Содержание
BMW 5 series V E60 с пробегом: кузов, салон, электрика
- Главная
- Статьи
- BMW 5 series V E60 с пробегом: сложный алюминиевый кузов, море электроники и пожароопасный «плюс»
Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова
Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. Но не так давно было раскрыто истинное авторство окончательного дизайна машины: его приписывают Давиду Арканьели, который, увы, не дожил до запуска E60 в серию. Неудивительно, что модель так сильно отличается от бэнгловских E39 и E65! А какие еще сюрпризы таит E60 и на что можно рассчитывать, покупая двадцатилетний автомобиль премиум-класса? В первой части материала разбираемся с кузовом, салоном и электрикой.
Техника
Из 2022 года конструкция «пятерки» E60 не выглядит такой уж удивительной, но для начала нулевых она весьма прогрессивна. Тут имеется рекламируемая «алюминиевая передняя часть»: из крылатого металла выполнены чашки подвески, крылья и капот. Лонжероны и все переходные элементы к моторному щиту, раскосы – тоже алюминиевые, но опираются они на развитые стальные силовые элементы моторного щита. В следующих моделях от идеи лонжеронов из алюминия отказались, а в остальном разница невелика.
При этом двери здесь цельностальные, а доля высокопрочных сталей в Е60 даже сейчас заметно выше, чем в целом по индустрии, да и конструкция в общем очень интересна именно технологичностью. Пороги предельно простой коробчатой формы, а для крепления внешней пластиковой оболочки предназначен сминаемый кронштейн из мягкой стали по всей длине. Дело в том, что высокопрочные стали очень плохо штампуются, и детали сложной формы из них делать непросто, а такое решение выглядит близким к идеалу. Именно так в будущем сформируют клетку салона у сверхпрочных F01/02.
В сравнении с Е39 машина подросла немного – флагманскую семерку тоже нельзя было увеличивать бесконечно. Качество изготовления машины, насыщенной технологиями, опциями комфорта и безопасности, отличное. С точки зрения компоновки Е60 ничуть не удивляет. Это типичный BMW с продольно расположенными моторами (от рядной «четверки» до V10, включая, разумеется, любимые народом рядные «шестерки» и V8), базовым задним приводом и опциональным полным, в кузове седан и универсал.
BMW 528i (E39) 1995–2000
Подвески тоже типичные для «баварцев»: McPherson спереди и многорычажная сзади. Но конструктивно они весьма сложные: спереди по две нижних шаровых опоры, сайлентблоки гидронаполненные, почти все элементы алюминиевые, и даже тормозной диск тут с легкосплавным центром. Сзади тоже торжество алюминия и максимальный уровень технологичности. Разумеется, в наличии электрорегулируемые амортизаторы, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и прочие изыски начала века.
Рулевое управление тоже с изюминкой. В числе распространенных опций есть активное рулевое управление – с планетарным делителем между рейкой и рулем. В этом случае вал рейки крутит не только человек, но и электромотор. Это позволяет реализовать виртуальное изменение передаточного числа рулевого управления и подруливание – жаль, что ценой потери реактивного действия на руле и однозначности управления. Хорошо, что в дальнейшем компания отказалась от этой весьма странной опции в пользу обычного электроусилителя. Машины с обычными рейками тоже встречаются, но они в меньшинстве.
По сложности и насыщенности электроникой E60 затмила абсолютно всех, кто был в этом классе до нее. Огромное количество программируемых блоков, связанных разными шинами, в том числе оптической. Буквально каждый блок кнопок тут цифровой, в каждом элементе машины притаилась какая-то электроника. При этом существует масса вариантов исполнения как по уровню комплектаций, так и просто модернизаций по годам выпуска.
Революционная для своего времени система iDrive – только вершина этого айсберга, просто пользовательский интерфейс, доступный водителю. Внутри таится куда больше возможностей настроек. А совместимость оборудования с более новыми машинами, в частности, с Е70, открывает возможности дальнейшей модернизации. Конечно, сейчас весь функционал мультимедийной системы реализуется в разы проще, без оптических шин и десятков блоков, но в любом случае эта конструкция производит впечатление и в наше время. В общем, на удивление прорывная для своей эры машина, которая по-прежнему воспринимается сложной и технически интересной.
Кузов
Внешние панели
Снаружи коррозию поискать стоит, особенно если машина из Москвы, Питера и северных краев, где зимой любят посыпать дороги солью и песком. Шансы найти ржавчину на кромках задних арок, стыке заднего крыла и бампера, шве крышки багажника или даже на нижних кромках дверей есть. Если следов коррозии нет, пройдитесь толщиномером в поисках некачественного ремонта. Любители шпаклевать по ржавчине все никак не переведутся. Мелкие сколы на капоте, крыльях и кромке крыши почти никогда не перерастают во что-то большее. Даже стальная крыша держится молодцом, а алюминиевые панели передка почти неуязвимы, только краска постепенно облезает в местах повреждений.
Крупные очаги ржавчины на других элементах – почти наверняка следствие ранних повреждений и некачественной ремонтной покраски. Даже у машин выпуска до 2005 года качество ЛКП на высоте, а после модель якобы стали окрашивать еще лучше. Во всяком случае, так гласят легенды «бимероводов», да и мы не нашли откровенно ржавых экземпляров. Немногочисленные отчеты о ремонтах явно намекают, что «баварцы» покрашены лучше других немецких марок тех лет, и снаружи коррозии у них меньше.
Впрочем, есть пара существенных нюансов. Нередко BMW – это в первую очередь любимая игрушка. А Е60 еще в том возрасте, когда играют с ней обеспеченные мальчики, которые чинят ее на совесть. Второй нюанс ждет абзацем ниже.
Снизу
Стоит загнать машину на подъемник, и будет хорошо видна разница между реально ухоженной машиной из теплых краев и типичной московской Е60 уличного хранения. Высокопрочные стали, алюминиевые панели и пластиковые защитные элементы днища – это, конечно, хорошо. Но толстого слоя антикоррозийной защиты с антигравием на днище кузова у Е60 нет.
В лучшем случае после снятия аэродинамических экранов и промывки днища можно увидеть множество мелких очагов коррозии на плоских элементах и значительные очаги на кронштейнах и в уголках секций днища, вблизи стыков и сварных швов. А еще – равномерную сухую ржавчину над топливным баком. В худшем – сплошной ковер из очагов ржавчины, местами с перфорацией порогов в их плоской части, вблизи заглушек, над тормозными трубками, топливными магистралями и особенно у выхлопной системы автономного подогревателя.
Коррозии в задних арках почти не бывает, а в передних разве что поперечный усилитель за колесом немного страдает, да выше швы кронштейна у моторного щита. Остальное ржаветь в принципе не может: чашка алюминиевая, как и ее стойки, брызговик моторного отсека пластиковый. Лонжерон алюминиевый, хорошо прикрыт, не имеет явных гальванических пар и загерметизирован.
Зато под багажником вовсю ржавеют «ящики» боковых ниш, ниша запасного колеса и задняя панель под усилителем бампера. И тут тоже у самых неудачных экземпляров уже возможна сквозная коррозия.
Осмотр кузова изнутри тоже важен. Попадание воды в салон возможно не только из-за традиционных для BMW проблем с герметизацией дверей, когда из-за забитых сливов вода поднимается внутри двери и через неплотности мембраны, в местах отошедшего герметика, стекает в салон. Сравнительно часто забиваются сливы люков, а еще тут неудачные уплотнения радиатора отопителя, да и сам он нежный, крайне не любит затянутых интервалов замены антифриза. И любовь «бимероводов» менять пробки на радиаторе тоже объяснима: лучше сменить пробочку раз в год, чем получить кипятком по ногам.
Нередко протечки случаются через сальник проводки из надмоторной ниши/ водосливного короба при забитом сливе под «мозгами», да и неудачные химчистки тоже никто не отменял. Напольный ковер толстый, воды скапливается много, уходит не вся. Если есть запах антифриза или влаги, стоит ковры поднять. Изнутри полы ржавеют достаточно охотно.
В багажнике тоже уделите внимание поиску влаги. Тут куча блоков электроники, даже под запаской блок парктроника и еще один, а заливает нишу часто. В боковых нишах с влажностью тоже все неблагополучно, их желательно антикорить снаружи и изнутри, но обычно владельцы не заморачиваются. Да и аккумулятор при неисправной вентиляции создает кислую среду.
Хорошо, что почти все элементы сравнительно легко чинятся, благо пороги и лонжероны коробчатой формы, и заводское восковое покрытие присутствует. Но лучше, конечно, искать машину, которой кузовные работы такой сложности еще не требуются. Тем более, что цена в основном зависит от внешнего вида, а он обычно никакой связи с проблемами по днищу не имеет. Конечно, даже самая убитая Е60 вряд ли будет с дырами в полах и с потерей прочности кузова (если ДТП не было), но ржавчина будет разрушать металл дальше.
Отдельный рассказ о «сложном алюминии». С наружными панелями проблем нет никаких, у крыльев могут подгнивать нижние кронштейны креплений, но других бед не имеется. Все тщательно изолировано через пластиковые вставки, а реальная гальваническая коррозия возможна только на стыке лонжеронов и кронштейнов моторного щита. Там элементы неплохо прикрыты для предотвращения доступа кислорода и влаги, и материалы подобраны так, чтобы минимизировать риски расслоения. Но проверить однозначно стоит, эндоскоп вам в помощь. Белые окислы вблизи точек контакта – нездоровый симптом. Заодно стоит рассмотреть все заклепки соединений изнутри арки, сверху они обычно прикрыты слоем герметика. Случаев реального разрушения соединений моторного щита и лонжеронов крайне мало, и все они вызваны некачественными ремонтами, причем давними.
Восстановление после серьезных повреждений для алюминиевых деталей почти невозможно. Но сейчас и стальные крылья, если они сильно замяты, стараются менять. В случае Е60 основная проблема – крепление лонжерона к моторному щиту. Сделать «как с завода» сложно, а попытки распрямить на стапеле очень жесткий алюминиевый профиль приводят к появлению трещин. При изменении геометрии детали нужно только менять, и тут вопрос в качестве креплений. Чашку подвески и боковые элементы передней панели заменить достаточно просто: заклепки и клей широко доступны, никаких сверхтехнологий. Площадь сварных швов минимальна, но при ремонте должны использоваться элементы и заклепки только из одобренных сплавов, а клеи применяться высококачественные и соблюдаться все технологии подготовки соединений, с тщательной герметизацией.
Оборудование кузова
У Е60 на удивление мало проблем с оборудованием кузова… либо на фоне прочих нюансов эксплуатации владельцы просто их не замечают. Основные нарекания – на слабые резьбы в алюминиевых чашках подвески и промежуточной центральной опоре для крепления распорок. BMW рекомендует установку специальных ввертышей по авиационной технологии. Впрочем, комплекты для ремонта уже есть на китайских сайтах-агрегаторах по смешным ценам. Главное знать, как решать проблему. Удивительно, но изначально резьбы в алюминии самонарезные, а по сути – одноразовые. Хотя распорки снимаются даже на обычных ТО, не говоря уже о больших ремонтах со снятием впускных коллекторов и копанием в подкапотной проводке. Неприятный сюрприз преподносят личинки замков: при залитии могут замыкать и опускать стекла полностью или щелкать центральным замком. Ручки системы бесключевого доступа могут сажать аккумулятор и в целом служат недолго из-за слабой герметизации.
Фары тоже далеки от идеала. Головная оптика досаждает не только выгоранием линз и затиранием пластика, но и постоянным конденсатом. Система вентиляции не проработана, многие пытаются ее заглушить, но это точно не решение, как и пакеты с силикагелем/ кошачьим наполнителем внутри. К тому же бутиловый герметик фар со временем трескается – странно, но факт. Зато проблем со стеклоподъемниками минимум.
Много внимания владельцы уделяют состоянию мелкой фурнитуры, подбору комплектов стилей и прочему «улучшайзингу» и «кастомайзингу». Такое ощущение, что все Е60 регулярно бывают в детейлинге и модернизируются все новыми и новыми недостающими элементами больших комплектов оборудования. Часто небольшие потертости на покрытии заставляют обладателя «пятерки» искать новый комплект деталей или менять «стиль».
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара | 64 151 | Нет в продаже | |
Фара ксенон | 141 975 | Нет в продаже | |
Стекло лобовое | 98 765 | КМК 5 885 | FYG 8 151 |
Крыло переднее | Нет в продаже | TYG 5 269 | Blic 19 747 |
Бампер передний | 233 336 | Blic 19 538 | TYG 8 974 |
Капот | Нет в продаже | TYG 16 137 | SAT 22 862 алюминий |
Салон
Салон у машин крепкий, и качество материалов радует. К тому же за автомобилями, как правило, ухаживают, потому каких-то серьезных проблем по износу почти нет. Из частых поломок – убитые энкодеры-кнопки магнитолы и климата и умершая микросхема его регулировки. Климат (он же IKHA) чаще просто меняют, но нужно знать нюансы и способы «прирастить» блок по электрической части. Компрессоры кондиционеров тут с объемной регулируемой производительностью, но бывают с муфтой и без. Соответственно, блоки и проводка могут быть с таковыми и без. Кстати, такая вариативность свойственна большинству электроники салона. Часто наличие точной «спецификации» машины для полноценного обслуживания просто необходимо.
А в оснащении хватает разной мелочи. От проекции на лобовое стекло до пресловутого iDrive и прочих Car Communcation Computer и Car Information Computer (CCC/CIC). О нюансах применения мультимедийных систем, как ставить ССС от Е70, прирастить блоки внешней коммуникации, комбокс, менять M-ASK1 на M-ASK1, наверное, можно написать материал объемом в две таких статьи. Мы же ограничимся констатацией того факта, что внутри машина представляет собой большой конструктор с огромными возможностями. И крайне сложный, с крайне высокой ценой ошибок. Если вам лень «играть», то есть китайские мультимедийные центры «все в одном» в формате совместимом с консолью BMW.
1 / 19
2 / 19
3 / 19
4 / 19
5 / 19
6 / 19
7 / 19
8 / 19
9 / 19
10 / 19
11 / 19
12 / 19
13 / 19
14 / 19
15 / 19
16 / 19
17 / 19
18 / 19
19 / 19
Электрика
Если забыть, что вся Е60 – это сплошной электрическое «лего» и, возможно, сплошная проблема с электроникой после неумелого электрика, то основная беда – плюсовой провод с аккумулятора. Заводской «плюс» нужно обязательно поменять на модернизированный и тщательно следить за его герметизацией со стороны багажника и состоянием в целом. Очень много Е60 погибло в пламени из-за оплавления ввода в салонный блок-реле и повреждений основной жилы на днище. Фирменный сервис знает, что менять и как. Поверьте, это крайне важно.
Остальные жгуты тоже доставляют проблемы, но не столь глобальные. В основном хлопот добавляют внешние жгуты, в том числе на полный привод, передние и задние парктроники, амортизаторы и датчики высоты кузова. За проводкой машины лучше следить тщательно, особенно за наружными жгутами под бамперами.
У генератора стоит обратить внимание на склонную к закисанию обгонную муфту и реле-регулятор, который страдает от высокой температуры моторов. При больших пробегах, что для Е60 не удивительно, есть и износ коллекторов, и подшипников. И стартер тоже сбоит по механической части.
Промежуточный итог
Визуально целый и ухоженный кузов «пятерки» может произвести обманчивое впечатление просто идеально стойкого и неприхотливого. Но на деле это почти всегда плоды качественного обслуживания, а в ремонте он может быть весьма сложен. И не стоит забывать: несмотря на возраст, Е60 реально премиальный автомобиль нового поколения, который дает возможность прикоснуться к совершенству и высоким технологиям, но взамен требует к себе внимания, качественного и профессионального обслуживания и изначально обречен быть дорогим в ремонте. Относится ли это к моторам, трансмиссии и подвеске – расскажем в следующем материале.
седан
выбор авто
Германия
авто с пробегом
BMW
Новые статьи
Статьи / Практика
Всё дело в сантиметрах: как ездить по заснеженному зимнему двору
Почему именно по двору, спросите вы? Потому что чаще всего неопытные водители зимой застревают как раз во дворе, а не на расчищенной дороге. И повредить свою машину им тоже проще во дворе. П…
1034
11
1
09.01.2023
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
2787
1
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3869
1
4
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21274
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
16942
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
14507
26
30
10.08.2022
Лампы для BMW 5 E60 / седан. Подбор ламп
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Лампы для BMW
- 5
- E60 / седан
»
»
»
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Боковые поворотники
- Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка ног
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
BMW 5 E60 / седан (2001-2010)
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модель12345678i3i8X1X2X3X4X5X6Z3Z4Выберите кузовG31 / универсал (17-. ..)G30, F90 / седан (16-…)F07 / Gran Turismo (09-17)F10 / седан (09-16)F11 / универсал (09-16)E61 / универсал (04-10)E60 / седан (01-10)E39 / универсал (96-04)E39 / седан (95-03)E34 / универсал (91-97)E34 / седан (87-95)E28 / седан (81-87)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Диски BMW 19 дюймов 5er E60 Литые диски E61 Стайлинг 269 6787612 6787613 НОВИНКА
Доставка, оплата, отгрузка и доплата НДС в страны доставки ЕС
Важное примечание: С 1.7.2021 действуют новые таможенные и налоговые правила ЕС. Отправной точкой для этого магазина является немецкий НДС и страна доставки Германия. Для заказов, которые вы размещаете в своей стране ЕС, НДС будет скорректирован в соответствии со ставкой НДС вашей страны во время процесса заказа и после получения окончательного счета и составляет , а не включены в стоимость товара.
Условия доставки
Доставка осуществляется по Германии и в страны, указанные в таблице ниже. Доставка на острова Германии исключена. Стоимость доставки указана с учетом установленного законом НДС.
Доставка по Германии (Германия):
Мы не взимаем плату за доставку.
Доставка за границу:
Мы взимаем фиксированную плату за доставку в другие страны. Стоимость доставки зависит от размера обода, комбинации колеса/шины, размера упаковки и поставщика услуг доставки и всегда относится к полному комплекту оригинальных дисков или колес.
Доставляем в страны отмеченные красным. Все остальные страны по запросу.
Есть вопросы по доставке? 📧 [email protected] ☏ +49 (0)3831 / 66 77 110!
EU | До 32 кг или размер | .0,00 € | | ||
Netherlands | 0,00 € | 0,00 € | |||
Austria | 0,00 € | 57,00 € | |||
Denmark | 0,00 € | 57,00 € | |||
France | 0,00 € | 57,00 € | |||
Belgium | 0,00 € | 57,00 € | |||
Slovakia | 0,00 € | 57,00 € | |||
Slovenia | 0,00 € | 57,00 € | |||
Poland | 0,00 € | 57,00 € | |||
Luxembourg | 0,00 € | 57,00 € | |||
Czech Republic | 0,00 € | 57,00 € | |||
Finland | 0,00 € | 77,00 € | |||
Romania | 0,00 € | 77,00 € | |||
Sweden | 17,00 € | 57,00 € | |||
Estonia | 17,00 € | 57,00 € | |||
Latvia | 17,00 € | 57,00 € | |||
Lithuania | 17,00 € | 57,00 € | |||
Hungary | 17,00 € | 57,00 € | |||
Spain (Mainland) | 17,00 € | 77,00 € | |||
Bulgaria | 17,00 € | 137,00 € | |||
Croatia | 17,00 € | 137,00 € | |||
Greece | 17,00 € | 137,00 € | |||
Italy | 27,00 € | 57,00 € | |||
Ireland | 27,00 € | 57,00 € | |||
Portugal (Mainland) | 27 ,00 € | 57,00 € |
Non-EU | up to 32 kg or size | over 32 kg or oversize | ||
United Kingdom | 57,00 € | 297,00 € | ||
Norway | 137,00 € | 197,00 € | ||
Switzerland | 97, 00 € | 137,00 € |
North America | up to 32 kg or size | over 32 kg or oversize | ||
Canada | 797,00 € | 997,00 € | ||
USA | 797,00 € | 997,00 € |
South America | up to 32 kg or height | over 32 kg or oversize | ||
Guatemala | 1697,00 € | 1697,00 € |
Asia | up to 32 kg or size | over 32 kg or oversize | ||
Turkey | 897,00 € | 1297,00 € | ||
China | 1297,00 € | 1297,00 € | ||
Japan | 1297,00 € | 1297,00 € | ||
Thailand | 1297,00 € | 1297,00 € | ||
Saudi Arabia | 1347,00 € | 1597,00 € | ||
Israel | 1497,00 € | 1497,00 € | ||
Singapore | 1497,00 € | 1497,00 € | ||
South Korea | €1697. 00 | 1697,00 € | ||
VAE | 1697,00 € | 1697,00 € | ||
Taiwan | €1897.00 | 1897,00 € |
Oceania | До 32 кг или размера | Огром 32 кг или негабаритный€1897,00 | 1897,00 € |
Сроки доставки
Если в соответствующем предложении не указан другой срок, товар будет доставлен в течение 2-3 дней по Германии (Германия), для поставок за границу в течение 5 — 7 дней после заключения договора (в случае согласованного авансового платежа, после времени вашего платежного поручения). Обратите внимание, что по воскресеньям и в праздничные дни доставка не осуществляется.
Если вы заказали товары с разным сроком доставки, мы отправим товары общей партией, если только мы не договорились с вами об ином. В этом случае время доставки определяется товаром с наибольшим сроком доставки, который вы заказали.
Если вы заберете товар самостоятельно, мы сообщим вам по электронной почте о наличии товара и возможностях получения. В этом случае стоимость доставки не взимается.
Принятые методы оплаты
- SEPA Direct Debit
- Кредитная карта
- Applepay
- . , IT, PL, HU, FR, ES, CZ, SK)
- giropay
- PRZELEWY24 (только Польша)
- EPS (только Австрия)
- Paypal
- Postfinance Card (только Switzerland)
- Postfinance E-Finance (только Switzerland)
- Bancontact e-finance (только Switzerland). AT, CH, BE, NL, UK)
- Amazon Pay
- Оплата в рассрочку easyCredit (только в Германии)
- Оплата наличными при получении (только в Германии)
Дополнительная информация об оплате
Сумма счета должна быть оплачена в течение 14 дней при оплате по счету. Если вы платите кредитной картой, средства с вашего счета кредитной карты будут списаны при отправке товара.