Alpine gta: Купить Alpine GTA с пробегом: продажа автомобилей Альпин гта б/у в Москве

Содержание

Alpine GTA


Renault Alpine GTA V6 Turbo (1985-1991)

В 1974 г. фирма Alpine, производившая в Дьеппе спортивные автомобили на базе заднемоторных моделей Renault, вошла в состав Renault как спортивное подразделение. Через 10 лет появилась первая модель, разработанная этим предприятием совместно с Renault как замена Alpine A310. Она получила официальное название Renault Alpine GTA (Grand Tourisme Alpine) и была представлена на Женевском автосалоне 1985 г. При внешнем сходстве с Alpine A310 стеклопластиковый кузов Renault Alpine GTA с прямоугольными блок-фарами и полностью остеклённой задней частью обладал наилучшими аэродинамическими характеристиками в своём классе: коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.28.

Renault Alpine GTA сохранила традиционную для Alpine заднемоторную компоновку, несмотря на то, что Renault больше не выпускала машины с двигателем сзади. Первой поступила в продажу модификация Alpine GTA V6 Turbo, оснащённая 2.5-литровым турбированным мотором V6 PRV с алюминиевым блоком, клапанной схемой SOHC и впрыском топлива, мощностью 200 л.с. На американской, а позже и на европейской версии устанавливался катализатор, с которым двигатель развивал 180 л.с. Существовала и более дешёвая атмосферная модификация Alpine GTA V6 GT с двигателем объёмом 2849 см3 и мощностью 160 л.с. В 1988 г. в комплектацию Renault Alpine GTA вошла система ABS. Под конец производства были доступны ограниченные серии Mille Miles (100 единиц) и Le Mans (325 единиц). В 1991 г. Renault Alpine GTA подверглась модернизации и была переименована в Alpine A610.

Renault Alpine GTA принимала участие только в собственном чемпионате, сопровождавшем Формулу-1, в котором соревновались одинаковые машины Alpine GTA V6 Turbo Europa Cup с двигателями мощностью 220-280 л.с. В 1985-1987 гг. было построено 69 таких автомобилей. 

Характеристики
 Модификация Renault Alpine GTA V6 Turbo
 Годы выпуска 1985-1991
 Страна Франция
 Производитель Renault SA
 Произведено 4660
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2458 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett T3
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 285 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2339 мм
 Длина 4330 мм
 Ширина 1754 мм
 Высота 1197 мм
 Максимальная скорость 249 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6. 3 с

Renault Alpine GTA V6 Turbo 1985: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1985 году, производитель Alpine, располагающийся в стране Франция и Renault, находящийся в стране Франция. Двигатель Renault Alpine GTA V6 Turbo объёмом 2458 см³ развивает мощность 200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Alpine GTA V6 Turbo — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7 сек

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 290 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 2458 см³

Масса: 1210 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Заднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Renault Alpine GTA V6 Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Alpine и Renault

2010 год Стоимость
Renault DeZir Concept Цена скоро появится

Установка ГБО на Alpine GTA . Перевод Alpine GTA на газ в Москве и Московской области

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Alpine GTA V6 Turbo Технические характеристики, расход топлива

Alpine GTA V6 Turbo производительность

Максимальная скорость : 243 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 0 s

Alpine GTA V6 Turbo Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 234 cm
Длина : 433 cm
Высота : 175 cm
Ширина : 120 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R15
Задние шины : 255/45 R15
Снаряженная масса : 1210 kg
Соотношение веса и выхода : 6.5 kg/hp
Багажник : 220 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

Renault Alpine GTA V6 Turbo 1985: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1985 году, производитель Alpine (Альпине), располагающийся в стране Франция и Renault (Рено), находящийся в стране Франция. Двигатель Renault Alpine GTA V6 Turbo объёмом 2458 см³ развивает мощность 200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Alpine GTA V6 Turbo — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7 сек

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 290 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 2458 см³

Масса: 1210 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Заднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Renault Alpine GTA V6 Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alpine и Renault

2010 год Стоимость
Renault DeZir Concept Цена скоро появится

1990 Renault Alpine GTA Turbo V6

Так уныло предсказуемо. Это особенно верно в отношении классических автомобилей, учитывая, сколько существует «безопасных» вариантов, от парковок, полных чистых Porsche 911 SC , до Corvette C4 с малым пробегом. Мы большие сторонники вождения «по-другому», и если вы хотите сделать то же самое, подумайте о Bring a Trailer Renault Alpine GTA V6 Turbo 1990 года выпуска.

По сравнению с обломками Американы, засоряющими США. Эти французские купе вполне могли совершить аварийную посадку в Розуэлле.Эти GTA лучше всего рассматривать как эволюцию A310 1970-х и 1980-х годов, болезненно французского спортивного автомобиля от Alpine, собственной марки малолитражных автомобилей Renault. Даже на бумаге это потрясающие автомобили — мощность исходит от 2,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, расположенного сзади, который передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Это Peugeot-Renault-Volvo V-6, печально известный своим внедрением в DeLorean DMC-12. Дыхание через федерализованное оборудование для выбросов в США.S., эти силовые установки были ненамного лучше наковальней, но в соответствии с европейскими спецификациями обычные PRV — это крутые, хорошо звучащие двигатели, которые гораздо удобнее раскручивать до красной черты, чем федерализованные PRV. В GTA Turbo двигатели питаются от турбонагнетателя низкого давления, что увеличивает мощность до приличных 197 л.с. Несмотря на внешний вид, это были легкие автомобили — Turbo весит всего 2600 фунтов.

Посмотреть все 5 фотографий

К сожалению, ни A310, ни GTA никогда не продавались на этих берегах, поэтому все эти франко-фрики, которых вы видите, являются подержанными импортными автомобилями, как и эта машина.Первоначально новый Alpine продавался в Японии, но затем он был импортирован в Канаду, а затем перебрался в Канзас, где и проживает сейчас.

По большей части, турбо PRV разделяет некоторые компоненты с федерализованными приложениями Volvo и DeLorean, но заказные детали для трансмиссии Turbo должны будут закупаться из-за границы, как и большинство компонентов отделки салона, электроники и шасси. К счастью, нынешний владелец позаботился о значительной части недавнего технического обслуживания, включая новые ремни, очищенные форсунки, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, промывку жидкости, новый модуль зажигания, аккумулятор и выходное уплотнение коробки передач.

Если у вас хватит смелости участвовать в трансконтинентальной охоте за мусором, отправляйтесь на Принесите трейлер , чтобы сделать ставку на этот Renault Alpine GTA Turbo V6 1990 года выпуска, пока он не ушел.

Арсений Костромин представляет Alpine GTA

Одержимый альпинистами автомобильный дизайнер Арсений Костромин снова придумывает еще одну гиперболическую интерпретацию легчайших и успешных моделей французского бренда, на этот раз с концептом, получившим название GTA .Но на этот раз он мог зайти слишком далеко.

Взяв Alpine A110 в качестве базовой компоновки, бывший российский дизайнер Genesis, Renault и Volkswagen создал тематическое исследование, которое представляет, что последний участник серии Формулы 1 мог бы добавить к линейке дорожных автомобилей, если бы у него была открытая песочница. и неограниченный бюджет.

Несмотря на то, что его можно сразу узнать как родственник Alpine A110 2019 года, осталось не так много возможностей, чтобы технологически связать мокрую мечту Костромина с серийной версией с множеством ориентированных на производительность функций, которые выходят за рамки всего, что было раньше.

Снаружи окна и наружные зеркала заднего вида украшены хромированной отделкой, как дань уважения оригинальному A110, а вентиляционные отверстия на капоте и ДХО имитируют фары оригинального героя ралли, но на этом старый мир заканчивается.

Огромные боковые плавники из углеродного волокна, задний диффузор, спойлер и двери-бабочки не могли не отличаться от утонченности дорожного автомобиля A110, наряду со светодиодной матричной задней частью и фарами, установленными в мелкую ромбовидную сетку для максимального охлаждения.

Передний бампер сильно намекает на Porsche 911 GT2 RS с массивными вентиляционными отверстиями, заполненными огромными радиаторами, что сбивает с толку, поскольку GTA, по-видимому, приводится в движение безнаддувным 4-литровым шестицилиндровым двигателем Gordini с воздушным охлаждением. Это много охлаждения масла и мощности переменного тока.

Двигатель отрыгивает, что, как мы подозреваем, будет очень приятным звуком благодаря титановой выхлопной системе Akrapovic, в то время как внутренняя подвеска и массивные карбон-керамические тормоза также, вероятно, взяты из кладовой Alpine F1.

Имея размеры 4115 мм в длину и 1100 мм в высоту, GTA короче в обоих направлениях, чем дорожный автомобиль A110, но почти на 30 мм шире и составляет 1826 мм. Эти пропорции создают серьезный внешний вид и внушительную осанку, хотя общий вес еще не подтвержден и как он сравнивается с не совсем толстым A110 1100 кг.

Внутри кабина GTA ничего не скрывает своей конструкции: повсюду неокрашенное углеродное волокно, поляризационный рычаг механической коробки передач и пара запряженных гоночных сидений, которые, кажется, имеют меньше набивки, чем сиденье, которое вы найдете в служебном автомобиле Алонсо.

GTA — не первый пример страсти Костромина к бренду Alpine. Только что окончивший МГТУ выпускник раскрыл свою интерпретацию возрождения A110 — задолго до того, как родилась нынешняя модель, и после этого он защитил диссертацию, которая, по иронии судьбы, последовала за его диссертацией.

Неужели его последняя дизайнерская глупость слишком велика? И не слишком ли это умаляет философию утонченности и минимализма Alpine, чтобы к ней относиться серьезно?

В любом случае, самая последняя (и, возможно, экстремальная) дань уважения альпийскому прошлому и настоящему, среди бесчисленных концептов и макетов, включая мягкий внедорожник A110 SportsX и даже пересмотренное видение Гордона Мюррея, которое оказалось не чем иным, как школьником. перевозбуждение в социальных сетях.

СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ Alpine A110 против BMW M2 в горной местности

Редкий Alpine GTA V6 Turbo Mille Miles

Alpine GTA V6 Turbo Mille Miles был специальной версией Renault Alpine GTA Turbo, автомобиля, выпущенного Французский автопроизводитель как преемник Alpine A310.

Автомобили Renault Alpine GTA были разработаны для прямой конкуренции с Porsche 944 и Lotus Esprit. Подобно более ранним Alpines, GTA имела легкий корпус из стекловолокна, установленный на центральном каркасе шасси, с добавленными выносными опорами для защиты от бокового удара и компоновкой с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса.

Эта формула хорошо зарекомендовала себя на Alpine в прошлом. Alpine A110 одержала доминирующую победу на первом чемпионате мира по ралли 1973 года, выиграв шесть из 13 этапов и заняв первые три места в ралли Монте-Карло 1973 года.

Поскольку французский автопроизводитель Alpine всегда использовал значительное количество запчастей Renault при создании своих автомобилей, эти две компании со временем сблизились, и в 1973 году Renault купила Alpine и стала использовать компанию как элемент своего подразделения автоспорта.

Alpine выпустила A310 в 1971 году, он отличался заметно обновленным стилем по сравнению с A110, но в нем использовались принципиально те же инженерные принципы.

A310 продавался с 1971 по 1985 год, после чего был заменен новой серией автомобилей Renault Alpine GTA.

Новый GTA отличался кузовом, состоящим из отдельных стеклопластиковых панелей, а не монолитным цельным кузовом из стекловолокна. Это было сделано для упрощения конструкции, это почти вдвое сократило время, необходимое для изготовления каждого кузова, но также порадовало страховые компании, поскольку теперь было намного проще (и дешевле) ремонтировать повреждения кузова транспортного средства.

Читайте: Исследование дизайна Alfa Romeo 8C-R Tazio потрясающе

Основываясь на пропорциях заднемоторной Berlinette, модель имеет длину 4115 мм, ширину 1826 мм и высоту 1100 мм.С самого начала упаковка спроектирована так, чтобы она располагалась низко, а водитель располагался таким образом, чтобы кабина была компактной и легкой.

Интерьер с отделкой из необработанного углеродного волокна и черной кожей. На плавающей приборной панели находятся инструменты и несколько переключателей. «Я стремился сохранить [интерьер] как можно более механическим, чтобы подчеркнуть связь с автомобилем», — говорит Костромин.

См .: Выставочный автомобиль Alpine A110 SportsX стал шире, едет выше и не продается

При создании экстерьера Костромин использовал максимально возможный язык альпийского дизайна, придавая ему мгновенно узнаваемую форму.Кузов размещен поверх функционального аэродинамического пола и диффузора, разделяя дизайн надвое. Спереди расположены два светодиодных дневных ходовых огня, расположенные по обе стороны от центральной стойки, что создает связь с прошлыми проектами Alpine. Сплиттер из углеродного волокна подчеркивает первоочередность исследования.

В задней части также преобладают аэродинамические характеристики, а широкопрофильное крыло компенсирует то, что Костромин описывает как «диффузор, скомпрометированный компоновкой двигателя. Задняя часть завершается титановым выхлопом Akrapovic, мундштуком того, что было бы очень громким шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Gordini.

Прочтите: Mitsubishi Lancer Sedan 2023 года не произойдет, но вот к иллюстративным мечтам

В беседе с Carscoops Костромин подробно рассказал о процессе, лежащем в основе этого увлекательного дизайнерского исследования. «Я пытался рассказать более глубокую историю с этим. На это ушло примерно три месяца, то и дело… Почему-то я чувствую, что история наконец-то завершена.”

Но сможем ли мы когда-нибудь увидеть Alpine GTA в металле, возможно, в качестве единственного экземпляра? «Мне просто нужно найти инвестора и воплотить его в жизнь», — говорит Костромин. Я знаю, я, например, надеюсь, что он знает.

Примечание. Это независимое исследование конструкции Арсения Костромина, которое не связано с Alpine и не одобрено ею. Большое спасибо Арсению за то, что позволил нам поделиться своей работой! Обязательно загляните в его Instagram и на профессиональный сайт.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Визуализации Арсений Костромин

Renault-Alpine GTA была ответом Франции на Porsche в 80-е годы • Petrolicious

Я собираюсь поставить на карту свои полномочия по редуктору ради целостности: я понятия не имел, что эта машина существовала до того, как наткнулась на это листинг RM Sotheby’s. ( Ошибка, которую мы больше не будем обсуждать. — Ред. ) Может быть, это только я, но я вижу в дизайне какие-то Ford Mustang 5.0, Porsche 928 и Mitsubishi Starion. Эти стили не должны хорошо сочетаться, но каким-то образом это работает.

Возможно, он получает мою карточку сочувствия чудакам, потому что это французский и , в котором установлен задний двигатель V6 с турбонаддувом, но нельзя отрицать, что у этого Renault Alpine V6 Turbo 1990 года есть характер.

Автомобиль с атмосферным наддувом дебютировал в 1985 году на футуристической гонке Amsterdam Rai и стал первым автомобилем Alpine, выпущенным в собственность Renault. Этот базовый автомобиль, задуманный для того, чтобы воплотить передовые технологии и производительность в лицо Porsche, имел много преимуществ. Для начала он был построен на инновационном центральном каркасе шасси — концепции каркасной рамы, заимствованной у Lotus.Кузов был по сути обновленной более гладкой версией своего предшественника A310, но изготовлен из стекловолокна и полиэфирных волокон, что позволило снизить вес до 1200 кг (~ 2600 фунтов).

В соответствии с требованиями эволюции он также получил турбонаддув — как в примере, который вы видите здесь — и назвал Grand Tourisme Alpine , сокращенно GTA. Я коснусь его характеристик, но также стоит отметить, что GTA / A610 получил одни из самых крутых турбинных колес 80-х годов.

Стеклянные задние стойки

устранили толстые слепые зоны A310, а колесная база увеличилась на 70 мм, добавив пространство для ног сзади к компоновке 2 + 2 RR.Панели кузова были прикреплены к шасси для дополнительной жесткости, а благодаря большему бюджету Renault общее качество сборки было значительно улучшено.

С коэффициентом лобового сопротивления ниже 0,30 модель V6 Turbo (например, та, что продается здесь) была в некоторых отношениях быстрее, чем ее немецкие конкуренты, особенно выше заявленного предела. 200 намотанных лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач приравниваются к времени разгона от 0 до 60 за 6,3 секунды до максимальной скорости 150 миль в час. Благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах на такой легкой платформе Renault Alpine предлагал отличную управляемость без ущерба для ходовых качеств.Итак, он выглядел хорошо, был достаточно быстрым и удобно вмещал четверых: звучит так, как будто он должен был доминировать в своем сегменте, верно?

К сожалению, из-за того, что большая часть производства была ручной, производство было ограничено в среднем всего тремя в день, а всего было изготовлено менее 7500 штук. Этот темно-бирюзовый металлический экземпляр 90-х был продан новым в Японии, что сделало его редкой моделью J-spec с более мощным двигателем — многие страны получили модели с немного расстроенными из-за различных выбросов / бюрократических правил.

Всего 28 тысяч километров с момента выпуска (~ 17 тысяч миль), это может быть одним из самых низких оставшихся оригинальных экземпляров. С такой заниженной оценкой и безоговорочным предложением вам действительно нет оправдания. Купите это, принесите в местные машины и кофе и покажите таким энтузиастам, как я, потрясающую машину, о существовании которой они даже не подозревали.

История
— Модель
для японского рынка — 28000 километров (17400 миль) с момента появления нового

Технические характеристики
Двигатель V-6 SOHC объемом 2458 куб. См, пятиступенчатая механическая коробка передач, передняя и задняя независимая подвеска с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также вентилируемые дисковые тормоза четырех колес.Колесная база: 92,1 дюйма

Информация об автомобиле
Номер шасси: VFAD5010500023155

Фотография любезно предоставлена ​​RM Sotheby’s

Alpine GTA — Дизайнер создает идеальную машину для вождения

Каждый, независимо от профессии, должен стремиться практиковать свои навыки вне повседневной рутины. Тем более, если ваша работа зависит от творчества. Как люди, мы преуспеваем в знаниях и обучении, и, как дизайнеры, практика и создание личных проектов дает возможность разрабатывать что-то без ограничений; что-то, чтобы раздвинуть пределы вашего творчества.Именно это и сделал дизайнер Арсений Костромин в своем личном дизайнерском исследовании Alpine GTA.

Alpine GTA от Арсения Костромина

Перед тем, как Renault объявил, что его команда Renault F1 будет переименована в Alpine и начнет соревноваться в чемпионате мира FIA Formula 1 в 2021 году, дизайнер Арсений Костромин, который считает Renault, Volkswagen, Genesis и Koenigsegg своим предыдущим опытом работы, имел уже предвидел проект, который может быть реализован, если инженерный опыт гоночной команды Alpine F1 будет объединен с наследием дизайна Alpine.

Проект Alpine GTA подчеркивает современный процесс проектирования и был полностью построен в 3D с использованием уникальной многопролетной технологии Autodesk Alias. Это обеспечило наилучшее возможное качество поверхности и дизайна. Костромин создал в программе внешний, внутренний, инженерный и монококовый эскизы.

«Этот проект подчеркивает амбиции моей недавно открытой дизайн-студии [Arseny Kostromin Design] в Берлине по реализации самых сложных проектов автомобильного дизайна», — говорит Костромин.«Я веду проекты от начальных набросков до высококачественных 3D-моделей с предварительным технико-экономическим обоснованием. Это быстрый процесс, который позволяет пропустить традиционный [и чрезвычайно дорогой] этап лепки из глины ».

Alpine GTA от Арсения Костромина

Alpine GTA явно черпает вдохновение из времен расцвета автомобилей Alpine, когда дизайнер Джованни Микелотти написал A110. Это современный взгляд на концепцию прототипа горнолыжного спорта, отсылающий к культовой модели. Имея размеры 4115 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1100 мм в высоту, этот концепт воплощает классические пропорции заднего двигателя Berlinette — его дизайн прост и чист с минимальными линиями, определяющими архитектуру автомобиля.И деталь, до которой Костромин довел проект, просто выдающаяся.

Внешний вид

Внешний вид GTA современный, но сразу узнаваем как альпийский. Начиная с пропорций и заканчивая мельчайшими деталями, каждый элемент отражает характер, драматизм и атлетизм современного бренда спортивных автомобилей. Он сочетает в себе скульптурный язык дизайна с высокотехнологичными материалами и технологиями с эффективностью размера, формы и профиля, которые отличают оригинальный A110 Berlinette.Ссылка отчетливо видна в линии крыши и подсветке.

Alpine GTA от Арсения Костромина

Два круглых дневных ходовых огня спереди и центральный «хребет» на капоте ясно демонстрируют ДНК Alpine. Центральный стержень соединяет фару с чистой и точной линией характера, которая создает визуальную связь и силу с передней частью, одновременно придавая ей дружелюбный и сдержанный вид. Только карбоновый сплиттер и доминирующее отверстие радиатора подчеркивают его амбиции в плане производительности.

В профиле преобладают культовые, простые, но мужественные объемы, которые придают телу визуальный динамизм и подчеркивают его осанку. Аэродинамический кузов, расположенный поверх функционального аэродинамического пола и диффузора, визуально разделяет автомобиль на две части, уменьшая его воспринимаемую высоту. Передние колеса 245/30 R18 и задние 315/30 R19 сильно вдавлены в кромки крыльев, что еще больше подчеркивает целеустремленность автомобиля.

Alpine GTA от Арсения Костромина

Задняя часть определяется аэродинамической поверхностью среза, на которой расположены летающие элементы задних фонарей.Его структура подчеркивает мышцы задней части бедра. Хотя диффузор «скомпрометирован» расположением двигателя сзади, Костромин говорит, что он компенсировал недостаток прижимной силы, добавив крыло с большим профилем. Это подчеркивается титановой выхлопной трубой Akrapovic, которая доминирует в верхней части диффузора, обнажая высокопроизводительные технологии, скрытые под внешней обшивкой автомобиля.

Alpine GTA от Арсения Костромина

Проект GTA основан на принципах экономичной и легкой конструкции.Чтобы поддержать это, Костромин построил проект изнутри, начав с идеальной позиции водителя и разработав упаковку каждой технической составляющей. Чрезвычайно низкое и узкое место водителя обеспечивает компактную компоновку кабины, а монокок из углеродного волокна гарантирует легкую и жесткую конструкцию.

Дизайн интерьера

Визуальная легкость внешней структуры продолжается и в дизайне интерьера, который состоит из темы дизайна по периметру.IP сливается с дверными панелями и создает визуальную структуру интерьера, в то время как вставки дверных панелей цвета кузова, выходящие из вентиляционных отверстий, создают впечатление, что они падают назад. Эта особенность прямо напоминает дух оригинального A110.

Alpine GTA от Арсения Костромина

Двери Butterfly и съемное рулевое колесо обеспечивают легкий доступ в салон, где ковшеобразные сиденья и 5-точечные ремни безопасности обеспечивают оптимальную поддержку во время гонок и повышают безопасность.

Простая парящая панель приборов удерживает модули приборной консоли и рулевой вал, продолжая легкую тему.Будучи явно ориентированным на водителя, Костромин решил использовать необработанное углеродное волокно и отделку из черной кожи, чтобы не отвлекать водителя.

См. Также