2021 honda civic 5d: Купить Хонда Цивик 5Д Москва цена 2020-2021 на Honda Civic: 5D новый, официальный дилер

Содержание

Технические характеристики Хонда Цивик 5Д

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Видео

Honda Civic 5D хэтчбек 5 дв 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

2012 год преподнес нам очередной подарок от японских разработчиков: Honda Civic 5D нового поколения. Эта версия автомобиля, безусловно, отличается от предыдущей как более приближенным к реальности дизайном, так и усовершенствованной аэродинамикой. Дебют хэтчбека Civic 2012 модельного ряда состоялся на Франкфуртском автосалоне 2011 года.

Создатели автомобиля утверждают, что Honda Civic 2012 имеет лучшие в классе аэродинамические характеристики. Так, коэффициент сопротивления снизился на 10 % по сравнению с версией восьмого поколения. А это означает не только повышенный уровень комфорта (меньше шума благодаря оптимизации воздушных потоков), но и снижение потребления топлива (от 4,2 до 6,3 л. в различных комплектациях), а также улучшение показателей ускорения. Цель, которую преследовали инженеры, конечно, сказалась на экстерьере авто: сглаженные линии кузова, внешний вид, напоминающий космическую капсулу, спортивность и элегантность проявляются в Honda Civic 5D 2012 модельного ряда. Передняя часть плавно переходит в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, сливается с крышей. Интересно смотрится пластиковая темная вставка под радиаторной решеткой. Боковины мало отличаются от предыдущей версии: ручки задних дверей остались на прежнем месте в стойке, передних — заменены на классические, в цвет кузова. Задняя часть выполнена в спокойном стиле, фары не вписаны в кузов, а выпирают из его рамок. Интерьер тоже изменен: качество отделки салона стало явно выше. Покупатели могут оценить сдержанную однотонную цветовую гамму, удобные кресла для водителя и пассажиров, и двухярусную приборную панель.

Базовая комплектация Honda Civic 5D 2012 может похвалиться наличием ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, мультиинформационным дисплем i-MID. В качестве опций доступны биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная систему входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и т.д. В линейке двигателей дизельный 2,2-литровый i-DTEC, мощностью 150 л.с., и два бензиновых: 1,8 и 1,4 л. i-VTEC, мощностью 142 и 100 «лошадей» соответственно. Все моторы имеют систему «stop/start» и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше — ДРАЙВ

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Интерьер Honda Civic — это тот редкий случай, когда дизайн уживается с функциональностью и эргономикой.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Разделение приборов, как ни странно, оказалось удобным. И цифровой спидометр, и тахометр отлично читаются. Красивый рычаг коробки передач управляет совершенно дурацкой трансмиссией.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Места сзади хватает, а вот садиться мешает слегка узковатый дверной проём.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника (кто-нибудь сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. Во-первых, всё видно, а во-вторых, легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Задний спойлер, конечно, уменьшает обзорность. Зато аэродинамика продумана хорошо — в дождь стекло не слишком сильно пачкается.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово head-turner, а скорее neck-crasher. Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Civic выглядит как трёхдверка, хотя дверей-то пять. «Потайные» задние ручки уже знакомы нам по Alfa Romeo.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! 200-сильного двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится Type-R. А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче где-то на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Вид сзади не менее авангарден, чем передок. Одни треугольные выхлопные трубы чего стоят.

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры смогли-таки настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться из-за «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А из-за широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за что-нибудь передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Большая «люстра» на передке Civic горит, к сожалению, не целиком. Зато хотя бы днём выглядит потрясающе.

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу из-за руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Технические характеристики


































Характеристики
Двигатель
Крутящий момент, Нм/об/мин173 Нм при 4300 об. мин.
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин140 при 6300 об. мин.
ПриводПередний
Рабочий объем двигателя1799 см3
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота4248/1765/1460 мм
Дорожный просвет, мм145 мм
Колесная база, мм2635 мм
Максимальная масса (кг)1750 кг
Минимальный радиус разворота, мн.д. м
Объем багажника, лОбъем багажника
Снаряженная масса (кг)1305 кг
Размер колесных дисков17
Размер шинн.д.
Кузов
ТипПятидверный хетчбек
Трансмиссия
МеханическаяСинхронизированная, 6-ти ступенчатая, 1 передача заднего хода
Система тормозов
Рулевое управлениеШестерня-рейка с усилителем
Задние тормозаДисковые
Задняя подвескаСкручиваемая балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые, с усилителем, ABS
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех./авт.)8,9 с
Максимальная скорость, км/ч (мех./авт.)205 км/ч
Городской цикл8,4
Загородный цикл5,4
Объем топливного бака, л50 л
Смешанный цикл6,5

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • VSA — система курсовой стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод окон и зеркал
  • Hi-Fi-магнитола с CD проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Место для крепления детского сидения (ISOFix)
  • Омыватели фар
  • Подушки безопасности 6 шт.
  • Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • 6 динамиков
  • Кожаная оплетка руля
  • Противотуманные фары
  • Сенсор дождя стеклоочистителей
  • Сигнализация
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные колесные диски R-17
  • Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа
  • Алюминиевые педали
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • АМТ

Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Авитус Авто» — официальным дилером Honda

За кадром

как прожить в звездолете :: Autonews

Часто бывает так, что организм требует выбора какой-то пассии, требует влюбиться по уши, отвергая любые недостатки и объективную критику. Но так без оглядки можно влюбиться разве что в Alfa Romeo. В японские автомобили если и влюбишься, то это будет “холодный расчет”, потому что для Европы японцы делают надежные, а не “красивые” автомобили, точнее, до сих пор делали. Пока не появился Honda Civic 5D, который впервые за долгое время попал в разряд неоднозначных дизайнерских японских авто, прямо как Lancia или Citroen. Все бы хорошо, только стоит такое высокотехнологичное и дизайнерское счастье около 27 тыс. долларов, правильный ли это расчет?

Внешность Civic сравнивают и с туристическим пластиковым утюжком, и с межгалактической заправочной станцией, но одно дело – сравнивать, а другое дело – повседневно ездить внутри этого чуда несколько лет. Тест-драйв в течение месяца показал, каково это – владеть Civic 5D. Что касается дизайна, то удивлять он способен достаточно длительный срок: вылезая из капсулы, каждый раз поражаешься, что она на самом деле выглядит именно так. Тем не менее, набить оскомину это вычурное создание все-таки может, и к этому надо быть готовым.

Надо быть готовым при длительной и частой эксплуатации и к некоторым неудобствам из-за такого дутого и обтекаемого кузова. Во-первых, лобовое стекло быстро пачкается, как и заднее стекло, да и весь автомобиль. Даже в сухую погоду столько омывателя не расходовалось до этого ни на одном автомобиле. Во-вторых, у Civic слишком закругленная дверца багажника, поэтому в плохую погоду при открытии багажника за шиворот стекает вся грязная жижа с крыши. Главное, об этом помнить и, как к своенравной лошади, не подходить к авто сзади: вещи из багажника можно доставать и сбоку.

И наконец, из-за отсутствия заднего обзора как такового автомобиль противопоказан новичкам: они возненавидят автомобили и Таганскую площадь. Из-за заднего спойлера и кусков снега и льда, которые в нем застревают, а также из-за гигантских стоек, существенно съедающих видимую часть улицы, выезжать задом с парковки можно только наугад. И это действительно причиняет массу неудобств.

Каждое описание салона Civic можно начинать со слов “космос” и “футуризм”, но это только первое впечатление. Через неделю приходит привыкание и к кнопкам, которые все разного размера и как будто хаотично рассыпаны по торпедо, через две – просыпается нежность к каждой кнопке, особенно к “аварийной”, в виде карамельки. Кроме системы запуска двигателя, ради которого придется помахать обеими руками с разных сторон от руля, эргономика салона показалась отменной. А самой большой похвалой может стать то, что, пересев с Civic на другое авто, замечаешь: руки нервно ищут те же регулировки.

В зависимости от посадки, за ободом руля от водителя может скрыться либо цифровой спидометр, вынесенный к лобовому стеклу, либо приборная панель. Из-за великого множества экранов посадку необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы все данные были одинаково видны.

Приятное на ощупь плюшевое иссиня-черное покрытие кресел пачкается за два дня, даже если водитель и пассажир ходят в стерильных халатах. Все дело в том, что в ворсинках покрытия застревает весь мелкий мусор и пыль, поэтому салон все время выглядит неопрятно. С другой стороны, так ли это важно при покупке не по классу дорогого и малопрактичного автомобиля-мечты?

Замечать недостатки автомобиля есть время только в пробках и на светофоре. Во время движения мысли заняты совсем другим. Есть такие автомобили, в которые тело водителя залезает, как в любимые джинсы-стретч. Можно с уверенностью сказать, что Civic создан именно для тех, кто ищет физической совместимости: надел – поехал. Чрезвычайно удобное положение тела обеспечивается гостеприимным креслом, которое как будто смыкается в районе бедер, ласково придерживая водителя “в седле”. Оказывающийся в руках полукруглый руль с выступами и неровным рельефом имеет всего-то полтора оборота и готов бросать авто из полосы в полосу с потрясающим рвением. Не сказать, что рулевое управление выполнено по всем правилам спортивного городского авто, но остроты реакций не отнять.

Если раньше автомобили с мотором в 1,8 л считались верхом скоростных мечтаний горожанина, то сейчас экологические нормы и вопросы экономии загнали мотор в жесткие рамки. Из-за этого надрывающийся на высоких оборотах 140-сильный двигатель криком кричит о том, что у него в сердце стоит ограничитель, но может он показать гораздо больше. Но стоит заметить, что все равно работать на таких пределах, соблюдая все нормы, пока умеют только японцы. Приятное ощущение вдавливания в сиденье, которого не встретишь уже даже на более мощных авто, сразу поднимает настроение. “Притормаживает” только роботизированная коробка.

Расход топлива во время тест-драйва сильно варьировался. При спокойной манере езды у одного водителя компьютер показывал расход около 7,7 л. Сменив временного хозяина на более активного, Civic стал потреблять 10,5 л, но в итоге стабилизировался до 9 л при достаточно резкой езде и частом движении в пробках.

Со временем становится понятно, что ездить “робот” хочет все время быстро, потому что при плавном наборе скорости или плавных торможениях и ускорениях коробка начинает изматывать водителя натужными переключениями и нелепыми ошибками, как будто специально подзуживая и заставляя надавить на газ. На газ, кстати, давить с места приятнее всего. Острая реакция на педаль создает иллюзию того, что двигатель близок к запуску реактивных мощностей, но тут свое дело делает коробка и водитель опять спускается на землю в не очень чистый плюшевый салон.

Конечно, ответить на главный вопрос о том, покупать ли автомобиль-мечту, так и не удалось. К автомобилю класса С, который стоит от 27 тыс. долларов, приходится быть очень придирчивым, поэтому недостатки моментально встают перед глазами. Конечно, эти недочеты совсем незначительные и скорее относятся к практичной эксплуатации авто, но переплачивать и привыкать – пугающая тенденция. Если только не влюбиться в автомобиль по уши.

Елизавета Бадалова

расходные запчасти для Honda civic 5D 1.8 I-VTEC

Описание детали

Необходимое

количество

Фото   АртикулКупить
Диск тормозной задний, Honda Civic2 шт.42510-SNA-A01
Диск тормозной передний, Honda Civic2 шт.45251-S7A-E10

Колодки тормозные, комплект, задние

Honda Civic

1 шт.43022-S5A-E50

Колодки тормозные, комплект, передние

Honda Civic

1 шт.45022-SNB-E01

Пробка сливная поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.90009-PY3-000

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.

94109-14000

Резинка стеклоочистителя, передняя левая

Honda Civic

1 шт.

Резинка стеклоочистителя, передняя правая

Honda Civic

1 шт.76623-SNA-A12
Свеча зажигания Honda Civic4 шт.
Фильтр воздушный Honda Civic1 шт.

17220-RNA-A00

Фильтр салона Honda Civic1шт.

80292-SDC-505HE

Фильтр масляный Honda Civic1 шт.15400-RTA-003
Фильтр топливный Honda Civic1шт.17048-SNA-010

Фильтр АКПП (автоматической коробки передач)

Honda Civivc

1 шт.25430-PLR-003
Болт картера АКПП Honda Civic1 шт.90081-PX4-003
Шайба сливного болта картера АКПП Honda Civic1 шт.90471-PX4-000
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Honda1 шт.76620-SNB-G01
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Honda1 шт.76630-SNA-A11
Втулка переднего стабилизатора Honda Civic

2 шт.

51306-SNA-A02
Втулка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52306-SNG-J01
Стойка переднего стабилизатора Honda Civic2 шт.51320-SNA-A02
Стойка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52320-SNA-A01
Сайлентблок переднего рычага Honda Civic2 шт.51391-SNA-305
Шаровая опора Honda Civic2 шт.51230-SNA-A03
Ремкомплект переднего суппорта Honda Civic2 шт.01463-S7A-N00
Ремкомплект заднего суппорта Honda Civic2 шт.01473-SV4-000
Ступичный подшипник передний Honda Civic2 шт.44300-SNA-951
Рулевая тяга Honda Civic2 шт53610-SNB-J01
Рулевой наконечник Honda Civic 2 шт.53540-SNA-A01
Прокладка клапанной крышки Honda Civic1 шт12341-RNA-A01
Уплотнительное кольцо заглушки распредвала  ДВС Honda Civic 1 шт91302-PX4-004
Заглушка блока цилиндров Honda Civic1 шт12513-P72-003
Опора двигателя (гидроопора) правая Honda Civic1 шт50820-SNB-J02
Опора двигателя нижняя Honda Civic1 шт50880-SNA-A02
Приводной ремень Honda Civic1 шт31110-RWK-003
Натяжитель ремня генератора Honda Civic1 шт

31170-RWK-005

[Тестдрайв: Honda Civic] Honda Civic 5d: «Любит высокие обороты» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Александр восхищен динамикой двигателя своего «Цивика» — ведь его тяги достаточно, чтобы быстро ехать по трассе. Скоростному перемещению способствует и хорошая аэродинамика. Но автор отдельно хочет предупредить: очень жесткая подвеска. Кроме того, машина не очень устойчива в колее.

— Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
— Honda Civic 5d 8-мое поколение

— По каким критериям вы выбирали машину?
— Динамические характеристики, удобство расположения в салоне как водителя, так и пассажиров, внешний вид, топливная экономичность.

— Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?

— Внешний вид, на мой взгляд, выше всяких похвал — мне очень нравится, как выглядит мой космолетик. Приборная панель до сих пор завораживает своей красотой, кнопочки все логично и удобно расположены. Но качество пластика — большой минус в этой машине: он дубовый и нередки случаи появления сверчков в самых разнообразных местах. Страдает здесь и шумоизоляция — если двигатель не слышен вообще на холостых оборотах, то во время движения можно устать от гудения шин (хотя в базе ставят на них michelin). Вызывает недовольство и качество лакокрасочного покрытия, часто появляются сколы.

— Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.

— Динамика двигателя 1.8 литра мощностью 140 л.с. не только удивляет, а скорее даже вызывает восхищение. Его тяги достаточно для скоростного перемещения не только по городу, но и по трассе. Этот двигатель любит высокие обороты, раскручиваясь до 6800 rpm. Хорошие показатели в динамике обеспечивает и отличная аэродинамика.

Разгон до 100 км/час по паспортным данным 8.9 секунды, максимальная скорость 205 км/час. На практике максималка по спидометру 217, что с учетом его погрешностей вполне укладывается в паспортные данные.

Про ходовые качества отмечу следующее: имейте ввиду при покупке, что подвеска очень-очень жесткая. При езде по нашим дорогам часто возникает впечатление, что сидишь на табуретке. Но именно ее жесткость и способствует отсутствию кренов в поворотах — их нет вообще. Машина на своих штатных 17 дисках входит в повороты, как по рельсам, ее не сносит и под воздействием центробежных сил при покорении извилистых дорог на максимально допустимых скоростях.

Стоит и отметить отличное рулевое управление, очень четкий и острый руль, заточенный под драйв. Но из-за разной колесной базы в колее автомобиль неустойчив, так и норовит из нее выпрыгнуть. И получается следующее: за каждое удовольствие по нашим дорогам нужно чем-то платить — в основном, комфортом.

— Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
— Привыкание к системам управления происходит за пару дней, в этом плане автомобиль заточен исключительно под водителя. Автомобиль хоть и кажется небольшим снаружи, но имеет достаточно просторный салон. Со своим ростом в 190 легко располагаюсь как на своем водительском месте, так и за собой, на пассажирском, не касаясь коленками переднего кресла. Кстати, кресла для меня очень удобны, благодаря хорошей боковой поддержки сижу в них как влитой. Правда, не хватает поясничной поддержки. Багажник в машине очень объемный.

— Оцените экономичность.

— При динамичной езде по городу и по пробкам расход на уровне 10-10,5 литров, при спокойной езде — порядка 8 литров на сотню. По трассе тоже зависит от скорости: если тихо и спокойно, можно уложиться в 6,5 литров, если постоянно гнать на скоростях свыше 180 — то и до 11. Мои выводы — очень экономичный с точки зрения потребления топлива автомобиль.

— Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

— За 12 000 км пробега, примерно на 5 000, отказал лишь механизм складывания левого зеркала. Как итог — замена по гарантии.  Сейчас проблем нет, зеркала складываю всегда при каждой парковке.

— Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?

— Динамика разгона, отличная управляемость, отсутствие кренов, топливная экономичность, дизайн как кузова, так и салона, эргономика.

— Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?

— Скрипучий жесткий пластик, плохая шумоизоляция, велюровый салон слишком легко пачкается.

— Чего лично вам в нем не хватает?

— Большего количества л.с. и момента, салона из алькантары и шумоизоляции

— Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

— Из премиум-сегмента.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

— характеристики (эксплуатационные качeства) — 8
— внешний вид — 10
— комфорт — 7

Honda Civic 2021 года | Top Gear

Honda Civic подверглась капитальному ремонту от носа до хвоста и с ног до головы для текущего поколения, а затем была проведена очень незначительная реконструкция, чтобы сохранить свежесть в 2020 году. На нем гораздо лучше ездить, чем на самосвале Mk9 — близко быть лучшим во многих отношениях — и с ним он намного изящнее, но прежнее пространство сохранилось нетронутым.

Наиболее заметно то, что он ниже и длиннее, чем раньше, он больше похож на купе и дает приятные ощущения от вождения.

Шасси теперь имеет многорычажную заднюю подвеску, чтобы сочетать точность управления с повышенным комфортом, а адаптивные амортизаторы появляются в версиях с более высокими характеристиками.

У вас на выбор три бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Вы можете иметь как с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач вариатора.

Дизель — это вариант мощностью 118 л.с. / 221 фунт-фут, который добавляет около 1300 фунтов стерлингов к 1,0-литровому бензину, но компенсирует заявленные 60 миль на галлон + и 90 г / км. Возможно, вы не достигнете этого в реальном мире, но это хорошая база для достижения 50-х годов в более реалистичных условиях.

Последний двигатель? Civic Type R и его 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 316 л.с. Спойлер (без каламбура): это был автомобиль года Top Gear 2017 года и один из величайших «горячих» хэтчбеков в новейшей истории.

Внешний стиль всех новых Civics насыщен линиями и углами. Огромные пятиугольные искусственные решетки доминируют в передних и задних углах. Накладки на пороги и бампер цепляются по периметру. Внутри вы видите более логичную и собранную приборную панель, чем раньше, особенно после рестайлинга.Тем не менее, по сравнению с немецкой оппозицией, он все еще выглядит экстравертно.

Известное «волшебное сиденье» старого Civic, складывающееся вверх заднее сиденье, исчезло. Это зависело от того, что топливный бак находился ниже передних сидений, поэтому предыдущая машина оказалась такой высокой. Теперь он находится на привычном месте под фиксированной задней подушкой. Таким образом, у вас не может быть грузового пространства от пространства для ног до потолка. С другой стороны, из-за того, что передний топливный бак всегда лишал задних пассажиров пространства для ног, поэтому мы соглашаемся на обмен.

Honda предлагает широкий набор средств активной безопасности для каждой модели Civic. Это включает в себя предупреждение о столкновении и автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы движения. Он использует те же камеры и радар для круиз-контроля, который не просто адаптируется к скорости впереди идущего автомобиля, но также пытается предугадать, когда кто-то подрежет впереди вас, и замедлится более плавно раньше времени. Это также изменит вашу скорость при прохождении ограничительных знаков. Камера заднего вида и технология предупреждения о слепых пятнах появляются, если вы подойдете к уровням отделки салона SR или EX соответственно.

Этот Civic спроектирован специально для Европы. Но впервые за несколько поколений Civic, продаваемый здесь, также продается с небольшими модификациями в Америке и Азии (раньше у них были свои очень разные автомобили). Фактически, завод в Суиндоне, который скоро закроется, является единственным заводом во всемирной сети Honda, производящим пятидверную версию.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Honda Civic Type R? Щелкните эти синие слова.

новый 2021 honda civic ex% 205d% 20 хэтчбек $ 25 455 — VIN: shhfk7h66mu202241 в Thayer Honda

EX 5D Хэтчбек

5-дверный вариатор, передний привод

1.5L I4 DOHC 16 В

Н / Д Город Н / Д Шоссе *

Звоните сейчас, чтобы узнать о специальной цене в Интернете!

(419) 354-2222

Тайер Хонда
1255 N. Main Street
Боулинг-Грин, штат Огайо 43402

Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!

Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Используйте форму ниже для расчета платежей.

Нужна ссуда? Щелкните здесь, чтобы получить финансирование!

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров.Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все сбережения и льготы для дилеров, а также сборы за пункт назначения и за обработку. Сборы за место назначения и за обработку не включены в эти цены. Ценообразование и доступность зависят от дилерского центра. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Дилер, ни Autofusion не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, покупатель, подтверждаете вышеизложенное и принимаете такие условия.
* На основе рейтингов EPA 2018 г. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, комплекта / состояния аккумулятора и других факторов. Показанные автомобили могут не иметь заводских колес.
Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.

* MPG для моделей 2010 года на основе оценок пробега EPA 2010 года, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.MPG для моделей 2009 года на основе оценок пробега EPA 2009 года, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Honda Civic Hatchback: что покупать, 2020 или 2021? | Новости


2021 Honda Civic Хэтчбек

Изображение производителя

Наиболее значительные изменения: Без изменений, хотя модель EX-L не будет доступна сразу

Изменение цены: Увеличение на 250 долларов; пункт назначения без изменений на уровне 955 долларов США

В продаже: Сейчас (кроме EX-L)

Что покупать, 2020 или 2021? 2020, особенно если вы хотите прямо сейчас EX-L .В противном случае, учитывая отсутствие изменений, экономия 250 долларов того стоит (и, возможно, дилер предоставит вам еще большую скидку, чтобы убрать 2020 год с лота, чтобы освободить место для 2021 года).

Когда Honda объявила о прекращении выпуска купе Civic в 2021 модельном году, компания быстро отметила, что версия хэтчбека Civic выросла до почти четверти всех продаж Civic, в то время как купе упало только до 6%. Теперь, к 2021 году, люк Civic получит повышение цены на 250 долларов, но без обновлений, и Honda также воздерживается от включения EX-L, по крайней мере, сразу.

По теме: Какой лучший компактный седан?

Не вижу изменений

По словам представителя Honda, «С учетом текущих рыночных условий и производственных проблем, возникших в результате пандемии, мы предприняли некоторые временные шаги по рационализации некоторых продуктовых предложений, включая люк EX-L. Выпуск люка EX-L не прекращается, [и] как только мы увидим, что спрос возобновился, мы можем предложить его обратно в нашу линейку.”

Кроме этого, в хэтчбеке Civic нет никаких изменений, который по-прежнему оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В LX и EX он выдает 174 л.с., а в Sport и Sport Touring — 180 л.с. (хотя оба последних рекомендуют бензин премиум-класса вместо обычного). LX и EX используют бесступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как Sport и Sport Touring стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (вариант CVT стоит 800 долларов). Набор расширенных функций безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию всех Civics.

Стоимость

Люк Civic увеличивается в цене на 250 долларов по всей линейке. Все цены, указанные ниже, включают неизменный сбор в размере 955 долларов США.

  • LX (только вариатор): 22 955 долларов
  • Sport (шестиступенчатая механическая коробка передач): 24 055 долларов
  • Sport (вариатор): 24 855 долларов США
  • EX (только вариатор): 25 455 долларов США
  • Sport Touring (шестиступенчатая механическая коробка передач): 29 355 долларов США
  • Sport Touring (вариатор): 30 155 долларов США

Если EX-L все же вернется в линейку 2021 года, ожидайте, что он будет стоить примерно на 1200 долларов больше, чем EX.

Дата выпуска

Вы можете найти хэтчбек 2021 Civic в продаже сейчас, но без каких-либо изменений, мы думаем, что вы должны быть в поисках 2020-х годов, которые должны быть немного более доступными.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Делиться

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану

2022 Honda Civic: все, что мы знаем

Обновление: 17 ноября компания Honda представила прототип Civic, который будет очень близок к финальной серийной версии.Ознакомьтесь со стильным прототипом Civic здесь.

Один из наших любимых компактных автомобилей скоро будет полностью модернизирован. Honda Civic 2022 года почти наверняка продолжит оставаться просторным, приятным в управлении и практичным маленьким автомобилем, который мы знаем и любим, с некоторыми улучшениями, которые сохранят его свежесть. Вот что мы можем ожидать от Civic 11-го поколения.

2022 Honda Civic: Evolutionary Style

Новый дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, судя по тому, что мы видели на прототипе и недавних патентных фотографиях, размещенных на сайте интеллектуальной собственности правительства Австралии.В целом, ожидайте более сдержанного дизайна по сравнению с чрезмерно стильным внешним видом текущей модели. Civic получит более обтекаемую решетку радиатора, длинный капот и задние фонари традиционного вида вместо старых C-образных элементов.

Откройте двери, и вы увидите более современную кабину. Honda Civic 2022 года будет иметь более крупный 9-дюймовый сенсорный экран и новейшую версию информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Впервые Civic получает полностью цифровую приборную панель. Также ищите обновления стандартного комплекта безопасности Honda Sensing.

Просмотреть все 81 фото

2022 Honda Civic: Двигатели и трансмиссии

Компания Honda не раскрывает подробностей двигателя, но обещает, что новый Civic будет предлагать большую мощность и лучшую топливную экономичность. Само собой разумеется, что Honda продолжит предлагать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для всей линейки. Этот завод вырабатывает стандартные 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента на текущем Civic, в то время как некоторые версии хэтчбека Civic повышают ставку с максимальной мощностью 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.Неясно, переживет ли переработка базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мы не ожидаем гибридной трансмиссии — вот почему у Honda есть Insight.

Honda должна и дальше предлагать вариатор. К сожалению, седан не будет предлагать механическую коробку передач, за исключением спортивной модели Si. Хэтчбек по-прежнему будет предлагать индивидуальный вариант. Полноприводной не будет нигде в модельном ряду.

2022 Honda Civic: стили кузова и отделка

Итак, какие стили кузова сохранятся? Конечно, на седан можно рассчитывать.К сожалению, Civic Coupe ушел навсегда из-за медленных продаж и изменения предпочтений покупателей. В то время как Civic Si берет перерыв в выпуске модели 2021 года, Honda уверяет нас, что он вернется в 2022 году.

Посмотреть все 81 фото

Civic Hatchback останется лучшим выбором для покупателей, которым нужны высокие характеристики и дополнительное грузовое пространство. Ожидается, что Type R продолжит доставлять острые ощущения тем, кто любит вождение. По слухам, горячий хэтчбек со временем станет гибридом.

Honda сделает 2022 Civic доступным в самых разных комплектациях.Скорее всего, они будут похожи на текущую линейку, состоящую из моделей LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring).

Honda Civic 2022 года: цены и дата поступления в продажу

Цены на Honda Civic 2022 года еще не объявлены. Но Хонда говорит, что это не сильно изменится. Мы думаем, что, возможно, цены немного вырастут по сравнению с текущей моделью. В этом случае новый седан будет стоить более 21 755 долларов, а Si — 26 155 долларов. Новый Civic Hatchback должен стоить около 22 955 долларов или выше.Ожидайте, что новый Civic дебютирует в конце весны 2021 года.

Honda Civic следующего поколения дебютирует весной 2021 года

Пятница иногда может быть медленным днем ​​новостей, но сегодня Honda полна сюрпризов. Мы не только узнаем о том, что автопроизводитель предлагает для североамериканского рынка, а именно о Fit, Civic Coupe и Accord с ручным управлением, — мы также узнаем, что будет добавлено. Вы можете ожидать, что в следующем году появится новый седан Honda Civic, а с другими моделями может произойти больше событий, о которых мы поговорим чуть позже.

Во-первых, Civic. В новостном сообщении, отправленном на Motor1.com , автопроизводитель подтвердил, что Civic 11-го поколения дебютирует в конце весны 2021 года. Наш запрос дополнительных деталей был отклонен, однако в объявлении говорится, что Si Sedan вернется с новой моделью. Кроме того, в объявлении говорится, что производство хэтчбека Civic будет перенесено на завод Honda в Северной Америке в Индиане, а завод автопроизводителя в Великобритании в Суиндоне — текущем месте сборки хэтчбека — планируется закрыть в следующем году.

10 Фото

В объявлении Honda объяснила, как изменения в покупательских тенденциях повлияли на решения, которые мы принимаем сегодня. Продажи купе Civic и малолитражки Fit вытесняются хэтчбеками HR-V и Civic, отсюда и решение автопроизводителя сократить эти модели в Северной Америке, продвигая вперед другие варианты комплектации Civic. С этой целью HR-V 2021 года получит новый набор колес и защитное стекло для уровней комплектации Sport, а минивэн Odyssey получит обновление в середине цикла, которое поступит в продажу в августе.Полностью новый HR-V появится в продаже в 2022 году.

Что касается других моделей, то для седана Accord и пикапа Ridgeline этот пресс-релиз порождает некую загадку. Кое-что находится в разработке, так как обе модели перечислены как скоро анонсы. По слухам, фейслифтинг обеих моделей неизбежен, но в настоящее время Honda не сообщает никаких подробностей. Accord и Ridgeline 2021 года поступят в продажу в конце этого года.

На подходе более зрелый компактный хэтчбек

Нынешний Civic от Honda имел огромный успех, автомобиль даже получил престижную награду North American Car of the Year после своего дебюта в 2016 году.Вскоре появится модернизированная модель, которая станет значительно лучше.

Наши последние шпионские снимки показывают прототип нового Civic Hatchback. Это кузов, который будет использоваться для нового Civic Type R, прототипы которого также проходят испытания.

Также будет новый седан Civic, который Honda представила в виде прототипа в ноябре прошлого года, но, к сожалению, Civic Coupe мертв.

2022 Honda Civic прототип

2022 Honda Civic прототип

2022 Honda Civic прототип

Новый Civic поступит в дилерские центры этой весной как модель 2022 года, первоначально только в форме седана.Дизайн автомобиля приобрел более зрелый вид благодаря более чистым поверхностям и пропорциям, более похожим на те, что вы найдете на заднеприводных автомобилях премиум-класса.

Низкий капот и сдвинутая назад кабина противоречат переднеприводной платформе, которая по сути является более жестким и жестким обновлением основы нынешнего Civic. По словам Хонды, новые пропорции предназначены не только для эстетики. Говорят, что за счет перемещения передних стоек назад относительно водителя видимость улучшилась.

Тизерный эскиз интерьера показывает, что дизайн здесь также будет следовать более зрелой теме экстерьера благодаря чистому, лаконичному виду в сочетании с новейшими технологиями.Мы говорим о цифровой приборной панели в сочетании с большим сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Силовые агрегаты, вероятно, будут перенесены из текущей модели, а это означает, что покупатели должны столкнуться с выбором 1,5- и 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Гибридный вариант может вернуться с этим поколением Civic.

Поклонники

Performance могут рассчитывать на новые Si и Type R. Текущий Si имеет 205 л.с., а Type R — 306 л.с. Для нового Type R может быть увеличена мощность, чтобы он не отставал от обновленного Volkswagen Golf R 2022 года и обновленного Subaru WRX STI, которые вскоре появятся.

Одним из последних ключевых изменений нового Civic является то, что производство всех типов кузова будет осуществляться в Северной Америке. В настоящее время Civic Hatchback, включая Type R, производится на заводе в Соединенном Королевстве.Однако завод в Великобритании планируется закрыть этим летом.

Новый хэтчбек Honda Civic EX 2021 года на Стритсборо # h44815

Новый хэтчбек Honda Civic EX 2021 года на Стритсборо # h44815 | Классическая Хонда

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: