Ауди а4 2021 обзор: Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.

Содержание

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

adv.rbc.ru

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Audi A4 2021 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Кабина выглядит круто и безупречно сконструирована.

Расширенные и простые в использовании функции безопасности и технологии

Заднее сиденье достаточно просторное для взрослых

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение в A4 45 TFSI

Отсутствие обратной связи от рулевого управления ограничивает участие водителя

Другие года

2021
2020
2019


CarFast рейтинг

0 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$38 100
— 48 800

Найти на аукционе

Какой A4 рекомендует CarFast?

Выбрать трансмиссию просто: 45 TFSI добавляет намного больше мощности по разумной цене, поэтому мы говорим, что начните с этого. Что касается уровней отделки салона, придерживайтесь базовой комплектации Premium и добавьте дополнительный пакет Convenience по лучшей цене. Это дает вам приятное сочетание премиум-функций и позволяет контролировать стоимость.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

В обновленном A4 2020 Audi действительно удачно сочетается роскошь и технологии. В частности, Audi добавила в A4 свою новейшую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, которая включает в себя большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На некоторых других своих моделях Audi также добавила дополнительный экран для управления климатом, но мы рады, что A4 придерживается своей классической кнопочной системы, поскольку ее намного проще использовать.

2020 год также принесет с собой несколько других изменений, но A4 по-прежнему остается тем же приятным маленьким роскошным седаном, которым был всегда. Что касается альтернативы, есть BMW 3 серии, которая больше всего похожа на A4 с точки зрения стиля и ощущений. Почтенный Mercedes-Benz C-Class предлагает немного более роскошное оснащение, и стильный Volvo S60 и спортивный Genesis G70 также являются убедительным выбором. В целом, тем не менее, мы любим A4 и, безусловно, рекомендуем его, если вам нужен седан, который обеспечивает всесторонний подход к роскоши, технологиям и производительности.

Модели Audi A4 2020 года

Ауди A4 2020 года предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Перемещение по уровням отделки салона предлагает больше стандартных функций, а также некоторые пакеты опций, недоступные в версии Premium начального уровня.

Все три комплектации предлагают на ваш выбор два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 40 TFSI (188 лошадиных сил) и 45 TFSI (248 л.с.). 40 TFSI доступен только с передним приводом, а 45 TFSI стандартно поставляется с полноприводной системой Audi Quattro. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию любого двигателя.

Премиум поставляется достаточно хорошо оснащены такими функциями, как светодиодные фары, люк, электрические регулируемые передние сиденья, кожаная обивка, с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и стандартной компании Apple CarPlay и Android Авто смартфон интеграции. Но ему не хватает Audi Virtual Cockpit, который представляет собой крутой, полностью цифровой дисплей группы приборов. Переходя к комплектации Premium Plus, вы получаете виртуальную кабину, а также датчики парковки и порты USB на задних сиденьях среди других функций.

Топ-оф-линии Prestige имеет вышеуказанные функции плюс интегрированную систему навигации, аудиосистему премиум -класса, трафик-адаптивный круиз — контроль, проекционный дисплей, окружающее освещение внутренней и уникальные светодиодные фары.

 

Вождение

В мире небольших роскошных седанов есть большая тройка — Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4 — и все остальные. Из хваленого трио Audi A4 2021 года — наш фаворит. Он предлагает роскошный интерьер, как и C-Class, и динамику движения, обещанную — но не совсем выполненную — последней 3-й серией. Более того, он делает это, хотя обычно стоит на тысячи долларов меньше.

В прошлом году Audi обновила A4 своим последним интерфейсом MMI, который включает в себя большой информационно-развлекательный экран и новые возможности сенсорного экрана. Audi добавила еще больше вкусностей в модель 2021 года. Четырехцилиндровый двигатель имеет дополнительные 13 лошадиных сил и включает 12-вольтовую мягкую гибридную систему. 12-вольтовый компонент должен сделать систему запуска и остановки двигателя немного более плавной, а также немного снизить расход топлива. Полноприводная трансмиссия Audi Quattro теперь входит в стандартную комплектацию, так же как и система предупреждения о выезде с полосы движения и беспроводной Apple CarPlay.

Мы определенно рекомендуем проверить A4, если вы ищете небольшой роскошный седан. Его многочисленные сильные стороны, небольшое количество недостатков и доступная цена — наряду с предпочтением Audi в отношении постоянных обновлений — составляют привлекательный пакет, который необходимо использовать, чтобы оценить его по достоинству.  
Хотите узнать габариты Audi А3 2021 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Audi A4 2021 года

Ауди A4 2021 года — это небольшой седан, который продается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Каждый из них поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на ваш выбор. Начальный уровень 40 TFSI производит 201 л.с, а 45 TFSI (также называемый линией S) увеличивает мощность до 261 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию.

Premium

Premium — наименее дорогая модель в линейке, но она далеко не простая. Он загружен:

  • 17-дюймовые колеса (только 40 TFSI)
  • 18-дюймовые колеса (только 45 TFSI)
  • Светодиодные фары
  • Люк на крыше
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Трехзонный климат-контроль
  • Передние спортивные сиденья (только 45 TFSI)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Кожаная обивка
  • 10,1-дюймовый сенсорный экран
  • Проводное подключение Android Auto и беспроводное подключение Apple CarPlay
  • Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)

Опции для A4 Premium включают:

  • Пакет удобства
    • Бесключевое зажигание и вход
    • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    • Руль с подогревом
    • Настройки памяти водительского сиденья
    • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
    • Передние и задние датчики парковки (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны впереди или за автомобилем при парковке)
    • Спутниковое радио
  • 18-дюймовые колеса

Premium Plus

Premium Plus добавляет:

  • Пакет удобства
  • 18-дюймовые колеса
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Кластер цифровых датчиков
  • Подлокотники обтянуты кожзаменителем
  • Порты USB на задней панели
  • Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху вниз на A4 и его окрестности для стесненных парковочных ситуаций)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между Audi и автомобилем впереди)
  • Снижение выезда с полосы движения (предупреждает вас о выезде с полосы движения, когда сигнал поворота не используется, и может автоматически поворачивать для сохранения положения полосы)

Premium Plus может быть дополнительно укомплектован:

  • Вентилируемые передние сиденья (в паре с передними спортивными сиденьями в пакете Warm Weather 40 TFSI)
  • Навигационный пакет
    • Система навигации
    • Подключенные услуги Audi
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками

Prestige

В топовую линейку Prestige входят:

  • Шумопоглощающие передние боковые окна
  • Настраиваемое окружающее освещение
  • Передние спортивные сиденья с вентиляцией
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками
  • Система навигации
  • Проекционный дисплей (отображает важную информацию в зоне прямой видимости на лобовом стекле)
  • Автоматическая система парковки (подъезжает к парковочному месту практически без вмешательства водителя)

Все планки формата А4 можно заказать с:

  • Пакет Black Optic (только 45 TFSI)
    • Окрашенные в черный цвет колеса и внешняя отделка
  • Пакет салона S line (только 45 TFSI)
    • Алюминиевая внутренняя отделка
  • Комбинированная обивка из кожи и искусственной замши
  • 19-дюймовые колеса (только 45 TFSI)
  • Спортивная подвеска
  • Задние боковые подушки безопасности

Технические характеристики Audi A4

Седан

Ширина

1847 мм

Длина

4762 мм

Высота

1428 мм

Клиренс

140 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2. 0 (150 л.с)2.0 35 TFSIАИ-95Передний5.78.9210

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Audi A4 2021

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Audi A4 2021

6 отзывов

Посмотреть все 6 отзывов

5

83.3%

3

16.7%

Самые полезные отзывы потребителей

Жуткий певец

20.08.2021

Audi A4 2021

A4 — Безопасность, технология, мощность, красивый внешний вид!

'21 A4 45 Premium + S-Line предлагает высшие оценки безопасности, потрясающие технологии, отзывчивую и эффективную силовую установку, а также красивый внешний вид. Что не любить! Это моя третья Audi подряд, ее сделанная на заказ кабина — убежище на исходе дня. Звук 3D Bang / Olufsen преображает. Команда Ингольштадта, несомненно, совершила хоумран с этой передачей!


JP417

01.08.2021

Audi A4 2021

Удовольствие от вождения, отличный универсальный автомобиль

Отличная управляемость и очень хорошее ускорение и торможение. Безопасное вождение на поворотах и на мокрой дороге. Динамический круиз-контроль также удобен при вождении по шоссе. У меня был круиз-контроль на других автомобилях, но по большей части никогда им не пользовался. В 2021 A4 функция динамического круиз-контроля отлично справляется с регулировкой скорости в соответствии с потоком трафика — также, похоже, это отличный способ оптимизировать экономию топлива при движении по шоссе. С точки зрения комфорта и характеристик салона автомобиль отлично подходит как для водителя, так и для переднего пассажира. Я не только купил новую машину, но и обновил свой мобильный телефон. Я думал о приобретении технологического пакета и навигации, но остался очень доволен Android Auto на новом телефоне Samsung. Новый телефон увеличивает ценность автомобиля, а способность автомобиля использовать функции нового телефона увеличивает ценность телефона. В последние недели я нашел все оправдания, чтобы вывести машину на дорогу. В первые несколько дней, когда я впервые владел Audi, пришлось немного поучиться, но машина действительно растет на вас, все становится намного более интуитивно понятным после нескольких дней использования автомобиля. Даже после прочтения руководства по эксплуатации спереди и сзади и почти месяца владения я все еще открываю для себя новые интересные функции, связанные с работой автомобиля и интеграцией с телефоном и приложением Audi. Даже с более мощным двигателем я добивался хорошего пробега за рулем в динамическом режиме. например до 40 по трассе, 26 по городу, всего около 28. Единственный реальный недостаток — относительно небольшое заднее сиденье. Заднее сиденье сделано из высококачественных материалов, но для людей ростом 6 футов и выше не так много места для головы и ног. Также в более теплых регионах страны стоит рассмотреть вентилируемые сиденья и автомобиль более светлого цвета. Но в целом это отличная машина. Превосходное место для ежедневных поездок на работу и идеальное место для поездок.


Seve

20.05.2021

Audi A4 2021

Красивый автомобиль НО!

У меня была Audi A4 6-цилиндровая модель 2000 года. Очень понравился, комфорт, управляемость, внешний вид и объем багажника 13,7 куб. Футов с 60/40 сложенными задними сиденьями. Достаточно места, чтобы вместить много вещей, когда я вернулся в Америку. Посмотрел A4 2021. Но когда я увидел, что багажник теперь составляет 12,0 кубических футов, я был в шоке! Вайыыы к маленькому. Затем, когда задние сиденья 40/20/40 сложены, они не складываются даже близко к плоскости !! Это также значительно уменьшает пространство. Затем на сиденье водителя обнаружилось, что они опустили голову на целый дюйм !! В итоге A4 теперь слишком мал для моих нужд. Прокатился на А6. Комфорт и отличное ускорение даже с двигателем 45. Этот багажник для машины такого размера также невелик и, как оказалось, размером с мой 2000 A4 !!, 13,7 кубических футов. Решил пока повременить с покупкой.


Екатерина С.

14.05.2021

Audi A4 2021

Лучшая машина на свете

Я нашел машину своей мечты у дилера, который занимается обманом. Я нашел другого дилера в районе Денвера в Брумфилде, и они получили именно ту машину, о которой я мечтал много лет. Они сделали для меня дилерскую сделку. Они дали мне отличную цену. У них не было уловок. Автомобиль великолепно едет и имеет все, что я только мог себе представить. Он маневренный, не броский, и у него отличное сиденье водителя, о котором я очень забочусь. В журнале «Автомобиль и водитель» говорится, что высоким людям сложно садиться и выходить на сиденье водителя. Но я не считаю это правдой, и я высокая женщина. Идеальная машина!


Вилли

13.04.2021

Audi A4 2021

Лучшая машина в своем классе

45 TSFI Premium Plus S line quatrro Перед покупкой этой машины я пробовал BMW 3, Benz class C, Lexus SI и другие. A4 — самый роскошный из всех, особенно интерьер. Сидя в машине, я каждый раз улыбаюсь. Безупречное внимание к деталям, материал превосходного качества — все работает интуитивно понятно и размещено в нужном месте. Акустическая система Bang & Olufsen с 19 динамиками — это просто нечто другое и лучший период. Сиденья самые удобные для своего класса и очень удобные. Вождение на нем сплошное удовольствие. Действительно простой и приятный повседневный водитель, но вы его пробиваете, и все готово. Динамика движения становится более агрессивной, когда вы переводите автомобиль в динамический режим, подвеска понижается, а двигатель становится более захватывающим. Управляемость на извилистой дороге отличная. В целом роскошный, уверенный, мощный и доставляет огромное удовольствие от вождения. Не говоря уже о том, что Audi занимает первое место по надежности наравне с Lexus:


Посмотреть все 6 отзывов о Audi A4 2021

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Audi A4 2021 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Audi A4 2021 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела А4 2021 года. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Ауди А4 2021 года.

Какой расход топлива у Ауди A4 2021?

Расход топлива Ауди А4 составляет от 3.9 до 14.9 л на 100 км.

Какие комплектации у Audi A4 2021?

Ауди A4 2021 года доступный в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Какой привод у Ауди A4 2021?

Автомобиль Audi A4 allroad quattro комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Audi A4 2021 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Audi A4 2021 — NewCarTestDrive

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

два десятилетия: широкие удобства, спокойный красивый стиль и застегнутая на все пуговицы производительность. Его стоическая личность остается неизменной даже после всех этих лет успеха.

Изменения минимальны для 2021 года. Базовая трансмиссия теперь стандартно поставляется с полным приводом. Все модели, кроме S4, получают 13 лошадиных сил благодаря новой 12-вольтовой системе мягкого гибрида. Беспроводная связь Apple CarPlay и встроенный платный транспондер стали стандартными.

Нет ничего нового в отделе силовых агрегатов, где под капотом продолжает господствовать 2,0-литровый турбодвигатель. Базовые модели используют турбо-4 мощностью 201 л.с., известную как 40 TFSI, но покупатели могут выбрать вариант мощностью 261 л.с., известный как 45 TFSI. В обеих версиях используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса.

Фанаты скорости захотят проверить S4, который отбрасывает турбо-4 в пользу 349-сильного турбо-6. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом; все это оборудование открывает двери для 4,3-секундных пробегов 0-60 миль в час.

Агентству по охране окружающей среды еще предстоит протестировать полноприводный 40 TFSI на топливной экономичности, но ожидается, что он будет более экономичным, чем 45 TFSI с расходом 24 мили на галлон по городу, 32 по шоссе и 27 вместе взятым. Allroad рассчитан на 23/31/26 миль на галлон. В конце пакета находится S4 с расходом 20/27/23 миль на галлон.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию. Другие функции помощи водителю являются дополнительными, в том числе адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и система камер кругового обзора.

IIHS и NHTSA подтвердили ударопрочность A4, при этом NHTSA присвоило ему пятизвездочный общий рейтинг, а IIHS назвал его лучшим выбором по безопасности.

Модельный ряд

Все цены включают стоимость пункта назначения в размере 995 долларов США. Базовые цены являются репрезентативными только для седанов; для моделей Allroad добавьте ко всем указанным ценам около 5000 долларов.

Самый дешевый A4 — это Premium, стоимость которого начинается от 40 095 долларов за модель 40 TFSI или 41 895 долларов за модель 45 TFSI. Стандартное оборудование включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений с электрорегулировками, кожаную обивку, люк в крыше, окружающее освещение и трехзонный климат-контроль.

Premium Plus начинается с 44 795 долларов (46 095 долларов за 45 TFSI) и добавляет беспроводную зарядку смартфона, вход без ключа, полностью цифровую комбинацию приборов, мониторы слепых зон и датчики парковки.

Переход на Prestige стоит 50 395 долларов (51 795 долларов за 45 TFSI). За дополнительную плату можно купить такие предметы роскоши, как навигация, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, подогрев и охлаждение передних сидений и проекционный дисплей.

Модели S4 оснащены так же, как и их аналоги A4, но имеют эксклюзивные улучшения производительности. Цены варьируются от $ 50,895 до 59 195 долларов.

Внешний вид

A4 — один из самых вневременных седанов, продаваемых в наши дни. Тем не менее, A4 по-прежнему имеет оттенки Volkswagen Passat в линии крыши и боковых сторонах кузова, которые становятся очевидными при приближении к нему под определенным углом.

Тем не менее, с другой стороны, Audi — это грациозность и элегантность. Возьмем, к примеру, переднюю часть: большая решетка радиатора Audi приятно дополняет переднюю часть и точно определяет, кто построил этот седан. По бокам этого отверстия находятся тонкие фары и пара воздухозаборников на бампере, которые вместе с решеткой радиатора создают агрессивный, но красивый дизайн.

Пройдите назад, и вы найдете похожую историю. Здесь больше всего акцентирована горизонтальная плоскость с тонкими и широкими задними фонарями и сильными горизонтальными складками вдоль бампера. A4 не такой уж большой и широкий, но задняя часть, безусловно, заставляет его выглядеть иначе.

Интерьер

Критики могут оправдаться, назвав внешний вид слишком скромным, но в салоне это не понравится. Audi, по-видимому, не пожалела средств на то, чтобы интерьер соответствовал требованиям сегмента, причем большинство материалов были мягкими на ощупь или обиты тканью. Даже пластиковое распределительное устройство кажется солидным.

Информационно-развлекательная система стала горячей точкой салона автомобиля среди потребителей, и, проведя некоторое время с настройкой Audi, видно, что бренд прекрасно об этом знает. На 10,1-дюймовом сенсорном экране установлена ​​последняя версия системы Audi MMI, которая теперь полностью тактильна, а не управляется с помощью поворотного переключателя на консоли.

Каким бы хорошим ни был циферблат, мы считаем, что переход на сенсорный экран был разумным шагом. Пролистывание и касание в наши дни более естественны, чем поворот и нажатие. Само программное обеспечение быстро реагирует и легко осваивается; то, что могло бы быть лабиринтом меню и подменю, вместо этого представляет собой логичную, интуитивно понятную систему, которая размещает все там, где вы этого ожидаете.

Салон настолько же удобен, насколько и хорошо сложен. Даже базовые сиденья с подогревом, кожаной отделкой и электрорегулировкой. Мы нашли их твердыми, но прощающими, укрепленными, но не уютными. В этих тронах можно было бы легко провести день за рулем, но их вполне хватило бы и для динамичной езды.

Заднее сиденье не такое роскошное, как переднее, но предлагает 35-дюймовое пространство для ног конкурентоспособного класса. Трансмиссионный туннель заставляет третьего пассажира сидеть высоко на сиденье. Лучше всего рассматривать его как четырехместный, с пятым сиденьем, которое пригодится в крайнем случае.

Багажник седана имеет объем 13 кубических футов, но универсал в этом отношении является звездой: 24 кубических фута грузового пространства за вторым рядом или 60 кубических футов кроссовера со сложенными спинками сидений.

Впечатления от вождения

Если и можно подобрать слово для описания продукта Audi, то оно надежное. Не имеет значения скорость или дорожное покрытие — ощущение солидности ощутимо. А4 не исключение. Прокатитесь по стиральным доскам, прокатитесь по лесной дороге или просто мчитесь на трехзначной скорости по межштатной автомагистрали. Неважно: этот немецкий седан всегда остается невозмутимым. В этом смысле A4 больше похож на роскошный внедорожник, чем на спортивный седан. Ощущение дороговизны изобилует.

И все же у него есть ходы. Переключение селектора привода на спорт и переключение 7-ступенчатой ​​коробки передач в ручной режим — это все, что нужно, чтобы почувствовать, как индивидуальность А4 начинает просачиваться. Даже в этом случае тактильные ощущения от сиденья и руля все еще в значительной степени приглушены, но, тем не менее, вы можете почувствовать, что A4 не позер. Он входит в повороты с удивительной готовностью, а коробка передач с двойным сцеплением лучше всего справляется с толканием.

Базовый двигатель, 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с., является прекрасным вариантом для начального уровня. Его семисекундный спринт 0-60 миль в час совершенно хорош для его цены и позиционирования, и у него нет каких-либо особенно вопиющих недостатков характера. Любой, кто купит его как городской автомобиль или городскую малолитражку, будет более чем доволен этой трансмиссией.

Тем не менее, нашим выбором остается опциональный 261-сильный турбо-4 (стандартный для Allroad). Эта высокопроизводительная версия стоит небольшого повышения цены: она не только сокращает разгон с 0 до 60 миль в час до 5,5 секунд, но и дает водителям то чувство уверенности, которое приходит только с некоторой наглостью под капотом. Мощность в 261 л.с. делает такие маневры, как рывок через пробку в пробке или стрельбу по короткой рампе, намного более выполнимой.

Говоря о более мощных двигателях, модели S4 имеют 349турбо-6. Короче говоря, эта модель — великолепный перебор. Его разгон до 60 миль в час занимает всего 4,4 секунды; продолжайте давить на газ, и в конце концов вы разгонитесь до 155 миль в час. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с удвоенной силой.

Final Word

Audi A4 2021 модельного года продолжает оставаться безукоризненным выбором среди компактных роскошных автомобилей. Красивый стиль и привлекательные варианты трансмиссии идеально сочетаются с роскошным интерьером, благодаря чему A4 ощущается как настоящий высокоинтеллектуальный спортивный седан (или универсал). Мы бы украсили нашу отделкой Premium Plus.

 

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Audi A4 2021 Values ​​& Cars for Sale

Управлять хорошо сложенным роскошным седаном — одно удовольствие. Это чувство, которое вы не можете получить от высокого внедорожника или тесного купе, и это чувство, которое излучают седаны Audi A4 и S4 2021 года. Помимо безупречного качества сборки и ультрасовременной внутренней электроники, A4 и S4 восхищают своей стабильной ездой, точным рулевым управлением и мощными двигателями с турбонаддувом.

В то время как заднеприводные седаны, такие как BMW 3 серии, Genesis G70 или Alfa Romeo Giulia, немного интереснее на гоночной трассе, полноприводные A4 и S4 выходят из поворотов с невозмутимым самообладанием.

В число конкурентов Audi A4 входят автомобили, упомянутые в предыдущем предложении, а также другие, такие как Lexus ES и Mercedes-Benz C-Class.

Подержанный Audi A4 2021 года. Цены

Базовый A4, модель Audi A4 40 TFSI quattro Premium 2021 года с двигателем мощностью 201 л.с., имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 39 долларов США.100 долл. США плюс плата за место назначения в размере 995 долларов США. Это нижняя граница ценового спектра для этого класса, особенно с учетом стандартной кожаной обивки A4. Модель A4 40 TFSI quattro Premium Plus стоит 43 800 долларов, а версия Prestige — 49 400 долларов. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех Audi A4 2021 года.

A Audi A4 45 TFSI quattro 2021 года, мощностью 261 л.с., вряд ли стоит больше. Премиум-версия 45 стоит всего 40 900 долларов, а версии Premium Plus и Prestige — 45 100 и 49 долларов.800 соответственно.

С мощным двигателем V6, адаптивной спортивной подвеской, мощными тормозами, самоблокирующимся задним дифференциалом и богатым интерьером Audi S4 2021 года стоит 49 900 долларов (премиум), 53 500 долларов (премиум плюс) и 58 200 долларов (престиж). Полностью загруженный Audi S4 Prestige 2021 года приближается к 67 000 долларов.

Опции быстро увеличивают цены, но они по-прежнему конкурентоспособны с такими моделями, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Alfa Romeo Giulia и Lexus IS. Исторически стоимость перепродажи Audi A4/S4 отставала от BMW, Mercedes и Lexus, но превосходила Cadillac, Infiniti и Volvo. Чтобы узнать, сколько люди в вашем регионе платят за свои Audi A4 или S4 2021 года выпуска, ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB.

Какая модель мне подходит?

201-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Audi Virtual Cockpit
Люк с электроприводом
Кожаные сиденья
Беспроводная связь Apple CarPlay
17-дюймовые легкосплавные диски

Адаптивный круиз-контроль
Два порта USB сзади -камера обзора
18-дюймовые легкосплавные диски

Audi A4 Prestige 2021

Навигация
19 динамиков/755 Вт Аудиосистема Bang & Olufsen
Задние сиденья с подогревом
Проекционный дисплей
Камера верхнего обзора
Система помощи при парковке

Audi S4 Premium 2021

349-сильный двигатель V6 с турбонаддувом
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаные спортивные сиденья
Shift-departne 1
Внешний комплект S

Audi S4 Premium Plus 2021

Адаптивный круиз-контроль
Система удержания в полосе движения
Камера верхнего обзора
Два порта USB на задней панели
Пакет «Комфорт»

Audi S4 Prestige 2021

Навигация
19 динамиков/аудиосистема Bang & Olufsen 755 Вт
Проекционный дисплей
Анимация для фар и задних фонарей
Подогрев задних сидений

Вождение подержанного Audi A4 2021

крутой виртуальный кластер Audi A4 / S4 2021 года, убрать адаптивный круиз-контроль и отключить регулируемые настройки амортизаторов, у вас все равно будет удивительно забавный исполнитель. Рулевое управление A4 точное и идеально взвешенное на всех скоростях, а сложная подвеска находит удачное сочетание между комфортной ездой и превосходным управлением.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом эффективно использует свою мощность в 201 л.с. В модели A4 45 2,0-литровый двигатель еще мощнее, выдавая 261 лошадиную силу. Топовая силовая установка — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в S4. Обладая мощностью 349 лошадиных сил, он разгоняет S4 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (8-ступенчатая в S4) хорошо работает в ручном или полностью автоматическом режиме, но нам все еще не хватает 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, от которой отказались после модели 2018 года.

Выберите S4, и вы получите доступ к заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и адаптивной подвеске с регулируемыми амортизаторами, которые автоматически усиливают жесткость для улучшения характеристик автомобиля в поворотах.

Салон Comfort

Интерьер A4/S4 — один из самых красивых в этом классе. Кабина A4 восхищает и балует, начиная от элегантного дизайна и заканчивая выбором материалов. Высокотехнологичные функции, такие как виртуальная кабина, еще больше отделяют A4 от меньших седанов, как и превосходный новый 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI, который занимает центральную панель.

Система обеспечивает легкий доступ к музыке, навигации и данным через новую информационно-развлекательную систему Audi MIB 3 и включает акустическую обратную связь для более удобного использования во время вождения. Он даже предлагает возможность распознавания рукописного ввода с вводом всего слова. К сожалению, это обновление означает, что старый поворотный контроллер MMI, который мы нашли довольно хорошим, был удален.

Стандартные сиденья A4 хорошо оборудованы и обеспечивают поддержку, но доступны спортивные сиденья, если вы из тех, кто любит резать крутые повороты. Места на заднем сиденье не такие просторные, как в Lexus GS, а правое колено водителя упирается в жесткий пластик, а не в мягкую консоль.

Внешний стиль

В прошлом году седан Audi A4 стал выглядеть более агрессивно без ущерба для семейной ДНК немецкой компании. Почти каждый кусок листового металла был новым, и дизайн Audi A4 2021 года все еще выглядит свежо. Спереди широкая решетка радиатора и большие воздухозаборники обрамляют светодиодные фары.

Все модели A4 2021 модельного года являются полноприводными моделями quattro, поэтому они получают визуальную обработку S-line. Это включает в себя титаново-черную сотовую решетку, матово-серебристые алюминиевые вставки в передних воздухозаборниках и задних вырезах выхлопной трубы, а также уникальные 18-дюймовые колеса.

Audi S4 2021 года отличается двойной решеткой радиатора с одним стеклом, четырьмя патрубками выхлопной системы и тонким спойлером на багажнике.

Избранные функции

ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
В виртуальной кабине Audi традиционные аналоговые приборы заменены автомобильным эквивалентом телевизора сверхвысокой четкости. Используя 12,3-дюймовый дисплей TFT (тонкопленочный транзистор), устройство имитирует полноразмерные датчики или, когда экран используется навигационной системой, их уменьшенные, но все же видимые версии. Google Планета Земля обеспечивает спутниковый обзор дороги впереди и даже информирует адаптивный круиз-контроль о предстоящих поворотах или съездах.

БЕСПРОВОДНАЯ APPLE CARPLAY
Нам нравится Apple CarPlay, потому что она переносит нашу знакомую операционную систему iPhone в автомобиль. Но нам не нравится подключать наш iPhone к машине через кабель. Однако с Audi A4 2021 года вы можете выбросить этот старый USB-кабель, потому что соединение Apple CarPlay является беспроводным.

Стандартные функции

Неудивительно, что Audi A4 2021 модельного года щедро оснащен. Базовая модель A4 40 Premium имеет 17-дюймовые кованые легкосплавные диски, беспроводной Apple CarPlay, Audi Virtual Cockpit, внутреннюю отделку из орехового дерева и подогрев передних сидений. Если вы заказываете A4 40 Premium Plus, он добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, удобную систему камер с видом сверху и два порта USB на задней панели. A4 40 Prestige идет на несколько ступеней выше благодаря аудиосистеме Bang & Olufsen, проекционному дисплею и навигационному пакету. Примечание: модели Audi A4 45, оснащенные 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.

Примечательное стандартное оборудование Audi S4 2021 года включает в себя все самое роскошное оборудование для быстрой езды, в первую очередь 349-сильный двигатель V6, адаптивную спортивную подвеску, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и спортивные сиденья с ромбовидной строчкой, которые удерживают вас на месте.

Заводские опции

Пакет «Комфорт», опциональный для базовой модели A4, будет пользоваться популярностью. За 1800 долларов он включает в себя сигнализацию, расширенный ключ Audi, боковую помощь Aude, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также радио Sirius XM.

Отдельные опции, заслуживающие упоминания, включают аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками (950 долларов США), задние боковые подушки безопасности (350 долларов США) и спортивную подвеску (500 долларов США), которая снижает A4 примерно на дюйм.

Ключевые опции для S4 включают кожаный салон Nappa (1000 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами (800 долларов) и динамическое рулевое управление (1150 долларов), которое автоматически регулирует передаточное отношение и уровень помощи. Серьезным водителям также следует рассмотреть дополнительный спортивный пакет S (2500 долларов США), который оснащает S4 более спортивной адаптивной подвеской, спортивным задним дифференциалом и красными тормозными суппортами.

Двигатель и трансмиссия

Audi A4 40 TFSI quattro 2021 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 236 Нм. Новый 12-вольтовый мягкий гибрид обеспечивает 13 лошадиных сил через ремень генератора.

В A4 45 TFSI quattro тот же двигатель развивает мощность 261 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут, чему также способствует новая система мягкого гибрида. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственный вариант трансмиссии для этих двух A4. Он плавно переключает передачи и может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков.

3,0-литровый двигатель V6 S4 с турбонаддувом выдает 349 лошадиных сил, которые передаются на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A4 40 TFSI quattro)
201 л.с. при 4200–6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об/мин рядный 4-литровый двигатель с турбонаддувом (A4 45 TSFI quattro)
261 л.с. при 5000–6000 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4000 об/мин /30 миль на галлон (A4 Allroad)

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об/мин

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *