2021 hyundai i20: Hyundai i20 2021 – новый субкомпактный корейский хэтчбек

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i20 2021


С полным комплектом средств для обеспечения безопасности


В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack










2021
информация




Сверхмалый автомобиль


Поделиться этой ссылкой на


Опубликовано Sept 2022

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    76%


    Подробнее


  • Пассажир-ребенок

    82%


    Подробнее


  • Уязвимые участники дорожного движения

    76%


    Подробнее


  • Устройства обеспечения безопасности

    67%


    Подробнее

Total 29. 2 Pts / 76%


Заднее сиденье


Переднее сиденье

Total 40.4 Pts / 82%

Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

















































Положение сиденья

Переднее2-й ряд сидений

ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Cybex Solution Z i-Fix (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена



Подробные результаты испытаний



Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :



Total 41. 4 Pts / 76%


Удар по голове
14,9 Баллы


Удар по тазу
6,0 Баллы


Удар по ногам
6,0 Баллы






Название системыForward Collision-Avoidance Assist
ТипAuto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с5 км/ч

Результаты |

автоматическое торможение

Total 10. 8 Pts / 67%




Название системыManual Speed Limit Assist (MSLA) / Intelligent Speed Limit Assist (ISLA)
Функция предупреждения о превышении скоростного режимаCamera based, subsigns supported
Функция контроля скоростиManually set (accurate to 5km/h)







Применяется кFront and rear seats
Внимание!Сиденье водителяодин или несколько передних пассажироводин или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира

  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно




Название системыDriver Attention Warning (DAW)
ТипSteering input
В эксплуатации с10 км/ч








Название системыLKA
ТипLKA and ELK
В эксплуатации с60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях


Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения


Хорошая

Человеко-машинный интерфейс


Хорошая





Название системыForward Collision-Avoidance Assist
ТипAutonomous emergency braking and forward collision warning
В эксплуатации с5 км/ч
Используемый датчикcamera
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики


  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Hyundai BAYON 1. 0 T-GDI GL, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2021

Собственная масса 1230kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — from NLHBR81GVNZ144410

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот


Активный капот

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)


Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный


Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car


Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door SUV1.2 MPI4 x 2
5 door SUV1.0 T-GDI4 x 2
5 door SUV1.0 T-GDI 48V MHEV4 x 2

Tested variant: Hyundai BAYON 1. 0 T-GDI

Ежегодные осмотры и Обновление модели


Сентябрь 2022

Опубликованные рейтинги

2021

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой










Hyundai i20 2022 — фото и цена новой модели, обзор, технические характеристики

Квиз: угадай название авто по фото

Компания Hyundai официально представила хэтчбек i20 в новом кузове, опубликовав несколько фотографий модели, в то время как увидеть автомобиль «вживую» можно будет на мартовском автосалоне в Женеве 2020.

Новый Hyundai i20 2022 третьего поколения поколения выполнен в новой стилистике «Sensuous Sportiness». Спереди для модели характерно наличие широкой безрамочной решетки радиатора с крупноячеистым рисунком и вплотную примыкающих к ней раскосых фар со светодиодными «бровями» ДХО.

Модельный ряд Hyundai

Пятидверка может похвастать двухцветным кузовом с черными стойками и крышей, при этом ее профиль примечателен броскими выштамповками на боковинах и стремительной линией остекления. Фонари хэтчбека имеют причудливую форму и далеко заходят на задние крылья, плюс они объединены между собой светящейся полоской.

В салоне Хендай ай 20 2022 получил 10,25-дюймовые цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Впрочем, последние положены только старшим исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются 8,0-дюймовым экраном развлекательного комплекса.

Кроме того, машина обзавелась дефлекторами вентиляции на всю ширину передней панели, амбиентной подсветкой и точечными контрастными вставками. Производитель рапортует о том, что салон хэтчбека стал более комфортным за счет увеличения доступного для пассажиров свободного пространства.

Известно, что за доплату для новой модели i20 III предложат аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, ориентирующийся на показания навигационной системы.

По сравнению с предшественником, габаритная длина Хендай i20 2020 года увеличилась до 4 040 мм (+ 5), а колесная база — до 2 580 мм (+ 10). Корейский хэтчбек в новом кузове стал на 30 мм шире (1 764) и на 24 мм ниже (1 450). Объем багажника теперь равен 351 литрам (+ 25).

Со сменой генерации автомобиль лишился 1,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 100 л.с., а значит линейка силовых агрегатов отныне состоит лишь из двух моторов. В базе пятидверке положена 1,2-литровая «четверка», которая работает с пятиступенчатой механикой, развивая 84 л.с.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Также машину можно заказать с 1,0-литровым турбомотором T-GDi, причем работать он может как с прежним 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, так и с новой 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно размыкать сцепление в случае, если педаль газа нажата и машина едет накатом. По словам разработчиков, такая МКПП способна слегка минимизировать расход топлива.

Сам же турбомотор доступен в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 «лошадей», причем для начального исполнения предложена опциональная 48-вольтовая гибридная надстройка, в то время как машины с более мощным вариантом оснащены ей по умолчанию.

Помимо всего перечисленного новинка может похвастать широким набором электронных ассистентов. В частности, модель может быть оснащена автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

Когда именно Хендай ай 20 появится в продаже на европейском рынке и сколько он будет стоить — пока неизвестно. Впрочем, ждать пятидверку в России не стоит — к нам ее поставки не планируются.

Видео


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Просмотр фото Hyundai i20 N 2021

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Hyundai i20 N мощностью 201 л.с. — это стартовая модель суббренда N Performance для европейского рынка.

Автор фотографии
Хендай

Hyundai

По мере того как автомобили, ориентированные на производительность, становятся все более сложными, относительно простые автомобили, такие как Hyundai i20 N, становятся долгожданным удовольствием. К сожалению, Hyundai продает этот хэтчбек с передним приводом мощностью 201 л. Велостер, Кона и Элантра.

Читать обзор полностью

Hyundai

1 из 39

Ориентированный на производительность Hyundai i20 N продается только на европейском рынке, но связан с повседневным хэтчбеком Kia Rio и седаном Hyundai Elantra, продаваемыми в США.

Hyundai

2 из 39

Приводимый в действие 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность i20 N составляет 201 лошадиную силу и 203 фунт-фут крутящего момента.

Hyundai

3 из 39

i20 N относительно прост и ничем не приукрашен, оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пассивными амортизаторами.

Hyundai

4 из 39

Мощность i20 N направляется на 18-дюймовые передние колеса через самоблокирующийся дифференциал, а не через более сложный (и тяжелый) блок с электронным управлением.

Hyundai

5 из 39

Дизайн i20 N привлекателен, но не утончен. Небольшой задний спойлер, установленный на хэтчбеке, предположительно вдохновлен спойлерами на раллийных гоночных автомобилях Hyundai.

Hyundai

6 из 39

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет выбираемую функцию автоматического согласования оборотов при переключении на более низкую передачу. Управляется это заметной красной кнопкой на руле.

Hyundai

7 из 39

Как и более мощные модели подразделения Hyundai N, i20 N имеет множество динамических режимов вождения, в том числе Eco, Normal, Sport, N-режим максимальной атаки и водительский режим. настраиваемый Пользовательский параметр.

Hyundai.

Hyundai

9 из 39

Без учета различных налогов стоимость i20 N в Англии начинается примерно от 28 850 долларов.

Hyundai

10 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

11 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

12 из 39

2021 Hyundai i20 N (Евро)

Hyundai

13 из 39

Hyundai i20 N 2021 (Евро)

Hyundai

14 из 39

2021 Hyundai I20 N (EURO-SPEC)

Hyundai

15 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

16 из 39 0003

2021 Hyundai I202ai I20000 N (Euro-Spec)

Hyundai

17 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

18 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

192 192 19 из 39

Hyundai i20 N 2021 (Евро-спецификация)

Hyundai

20 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

21 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

22 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

23 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

24 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

1 25 из 39

Hyundai i20 N 2021 (Евро-спецификация)

Hyundai

26 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

27 из 39

2021 Hyundai I20 N (Euro-Spec)

Hyundai

28 из 39

2021 Hyundai i20 N (евро)

Hyundai

29 из 39

Hyundai i20 N 2021 (евро)

Hyundai

30 из 39

2021E

Hyundai i20 N3 (Hyundai i20 N3)

Посмотреть фотографии Volkswagen ID. Life Concept

Вот сколько стоит Hyundai i20 2021 года

Сегмент супермини-хэтчбеков не самый захватывающий, но чертовски близок к одному из самых конкурентоспособных. Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Leon, Renault Clio, Mini Cooper, Vauxhall Corsa и Audi A1 заняли разные ниши на рынке. Подающие надежды южнокорейские бренды, такие как Hyundai и Kia, постепенно сокращают свои доли рынка с Kia Rio и Hyundai i20.

Оба небольших хэтчбека имеют много общего, и в последующих поколениях они медленно продвигались вперед, отдаляясь от своих бюджетных корней. Добавление того, что всего десять лет назад было исключительной прерогативой роскошных автомобилей, таких как кожаная обивка и спутниковая навигация, продвинуло i20 вверх по рынку, сделав его настоящим конкурентом премиальным представителям этого сегмента, таким как Audi A1 и Фольксваген Поло.

Hyundai i20 — отличный соперник супермини премиум-класса.

Три успешных поколения Hyundai i20

Первый i20 появился на рынке в 2008 году. Будучи вторым самым маленьким автомобилем в модельном ряду Hyundai, он располагался чуть выше i10, выпущенного годом ранее. Небольшой и относительно приземленный автомобиль был дешевым и безопасным, получив 5-звездочный рейтинг NCAP. Эта первая модель претерпела один фейслифтинг, в результате чего автомобиль стал еще более похожим на Corsa по своему дизайну.

Второе поколение было выпущено в 2014 году и отличалось значительно более стильным дизайном, особенно с черной задней стойкой, а также появлением купе i20, которое в некотором роде стало духовным преемником Hyundai Veloster. Этот автомобиль положил начало нацеливанию Hyundai на выход роскошной немецкой марки в этот сегмент с возможностью установки информационно-развлекательных систем, а также задних фар. По данным Car and Bike, фейслифтинг этой модели был запущен в 2018 году на выставке Indian Auto Expo, что явно указывает на рынок, на который Hyundai ориентируется с этим автомобилем.

Однако на этом мероприятии к ассортименту были добавлены стандартные отраслевые технологии, в первую очередь Apple Car Play. Третье поколение продолжило наращивать обороты второго, хотя оно было запущено во время пандемии. С двумя большими дисплеями, один для информационно-развлекательной системы, а другой перед водителем. Эта последняя модель основана на платформе K2; преемник предыдущей платформы PB, он поддерживает последние модели бренда, их более экономичные двигатели и более высокий уровень оснащения.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать о гибриде Kia Sportage 2023 года

Альтернатива GTI

через HyundaiNews

Более крупный i30 попал в заголовки газет еще в 2019 году с первым горячим хэтчбеком Hyundai, i30 N. Auto Car написал, что компания «переманила лучших специалистов из европейских марок», чтобы повторить успех недавних горячих хэтчбеков, отметив, что они приобрели таланты у BMW. М Спорт и Фольксваген. Однако, согласно Auto Car, i30 N потерпел неудачу, сославшись на «отсутствие профессиональной динамичной отделки вождения и управляемости», критикуя несколько мягкий салон, который выглядел как у стандартного автомобиля.

И Auto Trader, и Auto Car в своих обзорах хвалят доступность i30 N, подрывая конкурирующий Golf GTI, и именно здесь i20 N продолжается. Следующий шаг в дизайне интерьера Hyundai компенсирует то, чего не хватало i30N. У него есть не только система с двумя экранами, которая есть у стандартного автомобиля, но также контрастная строчка и красная кнопка на рулевом колесе с надписью «rev». i20N спереди — это меньший по размеру i30N, использующий язык фирменного дизайна.

Тем не менее, сзади он заимствовал новейший дизайн Hyundai «Чувственная спортивность» и добавил бампер, похожий на диффузор, и задний спойлер. Тем не менее, в отличие от большинства его хот-хэтч-конкурентов, у него только один выхлопной патрубок, хотя и довольно большой, овальной формы.

СВЯЗАННЫЙ: 10 доступных спортивных автомобилей, которые мы бы купили вместо Hyundai Veloster N

Отличная цена

Самый дорогой i20N 2021 года с 1,6-литровым двигателем стоит чуть более 33 000 долларов, что ставит его в прямую конкуренцию Polo GTI 2022 года, который имеет на целых три лошадиных силы больше, но имеет надбавку к цене почти на 2 670 долларов.

В прошлые годы Hyundai полагалась на снижение конкуренции и предоставление оборудования более высокого уровня, что делало автомобили южнокорейского производителя отличным предложением по соотношению цена-качество. Auto Car пишет, что бренд имеет «респектабельную репутацию» в Европе, основанную на пятилетней гарантии.

Однако они также пишут, что компания «стремится к тому, чтобы ее считали на одном дыхании более роскошными спортивными соперниками», возможно, для бренда настало время, поскольку они продолжают развивать свой бренд, однако компания продолжает взимают меньше, чем их конкуренты, и предлагают немного больше в местах.

На сайте Hyundai базовая комплектация i20 Element с 1,0-литровым двигателем стоит чуть более 21 000 долларов. В отличие от многих супермини базового уровня, комплектация Element в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами, внешней отделкой в ​​​​цвет кузова и кожаной отделкой на рычаге переключения передач, а также складывающимися задними сиденьями 60/40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *