Содержание
«семерка» больше не производится :: Autonews
Случилось то, во что мало кто верил – в России перестали производить «Жигули», вернее, классическое семейство автомобилей Lada. АвтоВАЗ прекратил выпуск «семерки» на прошлой неделе, а сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» — ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщила пресс-служба ОАГ.
Автомобиль появился на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1982 году, в качестве более дорогого варианта «пятерки». Внешне ВАЗ-2107 отличался от нее капотом, задними фонарями и хромированной решеткой радиатора. За последнюю он получил у автолюбителей прозвище «хочу быть мерседесом». В салоне были так называемые «командирские» сиденья с высокой спинкой. И пользовался ВАЗ-2107 большей популярностью, чем «Жигули» пятой модели. Особенно в кавказских республиках. Вплоть до начала 90-х «семерка» являлась, по сути, самым престижным автомобилем из тех, что можно было купить простому гражданину.
С 2002 по 2012 год Lada 2107 собирали на мощностях украинского ЛуАЗа, с 2006-го машинокомплекты поставлялись в Египет. В мае прошлого года АвтоВАЗ постепенно начал переносить производство этой модели на мощности ИжАвто, для того чтобы освободить свои под организацию сборки Lada Granta.
За время своей жизни автомобиль выпускался в огромном количестве вариантов и экспортировался в Европу под именем Lada Riva и Lada Nova. Была и версия с роторно-поршневым двигателем собственной разработки, она «служила» в милиции и других силовых ведомствах.
В прошлом году «классика» стала самой популярной моделью АвтоВАЗа. Причина простая – низкая цена. В этом году спрос на «семерку» резко сократился: в первом квартале было продано 10 082 Lada 2104/2105/2107, что на 71% меньше, чем годом ранее. И это при том, что дилеры давали неплохую скидку на эти автомобили.
Преемником «классики» стала Lada Granta, которую также будут собирать в том числе и на ИжАвто – тольяттинцам требуется больше места для организации сборки лицензионных моделей Renault и Nissan.
Как выбрать подержанный ВАЗ 2107
Однако, отечественные автомобили перепродают очень часто. Бывает так, что один и тот же автомобиль ВАЗ 2107 поменяет несколько владельцев. Обычно это происходит из-за того, что автомобиль отечественного производства обычно является самым первым, и к его выбору относятся не так ответственно, как к выбору иномарок.
Однако на некоторые детали стоит обратить внимание. По сути, основным критерием по которому подбирают автомобиль для езды на каждый день – это внешний вид. И это весьма логично, ведь на облезлом автомобиле ездить никто не хочет. Итак, важно осмотреть ВАЗ 2107. Очень важно состояние днища. Существует достаточно точный способ узнать, попадал автомобиль когда-то в ДТП. Лонжероны идут вдоль коробки передач в моторный отсек.
Если был серьезный удар, они рвутся. Поскольку их весьма редко заменяют полностью, так что можно заметить следы свежей сварки. Важно качнуть машину в районе передних крыльев, и внимательно послушать, есть ли скрипы. При их наличии источником могут быть пружинные стаканы, пришедшие в негодность. Подобная проблема характерна не только для старых машин. Стоит еще обратить собственное внимание и на лакокрасочное покрытие. Краска не должна быть выгоревшей.
Если же говорить о двигателе, то при ненадлежащем уходе он может подвести в самый неудачный момент. Для холостого хода нормальными можно считать примерно 900-1000 оборотов коленчатого вала. Если же эта цифра выше, это может свидетельствовать о том, что силовой агрегат неправильно отрегулирован либо изношена поршневая группа. В таком случае потребуется серьезный ремонт.
Кроме того, двигатель не должен быть слишком грязным. Однако, бывает и так, что мотор могли как следует помыть перед реализацией автомобиля. Общее состояние двигателя можно проверить по качеству выхлопных газов. Дыма не должно быть видно. Если же он присутствует и обладает голубоватым оттенком, то лучше не приобретать подобный автомобиль, ведь его ремонт может выйти весьма дорого.
Шаровые опоры являются наиболее слабым местом у передних подвескок. Покачиванием машины можно определить общее состояние подвесок. Разумеется, стоит проехать за рулем, поскольку всю динамику автомобиля можно чувствовать лишь на водительском сидении.
источник
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)
ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.
Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.
А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.
Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.
Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.
Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг
Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя
На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.
Характеристика автомобиля 2107
Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9. 9 м
Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.
Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.
КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.
Технические характеристики
К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.
Расход топлива
- расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
- Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.
Описание конструкции
описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).
Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.
Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.
На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.
Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.
Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.
Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.
Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.
На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.
Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.
Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.
Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.
Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.
Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.
Magnifico # 2107 Конус Монстера | SuperiorThreads.com
Magnifico # 2107 Конус монстера | SuperiorThreads.com
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ ПРИ ЗАКАЗАХ НА 50 $ ИЛИ БОЛЕЕ (ПО АДРЕСАМ США)
Нить
»
Magnifico
»
Magnifico # 2107 Конус Монстера
9 долларов. 95
# 40 Полиэфирная нить — 3000 ярдов. конус. Magnifico — это высокопрочная, блестящая трехлепестковая полиэфирная нить, которая идеально подходит для квилтинга, декоративной строчки и вышивки.
3000 ярдов. на конус.
В НАЛИЧИИ
Артикул: 105-02-2107
Подробнее о продукте
Линия резьбы | Magnifico |
Вес резьбы | 40 вес. 2-слойный |
Выставить (размер) | 3000 ярдов. конус |
Рекомендуется для | Квилтинг, вышивка и декоративные строчки |
Тип волокна | Полиэстер |
2005 | Harley-Davidson | Super Glide Custom FXDC | |||
2005-2006 | Harley-Davidson | Softail Deluxe | 2005-2007 | Harley-Davidson | Softail Springer Classic EFI FLSTSCI |
1999-2009 | Harley-Davidson | Road Glide EFI FLTR | |||
1999-2013 | Harley-Davidson | Electra Glide Classic EFI FLHTCI | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Softail Night Train FXSTB | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Softail Standard FXST | |||
2000-2008, 2010-2017 | Harley-Davidson | Wide Glide EFI FXDWGI | |||
2010-2011 | Harley-Davidson 9001 7 | Street Glide Trike FLHXXX | |||
2014-2019 | Harley-Davidson | Street 500 XG | |||
2015-2019 | Harley-Davidson | Street 750 XG | |||
1999-2006 | Harley -Davidson | Super Glide FXD | |||
2000-2006 | Harley-Davidson | Softail Springer EFI FXSTSI | |||
2006-2019 | Harley-Davidson | Street Glide EFI FLHX | |||
2005-2006 | Harley-Davidson | Softail Springer Classic FLSTSC | |||
2001-2012 | Harley-Davidson | Softail Standard EFI FXSTI | |||
2005 | Harley-Davidson | 15-летие Fat Boy FLSTF | |||
Харлей-Дэвидсон | Screamin ‘Eagle Electra Glide FLHTCSE | ||||
2006 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Fat Boy FLSTFSE2 | |||
2005 | Harley-Davidson | Screamin’ Eagle Fat Boy FLSTFSE | |||
2012, 2018-2019 | Harley-Davidson | CVO Road Glide Кастом FLTRXSE | |||
2011, 2015-2016 | Harley-Davidson | CVO Road Glide Ultra FLTRUSE | |||
2007 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE3 | |||
2008 | Harley- Davidson | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE4 | |||
2010-2019 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Limited FLHTK | |||
2008-2011 | Harley-Davidson | Softail Cross Bones FLSTSB | |||
2016-2017 | Harley-Davidson | Low Rider S FXDLS | |||
2011 | га rley-Davidson | CVO Street Glide FLHXSE2 | |||
2012-2016 | Harley-Davidson | Switchback FLD | |||
2011 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE6 | |||
1999, 2007 2007 -2010 | Harley-Davidson | Softail Custom EFI FXSTC | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Electra Glide Police FLHTP | |||
1999-2019 | Harley-Davidson | Electra Glide Police FLHTPI | |||
1999-2003 | Harley-Davidson | 1200 Sport XLS | |||
2008-2017 | Harley-Davidson | Fat Bob FXDF | |||
2003 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE-I2 | |||
2005-2014 | Harley-Davidson | Super Glide Custom EFI FXDCI 9 0017 | |||
2010-2013, 2015-2019 | Harley-Davidson | Road Glide Custom FLTRX | |||
2007-2011 | Harley-Davidson | Softail Rocker C FXCWC | |||
1999-2006 | Harley -Davidson | Road Glide FLTR | |||
2011-2013, 2016-2019 | Harley-Davidson | Road Glide Ultra FLTRU | |||
2004-2007 | Harley-Davidson | Road King Custom EFI FLHRS | |||
1999-2019 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI | |||
2014-2019 | Harley-Davidson | Street Glide Special FLHXS | |||
2004-2006 | Harley-Davidson | Road King Custom FLHRS | |||
2013-2017 | Harley-Davidson | Breakout FXSB | |||
2004-2005 90 017 | Harley-Davidson | Super Glide Sport EFI FXDXI | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Electra Glide Standard FLHT | |||
2004-2006 | Harley-Davidson | 883 XL | |||
2013 | Harley-Davidson | CVO Road King FLHRSE5 | |||
2016-2019 | Harley-Davidson | 1200 Roadster XLCX | |||
1999-2005 | Harley-Davidson | Super Glide Sport FXDX | |||
2017-2019 | Harley-Davidson | Road King Special FLHRXS | |||
2006 | Harley-Davidson | Street Glide FLHX | |||
2000-2006 | Harley-Davidson | Softail Deuce FXSTD | |||
1999-2006 | Харлей-Дэвидсон | Road King FLHR | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Breakout 114 FXBRS | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Deluxe FLDE | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy 114 FLFBS | |||
Harley-Davidson | Softail Slim FLSL | ||||
Harley-Davidson | Iron 1200 XLNS | ||||
2013-2014 | Harley-Davidson | CVO Breakout FXSBSE | |||
1999-2017 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy EFI FLSTFI | |||
2009-2017 | Harley-Davidson | Fat Boy Lo FLSTFB | |||
2012 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Классический FLHTCUSE7 | |||
2013 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE8 | |||
2012-2016 | Harley-Davidson | Sportster Seventy-Two XLV | |||
2005-2017 | Harley-Davidson | Softail Deluxe EFI FLSTNI | |||
2001-2007 | Harley-Davidson | Softail Deuce EFI FXSTDI | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Softail Heritage Classic FLSTC | |||
2000-2017 | Harley-Davidson | Softail Heritage Classic EFI FLSTCI | |||
2014-2019 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE | |||
2014 | Harley-Davidson | CVO Road King FLHRSE | |||
2007-2010 | Harley-Davidson | Softail Rocker FXCW | |||
2009 -2019 | Харлей-Дэвидсон | Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy FLSTF | |||
1999-2003 | Harley-Davidson | Softail Heritage Springer FLSTS | |||
2000-2003 | Harley-Davidson | Softail Heritage Springer EFI FLSTSI | |||
2004-2009, 2014-2017 | Harley-Davidson | Low Rider EFI FXDL | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | 1200 Custom XLC | |||
2002-2019 | Harley -Davidson | 1200 Custom EFI XLC | |||
2006-2011 | Harley-Davidson | 1200 Low EFI XLL | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | 883 Custom XLC | |||
2006-2010 | Harley-Davidson | 883 Low EFI XLL | |||
2011-2019 | Harley-Davidson | 883 SuperLow XLL 9001 7 | |||
2002-2003, 2005-2007 | Harley-Davidson | 883 Roadster EFI XLR | |||
1999-2003 | Harley-Davidson | Sportster 883 XLH | |||
2010-2019 | Harley- Davidson | Sportster Forty-Eight XLX | |||
2009-2019 | Harley-Davidson | Iron 883 XLN | |||
2007-2012 гг. | Harley-Davidson | 1200 Nightster XLN | |||
1999-2009 | Harley-Davidson | 883 Custom EFI XLC | |||
2001 | Harley-Davidson | Wide Glide FXDWG2 | |||
2002 | Harley-Davidson | Wide Glide FXDWG3 | |||
Harley | Harley-Davidson | -Davidson | Softail Slim FLS | ||
2001-2003 | Harley-Davidson | Super Glide T-Sport FXDXT | |||
1999-2003 | Harley-Davidson | 883 Hugger XLH | |||
2009-2013 | Harley-Davidson | Road King Classic FLHRC | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Softail Springer FXSTS | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Classic FLHTCU | |||
2001-2009 | Harley-Davidson | Softail Night Train EFI FXSTBI | |||
2016-2017 | Harley- Davidson | Fat Boy S FLSTFBS | |||
2014-2016 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL | |||
2015-2019 | Harley-Davidson | Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL | |||
2015-2019 | Harley-Davidson | Road Glide Special FLTRXS | |||
2015-201 гг. 9 | Harley-Davidson | Freewheeler FLRT | |||
2002-2003, 2011-2017 | Harley-Davidson | 1200 XLCP | |||
2009-2012 | Harley-Davidson | Sportster 1200 X XR | |||
1999-2019 | Harley-Davidson | Road King EFI FLHR | |||
2002-2003, 2005-2007 | Harley-Davidson | 883 Roadster XLR | |||
2011-2013 | Harley-Davidson | Blackline FXS | |||
2012 | Harley-Davidson | CVO Softail Convertible FLSTSE3 | |||
2007 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Dyna FXDSE | |||
2009 | Харлей-Дэвидсон | ||||
2001 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSE-I2 | |||
2000 | Harley-Davidson | Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSE-I | |||
2007 | Harley-Davidson | Screamin’ Eagle Softail Springer FXSTSSE | |||
2010, 2015-2019 | Harley-Davidson | CVO Street Glide FLHXSE | |||
2009 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE4 | |||
2010 | Harley-Davidson | CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE5 | |||
2008- | Screamin ‘Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE3 | ||||
2006 | Harley-Davidson | Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE | |||
2006 | Harley-Davidson | Softail Heritage17 FLSTI | 2004-2010 | Харлей-Дэвидсон | Супер Гли de EFI FXDI |
2000-2009, 2019 | Harley-Davidson | Electra Glide Standard EFI FLHTI | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Electra Glide Classic FLHTC | |||
2017-2019 | Harley-Davidson | Street Rod 750 A XG | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Wide Glide FXDWG | |||
1999-2006 | Harley-Davidson | Low Rider FXDL | |||
1999 | Harley-Davidson | FXR 2 | |||
2000 | Harley-Davidson | FXR 4 | |||
1999-2013 | Harley-Davidson | Road King Classic EFI FLHRC | |||
2016-2017 | Harley-Davidson | CVO Pro Street Breakout FXSE | |||
2014-2015 | Harley-Davidson | CVO Softa il Deluxe FLSTNSE | |||
2014-2017 | Harley-Davidson | SuperLow 1200 XLT | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Breakout FXBR | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Fat Bob FXFB | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Fat Bob 114 FXFBS | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy FLFB | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Heritage Classic FLHC | |||
2018-2019 | Harley-Davidson | Softail Heritage Теги: Drag Specialities, VTwin.Запасные части — «Запчасти и аксессуары Vital V-Twin Cycles» |
О чрезмерной подгонке при выборе модели и последующем смещении выбора при оценке производительности
О чрезмерной подгонке при выборе модели и последующем предвзятом выборе при оценке производительности
Гэвин К. Коули, Никола Л. К. Талбот ; 11 (70): 2079-2107, 2010.
Аннотация
Стратегии выбора модели для алгоритмов машинного обучения обычно включают:
численная оптимизация соответствующего критерия выбора модели, часто
на основе оценки эффективности обобщения, такой как k -кратный
перекрестная проверка. Ошибка такой оценки может быть разбита на смещение
и компоненты дисперсии. Хотя непредвзятость часто называют полезным
качества критерия выбора модели, мы демонстрируем, что низкая дисперсия
по крайней мере, так же важно, поскольку существенная дисперсия вводит потенциальную
для переобучения при выборе модели, а также при обучении модели.Пока
это наблюдение в ретроспективе, возможно, довольно очевидно, деградация
производительность из-за переобучения критерия выбора модели может быть
удивительно большое, наблюдение, которое, кажется, мало
внимание в литературе по машинному обучению на сегодняшний день. В этой статье мы показываем
что эффекты этой формы переобучения часто сопоставимы
значимость различий в производительности между алгоритмами обучения, и, следовательно,
нельзя игнорировать при эмпирической оценке. Кроме того, мы показываем, что некоторые
общие методы оценки эффективности могут быть отобраны
предвзятость в результате этой формы чрезмерной подгонки и, следовательно, ненадежны.Мы
обсудить методы, позволяющие избежать переобучения при выборе модели и последующем
предвзятость отбора при оценке эффективности, которая, мы надеемся, будет учтена
в лучшую практику. В то время как это исследование сосредоточено на перекрестной проверке на основе
выбор модели, результаты довольно общие и применимы к любой модели
практика отбора, включающая оптимизацию критерия выбора модели
оценивается по конечной выборке данных, включая максимизацию байесовского
доказательства и оптимизация границ производительности.
[abs]
[pdf] [bib]
Кавитационное ВЧ вакуумное оборудование 5in1 AML-2107 -Ультразвуковая кавитационная машина-5 в 1 Кавитационное ВЧ вакуумное оборудование
Ультразвуковое радиочастотное вакуумное оборудование для кавитации 5 в 1
Ультразвуковая кавитация АМЛ-2107
Функция
1.Сжигание жира, Похудение, Формирование фигуры
2. Эффективно способствует тканевому метаболизму и кровообращению, лучше
для отбеливания кожи
3. Улучшите организацию «апельсиновой корки».
4. Усилить эластичность кожи.
5. Восстановить полосатую железу беременных.
6. Антивозрастной уход для лица и тела.
7.Подтяжка и подтяжка кожи лица и тела
Технические параметры
Технология | Кавитация и |
Ручка | Кавитация + вакуум |
Отображать | ЖК-дисплей 7 |
Кавитация | 100 Вт |
Кавитация | 40 кГц |
Давление | 0.1 МПа |
РФ | 1 МГц |
РФ | 50 Дж |
ВЕЛ | красный-630нм |
Оперативный | непрерывный |
Мощность | 220 В / 110 В |
Размер | 53 х 48 |
ГРАММ.W. | 23 кг |
Машина для уничтожения комаров-ловушек Моццарта, Название модели / номер: 2107, 9500 рупий / штука
Машина для уничтожения комаров-ловушек Моццарта, Название модели / номер: 2107, 9500 рупий / штука | ID: 16082633812
Спецификация продукта
Форма | Круглая |
Марка | Mozzzart |
Название модели / номер | 2107 |
Материал | Пластик |
Форма | Ловушка |
Тип | CO2 Ловушка для комаров |
Цвет | Черный |
Страна происхождения | Сделано в Индии |
Минимальное количество заказа | 01 шт. |
Описание продукта
Инвестиции в здоровье и гигиену.ЛОВУШКИ И УБИВАЮЩИЕ МАССЫ Москитов. . Уровень отлова колеблется до 1000+ комаров за ночь в зависимости от уровня заражения. . Вызывает серьезное уничтожение популяции комаров на зараженной территории в течение 2-3 недель. . Не использует ядовитые химические вещества. . Экологически чистая технология. . Имитирует человеческое тело за счет контролируемого высвобождения углекислого газа (CO2) и стимулирования теплового профиля тела. . Очищает воздух, уничтожая неприятные запахи и микробы. Принцип действия MOZZZART работает по принципу заманивания, отлова и уничтожения самок и самцов комаров.Люди и другие млекопитающие круглосуточно выделяют CO2. Это основная приманка для самок комаров. CO2 образуется на месте из летучих органических соединений (запахов / запахов) в окружающем воздухе. Еще одна вторичная приманка — это электрически индуцированная среда, которую комары считают привлекательной целью. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВА УСТАНОВОК Для оптимальной эффективности важно выбрать правильное количество единиц для зоны, зараженной комарами. можно заметить, что не все районы заражены комарами в равной степени.Каждый модуль МОЗЗЗАРТ применим для покрытия примерно от 1/4 до 1/2 акра открытой местности. Таким образом, необходимо определить общую зараженную площадь, наблюдать за уровнем причинения вреда комарам, а затем соответствующим образом определить количество единиц. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ УСТАНОВКИ Идеальное расположение этой установки — как можно ближе к местам размножения комаров (например, стоячие водоемы, пруды, заболоченные участки, резервуары для сточных вод, свалки и т. Д.). Агрегаты также могут быть установлены на лужайках, верандах, верандах / балконах, перилах террас (снаружи) и т. Д.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Срок службы УФ-трубок 5000 рабочих часов согласно OEM. Однако на практике оказывается, что они работают и намного дольше. Потребление электроэнергии 1/2 единицы мощности в сутки (примерно на 10-12 часов работы). Вред из-за ультрафиолетового излучения Прямой взгляд / воздействие ультрафиолетового света опасно для глаз и кожи. поэтому ультрафиолетовые лучи были утоплены. Избегайте прямого взгляда / воздействия этих источников света с близкого расстояния. Что происходит с попавшими в ловушку комарами: они умирают либо от удара вентилятора, когда их засасывают в сетку, либо они обезвоживаются и умирают вскоре после попадания в ловушку.перед чисткой сетки убедитесь, что комары мертвые (особенно в сезон дождей, когда обезвоживание может занять больше времени).
Дополнительная информация
Срок поставки | 3-4 дня |
Условия оплаты | T / T (банковский перевод) / Другое |
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 2015
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
IndiaMART Участник с октября 2015 г.
GST27AAPFV4644N1ZB
Основанная в 2015 году, в Пуна, (Махараштра, Индия), we «Veva Technologies», — собственническая фирма , занимается торговлей и оптовой продажей Mosquito. Лампа-убийца, ловушка для комаров и т. Д. Движимые амбициями нашего наставника «Кетки Рамават (Владелец)», добились признанного статуса в этой конкурентной области.Вернуться к началу
1
Есть потребность?
Лучшая цена
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
DS8100 | 2421-931, 2422-931, 2423-931, 2424-931, 2107-931, 2107-921 | 1 или 2 серии P5 или P5 + (931 модель) ЦИК | (1) X 2107-92E OR 242x-92E, 24 комплекта приводов, 384 привода | FC 10K 146, 300; FC 15K: 73 ГБ, 146 ГБ, 300 ГБ, 450 ГБ; SATA: 500 ГБ, 1 ТБ, | Qty 8 адаптеров в любой комбинации Escon, 2 ГБ или 4 ГБ LW Ficon, только 2 ГБ или 4 ГБ SW ficon / FC-Primary frame. | 128 ГБ | |
DS8300 | 2421-932, 2422-932, 2423-932, 2424-932, 2107-922, 2107-932 | 1 или 2 серии P5 или P5 + (932 модели) ЦИК | До 4 модулей расширения 2107-92E, 242X-92E, 64 комплекта дисков, 1024 диска | FC 10K: 146 ГБ, 300 ГБ; 15K FC: 73 ГБ, 146 ГБ, 300 ГБ, 450 ГБ SATA: 500 ГБ, 1 ТБ. FDE 15K (ТОЛЬКО 242X): 146 ГБ, 300 ГБ, 450 ГБ | Кол-во 16 адаптеров в любой комбинации из следующего: Escon, 2 ГБ Ficon / FC, 2 ГБ LW Ficon, 4 ГБ 10 км LW Ficon, 4 ГБ LW ficon, 4 ГБ SW Ficon / FC.Кол-во 8 4-портовых адаптеров на базовой раме и 8 4-портовых адаптеров на основной раме расширения. | 256 ГБ | |
DS8700 | 2421-941, 2422-941, 2423-941, 2424-941 | 2 ЦИК серии P6 | До 4 x 2424-94E, 64 комплекта дисков, 1024 диска | SSD: 73 ГБ, 146 ГБ, 600 ГБ; FC 15K: 73 ГБ, 146 ГБ, 300 ГБ, 450 ГБ, 600 ГБ; SATA: 1 ТБ, 2 ТБ | Кол-во 16 адаптеров в любой комбинации следующего: 4 порта 4 ГБ и 8 ГБ LW Ficon, 4 порта 4 ГБ и 8 ГБ SW Ficon / FC.8 4-портовых адаптеров на базовой раме и 8 4-портовых адаптеров на основной раме расширения | 384GB | |
DS8800 | 2421-951, 2422-951, 2423-951, 2424-951 | 2 CECS серии P6 +, 2- или 4-ходовые карты прокачки | ДО 3 X 242x-95E; 66 комплектов дисков, 1536 дисков | SSD: 300 ГБ, 400 ГБ; NL-SAS: 3 ТБ; 15K SAS: 146 ГБ, 300 ГБ; 10K SAS: 450 ГБ, 600 ГБ, 900 ГБ; FDE: 146 ГБ 15 КБ, 300 ГБ 15 КБ, 450 ГБ 10 КБ; 900 ГБ 10K | Кол-во 16 адаптеров, максимум 64 порта, в любой комбинации из следующего: 4-портовый или 8-портовый LW Ficon 8 ГБ и 16 ГБ и 4-портовый или 8-портовый SW Ficon / FC на 8 ГБ и 16 ГБ.Кол-во 8 адаптеров на базовой раме; Кол-во 8 адаптеров на основной раме расширения | 512 ГБ | |
DS8870 | 242X-961 — диски зашифрованы | 2 CEC серии P7, от 2 до 16 ядер | До 3 x 242x-96E, 96 наборы дисков, 1536 дисков | SSD: 200 ГБ, 400 ГБ, 800 ГБ, 1,6 ТБ; 15K SAS: 146 ГБ, 300 ГБ, 600 ГБ; 10K SAS: 450 ГБ, 600 ГБ, 900 ГБ, 1,2 ТБ, 1,8 ТБ; NL-SAS: 4 ТБ, 6 ТБ; НАБОР ФЛЕШ-КАРТ 4 X 400 ГБ | Кол-во 16 адаптеров, макс. 64 порта, в любой комбинации из следующего: 4- или 8-портовый LW Ficon на 8 ГБ и 16 ГБ и 4-портовый или 8-портовый SW Ficon / FC на 8 ГБ и 16 ГБ .Кол-во 8 адаптеров на базовой раме, 8 адаптеров на основной раме расширения. | 256 до 1024 ГБ | |
DS8880 | 2831-980, 2832-980, 2833-980, 2834-980, 2831-981, 2832-981, 2833-981, 2834-981 | DS8884: 2 ЦИК серии P8, 6 ядер; DS8886: 2 ЦИК серии P8, 8, 16 и 24 ядра | DS8884: до 2 модулей расширения 283X-98B, 768 дисков; DS8886: до 4 модулей расширения 283X-98E, 1536 дисков | SSD: 200 ГБ, 400 ГБ, 800 ГБ, 1,6 ТБ; 15K SAS: 300 ГБ, 600 ГБ; 10K SAS: 600 ГБ, 1.2 ТБ; NL-SAS: 4 ТБ; DS8884 до 4 КОМПЛЕКТОВ ФЛЭШ-КАРТ; DS8886 до 8 наборов флэш-карт | DS8884: 16 хост-адаптеров (8 на базовом фрейме и 8 на основном расширении) в любой комбинации из следующего: 8 ГБ и 16 ГБ 4-портовый или 8-портовый LW Ficon и 8 ГБ и 16 ГБ 4 -портовый или 8-портовый SW Ficon / FC. Кол-во 8 адаптеров на базовой раме, 8 адаптеров на основной раме расширения. DS8886: 8 ядер: до 16 хост-адаптеров; 16 и 24 ядра: до 32 хост-адаптеров; 16 на базовой раме, 16 на основной раме расширения | DS8884: 256 ГБ DS8886: от 256 ГБ до 2048 ГБ |
% PDF-1.3
%
50 0 объект
>
эндобдж
xref
50 98
0000000016 00000 н.
0000002689 00000 н.
0000002987 00000 н.
0000003112 00000 н.
0000004295 00000 н.
0000004914 00000 н.
0000005433 00000 п.
0000005608 00000 н.
0000005785 00000 н.
0000005832 00000 н.
0000005879 00000 п.
0000005928 00000 н.
0000005977 00000 н.
0000006026 00000 н.
0000006075 00000 н.
0000006124 00000 н.
0000006380 00000 н.
0000006810 00000 н.
0000006923 00000 н.
0000008653 00000 н.
0000009064 00000 н.
0000009623 00000 н.
0000009734 00000 н.
0000009987 00000 н.
0000011785 00000 п.
0000013569 00000 п.
0000015439 00000 п.
0000017271 00000 п.
0000018988 00000 п.
0000019379 00000 п.
0000020750 00000 п.
0000021302 00000 п.
0000022728 00000 п.
0000024090 00000 п.
0000026155 00000 п.
0000027796 00000 н.
0000028762 00000 п.
0000028972 00000 п.
0000029544 00000 п.
0000029750 00000 п.
0000031440 00000 п.
0000031833 00000 п.
0000032239 00000 п.
0000035211 00000 п.
0000035599 00000 п.
0000040605 00000 п.
0000041006 00000 п.
0000072296 00000 п.
0000072349 00000 п.
0000072687 00000 п.
0000072740 00000 п.
0000074481 00000 п.
0000074786 00000 п.
0000101834 00000 п.
0000102096 00000 н.
0000102118 00000 п.
0000102140 00000 н.
0000106881 00000 п.
0000119736 00000 н.
0000130871 00000 н.
0000148349 00000 н.
0000164697 00000 н.
0000181893 00000 н.
0000192285 00000 н.
0000194683 00000 н.
0000200206 00000 н.
0000206279 00000 н.
0000212279 00000 н.
0000217295 00000 н.
0000231787 00000 н.
0000231995 00000 н.
0000232319 00000 н.
0000248251 00000 н.
0000266127 00000 н.
0000275889 00000 н.
0000289735 00000 н.
0000289929 00000 н.
0000298155 00000 н.
0000313158 00000 н.
0000323572 00000 н.
0000337733 00000 п.
0000343700 00000 н.
0000367855 00000 н.