Alfa romeo 159 2021: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Alfa Romeo 159

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Alfa Romeo 159

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





ssr.

listpage.car.title.makeModelVersion

1 / 11

€ 10.575,-

171.000 км11/2009184 кВт (250 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин8,1 л/100 км (комб.)189 г/км (комб.)

Частное лицо,NL-4876WC Etten-Leur

1 / 7

€ 4.500,-

270.000 км05/2008154 кВт (209 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель6,8 л/100 км (комб.)179 г/км (комб.)

Частное лицо,IT-28019 Suno

€ 9.890,-

124.900 км01/2010127 кВт (173 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)142 г/км (комб.)

International Auto AuneauService Commercial • FR-28700 Auneau+ Все объявления

€ 12.750,-

92.250 км09/2009147 кВт (200 л.с.)Подержанный4 владельцевМеханикаБензин7,8 л/100 км (комб.)182 г/км (комб.)

€ 4.980,-

160.300 км08/2008154 кВт (209 л.с.)Подержанный3 владельцевМеханикаДизель6,9 л/100 км (комб.)181 г/км (комб. )

€ 6.750,-

186.079 км04/2007191 кВт (260 л.с.)Подержанный10 владельцевАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)291 г/км (комб.)

Autobedrijf Van SettenE. van Setten • NL-6881 LX VELP GLD

€ 2.470,-

266.514 км08/2008191 кВт (260 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин11,1 л/100 км (комб.)262 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-77815 Bühl

€ 6.990,-

166.000 км10/2011125 кВт (170 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель5,4 л/100 км (комб.)142 г/км (комб.)

€ 4.999,-

305.935 км03/2012100 кВт (136 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель5,2 л/100 км (комб.)137 г/км (комб.)

Autobedrijf DuranAfdeling Verkoop • NL-8304 AW EMMELOORD

€ 14.000,-

124.411 км05/2010147 кВт (200 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин- (l/100 км)- (г/км)

Частное лицо,NL-7161EP NEEDE

€ 18. 000,-

100.000 км06/2009154 кВт (209 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель8 л/100 км187 г/км (комб.)

Частное лицо,AT-6067 Absam

€ 8.499,-

139.000 км12/2008154 кВт (209 л.с.)Подержанный2 владельцевМеханикаДизель6,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,DE-14532 Stahnsdorf

€ 6.500,-

80.000 км01/2008136 кВт (185 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин9,2 л/100 км (комб.)218 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-94315 Straubing

€ 8.400,-

153.686 км11/2008154 кВт (209 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,5 л/100 км (комб.)197 г/км (комб.)

Частное лицо,IT-39058 Sarentino

€ 5.250,-

245.000 км12/2007154 кВт (209 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7 л/100 км (комб.)185 г/км (комб.)

Частное лицо,NL-9603 Midden-Groningen

€ 14.900,-

56.246 км10/2008136 кВт (185 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин9,2 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

€ 9.000,-

162.000 км07/2007154 кВт (209 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,2 л/100 км (комб.)192 г/км (комб.)

Частное лицо,FR-02000 Laon

€ 5.900,-

167.000 км03/2009136 кВт (185 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин9,2 л/100 км (комб.)218 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-76131 Karlsruhe

€ 7.500,-

98.000 км01/2008110 кВт (150 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель6 л/100 км (комб.)157 г/км (комб.)

Частное лицо,BE-6997 Erezée

€ 14.950,-

87.650 км11/2008136 кВт (185 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Car Service ToeninkJeroen Berendsen • NL-7241 CM Lochem

  1. в т.ч. НДС
  2. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. Цена для дилеров

Вот наш вердикт по поводу Alfa Romeo 159 (и стоит ли вам его покупать)

Модель 156 стала поворотным моментом. Это был автомобиль, который спас Alfa Romeo и сочетал в себе высокое качество с традиционными спортивными автомобилями Alfa -подобными ценностями, такими как легкий вес и звучные двигатели. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается, и в 2005 году 159-й пришел на смену 156-летнему.

Модель 159 повела Alfa Romeo в новом направлении, с совершенно новыми (хотя и не обязательно лучшими) двигателями и акцентом на воспринимаемое качество и безопасность, сохранив при этом внешний вид Alfa Romeo.

Обладая супермодельной эстетикой, высококачественными материалами и совершенно новой платформой, 159-я атаковала BMW 3 серии и достойно сражалась, иногда обнаруживая немецкую оппозицию. Ищете настоящую альтернативу левому полю? Ну, это может быть ответом для вас.

Через: Дэвид Вильярреал Фернандес, Flickr — https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/

По-другому и не скажешь; 159 красивее, красивее, чем 156, и, возможно, даже красивее, чем побеждающая в мире Джулия в некоторых ракурсах.

Вы только посмотрите на эту переднюю часть; насколько угрожающе выглядят эти тройные передние фары с низкой посадкой? Здесь есть отдаленное сходство с маслкаром старой школы, а также с нелепым спортивным автомобилем SZ, который Alfa делала в 90-х просто для хвастовства.

В то время как передняя часть, безусловно, является звездой шоу, автомобиль имеет четкие и четкие линии спереди назад; это поразительный дизайн во всем, и его нужно увидеть во плоти, чтобы по-настоящему оценить.

Волшебство на этом не заканчивается. В то время как некоторые современные Alfa в сегментах более низкого уровня, такие как Giulietta и MiTo, немного идут на компромисс в отношении качества интерьера, 159был разработан с учетом покупателей премиум-класса. Вот почему большинство экземпляров обтянуты кожей, и все экземпляры оснащены великолепным кожаным рулевым колесом с тремя спицами и приборной панелью из полированного алюминия, обернутой вокруг водителя, чтобы они знали, что этот автомобиль для них, а не для пассажира.

Серьезно, эту машину можно было купить только из-за ее великолепного салона!

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нужно Alfa Romeo для успеха

Двигатели — заноза в этой короне

Источник: Википедия

До этого момента бензиновые двигатели Twin Spark были двигателями Alfa Romeo начального уровня. Это был бодрый, чудесно звучащий четырехтактный двигатель с… как вы уже догадались, двумя свечами зажигания на цилиндр.

К сожалению, возраст наконец взял верх над этим двигателем, и он был заменен бензиновыми двигателями 1.8MPI и 2.2 JTS, которые имели отдаленное отношение к Twin Spark с точки зрения архитектуры, но в них не было того резвого характера, которым был старый двигатель. известны и любимы. Производительность также была низкой: время от 0 до 60 составляло около 10,2 и 9.секунд соответственно.

Были также 1,9- и 2,0-литровые дизельные двигатели, которые были лучшими универсальными пакетами с точки зрения эффективности и производительности, но им не хватало традиционных характеристик двигателей Alfa Romeo.

Настоящая проблема заключалась в том, что автомобили эпохи 159 заменили не только Twin Spark, но и культовый Busso V6. Busso был заменен на аналогичный двигатель 3.2 V6 с опорами General Motors; результатом этого гораздо более современного дизайна стало увеличение крутящего момента на 10 л.

Производительность тоже не особо впечатляла, с 0-60 за 7 секунд и низким расходом топлива. Надежность также вызывала беспокойство, поскольку система цепи привода ГРМ, как известно, была слабым местом, и на ее устранение требовалось потратить тысячи долларов; даже для самых заядлых бензиновых энтузиастов нет реальной причины покупать этот двигатель.

Выбор группы — 200 BHP 1750Tbi. Это был четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который почти соответствовал характеристикам 3.2 благодаря меньшему весу и 2.4JTD. 2.4 — это пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л.с., который хорошо настраивается, относительно экономичен, и, несмотря на то, что он дизельный, странная конфигурация с пятью цилиндрами издавала очень интересный шум.

Передовая платформа, которая посрамит конкурентов

Через: YouTube

Хотя двигатели немного разочаровали, платформа была намного лучше. Миллионы были потрачены на исследования и разработки, и в результате 159-й стал намного жестче и тяжелее, чем 156-й, особенно модели с очень умной системой полного привода Q4 с переменным смещением.

В то время как вес самой тяжелой модели до 3700 фунтов (увеличение почти на 1100 фунтов по сравнению с самой легкой моделью 156!) пагубно сказался на производительности и эффективности автомобиля, это означало, что 159был намного безопаснее и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов EURO NCAP, а также это означало, что у 159 было потрясающее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой; местами даже превосходя заднеприводную немецкую оппозицию.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг лучших спортивных автомобилей Alfa Romeo, когда-либо созданных

Настоящий шаг вперед для Alfa Romeo

Via: Wikimedia

Автомобили эпохи 159 повели Alfa Romeo в совершенно новом направлении. Никогда еще Alfa не чувствовала себя такой премиальной, хотя, возможно, это произошло из-за потери легендарной спортивной динамики. Но для вождения 159по-прежнему довольно острая вещь с четким и отзывчивым рулевым управлением; это просто дает дополнительное преимущество в виде отчетливо плюшевого ощущения во всем, что с ним связано.

Этот выбор для пуристов, вероятно, является последними моделями TI 1750Tbi. Они поставлялись с улучшенным салоном с красной контрастной строчкой и фантастическими новыми сиденьями. Их можно найти всего за 8 300 долларов, и они все еще выглядят так же свежо, как и десять лет назад.

В целом 159 неплохая Альфа; это просто другая Альфа, и ее следует ценить как таковую. Купите один из них, и вы вряд ли будете разочарованы; это бесклассовый автомобиль, который может оценить каждый.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 недооцененных итальянских автомобилей, которые мы хотели бы испытать

Alfa Romeo 159 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2008 Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti: отзыв владельца

Я думал о том, чтобы написать о моем самом любимом автомобиле, который у меня когда-либо был, но пока не .. , поиск по обзору Сонаты (автомобиля, которого у меня больше нет) дает причину, почему я больше не владею этим автомобилем.
Немного фона. Мне нравятся автомобили. Я, конечно, не единственный, но я полагаю, что очень немногие могут утверждать, что сделали то же, что и я. Я вожу уже около 40 лет, и за это время у меня было более 30 автомобилей. Я имею в виду собственный, а не просто заимствованный и проехавшийся один или два раза. У меня были Датсун, Тойота, Мазда и Хиллман (хорошо, только 1 из них), Хендай, Альфа, Мерседес, Митсубиси, Сааб, Холден и Форд (но, честно говоря, Холдены были переименованы в Опель, а Форды были переименованы в Опель). -под маркой Мазда)
Это подводит меня к Альфа Ромео. Я бы сказал, мой любимый бренд. У меня было 2 Альфы 147 и 159.. Модель 159 представляла собой 2,2-литровый JTS Ti Selespeed 2008 года выпуска. Да Селеспида. И если бы я мог получить любую машину обратно, это была бы та.
Мне всегда нравился их внешний вид, и я подумал, что если я найду его в Интернете, я пойду и посмотрю его. Если вы посмотрите на одну из них «во плоти», вы будете поражены тем, насколько чувственны изгибы и в то же время насколько агрессивны. Они отлично смотрятся на дороге, но смотреть на них вблизи — это нечто другое. В то время я был за рулем Mazda CX7 и сразу же увидел эту машину, она мне нужна была.
Итак, каково это владеть одним из них? Выглядит потрясающе, и вы будете постоянно смотреть на него после того, как припаркуете машину, но это еще не все. Вы садитесь на место водителя, и приборная панель выглядит так, как будто она создана для вас. Кожаный руль приятно держать в руках, и он выглядит великолепно. Центральная консоль имеет алюминиевую отделку (летом становится чертовски жарко) и выглядит фантастически, а датчики расположены под углом к ​​водителю. Кожаные сиденья с электроприводом, несколькими элементами управления, функцией памяти и подогревом сидений. Если вы не можете освоиться в этой машине, вы не знаете, что делаете. Тогда у вас есть эта кнопка стартера, при нажатии на которую вы получаете рычание двигателя. Каждый раз, когда садишься в эту машину, возникает ощущение случая.
С практической точки зрения, впереди достаточно места и достаточно места над головой для пассажиров задних сидений, но места для ног немного маловато. Машина считается 5-местной, но реально посередине сзади мог поместиться только худощавый ребенок не слишком высокого роста. Однако у машины достаточно большой багажник.
Почти в каждом обзоре, который вы читаете в наши дни об автомобилях, говорится об информационно-развлекательной системе. Я бросаю вызов любому автомобилю, имеющему такую ​​же хорошую звуковую систему, как эта, не будучи послепродажной. Качество звука при этом потрясающее. Что не так хорошо, так это пользовательский интерфейс, так как большая его часть управляется голосом, а визуальная обратная связь практически отсутствует. Система также, похоже, имеет привычку «зависать», для исправления которой требуется полная перезагрузка (отключение аккумулятора) … нехорошо. В системе есть Bluetooth для телефонных звонков, но не для потоковой передачи звука. В системе есть порт USB, который может воспроизводить MP3.
В автомобиле есть двухзонный полный климат-контроль, который работает очень хорошо (обогрев, охлаждение, вентиляция, разморозка и т. д.), но, похоже, имеет собственное мнение. Иногда он менял режимы и обдавал вас горячим или холодным воздухом без видимой причины.
Итак, каково водить машину? Он оснащен 19″ колеса и шины Pirelli P-Zero и окрашенные в красный цвет тормоза Brembo с большим суппортом. Эта штука прилипает к дороге, проходит повороты и останавливается в любое время, когда вы хотите, очень быстро, без намека на исчезновение. На реальной скорости 2,2 с задачей, но на самом деле не достаточно быстро для внешнего вида автомобиля.Для этого 3.2 будет идти, но он получит немного веса по сравнению с передними колесами, что может замедлить реакцию в поворотах.
Тогда у вас есть Selespeed. Столько чуши про них написано. Страшилки повсюду. Чем собственно и является Selespeed, так это механической коробкой передач с роботизированным сцеплением. Коробка передач такая же, как и в механической версии этих. Привод управляется электронным способом, а не левой ногой. Коробка передач в этой машине мне понравилась. Гораздо привлекательнее, чем коробка передач с гидротрансформатором в моей нынешней машине. Переключения передач ощущаются точно так же, как и на механике. Разница лишь в том, что управление осуществляется компьютером вместо вас. Лучше всего я могу это описать так: представьте, что вы пассажир автомобиля с механической коробкой передач… вы не контролируете переключения передач, но вы их чувствуете. Однако, если вам нужен контроль, вы всегда можете перевести систему в ручной режим. Система также ориентирована на водителя. Представьте себе, что вы делаете несколько извилистых участков дороги в автоматическом режиме… когда вы приближаетесь к повороту, нажмите на нижнюю передачу, автомобиль держит передачу, пока вы замедляетесь и входите в поворот, а затем ускоряетесь и переключаетесь обратно в автоматический режим только тогда, когда разгон снижается. .. Айртон Сенна не справился бы лучше.
А теперь о плохом вождении этой машины. Поворотный круг. OMG, вам нужно футбольное поле, чтобы сделать разворот в этой штуке, не делая поворот на 3 или 5 очков. Тогда есть Селеспида. Выше я описал насколько она хороша… эта часть не так хороша. Единственный способ, с помощью которого компьютер узнает, включать сцепление или нет, — это сочетание положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Хорошо работает в большинстве ситуаций, но съезд с подъездной дорожки вверх по склону представляет собой настоящую проблему. Поскольку вам нужно много газа, система думает, что вы пытаетесь ехать быстро, и сильно включает сцепление, и вы обнаруживаете, что стреляете назад. При обычном вождении также бывают случаи, когда автомобиль оказывается на неправильной передаче, и возникает заметная задержка и сильный «стук», чтобы он мог исправить себя.
Экономия топлива. Я бы поместил это в скобку ОК. Не плохо, но и не хорошо.
Надежность. Это смешанная сумка. Машина ни разу меня не подводила, в отличие от многих других моих машин, но в обслуживании была дорогая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *