Аксио машина: Toyota Corolla Axio ( )

Содержание

технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Дата: 29.01.2015

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Тойота Королла Аксио: аккуратный и элегантный автомобиль

Технические характеристики Сorolla Axio

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1. 5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Мощь и сила под капотом

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.

Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции

Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.

Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.

Функциональный и эргономичный салон

Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.

Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т. д.

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.

Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.

Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!

Другие статьи

Toyota Corolla | Описание модели и особенности

1 Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5
Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

В Хабаровске пьяный водитель внедорожника разбил 4 машины, погибли люди | ПРОИСШЕСТВИЯ

В воскресенье 25 апреля в Хабаровске около 6.40 пьяный водитель внедорожника «Тойота Ленд Крузер» за короткий промежуток времени разбил 4 машины, погибли два человека – семейная пара, и серьезно пострадала девушка – пассажирка такси, сообщает «АиФ-Дальинформ».

Рано утром водитель «Крузера» Виктор Малофеев вышел из ночного клуба, сел во внедорожник, и поехал по Муравьева-Амурского. В районе площади Ленина он едва не сбил колонну военнослужащих, проводивших там репетицию, и поехал дальше. За «Крузером» отправилась машина ДПС, но он решил уйти от погони.

На большой скорости он поехал на красный свет по встречке по Дзержинского в сторону Серышева и врезался в автомобиль «Рено Каптер», в котором находилась пожилая семейная пара. Удар был такой силы, что «Рено» перевернулся, у него вырвало двигатель и отбросило примерно на 10 метров.  Супруги погибли на месте.

В «Рено Каптер» находилась пожилая семейная пара, супруги погибли. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

Водитель «Крузера» поездку продолжил, и врезался так же на встречке в автомобиль такси «Тойота Аксио». Оба автомобиля отбросило на припаркованные машины, таким образом оказались разбиты еще «Мазда СХ9» и «Тойота Рав 4».

Внедорожник и такси откинуло на припаркованные машины. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

«Водитель внедорожника запрыгнул на заднее сиденье своего «Крузера» и оттуда стал говорить, что за рулем был не он», – рассказал очевидец происшествия.

С результатами теста на алкоголь водитель «Тойота Ленд Крузер» не согласился. Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

На заднем сидении такси находилась пассажирка – молодая девушка. Она получила множественные переломы и рваные раны лица.

«Девушка очень сильно пострадала. Я первым делом развернулся к ней, и ее первые слова – когда это произошло? Давно ли? Шок сильный. Очень большой шрам останется в районе лба», – рассказал водитель пострадавшей «Тойоты Аксио» Аркадий.

Как выяснилось, «Тойота Ленд Крузер» принадлежит не водителю, а организации. Автомобиль застрахован

«Экспресс тест на состояние опьянения показал положительный результат. Виновник происшествия не согласился с результатами теста, был направлен для прохождения повторного теста в медицинское учреждение. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа в полном составе, проводится проверка. Обстоятельства происшествия уточняются», – сообщает УГИБДД по Хабаровскому краю.

Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

Фото: АиФ/ Дмитрий Власов

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

Машина такси перевернулась после столкновения с тремя иномарками в Хабаровске

Машина такси перевернулась после столкновения с тремя иномарками в Хабаровске

Помощь медиков потребовалась женщине, ехавшей пассажиром в «Хонде Фит».

Тематическое изображение
В Краснофлотском районе, у остановки «Поселок Победа», водитель такси спровоцировал аварию в результате которой повреждены четыре машины. Сам же автомобиль такси после столкновения оказался лежащим на дороге вверх колесами, сообщает портал «Губерния». Шофер перевернувшей «Хонды Фит» смог самостоятельно выбраться из машины. Мужчина говорил, что не пострадал в аварии и в помощи медиков не нуждается. В  такси была еще женщина. Она почти сразу ушла прочь, но через пару часов горожанка 1955 года рождения самостоятельно обратилась за медпомощью по поводу ушиба грудной клетки. 

Картину произошедшего инспекторы восстановили быстро. Выяснилось, что в момент аварии двигались только две иномарки из четырех: такси и еще одна «Хонда», 27-летний водитель которой ехал в сторону улицы Тихоокеанской по первому ряду. «Фит» следовал в том же направлении по соседней полосе. Перед машиной такси двигалась еще одна иномарка – «Тойота Аксио». Водитель этой машины остановился, готовясь выполнить левый поворот. Таксист, похоже, слишком поздно заметив вспыхнувшие впереди стоп-сигналы. 


«Я ехал в сторону Тихоокеанской по правому ряду. Водитель такси ехал параллельно со мной во втором ряду. Получается, он хотел меня обогнать, потому что впереди него стояла «Аксио», на поворот налево. И таксист решил ускориться и выехать вперёд меня, но он просто не успел этого сделать. Получается его зажало между мной и «Аксио», — рассказал потерпевший водитель.   

На секунду «Фит» оказался словно в тисках. Выскользнув из этой хватки, машина такси понеслась к обочине, где задела припаркованный у магазина «Мицубиши РВР». После этого удара хэчтбек перевернулся. Страховки имелись у всех водителей, тест на трезвость они прошли без неожиданностей. 

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Toyota Corolla Axio – стильный автомобиль гольф-класса, являющийся 10-м поколением знаменитого седана Toyota Corolla. Выпуск первого поколения состоялся в 2006 году как ответвление от прародительницы Corolla, для внутреннего рынка Японии, в результате чего модель получила название «Axio». Автомобиль производился в кузове седан и по сравнению Короллой, имел более богатое оснащение. В 2008 году, модель претерпела рестайлинг, благодаря которому разработчики освежили экстерьер и увеличили количество доступных комплектаций.

Toyota Corolla Axio

В 2012 году, в свет вышло второе поколение с полностью переработанным дизайном. Внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону – стал казаться больше и вальяжнее. К обтекаемым формам кузова добавилось прекрасное сочетание обновлённой формы фар и решёток радиатора, что не может не порадовать взор потребителя. Кардинальные изменения коснулись и салона модели.

Дизайнеры переработали весь интерьер, добавили более качественные материалы отделки из мягкого пластика и вставок под карбон. На выбор покупателю были добавлены дополнительные комплектации и пересмотрены уже существующие, то есть даже в самых дешёвых вариациях, стало доступно ещё больше опций. Таким образом, получилось сделать автомобиль, который будет соответствовать требованиям даже самого заядлого клиента.

Рестайлинг второго поколения Королла Аксио 2015 года, преподносит потребителям совершенно новое представление об уже достаточно известном седане. Платформа осталась прежней, но дизайн кузова был полностью переделан так, что теперь автомобиль смотрится достаточно современным и в тоже время спортивным. А вот салон остался неизменным – лишь самый внимательный сможет подчеркнуть, что интерьер автомобиля после рестайлинга изменился.

Королла Аксио 2015 года

А именно изменился дизайн воздушных дефлекторов, поменялся блок управления климат-контролем и добавились клавиши рядом с блоком управления светом фар. Что касаемо комплектаций, то их количество осталось неизменным, а лишь в богатых вариациях можно заметить увеличенное количество доступных опций.

В 2017 году состоялся второй рестайлинг второго поколения Аксио. В целом, экстерьер модели толком не поменялся – в геометрию кузова были добавлены нотки, которые подчеркивали ещё большую агрессивность, в виде изменённого дизайна бамперов, решётки радиатора и дополнительных воздуховодов.

Автомобиль стал всё больше напоминать бизнес-седан Toyota Camry, однако от флагмана Axio отличался меньшими габаритами.

Салон также остался практически нетронутым, лишь немного изменился стиль отделки некоторых элементов торпеды и окантовок вокруг дверных ручек, а в целом это тоже узнаваемое второе поколение.

Двигатели Toyota Corolla Axio

 В линейке двигателей Toyota Corolla Axio, насчитывается 9 ДВС разных серий, характеристик и степеней формировки. В первом поколении Аксио, были доступны 2 мотора объёмом 1.5 и 1.8 л, и мощностью от 105 до 136 л.с. Во втором поколении, к уже существующей гамме моторов, добавился улучшенный двигатель с объёмом 1.8, который стал выдавать 144 л.с.

Toyota Corolla Axio под капотом

Начиная со второго поколения данной модели автомобиля, инженеры отказались от двигателей с объёмом 1.8 л. На их замену пришли 1.3 литровые моторы, которые обеспечивали большую экономичность топлива. А определённая модификация 1.5 литровых моторов стала оснащаться электродвигателями, обеспечивая максимальный КПД при низком расходе топлива.

Поколения автомобиля Марка двигателя Объём, л Мощность, л.с.
1 1-е, рестайлинг 1-го 1NZ-FE 01.05.2019 105
2 1-е, рестайлинг 1-го 1NZ-FE 01.05.2019 110
3 1-е, рестайлинг 1-го 2ZR-FE 01.08.2019 125
4 1-е, рестайлинг 1-го 2ZR-FE 01.08.2019 136
5 рестайлинг 1-го 2ZR-FAE 01.08.2019 144
6 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01.03.2019 95
7 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01.05.2019 103
8 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01. 05.2019 109
9 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NZ-FXE 01.05.2019 74

Агрегат 1NZ-FE относится к семейству рядных 4-х цилиндровых ДВС, семейства NZ, с рабочим объёмом 1.5 л., мощностью 105 л.с. Двигатель выпускается, начиная с 1999 года, и состоит из алюминиевого блока и головки цилиндров с двумя цельными распредвалами, с цепным приводом. С момента выпуска он оснащался системой регулирования фаз газораспределения VVT-i на впуске, а позднее, в 2004 году обзавёлся гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов и электронной дроссельной заслонкой. Мощность в результате форсировки увеличилась до 110 л.с.

В целом мотор удачный, и беспроблемный. Если все ТО делать вовремя и лить хорошее масло, то его ресурс составит минимум 250 000 км пробега. Из недостатков можно выделить лишь мелкие подтёки масла из-под прокладок, шумы из-за растяжения цепи ГРМ, а также возможный небольшой расход масла при пробеге более 200 тыс. км. Двигатель встречается на большинстве автомобилей Тойота, а именно:

  • Toyota Allion;
  • Toyota Auris;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Toyota bB;
  • Toyota Fun Cargo;
  • Toyota Porte;
  • Toyota Platz;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Probox;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Raum;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Sienta;
  • Toyota Succeed;
  • Toyota Vios;
  • Toyota WiLL;
  • Toyota Yaris/Echo.

2ZR-FE 2006 года

Двигатель 2ZR-FE 2006 года выпуска, выполнен полностью из алюминиевого сплава и имеет 4-е цилиндра рядной структуры с рабочим объёмом 1.8 л, мощностью от 125 до 136 л.с., в зависимости от степени форсировки. Оба распредвала оснащены системой VVT-i, как на впуск, так и на выпуск. Агрегат обладает ресурсом минимум 250 тыс. км при своевременном и качественном обслуживании. К недостаткам относят стуки при растяжении приводной цепи, подтекания масла из-под прокладок и расход масла на больших пробегах. Мотор встречается на таких автомобилях:

  • Toyota Allion
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corolla Axio
  • Toyota Corolla Fielder
  • Toyota Corolla Rumion
  • Toyota ist
  • Toyota Matrix
  • Toyota Premio
  • Toyota Vitz

2ZR-FAE является усовершенствованной версией своего 1.8 литрового предшественника 2ZR-FE. Выпускается агрегат с 2007 года, имеет увеличенную мощность до 144 л.с. Его главным отличием от предшественника является то, что помимо двойной системы VVT-i, впускной рапсредвал дополнительно оснащён системой регулировки поднятия клапана Valvematic.

2ZR-FAE 2007 года

Благодаря данным техническим решениям, мотор обладает высоким КПД и хорошей экономичностью топлива, а система Valvematic позволяет максимально подстраивать автомобиль под стиль вождения водителя. Самым главным недостатком является контроллер Valvematic, который постоянно даёт сбои, что отрицательно влияет на динамику мотора, а его ремонт очень дорогостоящий. Поэтому перед покупкой автомобиля с данным мотором, следует хорошо об этом подумать. К мелким недостаткам относят подтёки масла, увеличивающийся расход на больших пробегах и стуки при растяжении цепи ГРМ. Агрегат встречается:

  • Toyota Allion;
  • Toyota Auris;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder ;
  • Toyota Corolla Rumion;
  • Toyota Isis;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Verso;
  • Toyota Wish.

Мотор 1NR-FE относится к малолитражным 4-х цилиндровым двигателям, с рабочим объёмом 1.3 л, мощностью от 95 до 109 л.с. Причиной рождения данного агрегата является требуемые минимальные вредные выделения в окружающую среду и высокий КПД при максимальной топливной экономичности. Выполнен ДВС полностью из алюминия, с применением новой технологии изготовления облегчённых поршней, со специальным покрытием, которое уменьшает трение.

Двигатель 1NR-FE

Распредвалы оснащены двойной системой VVT-i. Двигатель не является надёжным, так как при малом объёме цилиндров, для такого автомобиля мотор приходится сильно раскручивать и при этом облегчённые детали шатунно-поршневой группы получают повышенную нагрузку. Мотору свойственен увеличивающийся расход масла, образование большого количества нагара в двигателе и ресурс до 200 тыс. км пробега. Двигатель можно встретить под капотом:

  • Toyota Auris;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota iQ;
  • Toyota Passo;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Urban Cruiser;
  • Toyota Verso-S;
  • Toyota Vios;
  • Toyota Yaris.

Самый ранний двигатель 1NZ-FXE выпускался с 1997 года как двигатель для сочетания с электродвигателем, предназначенных для автомобилей гибридных версий. Рабочий объём составляет 1.5 л., при мощности 74 л.с. Впускной распредвал оснащён системой VVT-i, а сам ДВС оборудована дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Двигатель 1NZ-FXE

Принцип работы двигателя основан по принципу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана и повышенной степенью сжатия. Мотор достаточно надёжный и может прослужить более 250 тыс. км. Встречается на автомобилях:

  • Toyota Aqua;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Toyota Prius;
  • Toyota Prius C;
  • Toyota Probox;
  • Toyota Sienta ;
  • Toyota Succeed;
  • Toyota Vitz.

TOYOTA COROLLA AXIO/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA COROLLA AXIO

G

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 174 732 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: R Конструктор: 225 723 ₽
Лот: 8714 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи:

56 000 ¥

Распил:

174 732 ₽

Конструктор:

225 723 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 175 397 ₽
Пробег: 279 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 226 387 ₽
Лот: 19096 (AUCNET) Дата: 2021-05-24 Полная пошлина 589 990 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

57 000 ¥

Распил:

175 397 ₽

Конструктор:

226 387 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

4WD X

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 64 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 180 051 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 231 042 ₽
Лот: 8021 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-28 Полная пошлина 594 644 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

64 000 ¥

Распил:

180 051 ₽

Конструктор:

231 042 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 184 040 ₽
Пробег: 308 000 км. Оценка: Конструктор: 235 031 ₽
Лот: 140 (LUM Hokkaido Nyusatsu) Дата: 2021-05-13 Полная пошлина 598 633 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

70 000 ¥

Распил:

184 040 ₽

Конструктор:

235 031 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X モニタ-レス Business P 4WD

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 185 370 ₽
Пробег: 179 000 км. Оценка: RA Конструктор: 236 361 ₽
Лот: 7160 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 599 963 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

72 000 ¥

Распил:

185 370 ₽

Конструктор:

236 361 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X 4WD

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 186 035 ₽
Пробег: 300 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 025 ₽
Лот: 146 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-08 Полная пошлина 600 628 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

73 000 ¥

Распил:

186 035 ₽

Конструктор:

237 025 ₽

Полная пошлина:

600 628 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

X Business Package 4WD

Год: 2009 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 186 035 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 237 025 ₽
Лот: 8084 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-13 Полная пошлина 600 628 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

73 000 ¥

Распил:

186 035 ₽

Конструктор:

237 025 ₽

Полная пошлина:

600 628 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

X 4WD

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 189 359 ₽
Пробег: 252 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 240 350 ₽
Лот: 5009 (SAA Sapporo) Дата: 2021-03-09 Полная пошлина 603 952 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

78 000 ¥

Распил:

189 359 ₽

Конструктор:

240 350 ₽

Полная пошлина:

603 952 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

G

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 190 024 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: Конструктор: 241 015 ₽
Лот: 8019 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

190 024 ₽

Конструктор:

241 015 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X HID Selection 4WD

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 190 024 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 241 015 ₽
Лот: 57 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-08 Полная пошлина 604 617 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

190 024 ₽

Конструктор:

241 015 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X

Год: 2013 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: NZE161 Распил: 190 024 ₽
Пробег: 60 000 км. Оценка: *** Конструктор: 241 015 ₽
Лот: 70401 (JU Gifu) Дата: 2021-04-10 Полная пошлина 604 617 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

190 024 ₽

Конструктор:

241 015 ₽

Полная пошлина:

604 617 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

X Business Package 4WD

Год: 2009 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 190 024 ₽
Пробег: 206 000 км. Оценка: R Конструктор: 241 015 ₽
Лот: 84 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 604 617 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

79 000 ¥

Распил:

190 024 ₽

Конструктор:

241 015 ₽

Полная пошлина:

604 617 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

X 4WD

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 190 689 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: R Конструктор: 241 680 ₽
Лот: 7378 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-08 Полная пошлина 605 282 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

80 000 ¥

Распил:

190 689 ₽

Конструктор:

241 680 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 190 689 ₽
Пробег: 233 000 км. Оценка: Конструктор: 241 680 ₽
Лот: 247 (LUM Hokkaido Nyusatsu) Дата: 2021-05-13 Полная пошлина 605 282 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

80 000 ¥

Распил:

190 689 ₽

Конструктор:

241 680 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 191 354 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: Конструктор: 242 344 ₽
Лот: 10009 (JU Aichi) Дата: 2021-03-25 Полная пошлина 605 947 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

81 000 ¥

Распил:

191 354 ₽

Конструктор:

242 344 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 191 354 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: R Конструктор: 242 344 ₽
Лот: 116 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-26 Полная пошлина 605 947 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

81 000 ¥

Распил:

191 354 ₽

Конструктор:

242 344 ₽

Полная пошлина:

605 947 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA COROLLA AXIO

X

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 82 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 192 018 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: R Конструктор: 243 009 ₽
Лот: 4446 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

82 000 ¥

Распил:

192 018 ₽

Конструктор:

243 009 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X 4WD

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 192 683 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 243 674 ₽
Лот: 7139 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 607 276 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

83 000 ¥

Распил:

192 683 ₽

Конструктор:

243 674 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X 4WD

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE144 Распил: 193 348 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: R Конструктор: 244 339 ₽
Лот: 7260 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-03-18 Полная пошлина 607 941 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

84 000 ¥

Распил:

193 348 ₽

Конструктор:

244 339 ₽

TOYOTA COROLLA AXIO

X

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NZE141 Распил: 193 348 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: R Конструктор: 244 339 ₽
Лот: 1127 (JU Okinawa) Дата: 2021-04-09 Полная пошлина 607 941 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

84 000 ¥

Распил:

193 348 ₽

Конструктор:

244 339 ₽

Обнаружение инструмента оценки рисков нового поколения с Axio — блог Net Friends

Перейти к следующему видео из серии «Оценка рисков»

Спикер

Джон Снайдер
Net Friends
Президент и CEO

Стенограмма видео для оценки рисков Vlog # 2

Первое, что бросилось в глаза в веб-приложении для оценки рисков Axio360, — это его способность проводить текущие оценки.До того, как мы открыли для себя Axio, лучшим инструментом оценки рисков, который мы обнаружили, была электронная таблица, которая фиксировала моментальные снимки категорий рисков бизнеса, которые были предоставлены нам нашим аудитором соответствия SOC 2 Type II Киркпатриком Прайсом — я говорил о них — в первой части этого видео-цикла.

Нам нужен был способ отслеживать улучшения с течением времени. Мы также хотели изучить риски как на уровне организации, так и на уровне отделов, с новой или обновленной информацией с обоих уровней, информирующей друг друга. Как только мы увидели, как Axio360 поддерживает контрольные точки, установление базовых показателей и согласование оценок с различными структурами риска, такими как NIST-CSF и CMMC, мы поняли, что нашли наш инструмент. Лучше всего то, что мы могли сравнивать себя с аналогичными организациями и быстро создавать потрясающие, подробные и сводные отчеты.

Теперь, когда мы потратили много часов на работу с приложением, мы планируем использовать его для трех основных целей:

  1. Мы будем отслеживать состояние кибербезопасности наших ключевых поставщиков, проводя короткие 15-30 минутные сеансы высокой оценка уровня при помощи приложения .Если мы планируем, чтобы какой-либо поставщик был привязан к одному из наших критически важных рабочих процессов или разместил для нас какие-либо ресурсы, мы можем провести первоначальную оценку и расширить ее дальше, при этом существующие ответы образуют основу, на которой мы можем строить.
  2. Мы будем загружать и отслеживать наши собственные страховые документы, а также для наших ключевых поставщиков, и выполнять рутинную оценку страхового покрытия, используя возможности машинного обучения Axio для поиска потенциальных областей риска или проблемных формулировок, скрытых глубоко в страховке. документы — такой возможности у нас раньше не было.
  3. Мы использовали матрицу таксономии рисков Карнеги-Меллона для проведения два раза в месяц финансовой оценки материальных рисков первой и третьей стороны, а также финансовых рисков почти двух десятков выявленных нами категорий рисков. Область Quant приложения Axio360 позволяет нам рассчитать минимальное, максимальное и ожидаемое финансовое воздействие каждого риска менее чем за час, и мы знаем с гораздо большей точностью, достаточно ли мы застрахованы от каждого риска.

Благодаря мощным инструментам в веб-приложении Axio360 в нашем бизнесе ведутся совершенно разные дискуссии о рисках, вероятности и потенциальном воздействии.И эти обсуждения создают устойчивые изменения и влияние в нашей организации, которые двигают всех нас в позитивном направлении, открывая новые пути к успеху. Каждый бизнес должен попытаться включить в свой процесс принятия решений оценку риска, и мы хотели бы показать всем, кто интересуется, как Axio360 может преобразовать ваш бизнес к лучшему, с легкостью оснащая вас для соответствия вашим нормативным требованиям или нормативным требованиям.

Приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше!

Перейти к следующему видео в серии «Оценка рисков»

Гарвардский центр биологической визуализации

Lightsheet.Z1 микроскоп

Долгосрочная высокоскоростная 3D-визуализация практически без фототоксичности или обесцвечивания может показаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, но Lightsheet.Z1 справляется. Этот революционный микроскоп, способный отображать как водные (RI = 1,33), так и очищенные (RI = 1,45) образцы тканей, позволяет получать трехмерные изображения, которые раньше занимали часы на точечном сканере, всего за несколько минут! Возможность свободно вращать образец и изображение под разными углами (многовидение) улучшает разрешение и глубину изображения.

Лазерные линии: 405, 488, 561 и 638
Обычно изображаемые красители: DAPI. BFP, GFP, 488, tdTomato, dsRed, mCherry, 555, 568, 594, 647
RI = 1,33 оптика: 5x / 0,16, 20x / 1,0, 40x / 1,0
RI = 1,45 оптика: 5x / 0,16, 20x / 1,0 ( Рабочее расстояние 5,5 мм)


Резервирование
Список расходных материалов Lightsheet

верх

__________________________________________________________________________

Система очистки тканей X-CLARITY

Вы устали ждать, пока ваши ткани пассивно очистятся? Ускорьте процесс с помощью системы очистки тканей X-CLARITY.Выполните этап удаления липидов протокола CLARITY всего за 3 часа (срез 2 мм) или 24 часа (весь мозг). Буфер ETC включен в ваше бронирование!

Резервирование
Протокол HCBI CLARITY
X-CLARITY Руководство пользователя

вершина

___________________________________________

LifeCanvass SmartClear Pro Система очистки тканей

Вы устали ждать, пока ваши ткани пассивно очистятся? Ускорьте процесс с помощью системы очистки тканей SmartClear Pro.Выполните этап удаления липидов протокола CLARITY всего за 3 часа (срез 2 мм) или 24 часа (весь мозг). Буфер ETC включен в ваше бронирование!

Бронирование

вершина

_______________________________

Микроскоп сверхвысокого разрешения ELYRA7

Zeiss Axio Imager — аналитическая и диагностическая лаборатория

Zeiss Axio Imager — аналитическая и диагностическая лаборатория | Бингемтонский университет

Усовершенствованный вертикальный оптический микроскоп

  • Камера
  • Объективы Zeiss
  • Моторизованный:
    • 7-линзовая револьверная головка,
    • Фокус,
    • XYZ сцена,
    • Рефлекторные кубики (режимы визуализации)
  • Режимы визуализации (моторизованные):
    • Яркое поле,
      • Освещение и отражение через линзу
    • Темное поле,
      • Косое освещение с отраженным назад светом через линзу
    • Поляризованные,
      • Поляризованное освещение через линзу и обратно отраженный свет через линзу
        и через фильтр поляризационного анализатора
    • C-DIC,
      • Дифференциально-интерференционная контрастная визуализация с круговой поляризацией
  • Захват изображения и пост-обработка осуществляется с помощью программного обеспечения AxioVision.
    • Изображение с расширенным фокусом
    • Мозаика
  • Освещение:
    • Отраженный свет, через освещение линз
    • Проходящий свет, заднее боковое освещение
  • Приложения
    • Изображение поперечных сечений материалов, поверхностей изломов и дефектов
    • Образцы изображений до СЭМ
      • Элементы карты при меньшем увеличении
      • Исследование пригодных образцов
    • Функции изображения для количественного анализа изображений
      • Измерение размеров, углов, площадей вручную
      • Автоматическое определение и подсчет объектов
        • Измерьте размеры, углы, площади каждого объекта

Вернуться к началу

Последнее обновление: 21.01.

MD&M West предлагает более пристальный взгляд на микроскопы и решения для обработки изображений

â € ‹

ZEISS представляет широкий спектр микроскопов и решений для обработки изображений на выставке Medical Device & Manufacturing (MD&M) West, которая состоится на этой неделе в конференц-центре Анахайма.На стенде № 948 будут представлены инвертированный стандартный микроскоп ZEISS Axio Vert.A1 для материалов, цифровой микроскоп ZEISS Smartzoom 5 и стереомикроскоп ZEISS Stemi 508 для повседневных биологических и промышленных задач. Наряду с оборудованием от ZEISS Microscopy, ZEISS Industrial Metrology также представит различные инструменты, используемые для обеспечения качества и контроля при производстве медицинских устройств.

ZEISS Axio Vert.A1, инвертированный стандартный микроскоп для материалов, позволяет исследователям исследовать большие и тяжелые образцы, используя широкий спектр классических и передовых методов контрастирования.Пользователи могут легко переключаться между светлым полем, темным полем, DIC, C-DIC, флуоресценцией и поляризационным контрастом в отраженном свете. В проходящем свете используйте светлое поле, поляризацию и фазовый контраст. Или комбинируйте несколько контрастных методов для получения максимального количества информации. С помощью ZEISS Axio Vert.A1 пользователи могут эффективно определять структуру материала, оценивать свойства и качество материала и использовать эту информацию для оптимизации процессов подготовки или производства.

Также на выставке представлен ZEISS Smartzoom 5, интеллектуальный цифровой микроскоп, идеально подходящий для приложений контроля качества и обеспечения качества.ZEISS Smartzoom 5 настолько прост в настройке, полностью автоматизирован и оснащен компонентами обеспечения качества и контроля качества, что настолько прост в эксплуатации, что даже неподготовленные пользователи добьются отличных результатов. Режим записи макросов шаг за шагом расширяет рабочий процесс для повторных анализов проб одного и того же типа.

Посетители стенда могут увидеть ZEISS Stemi 508, качественный стереомикроскоп с механикой и оптикой, предназначенный для тяжелых рабочих нагрузок повседневной лабораторной работы и промышленных проверок.Благодаря апохроматической оптике Stemi 508 отображает образцы с богатой детализацией, четкой фокусировкой и без искажений или цветовых полос. Большой зум 8: 1 позволяет пользователям получить обзор в пределах 35-миллиметрового поля объекта, а затем довести детали до 50-кратного увеличения с впечатляющим контрастом стереоскопического изображения. Благодаря более низкому углу обзора, составляющему 35 градусов, Stemi 508 предлагает лучшую эргономику, чем любой другой стереомикроскоп типа Greenough. Пользователи могут сохранять расслабленную рабочую позу даже после нескольких часов работы.

AxiDraw V3

Представляем AxiDraw V3

AxiDraw — это простой, современный, точный и универсальный перьевой плоттер, способный писать или рисовать практически на любой плоской поверхности. Он может писать с помощью ваших любимых перьевых ручек, перманентных маркеров и других письменных принадлежностей, чтобы справиться с бесконечным разнообразием приложений. Его уникальный дизайн отличается пишущей головкой, которая выходит за пределы машины, что позволяет рисовать на объектах, превышающих размеры самой машины.

Приложения:

AxiDraw — это чрезвычайно универсальная машина, предназначенная для удовлетворения широкого спектра повседневных и специализированных потребностей в рисовании и письме. Вы можете использовать его практически для любой задачи, которая обычно выполняется ручным пером.

Он позволяет вам использовать компьютер для написания рукописей, которые кажутся ручными, в комплекте с безошибочным внешним видом использования настоящей ручки (в отличие от струйного или лазерного принтера) для адресации конверта или подписи своего имени.И он делает это с точностью, приближающейся к точности опытного художника, и, что не менее важно, использует руку, которая никогда не устает.

AxiDraw используется действительно разноплановым кругом людей, в том числе (и это лишь некоторые из них):

  • Цифровые художники, использующие AxiDraw для создания своих работ
  • Знаменитости, политики и избранные должностные лица, использующие AxiDraw в качестве машины для подписи
  • Должностные лица университета и другие преподаватели для подписания дипломов и сертификатов
  • Преподаватели, знакомящие студентов с цифровым дизайном и производством
  • Агенты по недвижимости и страхованию, которые очень хотят, чтобы вы открыли их «рукописные» конверты.
  • Интернет-магазины, включая персональную благодарственную записку с вашим заказом
  • Отели, которые хотели бы оставить персональное приветственное сообщение для гостей
  • Makerspaces и hackerspaces, обеспечивающие универсальный недорогой инструмент для изготовления
  • Ремесленники, расширяющие AxiDraw за пределы письменных принадлежностей (инструменты для травления, лазеры, светодиоды для световой окраски, инструменты для вакуумных захватов и т. Д.))
  • Производители перьев и чернил, использующие AxiDraw для тестирования своих перьев и чернил
  • Производители смартфонов и планшетов, использующие стилус для тестирования своего оборудования
  • Авторы программного обеспечения для мобильных устройств, использующие стилус для тестирования своего программного обеспечения
  • Люди без помощи рук, которые хотели бы отправлять «рукописные» письма
  • Работники по дереву, наносящие маркировку столярных изделий прямо на дерево
  • Ученые-исследователи, как недорогая платформа для перемещения по оси XY
  • Галереи, для нумерации произведений искусства, выпущенных ограниченным тиражом
  • Каллиграфы, которые могли бы использовать небольшое облегчение запястья для определенных видов занятой работы

Ручки и бумага:

XY-ход (область печати) AxiDraw чуть превышает размеры бумаги Letter (8 1/2 × 11 дюймов) и A4 (297 × 210 мм).Он может работать с любой бумагой до этого размера включительно, включая конверты и карточки для заметок. AxiDraw поставляется с монтажным мольбертом (доской с зажимами), который можно использовать для хранения бумаги, карточек и конвертов различных размеров.

Тем не менее, его уникальный дизайн имеет вытяжную головку, которая выходит за пределы корпуса машины, что позволяет рисовать на плоских объектах, которые больше, чем сама машина. Например, вы можете установить его прямо на поле, чтобы написать адрес или добавить украшения. Вы даже можете установить его поверх доски для плакатов, классной доски или белой доски, чтобы рисовать графику на месте.Держатель для пера подходит для самых разных ручек, включая мелкие и ультратонкие маркеры Sharpie, большинство ручек-роллеров и перьевых ручек, маркеры для белых досок с маленьким корпусом и т. Д. Он даже может держать перьевую ручку под правильным углом 45 ° к бумаге. Вы также можете использовать не ручки, например карандаши, мел, уголь, кисти и многие другие. Тем не менее, вы получите наилучшие результаты с такими инструментами, как перьевые ручки и ручки-роллеры, которые не требуют от пользователя давления. Начало работы

AxiDraw поставляется полностью собранным, протестированным и готовым к использованию прямо из коробки. В комплект AxiDraw входит подключаемый блок питания с универсальным входом, USB-кабель и дополнительный мольберт для бумаги. Предполагая, что вы сначала установили программное обеспечение, вы можете приступить к работе в течение нескольких минут после открытия коробки. Наше подробное руководство пользователя в формате PDF проведет вас через каждый этап процесса.

Для работы с AxiDraw вам понадобится достаточно современный компьютер с доступным USB-портом (Mac, Windows или Linux), а также доступ в Интернет для загрузки необходимого программного обеспечения.Ручки и бумага в комплект не входят. (Вы можете использовать свои собственные! AxiDraw не требует специальных ручек или бумаги.)

AxiDraw обычно управляется с помощью набора расширений Inkscape, превосходной, популярной и бесплатной программы для работы с векторной графикой. Основные операции очень похожи на работу с драйвером принтера: вы импортируете или создаете рисунок в Inkscape и используете расширения для печати текста или иллюстраций. Все это осуществляется через простой графический пользовательский интерфейс и четко работает на Mac, Windows и Linux.Дополнительные программные интерфейсы, доступные владельцам AxiDraw, включают AxiDraw Merge для автоматического заполнения документов данными, полученными из файла электронной таблицы CSV.

Подробнее о AxiDraw

AxiDraw V3 — это версия AxiDraw третьего поколения, переработанная с нуля для обеспечения высокой производительности. Он оснащен гладкими колесами на алюминиевых профилях, специально разработанными для обеспечения высокой жесткости и легкого веса. Его прочная и жесткая конструкция обеспечивает более высокое качество продукции и в большинстве приложений позволяет ему работать со значительно более высокой точностью и скоростью, чем у конкурирующих машин и машин предыдущего поколения.AxiDraw — это проект Evil Mad Scientist Laboratories, работающий в сотрудничестве с Линдси Уилсон из IJ Instruments Ltd.

Машины AxiDraw спроектированы и изготовлены Evil Mad Scientist в Саннивейле, Калифорния, как с иностранными, так и с отечественными компонентами.

AxiDraw поставляется с пожизненной технической поддержкой. Мы стоим рядом с нашими машинами и готовы помочь, когда вам это нужно.

Что в комплекте с аппаратом:

  • Машина для рисования AxiDraw v3,
    полностью собран, протестирован и готов к использованию.
  • Сменный блок питания с универсальным входом и вилкой американского типа. Для других регионов потребуется недорогой адаптер формы вилки (но не напряжения).
  • USB-кабель
  • Станок (Доска и зажимы) для хранения бумаги

Дополнительные характеристики:

Производительность:

  • Полезный ход пера (дюймы): 11,81 × 8,58 дюйма (чуть больше размера письма в США).
  • Полезный ход пера (миллиметры): 300 × 218 мм (чуть больше формата A4).
  • Вертикальное перемещение пера: 0,7 дюйма (17 мм).
  • Максимальная скорость перемещения по оси XY: 15 дюймов (38 см) в секунду.
  • Исходное разрешение XY: 2032 шага на дюйм (80 шагов на мм).
  • Воспроизводимость (XY): Обычно лучше 0,005 дюйма (0,1 мм) на низких скоростях.

Физические:

  • Основные структурные компоненты — это обработанный и / или гнутый алюминий.
  • Вмещает ручки и другие чертежные инструменты диаметром до 5/8 дюйма (16 мм).
  • Габаритные размеры: приблизительно 21,5 × 16 × 4 дюйма (55 × 40,5 × 10 см).
  • Максимальная высота с кабельными направляющими: приблизительно 8,5 дюймов (22 см).
  • Площадь основания: примерно 17 × 3,5 дюйма (43 x 9) см.
  • Физический вес: 4,75 фунта (2,2 кг).
  • Транспортный (габаритный) вес: 10 кг (22 фунта).

Программное обеспечение:

  • Совместимость с Mac, Windows и Linux
  • Управляйте прямо из Inkscape, используя расширение AxiDraw.
  • Подробное руководство пользователя доступно для загрузки.
  • Программный драйвер, бесплатная загрузка и открытый исходный код
  • Для загрузки программного обеспечения требуется доступ в Интернет.
  • Кроме того, программное обеспечение AxiDraw Merge доступно бесплатно для владельцев AxiDraw.

Программные интерфейсы:

  • Примечание: для использования AxiDraw программирование не требуется.
  • Автономный интерфейс командной строки (CLI).
  • Доступный API-интерфейс Python AxiDraw.
  • RESTful API, доступный для полного управления машиной, автономный или доступный при запуске RoboPaint в фоновом режиме.
  • Также доступен упрощенный API «только GET» для использования в средах программирования (таких как Scratch, Snap)
    которые позволяют получать только URL-адреса.
  • Командный протокол Direct EiBotBoard (EBB), доступный для использования в любой среде программирования, которая поддерживает связь с последовательными портами USB.
  • Код, который генерирует файлы SVG, также может использоваться (косвенно) для управления машиной.

Возможная связь между самосознанием и квантом

  • Альберт, Д.: 1995, Квантовая механика и опыт , Cambridge University Press, Кембридж, Массачусетс.

    Google Scholar

  • Белл, J.S .: 1987, Speakable and Unspeakable In Quantum Mechanics , Cambridge University Press, Cambridge.

    Google Scholar

  • Броды, Д.и Л.П. Хьюстон: 2001, «Экспериментальные тесты для моделей стохастической редукции», LANL e-print Quant-ph / 0104032.

  • Chalmers, D .: 1996, The Conscious Mind , Oxford University Press, Oxford.

    Google Scholar

  • Диози, Л .: 1989, «Модели универсального уменьшения макроскопических квантовых флуктуаций», Phys. Ред. A
    40 , 1165–1174.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дуэйн, Д.и Т. Берендт: 1965, «Экстрасенсорная электроэнцефалографическая индукция между однояйцевыми близнецами», Science
    150 , 367.

    PubMed

    Google Scholar

  • Fivel, D.I .: 1997, «Указание по величине нарушений CP, что гравитация является возможной причиной коллапса волновой функции», LANL e-print Quant-ph / 9710042.

  • Ghirardi, G.C., A. Rimini, and T. Weber: 1986, «Единая динамика для микроскопических и макроскопических систем» Phys.Ред. D
    34 , 470–491.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ghirardi, G.C., A. Rimini, and T. Weber: 1990, «Модель непрерывного самопроизвольного восстановления с участием гравитации», Phys. Ред. D
    42 , 1057–1064.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гринберг-Зильбербаум, Дж., Д. Далафлор, Л. Атти и А. Госвами: 1994, «Парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена в мозгу: переданный потенциал», Physics Essays
    7 , 422.

    Google Scholar

  • Hagan, S., S.R. Хамерофф, Дж. Тушинский: 2002, «Квантовые вычисления в микротрубочках мозга: декогеренция и биологическая осуществимость», Phys. Ред. E
    65 , 061901.

    Артикул

    Google Scholar

  • Hameroff, S.R. и Р. Пенроуз: 1996, «Сознательные события как организованные пространственно-временные выделения», , Журнал исследований сознания, .
    3 (1), 36–53.

    Google Scholar

  • Хамерофф С.Р .: 1998, «Квантовые вычисления в микротрубочках мозга? Модель сознания Пенроуза-Хамероффа «Orch OR», Philosophical Transactions Royal Society, Лондон (A)
    356 , 1869–1896.

    Артикул

    Google Scholar

  • Hecht, S., S. Shlaer, and M.H. Пиренн: 1941, «Энергия, кванта и видение», J.Общая физиология
    25 , 819.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хьюстон, Л.П .: 1996, Proc. Рой. Soc. Лондон. A
    452 , 953.

    Google Scholar

  • Маршалл В., К. Саймон, Р. Пенроуз и Д. Бауместер: 2002, «К квантовым суперпозициям зеркала», LANL e-print Quant-ph / 0210001.

  • Макгинн, К.: 1999, Таинственное пламя: сознательные умы в материальном мире , Basic Books, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Перл, П .: 1989, «Сочетание стохастической динамической редукции вектора состояния со спонтанной локализацией», Phys. Ред. A
    39 , 2277–2289.

    Артикул

    Google Scholar

  • Penrose, R .: 1989, The Emperor’s New Mind Oxford University Press, Oxford.

    Google Scholar

  • Пенроуз, Р .: 1996, «О роли гравитации в редукции квантовых состояний», Gen. Rel. и Grav
    28 , 581–600.

    Артикул

    Google Scholar

  • Персиваль, I.C .: 1994, «Квантовые пространственно-временные флуктуации и диффузия первичных состояний», Proc. Рой. Soc. Лондон. A
    447 , 189–209.

    Google Scholar

  • Пике, Ф.и Д.А. Бейлор: 1998, «Обнаружение одиночных фотонов стержневыми клетками сетчатки», Rev. Mod Phys.
    70 , 1027.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шан, Гао: 1999a, «Проблема коллапса может быть решена в терминах нового движения частицы», LANL e-print Physics / 9907002.

  • Шан, Гао: 1999b, «Как реализовать квантовую сверхсветовую коммуникацию?», LANL eprint Quant-ph / 96.

  • Shan, Gao: 2000a, Quantum Motion and Superluminal Communication , Китайское издательство B&T, Пекин.

    Google Scholar

  • Шан, Гао: 2000b, «Пересмотренная квантовая динамика допускает сверхсветовую коммуникацию», Quantum-Mind Digest # 002628.

  • Шан, Гао: 2001a, «От квантового движения к классическому движению в поисках утраченной реальности», Physics Essays
    14 (1), 37–48.

    Google Scholar

  • Шан, Гао: 2001b, «Может ли сознание победить квантовую случайность?», Quantum-Mind Digest # 002836.

  • Шан, Гао: 2002, «Квантовый метод проверки существования сознания», The Noetic Journal
    3 (3), 233–235.

    Google Scholar

  • Шан Гао: 2003, «Возможная квантовая основа панпсихизма», NeuroQuantology
    1 (1), 4–9.

    Google Scholar

  • Сквайрс, E.J .: 1992, «Явный коллапс и сверхсветовая сигнализация», Phys.Lett. A
    163 , 356–358.

    Артикул

    Google Scholar

  • Standish, L.J., L.C. Джонсон, Т. Ричардс и Л. Козак: 2003 г., EEGEvidence of Correlated Event Related Signals between Remote Human Brains, A Plenary Talk in Quantum Mind 2003 Conference , Tucson.

  • Инструменты и оборудование | Институт мозга Тулейна

    Olympus IX-83 Инвертированный конфокальный лазерный сканирующий микроскоп
    Конфокальный микроскоп позволяет пользователям получать, обрабатывать и анализировать изображения с высоким разрешением.Его высокая чувствительность и скорость позволяют получать изображения живых клеток и тканей. Olympus IX-83 — это полностью моторизованная и автоматизированная система инвертированной визуализации. Он поддерживает наблюдение флуоресценции, фазовый контраст с высоким разрешением и долгосрочную покадровую визуализацию.

    Характеристики конфокального микроскопа:

    • Высокоточный ультразвуковой столик
    • Z Система компенсации дрейфа
    • Моторизованный слайдер DIC
    • деконволюция cellSens
    • 6 лазеров, 405 нм.488 нм, 561 нм, 640 нм, 445 нм, 514 нм
    • 6 Детекторов
    • Объективы 4x, 10x, 20x
    • 40x и 100x масляные цели

    Zeiss Axio ScanZ.1 Сканер слайдов
    Автоматический микроскоп со сканером слайдов позволяет пользователям оцифровывать слайды для флуоресценции и светлого поля. Этот сканер может генерировать большой объем воспроизводимых данных в течение длительного периода времени. Пользователи могут получать до 9 спектрально разделенных каналов флуоресценции с помощью однополосных фильтров или оцифровывать до 5 каналов флуоресценции с помощью трех колес фильтров для возбуждения, разделения луча и излучения.

    Система визуализации Bio-Rad ChemiDoc ™ MP
    Система визуализации Bio-Rad ChemiDoc ™ MP позволяет пользователям получать изображения геля и вестерн-блоттинга. Эта система использует технологию Smart Tray и программное обеспечение Image Lab Touch для помощи в обнаружении хемилюминесценции и УФ / видимой флуоресценции. Он также включает встроенное приобретение гелей без пятен.

    Система Bio-Rad Trans-Blot Turbo Transfer System обеспечивает быстрый и эффективный перенос вестерн-блоттинга. Передача блотов происходит всего за 3 минуты, и пользователи могут настраивать условия передачи.

    Bio-Rad CFX96 Touch ™ Система обнаружения ПЦР в реальном времени
    Эта система обнаружения ПЦР в реальном времени имеет 6 каналов, оптическую технологию и контроль температуры, что позволяет надежно обнаруживать одноплексные или мультиплексные реакции.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *