Доступные комплектации |
Локальная сборка |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
BMW 316i E36 3 Series — история — видео
BMW 316i E36 – это 4-цилиндровый экономичный бензиновый вариант 3 серии BMW E36 заменивший BMW 316i E30.
В начале производства, в 1991 году компания BMW традиционно представила модель начального уровня в третьем поколении в кузове седан. В 1993 году к модельному ряду присоединилось купе, а в апреле 1994 года в серийное производство был запущен компактный 3-дверный хэтчбек, который объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. В 1997 году стал доступен 5-дверный вариант – Туринг.
Так же был доступен вариант кабриолета в кузове седан (Baur Topcabriolet), разработанный и выпускаемый кузовным ателье Baur.
Двигатель
До конца 1993 года БМВ 316i Е36 комплектовался двигателем M40B16, далее все модели были доступны с 102-сильным 2-клапанным мотором M43B16.
После обновления в 1999 году на 316i Compact устанавливался 1,9-литровый мотор M43TU (M43B19). Система управления двигателем устанавливалась электронная – Bosch Motronic.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 316i | Audi A4 1.6 B5 | Mercedes W202 C180 | Opel Vectra B 1.6 | VW Passat B4 1.6 |
Рабочий объем, куб.см | 1596 | 1595 | 1799 | 1598 | 1595 |
Мощность л.с./об.мин | 102/5500 | 101/5300 | 122/5500 | 100/6000 | 101/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/3900 | 140/3950 | 170/4200 | 150/3600 | 140/3800 |
Коробка передач
В паре с выше перечисленными моторами автомобили стандартно оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач S5D 250G, опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая A4S270/310R. На 316i Touring вместо 4-ступенчатой предлагалась 5-ступенчатая автоматическая КПП.
- Передаточные числа 5 МКПП: 1 – 4,23, 2 – 2,52, 3 – 1,66, 4 – 1,22, 5 – 1,00 и задняя – 4,04:1;
- Передаточные числа 4 АКПП: 1 – 2,40, 2 – 1,47, 3 – 1,00, 4 – 0,72 и R – 2,00:1;
- Передаточные числа 5 АКПП: 1 – 3,67, 2 – 2,00, 3 – 1,41, 4 – 1,00, 5 – 0,74 и R – 4,10: 1;
Динамика и расход
BMW 316 | Audi A4 1.6 | Mercedes C180 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 196 | 191 | 196 | 188 | – |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 12,7 | 11,9 | 12,0 | 12,5 | – |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | – | 11,3 | 11,0 | 9,8 | – |
По трассе | – | 6,0 | 6,4 | 5,6 | – |
Смешанный цикл | 7,4 | 7,5 | 8,5 | 7,1 | – |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | – | 827 | 729 | 845 | – |
Габариты
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1498 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 110 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | – | 720 | – | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1190 | 1170 | 1250 | 1245 | 1190 |
Полная масса | 1650 | 1720 | 1830 | 1785 | 1740 |
Передняя подвеска в BMW 316 Е36 состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага, поперечного стабилизатора и телескопического амортизатора. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора.
Передние тормоза – дисковые с 1 плавающим суппортом, задние – барабанные (кроме 316 Touring – дисковые)
На все модели БМВ 316, кроме купе, устанавливались стандартно шины – 185/65 R 15 87 H и диски 6 J х 15. На купе – 205/60 R 15 91 V и диски – 6 1/2 J х 15.
Выпуск седана был завершен в 1998 году в количестве 183 820 экземпляров. В 1999 году было завершено серийное производство купе и универсалов (купе выпущено – 51 014 единиц, туринг – 17 366). Больше всех 316-х моделей было выпущено компактных трех-дверных хэтчбеков – 247 202 автомобиля, серийное производство этой модификации было завершено в 2000 году.
BMW 316i E36 была заменена на BMW 316i E46.
Видео BMW 316i E36 3 Series
Bmw 316i технические характеристики
Премьера модели третьей серии компактных автомобилей представительского класса BMW 316i, использующей инжекторную систему питания, состоялась в 1987 году. Рядный двигатель М40В16 на четыре цилиндра объемом 1,6 литра (1596 куб. см.) обеспечивал мощность в 101 лошадиную силу. Модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что в комплекте с новым мотором позволило достичь более высоких показателей, чем у BMW 316, и положительно повлияло на популярность этого автомобиля баварцев на авторынке настолько, что эволюция разработки продолжается по сей день.
Менялись платформы (1987 – 1991 г.г. – Е30, 1990 – 1998 г.г. – Е36, Е46 с 1998 года по 2004, с 2007 года модель выпускается в кузове Е90, последней разработке для моделей третьей серии BMW), а, соответственно и дизайн авто, совершенствовались двигатели, изменялись доступные опции, но неизменным оставалась востребованность на мировом авторынке этого автомобиля компании BMW.
В последнее время, начиная с 2008 года, модели BMW 316i оснащаются двигателями мощностью в 122 л.с. (крутящий момент 1604250 Нмоб. мин), которые позволяет развивать скорость до 210 кмч. При этом расход топлива достигает шести литров на сто километров.
О ходовой части владельцы и журналисты, проводившие тест-драйвы авто 316i модели, отзываются как о «чуть ли не самой совершенной среди конкурентов». Этому в немалой степени способствует пятирычажная конструкция задней подвески, учитывающая требования двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом, задняя двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости.
Отдельного разговора заслуживает безопасность модели. Особенно это актуально для компании BMW, поскольку проведенные компетентными специалистами Euro NCAP краш-тесты 316i в кузове Е36 давали неудовлетворительные результаты. Например, оценка степени защиты грудной клетки водителя при лобовом ударе была снижена до «плохой». Все это было учтено при разработке новой платформы Е90. При изготовлении кузова используются высококачественные марки стали и специальные деформационные элементы для поглощения энергии, получающейся в результате наезда на препятствие. Шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности, подголовники на всех креслах позволяют обеспечить надлежащий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров. Уже в базовом варианте модель BMW 316i комплектуется креплениями для детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда.
Салон автомобиля третьей серии BMW 316i выдержан в стиле техно. Концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики, примененная дизайнерами баварской компании при его разработке оправдала их самые смелые ожидания – в салоне современно, уютно и комфортно.
Инновационные разработки, входящие в стандартную комплектацию модели (например, 8,8-дюймовый дисплей) позволяют полностью обеспечить «удовольствие за рулем», являющееся основной идеей баварских автопроизводителей
Революционная «трешка», представленная в 1990 году, заменившая предыдущую модель Е30 и вышедшая под слоганом Ultimate Driving Machine, полностью соответствует описанию баварского авто.
История
Данная модель состояла на производстве до 2000 года, до тех пор, пока новинка Е46 полностью не вытеснила ее с рынка. На сегодняшний день, к большому сожалению, осталось немного добротных экземпляров. Качественный BMW E36 316i тех лет обойдется дороже многих новинок. К примеру, новый Opel Astra G будет стоить намного дешевле. Положительное отличие этой BMW в получении огромного наслаждения от езды, которое закрывает собой некоторые минусы и проблемы.
Внешний вид
Сама модель BMW 316i крупнее и тяжелее своей предшественницы. Версия купе выглядит более спортивно. Желающим купить двухдверную модель следует учесть, что каждая кузовная деталь у купе своя: капот длиннее на 80 мм, а крыша – на 130 мм. Размеры автомобиля BMW 316i – 4.32 x 1.64 x 1.38 м. Общий вес составляет 1065 кг.
Главной особенностью модели стали фирменные свесы, хорошо отличаемые спереди.
В производстве присутствовали различные модификации, начиная с кабриолета и заканчивая хэтчбеком. Хэтчбек BMW 316i Compact стал популярен благодаря своей компактности. Кабриолет, в свою очередь, не пользовался спросом в странах СНГ.
Характеристики BMW 316i
На данную модель устанавливались разнообразные двигатели. Мы поговорим о наименее мощной модификации. Двигатель BMW 316i позволяет за 12,7 секунды набрать 100 км/ч, имея при этом мощность всего 102 л. с. Последнее не всегда хорошо оценивалось любителями бренда, но знак качества мотор заслужил. При соблюдении правил эксплуатации даже замена колец понадобится только после 300000 км. Сам двигатель сдвинут ближе к салону, что обеспечивает седану идеальное распределение веса по осям.
Большая часть выпущенных BMW 316i имеет пятискоростную МКПП, которая, по словам владельцев, очень надежна. Каждые 20000 км требуется замена масла в коробке и главной паре.
Рулевое управление информативное, имеется гидравлический усилитель. Замена рулевой рейки требуется через каждые 150000 км. Антиблокировочная система колес присутствует в базе.
Лакокрасочные работы, проведенные над моделью, заслуживают похвалы, но время берет свое. На данный момент подавляющее большинство BMW 316i в различной степени битые, поэтому нужно уделять должное внимание при покупке авто. Наиболее подверженные коррозии места – крепление задних амортизаторов, нижние кромки дверей и пороги, крышка багажника и задние крылья.
Детальная характеристика представлена в данной таблице.
Разгон от 0 до 100 кмч
Расход топлива (смешанный цикл)
Расстояние от передней до задней оси
Объем багажного отделения
Гарантия от коррозии
Подвеска
Хотелось бы упомянуть о стереотипах, возникших у владельцев от мнения о ненадежности подвески. Самое слабое звено у подвески BMW – водитель.
Задняя многорычажная подвеска BMW 316i неплохо ведет себя на входе в повороты на скорости. Обычно перед продажей автовладелец не тратится на ремонт сайлентблоков, поэтому часто вкладываться в ремонт приходится покупателю. Немецкие авто по своему содержанию считаются одними из самых дешевых, но это не про BMW. К примеру, амортизаторы и пружины редко требуют ремонта, но раз уж предстоит замена, она вольется не в две и не в три сотни долларов. Зачастую многие водители жалуются на недостатки заднего привода, а именно в сцеплении с дорогой.
Передние стойки McPherson весьма долговечны: рулевые наконечники держатся до 30000-50000 км, втулки стабилизаторов – 60000 км, а сайлентблоки – и вовсе до 100000 км.
Стоит упомянуть и о системе ABS. Ею оснащались все выпускаемые автомобили, но при этом коробление тормозных дисков и повышенный износ далеко не редкость. Данная проблема имеет недешевое решение: покупка дорогих и качественных тормозных колодок или же частая смена дисков.
Салон
Сам салон BMW 316i (фото которого представлено в статье) не подойдет для людей, которые ищут просторный семейный автомобиль. Дело в том, что уже водитель находится между дверцей и трансмиссионным туннелем, содержащим в себе не только кардан, но и систему выхлопа. Кресло водителя расположено низко. Посадка спортивная, так что пассажир, сидящий за водителем, сможет поставить ноги под подушку переднего кресла. Приборная панель в данной модели развернута к водителю, а педаль газа является напольной, что считается отличительными чертами автомобилей BMW.
Задние кресла не совсем вписываются в седан среднего класса. Из-за двигателя, сдвинутого ближе к центру, салон уменьшился. Багажное отделение составляет 425 литров, что уже хорошо, но все вышеперечисленное сказывается на габаритах салона.
Особое внимание нужно уделять стеклам: толщина стекол с механическим подъемом – 3 мм, а с электроприводом – 4 мм. Поэтому при замене стекло попросту может не войти в пазы.
Цены на подержанные авто
Цена варьируется от 4000 до 6500 долларов – все зависит от выбранного года выпуска машины. За авто 1991 года вы заплатите около 4 тыс. долларов, а за модель 1996 года – уже 6-6.5 тыс. долларов.
Отзывы специалистов
Данная модель оправдывает качество немецкого производителя. В последнее время он значительно сбавил в цене, но на колорит это никак не повлияло. Содержать автомобиль BMW, в принципе, сможет каждый: на рынке достаточно лицензионных запчастей, а также и запчастей б/у. Главной проблемой для владельца шестицилиндрового Е36 может стать перегрев ГБЦ, сделанной из алюминия (все модели оснащались ей с 1995 года вплоть до полного закрытия производства).
Если говорить о четырехцилиндровых, то они не блещут долговечностью. Зачастую мощности устанавливаемых моторов попросту не хватает для лихачей-водителей. Они пытаются выжимать из них все, что только можно, а при продаже остается лишь хлам.
Что касается дизельных версий, то они огорчают автолюбителей. Один лишь двигатель уже неремонтопригоден.
Все КПП заслуживают похвалы: и автомат, и механика. Они заработали имя «неубиваемых». После 150000-200000 км даже не возникает проблем. Потребуется лишь замена сальника кулисы и сальника хвостовика коробки. После 250000 км нужно поменять эластичную муфту карданного вала. Если возникает проблема, то, скорее всего, от времени и, возможно, от «пыток» многих лихих «гонщиков».
Вердикт
Самой лучшей моделью, по мнению многих автовладельцев и специалистов, стала шестицилиндровая BMW E36 с мотором 2,5 литра. Покупка четырехцилиндровой уже потеряла всякий смысл. Зачем тратиться на частую замену ремня ГРМ, если машина считается отнюдь не экономичной? Но все автомобилисты подчеркивают, что седан третьей серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.
BMW 316i (F30/31/34) Техническое обслуживание в Москве. Гарантия! Звоните!
Качественное и своевременное обслуживание существенно влияет на продолжительность службы немецких автомобилей. И BMW 316i F30/F31/F34 не исключение. Техническое обслуживание включает целый список регламентных работ, включая диагностику, проверку и замену технических жидкостей, элементов подвески, проверку работы двигателя и другое.
По регламенту производителя техническое обслуживание должно производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Но учитывая что российские условия существенно отличаются от европейских, мы рекомендуем делать это чаще и с учетом сезонного обслуживания.
БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:
- БЕСПЛАТНАЯ мойка
- БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
- БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика
А при подозрении на неисправность какой-либо системы незамедлительно приезжать в сервис. Дело в том, что небольшие поломки сложной системы БМВ 316i Ф30/Ф31/Ф34 могут повлечь за собой более крупные. А ремонт агрегатов этой линейки достаточно дорог.
Сервисный интервал Технического Обслуживания
BMW 3 серии F30 316i
(каждые 10 000 км или один раз в год)
Сервисные работы |
Пробег тысяч километров | ||||||||||||
Каждые 10 000 км или 1 раз в год |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||
Замена масла и масляного фильтра | |||||||||||||
Замена воздушного фильтра | |||||||||||||
Замена салонного фильтра | |||||||||||||
Замена свечей зажигания | |||||||||||||
Замена масла АКПП | |||||||||||||
Замена масла в заднем редукторе | |||||||||||||
Чтение кодов неисправностей БК | |||||||||||||
Проверка уровня тех. жидкостей | |||||||||||||
Общий осмотр автомобиля | |||||||||||||
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года. | |||||||||||||
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года. | |||||||||||||
Замена тормозной жидкости каждые 2 года. |
Мы предлагаем весь спектр работ по обслуживанию Вашего автомобиля в соответствии с высокими требованиями производителя. На все работы и запчасти дается гарантия.
Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW 3 серии F30 316i
BMW E36 3 Series Sedan 316i производительность | |||
Максимальная скорость : | 195 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.7 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 33.8 s | ||
BMW E36 3 Series Sedan 316i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 270 cm | ||
Длина : | 443.3 cm | ||
Высота : | 169.8 cm | ||
Ширина : | 139.3 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (286 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (228 mm) | ||
Передние шины : | 185/65 R15 | ||
Задние шины : | 185/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1190 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.7 kg/hp | ||
Багажник : | 435 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts | ||
Зажняя подвеска : | Multi-Link Z-Axle |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Compact (E36) |
Модификация (двигатель) | 316i (102 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.7 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч
116.82 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.5 кг/лс, 86.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 102 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.9 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 3900 об./мин.
110.63 lb.-ft. @ 3900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M43B16 |
Объем двигателя | 1596 см397.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм
3.31 in. |
Ход поршня | 72 мм
2.83 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4 л
4.23 US qt | 3.52 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг
2590.43 lbs. |
Допустимая полная масса | 1635 кг
3604.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг
1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 300 л
10.59 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1030 л
36.37 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4210 мм
165.75 in. |
Ширина | 1700 мм
66.93 in. |
Высота | 1393 мм
54.84 in. |
Колесная база | 2700 мм
106.3 in. |
Колея передняя | 1420 мм
55.91 in. |
Колея задняя | 1425 мм
56.1 in. |
Дорожный просвет | 110 мм
4.33 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Немецкая грамота: что означают индексы BMW
BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li... Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского "скакуна".
Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.
Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы… Вот наиболее актуальные из этих символов:
• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,
• C (упразднено) = кузов «купе»,
• c = кабриолет,
• d = дизельный двигатель,
• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,
• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,
• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,
• i = инжекторная система подачи топлива,
• L = удлиненная колесная база,
• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),
• sDrive = привод на задние колеса,
• t / Turbo = турбонаддув,
• T / touring = универсал,
• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,
• x / xDrive = полный привод.
Буквы
Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.
Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.
М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.
Цифры
С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.
По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.
Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.
Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).
В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.
Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.
Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.
BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой…
Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами…
Что в итоге?
Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть…
Читайте также:
BMW 316i | Auto Express
BMW 316i открыла линейку 3-й серии новой группе покупателей. Но есть очевидные жертвы с точки зрения производительности.
Некоторым водителям подойдет только BMW. Они думают, что наличие сине-белого значка пропеллера на капоте говорит о том, что они его сделали, и не могут дождаться, чтобы поменять Ford Mondeo — даже если это означает наличие базовой модели Beemer.
Но благодаря новому двигателю жизнь с самой дешевой 3-й серией не должна быть слишком утомительной.Вопреки названию, 316i оснащается 1,8-литровым двигателем, используемым в Compact, и будет продаваться вместе с более мощным 318i. Блок мощностью 115 л.с., известный как Valvetronic, разгоняет увесистую 3-Series до 100 км / ч с места за 11,2 секунды и развивает максимальную скорость 125 миль в час. Тем не менее, при повседневном вождении силовая установка может казаться вялой, и только при увеличении числа оборотов можно добиться быстрого прогресса.
На извилистых дорогах новичок так же способен, как и его знаменитые товарищи по конюшне, хотя вы не можете не чувствовать, что шасси скомпрометировано этим двигателем меньшей мощности.На высоких скоростях плавность хода превосходна, а самообладание на дороге не имеет себе равных.
Внутри качество сборки безупречное, хотя стандартное оборудование скупо, если не считать версии SE. Модели Touring предлагают больше практичности и пространства, чем четырехдверные, но не ожидайте много места — это больше стиль, чем практичность.
Модель 316i имеет смысл, если взглянуть на прайс-лист. Диапазон теперь начинается с 18 635 фунтов стерлингов за четырехдверную базовую комплектацию и 20 645 фунтов стерлингов за туринг начального уровня.Водители корпоративных автомобилей сэкономят деньги на налогах, потому что небольшой блок Valvetronic выделяет 177 г / кг CO2, что помещает его в 17-процентную налоговую категорию. Но действительно ли стоит жертвовать погрузчиком V6 Mondeo ради самой травяной BMW в продаже? Это зависит от ваших приоритетов. 316i Touring — прекрасный автомобиль с совершенной управляемостью, безупречным качеством и легендарным имиджем. Но он просто не может скрыть, что это базовая модель двигателя, и лишает 3-Series некоторых из ее естественных черт.
BMW E36 3 серии Седан 316i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | M43B16 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Bosch DME M1.7.1 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1596 см3 или 97,4 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 84 x 72 мм 3,31 x 2,83 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Всасывание: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9.7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 102 л.с. или 101 л.с., или 75 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунт-фут при 3900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW E36 3 серии Седан 316i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5.6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,3 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономичный — Город: | 9,4 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Емкость топливного бака: | 65 л 14,3 галлона Великобритании 17,2 галлона США |
BMW E36 3 серии Седан 316i Рейтинги безопасности | |
Euro NCAP |
Подержанный BMW 3 серии 316i для продажи (с фотографиями)
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Отфильтровать результаты
Найдите BMW 3 серии 316i на продажу рядом со мной
Подержанный BMW 3 серии 316i по годам
Автомобиль | Сделки | Начальная цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
BMW 3 серии 2021 года | 62 отличных предложения | $ 35 908 | 5289 объявлений |
BMW 3 серии 2020 года | 31 отличное предложение | 27 500 долл. США | 601 объявление |
BMW 3 серии 2019 года | 22 отличных предложения | 28 777 долл. США | 250 объявлений |
BMW 3 серии 2018 года | 108 отличных предложений | 6 877 долл. США | 2506 объявлений |
BMW 3 серии 2017 года | 83 Отличные предложения | 14 505 долл. США | 1023 объявления |
BMW 3 серии 2016 г. | 25 отличных предложений | 10 495 долл. США | 563 объявления |
BMW 3 серии 2015 г. | 40 отличных предложений | 3 900 долл. США | 865 объявлений |
BMW 3 серии 2014 г. | 59 отличных предложений | 4 995 долл. США | 786 объявлений |
BMW 3 серии 2013 г. | 48 отличных предложений | 7 150 долл. США | 1003 объявления |
BMW 3 серии 2012 г. | 17 отличных предложений | 8 500 долл. США | 350 объявлений |
Подобные автомобили
Расширенный поиск
Сертифицированный подержанный BMW 3 серии по годам
Новый BMW 3 серии по годам
Подержанный BMW 3 серии в городе
Я получил хорошую цену за свою покупку.Хорошая и продуманная машина. Я предпочитаю модели 328 и 335 из этой серии. В частности, двигатели N54 и N51
Превосходное рулевое управление, управляемость, трансмиссия и высокотехнологичные характеристики, стильный интерьер и спортивный экстерьер с тремя мощными и быстрыми двигателями доступны в 328/335 / M3. У 320 по-прежнему красивый дизайн и все такое, но они ужасно маломощны. Если у 328-го есть только на 50 лошадиных сил больше, создается ощущение, что у него на 100 больше.А топливо эко …
Читать далее
Хорошая общая стоимость с множеством дополнительных функций, включая люк на крыше, передние сиденья с подогревом, датчики парковки и т. Д., Очень выгодно отличается от Mercedes CLA250.
Зачем нужен CarGurus?
Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте машину на CarGurus.
Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.
по цене 17000 долларов. Является ли этот BMW 316i Touring 1991 года хорошей сделкой?
Первоначально американцам было отказано в красивом и просторном универсале E30, но теперь, когда прошло достаточно времени, автомобили, подобные сегодняшним Nice Price или No Dice 316i, можно купить здесь практически без проблем. Посмотрим, остается ли проблема с ценой этой частной импортированной недвижимости.
Справедливо это или нет, но вчерашний кабриолет Oldsmobile Cutlass Supreme 1992 года был раскритикован в комментариях за то, что он из тех автомобилей, от которых может пахнуть синими таблетками и нести звук яхтенного рокота, куда бы он ни пошел.С ценой в 8 495 долларов он, вероятно, далеко не ушел. По крайней мере, это был вывод, подразумеваемый 77-процентной потерей автомобиля без игральных костей.
Хотя он не пользовался особой популярностью в комментариях, я все же хотел бы, чтобы вы поразмышляли над вчерашними старыми версиями. Может быть, даже вернемся и еще раз взглянем на его линии, вместительность и эту крутую обруч на средней стойке. Все еще нет? Хорошо, примите во внимание, что сегодняшний BMW 316i Touring 1991 года относится к той же эпохе. Я полагаю, что только на основе стиля и форм-фактора, Bimmer понравится многим из нас.
Этот 316i Touring не только привлекателен своим внешним видом и редкостью здесь, в Штатах, но и выглядит в такой красивой форме, что его, вероятно, могли украсть из музея. Потенциальные покупатели должны проверить все его укромные уголки и закоулки на предмет каких-либо других скрытых музейных экспонатов. Кто знает, может быть, Мона Лиза не свернута в перчаточном ящике или Давид Микеланджело не спрятан в багажнике?
G / O Media может получить комиссию
Автомобиль заявлен как импортный из Германии, а хорошее состояние объясняется в объявлении скудным пробегом автомобиля в 40 000 миль на одометре.Краска Lazur Blue металлик здесь сочетается с серым тканевым интерьером вместе с самыми простыми вариантами. На этом E30 за эти годы не так много всего могло пойти не так, потому что на самом деле не так уж и много того, что могло бы пойти не так. Этот минималистский комплект включает в себя ручные стеклоподъемники по всему периметру, без люка на крыше и пятиступенчатую механическую коробку передач за крошечным четырехцилиндровым двигателем.
Мы должны сразу признать, что 1,6-литровый M10 в модели 316i был самым маленьким рабочим объемом, предлагаемым в E30, и имея всего 98 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента, этот автомобиль будет далек от идеального вождения. машина, которую часто рекламирует ее родительская BMW.
Зачем вам так дешево импортировать модель, когда, вероятно, доступны более мощные машины? Кто знает? Может быть, именно из-за потрясающего состояния именно этой машины она получила трансатлантический билет? Честно говоря, просто феноменально, насколько хорош этот автомобиль. Он в лучшей форме, чем заслуживает любая 30-летняя машина. Черт, в 30 лет я выглядел не так хорошо.
Объявление обращает внимание на отличное состояние автомобиля, а также отмечает, что в нем говорится: «Ездит отлично!» Еще одним преимуществом является новая обивка потолка внутри, а также новые шины на, казалось бы, идеальных крышках для бутылок внизу.Недавнее обслуживание включало ремни и масло, которое должно пригодиться новому владельцу, чтобы сдать его под ключ. В качестве дополнительного бонуса все документы на импорт, казалось бы, были завершены. Автомобиль имеет чистое название Флориды.
Стоимость E30 в целом и более редких моделей, таких как M3, IS, а также импортных универсалов, таких как эта, растет в течение многих лет. До сих пор довольно редко можно найти такой же красивый по форме, как этот, с его чертой без трещин и четкой, чистой обивкой. Вопрос, конечно, в том, насколько вы готовы сесть в этот сумасшедший поезд с ценами на E30? Что еще более важно, думаете ли вы, что запрашиваемая цена этого 316i в размере 17 000 долларов способствует этому безумию?
Что вы думаете об этом частном импортном 316i и запрашиваемых 17000 долларов? Кажется ли это справедливой ценой за столь совершенный образец? Или, если спросить так, просто нужно больше под капотом?
Решать вам!
Атланта, Джорджия, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T Алану Х. для подключения!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
BMW 316 Touring превратился в зверя-универсала с наддувом
BMW 3 серии с внутренним обозначением E30 занимает особое место в сердцах автолюбителей.Для многих это лучшая управляемая модель баварского бренда за всю его историю. Людям это так нравится, что цены на M3 из семейства E30 стремительно растут — настолько, что оболочка с обнаженным телом стоит 30 000 долларов. Если вы не готовы тратить целое состояние на мощный автомобиль 1990-х годов, всегда есть другой вариант.
Castro Motorsports — специализированная мастерская BMW по ремонту и тюнингу из Лос-Анджелеса, которая построила потрясающую копию универсала M3 на основе стоковой модели 316 1991 года. Новое видео с канала AutotopiaLA на YouTube подробно описывает проект, и вот что нужно знать вкратце перед просмотром видео.
6 Фото
Под капотом находится двигатель BMW S54 с наддувом, который был сильно модифицирован и теперь выдает примерно 470 лошадиных сил (350 киловатт)… на колесах, что должно означать, что сам двигатель выдает около 540 лошадиных сил (403 кВт). Впечатляющая цифра для сексуального ретро-фургона, который весит около 3000 фунтов (1360 кг). Также стоит упомянуть, что шестицилиндровый двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, полученной от 330i 2001-2006 годов.
Что касается подвески, то это смесь разных моделей BMW, но самое главное, что она была изменена на установку с пятью опорами. Это позволяет использовать более крупные тормоза M3 (E36). Автомобиль теперь оснащен колесами 215/40 R17, обернутыми вокруг колес BBS Style 19 от BMW 5 серии 2001-2003 годов. Как ни странно, хотя в салоне есть кондиционер и спортивные кожаные сиденья, он все еще использует стандартные ручные стеклоподъемники.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 3 серии
В описании видео говорится, что автомобиль «выглядит как крутой бакалейщик, но развивает 470 л.с. на колесах и управляется / тормозит / ведет как чистый спортивный автомобиль», и мы не можем придумать лучшего способа описать его.Наслаждаться!
BMW 316 i (E36) 102 л.с.
Технические характеристики BMW 316 i (E36) 102 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 53%
Передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1596 см³ 8 клапанов
Мощность: 102 л.с. (75 кВт / 101 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6100 об / мин)
BMW 316 i (E36 ) 102 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche3898-bmw-316-i.htm 176.59.97.22
Крутящий момент: 150 Нм (15,3 мкг / 111 фунт-фут) при 3900 об / мин (~ 83 л.с.)
Передаточные числа: 64 л.с. / л (47 кВт / л ) — 94 Нм / л
Трансмиссия: Задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 185/65/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 174,5 x 66,9 x 54,8 дюйма
Колесная база: 106,3 дюйма
Заявленный вес: 1190 кг / 2623 фунта (DIN) 1265 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1310 кг / 2888 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность : 12.8 кг / л. : 181 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 20 300 €
Год выпуска 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, окончание производства
BMW 316 i (E36) имеет четырехцилиндровый двигатель без наддува передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 150 Нм, доступный при 3900 об / мин, и максимальную мощность 102 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
BMW 316 i (E36) 102 л.с.
Производительность BMW 316 i (E36) 102 PS
Получено 10 результатов из 1 Источник: Auto Motor & Sport
Заявленная максимальная скорость:
195 км / ч
Ускорения
км 33,8 с. заявлены
1, ЗЗ‚4, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,5‚0, 0.3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,7‚9, 0,4,2 с.
1 значение
От 0 до 100 км / ч 12,7 с. заявлены
3,12‚0, 0,2,3с.
1 значение
От 0 до 120 км / ч
3,17‚2, 0,4,3с.