Аккорд хонда вес: Габаритные размеры Honda Accord и вес

Honda Accord 2.2 i 16V (1990-1993) технические характеристики, фото

ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ


Honda Accord отзывы

Добавить отзыв



Honda Accord фото
данной модели








































Общие данные
Год выпуска:1990-1993
Тип привода:Передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT

Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT /
AT

11.7 / —

8.5 / —

6. 8 / —
Максимальная скорость,
км/час:
212
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:8.4 / —
Кузов
Тип:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:2155
Мощность, л.с./об мин:150/5900
Крутящий момент, Нм/об мин:198/5000
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:5
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя:Винтовая пружина
Подвеска задняя:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4685
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1390
Колесная база, мм:2720
Колея колес спереди, мм:1475
Колея колес сзади, мм:1480
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/70 R14
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1305
Полная масса, кг:1840
Объем багажника, л:-/448
Объем топливного бака, л:60

Статьи

  • Американский седьмой Honda Accord
  • Honda Accord дизель
  • Honda Accord седьмого поколения
  • Хонда Аккорд шестого поколения
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
  • Honda Accord Type R: описание, технические характеристики и модельный ряд
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Honda Acura 3. 2 TL: Honda по-американски

Другие модели


  • Honda Accord 2.4 DOHC i-VTEC (2013-)

  • Honda Accord 2.0 i 16V (1990-1993)

сколько весит Хонда Accord в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Honda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Honda: от 1465 x 1840 x 4726 до 1465 x 1850 x 4890, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Honda Accord 2012 – 2015, IX,
седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
2. 4 Elegance AT
2.4 Executive AT
2.4 Executive AT NAVI
2.4 Sport MT
2.4 Sport АТ
3. 5 Premium AT
3.5 Premium AT NAVI

Вес Honda Accord 2012 – 2015, IX,
седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Вес Honda Accord VIII,
седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Другие характеристики Honda Accord

Наши клиенты ищут

Новые авто Вес CR-V
Вес Pilot

23YM HONDA CL500

Новая модель : Новый Honda CL500 отличается богатым ретро-стилем, вдохновленным оригинальными моделями CL 60-х и 70-х годов. Используя совместимый с лицензией A2 двухцилиндровый двигатель Honda серии CB500, он применяет новую трубчатую стальную раму с алмазной структурой, длинноходную подвеску и комбинацию передних и задних колес размером 19/17 дюймов. Он с рождения готов к суровым городским поездкам, а также к легкому бездорожью. Привлекательный стиль богат такими деталями, как закругленный топливный бак, наколенники, резиновые чехлы вилки и поднятый вверх глушитель выхлопа с двумя выходами и перфорированным теплозащитным экраном. Все освещение светодиодное, приборная панель с негативным ЖК-дисплеем и четыре варианта современной окраски выделяют CL500 еще больше из толпы.

 

 

Contents:

1 Introduction

2 Model overview

3 Key features

4 Accessories

5 Technical specifications

 

 

  1. Introduction

 

Honda имеет долгую историю создания велосипедов меньшей вместимости всего , подходящих для гонщиков по всему миру. Сочетание простоты использования, полезных характеристик двигателя, доступности и ярко выраженной индивидуальности объединяет мотоциклы, которые со временем так много значат для их владельцев.

 

CL 60-х и 70-х годов были именно такими мотоциклами, доказывающими, что легкий велосипед с внедорожной динамикой доставлял огромное удовольствие в городе. В последнее время стиль с высоким перекладиной и высоким кантом стал культовым для многих райдеров 21 st века.

 

Нажмите на 5 десятилетий вперед, и в 2018 году модель CMX500 Rebel, совместимая с лицензией A2, появилась в модельном ряду Honda. Его сочетание старой школы и новой школы в нестандартной крутости стало мгновенным хитом — и чрезвычайно настраиваемым. И как пакет — двигатель, шасси и стиль — он оказался неотразимым для легиона молодых гонщиков и спокойно стал самым продаваемым кастом-байком в Европе за последние два года.

 

Пять лет спустя пришло время для чего-то нового, и для 23YM Honda снова представила мотоцикл, гордо носящий значок CL — для райдеров, которым нравится быть чем-то особенным. CL500 во многом основан на формуле оригинальных CL. У него правильный внешний вид, правильный двигатель и надежность, чтобы справиться с городскими неровностями. А что касается кастомизации, то здесь требуется только фантазия владельца. С этим велосипедом нет предела.

 

Г-н Хироси Фурусе, руководитель крупного проекта (LPL), CL500 Honda R&D Япония:

 

«Мы разработали CL500 как машину, которая действительно позволяет ее владельцам выделиться из толпы и как форму самовыражения. Молодое поколение может использовать его и получать от него удовольствие небрежно — без колебаний — в своей повседневной жизни, и он призван стать радостной и неотъемлемой частью образа жизни. В стандартной форме внедорожный уличный стиль обладает визуальным очарованием, не похожим ни на одну другую модель в линейке Honda, и действительно может вдохновить владельцев двигаться дальше в любом направлении, которое они пожелают».

 

 

  1. Обзор модели

 

Концепция разработки, использовавшаяся с самого начала проекта CL500, называлась «Вырази себя» . Намеренно ориентированный на молодую, следящую за стилем аудиторию, этот велосипед идеально вписывается в образ жизни владельца, способный справиться с ежедневными поездками на работу, длительными поездками на выходных или даже легким бездорожьем — и привлекать внимание во время движения. Это.

 

Конечно, как и должно быть для юных гонщиков, он также в высшей степени настраиваемый, и есть целый ряд оригинальных аксессуаров Honda, готовых к работе, которые подчеркнут индивидуальность, практичность и стиль.

 

Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 471 см3 — это динамичная и популярная силовая установка Honda, совместимая с лицензией A2, которая выдает мощность 34,3 кВт и крутящий момент 43,4 Нм. Он имеет уникальные настройки ECU для работы в режиме CL, а короткая главная передача обеспечивает разумное ускорение по городу как с места, так и через передачи. Шестиступенчатая коробка передач управляется вспомогательным/проскальзывающим сцеплением.

 

Основная рама решетчатого типа из трубчатой ​​стали — это стильный образец и основа простоты в обращении. Подвеска с длинным ходом включает в себя 41-миллиметровую телескопическую вилку и регулируемый задний амортизатор, а колеса — 19-дюймовые спереди и 17-дюймовые сзади — с шинами блочного рисунка. Передние и задние тормоза

оснащены модуляцией ABS, специально сбалансированной для отличной работы на различных поверхностях, включая легкое бездорожье.

 

Все освещение светодиодное, приборная панель представляет собой компактный негативный ЖК-дисплей, а технология аварийной остановки (ESS) задействует задние указатели поворота в качестве аварийных огней при резком резком торможении.

 

The 23YM CL500 will be available in the following colour options:

 

Candy Energy Orange

Mat Laurel Green Metallic

Candy Caribbean Blue Sea

Mat Gunpowder Black Metallic

 

 

  1. Основные характеристики

 

3. 1 Стиль и оборудование

 

  • Простой и строгий стиль, как у оригинального CL
  • Высота сиденья 790 мм обеспечивает легкий доступ к земле и пространство для ног
  • Негативная ЖК-панель и держатель шлема под сиденьем
  • Полностью светодиодное освещение и сигнал аварийной остановки (ESS) для задних указателей поворота

 

«Просто, грубо и жестко» были тремя словами, которые задавали тон и направление для команды дизайнеров CL500. Стиль уличного скремблера выглядит правильно, где бы он ни катился, с дополнительным преимуществом эргономики, благодаря которой на велосипеде очень легко ездить в самых разных ситуациях.

 

Сочетание чистой круглой формы топливного бака и загнутого вверх глушителя с теплозащитным экраном из нержавеющей стали вызывает сильную ностальгию. А все тщательно продуманные детали — накладки на топливный бак и резиновые чехлы вилки, стеганая гладкая внешняя обшивка сидений с тисненым логотипом Honda, высокий руль — в совокупности создают образ, источающий очарование. Варианты окраски, все в сочетании с затемненными двигателем и шасси, делают каждый цвет «ярким».

 

Сиденье высотой 790 мм в сочетании с тонкой средней частью обеспечивает легкий доступ к земле и достаточно места для ног. Он также разработан с боковыми сторонами, которые закрывают направляющие рамы для стояния, и низкой задней частью для легкого доступа для пассажиров. Он также легко отсоединяется ключом зажигания и спрятанным держателем для шлема.

 

Высокий руль не только хорошо выглядит, но и имеет точный угол наклона, обеспечивающий рычаг как в положении стоя, так и в положении сидя, с ручками для бездорожья и внутренними грузилами для снижения усталости. Подушечки резервуаров обеспечивают еще одну точку контакта для ног при стоянии; стальные подножки широкие с резиновыми вставками для комфорта.

 

Низко расположенная фара диаметром 175 мм имеет классическую форму, но содержит четыре светодиодные лампочки с толстыми внутренними линзами для создания характерной передней части. Маленькие 55-миллиметровые круглые светодиодные индикаторы имеют классический вид и расположены по обе стороны от тонкого овального светодиодного заднего фонаря.

 

Аккуратный круглый дисплей диаметром 100 мм содержит отрицательную ЖК-панель. Простая и лаконичная подача информации включает в себя индикатор положения передачи, расход топлива и отдельные стрелки индикатора.

 

Резкое резкое торможение приводит в действие стандартный сигнал аварийной остановки (ESS), который мигает задними указателями поворота, чтобы предупредить участников дорожного движения, находящихся позади, перед автоматическим отключением.

 

При расходе топлива 27,7 км/л двигатель объемом 12 л обеспечивает запас хода более 300 км.

3,2 Шасси

  • Стальная рамка трубчатая структура
      . 0006
    • 41-мм телескопическая вилка и двойные задние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружины
    • Двухпоршневой суппорт переднего тормоза, работающий с плавающим диском диаметром 310 мм
    • Сбалансированный ABS для легкого бездорожья
    • 19-дюймовый передний/17-дюймовый задний

     

    Трубчатая стальная рама с ромбовидной структурой обеспечивает удобство управления, комфорт при езде и основу стиля для CL500. Он очень простой, с прочными трубами и петлеобразным задним подрамником. Компьютерная инженерия (CAE) была использована для идеальной оптимизации баланса жесткости и веса.

     

    Велосипед в стиле скремблера должен справляться со всем — от неровных городских улиц до неровных грунтовых дорог. Целью разработки шасси было создание легкого и отзывчивого управления с подвеской, способной поглощать удары.

     

    Дорожный просвет 155 мм; Передний угол установлен на 27 ° с колеей 108 мм и колесной базой 1485 мм. Снаряженная масса 192 кг.

     

    Передняя 41-мм телескопическая вилка с ходом 150 мм и классическими черными вилочными чехлами. Добавляя старинный стиль, они также защищают ножки и уплотнения от пыли и повреждений. Верхняя и нижняя вилки предназначены для CL и повышают точность и ощущение рулевого управления. Сзади элегантный простой маятник использует 45-миллиметровые круглые трубы для мускулистого эффекта. Сдвоенные задние амортизаторы с длинным ходом имеют ход 145 мм и 5-ступенчатую регулировку предварительного натяга пружины (3 вверх от стандартного, 1 вниз). Амортизация на обоих концах предназначена для обеспечения гибкой и комфортной езды независимо от дорожного покрытия.

     

    Двухпоршневой передний суппорт работает с плавающим диском диаметром 310 мм через металлокерамические колодки. Гидравлическое давление между передним и задним однопоршневым суппортом/диском 240 мм сбалансировано, чтобы обеспечить высокий уровень контроля торможения на широком диапазоне поверхностей. ABS также оптимизирована для использования как на грунтовых дорогах, так и на асфальте.

     

    Колеса представляют собой комбинацию 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес для уверенного сцепления и легкой управляемости на пересеченной местности. Шины — Dunlop Mixtours с глубоким канавкой, размер 110/80 R19.спереди и 150/70 R17 сзади.

     

    3.3 Двигатель

     

    • 471-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, совместимый с лицензией A2 2
    • Уникальные настройки PGM-FI и более короткая шестерня главной передачи
    • Вспомогательная/проскальзывающая муфта управления задними колесами
    • Знаменитый глушитель выхлопной системы с двумя выходами «вверх»

     

    471-кубовый 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель CL500 с жидкостным охлаждением отличается плавностью хода, простотой в эксплуатации и превосходным сцеплением. Чрезвычайно популярный и надежный агрегат зарекомендовал себя в серии Honda CB(R)500 и CMX500 Rebel. Для CL500 он имеет пересмотренную схему впрыска топлива PGM-FI и новую настройку впуска и выпуска, которые обеспечивают крутящий момент 43,4 Нм при 6250 об / мин и пиковую мощность 34,3 кВт при 8500 об / мин. Для более четкого ускорения на каждой передаче задняя звездочка использует 41 зуб, а не 40, как у Rebel.

     

    Этот силовой агрегат обеспечивает прекрасный баланс между физическими размерами и гибкой мощностью, а также обеспечивает крутящий момент в среднем диапазоне и максимальную мощность, что сделало его одним из самых любимых двигателей Honda. Диаметр цилиндра и ход поршня установлены на уровне 67 мм x 66,8 мм при степени сжатия 10,7:1. Внутри головки блока цилиндров используются роликовые коромысла; регулировка клапанов с помощью регулировочных прокладок позволяет сделать их легкими, снизить нагрузку на пружину клапана и уменьшить трение.

     

    Бесшумная (цепь SV) кулачковая цепь имеет поверхность штифтов, обработанную ванадием, что снижает трение и повышает защиту от пыли. Трение дополнительно снижается за счет добавления борозд на юбке поршня (обработка, которая увеличивает площадь поверхности, создавая зазоры, через которые может течь масло для лучшей смазки).

     

    Шайбы коленчатого вала совмещены на 180°, а первичная пара-балансир находится за цилиндрами, близко к центру тяжести мотоцикла. В балансирных передачах используются ножничные шестерни, снижающие уровень шума. Противовес кривошипа имеет специальную форму для балансировки пары, а его легкий вес позволяет двигателю свободно вращаться с уменьшенной инерцией. Диаметр впускного клапана 26,0 мм, диаметр выпускного клапана 21,5 мм.

     

    В картерах используются центробежно-литые тонкостенные втулки. Их внутренняя конструкция снижает «накачивающие» потери, которые могут возникнуть при фазированном порядке стрельбы на 180°. Глубокий масляный поддон вмещает 3,2 л.

     

    Шестиступенчатая коробка передач легко переключается, особенно в городе. Вспомогательное/проскальзывающее сцепление помогает управлять задними колесами, облегчает работу рычага и снижает утомляемость водителя.

     

    В культовом стиле CL двухтрубный глушитель выхлопной трубы поднимается вверх и питается от 2-1 водосточных труб. Нота настроена на более тяжелый низкочастотный звук по сравнению с Rebel, с похожим ощущением пульсации.

     

     

    1. Аксессуары

     

    Для CL500 доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, которые можно персонализировать по желанию владельца.

     

    Задний подрамник предназначен для легкой установки косметических деталей и мягких задних кофров; на задней стойке также устанавливается верхний ящик объемом 38 л. Существует также вариант с сиденьем на 30 мм выше, выполненным в коричневом цвете с двойной черной строчкой, для более высоких гонщиков.

     

    Косметические дополнения для придания классического внедорожного стиля включают легкие полипропиленовые боковые номерные таблички, москитную сетку, защиту кулаков и высокий передний брызговик. Практичные элементы включают ручки с подогревом, разъем для зарядки ACC и задние амортизаторы.

     

    Для удобства мы подготовили три специально разработанных набора:

     

    НАБОР ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    Защита кулака, высокий передний брызговик, задний амортизатор и раллийные подножки.

     

    TRAVEL PACK

    Мягкая седельная сумка, ручки с подогревом, розетка ACC, регулируемый рычаг тормоза и накладка на бак.

     

    ПАКЕТ STYLE

    Козырек фары, полоса на капоте, полосы на колесах, задняя боковая крышка, задняя боковая полоса и высокое сиденье.

     

     

    1. Технические характеристики

     

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    4-тактный 4-клапанный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC

    Объем двигателя

    471cc

    Диаметр x Ход (мм)

    67 х 66,8

    Степень сжатия

    10,7:1

    Макс. Выходная мощность

    34,3 кВт при 8500 об/мин

    Макс. Крутящий момент

    43,4 Нм при 6250 об/мин

    Уровень шума (дБ)

    Lwot- 76,1 дБ; Лурбан — 72,9 дБ

    Объем масла

    3,2 л

    Стартер

    Электрический

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Карбюрация

    Электронный впрыск топлива PGM-FI

    Емкость топливного бака

    12 л

    Выбросы CO2 ВЦИМ

    84 г/км

    Расход топлива

    27,7 км/л

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Емкость батареи

    12В 7Ач

    ПРИВОД

    Тип сцепления

    Мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление

    Тип коробки передач

    6-ступенчатая механическая коробка передач

    Последняя передача

    Цепь

    РАМА

    Тип рамы

    Стальной алмаз

    ШАССИ

    Размеры (Д’Ш’В)

    2175 мм x 830 мм x 1135 мм

    Колесная база

    1485 мм

    Угол поворота

    27°

    Тропа

    108 мм

    Высота сиденья

    790 мм

    Дорожный просвет

    155 мм

    Снаряженная масса

    192 кг

    Радиус поворота

    2,6 м

    ПОДВЕСКА

    Подвеска передняя

    Телескопическая вертикальная вилка 41 мм, ход 150 мм

    Подвеска задняя

    Двойной амортизатор с маятником из круглой трубы диаметром 45 мм, 5-ступенчатая регулировка предварительного натяга

    КОЛЕСА

    Колеса передние

    Литой алюминий

    Колеса задние

    Литой алюминий

    Шины передние

    110/80Р19М/К 59Х

    Шины задние

    150/70Р17М/К 69Х

    ТОРМОЗА

    АБС тип

    2 канала

    Тормоза передние

    Один плавающий диск 310 мм, 2 суппорта поршня

    Тормоза задние

    Один диск 240 мм, 1 поршневой суппорт

    ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Инструменты

    ЖК-дисплей со спидометром, двойным счетчиком пройденного пути, указателем уровня и расхода топлива, часами, индикатором положения передачи, индикатором повышения передачи

    Фара

    Светодиод

    Задний фонарь

    Светодиод

    12 В, розетка

    Дополнительно

    Система безопасности

    ХИСС

    Дополнительные функции

    ЭСС

     

     

    Обратите внимание, что все технические характеристики являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Приведенные данные о расходе топлива являются результатами, полученными Honda в стандартных условиях испытаний, предписанных WMTC. Испытания проводятся на катящейся дороге с использованием стандартной версии автомобиля с одним водителем и без дополнительного дополнительного оборудования. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите, как вы обслуживаете свой автомобиль, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, веса груза, водителя и пассажира и других факторов.

     

    Новый Accord

    Accord 10-го поколения был представлен в мае в трех версиях: Turbo EL по цене 1,475 млн бат, Hybrid по 1,639 млн бат и Hybrid Tech по 1 бат. 0,799 миллиона.
    Новый Accord выглядит более драматично благодаря агрессивной передней части, более низкой и широкой посадке, а также более легкому кузову и более жесткой конструкции кузова. Между тем, шасси также легче и сложнее.

    Тестовых автомобилей для гибрида пока не было, поэтому на прошлой неделе я одолжил Turbo EL у дистрибьютора Honda Automobile (Таиланд) и довольно хорошо провел время, столкнувшись с несколькими сюрпризами.
    Во-первых, это объем двигателя. С седаном размером с Accord (например, BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Class) вы ожидаете, что будет предлагаться как минимум 2,0-литровый или даже 3,0-литровый двигатель V6.
    Фактически, новый Accord поставляется с 1,5-литровым двигателем, такого же размера, как малолитражка Honda City. Но облегчение вскоре наступает, когда вы читаете остальные спецификации.

    4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами оснащен турбонаддувом и способен развивать мощность до 190 лошадиных сил. Крутящий момент 243 Нм (доступный в диапазоне от 1500 до 5500 об/мин) может быть не впечатляющим, но вариатор с низкими потерями (бесступенчатая трансмиссия) компенсирует это мгновенным откликом и быстрым ускорением.
    Этот 1,5-литровый турбодвигатель VTEC с непосредственным впрыском фактически вырабатывает больше мощности, чем предыдущий 2,4-литровый двигатель, и в то же время более экономичен, чем 2,0-литровый двигатель.
    Разгон от 0 до 100 км/ч занимает немногим более девяти секунд, а максимальная скорость составляет примерно 190 км/ч.
    Запустите двигатель, и хотя снаружи автомобиля слышен легкий тикающий звук, в салоне остается тихо. Двигатель также плавно набирает обороты, что является еще одним приятным сюрпризом, особенно для тех, кто предпочитает шелковистый V6 в автомобиле такого размера.

    По словам Honda, новая модель на 56 кг легче, чем ее предшественница, а центр тяжести немного ниже.
    На выбор доступны экономичный, нормальный и спортивный режимы с помощью кнопок под рычагом переключения передач. В спортивном режиме счетчик оборотов оптимизирован, и звук двигателя немного слышен (ненамного), если не считать прироста производительности.

     

    На низких скоростях вы можете почувствовать хороший комфорт, обеспечиваемый системой демпфирования (рулевое управление также очень легкое). На самом деле он настолько удобен, что вы ожидаете, что он потерпит неудачу при спортивном вождении, но это не так.

    Рулевое управление (рулевое колесо также имело подходящие размеры для моих азиатских рук) обеспечивало отличную реакцию на поворот и точность по сравнению с предыдущей моделью (сразу напомнило мне рулевое управление Mercedes-Benz), а передняя стойка / задняя многорычажная подвеска хорошо держится на поворотах, предлагая отличный баланс между устойчивостью на дороге и комфортом.

    Мне нравилось ездить на Accord по автостраде, это очень расслабляло, особенно с включенной музыкой. На скорости 120 км/ч Accord обеспечивает комфортную езду при слабом ветре и дорожном шуме, а также хорошую видимость (маленькие передние стойки очень помогают).
    Сиденья тоже были удобными, с функцией входа/выхода и двумя настройками памяти для передней пары.

    В салоне много места (бежевого или черного цвета в зависимости от цвета кузова), он настолько широк, что невысокому человеку будет трудно дотянуться до ручки открывания двери переднего пассажира.
    Сзади большие сиденья и отличное пространство для ног (благодаря более длинной колесной базе), плюс для руководителей компании и, в случае семей, детей и родственников (которые лучше всего чувствуют себя, когда спят).

    Мне также понравилась новая информационно-развлекательная система, которая проще в использовании, чем предыдущая, и еще одним приятным сюрпризом является то, что качество звука также было улучшено.
    Помимо электроники, более тихая кабина (Honda действительно преуспела в этом отношении) также позволяет вам слышать мелкие детали в музыке.
    Вы получаете AppleCarPlay, два порта USB спереди (гибрид получает еще два сзади) и голосовую команду Siri. К сожалению, комплектация Turbo не имеет проекционного дисплея (информация на лобовом стекле), навигационной системы (не имеет значения, так как Google Maps проще в использовании), Honda Connect или сабвуфера.

    Что касается высокотехнологичной безопасности, вы получаете Honda LaneWatch (изображение заднего вида сбоку появляется на восьмидюймовом центральном дисплее), монитор внимания водителя и множество подушек безопасности.
    Но опять же, плюсы зарезервированы для более дорогих гибридных моделей — такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, оповещение о перекрестном движении и самостоятельная парковка (что я бы оценил из-за больших размеров Accord).

    После пяти дней с новым Accord 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *