Альфа ромео брера технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Содержание

Технические характеристики Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1331451461471491551561591641661691900334C758C CompetizioneAlfettaArnaBreraGiuliettaGTGTAGTVMiToS. Z./R.Z.Spider

Alfa Romeo Brera 1 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Alfa Romeo Brera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Alfa Romeo — технические характеристики

Автомобильные новости » Alfa Romeo — технические характеристики

Октябрь 02, 2013

В 2002 году аVтомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera — новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.
Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по …

Октябрь 02, 2013

Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 — шесть месяцев спустя. Изготовлен на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. Эти аVтомобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной «Альфа-Ромео 33».Автомобиль для повседневной активной жизни: поездок на работу, дачу, по делам. Является самой популярной и востребованной моделью фирмы. Переднеприводной хэтчбек нижнего среднего класса (Golf-class). Двигатель — бензиновый. Установлено по 2 свечи на цилиндр. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Независимая подвеска всех колес. Коробка передач — механическая.Первые …

Октябрь 02, 2013

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных аVтомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.
История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие аVтомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие аVтомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda …

Октябрь 01, 2013

Серия легковых машин среднего класса «Альфа Ромео», включающая две технически идентичные модели 3-дверную «145» и 5-дверную «146», появилась в 1994 году взамен прежней гаммы «33». Вместе с тем, обе машины унифицированы с моделями ФИАТа — «Браво» (Bravo) и «Брава» (Brava), появившимися год спустя.
5-дверная версия Alfa Romeo 146, появившаяся на свет шесть месяцев спустя после 145-й, сначала оборудовалась оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем продольного расположения, но вскоре его заменили более совершенным рядным 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л. Модель 146 с 2-литровым двигателем в 150 л.с. развивал скорость до 212 км/ч и могла разгоняться с места …

Октябрь 01, 2013

На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют аVтомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Его длина — 4160 мм, что превышает показатель предшественника на 65 мм. Автомобиль выглядит более солидно, не потеряв при этом главную фамильную особенность — спортивность. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 147 стартовало в 2001 году.
Дизайн кузова аVтомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные …

Октябрь 01, 2013

Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA.
Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать аVтомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.
Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. …

Октябрь 01, 2013

ALFA ROMEO 156 — аVтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 155.
Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 аVтомобиль оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал.
Три заказных «спорт-пакета» 2000 года включают не только характерные спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки …

Октябрь 01, 2013

Автомобиль Alfa Romeo 159 впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Новинка построена на платформе Fiat Premium, которая использовалась в моделях Brera, Spider и концепткаре Kamal.
Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile. Стиль нового аVтомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть аVтомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей …

Октябрь 01, 2013

Alfa Romeo 164 — переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы.
Салон — пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой …

Октябрь 01, 2013

Alfa Romeo 166 — комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечным расположением двигателя, преемница модели 164.
Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление аVтомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 — задняя часть аVтомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка — фирменный треугольник . ..

Tест-драйв Альфа Ромео Брера | Тест-драйвы

​  Обзор технических характеристик  Alfa Romeo Brera,
 
(тест-драйв)
  Автомобили итальянского концерна Альфа Ромео всегда отличались стильной внешностью, спортивным характером и невероятной харизмой. Alfa Romeo Brera не стал исключением, однако внешность бывает обманчива. Порой за яркой оболочкой скрываются не такие выдающиеся способности. По мнению многих экспертов, именно этим и грешат разработчики итальянского брэнда. Тест-драйв Alfa Romeo Brera покажет, насколько драгоценно итальянское золото.
  Итальянская внешность Alfa Romeo Brera не вызывает нареканий

  Внешний вид Alfa Romeo Brera
  Холеная Alfa Romeo Brera приковывает взгляды девушек
  Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, известный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не заметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомобиль производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище относят по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к примеру, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто смотрится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную форму, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями считаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

  Обзор салона Альфа Ромео Брера
  Внутренний интерьер Alfa Romeo Brera безупречен
  Наш тест-драйв Альфа Ромео Брера продолжается в салоне, который полностью копирует интерьер седана 159-ой Альфы. Не смотря на то, что данный автомобиль рассчитан на 4-х людей, на задних сиденьях разместиться хотя бы одному взрослому очень непросто. На эти кресла лучше усадить детей или уложить сумки средних размеров. В целом интерьер отличается высоким качеством, все детали хорошо собраны и приятны на ощупь.

  Салон Alfa Romeo Brera поистине шикарен
 
  Удивляет центральная консоль, которая повернута к водителю. Рядом сидящий пассажир не сможет ею воспользоваться, к примеру, даже просто переключить музыку. Передние кресла, в отличие от задних, очень удобны и хорошо держат спину. Руль держать в руках с одной стороны не привычно из-за его громоздкости, а с другой, к качественной коже прикасаться одно удовольствие. Рулевую колону можно регулировать как по высоте, та и по вылету. Однако все эти действия ограниченный обзор с водительского кресла не улучшают. Нам также понравилось красное свечение приборной панели, это очень современно, спортивно и так по-итальянски.

  Багажник Alfa Romeo Brera
 
  Багажник Альфа Ромео Брера вызывает недоумение
  Багажник Брера абсолютно не удобен. Во-первых, открывать его не так-то просто. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится в неудобном месте на центральном тоннеле. Во-вторых, багажник имеет небольшой проем, громоздкий чемодан в него не загрузишь. И наконец, погрузочная высота просто огромна. Багажник Бреры имеет в объеме 300 литров и его можно еще увеличить за счет задних кресел. Однако эти манипуляции не сделают его удобнее.

  
>Тест драйв AlfaRomeo Brera

 
  Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

  Технические характеристики: Alfa Romeo Brera

 
  Под капотом Alfa Romeo Brera скрывается неслабый двигатель
  Итальянский красавец имеет передний, либо полный привод. Двигатель может быть на различных моделях как бензиновым, так и дизельным, его объем также варьируется от 2.0 до 3.2. Трансмиссия представлена в двух вариантах: механическая и автоматическая.

  >Сева Кущинский «Тест-драйв» на НТВ. Alfa-Romeo Brera
 

  Модификации Alfa Romeo Brera

  Цена Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомобиля. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по типу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни такой автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равна 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет такой же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомобиля. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость данного авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT отличается от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомобиль также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3. 2 составляет 260 лошадок. Расходует данная модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомобиль с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км ровно за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Данная модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

  Топовые модели Alfa Romeo Brera

  Помимо стандартных модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомобилей.

 
  Alfa Romeo Brera S

  После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил множество негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро подняли вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое положение было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Один год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новая модель отличается более легким весом. Если обычные автомобили этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант весит уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немного ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации стало меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в области автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у данной модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы уменьшить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную работу, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не заметили.
 
  Brera Italia Independent

  В 2010 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила ограниченное количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей части внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль стал еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия состояла из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый образ также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Данная модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогой черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на которых красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомобиля имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.
 
  >Тест-драйв Alfa Romeo Brera

 
  Отзывы о Alfa Romeo Brera:
  Отзывы Alfa Romeo Brera неоднозначны, они носят в равной степени, как положительный, так и отрицательный характер.
   • В Alfa Romeo Brera автолюбителям нравится:  мягкая подвеска,  яркая внешность,  послушный руль,  красивый салон.
   • Не нравится:  высокая цена,  низкий уровень безопасности,  большие затраты на содержание авто,  теснота на задним сиденье.

Обзоры: характеристики Alfа Rоmeо Sрider; тест-драйв.
Источник: http://avtomotospec.ru • 17.05.2014 • Фото: Alfa Romeo Brera •
==========================================================

Предыдущие новости:

Тест-драйв BMW R1200GS Adventure: Час пригод

Тест-драйв BMW X5 xDrive 30d: спотворення реальності

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG

Тест-драйв: новий Ford Edge

Порівняльні тести: Mazda 6 проти Kia Optima

Alfa-Romeo Brera / Spider — характеристики, история, фото

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.

Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / Spider

Основные данные
Производитель Alfa-Romeo
Годы производства Brera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы
Класс Компактный представительский автомоибль
Тип кузова Brera: 3-дв. купе2-дв. родстер
Компоновка переднемоторная
переднеприводная, переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4410 мм (Brera)4393 мм (Spider)
Ширина 1830 мм
Высота 1341 мм (Brera)1318 мм (Spider)
Колесная база 2528 мм
Снаряженная масса 1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель 1.75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Brera S

Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.

Фото: Интерьер Alfa Romeo Brera

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Alfa Romeo Spider

Фото: Alfa Romeo Spider

Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2010 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».

Двигатели

Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.

Spider Italia Independent

Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.

Spider ‘Mille Miglia’

Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.

Фото: Alfa Romeo Spider ‘Mille Miglia’

Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.

Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.

Spider Limited Edition

Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:

  • Alfa Red;
  • Carbonio Black;
  • Ghiaccio White.

Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.

Двигатели

Фото: Двигатель Alfa Romeo Spider

Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.

Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Альфа ромео брера характеристики

Пользователи также искали:



159,

159 обзор,

156,

159 дизель отзывы,

alfa romeo gt,

alfa romeo 159 болячки,

alfa romeo mito,

альфа ромео 159,

альфа ромео 159 обзор,

альфа ромео характеристики,

альфа ромео 156,

альфа ромео 159 дизель отзывы,

alfa romeo gt характеристики,

alfa romeo mito характеристики,

технические,

характеристики,

alfa romeo brera,

характеристики alfa romeo,

альфа ромео,

характеристики alfa romeo brera,

характеристики альфа ромео,

alfa romeo,

альфа ромео брера,

характеристики альфа ромео брера,

brera,

alfa,

romeo brera,

характеристик alfa romeo,

характеристикам,

характеристик альфа ромео брера,

Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки…

Содержание статьи:

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Внешность

Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.

Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.

Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.

Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.

Салон

Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.

На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.

Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.

Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia

Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.

Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.

Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.

Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.

Что касается дизельных силовых установок, то любая из них может порадовать активного водителя ровной полкой крутящего момента на низких и средних оборотах. К тому же, такие моторы весьма экономичны.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Эффектный дизайн.
  • Азартные ездовые свойства.
  • Наличие эксклюзивных версий.

Минусы:

  • Невысокое качество сборки салона.
  • Маленький багажник.
  • Тесный задний диван.
  • Тряская подвеска.

Мнение собственников

Отзывы владельцев относительно этой машины противоречивы.

С одной стороны, они отмечают полное единение с автомобилем и легкость управления им, широкие возможности для тюнинга и привлекательный внешний вид, с другой − многие считают, что цена на Brera несколько завышена, а надежность этого родстера-купе оставляет желать лучшего.

Фото Альфа Ромео Брера:

Alfa Romeo Brera — технические характеристики, обзор, цена

Для большинства автолюбителей СНГ марка Alfa Romeo является чем то неизвестным. Некоторых отпугивают рассказы о ненадежности машин ( которые в большинстве случаев ничем не подкреплены), лишь единицы выбирают новую Альфу вместо Mercedes, или Audi. Итальянская компания известная своим гоночным прошлым и в 2002 году, на автосалоне в Женеве представила концепт новой спортивной модели. С минимальными изменениями, уже в 2005 году автомобиль пошел в серию. Итальянцы назвали новинку — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть. Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать. На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески». Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки. Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров. Под поликом уложена докатка.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом. В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней. Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб.

Мощность: 185л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6c

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1830мм*1372мм

Колесная база: 2525мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Цена

Стоимость базовой Brera в 2.2 и механикой составляет 42 000 евро, дополнительные опции способны поднять цену до 53 000 евро. 

Блог AutoBelyavcev.ru

Технические характеристики и размеры Alfa Romeo Brera 2.2 JTS

Технические характеристики двигателя Alfa Romeo Brera 2.2 JTS

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Реактивная тяга Стехиометрическая
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Объем двигателя7 см — Объем двигателя:

1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 86 x 94,6 мм
3,39 x 3,7 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: л.с. или 182 кВт при 185 об / мин или 136 л.с.
Максимальный крутящий момент: 230 Нм или 169 фунтов.футов при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Brera 2.2 JTS Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,0 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Диапазон: 744 км или 462 мили
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 221 г / км (Alfa Romeo)

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Alfa Romeo Brera

Посмотреть все технические характеристики Alfa Romeo

Нашли Alfa Romeo Brera своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Alfa Romeo Brera, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно думают …

  • Лучшие машины за 300 £ в месяц

    Если вы новичок в идее финансирования автомобиля, вы можете быть действительно удивлены тем, что там есть за 300 фунтов стерлингов в месяц.Хотя качество в этой ценовой категории …

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения для развлечения и серьезной скорости на каждый случай …

  • Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году

    Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут, либо могут…

  • Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под благородным внешним видом каждого бьется сердце чистой производительности.
    Быстро …

  • Parkers Pick: доступные автомобили мечты

    Какую машину вы бы купили, если бы у вас была непредвиденная прибыль в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы максимально использовать ее?
    Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, возможно, вам больше не придется…

2009 Alfa Romeo Brera 4 квартал

Alfa Romeo имеет прекрасное наследие, но сложную недавнюю историю, особенно в США. В начале 90-х итальянская марка хромала, как и многие из ее 164 седанов.

Слухи о возвращении Alfa в США являются ежегодной темой прогнозов автомобильной промышленности. Теперь похоже, что эта марка официально появится здесь с обновленными версиями купе Brera и кабриолета Spider как раз к 2009 модельному году.Текущий план предусматривает создание сети продаж Alfa, основанной на 47 американских дилерах Maserati.

Brera и Spider основаны на укороченной версии платформы седана 159 [Upfront, C / D, сентябрь 2005]. В Европе автомобили имеют множество бензиновых и дизельных двигателей, но модели США будут иметь только 3,2-литровый бензиновый двигатель V-6. Он основан на «высокотехнологичном» V-6 GM, но адаптирован с головками цилиндров Alfa, включающими прямой впрыск топлива и фазирование кулачка, что обеспечивает плавную регулировку времени впускных и выпускных клапанов.Он выдает 256 лошадиных сил и богатый выхлоп, характерный для Alfa (а не GM).

Платформа размещает двигатель в поперечном направлении и вмещает передний или полный привод, который в Alfa называет Q4 и использует распределение крутящего момента 43/57 между передними и задними колесами, которое изменяется в зависимости от пробуксовки колес с использованием межосевого дифференциала Torsen. В Европе V-6 пока поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна быть представлена ​​позже в этом году.

Мы ездили на Brera в Италии, и, хотя у нас были некоторые вопросы о поведении на дороге версий с передним приводом только для евро — приводящее в замешательство управление крутящим моментом и создание технологических колей, которые, казалось, зависели от размера и типа шин, — модель Q4 что мы получим в Штатах, было уверенное хладнокровие.Благодаря быстрому рулевому управлению (2,25 оборота от упора до упора) и разделению крутящего момента с задним смещением он очень хотел поворачивать в поворотах, а затем крепко держаться.

Нет никаких сомнений в том, что США получают лучшую версию платформы — хэтчбек Brera V-6 Q4. По данным компании, он быстр — от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды — но не является лидером в классе из-за снаряженной массы около 3600 фунтов. При ориентировочной цене в 42000 долларов Brera сталкивается с серьезной конкуренцией среди таких автомобилей, как новый Audi TT, купе BMW Z4 M и Mercedes SLK.Brera может претендовать на практичность, так как у нее четыре сиденья и хэтчбек, но взрослый не может путешествовать сзади, а выступ задней двери настолько высок, что погрузка багажа является проблемой.

Вы можете простить эти проблемы, потому что это так хорошо выглядит. Brera (так называется квартал художников в Милане, родном городе Alfa) — так звали знаменитый концепт-кар легендарного дизайнера Джорджетто Джуджаро 2002 года. Им так восхищались, что Alfa пересмотрела свои производственные планы, включив идеи Джуджаро и приняв V-образную форму. капот и передняя часть с тройным освещением для 159 и общая форма концепции заднего привода для купе.Пропорции немного другие, но суть осталась, и это красота.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Pininfarina | Автопедия | Fandom

См. Также Баттиста Фарина, основатель компании, его сын Серджио Пининфарина и внук Андреа Пининфарина.

Логотип Pininfarina.

Pininfarina SpA (сокращенно от Carozzeria Pininfarina ) — итальянская автомобильная дизайнерская фирма и производитель кузовов в Камбьяно, Италия, основанная в 1930 году автомобильным дизайнером и строителем Баттистой «Пинин» Фариной (после компании его фамилия стала Pininfarina в 1961 году в результате совмещения имени и фамилии).

На протяжении многих лет компания использовалась многими производителями автомобилей, особенно Ferrari, Maserati, Cadillac, Nash, Peugeot, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo, MG, Cisitalia и Lancia.С 1980-х годов Pininfarina также предоставляет корпоративным клиентам консультации по промышленному дизайну и дизайну интерьеров. Кроме того, на протяжении многих лет компания разрабатывала трамваи (например, в Лилле), поезда (например, внутренние высокоскоростные поезда Нидерландов, которые в настоящее время строятся) и троллейбусы (например, Boston Green Line).
До его смерти 7 августа 2008 года Pininfarina находилась под управлением внука Баттисты Андреа Пининфарина: новое определение ответственности в настоящее время ожидается. В группе Pininfarina работает более 3000 человек в офисах дочерних компаний по всей Европе, а также в Марокко и Китае.

Pininfarina зарегистрирована и торгуется на фондовой бирже Borsa Italiana (Миланская фондовая биржа).

После Второй мировой войны ряд производителей автомобилей были заинтересованы в сотрудничестве с Pininfarina, чей инновационный дизайн Cisitalia 202 привлек широкое внимание.

Последующее сотрудничество с Nash Motors привело к крупносерийному производству моделей Pininfarina и обеспечило значительный выход на рынок США. В 1952 году Пининфарина посетила Университет У.С. за презентацию своего дизайна для линий Nash Ambassador и Statesman, которые, хотя и содержали некоторые детали дизайна Pininfarina, были в значительной степени разработаны тогдашним новым штатным стилистом Nash, когда оригинальная модель, разработанная Фариной, оказалась неподходящей по американским вкусам. Однако кузов спорткара Nash-Healey был полностью спроектирован и собран в ограниченном количестве с 1952 по 1954 год на предприятиях Pininfarina в Турине. Нэш активно рекламировал свою связь со знаменитым итальянским дизайнером, так же как Студебеккер продвигал свои давние связи с Раймондом Лоуи.В результате маркетинговых усилий Нэша Pininfarina стала широко известной в Соединенных Штатах.

Подобная схема была повторена в конце 1980-х, когда Pininfarina разработала (и частично собрала) Cadillac Allanté для General Motors. Кузова автомобиля были собраны и окрашены в Италии перед отправкой в ​​Детройт для окончательной сборки.

Pininfarina Sverige AB в Уддевалле, Швеция, была создана в 2003 году как совместное предприятие (СП) между Volvo Cars и Pininfarina.60% СП принадлежит Pininfarina и 40% — Volvo.

Модель C70 — первый автомобиль, построенный совместным предприятием, — была выпущена 13 апреля 2006 года на платформе Volvo P1, используемой в S40. Этот автомобиль, разработанный Джоном Кинси, представляет собой кабриолет купе с трехсекционной выдвижной металлической жесткой крышей, которая может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд. Новый C70 заменяет как нынешний кабриолет / кабриолет, так и купе, отсутствовавшие в линейке Volvo с 2003 года. Впервые C70 будет предлагаться с бензиновым двигателем без наддува, а также дизельными двигателями с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и обычными двигателями. рельс с прямым впрыском.

Прототипы и нестандартные машины [править | править источник]

Помимо серийных автомобилей, Pininfarina создает прототипы, демонстрационные и нестандартные автомобили для производителей автомобилей, а также частных клиентов. Большинство прототипов, таких как Ferrari Mythos, служили исключительно концепт-карами, хотя некоторые из них стали серийными моделями, в том числе Ferrari 612 и Ferrari F50.

Недавним частным заказом на заказ был Ferrari P4 / 5 2006 года, переоборудованный из одного автомобиля (с изменением внешнего вида) Энцо Феррари в соответствии со спецификациями клиента.Его проектирование началось в сентябре 2005 года с эскизов Джейсона Кастриоты, проходящих через компьютерную скульптуру и строгие испытания в аэродинамической трубе. Более 200 компонентов были разработаны специально для этого автомобиля, хотя двигатель, трансмиссия и многие другие компоненты просто модифицированы по сравнению с оригинальным Enzo Ferrari. Идентификационный номер автомобиля (VIN) не изменился от Enzo, от которого он был получен. P4 / 5 был публично представлен 18 августа 2006 года на Pebble Beach Concours d’Elégance и снова показан на Парижском автосалоне в конце сентября.Другой недавний прототип — Pininfarina Nido, двухместный субкомпактный автомобиль, который, возможно, сделает подушки безопасности устаревшими.

1933 Альфа Ромео 8C 2300
1936 Lancia Aprilia
1938 Lancia Astura
1948 Cisitalia 202
1952 Феррари 250
1952 Посол Нэша
1952 Нэш-Хили
1953 Четыре версии Berlinetta и одна версия Spyder Maserati A6GCS / 53
1955 Пежо 403
1955 Феррари 410 Суперамерика
1956 Остин A40 Фарина
1957 Lancia Flaminia
Автомобили BMC Farina 1958 года — Austin A55 Cambridge Mk II, MG Magnette Mk III, Morris Oxford V, Riley 4/68, Wolseley 15/60
1959 Fiat 1800/2100
1960 Пежо 404
1961 Fiat 2300
1964 Феррари 275
1965 Дино 206
1965 МГБ GT
1966 IKA-Renault Torino
1966 Alfa Romeo 1600 Spider Duetto
1966 Феррари 330 GTC
1966 Fiat 124 Spider
1966 Датсун 411
1966 Fiat Dino Spider
1967 Предложение по замене BMC 1800 (ADO17)
1967 Предложение по замене BMC 1100 (ADO16)
1968 Феррари Дайтона
1968 Peugeot 504 Cabriolet and Coupe
1971 Fiat 130 купе
1973 Ferrari 365 GT4 BB
1975 Lancia Montecarlo
1975 Феррари 308
1975 Rolls-Royce Camargue
1976 Peugeot Peugette
1978 Ягуар XJ6
1983 Пежо 205
1984 Феррари Тестаросса
1984 Феррари 288 ГТО
Концепт-кар Honda HP-X 1984 года [1]
1985 Peugeot 205 Кабриолет
1985 Феррари 328
1987 Альфа Ромео 164
1987 Cadillac Allanté
1987 Феррари F40
1987 Пежо 405
Ferrari Mythos 1989 года
1989 Феррари 348
1992 Jaguar XJ220 — переделано неизвестное количество автомобилей
1994 Fiat Coupé
1994 Феррари F355
1995 Alfa Romeo GTV & Spider
1995 MG F — Только конструкция крыши.
1996 Lancia Kappa SW
1997 Peugeot 306 Cabriolet
1997 Peugeot 406 Купе
1999 Сунхуацзян Хафей Чжунъи

Автомобиль

1999 Mitsubishi Pajero
2000 Дэу Такума
2000 Ferrari 550 Barchetta
2000 Феррари 360 Паук
2000 Hispano Habit
2001 Citroën Osée
2001 Hyundai Матрица
2002 Феррари 575М Маранелло
2002 Энцо Феррари
2002 Дэу Лачетти
2002 Хафей Лобо
2003 Maserati Quattroporte

— цена: + 0 руб.

2004 Ferrari 612 Scaglietti
2005 Peugeot 1007
2005 Maserati Birdcage 75-я

Двигатель

2006 Mitsubishi Colt CZC
2006 Volvo C70
2006 Феррари 599 ГТБ Фиорано
2006 Ferrari P4 / 5 от Pininfarina
2007 Brilliance BS4
2007 Ford Focus CC от Pininfarina
2008 Maserati GranTurismo
2009 Pininfarina Hyperion
2009 Pininfarina B0 EV Концепт
2009 Ferrari P540 Superfast Aperta (построено для председателя Wal-Mart Роба Уолтона)
2010 Alfa Romeo Spider Concept
2010 Pininfarina Nido EV Concept

Pininfarina также работает с другими компаниями, такими как SimpleTech, над дизайном продукции. [2]

Среди заметных разработок Pininfarina — олимпийский факел Torino 2006 и две коллекции предметов роскоши для Gorenje. [3]

Pininfarina Extra, основанная в 1986 году, является дизайнерской компанией Pininfarina Group, которая не работает в транспортном секторе.

Pininfarina имеет зону, посвященную новому электромобилю Pininfarina Bolloré. Аккумуляторы производятся Bolloré Group. [4] [5]

Шаблон: Pininfarina

2007 Альфа Ромео Брера 2.4 Технические характеристики JTDm | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.
Пятицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 207 л.с. (210 л.с. / 154 кВт) при 4000 об / мин и 400 Нм (295 фунтов · фут / 40,8 кгм) при 1500 об / мин соответственно.
Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1650 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 230 км / ч (143 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 9,2 / 5,4 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 179,0 г / км.

2007 Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm технические характеристики

Советы по автострахованию Alfa Romeo

Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Альфа-Ромео
Brera 2.4 JTDm, 2007 г.

г.в.

краткие данные

Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4410 мм
Насколько тяжелый? 1650 кг
Какой размер двигателя? 2,4 литра, 2387 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 210 л.с. /207 л.с. /154 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм @ 1500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,9 с
Как быстро? 230 км / ч , 143 миль / ч
Насколько экономично? 9,2 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 179,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2007 Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местные купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2528 мм 99.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1579 мм 62,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1559 мм 61,4 дюймов
Длина 4410 мм 173,6 дюймов
Ширина 1830 мм 72 дюймов
Высота 1341 мм 52.8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 1650 кг 3638 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.34
Фронтальная зона 2,10 м²
CdA 0,71
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Fiat
Код двигателя 939 А 9000
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.4 литра
2387 куб.см
(145,664 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 90,4 мм

3,23 × 3,56 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность
(EC)
210 л.с. (207 л.с. ) (154 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность
(EC)
86.7 л.с. / литр
1,42 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(EC)
400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 1500 об / мин
Удельный крутящий момент
(EC)
167,57 Нм / литр

2,03 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 17: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2105.8 кПа (305,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 477,4 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 28,4 с
Максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
127,2 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
93.55 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
125,45 л.с. / тонна (1000 кг )
125,45 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
10,69 кг / кВт
17,86 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,2 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 9.2 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,9 / 18,5 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,7 / 52,3 / 41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 25,6 / 43,6 / 34,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 179,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 179.52 г / км
Группа VED (Великобритания) I
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.DW.
Подвеска задняя I.MultiLi.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/50 17
Шины задние 225/50 17
Тормоз передний / правый VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 330 мм
Диаметр заднего тормоза 292 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.62
Передаточное число главной передачи 3,55
общий
Carfolio.com ID 164626
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 20,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Альфа Ромео Брера 2.4 JTDm добавлен 18 ноября 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2010 Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 24v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Альфа Ромео Брера

Brera 3.2 JTS V6 24v — переднеприводный автомобиль-купе с передним расположением двигателя, продаваемый Alfa Romeo.
Он оснащен атмосферным двигателем объемом 3,2 литра. Этот силовой агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, шестицилиндровый двигатель с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 256 л.с. (260 л.с. / 191 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 322 Н · м (237 фунт · фут / 32,8 кгм) при 4500 об / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1615 кг.Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 16,4 / 7,9 / 11,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 260,0 г / км.

2010 Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 24v технические характеристики

Советы по автострахованию Alfa Romeo

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Альфа-Ромео
Brera 3.2 JTS V6 24v, 2010

г.в.

краткие данные

Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4410 мм
Насколько тяжелый? 1615 кг
Двигатель какого размера? 3,2 литра, 3195 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 260 л.с. /256 л.с. /191 кВт при 6200 об / мин
Какой крутящий момент? 322 Нм /237 фут.фунт / 32,8 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 16,4 / 7,9 / 11,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 260,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2010 Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 24v данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местные купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2528 мм 99.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1579 мм 62,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1559 мм 61,4 дюймов
Длина 4410 мм 173,6 дюймов
Ширина 1830 мм 72 дюймов
Высота 1341 мм 52.8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 1615 кг 3560 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.34
Фронтальная зона 2,10 м²
CdA 0,71
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Альфа Ромео
Код двигателя 939 A 000
Цилиндры V 6 с навесом 60 °
Вместимость 3.2 литра
3195 куб.см
(194,971 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 89 × 85,6 мм

3,5 × 3,37 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.04
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 260 л.с. (256 л.с. ) (191 кВт )
при 6200 об / мин
Удельная мощность 80.1 л.с. / литр
1,31 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 322 Нм (237 фут-фунт ) (32,8 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент 100,78 Нм / литр

1,22 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 11.25: 1
Топливная система MED 7.6.2 прямой впрыск
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1266,5 кПа (183,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 532,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
160.72 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
118,2 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
158,51 л.с. / тонна (1000 кг )
158,51 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
8,46 кг / кВт
14,13 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 16.4 / 7,9 / 11,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 16,4 / 7,9 / 11,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,1 / 12,7 / 9,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 17,2 / 35,8 / 25,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 14,3 / 29,8 / 21,4 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 260.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 255,20 г / км
Группа VED (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шина передняя 225/50 17
Шины задние 225/50 17
Тормоз передний / правый VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 330 мм
Диаметр заднего тормоза 292 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.74
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 246664
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 29,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Альфа Ромео Брера 3.2 JTS V6 24v добавлен 13.06.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Q4 260 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0.42 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 373,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 12,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 71%

Поперечно передний двигатель 6 цилиндров объем: 3195 см³, 24 клапана, непосредственный впрыск
Мощность: 260 л.с. (191 кВт / 256 л.с.) при 6200 об / мин (макс. частота вращения 6700 об / мин)
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Q4 260 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche1653-alfa-romeo-brera-3-2-jts-q4.htm 176.59.109.185
Крутящий момент: 322 Нм (32,8 мкг / 237 фунт-футов) при 4500 об / мин (~ 206 л.с.)
Передаточные числа: 81 л.с. / л (60 кВт / л) — 101 Нм / л

Трансмиссия: постоянный полный привод привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 225/50/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (330 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (292 мм)

Размеры: 173,7 x 72 x 54 дюйма
Колесная база: 99,4 дюйма — Колея: Передняя 62,2 дюйма / Задняя 61,4 дюйма

Заявленный вес: 1630 кг / 3593 фунта (DIN) 1705 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1850 кг / 4079 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *