Альфард тойота гибрид отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Alphard

Главная

Отзывы об автомобилях

Toyota

Alphard

Добавить свой отзыв об автомобиле




Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом.


Toyota Alphard второго поколения выпускается с 2008 года в Японии и кроме местного рынка продается в некоторых странах Азии. В 2011 году официальные продажи минивэна начались и в России. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Клиренс — 168 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг.


Трапециевидные большие фары головного света, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Короткий капот плавно перетекает в лобовое стекло. Боковины кузова не лишены автобусности, но и здесь присутствуют яркие дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и при этом солидно. Задняя вертикальная дверь с огромным проемом украшена оригинальными задними фонарями. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.


Салон большой и светлый, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Основное в Toyota Alphard — конечно качество и количество сидений. Семиместный салон модели оснащен электроприводом поддержки голени для сидения переднего пассажира и кресел второго ряда. Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направления. Пассажиры второго ряда смогут регулировать сидения в 4-6 направлениях и даже фиксировать спинку в горизонтальном положении. Третий ряд попроще, но и там комфортно. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки для посадки в кабину и салон минивэна.


Минивэн Alphard будет предлагаться в одной единственной комплектации, которая включает в себя семь подушек безопасности и шторки безопасности, климат-контроль с возможностью индивидуальной регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений, мультимедиасистему с 9-дюймовым экраном и аудиосистему, которую можно настроить так, чтобы обеспечить оптимальное звучание для каждого пассажира в зависимости от его предпочтений, светодиодную подсветку салона. Двери авто открываются из салона с помощью брелока Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.


Помимо этого, автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. В стоимость также включены ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC, легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» и перламутр.


Toyota Alphard доступна российским автолюбителям с бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до сотни минивэн разгоняется за 8,3 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.


В ноябре 2011 года в Японии стартовали продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской системой Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, автоматической трансмиссией и системой рекуперации (преобразования) энергии торможения.

оставить отзыв на Toyota Alphard на Autospot

7 отзывов автовладельцев

Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge

Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модель…

Toyota Alphard — Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/2993/

Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модель…

Денис Оболонь

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
2.7

Toyota Alphard 3.5 AT Luxe

Машина в целом положительная. Пользуюсь давно, но впечатления в высшей степени хорошие. Броский, не примитивный дизайн сразу бросается в глаза, именно так я впервые обратил внимание на этот минивэн. Его трудно п…

Toyota Alphard — Броский дизайн, привлекающий внимание

https://autospot. ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/13/

Машина в целом положительная. Пользуюсь давно, но впечатления в высшей степени хорошие. Броский, не примитивный дизайн сразу бросается в глаза, именно так я впервые обратил внимание на этот минивэн. Его трудно п…

Семен

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
4.5

Toyota Alphard 3.5 AT Luxe

Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. С…

Toyota Alphard — Toyota Alphard — красавец японец

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/2222/

Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. С…

Ильдар Елисеев

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
4.7

Toyota Alphard 3. 5 AT Executive Lounge

Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора…

Toyota Alphard — Удобный и комфортабельный микроавтобус

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/11/

Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора…

Ярик

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н. в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
4.5

Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge

Свой минивэн Toyota Alphard 2 рестайлинг поколения купил в 2013 году в официальном магазине Тойоты. Причина выбора банальная — нужна была большая и вместительная машина для большой семьи, чтобы ездить можно было…

Toyota Alphard — Минивэн для большой семьи

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/12/

Свой минивэн Toyota Alphard 2 рестайлинг поколения купил в 2013 году в официальном магазине Тойоты. Причина выбора банальная — нужна была большая и вместительная машина для большой семьи, чтобы ездить можно было…

Юлия Владимирова

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
4.5

Toyota Alphard 3.5 AT Luxe

К осени 2013 года наша семья ожидала пополнение, что и стало причиной смены авто. До этого были разные машины. Ниссан Террано, Хонда, опять Ниссан Експерт. На момент покупки Альфарда был Рено Кангу, но хотелось…

Toyota Alphard — Тойота Альфарда — отличная машина для работы

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/2221/

К осени 2013 года наша семья ожидала пополнение, что и стало причиной смены авто. До этого были разные машины. Ниссан Террано, Хонда, опять Ниссан Експерт. На момент покупки Альфарда был Рено Кангу, но хотелось…

XMember

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
4.7

Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge

Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, год…

Toyota Alphard — Семейное авто Toyota Alphard

https://autospot. ru/brands/toyota/alphard/minivan/review/2220/

Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, год…

Ares

Toyota

Alphard

2022

Toyota Alphard 2022
2017 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/toyota/alphard/minivan/spec/

5.0
0.1
5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Toyota Alphard по параметрам и цене на Autospot

Достоинства Toyota Alphard, привлекающие покупателей

У автомобиля можно выделить несколько главных характеристик, среди которых большая вместительность багажника (до 1900 л), высокий уровень технологичности, большая мощность в 300 л. с. и универсальность, позволяющая как поехать на отдых с большой семьей, так и перевозить габаритные грузы.

Что говорят владельцы о Тойота Альфард?

Отзывы владельцев машины помогут выделить главные достоинства и недостатки модели. Владельцы отмечают следующие особенности:

  • невысокие показатели расхода топлива – до 11 л в смешанном режиме на 100 км;
  • комфортное нахождение как спереди, так и сзади;
  • легкая управляемость, несмотря на габариты;
  • просторный салон, обтянутый натуральной кожей.

На сайте Autospot вы всегда можете почитать отзывы реальных людей о машине и выделить основные достоинства и недостатки автомобиля еще до покупки.

Отзывы владельцев Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг микроавтобус на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота микроавтобус, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Toyota Vellfire – Обзор первого года владения

Наш малыш :)) Немаленький малыш, но все же малыш 🙂

Около года назад мы с семьей решили, что пора сменить старую машину на новую. Отсюда и Vellfire — 7-местный автомобиль мощностью 280 л.с. с телевизором. Мы не могли позволить себе новый, поэтому сгодился б/у. Но насколько хорошо это было, спросите вы. Насколько хорошо 2-тонная баржа справлялась со школьными трассами, извилинами и шоссе. Вот отчет о том, что произошло за последний год.

Это был печальный день прощания со старой девушкой. Я совсем немного прослезился.

Начну с плюсов, а их немало. Главный из которых, насколько это удобно. Конечно, по сути, это минивэн, поэтому комфорт является приоритетом, но эта вещь делает это лучше, чем любая другая машина, на которой я ездил. проделал потрясающую работу по изоляции вас и дорожного покрытия — ухабистого или нет. Подвеска TRD, которую я поставил, была единственной модификацией, которую я поставил, и она также была ориентирована на комфорт, ее жесткости было достаточно, чтобы не чувствовать себя на лодке, но также было достаточно хода, чтобы она не катилась как свинья. . Конечно, это может быть не так удобно, как Роллс-Ройс, но он достаточно удобен для чего угодно. Что-либо.

Практичность также является большим плюсом. Когда вы смотрите на него, вы можете подумать, что это шикарный фургон — так оно и есть — и это означает, что сзади много места. В обычных автомобилях вы можете сложить их, но у этой штуки есть хитрость, которая заключается в том, чтобы поднять весь третий ряд вверх и подвесить его сбоку автомобиля. И вот, у тебя есть фургон. Это особенно удобно, если вам нужно перевезти дом или что-то в этом роде, вы можете без проблем установить его.

Кредит: Google.

Оборудование, которое вы получаете в стандартной комплектации, также совершенно замечательное. У вас есть обычный сенсорный экран, Bluetooth, круиз-контроль и так далее, но сколько автомобилей снабдили бы вас двумя экранами, один из которых был бы телевизором? В 2012! Да, я знаю, что Mercedes S-класса делает это намного раньше, но Toyota стоит половину того, что вы платите за S-класс. Половина. Вы также получаете капитанские сиденья в среднем ряду, что означает, что вы можете расслабиться и лечь, когда это необходимо, и сиденье будет поддерживать каждую часть тела. Есть даже подушка для ног, которая поднимается электронным способом нажатием кнопки. Это просто машина босса.

Минивэны часто подвергаются критике в автомобильном сообществе из-за отсутствия души, отсутствия азарта или каких-либо характеристик управляемости. И это верно для нашей машины в большинстве случаев, потому что у этой машины много характеристик с самого начала. В силовой части есть 3,5-литровый V6, который по сути представляет собой двигатель Evora без наддува и разгоняет 2-тонный автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Но самое впечатляющее — это крутящий момент, вы можете разогнаться до 1500 об/мин и сильно нажать на педаль, и машина поедет… Я имею в виду переключение передач. Это не турбированная машина, у которой есть запаздывание, эта штука просто едет. Опять же, остального этого довольно не хватает. Управляемость никакая, так как масса немаленькая, а вес как раз есть. Чувство руля — худшая часть, вы не чувствуете дороги. Это та часть, которая становится интересной, потому что я не понимаю, почему Toyota заменила старую гидравлическую часть на эту электрическую, которая не чувствуется, крайне ненадежна и не экономит столько топлива. Тормоза тоже просто плохие. Однопоршневых суппортов спереди и сзади, что вы можете себе представить, просто недостаточно для баржи. Тормозной путь плохой, но ощущение педали исключительно плохое — можно нажать на четверть педали и ничего не получится. Это не значит, что это вина тормозных магистралей, потому что, как только вы нажмете достаточно сильно, они сделают свою работу хорошо. Однако есть кое-что, к чему нужно привыкнуть.

Расход топлива тоже довольно плохой. При 70% вождении по городу мой средний расход составляет 7,1 км/л, что, по данным Google, составляет 16,7 миль на галлон. Это абсурдно мало. Ну ладно… большой водоизмещающий АН с 7 людьми на борту… это то, за что вы должны заплатить.

В целом, если вы спросите меня, стоит ли его приобретать, я отвечу да. Для суммы, за которую вы платите, это не похоже ни на что другое на рынке. Да, вы можете возразить, что Nissan Elgrand с двигателем VQ или Mercedes V-класса могут быть лучшим вариантом. Но вы должны понимать, что ни один из них не предлагает ничего близкого к роскошному оборудованию, которое есть у этой штуки. Кроме того, у Elgrand есть вариатор, что ужасно, зная вариаторы Nissan, а V-класс по сути является кузовом фургона. Так что у него нет присутствия Toyota. Комментарий ниже, если у вас есть что спросить, я отвечу как можно скорее.

2003 Toyota Alphard Электрический и бензиновый гибридный минивэн
монитор отслеживает аккумулятор фургона
power

Джастин Гардинер Japan Today

Французская кинозвезда Жан Рено, также известный как «Мистер Альфард», запустил
Почти ровно год назад был выпущен флагманский пассажирский автомобиль Toyota. В
тогда он предлагался только с 3-литровым V6 и 2,4-литровым
рядные 4 бензиновых двигателя, последнее законодательство по защите окружающей среды
снизив привлекательность дизелей. Хотя они не
особо неэффективные двигатели, благодаря своим БУЧАМ
технологии, они, на самом деле, гораздо более экологичны.
дружелюбны, чем стандартные единицы. При сцепке с двухтонным автомобилем
со всей аэродинамической грацией сарая они стали газовыми
пожиратели, возвращающиеся около 9км/литр, согласно
Toyota, но меньше половины от того, что есть в реальном мире.

Следовательно, эта гибридная версия, выпущенная чуть более месяца назад,
и с той же технологией, что и 100 миль на галлон,
35,5 км/л Тойота Приус. В то время как гибридный Prius имеет всего
1,5-литровый двигатель Alphard оснащен стандартным
2,4 литра, плюс два электродвигателя, один спереди и один
висит над задней осью. В системе, которую Toyota называет
E-Four, фургон обычно с передним расположением двигателя и передними колесами.
водить машину, но автоматически становится 4WD или даже (электрический
только) задний привод, в зависимости от условий движения.

Особые достопримечательности Первый признак того, что этот фургон
немного особенное происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Первоначально это
кажется, что ничего не произошло, но если внимательно прислушаться,
можно уловить слабый гул электродвигателей и газ
мотор почти слышно. Выберите диск, отпустите тормоза
и прочь вы свист, почти бесшумно, под электричеством. А
цифровой дисплей на приборной панели позволяет узнать, что происходит:
мощность огромной батареи фургона крутит передние колеса.
Коснитесь акселератора, и вторая желтая стрелка укажет на
виртуальную батарею дисплея к заднему двигателю, удваивая
сила.

Дальнейшее нажатие на педаль газа отключает желтый
стрелки, но оранжевая стрелка к передним колесам появляется в
их место, указывая на то, что газовый двигатель теперь берет на себя
нагрузка. Нажмите на педаль, и электродвигатели снова включатся,
предоставление водителю всей мощности, которую машина может
собрать.

Увлекательные, если не сказать прямо отвлекающие, вещи, особенно
когда водитель отпускает газ и стрелки меняют направление
и загорится зеленым, показывая, что скорость фургона увеличилась.
превратили двигатели в динамо-машины, а батарея теперь
подзарядка, готов к следующей стоп-старт. Результат этого
дело не только в том, что водители тратят меньше времени на наблюдение за дорогой
впереди (плохая вещь), но в итоге они пытаются ехать без
максимально использовать бензиновый двигатель (хорошо),
что приводит к плавным и очень экономичным поездкам. Переходы
между бензином и электроэнергией было бы почти
незаметен без этого дисплея, а шелковистый
плавность хода усугубляется его бесступенчатой ​​регулировкой
автоматическая коробка передач, которая удерживает бензиновый двигатель на
равномерная скорость, а следовательно, примечание двигателя, на всех дорожных скоростях.
В целом, гибридная система способна вытолкнуть более
170 л.с.; 131 от двигателя, 17 от переднего мотора и 25 от
сзади, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить на удивление бодрость
ускорение с очень небольшим усилием и чтобы фургон гудел
по трассе со скоростью 140км/ч.

Еще один бонус ко всей этой электроэнергии — три
Розетки переменного тока 100 В, одна между передними сиденьями, одна лицом к
второй ряд пассажиров, а третий в багажнике готов
для питания кемпинга и снаряжения для активного отдыха. Каждый может выбить бельтинг
1500 Вт, достаточно для работы фена, хотя двигателю требуется
быть начатым первым. Как и большинство трехрядных восьмиместных фургонов,
все сиденья можно сложить, образуя гигантскую кровать, а
центральный ряд скользит вперед и назад и вращается, позволяя
задние пассажиры лицом друг к другу. Последний ряд может
также двигаться вперед и назад или складываться в сторону, чтобы
увеличить багажное отделение.

В отличие от большинства других транспортных средств, центральные сиденья имеют
откидные лотки в спинках для пассажиров заднего сиденья,
побуждая более остроумных заглянуть под свои сиденья на предмет плавучести
приборы и искать под потолком кислородные маски. некурящие
можно убрать круглые пепельницы, тем самым удвоив количество
подстаканники или используйте отдельный задний кондиционер для очистки
их пространство пассивного курения. Также необычно для этого
класс, есть раздвижные двери с обеих сторон, что для
дополнительные 120 000 иен можно открыть удаленно. Подушки безопасности
конечно в стандартной комплектации спереди, но семьянин симпатичный
много важной «дополнительной опции» боковых подушек безопасности и шторок безопасности
стоит дополнительно 85 000 йен.

Комфорт существ Не то, чтобы Альфарды покупаются
исключительно семьями. Простор и уровень комфорта внутри
равен или превосходит лимузины Lexus или Mercedes, поэтому
неудивительно, что крупные компании и правительство
министерства добавляют их в свои флоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *