Акпп полная или частичная замена масла в акпп что лучше: Разница между полной и частичной заменой масла в АКПП

Содержание

Разница между полной и частичной заменой масла в АКПП

Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость (ATF) в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?

Когда замена масла может навредить АКПП

Коробка-автомат устроена таким образом, что иногда, меняя смазочный материал, можно навредить ее работе. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации АКПП в ее полостях образуются продукты износа деталей, вступающих в соприкосновение. Металлическая стружка со временем накапливается и оседает на внутренних поверхностях агрегата. По сравнению с отработанным, новое масло более активно вымывает такой осадок, и он в скором времени оказывается в гидроблоке, вызывая засорения. В зоне подобного риска – коробки автомобилей с большим пробегом, в которых ни разу не меняли масло (или делали это очень давно). Поэтому к обновлению смазочного материала в АКПП следует подходить осмотрительно и выбирать тот способ, который наилучшим образом подойдет для конкретного случая.

Частичная замена

Наиболее безопасный для коробки способ замены масла – частичный, когда жидкость обновляется в том объеме, который удается слить самотеком, без использования специальных технических средств. Процедура при этом может быть щадящей или обычной.

Щадящая

В этом случае замена смазочной жидкости происходит без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают 2-3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объем жидкости. Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. Будет правильным менять масло щадящим способом, если АКПП начинает подавать признаки чрезмерной изношенности или неисправности.

Обычная

Если водитель уверен, что с коробкой все в порядке, частичное обновление выполняется наиболее распространенным способом – со снятием поддона и сменой фильтра. Таким образом можно слить около 5 литров отработки, затем масло доливают в систему до нормы. Такую замену лучше проводить после двух щадящих: смазочный материал при этом обновится полностью, и коробка прослужит дольше.

Полная замена

Полное обновление трансмиссионной жидкости выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подается новый смазочный материал. Вся процедура происходит за один сеанс, и использовать ее лучше для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием. Для замены лучше выбрать качественное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции, поставляемой на рынок под торговой маркой Rolf.

К плюсам частичного обновления смазочной жидкости в АКПП относят возможность выполнить процедуру самостоятельно, без использования специального оборудования и с минимальными расходами. Недостатки этого способа – растянутость во времени, когда операцию нужно повторять несколько раз, а суммарный объем заливаемого масла превышает вместимость коробки. Преимущества полной замены – более ощутимое улучшение работы АКПП, удаление мусора из системы, снижение расхода топлива. Минусы такого способа – более высокая стоимость услуги и ограниченная область применения.

Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.


Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.


Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:


  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • способность охлаждать нагревающуюся систему;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • низкая температура отверждения;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.



Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.


В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.


Как выбрать масло для АКПП?


Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.


Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.


В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).



Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.


В этих условиях работы масло должно одновременно:


  • снижать трение поверхностей;
  • отводить тепло от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.


Как заменяют масло в АКПП?


Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.


При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.



Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.


Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:


  • щадящая замена;
  • обычная частичная замена;
  • полная замена.

Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.


Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.


Обычно частичная замена масла в АКПП производится:


  • при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
  • при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).

Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).


При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.



Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:


  • когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
  • после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
  • при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.

Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.


О регламенте замены масла в АКПП


Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:


  • менять масло в АКПП нужно;
  • первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
  • при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
  • последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.

Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».


Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.

Как часто нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

  • Наконечники воздушного фильтра
  • Наконечники ремня
  • Услуги по уходу за автомобилем
  • Наконечники системы охлаждения
  • Советы по диагностике двигателя
  • Ежемесячный контрольный список советов
  • Наконечники для замены масла
  • Советы по вращению шин
  • Советы по регулировке сход-развала

← Назад

Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В большинстве руководств по эксплуатации написано, что в этом нет необходимости. Да правильно. Вот почему мастерские по ремонту трансмиссий наживаются на замене сгоревших автоматических трансмиссий. Для оптимальной защиты измените Transmission Fluid и фильтруйте каждые 30 000 миль (если только у вас не новый автомобиль, заправленный Dexron III ATF, которого должно хватить на 100 000 миль).

Почему ATF изнашивается

Автоматическая коробка передач создает много внутреннего тепла за счет трения: трения жидкости, взбивающейся внутри гидротрансформатора, трения, возникающего при зацеплении дисков сцепления, и нормального трения, создаваемого шестернями и подшипниками, несущими их нагрузки.

Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) быстро нагревается во время движения автомобиля. При нормальном вождении температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту, что является обычным температурным диапазоном, при котором большинство жидкостей предназначены для работы. Если температура жидкости может поддерживаться на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF будет работать почти бесконечно, скажем, до 100 000 миль. Но если температура жидкости становится намного выше, срок службы жидкости начинает резко падать. Проблема в том, что даже при обычном вождении температура жидкости может выйти далеко за безопасные пределы. И как только это происходит, начинаются проблемы.

При повышенных рабочих температурах ATF окисляется, становится коричневой и приобретает запах подгоревших тостов. По мере того как тепло ухудшает смазывающие свойства жидкости и фрикционные характеристики, на внутренних деталях (например, на корпусе клапана) начинает образовываться лак, который мешает работе трансмиссии. Если температура поднимается выше 250 градусов по Фаренгейту, резиновые уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потерям давления. При более высоких температурах трансмиссия начинает буксовать, что только еще больше усугубляет перегрев. В конце концов фрикционы сгорают, и трансмиссия прекращает работу. Единственный способ исправить повреждения сейчас — это капитальный ремонт — работа, которая может легко стоить более 1500 долларов на переднеприводном автомобиле или минивэне последней модели.

Как правило, каждые 20 градусов повышения рабочей температуры выше 175 градусов по Фаренгейту сокращают срок службы жидкости вдвое!

Например, при температуре 195 градусов по Фаренгейту срок службы жидкости сокращается до 50 000 миль. При 220 градусах, которые обычно встречаются во многих трансмиссиях, жидкость годна только примерно на 25 000 миль. При температуре 240 градусов по Фаренгейту жидкость не проедет более 10 000 миль. Добавьте еще 20 градусов, и продолжительность жизни упадет до 5000 миль. Перейдите на 295 или 300 градусов по Фаренгейту, и от 1000 до 1500 миль — это все, что вы получите, прежде чем трансмиссия сгорит.

Если вы думаете, что это пропаганда поставщиков ATF, чтобы продавать больше жидкости, подумайте еще раз. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% ВСЕХ отказов трансмиссии вызваны перегревом. И в большинстве из них можно обвинить изношенную жидкость, которую следовало заменить.

На большинстве автомобилей жидкость для автоматической коробки передач охлаждается небольшим теплообменником внутри нижнего или концевого бачка радиатора. Горячая ATF из трансмиссии циркулирует по короткому контуру трубы и, таким образом, «охлаждается». Однако охлаждение здесь является относительным термином, потому что сам радиатор может работать при температуре от 180 до 220 градусов по Фаренгейту!

Испытания показали, что типичный масляный радиатор оригинального оборудования в лучшем случае является маргинальным. ATF, которая поступает в охладитель радиатора при температуре 300 градусов по Фаренгейту, покидает ее при температуре от 240 до 270 градусов по Фаренгейту, что означает падение температуры всего на 10-20%, чего недостаточно для продления срока службы жидкости.

Поднять температуру ATF за пределы способности системы поддерживать безопасные пределы может множество факторов: буксировка прицепа, вождение в горах, езда на высоких скоростях в жаркую погоду, езда с частыми остановками в городском потоке, «раскачивание» автоматической коробки передач. переключение с ведущего на задний ход, чтобы очистить шину от грязи или снега и т. д. Проблемы в самой системе охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный вентилятор охлаждения, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, забитый радиатор и т. д., будут также снижают эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев трансмиссии может даже привести к перегреву охлаждающей жидкости двигателя! Вот почему существует хороший спрос на дополнительные дополнительные охладители трансмиссии.

Вспомогательное охлаждение

Вспомогательный охладитель трансмиссионной жидкости прост в установке и может значительно снизить рабочую температуру жидкости. Охладитель пластинчато-ребристого типа несколько более эффективен, чем охладитель трубчато-ребристого типа, но любой из них может снизить температуру жидкости от 80 до 140 градусов при установке последовательно со стандартным блоком. Типичная эффективность охлаждения находится в диапазоне от 35 до 50%.

Типы жидкостей Atf

Какую жидкость для автоматических трансмиссий следует использовать в вашей трансмиссии? Тип, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на щупе коробки передач.

Для более старых автоматических автомобилей Ford и некоторых импортных автомобилей обычно требуется тип «F». Большинству автомобилей Ford с 1980-х годов требуется жидкость Mercon, которая является фордовским эквивалентом Dexron II.

Для General Motors, Chrysler и других импортных автомобилей обычно указывается Dexron II.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых новых автомобилей с трансмиссиями с электронным управлением требуется жидкость Dexron IIe или Dexron III. GM заявляет, что ее новая жидкость Dexron III с длительным сроком службы может заменить Dexron II в старых транспортных средствах.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование неподходящего типа жидкости может повлиять на переключение передач и ощущения. Использование жидкости типа F в приложениях, требующих Dexron II, может привести к слишком резкому переключению передач. Использование Dexron II в трансмиссии, для которой требуется тип F, может привести к проскальзыванию трансмиссии при большой нагрузке, что может ускорить износ сцепления.

Замена жидкости

Это грязная работа, потому что нет сливной пробки для замены жидкости, но вы можете сделать это самостоятельно, если хотите. Чтобы заменить жидкость, вам нужно забраться под автомобиль и снять поддон с нижней части коробки передач.

Когда вы ослабите поддон, жидкость начнет капать во всех направлениях, поэтому вам понадобится достаточно большой поддон. Вы также должны знать, что снятие поддона не сливает всю старую жидкость из трансмиссии. Примерно треть старой жидкости останется в гидротрансформаторе. На нейтрализаторе нет сливной пробки, так что вы действительно делаете только частичную замену жидкости. Тем не менее, частичная замена жидкости лучше, чем ее полное отсутствие.

Для типичной замены жидкости требуется от 3 до 6 литров ATF в зависимости от области применения, новый фильтр и прокладка поддона (или герметик RTV) для поддона трансмиссии. Перед повторной установкой поддон необходимо тщательно очистить. Это включает в себя вытирание всех остатков жидкости с внутренней стороны поддона и соскребание всех следов старой прокладки с уплотняющей поверхности поддона. Не забудьте также почистить монтажный фланец на коробке передач.

При установке нового фильтра убедитесь, что он установлен точно в том же положении, что и оригинальный, и что все уплотнительные кольца или другие прокладки установлены правильно, прежде чем затягивать болты. Затем затяните болты в соответствии с рекомендациями производителя.

При заливке в коробку передач свежей жидкости следите за тем, чтобы грязь или мусор не попали в трубку маслоизмерительного щупа. Рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком и встроенным экраном.

ОСТОРОЖНО: Не переполняйте коробку передач. Слишком большое количество жидкости может вызвать пенообразование, что, в свою очередь, может привести к неустойчивому переключению передач, масляному голоданию и повреждению трансмиссии. Слишком большое количество жидкости также может привести к утечке ATF через уплотнения трансмиссии.

Добавляйте по пол-литра за раз, пока щуп не покажет полный. На самом деле трансмиссия еще не заполнена полностью, потому что щуп нужно проверять, когда жидкость горячая, а двигатель работает на холостом ходу, когда селектор передач находится в положении Park. Поэтому запустите двигатель, проедьте на автомобиле вокруг квартала, затем снова проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на холостом ходу, и добавляйте жидкость по мере необходимости, пока щуп не покажет полный уровень.

Что лучше? : AMSOIL

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Что лучше при замене трансмиссионной жидкости: промывка или поддон? Изучите плюсы и минусы каждого метода.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid

AMSOIL Engine & Transmission Flush

Это зависит от ваших целей. Но, прежде всего, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендует ли производитель вашего автомобиля один вместо другого. Если вы хотите удалить почти всю старую трансмиссионную жидкость, выполните промывку трансмиссии.

Вот что мы рассмотрим:

  • Что такое трансмиссионная промывка?
  • Недостатки промывки коробки передач
  • Что такое машина для промывки коробки передач?
  • Стоимость сброса передачи
  • Стоимость замены трансмиссионной жидкости
  • Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop
  • Советы по выполнению Pan-Drop

Что такое трансмиссионная промывка?

Преимущества промывки очевидны: вся старая грязная жидкость заменяется свежей высококачественной жидкостью. И, как вы можете видеть на изображении, новая трансмиссионная жидкость предпочтительнее старой.

В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников.

Он также должен переключаться плавно и четко, поскольку новая жидкость будет обеспечивать правильные фрикционные свойства (старая жидкость со временем теряет свои фрикционные свойства). На самом деле, трансмиссия, которая туго переключается, колеблется или дергается, иногда происходит из-за изношенной жидкости.

Трансмиссионная жидкость должна быть красноватой и чистой, как жидкость в банке с каменной кладкой справа.

Кроме того, промывка помогает очистить коробку передач.

Осадок и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Эти загрязняющие вещества циркулируют по всей трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре.

Прежде чем фильтр сможет безопасно задержать загрязняющие вещества, они могут попасть в узкие проходы для жидкости внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения.

Корпус клапана автоматической коробки передач практически не содержит отложений благодаря использованию высококачественной трансмиссионной жидкости.

Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную присадку, которая поможет очистить коробку передач и более эффективно удалить скопившийся шлам и другие загрязнения.

Недостатки промывки коробки передач

Во-первых, это дороже. А некоторые люди предостерегают от промывки коробки передач старой грязной жидкостью.

Процедура промывки может вызвать движение некоторого количества жидкости в направлении, противоположном нормальному потоку, из-за вихревых токов, что может увеличить риск смещения мусора и вызвать его оседание там, где он не должен.

Что такое машина для промывки коробки передач?

В типичной машине для промывки используются шланги, которые соединяются с линиями охлаждения трансмиссии. Он сливает старую жидкость и удерживает ее внутри машины, одновременно пополняя трансмиссию новой жидкостью.

В отличие от простого поддона, промывочная машина удаляет почти всю старую жидкость, включая жидкость внутри гидротрансформатора.

Магазин AMSOIL Synthetic Transmission Fluid

Стоимость промывки трансмиссии

Поскольку в процедуре для промывки используется новая жидкость, требуется дополнительное количество жидкости сверх конечного объема трансмиссии. Кроме того, требуется дополнительная жидкость для заполнения резервуара и линий промывочной машины. Некоторое количество жидкости также используется для заливки насоса. Эти дополнительные кварты — то, где лежит большая часть стоимости.

Окончательная стоимость промывки коробки передач зависит от нескольких факторов:

  • Полная заправочная способность трансмиссии
  • Где вы оказывали услугу
  • Стоимость трансмиссионной жидкости

Допустим, у вас есть небольшой автомобиль, в который уходит около восьми литров трансмиссионной жидкости, и вы обслуживаетесь в дилерском центре с использованием жидкости производителя оригинального оборудования (OEM), стоимость которой составляет около 20 долларов за литр. Они также заменяют фильтр коробки передач и прокладку поддона.

В этом случае промывка трансмиссии, вероятно, будет стоить около 250 долларов, в зависимости от того, где вы живете.

Но, скажем, вы вкатываете RAM* 2500, на который уходит более 15 литров трансмиссионной жидкости. Стоимость промывки трансмиссии может быстро превысить 400 долларов.

Тем не менее, независимые механики обычно берут меньше, чем дилерские центры, что добавляет еще одну особенность в математику.

Стоимость промывки коробки передач может варьироваться от 150 до 400 долларов, в зависимости от размера автомобиля и от того, посещаете ли вы независимого механика или дилера.

Кроме того, время от времени вы видите механиков, предлагающих промывку трансмиссии примерно за 100 долларов, чтобы помочь вам войти в дверь, так что следите за предложениями. Имейте в виду, что эти предложения всегда включают ограничение на количество используемых литров жидкости, поэтому не ожидайте, что трансмиссия на вашем RAM 2500 будет смыта по этой цене.

Имейте в виду, что многие ремонтные мастерские и компании по быстрой смазке очень требовательны к жидкостям, которые они используют в своих промывочных машинах, поэтому может быть трудно найти такую, которая принимает жидкости, предоставленные заказчиком. Во избежание перекрестного загрязнения промывочные машины необходимо очищать между продуктами.

Независимо от того, промываете ли вы трансмиссию или выполняете поддон, периодически обслуживайте трансмиссию, чтобы убедиться, что она остается чистой и правильно переключается.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Итак, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Опять же, это зависит от мощности трансмиссии, места обслуживания, стоимости фильтров и прокладок и стоимости жидкости. Поскольку для промывки поддона требуется меньше жидкости, чем для промывки трансмиссии, она будет стоить меньше.

Вот, перейду к колодцу личного опыта. Я уронил поддон на свой старый Geo Prizm *, слил около трех литров жидкости и заменил ее синтетической жидкостью для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series, заменил фильтр (прокладка все еще была в порядке) по цене около 60 долларов.

Я мог бы заплатить меньше, если бы использовал синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий AMSOIL OE, предназначенную для легковых и грузовых автомобилей, но, на мой взгляд, Geo Prizm заслуживает улучшенной жидкости, предназначенной для буксировки и перевозки грузов.

Теперь давайте воспользуемся мощным дизельным пикапом моих родственников, на котором они возят кемпер по стране.

Для капельницы требуется семь литров жидкости и более крупный и дорогой фильтр. Они не такие заядлые мастера, как я, поэтому добавьте еще 100 долларов или около того, чтобы заплатить механику, а это означает, что их стоимость замены трансмиссионной жидкости составит около 275 долларов.

Опять же, стоимость замены трансмиссионной жидкости будет варьироваться в зависимости от размера автомобиля, лица, выполняющего обслуживание, а также стоимости фильтров и прокладок.

Если вы сделаете это сами на небольшом автомобиле, это будет стоить 50-75 долларов. Заплатите дилеру, чтобы заменить жидкость на вашем большегрузном грузовике, и планируйте заплатить 200-300 долларов, особенно если вы используете жидкость OEM.

Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop

Если у вас есть сомнения по поводу промывки, используйте вместо этого Pan-Drop.

Хотя это снижает риск, связанный с промывкой старой, грязной жидкости через трансмиссию, каплеуловитель также имеет недостатки.

  • Удаляет только около трети жидкости, что снижает эффективность новой жидкости. Эмпирическое правило гласит, что для удаления большей части старой жидкости требуется 3 капли, что может занять много времени.
  • Может быть беспорядок, в дополнение к трудоемкости.
  • Может быть проблемой для некоторых транспортных средств.

По своему опыту могу сказать, что сковородка может оказаться более сложной задачей, чем вы думаете.

Возможно, вам придется снять пластиковые брызговики или металлические защитные пластины, чтобы получить доступ к поддону коробки передач.

Если вы давно не были под своим автомобилем, планируйте наткнуться на ржавые застрявшие болты, если будете ехать в мокрую и снежную погоду.

Не удивляйтесь, если вы треснете брызговик в одном или двух местах при попытке снять/переустановить его.

Зарегистрируйтесь как Привилегированный клиент, чтобы получить:

    • Сниженная цена до 25% на каждый заказ.
    • Бесплатная доставка при заказе от 100 долларов (130 канадских долларов) или более.
    • Подарок на день рождения в виде купона на 5 долларов, который поможет отпраздновать этот день.
    • 5 долларов Возврат за каждые потраченные 100 долларов.
    • Эксклюзивные предложения круглый год.
    • Бесплатное продление членства , если вы потратите 500 долларов или более.

Узнать больше

Советы по выполнению Pan-Drop

  • Держите под рукой большую ловушку. В противном случае, как только вы ослабите болты поддона, жидкость будет вытекать из интерфейса поддона/трансмиссии и испачкать пол.
  • Если вы сообразительны, вы можете отвернуть болты поддона в одном углу дальше, чем окружающие болты, эффективно наклонив поддон, чтобы жидкость стекала из одного угла, а не переполняла весь поддон. Это немного уменьшает беспорядок.
  • Носите защитные очки и перчатки.
  • Не забудьте новый фильтр и прокладку поддона.
  • Рекомендуется знать характеристики момента затяжки болтов поддона и использовать динамометрический ключ для их повторной установки. В противном случае вы рискуете перетянуть и испортить прокладку.

Возможно, вам повезет, хотя

Некоторые производители автомобилей устанавливают сливную пробку на коробку передач, похожую на сливную пробку моторного масла.

Это позволяет легко и аккуратно слить часть жидкости из трансмиссии без необходимости снимать поддон. Опять же, вы получаете только от трети до половины жидкости.

Затем можно некоторое время покататься на автомобиле, слить жидкость и снова заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *