2021 honda element: Honda Element 2021 , .

Обзор Honda Element. Плюсы и минусы Хонда Элемент

В этом выпуске мы с вами разберем не очень популярную машину, но один из наших подписчиков просил нас разобрать Honda Element все поколения. Я решил сделать выпуск, ведь действительно этих автомобилей достаточно много, но они ни разу не заходили к нам в подбор, поэтому опыт пришлось брать у людей, которые в них реально разбираются.

Honda Element начала выпускаться в первом поколении в 2002 году и закончила в 2011 году. 2011 год – это был уже второй рестайлинг. Но все это одно поколение, в 2006 году первый рестайлинг и в 2008 году второй рестайлинг. Машина изменилась внешне, но не критично. Если сказать про первый рестайлинг – он прошел в 2006 году: помимо избавления от обилия некрашеной пластмассы во внешнем декоре доработали мотор 2,4 и добавили ему 6 л/с и электронный дроссель. Также заменили четырех ступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат, чтобы машина употребляла меньше топлива. 

Второй рестайлинг в 2008 году, прошел уже без технических изменений. С внешними обновлениями заметно, в частности фары стали с раскосыми, а колесные арки — более квадратными. 

Мотор ставился один – 2,4 литра в паре с коробкой механика/автомат с полным приводом и без полного привода 166 л/с, соответственно. Этот мотор был уже в рестайлинге. 165 л/с мотор был у этой машины в доресте, у него полный привод. У автомобиля, которого уже полный привод, разгон составлял 10-11 секунд до 100 км, а расход бензина порядка 12-13 литров на 100 км, в среднем.

Автомобиль японский, класс «J»  пятидверный, четырехместный автомобиль. Длина машины составляет 4 метра 315 сантиметров, ширина 1 метр 819 сантиметров, высота 1 метр 788 сантиметров, клиренс 17,5 сантиметров – что маловато для паркетника, сделали хотя бы 19 сантиметров. Колеса ставились  диаметром 16 , 215/70. Объем топливного бака 60 литров, снаряженная масса 1 155 кг. Передняя подвеска — независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Задние и передние тормоза – дисковые. В принципе, ничего особенного, обычно Honda Element  в свое время пользовалась хорошим спросом, но потом перестала – на рынке их очень мало.

Начнем с салона. «Люфтит» водительское кресло стандартно, на первое время проблема решается подтяжкой крепежных гаек. Однако, это временное решение, непостоянное, так как разбираются крепежные втулки. Поломка отлично известная и даже была включена в официальный ремонтный бюллетень Honda для дилеров. Обшивка кресел также недолговечна, от возраста просто лопается, затем перешивается, но достаточно часто. Можно упомянуть, как техническую особенность, что лампы подсветки салона своеобразные, и оригинальные не так просто найти, надо заказывать. Умельцы освоили вариант с применением аналогов, но, конечно, надо искать оригинал. 

По электронике, машина относительно проста в применении, поэтому редко доставляет проблемы, что очень хорошо – если только машину сильно не эксплуатировали и не восстанавливали после ДТП силами неквалифицированных мастеров. 

Довольно предсказуемый ресурс стартера, где-то через 120 000-180 000 км и он выходит из строя. Запишите это в заметки и обязательно торгуйтесь. Ошибка DTC0441 по положению распредвала – обычно, свидетельствует о растяжении цепи ГРМ. Если у вас есть такая ошибка, то, соответственно езжайте и обязательно диагностируйте машину на эту ошибку.

Подвеска, в целом, достаточно жесткая, особенно сзади, но простая и ресурсная. Спереди – макферсон, сзади – двух рычаговая, все стандартно, все как делает Honda.

До 120 000 км обычно меняются только стойки стабилизаторов, пыльники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Ну, и крайне редко амортизаторы, если только ездить по неровным дорогам. После 120 000 км – это уже сайлентблоки, меняются отдельно от рычагов, подшипники отдельно от ступиц, шаровая опора отдельно от поворотных кулаков. Единственные проблемы Element – это износ резинометаллических опор силовых агрегатов, что на машине с механикой или автоматом в районе пробега 150 000-180 000 км. Примерно также, ресурс опоры заднего редуктора, обращайте особое внимание на трещины — обязательно поднимайте на подъемник, смотрите, наслаждайтесь, чтобы не было таких проблем. Обратите внимание на углы установки задних колес и элементов, они часто бывают «домиком». Внимательно осмотрите равномерность износа резины, а затем, заднюю подвеску на подъемнике, в частности – на опору стоек. На машину, ушедшую геометрией, ставятся кастомные регулируемые рычаги – решение опробовано, как на Element, так и на Honda CR-V, соответственно.

Коробка автомат до 2006 года стояла четырехступенчатая вальная коробка собственной разработки Honda – 4SPBZKA, для моноприводных машин TUVD, MZKA для полного привода. Это очень надежные коробки, неприхотливые, расхваливать не буду, но коробки – «топовые».

У аккуратных водителей срок первого капитального ремонта подбирается к 350 000-400 000 км пробега. При замене масла ATF – если его менять, то менять ATF1 или ATFZ1 с фильтром через каждые 40 000-50 000 км. Не стоит забывать, что на грязном масле даже очень крепкая конструкция долго не проживет – сгорают просто стандартно фрикционы и все, их надо менять.

Уже в рестайлинге – пятиступенчатая коробка Honda 5SP, MKZA для моноприводов, BW7A для полноприводных версий. Они существенно оказались менее выносливыми – обгонная муфта второй передачи короткая, на четырехступке оказалось, не то, чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капитальном ремонте, срок которого снизился до 300 000 км пробега, соответственно. Но кто-то уже и до 150 000 км пробега ее делает.

Еще одна проблема – плохие ресурсы соленоидов, линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно. Пятиступенчатая коробка оказалась довольно капризной по меркам Honda, но вполне на уровне, по сравнению с аналогами других производителей тех же годов. Рекомендации по маслу – интервал 30 000-40 000 км, обязательно.

Система полного привода имеет оригинальные конструкции Honda на муфте  Dual Pump для пакетов фрикционов, находится между двумя насосами: один — вращает выходной вал коробки, другой —  карданный вал на заднем мосте. Существенная разница спереди и сзади возникает из-за пробуксовки системы — сомнительные по части потребительских свойств, довольно долго муфта не смыкается, позволяет изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жестко. Тем не менее, в силу отсутствия какого-либо управления электроники, система достаточно долговечная, в принципе, нормально, главное – менять раз 30 000-40 000 км оригинальное масло для муфты Dual Pump 

DPS-F. Такое же масло с таким же интервалом заливайте и в задний редуктор.

О механике можно сказать две вещи. Во-первых, она надежная, во-вторых, раз в 40 000- 50 000 тоже нужна регулировка, масло используем родное, то есть Honda MTF. Конечно, про двигатели можно говорить очень много, но здесь только один мотор 2,4 литра.

Атмосферник Honda серии «K» 2007 года имел 160 л/с, потом стал уже 166 л/с. Изначально ставился K24A4, позднее – К24А8. Поздний вариант главным образом отличается на наличие электронного управления дроссельной заслонки – это все, что можно сказать. В целом, мотор очень удачный – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, распределенный вспрыск.

 Ресурс цепи порядка 200 000-250 000 км пробега, у самых аккуратных 350 000 км отходит спокойно. Примерно, столько же служит «впускной распредвал», чьи «кулачки» постепенно стачиваются. Кстати, гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, поэтому замер и по необходимости, регулировку теплового зазора необходимо делать каждые 30 000-40 000 км, не позже.

Система измерения GRNAFTK служит еще больше цепи, если, конечно, вовремя устранить «течи» из его резиновых уплотнителей. Если вовремя не устранить – это будут денежные затраты. 

Из- за того, что в оригинальном бампере предусмотрен гигантский воздухозаборник часто страдает от камней радиатор, оцените его состояние, обязательно с фонариком – проверьте, посмотрите, все ли хорошо.

Мотор не особо склонен к перегреву, однако радиатор все равно должен быть в порядке, на всякий случай проверьте.

Ну и коррозия и окраска, конечно же, важный вопрос – качество стали приличное, окрас тоже, плюс играет роль отличие пластиковой защиты от пескоструя, поэтому, коррозия встречается не часто и даже самые старые машины не склонны к этому. Может быть, немного коррозии на задней двери, рамке лобового стекла, в ногах водителя и  переднего пассажира, и в салоне скапливается влага из-за забитых дренажей – это тоже бывает. Частенько бывает уже почти умершие опоры передней задней двери, как всегда, оригинальные и достаточно дорогие. Есть масса аналогов, хотя не все из них могут похвастаться достаточным ресурсом, поэтому лучше подумайте об оригинале.

Что лучше не брать? На мой взгляд, рестайлинговый вариант с пятиступенчатой коробкой передач будет более рискованной покупкой, чем четырехступенчатый. Также, при клиренсе 17,5 сантиметров, но это небольшой клиренс, есть весьма специфичная система полного привода, мало кому в голову приходит использовать элемент для внедорожных, хотя трансмиссия и подвеска относительно не сложные – русские грязи им пользы не приносят. Немало машин, особенно дорестовых, были привезены с США. Опасаться всевозможных некондиционных машин, прошедших через перекупщиков и обязательно пробивать и полностью диагностировать машину, мало ли что.

Что взять хорошего? Всего один вариант: мотор 2,4 и два варианта коробок, но я рекомендую четырехступенчатую — она выигрывает у пятиступки.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. До скорой встречи в следующем выпуске.

Honda Element SC — АвтоГурман

Honda Element — компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V.

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Прототип автомобиля — Model X — был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным.

Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе полностью, задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах.

2003

  • Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
  • Две комплектации: DX — базовая и EX — расширенная.
  • Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

  • Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
  • Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

  • Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
  • Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в базовые опции для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006

2006 Honda Element EX

2006 Honda Element EX-P

  • Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
  • Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

  • Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
  • EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном…

2007 SC

2007 Honda Element SC

  • Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Element доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускался только в переднеприводной версии.

 

 

 

Авто 2009 модельного года. Я единственный собственник по птс. Версия — SC, машину покупал за наличные, ПТС оригинал.
Цепной двигатель, надежная АКПП, отличная управляемость, очень удобная трансформация салона. По Москве ездим редко, в основном используем как автомобиль выходного дня, для поездок за город и по магазинам. Авто в отличном состоянии и никаких вложений не требует. Возможны любые проверки!!!Недавно заменено масло, фильтра, приводной ремень и ролики. 2 комплекта ключей.

 

Цена: $13 997

auto.ru

Рубрика: Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий

New Honda Element, к сожалению, фальшивая новость — Fifth Element Camping

2001 Honda Model X Concept

Этой фотографии 20-летней давности, и она является оригинальной концепцией Element.

Извините, что разорвал ваш пузырь. Я тоже когда-то поверил статьям «Нового элемента».

Ни один из следующих снимков экрана не является ссылкой на видео или статью. Щелчок здесь останавливается.

К сожалению, Элемент 2021 не происходит; новые модели выходят осенью, предшествующей модельному году. Таким образом, Element 2021 появится у дилеров Honda осенью 2020 года или менее чем через три месяца с сегодняшнего дня.

Когда Хонда объявит о новом Элементе, я послушаю; все остальное — это такие же слухи, призванные привлечь ваше внимание, они же «кликбейт». Honda — крупная компания с огромным маркетинговым бюджетом; когда они запустят новый продукт, они дадут нам знать.

«А как насчет того человека, который сказал, что знает человека, который знает…»

Эти кликбейтные видеоролики и статьи выходят каждый год после прекращения производства Element. В этом «кликбейт-видео» на отметке 1:20 этот человек говорит, что вы «можете его вылить из шланга». Зачем кому-то слушать кого-то, кто уже делится дезинформацией? Этот человек получает тонны кликов по этим видео, и большинство из них просто разглагольствует и жалуется.

Если вам нужен реальный совет по ремонту, особенно связанный с Элементом,

Я предлагаю вместо этого посмотреть «Эрик Машинист».

Это видео, как и все статьи, призвано побудить вас «щелкнуть по ним», чтобы они могли заработать на рекламе.

Узнайте больше о том, почему вы никогда не должны использовать свободно текущую воду в элементе, в нашем блоге «НИКОГДА НЕ ПРОВОДИТЕ ЭТО ИЗ ШЛАНГА» здесь.

ПРЕКРАТИТЕ РЕПОСТЫ этих видео и статей, вы побуждаете их создавать больше, и они получают от этого прибыль. Эти статьи и видео не уникальны для Element, ищите модели 2021 года любой любимой снятой с производства Honda… Prelude, s2000, CRX, del sole, Crosstour. Это все те же «кликбейтные» статьи, написанные для быстрого и легкого заработка на рекламе!

«Я слышал у местного дилера Honda, он определенно вернется, и они уже принимают заказы»

УММ, хорошо… Я предлагаю вам не принимать все сказанное или написанное за правду….Если вам интересно по правде говоря, вам теперь нужно искать и подтверждать это из многих источников. Мир, в котором мы живем, движется быстро, а заголовки нужны для кликов. Этот БЛОГ использует заголовки для кликов; однако мы не размещаем рекламу и не получаем прибыли от ваших кликов. Мы просто хотим сообщить вам о транспортном средстве, которое мы любим, познакомить вас с миром и, надеюсь, продать нашу систему некоторым из вас.

Продажи Element были ниже, чем у других Honda, если вам интересно, почему они вообще были сняты с производства. Хонда надеется продать миллионы, и это снижение продаж казалось, что оно никогда не приблизится.

В 2011 году по всему миру было продано 451 300 автомобилей Honda CR-V по сравнению с 11 534 автомобилями Element. Это около 40 продаж CR-V на каждый проданный элемент. CR-V просто понравился большему количеству покупателей, имел лучшую экономию топлива, вмещал дополнительного пассажира и, нравится вам это или нет, более законченный салон с ковровым покрытием.

These are the sales figures report by American Honda:

2002 957
2003 67,478
2004 59,227
2005 26,262
2006 51,829
2007 35,218
2008 26,447
2009 14 884
2010 14 247
2011 14 000*

*2011 Окончательные цифры оценочные. Все цифры относятся к календарному году, а не к модельному году. Всего 335 549для рынка США.

Единственный «новый» Элемент, который вы найдете в ближайшем будущем.

Хотя мы все любим наши элементы, действительно ли мы хотим платить более 30 000 долларов за новый? Однажды я купил «новую машину», это было весело, но волноваться о каждой новой царапине, сумасшедших платежах и высокой страховке — нет, спасибо. Технически Honda заменила Element на HR-V, если вы действительно хотите погрузиться в это глубже. Возвращение Element только сократит продажи уже популярных CR-V и HRV. Кроме того, будьте осторожны со своими желаниями, если Honda решит вернуть его, будет ли он на самом деле лучше? Многие модели, которые видели второй выпуск, часто не впечатляют и лишены очарования оригинала.

Щелчок здесь прекращается!

Хотя мы не являемся официальным авторитетом в Element, мы видели эти статьи более 8 лет.

На сегодняшний день каждая из этих статей/видео была фальшивой и размещена на сайте с большим количеством рекламы. Ни один из них не размещен без рекламы; решите сами, почему они существуют.

Если мы узнаем об этом и располагаем актуальной информацией, мы с радостью поделимся ею со всеми вами!

А пока… позаботься о своих элементах, скоро увидимся на встрече.

Ниже представлена ​​коллекция прошлых статей и фотографий «Нового элемента» и Honda N-Box.

Слайд-шоу «Новый элемент Honda» с 2015 по 2019 год. Многие статьи изменили лишь заголовок, репостив ту же ложь, что и в прошлом году, с обновленным заголовком. Прекратите нажимать на них… или, по крайней мере, перестаньте делиться ими в социальных сетях, где они получают еще больше кликов, это навсегда, и мы являемся причиной.

Вместе мы можем остановить это; требует нулевых усилий; просто делайте буквально что-нибудь еще со своим временем, кроме чтения или репоста их.

Это тоже не новый Элемент; это Honda N-Box, которая производится с 2011 года и выглядит очень красиво, но недоступна в США. Хотя он выглядит очень похожим, он намного меньше, чем кажется, и весит меньше половины веса Элемента. Во многих статьях N-Box и другие кей-кары часто упоминаются как «новый элемент».

Люблю и хочу этот трейлер, к сожалению, это всего лишь концепт Honda.

И, наконец, длинный список «наживки» о Honda Element 2020 года.

Опять же, это снимок экрана; они не являются интерактивными ссылками на мусорные статьи.

Интернет — дикое место; всегда учитывайте источник любой информации, которую вы найдете в Интернете.

MTBecamper77

0 лайков

Производство Honda Element было прекращено слишком рано

Время от времени мы оглядываемся на прошлое и понимаем, что совершили прискорбную ошибку. Многие, кто не смог инвестировать в биткойн на раннем этапе, возможно, держат голову, поскольку он приближается к своей самой высокой цене за всю историю. Другие предполагали, что рулоны туалетной бумаги пригодятся во время пандемии. А еще есть Honda, японский автопроизводитель, который наверняка оглядывается на Element и удивляется, почему он прекратил выпуск такого блаженного внедорожника, когда рынок автомобилей для приключений должен был взорваться.

До появления на рынке квадратных компактных внедорожников, таких как Kia Soul и Scion xB, существовал Element. Концепт, впервые разработанный в 1998 году и позже представленный как Model X (извините, Илон), представлял собой попытку со стороны Honda привлечь молодых активных водителей. Его квадратный стиль был вдохновлен спасательной станцией, линия крыши изогнута, чтобы напоминать форму доски для серфинга, а отсутствие аэродинамики контрастировало с внедорожниками той эпохи, соблазняя молодежь, которая осмелилась быть другой.

Помимо разделяющихся на две части передней и задней дверей, руководящие принципы Honda — энергичная и авантюрная атмосфера — распространились и на самые недооцененные черты Element. Там был пластиковый пол в сочетании с грязеотталкивающими сиденьями, позволяющими протирать каждый дюйм его интерьера после дня веселья. Между тем, задние сиденья можно снять за считанные минуты, чтобы освободить 75 кубических футов места для хранения велосипедов, досок и снаряжения. А пассажиры могли даже сложить передние и задние сиденья, создав подходящую платформу для кровати.

Honda Model X Concept

Хонда

2003 Хонда Элемент

Honda

Ранние модели Element отличались причудами, которые кажутся немыслимыми по сегодняшним консервативным автомобильным стандартам. Первый модельный год отличался съемным люком с ручным управлением над грузовым отсеком, из которого могла высовываться тонкая шестерня. Затем был ECamper, модернизация послепродажного обслуживания, в которой оригинальная крыша была заменена спальной платформой, мало чем отличающейся от классического Volkswagen Westfalia. Во многих отношениях Element предоставлял набор функций, которые сделали его оригинальным тогда и культовым сегодня. Но всякой причудливости и необычности не суждено было сбыться.

Видите ли, Element оказался правильным внедорожником в неподходящее время. Он сошел с завода в 2002 году, когда седаны все еще господствовали, только для того, чтобы быть снятым с производства к 2011 году. Honda время от времени обновляла дизайн, добавляя и убирая уровни отделки салона, которые дошли до полного привода. Но за время своего существования Honda продала всего 325 000 элементов. Для сравнения, Toyota RAV4 продала больше единиц за три года за тот же период времени.

Что еще хуже, Element не попадал в руки этих молодых, активных ехид, как Хонда. Вместо этого его основная аудитория состояла из взрослых, которые покупали Element для своих собак, походов за продуктами и цивилизованных выходных. Не помогало и то, что компактный внедорожник также конкурировал с более крупным CR-V, одним из многих популярных внедорожников той эпохи, у которого была лучшая топливная экономичность и место для еще одного пассажира.

И все же, несмотря на все посредственные результаты своего производственного цикла, в последние годы «Элемент» стал чем-то вроде культовой классики. Владельцы собак до сих пор хвалят его легко моющийся салон, который в свое время принес автомобилю награду за дружелюбие к собакам (Honda даже выпустила Element с пакетом, подходящим для собак, чтобы отпраздновать это достижение). Ванлиферы оснащают свои интерьеры кроватями и стеллажами, чтобы создать подходящий дом на колесах. В то же время другие добавили лифт-комплекты всего за несколько сотен долларов, которые в сочетании с комплектом цепких шин помогают Element исследовать практически любое место.

Может ли ваш новый внедорожник сделать это?

Honda

Тенденции ценообразования также свидетельствуют о росте его популярности: Element 2003 года, оригинальная модель, обойдется вам сегодня в среднем почти в 7000 долларов. Да и саму машину становится все труднее найти. Как оказалось, водители любят простоту управления, компактные размеры, просторный салон и основные функции, которые позиционируют Element как способный автомобиль для приключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *