4A ge датчик детонации: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик детонации TOYOTA 89615-52010 на Toyota Corolla Levin AE111 4A-GE



  • Цена
    5,910 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    7,500 Р


  • Состояние
    Новый

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    1794354









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • OEM запчасти
    89615-52010


  • Название запчасти
    Датчик детонации

  • Модель авто
    Toyota Corolla levin

  • Кузов AE111
  • Двигатель 4A-GE


  • Доп. информация
    оригинал! Применимость детали проверяйте по полному номеру кузова! .159_1.


  • Производитель TOYOTA





  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Датчик детонации на Toyota Corolla levin

Применимость



89615-52010, 89615-12030, 89615-22030, 89615-22050

Датчик детонации
Lexus
Gx470 (левый руль) UZJ120L 2UZ-FE до 2004. 08
Lx470 (левый руль) UZJ100L 2UZ-FE 2000.04~2005.05

Toyota
4runner (левый руль) UZN210L 2UZ-FE до 2004.04, UZN215L 2UZ-FE до 2004.04
Altezza GXE10 1G-FE
Altezza Gita GXE10W 1G-FE, GXE15W 1G-FE
Bb NCP30 2NZ-FE до 2000.08
Caldina AT211G 7A-FE после 1999.09, ET196V 5E-FE после 1999.09
Carina AT210 4A-GE после 1999.09, AT211 7A-FE после 1999.09, AT212 5A-FE после 1999.09
Chaser GX100 1G-FE после 1998.08, GX105 1G-FE, JZX100 1JZ-GTE после 1999.08
Corolla AE110 4A-FE после 1999.09, 5A-FE после 1999.09, AE111 4A-FE после 1999.09, EE111 4E-FE после 1999.09
Corolla Levin AE110 5A-FE после 1999.09, AE111 4A-FE после 1999.09, 4A-GE после 1999.09
Corolla Spacio AE111N 4A-FE после 1999.09, AE115N 7A-FE после 1999.09
Corona Premio AT210 4A-FE после 1999.09, AT211 7A-FE после 1999.09
Cresta GX100 1G-FE после 1998.08, GX105 1G-FE, JZX100 1JZ-GTE после 1999.08
Crown GS171 1G-FE, JZS171 1JZ-GTE
Crown Comfort GBS12 1G-FE, GXS12 1G-FE
Crown Estate GS171W 1G-FE, JZS171W 1JZ-GTE
Funcargo NCP20 2NZ-FE до 2000. 08
Land Cruiser UZJ100W 2UZ-FE после 2000.04
Mark II GX100 1G-FE после 1998.08, GX105 1G-FE, GX110 1G-FE, GX115 1G-FE, JZX100 1JZ-GTE после 1999.08, JZX110 1JZ-GTE
Mark II Blit GX110W 1G-FE, GX115W 1G-FE, JZX110W 1JZ-GTE
Platz NCP16 2NZ-FE до 2000.08, SCP11 1SZ-FE
Raum EXZ10 5E-FE после 1999.09, EXZ15 5E-FE после 1999.09
Sequoia (левый руль) UCK35L 2UZ-FE до 2004.08, UCK45L 2UZ-FE до 2004.08
Soarer JZZ30 1JZ-GTE после 1999.08
Sprinter AE110 5A-FE после 1999.09, AE111 4A-FE после 1999.09, 4A-GE после 1999.09, AE114 4A-FE после 1999.09, EE111 4E-FE после 1999.09
Sprinter Carib AE111G 4A-FE после 1999.09, 4A-GE после 1999.09, AE114G 4A-FE после 1999.09, AE115G 7A-FE после 1999.09
Sprinter Trueno AE110 5A-FE после 1999.09, AE111 4A-FE после 1999.09, 4A-GE после 1999.09
Tundra (левый руль) UCK30L 2UZ-FE 2000.08~2004.08, UCK31L 2UZ-FE до 2004.08, UCK40L 2UZ-FE 2000.08~2004.08, UCK41L 2UZ-FE до 2004.08
Verossa GX110 1G-FE, GX115 1G-FE, JZX110 1JZ-GTE
Vitz NCP10 2NZ-FE до 2000. 07, NCP15 2NZ-FE до 2000.07, SCP10 1SZ-FE
Will Vi NCP19 2NZ-FE до 2000.07. (81)

Фотографии




Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




Японские двигатели Toyota серии 4, 5, 7 A — FE

Самым распространённым и на сегодняшний день самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатель Тойота серии 4, 5, 7 A — FE. Даже начинающий механик, диагност знают о возможных проблемах двигателей этой серии.


Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их немного, но они доставляют немало хлопот своим владельцам. 




Дата со сканера:


На сканере можно увидеть короткую, но ёмкую дату, состоящую из 16 параметров, по которым можно реально оценить работу основных датчиков двигателя.
Датчики:


Датчик кислорода — Лямбда зонд




Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21.


Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом) 




Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать менее надежные универсальные датчики NTK .


Срок их работы невелик, а качество оставляет желать лучшего, поэтому такая замена временная мера, и производить её следует с осторожностью.


При уменьшении чувствительности датчика происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). 



Датчик температуры


При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов.


Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать. 

Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов. 




При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.


Датчик положения дроссельной заслонки 




Немало автомобилей проходит процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдают датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х. и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.

THROTTLE POSITION……0%

IDLE SIGNAL……………….ON


Датчик абсолютного давления MAP




Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки.


Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки. 




При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс.При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.


Датчик детонации


Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне.


Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).

Датчик коленвала

 

На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений.


Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива


Инжекторы (форсунки)

 




При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива).


Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах. Форсунки легко моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

 

Клапан холостого хода, IACV




Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка). Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х.


Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. 

 




Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах.


К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. 

 


 




Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась. Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Система зажигания. Свечи.




Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ).


Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, которые все это провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках. 

 


          


 


 


 


Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. 

При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – «дробит».




При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи.


Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.

 




Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.

 




С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.




Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком,дальше на увеличение длинный 10-12ком.


 





Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.

Катушки следующего поколения такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему. 

Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования.


В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.

 

«Тонкие» неисправностидвигателя Тойота


На современных двигателях Toyota 4А, 7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).


Масло


Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.




Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.



Воздушный фильтр


Самый недорогой и легкодоступный элемент — воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи.


При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.




Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю. 


 




Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса.


Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.

 


Падает давление


Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга.Проверку давления правильно производить манометром. (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер — то давление просажено.


Измерить ток можно на диагностической колодке.

 


При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило.


Приходилось подолгу ломать голову каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки.

 




Сегодня эту замену никто не боится делать.

Блок Управления


До 1998 года выпуска, блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. 

 




Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине «жесткой переполюсовки». Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки, либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.

В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно ( хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов(максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей. 

Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях Тойота серии А. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных -железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого лучшего японского двигателя.





Всем скорейшего выявления проблем и лёгкого ремонта двигателя Toyota 4, 5, 7 А — FE!



Владимир Бекренёв, г. Хабаровск

Андрей Федоров, г. Новосибирск

© Легион-Автодата

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

Toyota Corolla SX Датчик детонации 1,6 л 4AGE AE93 1991-1992 *Стандарт*

Физические офисы по поставкам автозапчастей будут закрыты со среды, 21 декабря 2022 г., до вторника, 3 января 2023 г., на рождественские и новогодние каникулы. Онлайн-заказы будут продолжать обрабатываться, и все заказы, полученные в течение этого времени, начнут отправляться со вторника, 3 января 2023 года.

  • Дом
  • Датчики двигателя
  • Датчики детонации
  • Тойота
  • Датчик детонации для Toyota AE93 Corolla SX 1,6 л 4AGE 1991-1992

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Артикул:
Датчик детонации
Стандартный бренд
Деталь № KNS-007

Подходит для моделей с 04/1991 г. и далее. Плоский конец, тип без отверстия

Костюм:
04/1991 — 10/1992 Toyota Corolla SX AE93 1. 6LTR 4age i4 16V DOHC EFI MODEL Добро пожаловать, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что товар есть в наличии. . Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

(КНС-007-12126)

Артикул КНС-007-12126
Штрих-код # 200000037754
Торговая марка Стандарт
Транспортировочный вес 0,2500 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип Стандарт
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о товаре


Еще из этой категории

Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!

С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.

больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.

не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.

потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.

нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

Вам просто нужно:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Быть старше 18 лет
  • Жить в Австралии

Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

  • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно. Действительно для сумм до $1000
  • На странице оформления заказа выберите «После оплаты» в качестве способа оплаты.
  • Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.

Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней

Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен или отменить план оплаты после оплаты до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.

Нет необходимости ждать, и мы отправим ваш заказ немедленно, как обычно.

Снабжение автозапчастями будет закрыто с 13:00 23 декабря 2021 года и снова откроется 4 января 2022 года.
Все заказы, полученные в течение этого времени, будут обработаны в период с 4 по 6 января 2022 года.

Датчик детонации Toyota Corolla — гарантированно оригинальные запчасти Toyota

Датчик детонации двигателя

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN-коду
  • Выберите автомобиль по модели

6 VIN

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный набор оригинальных датчиков детонации Toyota Corolla, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты датчика детонации двигателя, выбрав автомобиль.

8 Датчики детонации найдены

  • Просмотреть соответствующие детали

    2003-2021 Toyota Corolla Датчик детонации

    Номер детали: 89615-20090

    Другое название: датчик, управление нокаутом заменен на: 89615-06010

    Ваша цена: 194,79 долл. США

    Розничная цена: 279,31 долл. США

    Вы сохраняете: $ 84,52

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    9003 2003-2031313

  • . Просмотр Связанных деталей

    9003 2003-2031213

  • . Связанные запчасти

    9003 2003-20311313

  • . Датчик контроля детонации Toyota Corolla

    Номер детали: 89615-06010

    Другое название: Датчик, контроль детонации; Датчик детонации Заменяет: 89615-20090, 89615-BZ040, 89615-02020, 89615-BZ030

    Ваша цена: $194,79

    Розничная цена: $279.31

    Вы экономите: 84,52 $

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    1993-1997 Toyota Corolla Датчик детонации

    Номер детали: 890615-220039

    0 Датчик

    Номер детали: 890615-220039 Датчик датчика

    Ваша цена: 193,78 долл. США

    Розничная цена: 277,87 долл. США

    Вы сохраняете: 84,09 долл. США

    Добавить в корзину

  • . Связанные детали

    1991 Toyota Corolla Desturnor

    Номер. 615-12050

    Другое название: датчик, управление нокаутом заменен: 89615-12090

    Ваша цена: 194,54 долл. США

    Розничная цена: 278,96

    Вы сохраняете: $ 84,42

    Добавить в корзину

  • . 1998-2002 Toyota Corolla Датчик детонации

    Номер детали: 89615-12120

    Другое название: Датчик, детонация; Датчик детонации Заменяет: 89615-12110

    Ваша цена: 194,79 $

    Розничная цена: 279,31 $

    Вы сохраняете: $ 84,52

    Add to Cart

  • Связанные детали

    1993-1997 Save: $72.80

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    1991 Toyota Corolla Датчик детонации

    Номер детали: 89615-12040

    Другое название: Датчик детонации; Датчик детонации

    Ваша цена: 194,79 долл. США

    Розничная цена: 279,31 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *