Содержание
Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ГИС ГМП
ГАС «Управление»
ЕИС (zakupki.gov.ru)
ИАС ФК
Электронный бюджет
СУФД-онлайн
Удостоверяющий центр
Документы
Исполнение ПП РФ от 08. 06.2018 № 658
Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
ГИС Электронных сертификатов
ГИС ТОРГИ (torgi.gov.ru)
ГИС «Независимый регистратор»
АОКЗ
Официальный сайт ГМУ (www.bus. gov.ru)
Уважаемый посетитель раздела сайта!
Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Презентация «Информация о том, как правильно оплачивать административные штрафы за нарушение правил дорожного движения и плату за перемещение и хранение транспортного средства на платной городской парковке города Москва»
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.
Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.
- в случае, когда штраф оплачен
- в случае, когда штраф отменен
- иные случаи
В случае, когда штраф оплачен
Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.
Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:
- организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП
или
- организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН
В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.
В случае, когда штраф отменен
В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.
Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.
В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.
Иные случаи
В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.
В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.
Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):
- 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
- 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
- 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru
>
Как обжаловать штраф ГИБДД: инструкция :: Autonews
- Когда можно оспорить
- Штрафы ГИБДД
- Штрафы с камер
- Штрафы МАДИ
- Штрафы АМПП
- Оплата эвакуации
- Ошибочная оплата штрафа
- Штраф за езду без ОСАГО
- Ошибка при оплате парковки
- Штрафы от Помощника Москвы
- Если жалобу не удовлетворили
С 21 сентября 2021 года автомобилисты смогут оспаривать и обжаловать ошибочные, по их мнению, штрафы ГИБДД в режиме онлайн — через сайт Госуслуг в ГИБДД или сразу в суды. Такое постановление приняла Госдума в конце 2020 года. Для использования сервиса пользователям нужно будет дать согласие на получение уведомлений о штрафах в электронном виде. На портале Госуслуг и в соответствующем мобильном приложении появится кнопка «Обжаловать штраф» с указанием причины. Опрошенные автоюристы и правозащитники в беседах с Autonews.ru заявили, что появление такого механизма назрело уже давно — в то время как более 90% всех штрафов ГИБДД приходит в автоматическом режиме с камер, у водителей до сих пор нет удобного механизма, чтобы оспаривать их также оперативно.
adv.rbc.ru
Когда можно обжаловать штраф и куда обращаться
Обжаловать штраф за нарушение ПДД можно в течение 10 суток с момента получения копии постановления об административном правонарушении. При подаче жалобы постановление не вступает в силу до окончания разбирательства, то есть штраф не попадет в категорию неоплаченных. При наличии уважительных причин 10-дневный срок можно продлить, но к жалобе придется приложить ходатайство об увеличении срока обжалования.
Обращаться нужно в ту организацию, которая вынесла постановление. Дорожные штрафы накладывает ГИБДД, а нарушениями правил парковки в Москве занимаются Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и госучреждение «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обращаться в центры организации движения, которые ведают работой дорожных камер, не имеет никакого смысла.
Как обжаловать штрафы ГИБДД
Дорожная инспекция пока не имеет механизма онлайн-обжалования штрафных постановлений, поэтому заполнять бумаги придется лично. Подать жалобу нужно в то территориальное подразделение ГИБДД, которое выписало штраф, на имя сотрудника, оформившего нарушение, либо начальника отделения. Список подразделений с адресами можно найти на сайте ГИБДД. К жалобе нужно приложить копии документов на автомобиль и штрафного постановления, а в самой жалобе описать, почему штраф выписан незаконно. Пакет документов можно направить по почте заказным письмом.
Как обжаловать штрафы с камер
Нарушения, зафиксированные дорожными камерами, также проходят через местные отделения ГИБДД, однако их можно оспаривать не в территориальных отделах, а в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. В Москве он расположен по адресу ул. Садовая-Самотечная, дом 1. Именно туда стоит направлять претензии, связанные с работой автоматических камер.
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press
Как обжаловать штрафы МАДИ
Самый простой способ обжаловать штраф, связанный с неправильной парковкой, — подать заявление на портале mos.ru в специальном разделе «Обжалование нарушения», где нужно указать номер постановления и причины обжалования. Аналогичный сервис работает на сайте «Автокод». Там же можно проверить статус рассмотрения своего обращения.
Свое решение ведомство отправит в личный кабинет на mos.ru, электронную почту, а также почтовым отправлением на адрес места жительства. Также можно нанести личный визит в МАДИ. Приемная организации в Москве расположена по адресу ул. Большая Почтовая, 7с1 и попасть туда также можно без записи. По этому же адресу документы и копии постановления можно отправить заказным письмом.
Как обжаловать штрафы АМПП
Порядок оспаривания штрафов, выписанных АМПП, почти не отличается. Жалобу можно подать онлайн на портале mos.ru либо на портале «Автокод», выбрав нужную организацию. Есть вариант отправить документы непосредственно на портал столичного департамента транспорта. Почтовые отправления нужно отсылать по адресу улица Скаковая, дом 19, причем форма жалобы на неправомерный штраф должна соответствовать утвержденной дептрансом. Наконец, можно лично приехать в сервисный центр «Московского транспорта» по адресам ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1 или улица 1905 года, дом 25.
Оплата эвакуации
Если автомобиль был эвакуирован незаконно, можно вернуть деньги, выплаченные на штрафстоянке. Для этого придется в течение восьми дней с момента отмены постановления о нарушении ПДД совершить личный визит в АМПП по адресу ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1. В офисе учреждения нужно написать заявление со своими данными и приложить к нему постановление об отмене наказания или копию судебного решения. Также понадобятся документы на автомобиль и реквизиты лицевого счета. Недостающие документы нужно предоставить в течение следующих 90 дней. Решение о возврате денег АМПП принимает в течение пяти дней, еще три дня нужно казначейству на операцию перевода.
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press
Ошибочная оплата штрафа
Аннулированный, неверно или повторно уплаченный штраф можно вернуть, подав заявление на возврат в ГИБДД, МАДИ или АМПП. К заявлению нужно приложить копию паспорта, платежные документы (например, распечатку квитанции платежной системы при онлайн-оплате) и реквизиты банковского счета. При отмене штрафа также понадобится копия решения об отмене постановления, а при повторной оплате — копия уже оплаченного постановления. В ГИБДД и АМПП придется ехать лично, а ошибочно оплаченный штраф МАДИ можно вернуть на портале mos.ru.
Как обжаловать штраф за езду без ОСАГО
Ошибочные постановления об отсутствии действующего полиса ОСАГО, которые будут автоматически выписываться по данным дорожных камер со следующего года, можно отменить двумя способами. Первый вариант — обратиться в свою страховую компанию, которая сама может внести уточнения в базу данных и отменить штраф. Второй — позвонить на горячую линию РСА по федеральному номеру 8 (800) 200-22-75 или московскому 8 (495) 641-27-85. Оператор проверит информацию, устранит неточности или подскажет правильный порядок действий.
Ошибка при оплате парковки
Отменить штраф, выписанный при неверном выборе зоны парковки или номера автомобиля в приложении «Парковки Москвы», а также в случае, когда водитель забыл продлить парковочную сессию, невозможно.
Однако в течение дня автомобилист может внести изменения посредством того же приложения. Нужно войти в меню «Изменить завершенную парковку», выбрать нужную парковочную сессию и поменять зону и номер машины. Продлить парковочную сессию можно только в случае, если она завершилась сама, а не была остановлена вручную. Изменения можно произвести только один раз.
Также в начале сентября 2022 года власти значительно модернизировали приложение «Парковки России». В программе появилась функция, которая позволяет отмотать назад время начала парковки, если автомобилист не оплатил ее вовремя. Нововведение уже начало действовать в Москве и в Санкт-Петербурге.
Как объяснили в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), если водители по каким-то причинам не оплатили парковку вовремя, они могут легко это исправить. Сначала необходимо запустить парковочную сессию, дождаться, пока она истечет, и установить новое время старта в пределах текущих суток. Это можно сделать в разделе «Изменить завершенную парковку».
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press
Как обжаловать штрафы от «Помощника Москвы»
В июле 2019 г. Верховный суд РФ отказался считать мобильные телефоны граждан средством автоматической фиксации нарушений ПДД. Департамент транспорта обновил приложение, но автомобилисты продолжают оспаривать уже выписанные штрафы.
Правда, сделать это можно только через суд, подав претензию в отношении правительства Москвы. Решение ВС может являться дополнительным аргументом в пользу автомобилиста или организации, которая оспаривает штраф. Подать жалобу можно в любой момент, пока не исполнено наказание.
Что делать, если жалобу не удовлетворили
Если ведомство отказывает отменять неправомерный штраф, придется обращаться в районный суд по месту получения постановления. В суд нужно подать те же документы, а также саму жалобу на неправомерный штраф. Подавать документы не обязательно лично, их можно отправить заказным письмом с описью вложения. Районный суд может рассматривать апелляцию до полугода. Если суд первой инстанции не удовлетворит иск, придется идти в вышестоящую организацию вплоть до Верховного суда.
Нормы ЛОС и покрытия — AMPP
Из множества соображений, которые следует учитывать при подготовке проекта покрытия, от подготовки поверхности до контроля коррозии, важно помнить о правилах летучих органических соединений (ЛОС) для покрытий. Соблюдение федеральных и государственных норм по выбросам летучих органических соединений не только устраняет ненужные штрафы, но и помогает поддерживать качество воздуха.
Ниже приводится определение ЛОС и причины, по которым Агентство по охране окружающей среды (EPA) их регулирует; объясняет правила, которые применяются к промышленным и морским покрытиям; и разъясняет различия в регулировании в разных штатах.
Что такое летучие органические соединения и почему они регулируются
Летучие органические соединения (ЛОС) — это любые химические вещества, которые превращаются в газ при комнатной температуре и могут реагировать с окружающей атмосферой. ЛОС опасны для качества воздуха, потому что, когда они реагируют с оксидом азота под действием УФ-излучения, образуется приземный озон.
Приземный озон вызывает негативные последствия для здоровья, такие как снижение функции легких, респираторные симптомы и обострение заболеваний легких. Что касается воздействия на окружающую среду, приземный озон может повредить растительность, снизить урожайность, уменьшить биоразнообразие и снизить поглощение растениями CO2. Озон также является парниковым газом, который способствует нагреванию атмосферы.
В соответствии с Законом о чистом воздухе (CAA) 1970 года, который привел к установлению Агентством по охране окружающей среды Национальных стандартов качества окружающего воздуха (NAAQS), приземный озон является одним из шести распространенных загрязнителей воздуха, сокращением которых Агентство по охране окружающей среды больше всего занимается. Поскольку летучие органические соединения приводят к образованию озона на уровне земли, они являются веществом, которое регулируется Агентством по охране окружающей среды.
Что касается проектов по нанесению покрытий, почти все органические растворители в покрытиях классифицируются как летучие органические соединения, что означает, что они подлежат регулированию EPA.
Нормы ЛОС для покрытий
При подготовке проекта по нанесению покрытий руководители проектов должны быть знакомы с нормами ЛОС и методами контроля. Выбросы ЛОС от покрытий можно контролировать несколькими способами. Наиболее распространенным методом, широко используемым государственными органами, является ограничение количества или доли летучих органических соединений в рецептуре покрытия.
CAA устанавливает предел количества летучих органических соединений в формуле покрытия на основе использования каждого покрытия. В отношении предельных значений ЛОС для промышленных и судостроительных покрытий применяются два раздела.
- Стандарты выбросов ЛОС для архитектурных покрытий: Это правило устанавливает ряд категорий для максимального уровня ЛОС для покрытий, наносимых в полевых условиях на стационарные конструкции, тротуары или бордюры. Например, предел ЛОС для промышленных ремонтных покрытий составляет 450 граммов на литр. (См. полный раздел здесь и лимиты для всех категорий здесь.)
- Стандарты выбросов для судостроения и судоремонта (поверхностное покрытие): Для поверхностных покрытий на судах большинство растворителей ЛОС, используемых на верфях, также классифицируются как опасные загрязнители воздуха (ОЗВ). Это означает, что они токсичны и известны или подозреваются в том, что они вызывают рак или другие серьезные последствия для здоровья. Для этих покрытий действуют единые правила по предельным значениям VOC и HAP, поскольку в этих сценариях они одинаковы. Например, предел VOHAP для противообрастающего покрытия составляет 400 граммов на литр. (См. полный раздел здесь и лимиты для всех категорий здесь.)
Второй метод контроля выбросов ЛОС заключается в ограничении общего количества ЛОС, выбрасываемых предприятием в единицу времени. Если объект выбрасывает более 100 тонн в год одного из шести основных регулируемых загрязнителей (включая летучие органические соединения), объект должен будет получить разрешение штата по Разделу V. Это требует, чтобы менеджер на объекте вел учет используемых растворителей, выделяющих ЛОС, и количества, в которых растворители использовались.
В случае превышения лимита летучих органических соединений штрафы должны быть уплачены в EPA. Плата рассчитывается с использованием количества выбросов ЛОС, превышающих лимит: 0,0028 доллара США за грамм, 1,27 доллара США за фунт и 2500 долларов США за тонну.
Ставка вознаграждения X Избыточное содержание летучих органических соединений X Годовой объем покрытия
Различия в нормативах по содержанию летучих органических соединений в разных штатах
Цели EPA по сокращению выбросов летучих органических соединений на федеральном уровне позволили добиться значительных успехов в снижении загрязнения воздуха и улучшении его качества: с 1990 г. когда были приняты поправки к Закону о чистом воздухе и была выдвинута амбициозная программа по снижению загрязнения воздуха, среднее по стране значение концентрации озона за 8 часов снизилось с 0,088 частей на миллион (частей на миллион) до 0,068 частей на миллион, в соответствии с самыми последними национальными стандарт. Но некоторые штаты, которые уже видели опасные последствия загрязнения воздуха, пошли еще дальше.
Первым штатом, который настаивал на более строгих правилах, была Калифорния, в которой теперь есть собственный Совет по воздушным ресурсам (CARB). Например, предел VOC для промышленных ремонтных покрытий в 450 граммов на литр снижен до 250 граммов на литр в большинстве регионов штата. Он составляет всего 100 граммов на литр в регионе Южного побережья, где Лос-Анджелес усердно работает над решением проблемы озона и смога.
Другие штаты последовали примеру Калифорнии и сформировали региональные группы по контролю качества воздуха, которые работают над улучшением качества воздуха в регионе. Этими группами являются CARB, Консорциум директоров воздушных судов озера Мичиган (LADCO) и Комитет по транспортировке озона (OTC). Следующие штаты соблюдают более строгие правила, чем те, которые установлены на федеральном уровне, и руководители проектов, работающие над проектами в этих штатах, должны ознакомиться с более строгими правилами для своего следующего проекта по нанесению покрытий.
- Калифорния (CARB)
- Иллинойс (ЛАДКО)
- Индиана (ЛАДКО)
- Огайо (ЛАДКО)
- Мичиган (ЛАДКО)
- Миннесота (ЛАДКО)
- Висконсин (ЛАДКО)
- Пенсильвания (OTC)
- Мэриленд (OTC)
- Делавэр (OTC)
- Нью-Джерси (OTC)
- Нью-Йорк (OTC)
- Коннектикут (OTC)
- Род-Айленд (OTC)
- Массачусетс (OTC)
- Нью-Гэмпшир (OTC)
- Мэн (OTC)
- Округ Колумбия (OTC)
Вопросы качества воздуха не ограничиваются границами штатов, поэтому участие в ограничении выбросов ЛОС в рамках проекта покрытия поможет улучшить и поддерживать качество воздуха. Чтобы убедиться, что вы выбираете правильное покрытие в соответствии с нормами выбросов летучих органических соединений в вашем штате и соблюдаете все экологические нормы, прочтите Руководство по окраске, том 1: Надлежащая практика окраски, доступное в магазине AMPP.
Программа инспектора покрытий — уровень 1
- Образование / Сертификация
- Образовательные ресурсы
- Все курсы и сертификаты
- Инспектор по покрытию
- Программа инспектора по покрытию — Уровень 1
Как получить эту сертификацию
- и полный уровень 10024.
- Сдать необходимые экзамены
- Согласие на соглашение
См. подробнее
Курс CIP уровня 1
Завершение курса программы для инспекторов по покрытиям (CIP) уровня 1 — это первый шаг к получению базовой сертификации инспектора по покрытиям. Курс CIP уровня 1 обеспечивает начальный уровень знаний о материалах для покрытий, методах подготовки и нанесения поверхности, а также инспекционных испытаниях и документации.
После успешного получения сертификата инспектора по базовым покрытиям вы сможете проводить базовые проверки покрытий на стальных поверхностях с использованием неразрушающего контроля и приборов.
Кто должен преследовать и подавать заявку?
Несмотря на то, что эта программа специально разработана для стажеров инспекторов по покрытиям, она полезна всем, кто хочет лучше понять покрытия и контроль, включая:
- Руководители проектов, супервайзеры/мастера и инженеры0024
- Персонал по техническому обслуживанию и обеспечению/контролю качества (ОК/КК)
- Подрядчики и составители спецификаций
- Производители покрытий и технические торговые представители
- Изготовители и сварщики
- Аппликаторы краски и пескоструйные аппараты
Предстоящие курсыИнформация для повторной сертификацииРуководство по подготовке к экзамену
Описание курса | Информация о сертификации | Должностные обязанности и руководящие указания
CIP Уровень 1 Курс
Обучение в классе состоит из лекций, групповых упражнений, тематических исследований и практических занятий. Студенты также будут участвовать в реальных проектах по проверке, которые предназначены для применения концепций курса на рабочем месте, уделяя особое внимание процедурам проверки и правильному использованию инструментов, решению ситуационных проблем, неточным спецификациям и укреплению отношений между инспектором и другими членами команды.
Цели обучения
- Узнайте, как образуются формы коррозии и какую роль защитные покрытия играют в предотвращении коррозии
- Опишите роль инспектора применительно к обязанностям, полномочиям, безопасности, этике, общению и принятию решений
- Различать оборудование для подготовки поверхности, методы и стандарты для очистки растворителями, ручной/электроинструментной очистки, влажной/сухой абразивоструйной очистки и гидроабразивной резки
- Выявление проблем контроля качества, выявление дефектов конструкции и изготовления, а также режимов разрушения покрытия
- Сравните и сопоставьте различные общие типы покрытий, режимы защиты и механизмы отверждения
- Различное нанесение покрытий по типу, включая кисть, валик, безвоздушное, обычное и многокомпонентное распыление
- Использование рабочих спецификаций, паспортов безопасности/продуктов и разнообразной документации по отчетам о проверках, включая NCR, ежедневные отчеты и планы проверок
- Выполнение процедур неразрушающего контроля условий окружающей среды, видимых/невидимых загрязнений, профиля поверхности, толщины пленки и обнаружения дефектов под наблюдением квалифицированного инспектора
- Соблюдайте Кодекс поведения инспектора по покрытиям AMPP
Завершение курса
Чтобы получить свидетельство об окончании обучения и единицы непрерывного образования (CEU), студенты должны пройти весь курс и успешно пройти все оценки обучения, включая практический экзамен, который проводится в последний день занятий.
Пройти курс
Как получить сертификат инспектора по базовым покрытиям
Зарегистрируйтесь и выполните требования курса
Успешное завершение курса CIP уровня 1
Успешное завершение курса «Этика для специалистов по коррозии» или эквивалентного обучения
Сдать необходимые экзамены
Сертификационный экзамен — Базовый инспектор по покрытиям Практический экзамен проводится в классе.
Руководство по подготовке к практическому экзамену
Примечание. Этот экзамен проводится в рамках курса AMPP CIP уровня 1 9.0003
Сертификационный экзамен — Письменный экзамен инспектора по основным покрытиям NACE-CIP1-001 запланирован через Pearson VUE.
Примечание. Этот экзамен доступен в рамках компьютерного тестирования (CBT) в Pearson Virtual University Enterprises (VUE). AMPP предлагает руководства по подготовке к экзаменам, которые помогут вам подготовиться к письменному экзамену.
Принять условия обслуживания AMPP
Условия обслуживания AMPP, Соглашение с кандидатом и Кодекс профессионального поведения
Start Your Journey
У кандидатов на получение сертификата есть четыре (4) года для выполнения всех требований, включая успешную сдачу экзамена и одобренное заявление с требуемым опытом работы и требованиями к образованию.
*Обратите внимание, что курс CIP уровня 1 и базовая сертификация инспектора по покрытиям отражают лучшее из устаревших программ SSPC PCI уровня 1 и NACE CIP уровня 1.
Требования к продлению
Утвержденная заявка на повторную сертификацию требуется каждые 3 года. Требование к опыту работы для продления всех сертификатов составляет полтора (1,5) года за последний трехлетний (3) период. Кроме того, в некоторых сертификатах есть другие требования, связанные с ответственной ответственностью.
Готовясь к продлению, посетите портал My Certification Portal, чтобы зарегистрировать и управлять своим опытом работы и необходимыми часами профессионального развития (PDH).