Антикор самостоятельно: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Откуда ржавчина?

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.

А почему же автомобиль ржавеет изнутри?

Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.

То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.

Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

Что делать?

Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо. В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.

Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.

Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самосто­ятельно раз в один-два года, летом.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

Можно намазать

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.

Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.

Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Что еще защитить

Материалы по теме

Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств

У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.

Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.

  • Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем и фирмы-производители

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Можно ли делать антикор осенью/зимой?


Если вы думаете, что антикоррозийную обработку можно делать только в сухую погоду, то это не так. Слякотная дождливая погода, мокрый снег и реагенты – все это отлично способствует развитию коррозии на автомобиле. Достаточно небольшого скола, царапины на днище, и контакт влаги с металлом очень быстро перерастет в самую настоящую ржавчину.

Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно


Даже если автомобиль абсолютно новый, не стоит ждать появления первых «рыжиков». Если пятна ржавчины уже стали очевидны, тогда тем более требуется срочно провести антикоррозийную обработку, и не важно, какая погода на улице.


В нашем центре есть все необходимое оборудование, позволяющее делать антикор, шумоизоляцию арок, антигравий арок и порогов в любое время года и в любую погоду. В наших боксах подобрана оптимальная температура воздуха для полимеризации материала на наносимых поверхностях, что позволяет эксплуатировать автомобиль сразу после окончания обработки.


Главное — соблюдение технологии нанесения материалов.


Процедура обработки автомобиля довольно долгая (занимает около пяти часов), потому что перед нанесением материалов автомобиль должен быть чистый и сухой. Добиться этого в гаражных условиях самостоятельно практически невозможно, мы же используем профессиональное оборудование и полностью соблюдаем технологию антикоррозийной обработки шведскими материалами AUSON Mercasol и Noxudol.

По технологии необходимо сделать два важных подготовительных этапа:

  1. Мойка с высоким давлением

    Мы полностью вымоем ваш автомобиль, смоем все, что вы привезете с улицы: грязь, лед, снег. Раму промоем изнутри. Высокое давление «срежет» рыхлую губчатую коррозию не навредив металлу.
  2. Сушка

    Крайне важно, чтобы обрабатываемая поверхность перед началом процесса была абсолютно сухой. Для этого мы используем специализированную термопушку, которая гарантирует полное высыхание автомобиля. Процесс сушки длится до высыхания днища автомобиля до рекомендованного к нанесению материала состояния (без видимой влаги).


Ровно то же самое необходимо делать и летом, даже в самую сухую погоду. Именно поэтому нет никакой разницы, когда делать антикоррозийную обработку в нашем центре – в солнечный летний день, слякотной осенью или зимой.
Из боксов после обработки ваш автомобиль выедет полностью защищенным от коррозии, и даже если в этот момент на улице будет идти мокрый снег, слой антикоррозийного материала не допустит контакта влаги с металлом.

Мы даем гарантию на выполненные нами работы


На работы, проведенные в нашем центре, мы даем гарантию. Вы сможете через год приехать к нам, и мы бесплатно осмотрим ваш автомобиль, проверим антикоррозийное покрытие, и восстановим его там, где это будет необходимо. И к следующему межсезонью ваш автомобиль будет снова полностью защищен.


Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры все объяснят вам более подробно и ответят на вопросы.

Коррозионная стойкость и антикоррозионные покрытия: типы и методы испытаний

  1. Коррозия – обзор
  2. Типы коррозии металлов
  3. Антикоррозионные покрытия – механизм и типы
  4. Ингибиторы коррозии и антикоррозионные пигменты
  5. Испытание на коррозионную стойкость – популярные методы

Коррозия – обзор

Термин « Коррозия » означает разрушение материала, вызванное химической или электрохимической реакцией с окружающей средой. Материал обычно относится к металлам, но может также включать неметаллические материалы, такие как керамика, полимер и пластик.

Коррозия не только влияет на прочность и долговечность материала, но и обходится дорого. Это приводит к повреждению оборудования и утечке продукта, что особенно важно в химической промышленности, тем самым создавая угрозу для окружающей среды .

Эксплуатационные характеристики и срок службы металлов или любой другой подложки можно улучшить за счет нанесения антикоррозионных покрытий. Покрытие действует как расходуемый материал и служит « барьерным слоем » для поверхности материала при коррозии. К преимуществам использования покрытий для защиты от коррозии в основном относятся:

  • Повышение эффективности металлов или других компонентов
  • Производство поверхностей из новых материалов с улучшенными функциональными свойствами и свойствами
  • Нефтеперерабатывающие промышленные операции
  • Снижение стоимости обслуживания и замены
  • Экономия дефицитных природных ресурсов
  • Сокращение выбросов загрязняющих веществ

Давайте подробно рассмотрим распространенные типы коррозии металлов и как они возникают. ..

Типы коррозии металлов

Чтобы сделать правильный выбор покрытий, необходимо определить тип коррозии. Пять распространенных типов коррозии включают:

Другими распространенными типами коррозии являются нитевидная коррозия, отслоение, растрескивание под воздействием окружающей среды, кавитация и т. д.

Антикоррозионные покрытия – механизм и типы

Сегодня для защиты от коррозии широко используются антикоррозийные покрытия. Механизм, который позволяет покрытиям защищать материальные подложки от коррозии, в основном включает:

  • Снижение скорости окисления или снижение полуреакций коррозии, происходящих на поверхности материала.
  • Улучшение электрического сопротивления на границе материала с электролитом.
  • Представляет собой физический барьер против O 2 ,H 2 O и ионов коррозии, таких как Cl и SO 4 -2 .

Кинетика, термодинамика и природа являются ключевыми факторами, влияющими на окружающую среду, и для понимания коррозионной стойкости необходимо обладать всесторонними научными знаниями и изучать факторы, связанные с ними, как обсуждалось здесь.

Внешние факторы Состав / на основе композиции
  • Изменения в окружающей среде, такие как природа, термодинамика, кинетика
  • Воздействие кислорода и окислителей
  • Температура
  • Скорость
  • Гальваническая муфта
  • Металлургические факторы
  • Тип используемого антикоррозионного средства
  • Антикоррозионная загрузка пигмента
  • Условия диспергирования
  • Прочие добавки , наполнители и пигменты в рецептуре

Типы покрытий, используемых для защиты от коррозии

Покрытия, используемые для защиты от коррозии, в основном бывают трех типов: металлические, органические и неорганические. Давайте подробно обсудим каждый из них:

  • Металлические покрытия : Нанесение металлических покрытий включает электроосаждение, газопламенное напыление, плакирование, горячее погружение и осаждение из паровой фазы.
  • Неорганические покрытия : Нанесение неорганических покрытий включает распыление, диффузию и химическую конверсию.
  • Органические покрытия : Нанесение включает создание барьера между материалом подложки и окружающей средой. Покрытия, такие как краски, лаки и лаки, более эффективно защищают металл.

Органические ингибиторы коррозии могут использоваться отдельно или в сочетании с неорганическими ингибиторами коррозии, обеспечивая двойное защитное действие и повышая антикоррозионные свойства покрытия.

Другие распространенные типы антикоррозионных покрытий включают:

Керамические покрытия. Эти покрытия улучшают коррозионную стойкость системы, создавая защитный барьер между деталью и агрессивной средой. В таких отраслях, как полупроводниковая промышленность, производство топливных элементов и коррозионно-активные среды, содержащие воду, такие как газотурбинные двигатели, теплообменники и двигатели внутреннего сгорания, используются керамические покрытия с высокой эрозионной стойкостью, такие как TiN, CrN.

Другие интересные разработки в области антикоррозионных покрытий включают гибридные покрытия , умные покрытия , наноматериалы , биоматериалы и биомиметики.

Особенности антикоррозионных покрытий

Значение грунтовки и финишного покрытия

Для любых многослойных систем покрытий грунтовка и финишное покрытие являются ключевыми слоями, отвечающими за защиту металла от коррозии. Если грунтовка не имеет хорошей адгезии к основанию или несовместима с верхним покрытием, существует вероятность преждевременного выхода из строя.

  • Нарушение адгезии подложки обычно происходит между слоем покрытия (грунтовка) и адгезивом (подложкой). Узнайте об основах адгезии и факторах, влияющих на это свойство покрытий.
  • Нарушение межслойной адгезии происходит, когда связь между верхним слоем и грунтовкой не соединяется. Двумя основными причинами этого отказа являются недостаточно отвержденный верхний слой и нанесенный толстый слой грунтовки.

Грунтовка создает высокоактивную основу, таким образом обеспечивая стабильную поверхность, на которой могут фиксироваться последующие слои краски. Он обеспечивает катодную защиту и помогает ингибировать или замедлять коррозию защищаемой металлической поверхности. Верхний слой наносится поверх грунтовки или существующей отделки для защиты или украшения.

При использовании в качестве антикоррозионной краски основными компонентами грунтовки являются ингибиторы коррозии/антикоррозионные пигменты .

В поисках более экологичных коррозионно-стойких систем – будьте бдительны, эксперты!

Ускорьте разработку прочной, экологически чистой и коррозионностойкой системы покрытий , применяя лучшие альтернативы хроматным технологиям, чтобы опередить конкурентов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы пройти курс под названием «Стратегии составления защитных покрытий для более экологичных коррозионно-стойких систем» » от Dr. Ing. Patricia Geelen .

Ингибиторы коррозии и антикоррозионные пигменты

Нанесение покрытий, состоящих из антикоррозионных пигментов или ингибиторов коррозии , является наиболее распространенным методом коррозионной стойкости. Антикоррозийные пигменты обеспечивают защиту от коррозии металлических подложек, в основном цинка, стали и алюминия.

Эти пигменты или добавки обладают физическим защитным действием, и их механизм работает на создание барьерного эффекта, просто увеличивая диффузионное расстояние между поверхностью покрытия и поверхностью металла. Основные преимущества антикоррозионных пигментов включают:

  • Обеспечение физического барьера для прохождения воды и кислорода
  • Жертвенно уничтожается в качестве анода, таким образом защищая анодные участки, которые стали изъеденными
  • Обеспечение растворимыми пассивирующими ионами для защиты металла
  • Образует нерастворимую пленку, предотвращающую активную коррозию, и
  • Улучшение адгезии покрытия к подложке и защита связующего вещества от фотохимического разрушения при отражении и/или поглощении УФ-излучения

Классификация антикоррозионных пигментов

Антикоррозионные пигменты можно классифицировать по их химической природе:

  • Неорганические пигменты, такие как свинец, хроматфосфаты, молибдаты, силикаты и ферриты
  • Органические пигменты, такие как углеродные цепи и углеродные кольца, и органические полимерные материалы
  • Металлические пигменты, такие как цинк, алюминий и сплавы


на основе свинца. Два оксида свинца, используемые в качестве антикоррозионных агентов, представляют собой глет (PbO) и красный свинец (Pb 9).0063 3 О 4 ). Плохо растворимы (растворимость < 0,001%). Свинцовые пигменты фактически не являются прямыми ингибиторами. Они могут реагировать с некоторыми системами смол, льняным маслом или другими маслами с образованием металлических мыл, которые являются активными ингибиторами и, по-видимому, являются механизмом, с помощью которого свинцовые пигменты подавляют коррозию.


Хроматные пигменты
. Как правило, шестивалентный (Cr 6+ ) хром (сильный окислитель) и трехвалентный (Cr 3+ ) ионы хрома обеспечивают высокую коррозионную стойкость хроматных покрытий. При коррозионном воздействии шестивалентный хром подвергается активной защите от коррозии и восстанавливается с образованием трехвалентного хрома. Затем нерастворимый трехвалентный хром может положить конец атаке.

Хотя свинцовые и хромовые пигменты обладают отличной коррозионной стойкостью, они очень токсичны по своей природе. Со временем их применение в рецептурах покрытий сократилось из-за их вредного воздействия на окружающую среду.

В последние годы было проведено значительное количество исследований и разработок, направленных на поиск замены свинцовым и хроматным пигментам в антикоррозионных покрытиях. Доступны некоторые дополнительные пигменты и технологии, которые обеспечивают защиту от коррозии без вредного воздействия на здоровье и окружающую среду, включая:

Фосфаты (ортофосфаты, полифосфаты) – Это нетоксичный и антикоррозионный пигмент, часто используемый в красках. Эти пигменты проявляют повышенную антикоррозионную эффективность при использовании в высокой концентрации. Пигменты на основе фосфатов почти полностью заменили свинцово-хроматные пигменты в высокотехнологичных областях применения, таких как покрытия для рулонных материалов и грунтовки для самолетов.

  • Ортофосфаты являются экономически эффективными антикоррозионными средствами, совместимыми с широким спектром типов смол и обеспечивающими улучшенную долговременную защиту.
  • Полифосфаты – продукты на основе кислого триполифосфата алюминия, модифицированного соединениями цинка, стронция и кальция. Эти соединения обладают высокой электрохимической эффективностью благодаря измененной конструкции химической структуры.

Дигидрат ортофосфата цинка – Обладает превосходными свойствами коррозионной стойкости и имеет ряд преимуществ, таких как повышенная износостойкость и превосходная межслойная адгезия. Другими предлагаемыми фосфатными пигментами являются фосфат алюминия, фосфаты кальция, магния, фосфаты бария, фосфаты алюминия, цинка и фосфат молибдена.

Другие материалы, замедляющие коррозию, включают:


Молибдаты кальция, стронция и цинка
— эти пигменты белого цвета, их можно использовать в качестве грунтовки в красках, смешивая с любым другим цветом. Их использование значительно расширилось в последние годы из-за их более благоприятных физиологических свойств.


Оксид цинка
— Порошкообразный оксид цинка используется в качестве ингибитора и антикоррозионного пигмента. Способствует успешной антикоррозионной защите металлических конструкций, подвергающихся воздействию морской атмосферы.


Силикаты
. Силикаты, такие как боросиликат кальция, фосфосиликат кальция-бария, фосфосиликат кальция-стронция и фосфосиликат кальция-стронция-цинка, также обладают антикоррозионными свойствами при использовании в составе краски.


Титанаты
— Титанат кальция со структурой перовскита — высокоэффективный антикоррозийный пигмент для красок.


Ферриты
— Ферриты относятся к пигментам, состоящим из Fe 2 O 3 и другой металл, обычно магний, кальций, стронций, барий, цинк или марганец. Эти пигменты способствуют защите от коррозии, образуя щелочную среду на границе между покрытием и подложкой. Эта щелочная среда способствует пассивации металла.

 »  Советы экспертов по выбору метода обработки поверхности и антикоррозионных добавок

Проверка коррозионной стойкости – популярные методы

Существует несколько методов испытаний для оценки коррозионной стойкости поверхности красок. Здесь перечислены популярные методы испытаний на коррозионную стойкость:


ASTM D2803 – Стандартное руководство по тестированию стойкости органических покрытий к нитевидной коррозии на металле

Некоторые органические покрытия, нанесенные на металлические подложки, проявляют нитевидную коррозию при разрыве пленки покрытия и относительной влажности в диапазоне от 70 до 95 %. Это руководство можно использовать для определения подверженности металлических подложек с органическим покрытием образованию нитевидной коррозии.


ASTM D7893 — Стандартное руководство по подготовке панелей для испытаний на коррозию, испытаниям и оценке строительных изделий с рулонным покрытием

Металлы с рулонным покрытием подвергаются широкому спектру воздействий окружающей среды. Коррозия на обрезанных кромках, в местах повреждений и на обработанных участках может привести к преждевременному выходу из строя.

Эта статья относится к подготовке, испытаниям и оценке испытательных панелей с линейным и лабораторным покрытием с целью сравнения и ранжирования панелей по коррозионной стойкости и другим связанным свойствам.


ASTM D1654 — Стандартный метод испытаний для оценки окрашенных образцов или образцов с покрытием, подвергнутых воздействию агрессивных сред

Этот метод испытаний распространяется на обработку предварительно окрашенных или покрытых образцов для испытаний на ускоренное воздействие и атмосферное воздействие и их последующую оценку в отношении:

  • Коррозия
  • Вздутие, связанное с коррозией
  • Потеря адгезии в месте разметки или
  • Другие провалы фильмов

 » Подробнее о методе испытаний на циклическую и статическую коррозию!

Таким образом, адгезия покрытия к основе также является важным фактором в отношении антикоррозионных свойств. Если 9Покрытие 0018 плохо прилипает к подложке, покрытие может легко отслаиваться, увеличивая открытую поверхность подложки.

Ингибиторы коррозии для красок, покрытий и чернил

Ознакомьтесь с полным ассортиментом ингибиторов коррозии, доступных сегодня, проанализируйте технические характеристики каждого продукта, получите техническую поддержку или запросите образцы.

Руководство по классификации и выбору антикоррозионных покрытий

  1. Дом
  2. Технология
  3. Руководство по классификации и выбору антикоррозионного покрытия

Время:2020/04/02 11:00:00 Просмотр:252

В настоящее время промышленность Китая быстро развивается. Многие оборудование и трубопроводы длительное время находятся в контакте с агрессивными парами и жидкостями. В оборудовании и трубопроводах возникли различные коррозионные явления, что серьезно влияет на нормальную работу промышленных предприятий и вызывает ненужные затраты.

1. Области применения промышленных антикоррозионных покрытий

Во-первых, широко используются промышленные антикоррозионные покрытия. Во-первых, он может изменить природу металлов. Технический термин — обработка сплава. Это в основном используется в области коррозионной стойкости стали к морской воде. Однако по экономическим причинам он не получил широкого распространения. Во-вторых, он может образовывать защитный слой, который наносится на металлическую или неметаллическую поверхность, чтобы предотвратить поверхность металла или предметов, которые легко подвергаются коррозии кислородом.

Области применения антикоррозионных покрытий в основном включают следующие пять аспектов:

① Новые морские технологии: морские объекты, прибрежные и заливные сооружения, морские нефтяные буровые платформы;
② Современный транспорт: ограждения дорог, мосты, лодки, контейнеры, поезда и железнодорожные сооружения, автомобили, сооружения аэропортов;
③ Энергетика: гидравлическое оборудование, резервуары для воды, резервуары для газа, оборудование для переработки нефти, оборудование для хранения нефти (нефтепроводы, резервуары для масла), оборудование для передачи и преобразования энергии, атомная энергетика, угольные шахты;
④Крупные промышленные предприятия: бумагоделательное оборудование, медицинское оборудование, пищевое химическое оборудование, внутренние и наружные стенки металлических емкостей, трубы, резервуары для хранения химических, металлургических, нефтехимических заводов, шахтное плавильное, оборудование цементных заводов, полы с агрессивными средами, стены, цемент составные части;
⑤Коммунальные объекты: газопроводы и их сооружения (например, газовые шкафы), газопроводы, сооружения питьевой воды, оборудование для удаления мусора и т. д.;

2. Классификация антикоррозионных покрытий

Промышленные антикоррозионные покрытия обычно делятся на обычные антикоррозионные покрытия и тяжелые антикоррозионные покрытия. Оба антикоррозионных покрытия следует использовать с осторожностью, чтобы избежать прямого контакта с кожей и вызвать ненужные случайные повреждения.
       Обычные антикоррозионные покрытия более распространены в повседневной жизни, а производственный процесс относительно прост. Вам нужно только добавить несколько простых антикоррозионных покрытий, которые являются обычными антикоррозионными покрытиями. Его основная антикоррозионная цель — предотвратить коррозию металла в нормальных условиях.
       Процесс производства тяжелых антикоррозионных покрытий относительно сложен. По сравнению с обычными антикоррозионными покрытиями его можно использовать в относительно суровых и больших условиях. Антикоррозионный класс может достигать типа антикоррозионных покрытий, которые имеют более длительный период защиты, чем обычные антикоррозионные покрытия.

3. Руководство по выбору антикоррозионных покрытий

В целом существует три основных фактора: характер окружающей среды, осуществимость строительства и учет вспомогательных характеристик.

(1) Характер окружающей среды

В зависимости от состояния агрессивной среды, газовой или жидкой фазы, горячих и влажных областей или сухих областей.

(2) Возможность изготовления

Некоторые из них подходят для нанесения кистью, некоторые подходят для распыления, а некоторые высыхают естественным путем, образуя пленку.

(3) Учитывайте поддерживающие свойства

Большинство покрытий основаны на органических коллоидных материалах, после нанесения каждого слоя покрытия с образованием пленки неизбежно образуется множество аномально маленьких микропор. Коррозионная среда все еще может проникать в сталь. Текущая цена промышленных антикоррозионных покрытий на рынке колеблется от 500 до 2000 юаней. Во время покупки мы должны обратить внимание на то, требуется ли область нанесения антикоррозионного покрытия для нас самих, и избежать непредвиденных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *