Aston martin bulldog: Aston Martin Bulldog 1980 – Быстрый бульдог: sklyushnichenko — LiveJournal

Содержание

Aston Martin Bulldog 1980 – Быстрый бульдог: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko

Category: В конце 70-х годов в компании Aston Martin решили продемонстрировать миру свои инженерные возможности путем создания гиперкара, способного превысить порог скорости в 380 км/ч, оставаясь при этом истинным Aston Martin – роскошным и пафосным.

Дизайном занимался Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Назвать автомобиль красивым язык не поворачивается: клиновидный кузов с прицелом на аэродинамическую эффективность на запредельных скоростях, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа «крылья чайки». Высота Bulldog составляла всего 1,1 метр – этакая котлета, прижатая к сковороде…

Мощность размещенного в базе 5,3 — литрового V8 с двумя турбокомпрессорами составляла умопомрачительные для гражданских автомобилей тех лет 700 л.с. Однако, задуманный скоростной лимит в 380 км/ч достичь не удалось. Максимум чего добились испытатели – 308 км/ч (до 100 км/ч Bulldog разгонялся за 5,1 с.). Отчасти причина неудачи крылась в том, что Bulldog был отягощен роскошным салоном с цифровыми приборами и прочими благами цивилизации. Позже на панели появился телевизор, на который транслировалось изображение с камеры заднего вида. Как в том анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попытаемся взлететь…»

Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но потенциальные клиенты прохладно отнеслись к новому Aston Martin, сочтя его слишком радикальным. Затея гиперкара от Aston Martin провалилась.

В 1981 году новое руководство Aston Martin, пытаясь поправить дела любыми средствами, согласилось продать единственный экземпляр Bulldog частному лицу за 130 000 фунтов. Автомобиль поныне пребывает в добром здравии, периодически появляясь на тематических мероприятиях. Цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон тоже перешит в других цветах. На привычных местах появились зеркала заднего вида, выполненные в стилистике автомобиля, сделав его еще страшнее…

  • Aston Martin Lagonda Shooting Brake 1986/2000 – Бизнес-универсал

    В середине 70-х компанию Aston Martin сильно лихорадило по финансовой части. Дабы привлечь внимание к бренду, был необходим новый автомобиль, который…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Aston Martin Bulldog: цена Астон Мартин Бульдог, технические характеристики Астон Мартин Бульдог, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Bulldog

Модельный год1982
Тип кузоваКупе
Длина, мм4376
Ширина, мм1698
Высота, мм1100
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л300
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах700/6800
Момент, Н·м / оборотах677/5700
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Bulldog по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin Bulldog

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin Bulldog

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin Bulldog

 

Aston Martin Bulldog / Астон Мартин Бульдог

Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться. Однако концепту с кодовым названием DP K9, представленному на растерзание публике в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень низким и по концепции дизайна напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмами типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.

Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонаддувом. Так как компания Aston Martin утаила от масс технические характеристики, по разным данным мощность этой силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяло разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Немаловажную роль в разгонной динамике сыграл кузов Aston Martin Bulldog — автомобиль обладал весьма неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Несмотря на все старания компании поставить Bulldog на конвейер, автомобиль так и не пошeл в серию. Радикальный дизайн и сомнительные решения не были оценены придирчивой публикой по достоинству.

гиперкар 70-х, который развивал 300 км/ч

Если посмотреть на Aston Martin Bulldog, то не сразу поверишь, что этот автомобиль творение известной английской марки. Его угловатый кузов словно выточен топором, а ведь это в эпоху элегантных Vantage и Volante. Но когда понимаешь для чего был создан Bulldog и какие у него характеристики, вопросы отпадают сами собой.

Достичь невозможного

Светотехника располагалась по центру и при необходимости закрывалась крышкой-обтекателем

Вскоре после запуска в производство инновационного Aston Martin Lagonda, в 1977 году инженеры приступили к разработке нового спорткара. Как и в случае с Лагондой, главный дизайнер Уильям Таунс решил выполнить кузов в клиновидном дизайне. Но в случае с Бульдогом, или К-9 как его называли инженеры АМ, Таунс стремился создать кузов с низким аэродинамическим сопротивлением, отодвинув эстетику на второй план. Между тем это было оправдано учитывая что Aston Martin собирался построить, самый быстрый автомобиль в мире!

По первоначальному проекту К-9 должен был достигать скорости в 380 км/ч. Более того, он не должен был уступать в комфорте и роскоши, традиционным моделям Aston Martin. Для конца 70-х задача очень амбициозная, если не сказать невыполнимая.

Bulldog не мог похвастать внешним декором, все в угоду аэродинамики

Как бы то ни было, за работу инженеры АМ приступили с энтузиазмом. В качестве силового агрегата они выбрали двигатель от Aston Martin Vantage. Его 5,3-литровый мотор развивал всего 390 л.с., что для Бульдога было явно недостаточно. Поэтому путем установки двух турбонагнетателей Garrett с давлением наддува в 0,65 бар, мощность двигателя увеличилась до 700 л.с. Цифра для того времени запредельная. Позднее давление турбин понизили до 0,5 бар, что снизило мощность до приемлемых для дорожного автомобиля 585 л.с.

Да Aston Martin Bulldog готовился к мелкосерийному производству! Всего планировалось выпустить 20-25 автомобилей по цене в 100 тысяч фунтов. Для сравнения Lagonda продавалась «всего» за 40.

Как бы то ни было в 1979 году первый прототип был готов, и он отправился на скоростные испытания.

Aston Martin Bulldog — мировой рекордсмен

Во время испытаний, 1979 год

Прибыв на полигон MIRA в городе Нанитон, Bulldog выполнил несколько заездов на максимальную скорость. Сразу же стало понятно, что достичь проектных 380 км/ч автомобиль не способен. Тем не менее, Бульдог смог преодолеть планку в 300 км/ч, а максимальная скорость была зафиксирована на отметке в 307 км/ч.

Тем не менее, на тот момент Aston Martin Bulldog был быстрейшим серийным автомобилем в мире.

Бульдог первый среднемоторный Астон Мартин

К сожалению плохое финансовое состояние компании и вялый интерес потенциальных покупателей, заставил руководство АМ сначала заморозить проект, а потом и вовсе закрыть. В 1984 году единственный построенный автомобиль был продан коллекционеру из ближнего востока за 130 тыс. фунтов.

Удивительно, но Бульдог сохранился и до наших дней, в феврале этого года началась его полная реставрация, после чего автомобиль посетит несколько мировых выставок.

Технические характеристики Aston Martin Bulldog

Тип кузовакупе
Годы выпуска1979
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см35340
Наименование двигателя (мощность л.с.)V8 Vantage (585)
Приводзадний
Колесная база, мм2769
Длина, мм4724
Ширина, мм1917
Высота, мм1092
Снаряженная масса, кг1454

40-летний концепт Aston Martin попробуют разогнать до 322 км/ч

A British icon that was designed by Aston Martin in the late 1970’s to show off the capabilities of its new engineering facility is to be restored by CMC, Classic Motor Cars in Bridgnorth. 

The Aston Martin Bulldog, styled by William Towns, is a one off concept car that Aston Martin created to prove that it was not only a small company of renowned motoring artisans but that it’s engineering prowess was also world class. 

Aston Martin hoped that the car would be capable of over 200 miles per hour making it the fastest production car of its time. 

However, testing and development were curtailed with the car tantalisingly close to its design performance having achieved 191 miles per hour in testing at MIRA when Victor Gauntlett became chairman of AML in 1981. 

Now CMC is to carry out an 18-month nut and bolt restoration of the famous car after which the owner plans to run the car at over 200 mph and then take it on a World tour. 

Nigel Woodward managing Director at Classic Motor cars said: “ We want to put the car back to its original configuration but we may include modern components and technology to improve the cars reliability. Overall we want to keep the original engineering architecture and appearance of the car. “ 

Nigel said: “ At the moment we are assuming that nothing on the car works and I am sure that as we take it apart we will find all sorts of challenges. We have a huge history file on the car and are working with the engineers who originally built the car, but there is much more we would like to know. 

“Who changed the colour the colour of the car, it was originally white and grey not green, when it was given carburettors etc.” 

Nigel added: “ If anybody has any information or period photographs of the car we would love to hear from them so that we can add to the archive material.” 

A team of eight people will be working on the restoration of the car, which will be led by Nigel Woodward and workshop Director Tim Griffin. 

One of the biggest issues will be parts and if CMC can’t find them they will manufacture them on site. 

Nigel added: “It is a great honour for CMC to be chosen to restore such a famous Aston Martin and British icon.” 

Aston Martin Bulldog


Aston Martin Bulldog (1980)

Aston Martin Bulldog — единственная машина с центральным расположением двигателя за всю историю компании Aston Martin. Дизайн этого концепта разработал Уильям Таунс, который ранее занимался стилем седана Aston Martin Lagonda. Между двумя его творениями много общего: угловатый кузов с обилием острых граней, передний нижний спойлер и одинаковые задние фары. В то же время Bulldog выглядел ещё более странно, чем Lagonda. Спереди дорогу освещали пять прямоугольных фар, скрытых под панелью кузова. Все стёкла имели форму трапеций, а двери типа «крыло чайки» открывались вверх, почти удваивая высоту автомобиля. В салоне находились такие футуристические элементы, как цифровая панель приборов и камера заднего вида.

Размещённый по центру 5.3-литровый двигатель V8 оснащался двумя турбонаддувами, поэтому выдавал 600 л.с. Теоретически максимальная скорость Bulldog составляла 381 км/ч, однако на трассе он разогнался до 307 км/ч. Фирма планировала выпустить 25 машин, но Aston Martin Bulldog оказался слишком радикальным и непривычным для публики. Позже единственный построенный экземпляр продали за £130000.

Характеристики
 МодификацияAston Martin Bulldog
 Годы выпуска1980
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительAston Martin Lagonda Ltd
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5341 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува Garrett
 Степень сжатия7.5:1
 Максимальная мощность600 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1727 кг
 Колёсная база2769 мм
 Длина4270 мм
 Ширина1918 мм
 Высота1092 мм
 Максимальная скорость307 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.1 с

40-летний Aston Martin Bulldog приблизился к рекорду в 320 км в ч

У уникального концепта Aston Martin Bulldog есть незаконченные дела.

  

 

Многие из современных дорожных автомобилей Aston Martin, таких как DBS Superleggera, могут развивать максимальную скорость, превышающую 320 км/ч без проблем. Даже DBX, большой роскошный внедорожник, разгонится до 290 км/ч. В 1980-х годах максимальная скорость 320 км/ч была менее распространена, но Aston Martin был полон решимости преодолеть барьер в 320 км/ч с помощью одноразового проекта Bulldog.

 

Разработанный Уильямом Таунсом, который также разработал дизайн клиновидной Lagonda, Bulldog был поразительным суперкаром со средним расположением двигателя, угловатым дизайном и дверями типа «крыло чайки». В основе проекта лежал 5,3-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 700 лошадиных сил — огромная мощность для того времени. Aston Martin был уверен, что это позволит Bulldog разогнаться до 320 км/ч, что сделает его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Он был удручающе близок, достигнув 305 км/ч на испытательном треке MIRA в 1979 году.

  

К сожалению, Виктор Гаунтлетт отказался от проекта до того, как Aston Martin смог достичь своей цели из-за высоких эксплуатационных расходов. Спустя более 40 лет Aston Martin Bulldog снова попытается разогнаться до 320 км/ч, чтобы исполнить свое первоначальное предназначение. В процессе подготовки одноразовый прототип в настоящее время проходит тщательную 18-месячную реставрацию в компании Classic Motor Cars.

 

Курирует реставрацию Ричард Гонтлетт, сын Виктора Гонтлетта.

  

 

Работа по восстановлению идет хорошо, и Гонтлетт уверен, что концепция будет запущена к концу года до попытки установления рекорда. Пытаться разогнаться до 320 км/ч будет заводской пилот Aston Martin Даррен Тернер, который также будет контролировать этапы окончательной настройки и тестирования проекта.

 

«Я слышал о легенде Bulldog изнутри Aston Martin, и когда начали появляться новости о том, что автомобиль восстанавливается для достижения цели 320 км/ч, я подумал, что это было очень круто», — сказал Тернер. «Я следил за его историей и думал, что было бы здорово принять в ней участие».

  

«Когда меня попросили сесть за руль, меня не нужно было просить дважды! Я очень ценю, что выбрали меня, и я с нетерпением жду возможности стать частью истории возвращения Bulldog к жизни и, наконец, достижения того, что было задумано в те годы».

 

Aston Martin не объявил, когда Bulldog повторно попытается разогнаться до рекордной скорости 320 км/ч, но если все пойдет хорошо, это может произойти уже в этом году.

 

Aston Martin Bulldog фото — 8 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Aston Martin
  3. Bulldog


Фотогалерея Aston Martin Bulldog насчитывает 8 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 17 июл. 2009



687кб. 1920 x 1280



21

1980

Фотогалерея Aston Martin Bulldog



699кб. 1920 x 1280



20

1980



687кб. 1920 x 1280



21

1980



874кб. 1920 x 1280



19

1980



824кб. 1920 x 1280



18

1980



909кб. 1920 x 1280



16

1980



885кб. 1920 x 1280



16

1980



938кб. 1920 x 1280



17

1980



632кб. 1920 x 1280



16

1980


Если у вас есть интересные фото Aston Martin Bulldog,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Танцующий бульдог Aston Martin 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

  • Aston Martin Bulldog, построенный в 1979 году, предположительно был способен развивать скорость 237 миль в час, но при испытаниях он никогда не превышал 192 миль в час.
  • Новый американский покупатель разового автомобиля заказывает 18-месячную капитальную реставрацию, проводимую компанией Classic Motor Cars.
  • Следующий план: рабочий водитель Aston Даррен Тернер попытается разогнаться до 200 миль в час, и мы обязательно будем держать вас в курсе об этом.

    Конец 1970-х годов был эпохой автомобильного клина, но ни один из них не был лучше, чем Aston Martin Bulldog. Это автомобиль, который делает Lotus Esprit или Lamborghini Countach пышными формами. Bulldog был задуман как суперкар с ограниченным тиражом, и он отличался как расположенным посередине двигателем с двойным турбонаддувом, так и откидывающейся крышкой капота, которая открывала не менее пяти фар. До отмены проекта был построен только один прототип. Aston утверждал, что это был бы самый быстрый серийный автомобиль в мире, но, хотя Bulldog показал впечатляющие 192 мили в час во время испытаний в США.К. в 1979 году он так и не приблизился к скорости 237 миль в час, на которую он был способен.

    Но теперь есть амбициозный проект, чтобы доказать, что только что отреставрированный Bulldog действительно способен преодолевать удвоенную тонну. Забег с максимальной скоростью 200 миль в час запланирован на конец года с ветераном заводского автогонщика Aston Дарреном Тернером за рулем.

    Даррен Тернер.

    Дрю Гибсон

    Bulldog был построен как демонстрация инженерного мастерства Aston, и планировалось произвести ограниченную серию примерно 25 дорожных автомобилей после первоначального прототипа.Он был разработан Уильямом Таунсом, который также написал почти такой же линейный седан Lagonda, и использовал расположенный по центру 5,3-литровый V-8, оснащенный двумя турбокомпрессорами и выдававший заявленную мощность в 600 лошадиных сил. С поправкой на увеличение мощности, эта цифра была бы даже более впечатляющей, чем мощность Bugatti Chiron в 1479 л.с. для современных глаз.

    Но хотя Bulldog доказал, что способен развивать скорость до 192 миль в час на испытательном треке MIRA, проект не добился больших успехов в решении финансовых проблем Aston того времени.Когда нефтехимический магнат Виктор Гаунтлетт стал председателем правления Aston в 1981 году, он решил, что компания больше не может позволить себе работать над проектом, и разработка Bulldog прекратилась. Вскоре прототип был продан коллекционеру и оказался на Ближнем Востоке. На протяжении многих лет он появлялся на нескольких мероприятиях, в том числе на праздновании столетия Aston Martin в 2013 году, но, похоже, спокойно ушел на пенсию.

    Но затем Bulldog снова перешел из рук в руки, и его новый американский владелец решил узнать, на что он действительно способен.Автомобиль проходит 18-месячный капитальный ремонт, проводимый известным британским специалистом Classic Motor Cars (компания, которая произвела заказной Mk 2 Jaguar Яна Каллума еще в 2014 году) и под наблюдением сына Виктора Гаунтлетта, Ричарда. Помимо этого, план состоит в том, чтобы доказать, что Bulldog действительно может преодолеть барьер в 200 миль в час.

    Тернер признает, что ему потребовалось «около пяти секунд», чтобы согласиться стать водителем этой попытки установить ретро-рекорд. 46-летний британский гонщик имел долгую карьеру в качестве штатного пилота Aston, одержав три победы в классе Ле-Мана на DBR9 и Vantage GTE, но он также участвовал в гонках на старых автомобилях и много работал над проектом Continuation DB4 GT.

    «Мне нравится водить старые машины», — сказал Тернер Car и Driver , когда мы говорили с ним по телефону о проекте. «В машинах того периода на 100 процентов больше характера. Я ничего не убираю от машин, в которых участвовал, но это другой тип вождения — необходимость использовать рычаг переключения передач, пятки и носки, все эти вещи. мы больше не делаем «.

    Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 Тернер еще не встречался с Бульдогом лицом к лицу, но говорит, что он уже является поклонником его прямолинейного стиля.«Он клиновидный и причудливый, но в конце семидесятых он, должно быть, выглядел невероятно футуристично. Мне он нравится, на него интересно смотреть. Я уверен, что когда я впервые встречу его во плоти, я пойду часами разбираться в деталях и просто ценить дизайн ».

    Хотя пока нет подтвержденного места для новой попытки установить рекорд скорости Bulldog, Тернер уверен, что автомобилю не составит труда преодолеть барьер в 200 миль в час.

    «Я уверен, что на пути будут проблемы, но я на 100 процентов уверен, что эта машина разгонится до 200 миль в час.Если они смогли разогнаться до 192 миль в час, когда автомобиль еще находился в начале своей программы разработки, это означает, что мы просто ищем девять миль в час. Я не думаю, что у нас возникнут проблемы с этим ».

    Кроме того? Тернер говорит, что он счастлив продолжать настаивать, но не знает, будет ли ему позволено.

    « Если машина может проехать больше, чем 200 миль в час, и если все в команде будут счастливы, что я поеду быстрее, тогда я продолжу. Это, конечно, должны решить владелец машины, Ричард и команда CMC.Но я более чем счастлив остаться на ногах и посмотреть, как быстро может двигаться Бульдог ».

    Мы узнаем позже в этом году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Бульдог «Aston Martins.com

    Этот управляемый концепт-кар был разработан, чтобы продемонстрировать способность завода производить суперкары для 80-х годов. Уильям Таунс разработал стиль Bulldog вскоре после завершения AM Lagonda и, таким образом, создал идеальный дизайн спортивного автомобиля в форме клина — с первоначальной инженерной работой главного инженера AML Майка Лоасби. Когда Лоасби перешел на работу в DeLorean в 1979 году, работа по отделке машины была поручена Кейту Мартину, который разрабатывал машину в течение следующих трех лет.Это было решительно поддержано тогдашним управляющим директором AML Аланом Кертисом, который назвал машину в честь самолета, на котором он летел, под названием «Шотландский авиационный бульдог». На заводе он был известен под кодовым названием К-9, возможно, в честь собаки-робота Доктора Кто. Конечно, территория завода, где был построен автомобиль, была известна как «Питомник». Bulldog приводится в движение двухцилиндровым двигателем Garrett AirResearch с турбонаддувом 5,3 л V8, первоначально с системой впрыска топлива Bosch от DBSV8. Выходная мощность на испытательном стенде превысила 700 л.с., хотя при установке на автомобиль она была бы в районе 650 л.с.Я читал где-то в Интернете, что теоретическая максимальная скорость находится в районе 237 миль в час, и думаю, что это немного оптимистично; Я бы предположил, что от 210 до 220 человек. Во время испытаний на MIRA было зафиксировано «всего» 192 миль в час, так что Bulldog является лишь теоретически самым быстрым AM с двигателем V8, уступая AMR1 с подтвержденной скоростью 217 миль в час. Тем не менее, One-77, конечно, мог бы победить его.

    Шины

    Pirelli P7 установлены на легкосплавных дисках Compomotive с разъемным ободом.По окружности установлены лопасти для направления охлаждающего воздуха к тормозам. Позже эта особенность была замечена на успешном гоночном спортивном автомобиле Porsche 956. Передние колеса обуты в размер 225/50, а задние колеса — с массивными шинами 345/35.

    Очень серьезное внимание было уделено небольшой серии от 12 до 25 экземпляров, но автомобиль остался полностью уникальным. Когда AML сменил владельца в 1981 году, новый председатель Виктор Гаунтлетт посчитал, что у компании есть более серьезные проблемы, и Bulldog был продан за предполагаемые 130000 фунтов стерлингов ближневосточному принцу.

    Особо следует отметить пару массивных дверей типа «крыло чайки» с электроприводом, которые увеличили высоту автомобиля с чуть более метра до почти двух. Механизм фактически основан на том, что используется в приводе механизма капота V8 Volante.

    Этот автомобиль с левым рулем, большой длины и ширины вмещает только двух человек. Контрольно-измерительные приборы были оснащены современной светодиодной технологией и сенсорными датчиками прямо из новой AM Lagonda.

    За 40 лет, прошедших с момента открытия автомобилей, было внесено много изменений.Машина серебристого цвета поверх светло-серого была перекрашена в 1981 году в двухцветный зеленый металлик. Первоначальная коричневая кожа в салоне была заменена каменной кожей с коричневой окантовкой. Другие дополнения к автомобилю включают (скорее блестящую) отделку из золота на переключателях и рычаге переключения передач, стереосистему на крыше, уродливые, но полезные зеркала заднего вида и телевизор, показывающий вид сзади автомобиля.

    Я впервые сфотографировал этот уникальный автомобиль во время очень редкого публичного выступления в шатре AMOC на фестивале Coys в 1997 году в Сильверстоуне, а затем на дне открытых дверей Stratton Motor Company в 1998 году.Интересно, что автомобиль лишился первоначально установленной системы впрыска топлива и теперь имеет четырехкамерные карбюраторы Weber. Я думаю, что это тип боковой тяги, и они соединены в пару внутри буквы «V», в отличие от типа нижней тяги, расположенной по линии вниз по центру, как это было бы в V8 Vantage. Совсем недавно Bulldog был одним из звездных автомобилей на праздновании столетия Aston Martin в Кенсингтонском дворце в 2013 году. В то время автомобиль все еще не участвовал в гонках, но попытки заставить его двигаться своим ходом снова продолжались в течение 2014 года. безрезультатно.

    Черно-белые изображения для прессы, представленные ниже, были сделаны фотографом AML Роджером Стоуэрсом еще в 1980 году, и их очень интересно сравнить с более поздними фотографиями.

    Несмотря на то, что это всего лишь инженерная задача, интерес к этому концептуальному автомобилю, который можно использовать для управления автомобилем, остается чрезвычайно высоким. Вплоть до 2016 года Bulldog оставался единственным публично представленным полностью сконструированным Aston Martin со средним расположением двигателя. Среднемоторная версия прототипа V8 Vantage, AM305 от 2000 года, была снята с производства, прежде чем ее увидела публика, а DP-100 Vision Gran Turismo существует только в виртуальном мире и в виде полноразмерной модели.Духовный преемник Bulldog, объявленный в 2016 году — Aston Martin вместе с Red Bull Technologies представили среднемоторный гиперкар AM-RB 001, предназначенный для ограниченного производства до конца 2020 года.

    С 2020 года Bulldog был продан и сейчас находится в Classic Motor Cars в Бридженорте, где проходит обширная реставрация. Мне очень повезло увидеть автомобиль в середине первого года реставрации в сентябре 2020 года. План состоит в том, чтобы вернуть автомобиль к характеристикам 1980 года с оригинальным впрыском топлива и, наконец, преодолеть барьер в 200 миль в час.

    Classic Motor Cars Bridgenorth — Восстановление бульдога

    40 лет спустя Aston Martin Bulldog получит еще один шанс присоединиться к клубу на 200 миль в час

    Aston Martin Bulldog 1980 года — единственный взгляд бренда на рынок среднего двигателя вплоть до все еще не выпущенной модели Valkyrie 2021 года. Это был прототип, который в начале 1980-х должен был выпустить ограниченную серию от 15 до 25 автомобилей. Став председателем совета директоров в 1981 году, именно Виктор Гаунтлетт решил, что Aston Martin не может позволить себе разработку сложного суперкара, несмотря на то, что у него были амбиции сделать Bulldog самым быстрым серийным автомобилем своего времени.Сегодня сын Виктора Ричард Гаунтлетт наблюдает за возрождением Bulldog от имени его владельца, заказав Classic Motor Cars (CMA) не только для восстановления единственного экземпляра, но и для подготовки его к еще одной попытке достичь максимальной скорости 200 миль в час.

    Разработанный Уильямом Таунсом из Aston Martin Lagonda, проект Bulldog, первоначально известный как K-9, начался под руководством главного инженера Майка Лоасби, но был передан и завершен Китом Мартином после того, как Лоасби покинул Aston Martin и перешел в DeLorean в 1979 году.Прототип оснащен установленным по центру 5,3-литровым двигателем Aston V8, оснащенным системой впрыска топлива Bosch, а также парой турбонагнетателей Garrett, максимальная мощность которых, как утверждается, превышает 650 лошадиных сил. В 1980 году Aston Martin рекламировал Bulldog как суперкар с теоретической максимальной скоростью , равной 237 миль в час, но на испытательном треке MIRA разогнался до 200 км / ч. Примерно четыре десятилетия спустя восстановленный Bulldog снова будет стремиться к скорости 200 миль в час, на этот раз пилотируемый заводским пилотом Aston Martin Racing Дарреном Тернером.

    В то время как восстановление Bulldog проходит успешно в CMC, Ричард Гаунтлетт сказал следующее об их планах относительно высоких скоростей:

    «Автомобиль находится на пути к восстановлению, и CMC запустит его к концу года. «, — сказал Гаунтлетт в пресс-релизе. «Затем мы попытаемся установить рекорд, которого никогда не было. Важнейшей частью этого было поиск подходящего драйвера для работы и кого-то, кто мог бы участвовать в надзоре за заключительными элементами проекта с точки зрения настройки и тестирования.Я рад, что Даррен Тернер, который более 15 лет работал в Aston Martin и занимался разработкой высокопроизводительных разработок, согласился присоединиться к команде ».

    Г-н Тернер добавил, что им не нужно было спрашивать его дважды.

    Имея высоту 43 дюйма и катящуюся на сплавах Compomotive с разъемным ободом, первоначально обутые в шины Pirelli P7, Bulldog покинул мастерскую Aston с серебристым поверх светло-серого кузова и коричневым интерьером, с крыльями чайки, приводимыми в движение моторизованной версией механизма капота Volante.После того, как прототип был продан на Ближний Восток за 130000 фунтов стерлингов, прототип приземлился в Америке, но в 1997 году его отправили в Великобританию, к тому времени он уже имел зеленую окраску и более светлый салон, а также четыре карбюратора Weber вместо экспериментального система впрыска топлива.

    К 2022 году Aston Martin Bulldog должен быть лучше нового, а также разгоняться до 191 миль в час, максимальной скорости, которой в 1980 году было достаточно, чтобы побить тогдашний рекорд Ferrari 512 Berlinetta Boxer — 188 миль в час.

    Получили совет по редким Aston Martins, одноразовым экземплярам и многому другому? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

    Может ли Aston Martin Bulldog разогнаться до 200 миль в час?

    В автомобильной промышленности есть много несбывшихся историй, и они редко получают шанс на переделку. Но именно это происходит с малоизвестным британским суперкаром 1970-х годов благодаря богатому американскому владельцу и его страстному желанию доказать, что автомобиль способен достичь целевых показателей производительности, которые ему никогда не удавались.

    Автомобиль — Aston Martin Bulldog, впечатляющий суперкар, задуманный, чтобы продемонстрировать футуристические устремления британского производителя спортивных автомобилей.Он отличался установленным посередине твин-турбо 5,3-литровым двигателем V8, дверями типа «крыло чайки» и не менее чем пятью фарами под крышкой с механическим приводом. Чего у него не было, так это кривых; За нишами крыльев каждая линия на машине была прямой, как и в случае с седаном Lagonda той же эпохи.

    Еще один клиновидный Aston 70-х — Lagonda

    .
    Autoweek

    Прототип был протестирован и доказал, что может разогнаться до 192 миль в час на испытательном треке MIRA в Великобритании — чуть меньше, чем предполагал Aston на 237 миль в час, на который он теоретически способен, но достаточно, чтобы сделать его самым быстрым автомобилем в мире. тоже самое.Но этого не произошло, и шаткое финансовое положение Aston привело к тому, что планы по выпуску ограниченного тиража были отброшены, и прототип был продан покупателю с Ближнего Востока в начале 1980-х годов.

    Но почти 40 лет спустя Bulldog снова перешел из рук в руки: в прошлом году он был продан американскому коллекционеру, который профинансировал масштабную реставрацию известной британской компанией Classic Motor Cars. Ричард Гаунтлетт, сын председателя Aston, который отказался от первоначального проекта, курировал реставрацию. И новый владелец Bulldog также хочет увидеть, на что он действительно способен, если его отпустить с поводка, и в этом году планируется установить рекорд скорости.

    Не потребовалось много времени, чтобы найти водителя, готового довести этот разовый автомобиль 70-х до предела, и давний гонщик Aston Даррен Тернер сказал, что вызвался добровольцем, как только услышал о проекте. 46-летний британец не привыкать к скорости и риску — его долгая карьера включает в себя три победы в классе Ле-Мана — но он признает, что вождение 40-летней машины на скоростях, с которыми могут справиться немногие современные, — это шаг в неизвестность.

    «Я обеспокоен? Нет — машина попала в 190-е годы, когда она была новой, и я участвовал в достаточно программах развития, чтобы знать, что они не делали этого из коробки, вы не собираете машину и не едете прямо и не получаете Лучше всего то, что это всегда требует тестирования, разработки и тонкой настройки », — сказал Тернер Autoweek , -« но да, справедливо сказать, что это шаг в неизвестность — и не то, что я делал раньше.”

    Хотя он говорит, что является поклонником стиля автомобиля с прямоугольными краями — «он, должно быть, выглядел невероятно футуристично» — он признает, что на самом деле еще не видел этого во плоти, ограничения на поездки в Великобритании COVID помешали ему встретиться Это. «У них не было инструментов проектирования, которые есть сейчас — САПР и CFD, а также тех вещей, которые упрощают оптимизацию рабочих характеристик автомобилей. Но они очень хорошо разбирались в основах инженерного дела. Не думаю, что у нас возникнут проблемы с такими скоростями.

    COVID, рекордный пробег состоится позже в 2021 году либо в Великобритании, либо в других странах Европы. Тернер уверен, что 200 миль в час не будет большой проблемой — «мы просто ищем девять миль в час», — но признает, что не знает, сколько еще он сможет продвинуться.

    «Если все в команде счастливы, что я ехал быстрее, я буду продолжать, — говорит он нам, — это, конечно, решать владельцу машины и команде CMC. Но я более чем готов не сдаваться и узнать, как быстро может идти Бульдог.

    Самыми быстрыми уличными серийными автомобилями на момент создания Bulldog были Ferrari 512BB и Aston Martin V8 Vantage — оба требовали максимальной скорости 186 миль в час. Все, что будет выше, будет моральной победой этого захватывающего чудака, а все, что выше 200 миль в час — достижением, сравнимым с 304 миль в час Bugatti Chiron.

    Может ли Бульдог поразить 200? Авторизуйтесь в комментариях и укажите свой случай

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Винтажный концепт Aston Martin Bulldog разгоняется до 200 миль в час через сорок лет

    Марка Aston Martin, известная производством самых красивых автомобилей на планете, обычно не ассоциируется с прямыми линиями и клиновидным дизайном. Но еще в 1979 году Aston Martin представил прототип Bulldog, суперкар со средним расположением двигателя, призванный стать самым быстрым серийным автомобилем в мире.

    Уильям Таунс, внутренне известный как проект K-9, изначально разработал ретро-классический дизайн танкетки Bulldog. Первоначально разработка автомобиля началась под руководством главного инженера Aston Майка Лоасби. Вскоре после этого Кейт Мартин вступил во владение, поскольку бывший оставил Aston, чтобы работать в Delorean Motor Company (DMC) в конце 1979 года.

    Однако английский нефтехимический предприниматель Виктор Гаунтлетт стал председателем правления Aston Martin в 1981 году. По воле судьбы, Гаунтлетт решил, что Bulldog был слишком дорогим для разработки Aston в то время, и проект резко остановился.Aston планировал построить от 15 до 25 экземпляров Bulldog, но бренд создал единственный прототип, тот самый автомобиль, который вы видите на этой странице.

    Aston Martin продал прототип средневосточному коллекционеру в 1984 году. Позже автомобиль был перепродан американскому коллекционеру и большую часть своей жизни провел на хранении в разных штатах, прежде чем в 1997 году попал в Соединенное Королевство. с новой зеленой окраской, новым салоном и четырьмя карбюраторами Weber, заменяющими стандартную систему впрыска топлива в двигателе.

    «Бульдог» вновь появился в 2009 году на фестивале скорости в Гудвуде, а также на гала-концерте в честь 100-летия Aston Martin в 2013 году в Кенсингтон-Парк-Гарденс. Оригинальный прототип Bulldog поставлялся с установленным по центру 5,3-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами Garret и системой впрыска топлива Bosch для выработки более 650 лошадиных сил.

    В 1980 году Aston Martin заявлял о теоретической максимальной скорости 237 миль в час, но Bulldog на испытательном треке MIRA не смог достичь максимальной скорости 191 миль в час.С помощью Classic Motor Cars (CMC) и Ричарда Гаунтлетта (да, сына бывшего председателя Aston Ричарда Гаунтлетта) Bulldog попытается вернуть то, что могло быть, пытаясь преодолеть 200 миль в час после завершения всех восстановительных работ.

    «Автомобиль находится на пути к восстановлению, и CMC введет его в эксплуатацию к концу года», — сказал Гаунтлетт-младший. «Затем мы попытаемся установить рекорд, которого никогда не было». Aston Martin Bulldog вернется в 2022 году, чтобы преодолеть барьер скорости в 200 миль в час с пилотом-разработчиком Aston Martin Дарреном Тернером за рулем, и к тому времени мы будем здесь, чтобы раскрыть пикантные моменты.

    1980 Концепт Aston Martin Bulldog попытается преодолеть барьер в 200 миль в час

    Концепт Aston Martin Bulldog 1980 года получит второй шанс преодолеть барьер в 200 миль в час после того, как он появится после полной 18-месячной реставрации. Он был разработан с расчетом на максимальную скорость — британская компания надеялась, что купе станет самым быстрым автомобилем в мире, но он не достиг своей цели, прежде чем был отложен на полку.

    Если бы все пошло по плану, помешанные на машинах дети 1980-х годов выросли бы с изображением бульдога на стене спальни. Aston Martin хотел возвыситься в иерархии экзотических автомобилей, построив самый быстрый автомобиль в мире, хотя он не предполагал большего, чем ограниченный выпуск от 15 до 25 автомобилей. Написанный Уильямом Таунсом, который также нарисовал Lagonda, Bulldog не был похож ни на что другое на дороге (не говоря уже о линейке Aston) отчасти из-за своих пяти центральных фонарей, и он нарушил традицию, приняв центральный двигатель.

    Инженеры

    развивали максимальную скорость 237 миль в час, согласно Drive , но Bulldog запыхался на скорости 191 миль в час. Виктор Гаунтлетт свернул проект вскоре после того, как занял высшую должность в Aston Martin в 1981 году, потому что цифры не складывались; фирма была не в состоянии гнаться за рекордами скорости. Теперь, 40 лет спустя, почти пора попробовать еще раз.

    Classic Motor Cars начали длительный процесс восстановления Bulldog от имени частного владельца в 2020 году, и он заручился помощью заводского водителя Aston Martin Даррена Тернера, чтобы посмотреть, сможет ли он преодолеть барьер 200 миль в час, как только он вернется в целости и сохранности. .Ричард Гаунтлетт, сын бывшего босса компании, курирует проект. Мы не знаем точно, когда и где будет проходить скоростной пробег, но Classic Motor Cars стремится запустить Bulldog к концу 2021 года. В заявлении говорится, что автомобиль «находится на пути к восстановлению. . »

    Восстановление любого экзотического автомобиля начала 1980-х — кропотливый, дорогой и трудоемкий процесс, а возвращение к жизни уникального концептуального автомобиля увеличивает количество проблем в геометрической прогрессии.Например, Classic Motor Cars не может заказывать запчасти у Aston Martin, и они не могут изучить другой пример, чтобы узнать, как сваривается конкретная панель. Помогает то, что Bulldog не подвергался значительным изменениям за последние четыре десятилетия, хотя некоторые детали (например, наружные зеркала заднего вида) были добавлены позже, и что он был готов, когда он прибыл в магазин.

    Power for Bulldog исходит от 5,3-литрового V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил, цифры, которые все еще остаются респектабельными в 2021 году.Classic Motor Cars не будет вносить каких-либо серьезных механических модификаций в трансмиссию, поэтому Bulldog нужно будет попытаться достичь отметки 200 миль в час в своей первоначальной конфигурации, но магазин уклоняется от оригинальности во имя безопасности, добавляя внутренний крен планку, которую он планирует скрыть под листовым металлом.

    «Было обнаружено, что базовая конструкция демонстрирует недостаточную жесткость на кручение по сегодняшним стандартам и полное отсутствие защиты от опрокидывания. Для автомобиля с такими огромными характеристиками мы сочли, что это было существенным улучшением безопасности, позволяющим автомобилю свободно двигаться. быть управляемым способом, для которого он был разработан », — написали в магазине.

    Достижение отметки 200 миль в час будет впечатляющим подвигом для Bulldog и для людей, дающих ему новую жизнь, но этого уже будет недостаточно, чтобы претендовать на мировую корону максимальной скорости. Эта честь якобы досталась SSC Tuatara, которая в октябре 2020 года развивала в среднем 316 миль в час. Ютуберы поставили этот рекорд под сомнение, заметив нарушения в видео, и SSC прервал свою вторую попытку в декабре 2020 года из-за механических проблем, но планирует повторить попытку.

    1980 Aston Martin Bulldog повторяет легендарный пробег на 200 миль в час

    Заводской пилот

    Aston Martin Даррен Тернер попытается разогнаться до 200 миль в час на фирменном концепте Bulldog 1980 года, через четыре десятилетия после первой попытки одноразового суперкара.

    Aston Martin впервые попытался совершить подвиг с Bulldog в 1980 году. Несмотря на то, что теоретически он был способен развивать скорость 237 миль в час, Bulldog, спроектированный Уильямом Таунсом, не дотянул до цели, разогнавшись до 191 миль в час на испытаниях в MIRA.

    Хотя его разгон до 191 миль в час был достаточно быстрым, чтобы превзойти самый быстрый серийный автомобиль на тот момент, Ferrari 512 Berlinetta Boxer со скоростью 188 миль в час, проект был отложен. Теперь, однако, Bulldog снова будет работать на пределе возможностей для достижения цели 200 миль в час.

    В прошлом году владелец Bulldog Ричард Гаунлетт, сын бывшего председателя правления Aston Martin Виктора Гонтлетта, поручил шропширской фирме Classic Motor Cars (CMC) отремонтировать автомобиль.

    Bulldog приводится в движение версией знаменитого 5,3-литрового V8 Aston Martin с двойным турбонаддувом, который должен быть способен генерировать 600 л.с. после того, как CMC завершит 18-месячную реставрацию.

    После попытки разогнаться до 200 миль в час Bulldog отправляется в кругосветное путешествие.

    Гаунтлетт сказал: «Автомобиль находится на пути к восстановлению, и CMC введет его в эксплуатацию к концу года.Затем мы попытаемся сделать запись, которой никогда не было.

    «Важнейшей частью этого был поиск подходящего водителя для работы и кого-то, кто мог бы участвовать в надзоре за заключительными элементами проекта с точки зрения настройки и тестирования».

    Тернер сказал: «Я слышал о легенде о Бульдоге изнутри Aston Martin, и когда начали появляться новости о том, что автомобиль восстанавливается для достижения цели 200 миль в час, я подумал, что это было очень круто».

    ПОДРОБНЕЕ

    Flashback: версия Aston Martin Valkyrie 1970-х годов

    Величайшие Aston Martins, когда-либо произведенные

    40 лет спустя: новые примечательные автомобили 1980 года

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *