверять проведение данной операции профессионалам, у которых есть как необходимое оборудование и инструмент, так и опыт обслуживания и ремонта именно данных моторов.
Даже если по регламенту время замены еще не наступило, рекомендуем Вам обратиться в нашу сеть сервисных центров, где не только проверят состояние ремня, но и проведут качественную замену элемента и всех сопутствующих узлов двигателя. С нашим автосервисом Вы можете быть уверены, что будет работа сделана опытными специалистами и с использованием профессионального оборудования.
Сколько стоит замена ремня ГРМ Audi A4?
Ремень ГРМ на моем Audi A4 износился и требует замены. С деньгами сейчас туго, поэтому я надеюсь, что это не будет слишком дорого. Сколько стоит замена ремня ГРМ Ауди А4?
Ник Кунце · Ответ дан 04 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Как жаль! Замена ремня ГРМ Audi A4, вероятно, будет стоить от 750 до 950 долларов .0010 .
Приведенная выше смета включает как стоимость деталей, так и рабочее время. Любой ремонт, связанный с двигателем, как правило, является дорогостоящим, поскольку двигатель вашего автомобиля представляет собой большую и сложную машину.
Вы можете ожидать, что новый ремень ГРМ будет стоить от 400 до 500 долларов , в то время как работа, вероятно, будет стоить от 350 до 450 долларов .
Если вам нужно сэкономить немного денег, ваш страховой счет автомобиля является хорошим местом для поиска! Приложение Jerry может помочь вам найти нужное покрытие по приемлемой цене.
Jerry — это лицензированное приложение для страховых брокеров, предназначенное для упрощения покупки страховки.
Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших полисов разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
БОЛЬШЕ : Базовый график технического обслуживания автомобиля
Запчасти AudiCar
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена переключателя сиденья с электроприводом
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость проверки
Pitman Arm Replacement Cost
Car Overheats Quickly: Inspection
Car Air Shock: Replacement Cost
Insurance for Your Car
Hyundai Elantra N Line Insurance Cost
Chevrolet Uplander Стоимость страховки Ls
Стоимость страховки Gmc Terrain Sl
Стоимость страховки Mitsubishi Mirage Le
Стоимость страховки Buick Enclave
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Bellevil Страховка
Что спрашивают другие
Сколько стоит замена свечей зажигания?
Свечи зажигания в двигателе моей Хонды нуждаются в замене. Я совсем не разбираюсь, поэтому мне нужно будет сделать это у механика. Сколько стоит замена свечей зажигания?
Ник Кунце
04 апреля 2022 г.
Можете ли вы взломать дверной замок автомобиля?
О боже, я только что запер ключи в машине. Можете ли вы взломать дверной замок автомобиля?
Рэйчел Риголино
04 апреля 2022 г.
Почему моя машина чихает после замены датчика O2?
Мне только что заменили кислородный датчик Honda, и теперь моя машина чихает, пока я еду. Что дает? Почему мой автомобиль будет брызгать после замены датчика O2?
Ник Кунце
04 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry
Lincoln играет в опасную игру в догонялки на переполненном рынке транспортное средство, но слишком мало, слишком поздно?
Эндрю Кидд
5 мая 2022 г.
Законна ли рамка моего номерного знака в Нью-Гемпшире?
Рамки номерных знаков разрешены в Нью-Гемпшире. Но будьте осторожны с крышками рамы, так как за тонированные или дымчатые можно получить штраф в размере 150 долларов.
Эндрю Кидд
21 февраля 2022 г.
Как Hyundai сокращает продажи Ioniq 5 дилерам?
Переходя на новую модель онлайн-продаж, Hyundai не продает свой Ioniq 5 через дилерские центры. Это означает, что каждый EV будет устанавливаться по фиксированной цене, избегая процесса переговоров.
Эндрю Кидд
23 октября 2021 г.
Просмотр по темам
безопасность дорожного движения
Страхование домовладельцев
Комплексное покрытие
Кабриолеты
Знаменитости
Техническое обслуживание автомобилей
Классические автомобили
Трейлеры
Военные
Круиз -контроль
NEVADA
ДВИЖЕНИЯ
CAR BRANDS
Trucks
Onlage Onlage страховка
CAR Brands
Trucks
онлайн -страховка
.
Jerry Original Data
Знание автомобиля
Лизинг автомобилей
Водительские права
Страхование GEICO
AutoTrader
Guys Games
Pop Culture
Не владелец страховой автомобиль
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от лучших страховых компаний
Найти страховку — его 100% бесплатно
Car Car Compans
Страхование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля по штату
Как заменить ремень ГРМ Audi Adan A9 Wagon 2005-080001
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto. com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как поменять ремень ГРМ. Это А4 2007 года выпуска с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Это то же самое для нескольких разных Audi с 2006 по 2008 год с этим двигателем.
Вам понадобятся: новый комплект ремня ГРМ от 1AAuto.com и различные инструменты, биты Torx T 25–30, отвертки, головки на 10–19 мм с трещотками и удлинителями, отмычки, тройная квадратная бита на 10 мм. , гаечный ключ на 17 миллиметров, шестигранный ключ на 8 миллиметров, сливное ведро, очиститель тормозов или другой растворитель и еще немного охлаждающей жидкости двигателя.
Откройте капот и найдите три винта Torx T30 в верхней части бампера. Вы собираетесь пойти дальше и удалить их. Внутри этих отверстий по обеим сторонам бампера находятся два винта Torx T30. Вам понадобится четвертьдюймовый привод и длинный удлинитель. Полностью болт выкручивать не нужно. Двух оборотов должно хватить.
Снимите застежки с плоскими лезвиями на четверть оборота в нижней части бампера. Обычно их здесь трое. Внизу несколько. На многих бамперах отсутствуют эти крепления. Они потрескались, повредились, потерялись, что у вас. Просто найдите все, что сможете. A
Сзади есть еще несколько, и пара крестообразных (иногда это Torx) в передней части колесных арок. Удалите винты T25 внутри колесной арки. Некоторые из наших — Филипс. Некоторые отсутствуют. Просто убедитесь, что вы действительно проверили внутреннюю часть лайнера, чтобы узнать, где они все.
Когда вы открутите нижние винты, защитный щиток будет висеть на одной стороне. Обязательно поддерживайте его, прежде чем перемещать винты на противоположной стороне. Снимите фиксатор нажимного штифта с задней стороны ниши колеса. Освободите внутреннюю колесную нишу от кромки крыла. Удалите два винта Torx T25, которые открываются, когда вы снимаете подкрылок. Открутите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие кожух бампера на месте. Повторите эти шаги на противоположной стороне.
Хотя некоторые крепежные детали могут отличаться, процедура остается той же. Отпустив застежку на последнюю четверть оборота, вы сможете снять поддон днища автомобиля.
Отсоедините стороны вашего бампера. Обязательно поддерживайте его, чтобы он не упал. Отсоедините разъем от бампера.
Удалите два винта с крестообразным шлицем, которыми воздуховод крепится к переднему замку. Снимите воздуховод. Используя отмычку под прямым углом, отсоедините разъем на звуковом сигнале, чтобы обеспечить лучший обзор. Просто зацепите отмычку и потяните назад, чтобы освободить разъем. То же самое проделаем с другой стороны. С помощью тройного угольника со стороной 10 мм открутите болты, которыми арматурный стержень крепится к противоударным распоркам. Снимите этот же болт с противоположной стороны. Обязательно поддерживайте арматуру, когда доберетесь до конца болта, чтобы он не упал. Снимите арматуру с передней части автомобиля.
Снимите противоударные распорки с помощью головки на 13 и 10 мм. Удалите три биты Torx T30 на переднем держателе замка. Отверните те же три болта с противоположной стороны. Снимите уплотняющую планку с верхней части переднего замка. Сдвиньте верхнюю часть держателя вперед. Установите болт в заднее отверстие держателя, где раньше находился передний винт. Идите вперед и оставьте это затянутым пальцами и повторите это на противоположной стороне.
Теперь, когда мы добрались до места обслуживания переднего держателя замка Audi, у нас есть немного больше места для работы с поликлиновым ремнем, шкивами, аксессуарами, ремнем ГРМ и всем остальным, над чем вам может понадобиться еще несколько дюймов пространства для работы. вперед. Добавив несколько быстрых и простых шагов в эту позицию, мы можем убрать блокировку намного дальше, освободив больше места для работы.
Для начала отсоедините разъемы радиатора со стороны водителя и вытащите фиксирующую сторону жгута из фиксаторов. Снимите крышку на расширительном бачке. Найдите слив охлаждающей жидкости в нижней части радиатора со стороны водителя. Мы собираемся использовать топливопровод диаметром 3/8 дюйма на фитинге сливного ведра. Откройте слив и дайте охлаждающей жидкости стечь.
Затем можно снять верхний шланг радиатора. Поднимите заднюю часть троса замка капота из фиксатора. Отверните винт, удерживающий передний замок в сервисном положении. Оставьте себе место, чтобы зацепить банджи-шнур за крыло перед замком. Повторите этот шаг на противоположной стороне, отсоединив жгуты проводов фар от нижней части фар. Снимите передний замок с втулки и дайте ему повиснуть. Теперь у вас гораздо более легкий доступ к компонентам ремня ГРМ.
С помощью гаечного ключа на 17 мм снимите натяжение поликлинового ремня. Снимите ремень со шкивов вспомогательных агрегатов. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас где-то есть путь ремня вашего автомобиля, либо на автомобиле, либо в руководстве по эксплуатации, либо записан.
Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих верхнюю часть натяжителя поликлинового ремня к кронштейну для аксессуаров. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы снять шланг охлаждающей жидкости, который пересекает переднюю часть крышки ГРМ. Если он там застрял, аккуратно пошевелите его плоскогубцами, чтобы освободить. Будьте осторожны, чтобы не зажать слишком сильно, потому что жесткая труба пластиковая. Убедитесь, что у вас есть поддон или сливное ведро под автомобилем на случай, если во время работы выльется охлаждающая жидкость.
Снимите верхнюю крышку двигателя и выкрутите два винта Torx T30 в верхней части верхней крышки привода ГРМ. Используя 19-миллиметровую 12-гранную головку и храповик с ломаной планкой, чтобы удерживать центр шкива кривошипа, используйте тройной квадрат на 10 миллиметров, чтобы ослабить болты, которые крепят шкив кривошипа к кривошипной шестерне. Пока не выкручивайте ни один из болтов полностью. Как только все крепежные детали ослабнут, поверните кривошип по часовой стрелке, пока метки верхней мертвой точки не совпадут. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что обе метки совмещены.
Теперь, когда синхронизация двигателя завершена, вы можете открутить 6 болтов, крепящих шкив коленчатого вала к кривошипной шестерне. Если вы не можете снять шкив вручную, несколько ударов молотком должны освободить его. Удалите семь винтов T30, крепящих нижнюю крышку ГРМ к двигателю. Снимите нижнюю крышку ГРМ.
Кто-то был здесь, чтобы сделать ремень ГРМ раньше. Это хорошая идея, чтобы пометить кривошип, чтобы вам не приходилось постоянно переустанавливать нижнюю крышку ГРМ и гармонический балансир, чтобы проверить, что ваш кривошип вовремя. Эти метки очень большие, и их легко вывести за линию. Мы собираемся сделать отметку маркером на одном зубе кривошипа и сделать тонкую вертикальную отметку сразу за ним, чтобы убедиться, что наш кривошип вовремя, прежде чем переустановить нашу крышку и гармонический балансир для проверки.
Обязательно отметьте траекторию ленты либо на схеме, либо сделайте свою собственную. Ослабляем 13-миллиметровую гайку на ролике натяжителя. Ослабьте натяжение и снимите ремень, стараясь не выбить кривошип или кулачок из линии. Если вы планируете повторно использовать ремень ГРМ, обязательно отметьте направление вращения. Если он не установлен в том же направлении вращения, это может привести к выходу ремня из строя.
При снятом ремне можно закончить снятие натяжителя, стараясь не потерять гайку и шайбу на конце шпильки.
Снимите два натяжных шкива, обязательно заметив, что верхний натяжной шкив установлен дальше к двигателю, чем нижний. Нижний шкив имеет глубокий скос. Эти шкивы имеют цветовую маркировку, красный и черный, но они могут быть не одинаковыми для всех шкивов.
Снимите верхний шкив с помощью 13-миллиметровой головки и храповика. Снимите нижний шкив с помощью 12-миллиметровой головки и храповика.
Снимите три 10-миллиметровых болта, которыми водяной насос крепится к блоку цилиндров. Важно, чтобы вы меняли водяной насос каждый раз, когда меняете ремень ГРМ, даже если он не вышел из строя. Это довольно глубокая работа. В любом случае, это то, о чем вы хотите позаботиться, пока вы здесь. Вытащите водяной насос из передней части двигателя. Вот почему мы держим сливное ведро под двигателем.
Убедитесь, что в отверстии водяного насоса нет заусенцев или мусора. Установите новое уплотнительное кольцо на новый водяной насос. Установите водяной насос обратно в двигатель. Убедитесь, что положение болта натяжного шкива находится в правильном месте. Затяните болты водяного насоса до 11 футо-фунтов.
Здесь у нас есть наша старая деталь от автомобиля, Audi A4 2007 года позади меня. Здесь у нас есть наш новый комплект ремня ГРМ от 1AAuto.com. Видите, у нас такие же натяжители, такие же натяжные ролики. Наш ремень такого же размера, ширины и количества зубьев. Очень важно синхронизировать эти моторы. Этот ремень от 1A Auto — именно то, что вам нужно, чтобы продержаться до следующего сервисного интервала.
Установите нижний натяжной шкив с помощью 12-миллиметровой головки. Обязательно используйте новый шкив и болт, входящие в комплект. Затяните этот болт до 26 футо-фунтов. Установите на место верхний натяжной шкив с помощью 13-миллиметрового гнезда. Затяните этот болт с усилием 18 футо-фунтов.
Установите эту плоскую часть шкива в соответствующее отверстие в двигателе. Затяните гайку и шайбу от руки, чтобы мы все еще могли вращать натяжитель. Мы затянем это, когда будем готовы натянуть ремень.
Перед установкой ремня убедитесь, что на любой поверхности, с которой может соприкасаться ремень, не осталось охлаждающей жидкости, масла, растворителей и других веществ, которые могут повредить резину ремня. Мы собираемся сбрызнуть его растворителем. Мы собираемся распылить сжатым воздухом. Возможно, вам просто придется подождать, пока он высохнет, если у вас нет доступа.
Установите нижнюю часть ремня вокруг кривошипа, на нижний натяжной шкив и в натяжитель ремня. Вытяните как можно больше провисания, не вращая кулачковую шестерню. Установите в кулачок, на водяной насос, под верхний натяжной шкив. Убедитесь, что ваши временные метки все еще выровнены.
С помощью шестигранного ключа на 8 мм поверните натяжитель ремня, пока этот выступ не совпадет с выемкой на внутреннем кольце. Затяните гайку на натяжителе до 18 футо-фунтов.
Проверните двигатель несколько раз вручную и убедитесь, что через каждые два оборота кривошипа все установочные метки и метки натяжителя по-прежнему правильно совмещены. Убедитесь, что последние 45 градусов второго поворота не прерваны. После одного полного оборота метка кулачка, метка натяжителя и метка кривошипа выстраиваются правильно. Поверните его еще несколько раз вручную, прежде чем переустанавливать остальные компоненты.
Ощущение сопротивления при вращении, когда каждый поршень достигает своего такта сжатия, является нормальным явлением, но любое заедание, которое вы чувствуете, должно быть изучено. Несоосность кулачка или кривошипа может привести к тому, что клапаны ударятся о поршни, не позволяя двигателю вращаться или повреждая внутренние компоненты двигателя. После еще нескольких оборотов метки натяжения, кулачка и кривошипа все еще совпадают.
Установите на место нижнюю крышку и затяните болты. При повторной установке гармонического балансира или кривошипного шкива на кривошип вы заметите смещенное отверстие в соответствующей шпильке на кривошипно-шатунном механизме. Убедитесь, что они выровнены правильно.
Установите несколько из этих 12-точечных болтов, затянув их вручную, чтобы обеспечить выравнивание, и еще раз проверьте с помощью заводских меток правильность выравнивания кривошипа, натяжного и кулачкового шкивов. Наши выглядят хорошо, поэтому мы продолжим работу с болтами шкива.
Используйте 19-миллиметровую головку и прерыватель, чтобы коленчатый вал не вращался, пока вы затягиваете шкив коленчатого вала к зубчатым болтам до 17 футо-фунтов в перекрестном порядке.
Переустановите верхнюю крышку ГРМ в нижнюю крышку, убедившись, что эти канавки совпадают с этими пазами, а эти выступы за нижней крышкой здесь. Установите на место 2 болта T30 в верхней части крышки.
Снова подсоедините охлаждающий шланг и затяните хомут с помощью плоской отвертки.
В комплект ремня входит наклейка с указанием пробега. Мы продолжим и установим его чуть ниже наклейки с информацией о двигателе на верхней крышке ГРМ.
Установите натяжитель поликлинового ремня на кронштейн. Убедитесь, что точка крюка двигателя находится снаружи натяжителя. Затяните натяжитель до 30 футо-фунтов.
Переустановите поликлиновой ремень поверх шкива кривошипа, под натяжителем, а с другой стороны, под компрессором кондиционера, вокруг водяного насоса, под шкивом гидроусилителя рулевого управления. Используя 17-миллиметровый ключ, чтобы ослабить натяжение, установите его на генератор. Убедитесь, что ваш путь правильный и что ремень правильно сидит на всех шкивах.
Вставьте верхнюю крышку двигателя на место. Поднимите передний замок и оставьте его на резиновой втулке. Подсоедините жгуты фар. Отсоедините банджи-шнуры. Сдвиньте передний замок обратно в сервисное положение Audi и затяните два винта вручную.
Подсоедините верхний шланг радиатора до щелчка. Убедитесь, что трос замка капота полностью вытянут. Зафиксируйте эти выступы на задней части защелки и зацепите ее снизу.
Подсоедините меньший из двух разъемов жгута замка плоской стороной вниз к фиксатору. Снова подключите его, вставьте верхний разъем и снова подключите.
Чтобы снять передний держатель замка из сервисного положения Audi, открутите два винта, задвиньте держатель на место, снова установите по одному винту с каждой стороны, затянув его пальцами, чтобы зафиксировать.
Переустановите противоударные распорки, начиная с 10-миллиметровой гайки на шпильке, чтобы облегчить подъем и выравнивание 13-миллиметровых болтов. Повторно установите пассажирскую сторону, выполнив те же действия. Кронштейны являются направленными, и сторону пассажира можно легко определить по резьбе для точки крючка на носке. Установив обе стороны, затяните обе 10-миллиметровые гайки и шесть 13-миллиметровых болтов. Затяните 13-миллиметровые болты на амортизаторах с усилием 37 футо-фунтов. Установите переднюю арматуру на ударные распорки. Сторона пассажира является фиксированной точкой, а сторона водителя находится на прорези. Начнем с пассажирской стороны. Это делается с помощью 10-миллиметрового тройного квадрата. Затяните эти болты моментом 19фут-фунты.
Соедините рожки с обеих сторон арматуры бампера. Совместите переднее крыло с отверстиями для передних стопорных болтов. Затяните винт T30. Повторите этот шаг на противоположной стороне. Возможно, вам придется нажать на замок, чтобы выровнять отверстия. Установите оставшиеся болты в верхней части замка. Затяните их.
Подсоедините жгут проводов бампера со стороны водителя, прежде чем устанавливать бампер на передний держатель замка, убедившись, что шпильки бампера совмещены, а выступы защелкнулись с обеих сторон. Установите на место болты T30 в верхней части бампера. Установите на место 10-миллиметровые болты, крепящие бампер к крыльям. Установите на место две биты Torx T25, которыми задняя часть бампера крепится к стойкам крыла.
Закрепите нижнюю часть обшивки крыла на месте. Защелкните подкрылок обратно за край крыла и переустановите остальную часть оборудования. Установите черный штифт на заднюю часть подкрылка. Повторите эти шаги на противоположной стороне.
Если нижняя юбка подкрылка выпала, она скользит за заднюю часть подкрылка. Один винт проходит через подкрылок и в нижнюю юбку. Один проходит через юбку и подкрылок и крепится к бамперу.
Вставьте пластиковый поддон между бампером и нижней частью замка. Установите на место все крепления, которые вам пришлось снять для поддона. В нашем случае это в основном плоские лезвия на четверть оборота. Ваш может быть защищен чем-то другим.
Затяните винты на зажимах бампера внизу. Переустановите воздуховод. Он защелкивается в воздушной коробке. Передняя часть крепится к переднему замку двумя винтами с крестообразным шлицем. Установите уплотняющую полосу на место большей частью вверх. Есть канавка, которая защелкивается прямо над внутренним краем крыла вдоль переднего замка и по всему периметру.
Убедитесь, что сливная пробка на вашем радиаторе закрыта, что все ваши линии подсоединены и зажаты надлежащим образом, установите воронку и залейте в автомобиль охлаждающую жидкость G12, одобренную Volkswagen и Audi.