940 volvo manual: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volvo 900-й серии

Содержание

Руководство по эксплуатации Volvo 940 — ManualsBase.com

Руководство по эксплуатации Volvo 940 — ManualsBase.com — Реши свою проблему






Руководство по эксплуатации для устройства Volvo 940

  • Домашняя
  • Volvo
  • Автомобиль
  • Volvo 940

Устройство:Volvo 940
Размер: 3,97 MB
Добавлено: 2014-08-12 17:56:05

Количество страниц: 204
Печатать инструкцию



Скачать


Как пользоваться?

Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Volvo 940. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Volvo 940.

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Volvo 940 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Volvo 940 на полном экране, используйте кнопку Полный экран.
  • Скачивание на компьютер — Вы можете также скачать инструкцию Volvo 940 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.


Руководство по эксплуатации Volvo 940


Advertisement


«
Page 1 of 204
»


Advertisement

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию Volvo 940 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Volvo 940. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Краткое содержание

Скачавание инструкции







#Руководство по эксплуатацииКатегорияСкачать
1Volvo 2001 S80Automobile504
2Volvo 2007 S80Automobile99
3Volvo 2008 C70Automobile92
4Volvo 850Automobile1233
5Volvo 850GLTAutomobile583

Volvo 940 Вольво

«Volvo 940»
Вся жизнь в России

Шведский седан после 180. 000 км по нашим дорогам

НА
ГЛАВНУЮ
SECOND
TEST
 

  
 Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает
слово «Швеция», ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую
очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА… Но, уверен, большинство
респондентов (мужчин, во всяком случае) помимо водки
«Абсолют» назовет еще и автомобили «Volvo». И это неудивительно. Шведские машины вполне
обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального
здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например,
итальянский. Кроме того, автомобили «Volvo» славятся по всему миру высоким
качеством и высочайшим уровнем безопасности. Последний фактор особенно
проявился на самой большой модели начала девяностых —
«Volvo 940». Тогда она была апофеозом безопасности. Что стало с ней сейчас? Как себя чувствует
автомобиль семи лет от роду, проживший все это время в холодной России?
 
  
Машине этой однозначно не повезло. Видно, в момент ее рождения звезды над Гётеборгом
расположились так, что когото из новорожденных потребовалось принести в жертву дикому Востоку. Выбор пал на
нее… В Москву машина попала на самых законных основаниях. Она оказалась в распоряжении фирмы, стоявшей у зарождения российского автомобильного бизнеса в начале девяностых и торговавшей пятью марками, одной
из которых была «Volvo». Позже, после различных преобразований,
эта фирма стала называться «АН Моторс»,
сохранив за собой лишь «Opel». Однако расставаться с полюбившимся автомобилем руководство не захотело
и оставило «Volvo» при себе. С тех пор «940-я» исполняет
функции «придворного» автомобиля, намотав по
Москве и Подмосковью без малого 180.000 км. Более того, даже
после известных прошлогодних событий ни у
кого из руководства фирмы не возникло
мысли ее продать. Хлопот доставляет немного, служит надежно. Что
еще надо?

   Автомобиль для консерваторов

   На такой мажорной ноте мне вручили ключи и документы. Предварительно, конечно,
рассказали, какие проблемы все же возникали у этого автомобиля за все семь лет его
службы в Москве. Но о них чуть позже… А
сейчас, пока еду по залитым дождями улицам, попробую понять, почему руководство «АН Мотор» так прикипело к машине. Сегодняшний
владелец автомобиля больше не дилер «Volvo» и продавать
машину тоже не собирается. А потому всему, о чем мне говорили, можно верить.
   Итак, что же в «940-й» притягательного? Прежде всего,
внешность. «Volvo» девятисотой серии появилась в
1990 году, заменив весьма популярную в
80-х семисотую серию. Десяток лет назад коробчатый стиль
«бокси», в котором была выполнена «Volvo 740/760», начал
выходить из моды. Поэтому потребовалось вдохнуть в популярный некогда автомобиль
вторую жизнь, округлив его бока и заменив в названии семерку на девятку. У
шведов хватило интуиции не поддаться популярному тогда влиянию
биодизайна. Все родовые черты «Volvo» остались узнаваемыми. Автомобиль зажил новой
жизнью, которая продолжалась вплоть до 1997-го года, когда
на смену «940» пришел «S90».
   Далее — солидные размеры. Автомобиль очень представителен. Девятисотая серия в
свое время венчала модельный ряд «Volvo». Притом, в отличие
от немецких производителей, шведы не стеснялись комплектовать
свою топ-модель четырехцилиндровым мотором и
механической трансмиссией. Таким образом, «940-я» была
одной из самых доступных представительских моделей
среди престижных европейских марок. Похожую
позицию она сейчас занимает на современном рынке «second-hand».
Наконец, важнейшее достоинство — долговечность. Высокое качество механических узлов плюс «выносливый» кузов.
У «Volvo 940» он оцинкован практически полностью, за исключением разве что крыши. Это,
согласитесь, немаловажный фактор в наших
условиях. А, может, стоит сделать выбор в пользу «Volvo 960»? Может, и стоит. Но следует иметь в
виду, что «960-я» — не просто роскошная модификация «940-й». Это совсем другой автомобиль тех же размеров. У «960-й»
моторы были только 6-цилиндровыми и совсем не было
дизелей. У нее и подвеска другая сзади, независимая
«Multilink», которая хоть и комфортней, но «живет» меньше.
Она и внешне отличается, причем не только
декоративными элементами, вроде фальшрадиаторной решетки. У нее другие крылья, капот…
Впечатляющим темпераментом предоставленная нам
4-цилиндровая «940-я» не отличается. Это, конечно, не
«Mercedes W126» и не BMW седьмой серии. Но и те 10,1 с,
за которые она набирает 100 км/ч, вполне удовлетворят
консервативного водителя. 
   Проспекты кончились, сворачиваю в небольшой проулочек. Здесь и раскрывается
характер подвески.Суперкомфортной ее не назовешь. Передняя независимая, стойки
МакФерсона, а сзади, неразъемная балка. В меру жесткие
пружины и амортизаторы, конечно, сглаживают попадающиеся дорожные
дефекты, но сидящие в машине их все же
чувствуют. То же самое происходит и на грунтовой загородной
дороге, когда от асфальта пробираешься по недостроенному дачному проселку. Вот на
пути попалось размытое дождями месиво. Прохожу его внатяг на первой передаче со сброшенным газом. Тахометр показывает всего 700-800 оборотов
в минуту. Но этого оказывается достаточно. Максимального
крутящего момента двигатель B230FB достигает при 2.500
об/мин. Тяги мотора «на низах» вполне хватает, чтобы вытащить почти полуторатонную
машину из грязи… Позже, на мокром асфальте, попробовал
«Volvo» в поворотах. Здесь она ведет себя как классический
заднеприводник. Пройти поворот веером — пожалуйста.
Газку побольше — и следи за рулем. Во время ознакомительных
поездок я не заметил каких-либо неисправностей и шумов в
подвеске. Интересно, что скажут на сервисе?

  
 

 

  «Volvo 940» сегодня один из самых доступных автомобилей
представительского класса

  
Визит на СТО

   Авторизованный технический центр фирмы «Независимость» принял «940-ю», всю
жизнь проездившую в России, с удовольствием. Из разговора
с мастерами бригады «Швеция» (здесь работают четыре
бригады, названные в честь стран, где производятся автомобили «Volvo») я сделал вывод,
что с поломками «940-е» приезжают сюда редко, в основном
лишь на плановое техобслуживание. И им самим интересно
посмотреть на машину, которая все семь лет своей жизни
провела в России. Конечно, приезжают сюда автомобили и
с большими пробегами, 300-400 тысяч для «Volvo» не редкость, но основную часть этого
километража они набегают за границей.
   Итак, автомобиль на подъемнике. Признаков ржавчины
найти не удалось, как ни старались. Следов
повреждений от аварий тоже не обнаружилось.
Значит, можно надеяться, что заводское цинковое покрытие
осталось в целости и коррозия в ближайшие несколько лет не
появится. Кстати, на продающиеся в Европе
автомобили компания давала «коррозионную» гарантию от шести до
восьми лет еще в то время. Как видим,
такую гарантию вполне можно было бы распространить даже на Россию.
Подвеска — самое уязвимое место иномарок. Как ни странно, у этой машины в передней
подвеске обнаружилось всего четыре детали, части
которых желательно заменить. В задней — зависимой — все в порядке. Тормоза работали прекрасно (автомобиль
не оборудован АБС), однако ремонтники определили, что все четыре диска
тем не менее уже нуждаются в замене.

  
Двигатель работает отлично. Компрессия во всех четырех цилиндрах укладывается в
допустимый интервал с разбросом от 11 до 11,5 атм (предел по минимальному значению составляет 9 атм, а по разнице — 0,9). В
моторе требуется прочистить вентиляцию картера и заменить сальник распредвала.
Зато в трансмиссии подтекали три сальника. Два в коробке передач и один — в редукторе. А сама кулиса КП нуждается в ремонте
(замена втулок).
   Теперь пришло время вернуться к тем «болячкам», которые удалось выявить владельцам машины. Они
жаловались на амортизаторные стойки,
сцепление (его уже дважды приходилось менять, через
80.000 км) и быструю, примерно через 40.000 км, потерю
мощности двигателя после замены топливного фильтра и
чистки форсунок. Я, кстати, тоже заметил, что разгоняется
машина не очень резво. На сервисе по поводу этого
сказали так. Амортизаторы — расходный материал, и скорость их износа зависит от стиля вождения и качества
дорожного покрытия. Вечных амортизаторов еще не придумали.
И если у нас они ходят хотя бы 50.000 км — это
уже хорошо. Двукратная замена сцепления может объясняться тем,
что первый раз его пережгли и при этом
изменилась рабочая поверхность маховика, и теперь новый диск быстро срабатывается уже по причине износа
маховика.

Когда «Volvo 740»
превратилась в «940», у нее заметно сгладились углы,
но общий дизайн практически не изменился

  
Что касается потери мощности, то здесь надо иметь в
виду, что двигатели «Volvo» действительно страдают от
засорения топливной системы. Чистить форсунки желательно
почаще. Благо, эта процедура сейчас
существенно подешевела, в $55 можно уложиться.
Снижение цен на сервис «Volvo» коснулось не только этого.
Буквально в последние месяцы на многих фирменных
техцентрах уменьшилась стоимость нормо-часа (в
«Независимости». например, $49 для новых машин и $35 для тех,
что выпущены в 1992 году и ранее) и цены
на запчасти. Последние подешевели чуть ли не
вдвое — втрое. Дилерам наконец-то удалось убедить вольвовцев, что их ценовая политика относительно запчастей
для сегодняшней России неприемлема. То есть
«Volvo» потерял статус самого дорогого
по обслуживанию и содержанию автомобиля. Замена ветрового стекла,
например, сейчас обойдется всего в $266, из
которых само стекло стоит $173, а остальное — работа.
Еще год назад разбитое стекло обошлось бы никак не меньше
тысячи долларов. Установленный на этой машине
130-сильный мотор, по мнению мастеров, едва ли не
самый лучший по надежности. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма у него не гнутся клапаны. При правильной эксплуатации и грамотном
уходе он может отходить чуть ли не миллион километров без капремонта. Кстати, такого понятия, как
капремонт, у шведов не существует.  
   Также интересен этот мотор с турбонаддувом низкого давления
B230GK, который начали устанавливать на
«940-ю» под самый закат ее карьеры, в 1996 — 1997 годах. У него мощность всего на 5 л.с. выше, зато
значительно больше крутящий момент — 230 Нм,
который к тому же смещен в сторону низких оборотов.
Также заслуживает внимания 2,4-литровый турбодизель.
Он — единственный из всей гаммы двигателей шестицилиндровый (рядный), к тому же
не вольвовского производства, а фольксвагеновского. Но бояться
немецкой фирмы не стоит. «VW/Audi» славен своими
дизелями. Этот мотор даже в России встречается часто,
вольвовские ремонтники его знают хорошо, и вести его на
фольксвагеновский техцентр не придется.

Автомобиль изнутри так же строг и выдержан, как и снаружи

  
«Volvo 940», впрочем, как и многие другие автомобили,
изготавливался в различных вариантах для разных
рынков. Существовала модификация и для Восточной Европы,
наиболее для нас подходящая. Чтобы узнать,
для какого рынка сделана машина, достаточно взглянуть на идентификационную табличку
под капотом. Она состоит из двух половин, в каждой по
пять строк. Код рынка назначения указан в правой половине во второй
строке. Если через пробел после пятизначного числа стоит «23», значит
эта машина делалась для эксплуатации
в условиях Восточной Европы. Такая машина
доставит своему будущему хозяину меньше хлопот, чем чистая
«европейка».

Краткая техническая характеристика
«Volvo 940 2.3 GL» (1992 г. вып.)

Габаритные размеры 487х175х141 см
Снаряженная масса 1.395 кг
Двигатель рядный, 4-цилиндровый,
бензиновый, 2. 316 куб. см
Мощность 130 л. с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 185 Нм при 2.500 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон О -100 км/ч 10,5 с
Расход топлива (л/100 км):
-при 90 км/ч 6,7
— при 120-км/ч 9,2
-городской цикл 13,2
Запас топлива 75л

Вячеслав ВАРЁНОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

Редакция благодарит фирму «АН Моторс»
(тел: (095)118-1010) за предоставленный автомобиль
и технический центр-Независимость (тел: (095)742-6400)
за диагностику и нонсультацию.

Газета «Клаксон», номер
23/1999.

Опубликовано с любезного разрешения газеты «Клаксон»

Данная HTML-версия создана авторами сайта
prostoauto.holm.ru. Использование материалов только с разрешения администрации сайта.

Volvo 940 Руководство по обслуживанию и ремонту

Ниже вы можете найти руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 940. Эти руководства по обслуживанию помогут вам отремонтировать Volvo 940, исправить некоторые мелкие проблемы, обслуживать автомобиль и узнать, как установить аксессуары и обновления. . Также электрические схемы автомобиля 940-й серии можно найти в руководстве по эксплуатации. Следуйте пошаговым инструкциям руководства по обслуживанию и ремонту, чтобы поддерживать свой автомобиль Volvo 900-й серии в идеальном состоянии, и ваш автомобиль прослужит намного дольше!

Ищете руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 960, S90 и V90? Вы можете найти это здесь.

Эти зеленые книги также известны как официальные руководства Volvo по обслуживанию и ремонту. Также включены сервисные бюллетени и советы по обслуживанию от Volvo. Руководства по обслуживанию включают B200, B230, B204 и B234 (все эти 4-цилиндровые двигатели известны как «красные блоки»), а также дизельные двигатели D24 (также турбодизельные и турбодизельные двигатели с интеркулером). Инструкции по обслуживанию и ремонту написаны на английском языке.

Volvotips получила эксклюзивное разрешение Volvo Cars Heritage на публикацию руководств по обслуживанию Volvo 940 и 960 и каталогов запчастей Volvo 900-й серии. Эти руководства по обслуживанию и каталоги запчастей можно просмотреть на сайте Volvotips, но их нельзя загрузить. Вместо загружаемого PDF-файла я создал онлайн-Flash-версию (своего рода электронную книгу) всех руководств и каталогов Volvo, которые можно просматривать в веб-браузере. Некоторые другие руководства по ремонту имеют HTML-версию.

Для просмотра Volvo 9Сервисные книжки для автомобилей серии 00 и зеленые книги для Volvo 940 просто щелкните по ссылкам ниже, и вы сразу же сможете их просмотреть! Для использования руководства по обслуживанию: нажмите кнопки < > для перехода на предыдущую/следующую страницу, + или – для увеличения и уменьшения масштаба и 1:1 для просмотра в обычном размере. Обратите внимание: для просмотра этих руководств по ремонту требуется Adobe Flash. Если у вас его нет, щелкните здесь, чтобы загрузить и установить его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 940 распространяется на следующие модели:

  • Volvo 944 (4-дверный Volvo 9седан 40-й серии с 4-цилиндровым двигателем Redblock или 6-цилиндровым дизельным двигателем)
  • Volvo 945 (5-дверный универсал/универсал с 4-цилиндровым двигателем Redblock или 6-цилиндровым дизельным двигателем)

Использование руководства по обслуживанию Volvo не жесткий: просто найдите предмет, описанный ниже (например, двигатель, кузов или система охлаждения), и нажмите на ссылку, чтобы открыть руководство по обслуживанию для этого предмета. В указателе вы можете найти, на какой странице можно найти информацию, где вы ищете, и прокрутить вниз, чтобы перейти на нужную страницу.

Имейте в виду, что некоторые руководства по обслуживанию имеют довольно большой размер, поэтому для полной загрузки может потребоваться некоторое время.

 

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 940

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 940 разделено на категории, которые содержат несколько разделов/групп. Просто найдите категорию, которую вы ищете, и нажмите на тему, чтобы просмотреть руководство по ремонту (оно откроется в новом окне/вкладке).

Обратите внимание: множество деталей и узлов Volvo 940 используются совместно с Volvo 240 и 260, а также Volvo 740, 760 и 780. Большинство приведенных ниже руководств по ремонту относятся к Volvo серии 200 или 700, но могут использоваться и для Volvo серии 900.

Руководство по обслуживанию Volvo 940 – раздел 1: общая информация и техническое обслуживание

В этой группе вы можете найти информацию об интервалах обслуживания, контрольных списках и о том, какие масла и другие смазки необходимы для вашего Volvo 940. Это довольно общий раздел, но очень полезно для обслуживания вашего Volvo 940 с правильным межсервисным интервалом.

Плановое техническое обслуживание Volvo серий 700 и 900

Идентификация двигателя Volvo 740 1990+ и 940

Основная процедура проверки Volvo 740 и 940

Обслуживание и диагностика Volvo 740 и 940 без кодов неисправностей

   руководство – раздел 2: двигатель и топливная система

В этой группе содержатся руководства по обслуживанию и ремонту двигателей Volvo 940 (дизельные и дизельные), систем впрыска топлива и других компонентов двигателя, таких как система охлаждения.

Приведенные ниже руководства по обслуживанию и ремонту в большинстве случаев относятся к Volvo 740, но могут также использоваться для Volvo 940. Руководство по восстановлению и капитальному ремонту двигателя B230 будет добавлено позже.

Руководство по обслуживанию и ремонту 16-клапанных двигателей Volvo 740, 780, 940 и 960 B204 и B234

Руководство по регулировке дроссельной заслонки Volvo 740, 780 и 940

740 позднего типа, 780 и 940 приложение для эмиссии

Volvo 740, 760, 780 и 940 / 960 как проверить функцию EGR

 

Дизельные двигатели Volvo 940 D6 / D24. Volvo 740, 760, 780 и 940. Для некоторых рынков также был доступен 5-цилиндровый двигатель (дизельный двигатель D20), который был точно таким же двигателем, но с одним цилиндром меньше. В этих руководствах по обслуживанию описываются модели D20 (5-цилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува), D24 (6-цилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува), D24T (6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом) и D24TIC (6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером).

).Эти руководства помогут вам обслуживать ваш Volvo 940 дизель себе!

Руководство по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Volvo 940, 740, 760 и 780, часть 1

Руководство по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Volvo 940, 740, 760 и 780, часть 2 Руководство по ремонту и восстановлению дизельного двигателя D24

Volvo 940, 740, 760, 780 и 940 Руководство по обслуживанию и ремонту системы предпускового подогрева дизельного двигателя 1982 года выпуска и новее

Volvo 940, 240, 740, 760, 780 и 940 Руководство по обслуживанию и ремонту системы подачи дизельного топлива D20 и D24

Обзор функций дизельного насоса Bosch VE и руководство по обслуживанию

Volvo 240, 740, 760, 780 и 940 D20 и D24 инструкция по замене водяного насоса и ремня ГРМ

Руководство по обслуживанию Volvo 940 – раздел 3: электрическая система

В эту группу входят электрические компоненты автомобилей Volvo серии 900. Вы можете найти руководства по обслуживанию и ремонту системы зарядки (аккумулятор и генератор), системы зажигания (с контактными выключателями, системами без выключателей и системами с компьютерным управлением), поиском неисправностей и всеми электрическими схемами для Volvo 9. 40 в этой части руководства по обслуживанию автомобилей Volvo серии 900. Как и остальная часть руководства по обслуживанию, многие компоненты и детали Volvo 940 используются совместно с Volvo 200-й и 700-й серий. Вот почему многие разделы руководств по обслуживанию ниже относятся к этим моделям.

Полное руководство по обслуживанию и ремонту электрической системы Volvo 240
Большинство деталей электрической системы автомобилей Volvo серии 200 также используются в моделях Volvo 740, 760, 780 и 940.

Поиск неисправностей системы зарядки Volvo 240 и 260
Поскольку в Volvo 940 используются одни и те же генераторы и аккумуляторы, это руководство по обслуживанию также можно использовать для Volvo 740, 760, 780 и 940

Руководство по обслуживанию и ремонту зажигания Volvo 740, 760, 780 и 940 – часть 1

Volvo 740 , 760, 780 и 940 зажигание руководство по ремонту и обслуживанию – часть 1 Вольво 700 и 940 систем впрыска топлива

Volvo 740 (модели с впрыском LH-Jetronic) и таблицы диапазонов датчиков 940

Руководство по обслуживанию и ремонту системы подушек безопасности Volvo 740 и 940 – часть 1

Руководство по обслуживанию и ремонту системы подушек безопасности Volvo 740 и 940 – часть 2

 

Руководство по обслуживанию Volvo 940 — раздел 4: задний мост, силовая передача и трансмиссия

В этой группе содержатся руководства по обслуживанию и ремонту заднего моста, карданного вала, механической и автоматической коробки передач Volvo 940. Как и остальная часть руководства по обслуживанию: многие части автомобилей Volvo 700-й серии используются совместно с Volvo 200-й и 9-й серий.00-серия. Вот почему приведенные ниже руководства по обслуживанию можно использовать для всех этих серий моделей.

Руководство по обслуживанию и ремонту сцепления и карданного вала Volvo серий 200, 700 и 900

M45 (4-ступенчатая) и M46 (4-ступенчатая с повышающей передачей) руководство по обслуживанию и ремонту механических коробок передач часть 1

M45 (4-ступенчатая ) и M46 (4-ступенчатая с повышающей передачей) руководство по ремонту и обслуживанию, часть 2

Руководство по ремонту и обслуживанию повышающей передачи Volvo серии 200, 700 и 900

Volvo 240 / 260 / 740 / 760 / 780 / 940 BW55, AW55, AW70 и AW71 руководство по обслуживанию и ремонту АКПП

Volvo 200, 700 и 900-й серии руководство по ремонту и обслуживанию заднего моста

Volvo 760, 780 & Руководство по обслуживанию и ремонту заднего моста и многорычажной подвески 960

 

Руководство по обслуживанию Volvo 940 – раздел 5: тормоза

Эта группа посвящена тормозной системе Volvo 940. Она охватывает ремонт тормозов, замену тормозных колодок, тормозные диски и суппорта, замена усилителя тормозов и главного цилиндра, как прокачать тормозную систему и некоторые другие исправления тормозов. Руководство по ремонту тормозной системы 940 такое же, как и для Volvo 740. Руководство по обслуживанию и ремонту тормозной системы с АБС для Volvo 940 будет добавлено позже.

Руководство по обслуживанию и ремонту тормозной системы Volvo 740, 760, 780 и 940

 

Руководство по обслуживанию Volvo 940 — раздел 6: передний мост и подвеска

Этот раздел будет добавлен позже.

 

Руководство по обслуживанию Volvo 940 – раздел 7: пружины и подвеска

Группа 7 руководства по обслуживанию не существует и перемещена в разделы 4 и 6, где описаны замена и ремонт пружин, деталей подвески и амортизаторов можно найти.

 

Руководство по ремонту и обслуживанию Volvo 940 – раздел 8: кузов, система отопления, аксессуары и прочее

В этой группе вы найдете руководства по ремонту и обслуживанию систем отопления и охлаждения салона (включая кондиционер), кузова и руководство по обслуживанию и ремонту шасси, установка аксессуаров и несколько других руководств по обслуживанию вашего Volvo 940. Большинство этих руководств написано для Volvo 700-й серии, но Volvo 940 на самом деле точно такой же автомобиль, как Volvo 740 (только приборная панель и ботинок были изменены). Вот почему вы можете использовать те же руководства по обслуживанию Volvo 740 для вашего 9-летнего автомобиля.40.

Volvo 740, 760 и 780 ремонт и обслуживание кузова, шасси, салона и системы отопления – часть 1

Volvo 740, 760 и 780 ремонт и обслуживание кузова, шасси, салона и системы отопления – часть 2

Volvo 740 , 760 и 780 ремонт и техническое обслуживание кузова, шасси, салона и системы отопления – часть 3

Технические характеристики кондиционеров Volvo 740, 760, 780 и 940 последних моделей

Руководство по обслуживанию и ремонту кондиционеров Volvo серий 700 и 900

Volvo 700 и 900-серия Airco Compressor Check

Инструкции Volvo 700 и 900-серии Airco Service и ремонт

© Volvotips.com 2013

Discomer: Volvotips. Car Corporation и Volvo Cars Heritage опубликуют Volvo Greenbooks (руководства по обслуживанию), каталоги запчастей и другие материалы и публикации Volvo. Коммерческое использование и публикация на других сайтах этих материалов запрещены.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ VOLVO 940 Скачать PDF

Содержание

205

  • страница

    из
    205

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Instruments, Switches and Controls

    • Shiftlock

    • Keylock

    • Instruments

    • Indicator and Warning Lights

    • Сигнальная лампа генератора

    • Световые индикаторы

    • Malfunction Indicator Lamp

    • Oil Pressure Warning Light

    • Parking Brake Reminder Light

    • Heating and Air Conditioning

    • Maximum Heating

    • Maximum Cooling

    • To Demist / Размораживание окон

    • Подогрев передних сидений

    • Окна с электроприводом

    • Стояночный тормоз, прикуриватель, пепельницы

    • Audio System CR-915, общее описание

    • Противорученный код

    • Неверный код

    • OFF SWEPLENT и CLOULE DONTOR

    • Настройка сканирования

    • Настройка поиска

    • Программирование предустановок

    • Кнопки предустановок

    • 9008 Автоматическое программирование

      0003

    • Balance Control

    • Loudness Selector

    • Bass Control

    • Treble Control

    • Fader Control

    • Mute Function

    • Display

    • Cassette Deck

    • Вставка кассеты

    • Повторный вход в режим радио

    • Направление ленты

    • Быстрая намотка

    • DNR Selector

    • Scanning

    • NXT (Next) Selector

    • Tuner Recall

    • CD — Remote (Accessory)

    • Automatic Cleaning Indicator

    • CD Mode Selector

    • Селектор № диска

    • Смена выбранного № диска

    • Селектор № дорожки

    • Смена выбранной дорожки №

    • Случайный выбор

    • CD Changer

    • Аудиосистема, общее описание

    • Реверс

    • Cassette Slot

    • SLOT 9000

    • SLOT 9000

    • .

    • Общая информация

    • Передача сигналов

    • Слабый прием (затухание)

    • Статика

    • FM — Reasons for Distortion

    • Cross Modulation

    • AM — Reasons for Distortion

    • FM Stereo Reception

    • Radio Antenna

    • Technical Specifications

    • Cleaning of Magnetic Head

    • Освещение, указатели поворота, аварийная сигнализация

    • Фары и габаритные огни

    • Стеклоочистители/омыватели

    • Starting (Ignition) Switch/Steering Wheel Lock

    • Rear Fog Light Only (Certain Models)

    • Front and Rear Foglights (Certain Models)

    • Instrument Illumination

    • Power Antenna

      100003

    • Operating Brake Pedal

    • Acceleration

    • Body and Interior

    • Master Key Service Key

    • Number Tag

    • Door Locks

    • Front Seats

    • Во избежание разрядки аккумулятора

    • Регулировка высоты (ручная)

    • Регулировка наклона спинки сиденья

    • Сиденья водителя с электроприводом

    • Programming the Memory

    • Rear-View Mirror

    • Electrically-Operated Side-View Mirrors

    • Vanity Mirrors

    • Tailgate

    • Child Safety Lock

    • Concealed Storage Контейнеры

    • Фординг заднего сиденья (универсал)

    • Снятие подушек сиденья

    • Ящик для инструментов

    • Освещение грузового отсека и домкрат

    • Securing Cargo

    • Interior Light

    • Electrically-Operated Sun Roof (Certain Models)

    • Trunk Lid

    • Storage Spaces

    • Trunk, Long Load Storage (Sedan)

    • Освещение багажника

    • Ремни безопасности

  • Безопасность пассажиров, сообщение о дефектах безопасности

    • Задние подголовники0003

    • During Pregnancy

    • Volvo SRS

    • General SRS Information

    • Child Safety

    • Child Restraint Anchorages

    • Integrated Booster Cushion

    • Seat Belt Maintenance

    • Volvo Concern for Safety

    • Сообщение о нарушениях безопасности в США

    • Неэтилированный бензин

    • Fuel Requirements, Refueling

    • Automatic Transmission

  • Starting and Driving

    • Octane Rating

    • Gasoline Containing Alcohol and Ethers

    • Driving Economy, Carbon Deposits

    • Контроль над отложениями Бензин

    • Запуск и остановка автомобиля с автоматической коробкой передач

    • Предупреждение о турбонаддуве

    • Аварийная буксировка (вытягивание транспортного средства)

    • Прицеп

    • Максимальная рекомендуемая масса прицепа

    • Тормозная система

    • Перед дальней поездкой

    • Парковочный тормоз (ручной тормоз)

    • Если ассист с силовым тормозом не функционирует

    • Хранение транспортных средств

    • Городское вождение

    • 9008
    • .

    • Прогрев двигателя — начальная процедура вождения0003

    • ДРУГИЯ ДЕЙСКИ

    • Shift Gate

    • 4th Gear Disengement

    • Трехсторонний каталитический конвертер.

    • Распределение веса влияет на управляемость

    • Багажники на крышу (съемные и постоянные)

    • Система охлаждения

    • Электрическая система

  • Wheels and Tires

    • Снежные цепи

    • Индикатор износа

    • .

    • Загрузка автомобиля

    • Запасное колесо, замена колеса

    • Замена колеса

  • В экстренных случаях

    • Установка колеса

    • Прикрепление разъема

    • Замена лопастей стеклоочистителя

    • Диагностика

    • РЕГУЛИРОВАННЫЙ ВАШЕЙ НЕЗАЗЛИЯ

    • РЕГУЛИРОВАННЫЙ WESER NOUSLER NOUSLER NOUSLERSLES

    • РЕГУЛИРОВАННЫЙ WESHER NOUSLER NOUSLERSLES

    • .

    • Топливо не поступает в двигатель

    • Неисправность системы зажигания распределителя

    • Лед в системе впрыска

    • Blocked Air Cleaner/Fuel Filter

    • Insufficient Coolant

    • Emergency Sun Roof Operation

    • Shiftlock Release

    • Replacing Bulbs

    • Headlamps

    • Turn Signal/Parking Light /Лампа бокового габарита

    • Модели с передними противотуманными фарами

    • Замена ламп, седаны

    • Замена ламп, универсалы

    • СВОБОДА СВОДИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    • Замена хвостовых лампочек (модели универсалов)

    • Тормозные светильники высокого уровня

    • БЛАКИ

    • 9008 LIGHT LIGHT Лампы

    • Замена предохранителя

    • Защита от ржавчины

  • Уход за автомобилем

    • Защита от ржавчины Visible

    • Paint Touch-Up

    • Remove Loose Flakes of Paint with Masking Tape

    • Bird Droppings

    • Washing the Car

    • Suitable Detergents

    • Automatic Washing — Simple and Quick

    • Полировка и вощение

    • Хромированные детали

    • Чистка обивки

    • Чистка напольных ковриков

    • Volvo Service

    • График технического обслуживания

    • Служба обслуживания, гарантия

    • Следующие предметы должны быть проверены еженедельно

    • Службы обслуживания

      8

    • Службы обслуживания

      8

    • . Масло

    • Для добавления или замены моторного масла

    • Вязкость (стабильная температура окружающей среды)

    • Замена масляного фильтра

    • Oil Quality

    • Changing Oil and Oil Filter

    • Automatic Transmission Oil

    • Check Coolant Level

    • Changing Coolant

    • Lubrication

    • Drive Belts

    • Проверка натяжения ремня

    • Проверка ремня

    • Моторный отсек

    • Регулировка и замена ремня

    • Servicing

    • Charge Air Cooler (Intercooler)

    • Evaporative Control System

    • Exhaust Gas Recirculation (EGR)

    • Crankcase Ventilation

    • PCV System

    • Replacing Spark Заглушки

    • Тормозная жидкость

    • Жидкость для гидроусилителя руля

    • Технические характеристики

    • Размеры и вес

    • Capacity Weight

    • Gross Vehicle Weight

    • Permissible Axle Weight, Front

    • Permissible Axle Weight, Rear

    • Label Information

  • Specifications

  • Capacities

1993 Volvo 940

В этом руководстве рассказывается об эксплуатации и уходе за автомобилем Volvo.

Добро пожаловать в мировую семью владельцев Volvo. Мы верим, что вы будете наслаждаться долгими годами безопасного вождения

на своем Volvo, автомобиле, разработанном с учетом вашей безопасности и комфорта. Для того, чтобы

остались довольны этим автомобилем, мы рекомендуем вам ознакомиться с описанием оборудования

, инструкциями по эксплуатации и требованиями/рекомендациями по техническому обслуживанию, содержащимися в данном руководстве. Мы

также призываем вас и ваших пассажиров всегда пристегиваться ремнями безопасности в этом (или любом другом) автомобиле. И,

Конечно, пожалуйста, не управляйте транспортным средством, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, принимаете лекарства или имеете какие-либо нарушения, которые могут помешать вам управлять автомобилем.

Ваш Volvo разработан в соответствии со всеми применимыми стандартами безопасности и выбросов, о чем свидетельствуют сертификационные этикетки

, прикрепленные к проему двери водителя и на левой колесной арке в моторном отсеке

. для получения дополнительной информации обратитесь к вашему дилеру.

Содержимое

Приборы и органы управления… 1

Кузов и салон… 2

file:///K|/ownersdocs/1993/1993_940/93940_1.html (1 из 2)30.12.2006 9:44: 17:00

940 Руководство по эксплуатации

Volvo

940

1 9 9 3

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Сопутствующие руководства для Volvo 940
  • Автомобильные запчасти Volvo 850 Инструкция по обслуживанию

    Обслуживание трансмиссии Volvo — АКПП (7 стр.)

  • Автомобиль Вольво 960 Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации Volvo 960 (188 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Volvo 960

    1996 (254 страницы)

  • Автомобиль Volvo 9700 PRESTIGE PLUS Справочник водителя

    (2 страницы)

  • Автомобиль Volvo 1992 Volvo 240 Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации автомобильного кассетного стола Volvo volvo 240 (160 страниц)

  • Автомобиль Volvo Volvo 1986 Руководство по техническому обслуживанию

    Кузовное оборудование (48 стр. )

  • Автомобиль Volvo 2008 C30 Краткое руководство

    Краткое руководство по автомобилям Volvo (9 страниц)

  • Руководство пользователя автомобиля Volvo 240

    Руководство пользователя автомобиля Volvo (127 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Volvo 740 GL

    Руководство пользователя автомобиля Volvo (139 страниц)

  • Автомобиль Volvo 2007 S80 Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации Volvo s80 (234 страницы)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Volvo C70 2008 г.

    Руководство по эксплуатации Volvo c70 (257 страниц)

  • Руководство пользователя автомобиля Volvo 850

    Руководство по эксплуатации Volvo 850 (202 страницы)

  • Автомобиль Volvo C70 Брошюра

    Volvo c70 (31 страница)

  • Брошюра и технические характеристики автомобиля Volvo pmn

    Volvo c70 (36 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *