Содержание
Напряжение на аккумуляторе автомобиля: таблица заряда, как замерить
Номинальное напряжение работы автомобильного аккумулятора – основной показатель его нормальной работы. Необходимо постоянно следить за данной характеристикой.
Существует несколько способов проверки состояния АКБ – желательно контролировать его постоянно.
О чем говорит уровень напряжения на аккумуляторе?
Содержание
- О чем говорит уровень напряжения на аккумуляторе?
- Нормальные рабочие параметры для автомобильного аккумулятора
- В каких условиях требуется измерять уровень напряжения?
Основной работы любого АКБ является ЭДС – электродвижущая сила. Именно она обеспечивает протекание электрического тока между полюсами и обеспечивает разность потенциалов. Измерение напряжения осуществляется непосредственно на выводах аккумулятора – его клеммах – при помощи специального мультиметра.
Электродвижущая силе определяется просто — это работа, затрачиваемая на перемещение положительного заряда между выводами источника питания. При отсутствии ЭДС на выводах будет отсутствовать питание. Причем в случае разомкнутой цепи электричество будет отсутствовать. Нужно помнить: оба основных параметра (ЭДС и напряжение) измеряются в вольтах.
Прибор, позволяющий измерить напряжение на клеммах аккумулятора, может обозначаться терминами:
- мультиметр;
- тестер;
- вольтметр.
Обычно снабжается двумя специальными щупами – при помощи таковых осуществляется замер разности потенциалов. Нужно помнить: данный параметр зависит не только от уровня заряда и состояния. Но также от температуры среды, при которой хранится АКБ. Важное значение – это плотность электролита. При 200С уровень плотности не должен составлять менее 1.27 г/см3. Напряжение на всех банках должно быть ровно 2. 12 В.
Соответственно, стандартная аккумуляторная батарея, состоящая из 6 отдельных банок, выдает напряжение приблизительно составляющее 12.6-12.7 В. Если параметр менее указанного – то это повод усомниться в работоспособности.
Нормальные рабочие параметры для автомобильного аккумулятора
Стандартное нормальное напряжение для аккумулятора транспортного средства – 12.6 вольт. Данный параметр является стандартным, при проверке работоспособности батареи следует отталкиваться именно от него. В зависимости от ряда условий данный параметр может различаться. Например, некоторые изготовители могут утверждать, что стандартное нормальное напряжение на их продукции составляет 13 В.
Подобное допустимо. Но необходимо помнить о некоторых особенностях: для получения достоверных данных разность потенциалов между клеммами АКБ нужно замерять не сразу после зарядки. Следует выждать хотя бы один час. По истечении некоторого времени показатель нормализуется. Заявления многих производителей о 13 В – маркетинговый ход. Многие просто пользуются низким уровнем образованности покупателей.
Но если уровень напряжения падает до уровня менее 12 В – это серьезный симптом разряда. Уровень заряда максимум – половина от требуемого. Проводить замеры иногда следует и при работающем двигателе. Во время работы генератора между клеммами напряжение должно составлять примерно 12.6-12.7 В. Если напряжение менее – то вышел из строя генератор. И машину в таком состоянии эксплуатировать не допускается.
Чрезмерно высокий уровень заряда также негативно сказывается на работе АКБ – возникает перезаряд. Регулировка уровня подаваемого напряжения на клеммы осуществляется специальным диодным мостом. При выходе его из строя напряжение возрастает до 14 В. Что и приводит к перезаряду. Следствием становится:
- преждевременный износ аккумуляторной батареи;
- выкипание дистиллированной воды.
Причем падение уровня электролита может привести к серьезным последствиям. Усиливается сульфатация пластин. Как следствие – снижается емкость, понижается уровень заряда и возникают иные проблемы.
В каких условиях требуется измерять уровень напряжения?
Нужно помнить – показатель уровня заряда зависит от различных факторов. Причем для точного определения состояния конкретного транспортного средства нужно померить разность потенциалов в разных условиях. Выделяют 3 основных разновидности:
- номинальное – указывается на корпусе батареи;
- фактические – показания подключенного вольтметра;
- под нагрузкой – в момент запуска автомобиля.
Номинальным напряжением принято указывать именно 12 В. Но следует отметить – данный показатель достаточно сильно далек от реальных характеристик. Нормальным считается показатель 12.6 В. Именно при таком машина будет нормально заводиться даже при -300С (при условии исправного зажигания и остальных систем). В то же время без нагрузки АКБ также должен показывать нормальные параметры.
Проверка работоспособности аккумуляторной батареи под нагрузкой – процесс достаточно простой. После проведения такой процедуры в течение следующих 5 секунд нормальное напряжение должно восстановиться. Померить его можно мультиметром. Точные показатели данных обязательно отражаются в специальных таблицах.
Если автомобиль не заводится, присутствуют проблемы с пуском мотора – нужно подзарядить его в теплом помещении. Если то не помогает – батарея вышла из строя. Необходимо заменить её на новую.
Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля: проверка акб
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе, не всегда знают даже опытные водители. А ведь от качественной работы блока питания зависит не только запуск двигателя автомобиля, но и функционирование звуковой системы, подсветки, сигнализации, остальных потребителей напряжения. Вся бортовая сеть современных машин зависит от нормально заряженного аккумулятора. Но какие показатели считаются приемлемой нормой?
Содержание
- 1 Нормативные требования заряда батареи
- 1.1 Причины снижения напряжения в АКБ
- 1.
2 Как и чем проверяют нужный уровень заряда?
- 1.3 Зимние особенности показателей напряжения на блоках питания авто
- 1.3.1 Интересные видео про норму зарядки акб
К важнейшим аспектам рабочего состояния автомобильного блока питания принадлежит напряжение. Проанализировав его показатели, рассчитывают количество заряда в аккумуляторе и, соответственно, его работоспособность.
Напряжение АКБ, состоящей из шести отдельных банок (наиболее распространенный вид блоков питания), в идеале находится в пределах 12,6–12,9В. Некоторые производители автомобильных источников питания заверяют, что их продукция может выдавать 13–13,2В, что также считается допустимым. На практике напряжение в легковых машинах составляет 12,2–12,5В, что свидетельствует о неполном заряде.
Еще меньшее значение указывает на то, батарея разряжена. Ее можно использовать без каких-то последствий при условии, что напряжение не опустится ниже 12 В. Если произведенные измерения покажут такую цифру, аккумулятор необходимо подзарядить, иначе его использование плохо отобразится на состоянии источника питания. При низких показателях зарядки увеличивается сульфатация пластин, что сопровождается уменьшением емкости батареи.
Но даже если измерительный прибор показывает такое малое напряжение, мотор автомобиля запускается. В рабочем состоянии батарея с помощью генератора при заведенном моторе вернет себе полный заряд.
Многих водителей интересует, сколько вольт должен показывать аккумулятор, чтобы его категорически запрещалось эксплуатировать. Минимальным значением является напряжение в 10,8 В. Все показатели, меньшие за эту цифру, свидетельствуют о глубоком разряде источника питания. Такое значение очень опасно для необслуживаемых аккумуляторов. Разрядившись полностью 2–3 раза, они быстро выходят из рабочего состояния.
Не стоит проводить измерения показателей напряжения блока питания сразу после отключения зарядного устройства, а подождать хотя бы час.
Еще одним аспектом, связанным с нормативными показателями вольтажа автомобильных источников питания, является его величина на выводах агрегата, не подключенного к машине. Данная величина известна как ЭДС и измеряется в тех же вольтах.
Просмотрите видео про проверку напряжения акб.
На практике ЭДС не что иное, как работа, затрачиваемая на передвижение плюсового заряда между выводами аккумулятора. ЭДС наблюдается на выводах даже тогда, когда ток не протекает по цепи. Если после полной зарядки блока питания на его выводах фигурирует показатель в 12,6В, то после установки батареи под капотом и последующего замера напряжения этот показатель падает до 12,4–12,5В. Зная, сколько должен показывать заряженный аккумулятор, нет причин для беспокойства.
Уровень заряда аккумулятора определяют и контролируют не только по показателям вольтажа, но и измерением плотности электролита. Во время подзарядки испарение воды приводит к увеличению показателей кислоты, от уровня которой увеличивается плотность электролита. На заряженном до 100% блоке питания ее показатели должны составлять 1,27–1,29 грамм на кубический сантиметр. Плотность измеряют специальным устройством – ареометром.
Процедура произведения замера выглядит так: прибор опускают в заливное отверстие блока питания, при помощи груши производят забор электролита в колбу таким образом, чтобы поплавок свободно двигался. Затем по шкале устройства снимают показатель плотности в соответствии с верхним уровнем электролита. Показатели напрямую зависят от температурных условий содержания и работы аккумулятора.
Неопытных автомобилистов часто интересует вопрос, сколько ампер должен показывать полностью заряженный аккумулятор. В амперах измеряют не вольтаж, а силу тока, из-за чего даже на 100% заряженный источник питания в состоянии покоя не покажет никаких ампер, поскольку между клеммами ток не протекает.
Причины снижения напряжения в АКБ
Напряжение на аккумуляторе уменьшается в тех случаях, когда:
- батарея основательно исчерпала отведенный ей ресурс;
- вышел из рабочего состояния автомобильный генератор, не позволяя источнику питания зарядиться во время движения;
- происходит утечка тока;
- после зарядки увеличены нагрузки на автомобильную электрическую цепь.
Большинство из этих причин можно легко исправить, после чего нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет даже в тех случаях, когда источник питания эксплуатируется не один год. Лишь когда срок службы блока питания закончился, то такому агрегату ничем нельзя помочь.
В некоторых случаях виновниками разрядки блока питания являются сами автомобилисты. Эксплуатируя машину поездками на близкое расстояние, они не дают возможности батарее восстановиться полностью. Неплотно закрыв двери и не захлопнув багажник, забыв выключить фары, они способствуют тому, что даже на стоянке батарея продолжает работать, уменьшая свой заряд. Включенные лампочки и другие приспособления, требующие расхода заряда, за несколько часов могут разрядить аккумулятор до ноля.
Перед тем, как производить дополнительную (плановую) зарядку батареи или задуматься над покупкой нового агрегата, необходимо произвести визуальный осмотр агрегата, измерить силу тока, плотность электролита и определить напряжение в нем. Важно учитывать показатели приборов при работе блока питания без нагрузки и с дополнительной нагрузкой, считаться с условиями хранения и эксплуатации.
Как и чем проверяют нужный уровень заряда?
Замерять напряжение на источнике питания, прибегая к помощи бортового компьютера машины, крайне нежелательно, поскольку он часто может показывать ошибочные данные. Разнобой показателей происходит потому, что вольтметр приспосабливают не напрямую к батарее, а это приводит к возможным потерям, показывая цифры намного меньше, чем непосредственно на блоке питания.
Напряжение автомобильного аккумулятора желательно измерять с использованием мультиметра или вольтметра, снаряженного нагрузочной вилкой.
Используя первый прибор, необходимо выставить его в режим для измерения вольтажа. Затем к выводам блока питания прикладывают щупы устройства (полярность особого значения не имеет) и замеряют показатель напряжения. Мультиметр стоит недорого и надежно служит в тех случаях, когда необходимо провести работы с установкой, обслуживанием и профилактикой автомобильного электрооборудования. В инструкции к использованию прибора указаны таблицы, позволяющие определить уровень зарядки.
Использование нагрузочной вилки (прибора с вольтметром, двумя контактами, ручкой и дополнительным сопротивлением) для того, чтобы определить напряжение на клеммах аккумулятора, поможет изучить реальное состояние блока питания. В данном случае измеряется вольтаж с сопротивлением в замкнутой цепи. Вилка создает имитацию нагрузки на батарею, сопоставимую с запуском мотора.
Проверка напряжения акб.
Перед использованием данного устройства необходимо убрать всю грязь с корпуса батареи, хорошенько протереть его и очистить клеммы (для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу). Первым делом для такого теста блок питания необходимо зарядить до максимума, после чего клеммы вилки подключают к выводам батареи и подают нагрузку в промежутке 5 секунд. На последней секунде засекают показания вольтажа на шкале вольтметра. Если прибор покажет цифры ниже 9 вольт, то проверку АКБ больше производить нет необходимости – такой источник питания необходимо заменить.
Показатели напряжения аккумулятора под нагрузкой должны составлять 10–10,5В. После отсоединения прибора напряжение батареи немного увеличится.
Такая проверка демонстрирует работоспособность блока питания, поскольку нормальное напряжение могут выдержать практически все АКБ, а нагрузка указывает, какая из них «дохлая». Вилка создает нагрузки, в два раза превышающие показатели от номинальной емкости аккумулятора.
Если без дополнительной нагрузки источник питания демонстрирует показатели вольтажа полностью заряженного блока питания, а после присоединения нагрузочной вилки сильно «проседает», то это свидетельствует о какой-то неисправности в батарее (коротком замыкании, сульфатации и других факторах). Разобравшись с причиной, неисправность надо устранить или купить новый агрегат, чтобы старый аккумулятор однажды не подвел.
Зимние особенности показателей напряжения на блоках питания авто
Многие водители жалуются на то, что в холодную пору года в источнике питания при неработающем двигателе снижаются все его параметры, и машина не заводится. Предусмотрительные владельцы четырехколесных транспортных средств забирают батарею на ночь с улицы в теплое помещение.
Дело не в том, что на морозе происходит разрядка аккумулятора, а в том, что при минусовых температурах меняются показатели плотности электролита, отчего уменьшается уровень вольтажа. У полностью заряженного аккумулятора сбоев в работе не бывает даже в сильные морозы. У разряженной батареи состояние электролита зависит от температуры замерзания, что приводит к проблемам с запуском и нормальной работой двигателя.
Снижение температуры замедляет химические реакции в корпусе агрегата, с каждым градусом ниже ноля уходит примерно 1% максимального заряда, вследствие чего уменьшается и вольтаж.
Для тестирования аккумуляторов в минусовых условиях используют так называемый «холодный старт». Сначала измерения проводят при -18° С (такую температуру большинство блоков питания выдерживают без проблем), а затем при — 29° С. Нормальная работа блока питания зависит не от напряжения, а от энергии отдачи. То есть, чем ниже показатели сопротивления, тем легче току протекать внутри корпуса. В современных типах аккумуляторов показатели сопротивления снимают с помощью специальных примесей, которые добавляют в пластины, а также путем увеличения максимальной контактной площади электролита и пластин.
Максимально заряженной батарее не страшны любые морозы. Но зимой показатели того, какой должна быть зарядка авто, необходимо снимать хотя бы раз в 7–10 дней.
Зная, какое напряжение должно быть на аккумуляторе, необходимо помнить, что замеры напряжения желательно производить раз в месяц, чтобы предохранить батарею от нежеланных последствий. Проверить аккумулятор можно не только на СТО, но и в домашних условиях.
Интересные видео про норму зарядки акб
youtube.com/embed/g6JQE-e4dl4″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Для систем 12 В нормальное пусковое напряжение на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В.
Перед выполнением данного теста необходимо проверить состояние аккумулятора, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии. Примечание. Вспомогательная аккумуляторная батарея 12 В в мягких гибридных системах может не показывать изменения напряжения аккумуляторной батареи
при тестировании стартера и системы зарядки. Обратитесь к производителю автомобиля за
при подключении к 12 В информации о тестировании вспомогательной батареи для автомобилей с мягким гибридом
1. После проверки состояния батареи, не отпуская ее, нажмите кнопку TEST OPTIONS.
2.
3.
4.
5. На дисплее появится надпись «ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРКУ СТАРТЕРА».
Нажмите ВВОД. Отобразится сообщение «АКСЕССУАРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ, ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Проворачивайте двигатель до тех пор, пока он не запустится, а затем выключите двигатель. В зависимости от пускателя могут отображаться следующие результаты проверки: ХОРОШЕЕ = ≥ 9,8 В гистограммы- ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДЕЛЬНЫЙ = 9,7 В гистограммы ЖЕЛТЫЙ ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР или ПРОВЕРЬТЕ батарею = <9Гистограмма 0,7 В КРАСНЫЙ Для систем 12 В нормальное напряжение запуска на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В*.
ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУСКА 12 В
После завершения ПРОВЕРКИ ПУСКА нажмите ENTER, чтобы просмотреть результаты проверки стартера. Показания напряжения будут отображаться для НАЧАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ и НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВОДА.
Если пусковое напряжение ниже 9,7 В*, проблема в системе запуска или аккумуляторе. Повторно проверьте аккумулятор или проверьте провода, соединения и стартер, а также проверьте спецификации производителя для систем 12 В.
СТАРТЕР ТЕСТ-РЕЖИМ ВОЛЬТМЕТРА (для систем 12В и 24В). После подключения зажимов аккумулятора к штырям аккумулятора и отображения SOC аккумулятора нажмите ENTER. В этом РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА в реальном времени будет отображаться напряжение на аккумуляторе. Для систем на 12 В нормальное пусковое напряжение на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В и равно или выше 19,4 В для систем на 24 В. Примечание. Нажмите ENTER еще раз, чтобы вернуться к экрану SOC.
СОВЕТ ПО ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
*Примечание. После запуска ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ можно запустить ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ, не проверяя состояние батареи. В противном случае перед выполнением этой проверки необходимо сначала проверить состояние батареи, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ. Начните этот тест при выключенном двигателе и вспомогательном оборудовании (фары, кондиционер, обогреватель, радио и т. д.). 64687 автоматически обнаружит запуск двигателя и автоматически начнет запись тестовых напряжений. По этой причине нет необходимости просматривать дисплей тестера во время последовательностей оборотов и холостого хода. После запуска двигателя подождите 5 секунд и начните РАБОТАТЬ двигатель в течение 15 секунд. Продолжая крутить, включите фары и крутите еще 15 секунд. Затем поработать на холостом ходу 15 секунд, прежде чем выключить двигатель.
Примечание. Сначала проверьте натяжение, износ или разрыв ремня генератора. Если все в порядке, перейдите к пункту 1. При наблюдении за дисплеем будут отображаться следующие сообщения: 1. При выключенном двигателе после проверки состояния аккумуляторной батареи или теста стартера и все еще прижатой к аккумуляторной батарее, нажимайте кнопку TEST OPTIONS до тех пор, пока не отобразится «ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРКУ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА».
2. Нажмите ВВОД. На дисплее отобразится: «ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ».
3.
4.
5.
6. Запустить двигатель. Дисплей автоматически обнаружит запуск двигателя после отображения «ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ» в течение примерно 5 секунд. Затем на дисплее появится надпись REVV ENGINE. Разогнать двигатель до 2500-3000 об/мин в течение 15 секунд. Тестер автоматически обнаружит обороты двигателя, а затем отобразит «ВКЛЮЧИТЕ СВЕТИЛЬНИКИ» (продолжая работать еще 15 секунд). На дисплее будет отображаться сообщение «IDLE ENGINE» в течение последних 15 секунд. Результаты теста будут отображаться следующим образом:
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЕ, гистограмма ЗЕЛЕНЫЙ ЗАРЯДКА НЕ ОБНАРУЖЕНА, гистограмма КРАСНЫЙ НЕИСПРАВНЫЙ ДИОД ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР, гистограмма КРАСНЫЙ (пульсация>.250 мВ) ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР, гистограмма КРАСНЫЙ (зарядка >15 В) ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ, гистограмма КРАСНЫЙ
ПРОВЕРКА ЗАРЯДКИ в РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА (для зарядных систем 24 В). Системы зарядки 24 В можно тестировать в РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА. После подключения зажимов батареи к клеммам батареи и отображения SOC батареи нажмите ENTER. В этом РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА в реальном времени отображается напряжение на аккумуляторе. Примечание. Нажмите ENTER еще раз, чтобы вернуться к экрану SOC.
1. При работающем двигателе и включенных фарах будет отображаться выходное напряжение генератора в реальном времени. Показания должны отображаться между 13 В и 15 В для систем зарядки 12 В и от 26,0 В до 30 В для систем зарядки 24 В.
2. Низкое зарядное напряжение: проверьте ремни на проскальзывание. Проверьте соединения от генератора к аккумулятору. Если проблем не обнаружено, замените генератор.
3. Высокое зарядное напряжение: проверьте надежность соединений, включая заземление. Если все в порядке, замените регулятор напряжения. В новых генераторах регулятор находится внутри. В этом случае необходима замена генератора.
После завершения ПРОВЕРКИ ЗАРЯДКИ нажмите ENTER, чтобы просмотреть результаты проверки зарядки. Следующие сообщения будут отображаться для каждого состояния зарядки, а на гистограмме будет отображаться соответствующее измеренное напряжение.
Нажмите ENTER, чтобы прокрутить следующие результаты проверки для каждого из условий зарядки, отображаемых ниже: IDLE NO LOAD IDLE LOADED REVVING NO LOAD REVVING RIPPLE Для каждого из этих условий заряда будет отображаться напряжение и соответствующая индикация гистограммы, как показано ниже:
Напряжения зарядки
Нормальный (зеленый) низкий (желтый) без обнаруженных контрольных соединений. 13,5 В 13,0–13,4 В В = SOC <13,5 В >15 В
<200 мВ 200 мВ - 300 мВ >300 мВ
Низкое зарядное напряжение: проверьте ремни на проскальзывание. Проверьте соединения от генератора к аккумулятору. Если проблем не обнаружено, замените генератор.
Высокое зарядное напряжение: проверьте надежность соединений, включая заземление. Если все в порядке, замените регулятор напряжения. В новых генераторах регулятор находится внутри. В этом случае необходима замена генератора.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ % в CCA, DIN, JIS, Ач
При необходимости доступные CCA, Ач, DIN и JIS можно легко определить, умножив отображаемый процент на исходный номинал батареи. Например, батарея 600 CCA с доступной емкостью 80% будет иметь 480 CCA (0,80 x 600). Аккумулятор емкостью 20 Ач с 80% будет иметь 16 Ач.
ВОЗВРАТ НА РЕМОНТ Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить надежную продукцию высочайшего качества. Однако, если ваш прибор требует ремонта, отправьте устройство в сервисный центр с предоплатой доставки по указанному ниже адресу с обратным адресом, номером телефона и/или адресом электронной почты.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР TSI SUPERCOOL 3574 Corona Street Lake Worth, FL 33461
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА На диагностический тестер батареи 64687 распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупки. Эта гарантия распространяется на все ремонтопригодные инструменты, которые не были повреждены или повреждены в результате ненадлежащего использования, включая несанкционированное открытие устройства. Пожалуйста, отправьте гарантийные изделия, требующие предоплаты за ремонт, в сервисный центр вместе с подтверждением покупки, обратным адресом, номером телефона и/или адресом электронной почты.
ПАТЕНТ США № 6,768,309
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора
Основное содержание:
- Что такое напряжение батареи?
- Какое нормальное напряжение автомобильного аккумулятора? При каком напряжении автомобильный аккумулятор неисправен?
- Какие факторы влияют на напряжение автомобильного аккумулятора?
- Продолжительность использования
- Температура и окружающая среда
- Величина нагрузки
- Пыль — ржавчина-копоть
- Сколько вольт работает автомобильный аккумулятор?
- Сколько вольт у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?
- Сколько ампер и вольт у автомобильного аккумулятора?
- Что такое таблица напряжений автомобильных аккумуляторов разных типов? Какой автомобильный аккумулятор имеет лучшую производительность?
- Литий-ионный аккумулятор
- Свинцово-кислотный аккумулятор
- Автомобильные аккумуляторы NICD
- Автомобильные аккумуляторы NiMH
- В чем разница между различными напряжениями автомобильных аккумуляторов?
1.
Что такое напряжение батареи?
Напряжение батареи — это разность потенциалов между двумя электродами батареи. Напряжение отдельного элемента определяется материалами его катода и анода, поэтому батареи из разных материалов имеют разное напряжение. Напряжение литий-ионной батареи является одним из важных показателей для измерения характеристик разрядки литиевой батареи. Он представляет собой разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммами литиевой батареи в определенном состоянии. Рабочее напряжение литий-ионного аккумулятора обычно составляет 3,7 В или 3,2 В. В этой статье будет представлена исчерпывающая информация о напряжение автомобильного аккумулятора .
2.Каково нормальное напряжение автомобильного аккумулятора? При каком напряжении автомобильный аккумулятор неисправен?
Автомобильный аккумулятор — это источник питания, который обеспечивает питание инструмента, и в основном относится к аккумулятору, который обеспечивает питание транспортных средств, тележек для гольфа, троллинговых двигателей и мотоциклов. Он в основном отличается от стартерной батареи, используемой для запуска двигателя автомобиля, в которой в основном используется свинцово-кислотная батарея с герметичным клапаном и открытая трубчатая свинцово-кислотная батарея.
Батарейный модуль питания состоит из нескольких аккумуляторных батарей, соединенных последовательно и параллельно. В состоянии без нагрузки нормальное напряжение автомобильного аккумулятора составляет около 13 В, а напряжение нагрузки обычно не ниже 11 В. Если напряжение ниже этого значения, запуск может быть затруднен. Поскольку генератор начинает вырабатывать электроэнергию после запуска, нормальное напряжение автомобильного аккумулятора должно быть в пределах 13,5-14,5 В.
3. Какие факторы влияют на напряжение автомобильного аккумулятора?
Существуют следующие факторы, которые могут повлиять на напряжение автомобильного аккумулятора:
① Продолжительность использования
На напряжение аккумуляторной батареи автомобиля влияет пробег. Во время разрядки и зарядки батареи будут происходить электрохимические реакции, в результате которых может образовываться газ или нерастворимые вещества, которые будут потреблять ионы и электролиты в растворе, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
② Температура и окружающая среда
Погода считается одной из основных причин изменения напряжения аккумуляторной батареи под воздействием атмосферного давления, температуры, влажности и других факторов. В зимнее время погода становится суровой и холодной, что влияет на производительность автомобильного аккумулятора. Это может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.
③ Величина нагрузки
Если нагрузка автомобильного аккумулятора высокая (маленькое сопротивление, большая мощность), напряжение аккумулятора уменьшится, и чрезмерная нагрузка может привести к повреждению аккумулятора.
④ Пыль — ржавчина-копоть
Если ваш автомобильный аккумулятор ржавеет или загрязняется, химический состав внутри меняется и может повлиять на работу автомобиля, повышая или понижая напряжение аккумулятора. Если это происходит достаточно часто, ваш автомобиль может не завестись, когда вам это нужно больше всего.
4.Сколько вольт работает автомобильный аккумулятор?
Когда вы включаете двигатель автомобиля, величина тока, необходимая для запуска двигателя, может колебаться из-за жары и высоты над уровнем моря, поэтому точное напряжение, которое должно обеспечиваться генератором, будет меняться изо дня в день. Когда ваш автомобиль работает, он показывает напряжение аккумулятора в диапазоне 13,2-14,8 В. Напряжение полностью заряженной батареи обычно находится в пределах 12,5–13 В, тогда как напряжение недозаряженной батареи составляет 12,4 В при 75% заряда. Значение 11,5 В указывает на напряжение полностью разряженной батареи — обе точки в этом диапазоне указывают на пониженный уровень рабочего напряжения.
5.Сколько вольт у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?
Полностью заряженный автомобильный аккумулятор имеет напряжение 12,6 вольт. Аккумулятор состоит из шести элементов, что соответствует 2,1 вольта на элемент. Части батареи соединены последовательно, что приводит к увеличению напряжения или мощности при смене автомобиля. Полностью заряженная батарея должна сохранять свою номинальную емкость, не разряжаясь.
6.Сколько ампер и вольт у автомобильного аккумулятора?
Вольты и амперы вашего автомобильного аккумулятора не определяют максимальную скорость, с которой вы можете управлять своим автомобилем. Они определяют соответствующие пределы зарядки, запуска и использования для всех автомобильных аккумуляторов. Чем большее давление или напряжение производит батарея, тем дольше она прослужит. Усилители относятся к большему объему электроэнергии. Многие автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, а ток зарядки обычно составляет одну десятую от емкости аккумулятора. Например, при зарядке автомобильного аккумулятора 12 В 50 Ач его зарядный ток составляет 5 А. Некоторые высокопроизводительные системы могут запускаться при гораздо более высоком напряжении.
7.Что представляют собой диаграммы напряжения автомобильных аккумуляторов разных типов? Какой автомобильный аккумулятор имеет лучшую производительность?
Таблица напряжения различных типов автомобильных аккумуляторов приведена ниже:
① Литий-ионный аккумулятор
Таблица напряжения лучших литиевых аккумуляторов показана ниже, она поможет вам более интуитивно понять параметры литиевого аккумулятора, и нет сомнений, что он имеет лучшую производительность.
Напряжение | Вместимость |
14,6 В | 100% (зарядка) |
13,6 В | 100% (в покое) |
13,4 В | 99% |
13,3 В | 90% |
13,2 В | 70% |
13,1 В | 40% |
13,0 В | 30% |
12,9 В | 20% |
12,8 В | 17% |
12,5 В | 14% |
12,0 В | 9% |
10,0 В | 0% |
② Свинцово-кислотный аккумулятор
Напряжение | Вместимость |
12,64 В | 100% |
12,53 В | 90% |
12,41 В | 80% |
12,29 В | 70% |
12,18 В | 60% |
12,07 В | 50% |
11,97 В | 40% |
11,87 В | 30% |
11,76 В | 20% |
11,63 В | 10% |
11,59 В | 0% |
③ Автомобильные аккумуляторы NICD
④ Автомобильные аккумуляторы NiMH
Плотность энергии литий-ионных аккумуляторов почти вдвое выше, чем у свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Меньший размер означает более гибкую конструкцию, но также минимизирует вес и объем, необходимые для транспортировки. Литий-ионные аккумуляторы более безопасны и экологичны, чем другие аккумуляторы, поскольку они не содержат тяжелых металлов или токсичных химических отходов, таких как серная кислота или ртуть. Это делает их совершенно неэффективными по производительности и безопасными для человека.
8.В чем разница между напряжением автомобильного аккумулятора?
Существует три основных напряжения автомобильных аккумуляторов: глубокий цикл, стартер и автомобильный. Каждый из них имеет определенные требования, но между ними существует много общего. Стандартное выходное напряжение для автомобильного аккумулятора составляет 12 вольт (номинальное). Автомобильные аккумуляторы используют одни и те же основные компоненты для питания автомобиля, но их можно заряжать разными способами и при разном напряжении.