Аккумулятор как устроен: Как работает автоаккумулятор, авто

принцип работы, из чего состоит, назначение и схема акб


Автор Aluarius На чтение 10 мин. Просмотров 16.5k. Опубликовано

Содержание

  • 1 Что такое аккумулятор
  • 2 Устройство и принцип работы аккумулятора
    • 2.1 Схема строения
  • 3 Виды аккумуляторов
    • 3.1 Классификация акб по составу активного вещества
    • 3.2 Классификация батарей по типу электролита
  • 4 Основные технические характеристики аккумуляторов
    • 4.1 Номинальная емкость аккумулятора
    • 4.2 Пусковой ток
    • 4.3 Полярность
    • 4.4 Исполнение корпуса
    • 4.5 Тип и размер клемм
    • 4.6 Тип крепления
  • 5 Назначение аккумуляторных батарей
    • 5.1 В каких сферах используется

Принципиально устройство аккумулятора больше чем за 150 лет с момента его изобретения не изменилось, хотя современность внесла серьёзные новшества в технологические процессы их изготовления и используемые материалы, из чего состоит аккумулятор.

Автономный источник энергии

 

Что такое аккумулятор

Аккумулятор – автономный источник электричества, который накапливает, сохраняет и отдает энергию. Аккумуляторная батарея – важный элемент электрооборудования транспортного средства. Назначение акб определяется в запуске двигателя и обеспечении подачи электричества в бортовую сеть. Все электроприборы, когда выключен мотор, и не работает генератор, работают от батареи. Накопитель помогает в пробке, когда энергии генератора не хватает.

 

Устройство и принцип работы аккумулятора

Для того, чтобы разобраться, как работает аккумулятор, необходимо знать устройство акб, что внутри аккумулятора обеспечивает работу прибора. Основной принцип работы аккумулятора заключается в разности потенциалов при погружении двух пластин в электролит. В 12-ти вольтовой батарее объединены шесть аккумуляторов, каждый из которых вырабатывает 2 вольта. Все они объединены совместным корпусом, который образует единое целое конструкции.

Аккумулятор в разрезе

При работе этой конструкции, пластинки из-за действия серной кислоты выделяют сульфат свинца, в результате чего образуется электрический ток. Также выделяется вода, и поэтому концентрация электролита становится менее плотной. Во время зарядки АКБ процесс осуществляется в обратном порядке, свинец снова обретает металлическую форму, электролит становится более концентрированным. Принцип работы аккумулятора основан на методе двойной сульфатации, который позволяет полностью восстанавливать первоначальные свойства батареи. Срок службы аккумулятора зависит от качества используемых материалов, из чего состоит акб.

 

Схема строения

 

Схема строения

Виды аккумуляторов

Классификация акб по составу активного вещества

Свинцовые пластины, используемые в старых аккумуляторах перестали устраивать потребителей. Возникала необходимость по улучшению качества работы акб. Сначала добавили сурьму к свинцу, что позволило заметно продлить срок эксплуатации батареи. На следующем этапе – уменьшили процентное содержания сурьмы до оптимальной концентрации. Такой подход привел к созданию малообслуживаемых аккумуляторов, потому что в них уже намного реже требовался долив воды.

При использовании металлического кальция для покрытия пластин появились кальциевые энергосберегающие источники. В предыдущих моделях потери воды из-за электролиза на 12 вольт требовали постоянного долива, а кальций позволил повысить этот порог до 16 вольт. Так появилась возможность в производстве необслуживаемых аккумуляторов использовать герметичный, неразборной корпус.

  • Сурьмянистые батареи относятся к классике из-за повышенного состава сурьмы, которая ускоряет процесс электролиза.
  • В малосурьмянистых акб материалом для пластин служит свинец с небольшой примесью сурьмы. В них степень саморазряда значительно меньше, чем в сурьмянистых АКБ.
  • При производстве кальциевых источников свинцовые пластины легированы до 0,1% кальцием. Они могут иметь различные заряды, как отрицательный, так и положительный.
  • Гибридные источники энергии вытесняют кальциевые. Конструктивные отличия состоят в том, что при их производстве объединили две технологии: одна, когда пластины формируются из сплава свинца и сурьмы, положительные электроды, а другая – когда пластины формируются из сплава свинца и кальция, отрицательные электроды.
  • EFB является улучшенной жидкозаполненной батареей. Свинцовые пластины в ЕФБ аккумуляторах в два раза толще, чем у обычных, вследствие чего увеличивается их ёмкость. Каждая из пластин закрыта в пакет из специальной ткани, который наполнен жидким сернокислотным электролитом.
  • В гелевых аккумуляторах применяется гелеобразный электролит. Такая технология позволила снизить текучесть электролита, в котором содержится агрессивная серная кислота.
  • В литиевых акб используется жидкий электролит, представляющий собой раствор фторсодержащих солей лития в смеси эфиров угольной кислоты.
  • Отличительной особенностью AGM является то, что в электролит с помощью специальной технологии между пластинами вставляются стекловолоконные микропористые прокладки.
  • Во всех щелочных батареях применяется растворенная в воде щёлочь.

Классификация батарей по типу электролита

Электролиты бывают кислотными, щелочными. Щелочные растворы используются в заправке аккумуляторных батарей. Щелочные аккумуляторные жидкости представляют собой сильные основания, которые проявляют большую активность по отношению к металлам и кислотам. При реакциях с кислотами образуются соль и вода. Растворы щелочей подвергаются гидролизу. Химические свойства позволяют использовать этот тип электропроводящей жидкости для накопления электрической энергии в аккумуляторе.

Кислотные смеси с дистиллированной водой применяются в основном в автомобильных аккумуляторах. Такие составы можно приобрести в специализированных магазинах или же приготовить самостоятельно в домашних условиях. На заводе процесс изготовления таких смесей осуществляется в масштабном производстве по ГОСТу. В домашней обстановке также возможно довольно точно при соблюдении обязательных пропорций и правил техники безопасности смешать кислоту с дистиллированной водой.

Важно! вода при минусовых температурах превращается в лед. Всегда при морозе нужно применять меры, необходимые для предотвращения замерзания аккумулятора.

 

Основные технические характеристики аккумуляторов

Номинальная емкость аккумулятора

Номинальная емкость элемента – способность накапливать и отдавать электроэнергию постоянного тока, определяет время автономной работы ИБП. Емкость электрического аккумулятора показывает время питания подключенной к нему нагрузки.

Важно! Емкость не характеризует полностью энергию аккумулятора, т.е. энергию, которая может быть накоплена в полностью заряженном аккумуляторе. Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия.

Емкость всегда указывается на корпусе АКБ, а также на упаковке, ведь именно по этому критерию большинство пользователей выбирают нужную модель.

Пусковой ток

Величину, характеризующую параметр тока, протекающего в стартере автомобиля в момент пуска силового узла, принято считать пусковым током. Пусковой ток или стартерный возникает в момент, когда в замке зажигания поворачивается ключ и начинает проворачиваться стартер. Единица измерения величины – Ампер. Он же ток холодной прокрутки является показателем, как аккумулятор поведет себя в морозную погоду и сможет запустить двигатель при минусовых показателях. Определяется мощностью тока, которую батарея может выдать в течение первых 30 секунд при температуре -18°С. При высоких показателях пускового тока увеличиваются шансы завести машину при минусовой температуре.

Полярность

Порядок расположения на крышке аккумулятора присоединительных клемм, которые являются токовыводящими соединительными элементами, называется полярностью. Полюса всего два – положительный и отрицательный, вариантов расположения – прямое и обратное.

Прямая полярность – отечественная разработка. Чтобы ее определить, нужно повернуть аккумулятор таким образом, чтобы этикетка была перед глазами. При расположении плюсовой клеммы слева, а минусовой справа, можно утверждать, что акб с прямой полярностью. На иномарках устанавливаются аккумуляторные батареи обратной полярности.

Прямая, обратная полярность

Исполнение корпуса

Корпус большинства аккумуляторов состоит из ударопрочного полипропилена, который характеризуется как материал легкий, не вступающий в химическую реакцию с агрессивным электролитом АКБ. Полипропилен довольно стоек к перепадам температур, возникающих под капотом автомобиля, нагрев может достигать до +60 ̊С, а при морозах до -30°С. Корпус большинства АКБ состоит из ручки для переноса, пробок, индикатора заряда, клемм для подключения к электросети. Вес АКБ емкостью 55Ач около 16,5 кг. Традиционно появились американский, европейский, азиатский и российский типы корпусов.

Европейские корпусы и американские имеют идентичные габариты. Например, у батарей емкостью 60 Ач общая высота от 17,5 до 19 сантиметров. У азиатских этот показатель немного выше, до 22 сантиметров за счет верхнего расположения электродов. Именно поэтому важно корректно анализировать возможности посадочного места под капотом, чтобы надежно закрепить АКБ прижимной планкой и избежать замыкания при случайном касании токоотводами металлических частей кузова.

У АКБ с европейским типом корпуса клеммы находятся в углублении, их верхний край не выступает над плоскостью крышки. Иногда клеммы дополнительно защищены от внешнего воздействия специальными крышечками. Азиатский тип корпуса – это коробка, на которой клеммы расположились на верхней крышке, верхний край клемм является самой высокой точкой аккумулятора. Какую клемму снимать с аккумулятора первой читайте здесь. 

Важно! При приобретении акб нужно знать, что европейские производители указывают габаритные размеры аккумулятора по корпусу. На азиатских корпусах могут указывать высоту батареи с учетом клемм или без них.

Российский стандарт акб

Обозначение Описание букв
А АКБ имеет общую крышку для всего корпуса
З Корпус батареи залит и она является полностью заряженной изначально
Э Корпус-моноблок АКБ выполнен из эбонита
Т Корпус-моноблок АБК выполнен из термопластика
М В корпусе использованы сепараторы типа минпласта из ПВХ
П В конструкции использованы полиэтиленовые сепараторы-конверты

 

Европейские корпусы и американские имеют идентичные габариты

Тип и размер клемм

Распространены аккумуляторы с клеммами трех разных стандартов: тип Euro – Type 1, и Asia –Type 3, «под болт» – американский стандарт. В типе Euro плюсовая клемма имеет диаметр 19,5 мм, минусовая клемма – 17,9 мм. В типе Asia клемма плюс имеет диаметр 12,7 мм, клемма минусовая – 11,1 мм. Клеммы «под болт» находятся на боковой стенке аккумулятора и сверху. Болт, соединённый с проводом, продевается в отверстие клеммы и фиксируется гайкой.

Американский стандарт

Тип крепления

При выборе акб особое внимание следует обращать на тип крепления АКБ, при котором батарея может крепиться снизу или сверху. Вверху крепится элемент с помощью специальной монтажной рамки, которая охватывает аккумулятор. Крепление аккумулятора происходит с помощью планки и двух шпилек. Чаще такой вид установки и фиксации аккумуляторной батареи встречается на автомобилях китайского или корейского производства.

Тип крепления встречается на «азиатах»

 

Нижнее крепление применимо на европейских автомобилях. На нижней части корпуса акб находится выступ, за который аккумулятор прижимается к платформе с помощью пластины и винта.

Нижнее крепление

Назначение аккумуляторных батарей

Автомобильная аккумуляторная батарея выступает как источником электрического тока, необходимого для пуска двигателя, так и резервным источником питания, в случае, если энергии, вырабатываемой генератором, оказывается мало для электроснабжения авто. Аккумуляторная батарея действует как стабилизатор напряжения, так как она выполняет роль накопителя электроэнергии, отдающего во время пуска двигателя за короткое время большой ток, и пополняемого постепенно генератором автомобиля в процессе подзарядки.

Важно! Перед проверкой системы электроснабжения и электрического пуска, необходимо убедиться в том, что аккумуляторная батарея находится в заряженном состоянии и готова к эксплуатации.

В каких сферах используется

Аккумуляторные батареи используются как дополнительный или основной источник питания. Надежность, простота в использовании позволяет применять батареи в различных областях:

  • автомобильная промышленность;
  • освещение в аварийном состоянии;
  • переносное электрооборудование;
  • медицинское оборудование;
  • игрушки;
  • сигнализация в разных сферах применения;
  • телекоммуникационное оборудование.

 

Применение батареи в игрушках

Роль акб в работе приборов не оспорима. Применение источника энергии практически во всех отраслях доказывает значимость и необходимость знаний о внутреннем содержимом батарей. С использованием в автомобилях широкого разнообразия электроприборов, кондиционеров, мультимедийных центров, генераторы не всегда справляются с обеспечением их энергией. В этом случае подпитка энергией поступает от АКБ, который кроме этого выполняет основную функцию, обеспечивает электроэнергией стартер двигателя. Водителю необходимо знать, как устроен аккумулятор, чтобы выявить сбои в работе источника энергии, назначение аккумулятора, чтобы правильно использовать ресурс, подобрать батарею к условиям эксплуатации и автомобилю. О способах и рекомендациях как проверить аккумулятор читай тут.

Как устроен аккумулятор автомобиля | Первая Аккумуляторная Компания

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогКак устроен аккумулятор автомобиля

Аккумулятор имеет пластиковый короб и крышку. Сверху батареи выходят 2 токовывода – положительный и отрицательный.

Чтобы не перепутать полярность, контакты имеют разный диаметр. У положительного токовывода диаметр больше.

На крышке имеются заливные отверстия. Через них в аккумулятор заливается электролит.  В зависимости от типа аккумулятора, заливные отверстия закрываются пробками из полиэтилена, либо закрываются планкой с уплотнителями и запаиваются.

Если у батареи имеются пробки – аккумулятор обслуживаемый. Если заливные отверстия закрыты планкой и она запаяна – аккумулятор необслуживаемый.

Внутри аккумулятор состоит из положительных и отрицательных свинцовых решетчатых пластин, которые погружены в электролит и собраны в едином корпусе.

Электролит является проводником электричества и состоит из 35% кислоты и 65% дистиллированной воды.

Электролит может быть в жидком состоянии, либо загущенном, гелеобразном. Назначение и принцип работы электролита от этого не меняется.

Положительная пластина имеет желтоватый цвет. Изготавливается из свинца и имеет структуру решетки. В ячейки решетки впрессовывается специальный состав, — «активная масса». Делают это для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Чем больше площадь сетки, тем больше энергии она вырабатывает.

Активное вещество изготавливается из свинцового порошка с добавлением серной кислоты.

Отрицательная пластина имеет зеленовато-серый цвет. Покрыта мелкопористым свинцом с добавлением сернокислого бария.

Во время формирования аккумулятора пластины заряжаются, и активное вещество в плюсовых пластинах превращается в двуокись свинца, а в отрицательных — в губчатый свинец.

Изоляцию пластин противоположной полярности обеспечивает микропористый пластмассовый сепаратор.

Сепаратор защищает электроды разной полярности от замыкания между собой, и предотвращает высыпание свинца из пластин.

Применение стекловолокнистого сепаратора и плотная сборка блока препятствует также уменьшению оплывания активной массы положительного электрода.

Пластины в сборном наборе чередуются между собой на отрицательную и положительную пластину. 1 набор пластин выдает в сумме напряжение 2В. Таких наборов в аккумуляторе 6. Суммарно все 6 наборов пластин выдают напряжение 12В.

Визуально корпус батареи разделен перегородками на 6 отсеков или «банки» куда помещаются собранные наборы пластин. 

Каждая пластина сверху имеет ушко, которое присоединяется к своему полюсному мосту: с одной стороны — все положительные пластины, с другой стороны — отрицательные пластины.

Полюсные мосты соединены с отрицательным и положительным токовыводами или борнами.

Купить аккумулятор можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания»

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Как работают батареи? | Ваше подробное руководство

Алессандро Вольта случайно создал первую батарею в 1800 году. Он пытался доказать коллеге-ученому, что нет необходимости использовать ткани животных для производства электрического тока. Вольта успешно выиграл свои дебаты, а затем и некоторые другие. Непредвиденное изобретение электрохимического элемента принесло Вольте много почестей. При этом он оставался очень скромным человеком.

После его смерти лицо Вольты появилось на марках, а также на банкноте в 10 000 итальянских лир, вышедшей из обращения в 2002 году. Имя Вольта живет, поскольку другие отмечают его работу, называя в его честь вольт — единицу, которую мы используем для измерения силы. электрических токов.

Но что открыл Вольта, что заставило батарею работать? В этой статье мы углубимся в ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе: как работают батареи, из чего они сделаны, какие типы батарей существуют сегодня и какие проблемы у нас возникают с батареями?

Как работают батареи?  

Батарейки — это одна из тех вещей, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися. Они просто обычная часть повседневной жизни, которые по большей части остаются незамеченными, пока накапливают энергию и выполняют свою магию. Подумайте о фонариках, сотовых телефонах, пультах дистанционного управления, слуховых аппаратах, автомобильных аккумуляторах и даже электромобилях.

Но вы когда-нибудь останавливались, чтобы действительно попытаться понять, как на самом деле работают эти незаменимые продукты, которые обеспечивают нас портативной, мгновенной энергией? Батареи — это автономные блоки питания, которые накапливают химическую энергию и преобразуют ее в электрическую энергию. Этот процесс известен как электрохимия. Чтобы более подробно объяснить процесс работы батарей, давайте подробно рассмотрим, из чего сделаны батареи.

Из чего сделаны батареи?  

источник

Батарея обычно состоит из группы гальванических элементов. Есть два разных типа: гальванические (также называемые гальваническими) и электролитические.

  1. Электролитические элементы: Они получают энергию от внешнего источника электронов, такого как источник переменного тока (AC) или источник постоянного тока (DC). В этих клетках электрическая энергия превращается в химическую энергию.

Давайте рассмотрим пример двух типов ячеек. Когда что-то с перезаряжаемой батареей — например, ваш мобильный телефон или планшет — находится в зарядном устройстве, батарея работает как электролитическая ячейка. Однако, пока вы используете свое электронное устройство, батарея работает как гальванический элемент.

Для производства электроэнергии стандартному аккумуляторному элементу требуются следующие три элемента: 

  • Анод : это отрицательный электрод или отрицательная клемма батареи и место окисления. Это также положительный электрод в электролитической ячейке. Мы обычно используем такие металлы, как литий и цинк, в качестве анода в виде пасты, находящейся внутри детали, называемой сепаратором. Мы используем сепаратор для предотвращения коротких замыканий, разделяя отрицательный и положительный электроды.
  • Катод : Это положительный электрод или положительная клемма аккумулятора. Это также отрицательный электрод в электролитической ячейке. Катод состоит из серебристых матовых колец из оксидов металлов, таких как графит и диоксид марганца.
  • Электролит : Это химическое вещество, разделяющее анод и катод. Это химический катализатор в виде липкой пасты или жидкости, который используется между электродами, чтобы сделать батарею проводящей. Это достигается за счет обеспечения механизма переноса ионов между анодом и катодом ячейки. Здесь химическая энергия батареи превращается в электрическую энергию. Гидроксид калия, натрий и хлорид являются основными электролитами.

Два разных металла (анод и катод) прикреплены к батарее на противоположных концах друг от друга. Это позволяет протекать химической реакции между электролитом и металлами, позволяя большему количеству электронов высвобождаться через один металл, чем через другой.

Положительный заряд возникает в металле, который получает большее количество электронов. Затем на противоположной стороне образуется отрицательный заряд. Затем, когда провод или внешняя цепь соединяет два конца батареи друг с другом, поток электронов движется по проводу, уравновешивая электрический заряд и создавая электрический ток.

Последним шагом является введение того, что мы называем электрической нагрузкой. Это все, что требует электричества для работы. Возьмем в качестве примера фонарик. Когда вы вставляете батарейки в фонарик и включаете его, вы создаете электрическую цепь. Эта схема соединяет лампочку с проводом, позволяя электрической энергии течь через провод и лампочку, когда электроны проходят через отрицательный конец батареи, через провод, лампочку и обратно к положительному концу батареи.

Являются ли батареи конденсаторами?   

источник

За прошедшие годы накопители энергии прошли долгий путь. Сегодня два основных места, где мы храним энергию, — это батареи и конденсаторы. И хотя они очень похожи, они не одинаковы. Давайте посмотрим на сходства и различия между ними.

В чем сходство между батареями и конденсаторами?  

Вот основные сходства между батареями и конденсаторами:  

  • Накопленная энергия создает электрический потенциал, известный как напряжение.
  • Электрический потенциал генерирует поток электронов, называемый электрическим током.
  • Электрический ток может создавать электрическую энергию для питания компонентов в цепи.

Инженеры будут выбирать, использовать ли батарею или конденсатор для своего продукта, исходя из конструкции схемы и ее функции. Иногда они идут с комбинацией двух. Однако это не означает, что они полностью взаимозаменяемы.

Почтовый индекс

В чем разница между батареями и конденсаторами?  

Вот основные различия между батареями и конденсаторами:  

  • При сравнении батареи и конденсатора одинакового объема батарея имеет в тысячи раз большую емкость для хранения энергии, чем конденсатор.
  • Аккумуляторы

  • надежны и обеспечивают бесперебойную подачу энергии.
  • Конденсаторы часто могут обеспечить всплески энергии быстрее, чем батареи.
  • Конденсаторы накапливают энергию электрического поля, что делает их перезаряжаемыми. Напротив, батареи хранят свою энергию в химическом поле, которое часто не может перезаряжаться.
  • Аккумуляторы имеют тенденцию терять способность удерживать заряд, чего не происходит с конденсаторами.
  • Простые конденсаторы обычно изготавливаются из нетоксичных материалов, поэтому их безопасно выбрасывать.

Генерируют ли батареи переменный ток (AC) или постоянный ток (DC)?  

Переменный ток (AC) представляет собой поток электронов, который регулярно, много раз в секунду меняет направление. Большинство наших бытовых приборов работают от сети переменного тока. Например, большинство наших микроволновых печей, кофейников, посудомоечных машин, телевизоров и даже наших систем отопления, вентиляции и кондиционирования работают на переменном токе. Однако, поскольку электроны батареи текут только в одном направлении, батареи генерируют постоянный ток (DC). Многие портативные устройства, такие как фонарики, сотовые телефоны и mp3-плееры, работают от постоянного тока, обеспечиваемого батареями.

Какие существуют типы батарей?  

источник

Не все батареи одинаковы. Различные типы батарей изготавливаются из других химических веществ и работают с различными химическими реакциями. Давайте рассмотрим семь наиболее распространенных типов батарей.

1. Щелочная батарея  

Duracell® и Energizer® — две популярные марки щелочных батарей. Это наши стандартные батареи AA, AAA, C, D и 9-вольтовые. Электроды в этих батареях — оксид марганца и цинк. Электролит представляет собой щелочную пасту из гидроксида калия или натрия.

2. Свинцово-кислотный аккумулятор  

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это то, что мы используем для автомобильных аккумуляторов и фотогальванических солнечных энергосистем. Электроды в этих батареях — свинец и оксид свинца, а электролит — сильная кислота.

3. Литиевая батарея   

Фотокамеры с лампами-вспышками используют литиевые батареи, но в остальном большинство литиевых батарей, с которыми вы сталкиваетесь, имеют форму монеты или кнопки для таких вещей, как часы и другие небольшие устройства с низким энергопотреблением. Хотя они не дают большой мощности, вы можете сложить литиевые батареи, чтобы получить более высокое напряжение. Все литиевые батареи используют металлический литий в качестве анода и не подлежат перезарядке. По этой причине их также называют первичными литий-металлическими батареями. Катод может быть разным, но в наиболее распространенных литий-металлических батареях обычно используется диоксид марганца.

4. Литий-ионный аккумулятор

Мобильные телефоны и другое портативное электронное оборудование обычно питаются от перезаряжаемого литий-ионного аккумулятора. Кроме того, литий-ионные батареи стали популярными для использования в электромобилях и крупных интеллектуальных сетях. В качестве анода в литий-ионных батареях используются литий-углеродные соединения. В качестве катода используются оксиды лития-металла.

5. Никель-кадмиевые или никель-кадмиевые аккумуляторы  

Мы находим никель-кадмиевые аккумуляторы в электроинструментах, а также во многих небольших бытовых приборах. Электроды в этих батареях — гидроксид никеля и кадмия, а электролит — гидроксид калия.

6. Никель-металлогидридная (NIMH) батарея  

Никель-металлогидридные батареи также являются перезаряжаемыми батареями и используются в устройствах с высоким коэффициентом разрядки, таких как цифровые камеры и игровые контроллеры. В этих батареях используются положительные электроды из оксигидроксида никеля, а в отрицательных электродах используется сплав, поглощающий водород.

7. Сухая угольно-цинковая батарея или стандартная угольная батарея  

Если вы покупаете продукт, в который включены батарейки, велика вероятность, что в нем есть угольно-цинковые батареи из-за их низкой стоимости. Как правило, в электродах используется металлический цинк и углеродный стержень, окруженный диоксидом марганца. Электролит изготовлен из пасты хлорида аммония.

Какие проблемы с батареями?

источник

Нет идеальных продуктов. Всегда будет случайный бракованный кусок. Тем не менее, некоторые продукты имеют больше проблем, чем другие. Вот некоторые из основных проблем, с которыми обычно сталкиваются потребители при использовании аккумуляторов:  

  • Батареи могут загореться или даже взорваться : Хотя это случается нечасто, если батарея неисправна и ее электроды соприкасаются друг с другом, батарея может произойти короткое замыкание, что приведет к сильному нагреву, возгоранию или взрыву.
  • Аккумуляторы нельзя мочить : После того, как вода попала в аккумулятор, удалить ее практически невозможно, так как предохранительный клапан предотвращает утечку жидкости из аккумуляторов. Вода в аккумуляторе может привести к его неисправности. Быстро и правильно утилизируйте намокшие батареи.
  • Батареи могут замерзнуть : На улице должно быть чертовски холодно, но если вы живете в районе с суровыми и холодными зимами, будьте осторожны. Батарея может замерзнуть примерно на 10 градусов ниже Фаренгейта, если она заряжена только наполовину.
  • Аккумуляторы вредны для окружающей среды : Аккумуляторы, которые не утилизируются должным образом, могут в конечном итоге накапливаться и коррозировать, что позволяет их химическим веществам загрязнять нашу землю и воду. Эти химические вещества аккумуляторов не только вредны для наших экосистем, но и попадают в нашу питьевую воду и воздух, которым мы дышим. Не говоря уже о том, что литиевые батареи потенциально могут вызывать пожары на свалках и способствовать глобальному потеплению. Хорошей новостью является то, что батареи подлежат вторичной переработке. И это очень просто. У Energizer® есть сайт, который поможет вам найти места рядом с вами для переработки батарей. Вы также можете попробовать один из этих веб-сайтов: 
  • https://earth911. com
  • https://www.call2recycle.org  

Какие типы батарей вы используете?  

Теперь, когда мы ответили на важный вопрос «как работают батареи», пришло время немного поразвлечься с вашими новыми знаниями. Попробуйте прогуляться по дому и посмотреть, сколько различных типов батарей вы используете. Затем, чтобы получить больше полезной информации о часто используемых бытовых товарах, ознакомьтесь с нашей статьей о лампочках, чтобы узнать, как вы можете сэкономить большие деньги.

Предоставлено вам justenergy.com

Все изображения предоставлены по лицензии Adobe Stock.
Избранное изображение:

Как работают батарейки?

Автор Emma Vanstone Оставить комментарий

Батарейки используются для питания игрушек, фонариков и других предметов, которым нужна энергия для работы.

Батареи хранят энергию в виде химической энергии , которая преобразуется в электрическую энергию, когда батарея является частью цепи.

Когда батарея помещается внутрь цепи, она распространяет заряд по цепи. Эта толкающая сила называется напряжением .

Батареи содержат два разных типа металла и электролит.

Батареи содержат три компонента:

  • Положительный электрод
  • Отрицательный электрод
  • Электролит – жидкость или паста

Оба электрода имеют конец (клемму), который выходит из батареи.

Сделать лимонную батарейку

Вы можете сделать очень простую батарейку из лимона , медной проволоки или монеты и цинкового (оцинкованного) гвоздя. Лимонный сок, медь и цинк реагируют друг с другом, создавая электричество!

Электроны накапливаются на цинковом гвозде и покидают медную монету или проволоку. Электроны хотят перейти к медной монете, но не могут пройти через электролит. Когда провод соединен между гвоздем и монетой, электроны текут вниз по проводу между гвоздем и медной монетой. Если в цепь поместить светодиод, он загорится при прохождении тока (ток — это электроны, протекающие по проводу).

Что такое сухая батарея?

Настоящие батареи делаются не из лимонов, а имеют металлический колпачок, который действует как положительный электрод, прикрепленный к угольному стержню, и отрицательный электрод, сделанный из цинка. Электролит смешивается с диоксидом марганца, что делает его твердым. Этот тип батареи называется сухой батареей или ячейкой .

Аккумулятор, который используется только один раз, — это основной аккумулятор . Этот тип аккумулятора обычно используется в пультах дистанционного управления и других мелких предметах. Аккумуляторы, которые можно перезаряжать, представляют собой вторичные аккумуляторы (например, мобильные телефоны и автомобильные аккумуляторы).

Помните

Электрический ток — это поток электронов по цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *