1998 toyota starlet: Toyota Starlet б/у 1998 года: купить Тойота Старлет 1998 года с пробегом

Содержание

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1998 г.

Доброе время суток, уважаемые автолюбители!

Про эту машину не хотел писать отзыв, так как она является очень редкой и мало кому интересной, но подумав, всё-таки решился.

Данная бричка была куплена по случаю, нужна была машина на несколько месяцев, для супруги, на период аккумулирования средств на более приличную машину. Тут знакомый предложил — у него как раз жена пересела на хорошее авто, а эту отдавал за недорого. Поехали к нему, прокатились — в общем за такой ценник — 5 с копейками тысяч вечнозеленых — пойдет. Подвеска правда гремела сзади, но я даже вообще машину не смотрел, веруя в волшебную надёжность криворуких японок, а тем более — священной коровы Тавоты!:))) Тем более, что опыт владения чудесными автомобилями с рулем в бардачке имелся скорее положительный, чем отрицательный, а авто.**.** был главной страницей браузера:)

В ПТС 2 перегона, самоходка из Уссурийска. Аука не было, по наклейкам 2 сякена (ТО) в Японии вроде прошла.

Комплектация: эл/стекл везде, кондер с режимом Eco, 3-АКПП, тряпка, нештатная музыка хорошая, 2 подушки, нештатное литье, докатка толщиной в блин штанги, эл/зеркала, ЦЗ, сигналка с автозапуском (весчь!), ракетница (удивился — как не спи…..ли?:))

Потом уже, после более детального осмотра, выяснились косяки — машина была битой в зад, несильно, ну да на скорость не влияет. Пол багажника был отрихтован кувалдой, задняя дверь отрихтована и неплохо покрашена, бампер, видимо, с разбора.  Почему не меняли — вывод простой — на разборках даже в Московии з/ч не было практически никаких, а с разбора с доставкой из Попонии дверка выходила по цене крыла самолета (пробивал через Владик). Замены требовали задние аморты, пыльники и отбойники на всех колесах и, разумеется, все расходники. Вот тут и начнется описание минусов, а потом по плюсам:)

Минусы:

Амортики искал долго, объехал все «Самураи», «Азии» и прочие подобные магазины. В одном взялись привезти, долго искали аналог — его не оказалось, а так как нет ВИНа, то поиск осложнился до безобразия. В итоге через 25 дней привезли оригинал Toyota по 1,5 рубля за штуку — такие смешные стоечки,  меньше девяточных — как газовые упоры капота :))) С резинками оказалось сложнее — один пыльник оригинал (он соединенный с отбойником) выходил по 1800р, что для такой машины мне показалось неуместным. Благо знакомый сервисмен парень рукастый-головастый — сходил в магазин з/ч для отечественных машин, отбойники подошли от Таврии, а пыльники от каких-то жигулей. Методом колхоза, подрезки и скрепления изолентой всё это было установлено — вуаля — грохот сзади почти прекратился. Т.е. без нагрузки его не было вообще, а если больше одного человека сзади — пробивало жестко на кузов — я так понял, что просто машина рассчитана на небольшую весовую нагрузку. Передние были потелые, но ещё живые — не заморачивался, не было смысла, ведь машину скоро продавать… Щетки подобрали и подрезали от жигулей, заднюю метлу тоже оттуда.

Шумоизоляция отсутствует, экономия, блин. Слышно всё зато — когда голосом подсказывают, как заехать на платформу шиномонтажки — можно не открывать стекла:)

Клиренс низкий, сколько раз матерился, скрежетавши днищем. .. Около 110-120 мм, я думаю.

Ликвидность. Это вообще Ж. Я её начал продавать через месяц после покупки, заранее, прикинул — не больше трех месяцев на владение. Упс. Тут я ошибся. Каринка как раз так и ушла… Короче, продавал я её больше полугода. Даже звонков было всего 2 (!). Второй и купил. Вывод: машина вечная. Как альфа брера. Ну если только по цене запорожца отдавать — тогда улетит.

Жестковатая и тряская. Явно только для японских автобанов. По Сталинграду нормально только по пр. Ленина (он центральный), дальше — Ж. Поставил двойку за комфорт, один балл добавил за кондер.

Правый руль. ОБГОН. Это Ж. в кубе. Есть, конечно, всякие варианты с камерой, перископные системы зеркал… Но, уважаемые, вы когда обгоняете — куда смотрите? Правильно — на встречку. А тут смотреть в монитор на панели надо или в зеркальце — когда-нибудь да ошибешься. Как сапер. Самый лучший способ обгона — передний пассажир:))) Лучше, если он — меланхолик:) Только иногда пассажирское кресло после трассы влажное:). … Памперсы обязательно класть в комплектацию… На перекрестке поворот налево — сложнейшая задача, поворачиваешь, только когда все проедут, из-за впереди стоящих не видно абсолютно ничего, особенно когда тонированные авто впереди. Короче, это наиглавнейший минус, за безопасность 3 балла только за подушки и, надеюсь, грамотно сконструированные сминаемые зоны.

Обслуживание и ремонт. Мелочевку описал, главный недостаток — отсутствие неоригинала, сроки доставки и цены. По кузовщине лучше вообще не попадать — друзья-китайцы тут не помощники…

Эргономика. Неудобно, черт побери, ездить. Особенно высокорослым. Руль по вылету не регулируется, подушка очень короткая. Хорошо, что ещё далеко отодвигается назад. Поясничного подпора нет в помине. Сзади сам за собой не сядешь — спинка почти упирается в заднюю сидушку. Короче, за час городской езды приходится выходить — покурить, размяться. Посадка-высадка неудобная, да еще постоянно путаешь подрулевые переключатели…

Управляемость: руль пустой и легкий. Хотя поворачивает неплохо, но не более того. Решается заменой стабилизатора на более толстый от гланзы. Сказывается короткая база и простейшая подвеска. Больше 120 не ездил — во-первых, шумно очень, похоже на взлет самолета, а главное — на кочках ощутимо бросает зад, переставляет, машину ловишь постоянно. Сотня — её крейсерская. По вот по городу — гут.

Плюсы:

Надежность. Пробег сотка (по признакам — не скручен), в принципе — только мелочевка. Мотор 3E-FE (не помню уже точно) шепчет, коробка тоже в ажуре, только вот был один косяк, причем крутейший  — об этом ниже.

ЛКП. Морда-бампер были в коцках — только слабая рыжинка. Ветки в пойме вообще на ура — ни единого следа — краска толстая и прочная. И вообще с проходимостью нормально — за счет коротких свесов и короткой базы проезжаешь без фанатизма много где, но в грязь лучше не лезть — автомат тут на руку не сыграет.

НЕ ЖАЛКО. Бросил где угодно — нах никому не нужна, по грунтовке поливаешь, как С.Лёб:)))

Выход сразу на тротуар — недурно:)

Дизайн. Машинка красива, смотрится гармонично.

Обзорность отличная — стойки неширокие, заднее стекло широкое.

Быстро прогревается и охлаждается. Прогревается на холостых — тоже плюс. Автозапуск вообще песня — пока пьешь кофе, лед уже со стекол сполз, в салоне тепло. Ещё бы подогрев сидений… Только один минус — так и не смогли срастить сигналку с бортовой сетью нормально (а может установщики криворукие, скорее всего) — глючила часто, часто сама закрывалась заведенная — поэтому когда заводил и чистил снег — держал дверь приоткрытой — раз была злая шутка — хорошо, что дома второй ключ — а то придется стекло бить вдалеке.

Динамика. Была такая же старлетка по имени Гланза — с турбо 1,3 в 135 кобыл. Пуляет здорово. Так вот эта со своими 85 понями тоже могла удивлять. Я её звал бешеной табуреткой:) Безусловно, немалую роль в этом играет отсутствие шумки — кажется быстрее, чем на самом деле есть, но всё же… Маленькая, везде пролезает, со светофора быстро идет, но только до 60км/ч, потом скисает — 3 ступеньки не комильфо.

Общее: расход зимой 12-13, летом 9-10. Бак маленький. Налог копеечный. Масло вообще не ела. Теперь про злую шутку АКПП. Один раз стартанул со светофора бодро, как обычно. Что произошло — загадка — коврик короткий, никуда ничего запасть не могло. После сброса газа  — впереди были машины, этот снаряд взревел и начал набирать скорость!!! Давлю на тормоз — не тормозит, с..ка!  — разгон продолжается, тормоз как-то не держит. Как я увернулся от впереди идущих — это просто везение, прошел между машин впритирку, а что делать — не знаю, всё происходит в какие-то доли секунды… Потом сообразил выбить коробку в N — нога как раз давила на тормоз… Скорость почти 100км/ч, обороты упали, машина затормозила… Короче, описать мое состояние сложно, мог бы приехать куда-нибудь и испытать пассивную безопасность, но под сотку это чревато сыграть в ящик… Дальше как ни в чем не бывало, такого никогда не повторялось, осмотр ничего не выявил… Глюк электроники, видимо… Но седых волос, блин, прибавилось. ..

P.S. Извините за длинный опус, хотел покороче, но чего-то вспомнилось:)

Технические характеристики Toyota Starlet

Описание автомобиля Toyota Starlet

Модель Toyota Starlet первого поколения была представлена в 1978 году. Автомобиль относится к классу хэтчебеков, и имеет задний привод. Модели же второго поколения оснащались традиционным передним приводом, а силовой агрегат также размещался спереди.

Несмотря на это, был полностью сохранён спортивный имидж машины при создании версии Starlet с турбонаддувом. В 1995 году состоялась премьера новой модели Тойота Старлет с утонченным подъёмом линии двери — это является особенностью стиля данного автомобиля.

Первое поколение хэтчбеков Toyota Starlet сошло с заводского конвейера в 1978 году, дебютный показ последнего поколения автомобилей состоялся в 1995 году. Данная модель является классическим городским транспортным средством, имеющим небольшие габаритные размеры кузова, способная продемонстрировать хорошую маневренность, отличающаяся экономичностью в расходе топлива.

В облике машины выделяется исполнение блоков головного света, на поверхности переднего бампера выполнена широкая секция воздухозаборной системы. Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. Крыше предан легкий угол наклона, задние фонари ориентированы вертикально, под ними устанавливался защитный обвес. Внутреннее пространство хэтчбека оформлялось материалами оригинальных расцветок и текстур. Большинство линий интерьера закруглены, благодаря чему салону придается несколько необычный вид, но находиться в нем вполне удобно и комфортно. Посадочные места обеспечены минимальной поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Количество элементов управления сведено к необходимому минимуму, удобная высокая рукоятка селектора коробки передач располагается на отдельной площадке. В верхней части передней панели выполнены удобные полки, в состав обязательного опционного оснащения автопроизводитель включал климатическое оборудование, автозвук, сервопривод передних стеклоподъемников, подогрев лобового стекла, омыватели фар.

Экстерьер

Дизайн кузова Toyota образован из простых, плавных линий, плоскость передних крыльев Starlet и капота совпадают, в передней части капота содержится декоративный обвес радиаторной решетки, представляющий собой пересекающиеся под прямым углом узкие пластиковые планки. Блоки фронтального освещения сужаются в сторону решетки радиатора слегка утопленной вглубь корпуса. К  боковым внешним граням фар примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. В центре широкого переднего бампера исполнена секция воздухозаборника имеющая аналогичное с радиатором декоративное оформление.

Арки колес обладают небольшим расширением, от верхней точки этого расширения отходит невысокая полоса штамповки. Над порогами установлены декоративные планки, крыше придан 15-градусный угол наклона, задние фонари вытянуты по тыльной стороне крыльев, ненамного сужаются к своим вершинам. Ниша номерного знака сформирована на дверях багажного отсека, заключена в декоративную рамку, на верхней части заднего бампера имеется небольшой вырез. Габариты кузова составляют 3740/1635/1400 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, диаметр разворота — 9,2 м. Величина базы колес — 2300 мм, снаряженная масса — 1020 кг, полная — 1450 кг, объем багажника 214 литров.

Интерьер

Под линией подоконника Toyota проходит широкая декоративная вставка, пространство под ней задрапировано тканевым материалом, далее в двери встроены широкие массивные подлокотники Starlet, поверхность под ними отделана полимерными панелями. Несмотря на то, что по паспортным данным салон машины способен вместить пять человек, все же ширина заднего дивана позволяет наиболее комфортно разместиться на нем двум пассажирам, хотя и три человека средней комплекции поместятся без особых затруднений. Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, в которое помещен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ним установлены замки ремней безопасности, под монтаж высокой рукоятки селектора трансмиссии предоставлена отдельная площадка, примыкающая к слегка выступающей вперед консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели и клавиши изменения интенсивности функционирования кондиционера, панель автомагнитолы, ниже оставлены монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. С правой стороны приборной панели, в ее верхней части выполнена пара глубоких полок, под ними располагается в бардачок. С левой стороны передней панели организована ниша, куда помещен приборный щиток, оснащенный традиционным комплектом циферблатов подсвеченных светодиодами.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Тойота Старлет комплектуется полным приводом, под капотом устанавливается двигатель объемом 1331 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиных силы, крутящий момент составляет 116 Нм, динамика разгона — 11,5 секунды. Дизельная версия хэтчбека оснащается мотором с рабочим объемом 1453 кубических сантиметров, мощностью 55 лошадиных сил, крутящий момент – 89 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 5 литров.

 

Toyota Starlet: цена Тойота Старлет, технические характеристики Тойота Старлет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Starlet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Starlet

Toyota Starlet, 1998 г

Собственно о машине. Toyota Starlet мне сразу же понравилась. С первого взгляда. И цвет, и обводы и общий вид и то, что хэтчбек. Влюбился сразу. Товарищ позиционировал себя как специалист в автоделе, но не увидел почти ничего, что потом выявилось при использовании. Сев в машину удивился ее объему. Если снаружи Toyota Starlet казалось очень маленькой, приходилось сильно нагибаться чтоб в нее залезть, то устроившись за рулем ощутил себя удобно, крыша высоко, ногам ничто не мешает, обзорность прекрасная. Оформив покупку я поехал первый раз заправляться на своем первом автомобиле. Незабываемое ощущение. Но в процессе эксплуатации Toyota Starlet выяснилось, что машину мне продали, наверное, от отчаяния и уже в очень потрепанном состоянии. «Старлет» эксплуатировали очень жестко и мало ей уделяли внимания. Я сам не образец настоящего «Старлетовода», но все же за машиной нужно следить. При покупке я не обратил внимание на кузов, он был умеренно запылен и забрызган, ничего особенного, но первый раз помыв ее я поразился количеству царапин и потертостей. Сама машина, как потом выяснилось, была сильно битая (переднее левое крыло, передняя левая дверь, крыша, менялось лобовое стекло, заменена задняя дверь, а сама машина была синего цвета, а затем перекрашена в зеленый). Наверное, кто-то ее сильно ударил сзади, потом она столкнулась передом слева и перевернулась. Как все это не заметил мой друг, если лобовое стекло даже не плотно по периметру примыкало, тоже слева, да геометрию тоже, оказывается, повело. На счет себя я не обольщался, мне можно продать любую машину. В общем, расстроился по этому поводу сначала сильно, но Toyota Starlet ездила, не ломалась и потихоньку я с этим смирился. В салоне тоже было невообразимо грязно, но это решилось путем 3-х кратной чистки моющим пылесосом и спецсредствами. Потратил много времени, но изнутри машина стала более благородная. Через некоторое время понял, почему такие машинки называют «табуретками», она очень жесткая, каждую кочку чувствуешь. По двигателю, автомату вопросов не было.

   Достоинства: обзорность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: завышен расход. Жесткая.

  Никита, Хабаровск


Toyota Starlet, 1998 г

О Toyota Starlet можно сказать много хорошего, но и минусы у неё тоже есть: когда я искал машину по душе, она должна была быть 5-дверкой и 4WD. Хотелось на механической коробке, но такая мне не попалась. Управление довольно лёгкое — Toyota Starlet хорошо держит дорогу, в поворотах её не кренит, свободно можно входить в поворот юзом (на льду). Скорость до 60-80 набирает относительно быстро. Долгое время я не мог привыкнуть к тому, что в этой комплектации нет тахометра — это большой минус, так как нельзя контролировать двигатель по оборотам. Двигатель 1,3 с электронным впрыском (двигатели 4Е и 5Е одинаковые разница лишь в объеме 5Е – 1500 куб. см), двигатель слабоват, особенно это заметно на наших камчатских дорогах, поэтому приходится придавливать газ. Когда в машине 4 человека на движение почти не влияет, в горку также идет как и с двумя, только из-за того что на Toyota Starlet стоят маленькие стойки, она проседает. Дизайн машины мне нравиться. Также мне понравилось, что сзади стоит мост, а спереди привода. Подвеска средняя по мягкости. Проходимость у машины хорошая: по рыхлому невысокому снегу и на льду она чувствует себя уверенно, по песку она ходит хорошо если спустить колёса до 1 килограмма. 4ВД не постоянно — здесь стоит вискомуфта, она хорошо сказывается на расходе. Кстати расход 8-9 литров на 100 км, если ездить 60 км/ч, то меньше. Муфта начинает работать при пробуксовке передних колёс, но если передние колёса заблокированы ВД бесполезно и машина не тронется с места, поэтому она больше предназначена для зимы. Колёса стоят на 13, 14 не рекомендую — расход топлива увеличивается. Также в моей комплектации идут подушки безопасности, электропакет (cстеклоподъемники и зеркала бокового обзора), также ABS, которое предназначено только для идеального асфальта. На грунтовой дороге эта система может загубить вашу машину и вас самих, так же эта система не работает когда на асфальте мелкие камушки. ABS подставляла меня не один раз, поэтому для своей же безопасности я её отключил. В салон Toyota Starlet почти свободно помещаются четверо, задние сиденья складываются и впритык можно затолкать комод на 4 секции или детскую коляску.

   Достоинства: легкость в управлении. Полный привод. Дизайн.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Виктор, Петропавлоск-Камчатский

 

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Starlet 1998: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Starlet V (P90) 1998 1.3i (EP91)

Поколение: V (P90)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
145/0 R0
Заводской комплект
4Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
145/80 R13
Заводской комплект
4Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
155/80 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
155/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
165/70 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
185/55 R14 79V
Заводской комплект
5.5Jx14 ET394×10054.12.3 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Starlet V (P90) 1998 1. 3i (EP91) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx13 ET39 в сборе с шинами 145/0 R0. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 145/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 145 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.4 МПа.


Toyota Starlet V (P90) 1998 1.3i (EP95)

Поколение: V (P90)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054. 12.3 / 2.4
155/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
165/70 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Starlet V (P90) 1998 1.3i (EP95) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 155/80 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.4 МПа.


Toyota Starlet V (P90) 1998 1.3i Turbo (EP91)

Поколение: V (P90)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/55 R14 79V
Заводской комплект
5.5Jx14 ET394×10054.12.3 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Starlet V (P90) 1998 1.3i Turbo (EP91) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5. 5Jx14 ET39 в сборе с шинами 185/55 R14 79V. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/55 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79V:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.4 МПа.


Toyota Starlet V (P90) 1998 1.5D (NP90)

Поколение: V (P90)
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 54 л.с. (40 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
145/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
145/80 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
155/80 R13 79S
Заводской комплект
5Jx13 ET394×10054.12.3 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Starlet V (P90) 1998 1.5D (NP90) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 145/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 145/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 145 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Starlet 1998.

Шины
Диаметр0″–14″
Ширина (мм)145–185
Профиль (%)0–80
Самый маленький размер145/0 R0
Самый большой размер185/55 R14

Колёсные диски
Диаметр13″–14″
Ширина (дюймы)4–5.5
Вылет (мм)39–39
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Starlet 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

1998 Toyota Starlet Life обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дешево в эксплуатации и обслуживании
  • Удовольствие от вождения
  • Ностальгия по 90-м

Минусы

  • Двигатель немного запыхивается при нажатии
  • Чувство сцепления немного некачественное
  • Рулевое управление на малых скоростях требует мускулов

О простоте есть что сказать. В мире постоянно растущего количества гаджетов и сложности, это удивительно глоток свежего воздуха — сесть в машину практически без каких-либо модификаций.

Toyota Starlet 1998 года выпуска (руководство) просто и свежо. Да, в нем есть кондиционер (который почти обязателен в нашем австралийском климате, особенно в северных штатах), подушки безопасности и АБС, но на этом список функций заканчивается. Здесь нет гидроусилителя руля, стеклоподъемников, тормозов с усилителем или системы стабилизации. Ни запуска / остановки, ни Bluetooth, ни автоматических фар, ничего особенного.

Вы сами переключаете передачи, сами заводите окна, сами включаете фары и катитесь назад на старте, если не будете осторожны.Все идеально механически (включая коробку передач на этой модели) — и это фантастика. Назовите меня ностальгическим или просто потерявшим связь, но в этой машине есть что-то, что доставляет удовольствие от вождения.

Конечно, мне нравится водить другой наш семейный автомобиль с его турбомотором, AEB и радарным круиз-контролем, но Starlet — это другой тип привода. Необработанная, захватывающая атмосфера в стиле 90-х. Вы улыбаетесь, наслаждаетесь поездкой, даже не понимая почему.

Я купил эту машину исключительно для того, чтобы отвезти меня на работу и домой — 20-минутная поездка через северный пригород Брисбена.В то время как у меня было искушение взглянуть на бюджетные варианты новых автомобилей, такие как блестяще оснащенный и недорогой Kia Picanto, в итоге я сэкономил свои гроши и вложил 1500 долларов в Starlet ’98. Я рада, что сделала.

Возможно вам понравится

Подробнее

Конечно, я упускаю кучу защитного снаряжения, но мне просто нужно позвонить. Я кратко рассмотрел мотоцикл для поездок на работу, так что для сравнения Starlet уже безопаснее и приятнее в плохую погоду, чем любые двухколесные варианты.И я не планирую использовать его, кроме поездок на работу и обратно или странных походов по магазинам.

Starlet предшествует Yaris, а Echo — еще до него. Это одна из наиболее оригинальных моделей небольших автомобилей Toyota, разработанная специально для того случая, который я использую — перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б без суеты. Оснащенный 1,3-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 55 кВт и 112 Н · м, он не совсем быстрый, хотя кажется намного лучше из-за его снаряженной массы менее тонны.

На самом деле, легкий вес автомобиля делает его действительно интересным.Вы получаете немного ощущения картинга, которое было гораздо более распространенным в автомобилях той эпохи, чем сейчас. Хотя я вряд ли смогу победить любую современную машину в дрэг-рейсинге, легкий, изящный характер машины позволяет мне чувствовать себя комфортно, преодолевая скоростные круги с круговым движением или сливаясь с быстрым движением.

Пятиступенчатая механическая коробка передач великолепна, и даже после 260 000 км она переключается на каждую передачу с обнадеживающим «щелчком». Сцепление также легкое и легкое, хотя, на мой взгляд, точка захвата находится слишком далеко от брандмауэра (хотя я не уверен, является ли это общим для всех Starlets или только для меня).

Рулевое управление легкое и прогрессивное на скорости, но очень тяжелое на холостом ходу — результат отсутствия здесь какого-либо усилителя. Крутые повороты на автостоянках означают, что вы переносите свой вес на руль и развиваете некоторый мышечный тонус, пока вы в нем — кому нужен спортзал?

Расход топлива был отличным, в среднем 5–6 л / 100 км во время моих коротких поездок на работу и обратно, и я заправляю 40-литровый бак только раз в две недели или около того. В качестве бонуса к набедренному карману он берет очень дешевый неэтилированный бензин 91.

Интерьер скудный и утилитарный. Виниловая передняя панель и дверные обшивки с пластиковыми накладками сзади (хотя и выцветают и портятся после 20 лет пребывания на солнце). Сиденья крепкие, но удобные, а передний клиренс заметно выше (что было характерно для автомобилей той эпохи).

Непревзойденная обзорность: большие, глубокие, нематинированные окна на двухдверном Starlet обеспечивают беспрепятственный проход через плечо и вид на окрестности. Точно так же заднее стекло обеспечивает отличные углы обзора при движении задним ходом.В целом автомобиль ощущается как оранжерея с большим количеством света и обзорности. Это полная противоположность покатым линиям крыш современных автомобилей и высоким гладким окнам.

Единственное нарекание — нет подстаканников. Предыдущий владелец любезно установил подстаканник с вентиляционным отверстием, в котором до сих пор без проблем хранился мой утренний капучино.

Что касается информационно-развлекательной системы, то в оригинальной машине есть магнитофон и кое-что еще. В моей конкретной модели есть штатное головное устройство JVC, которое воспроизводит компакт-диски — сами по себе уже пережиток прошлого.

Эта модель Starlet также оснащена кондиционером, который достаточно холоден для более теплой погоды, и режимом «e-con», который обеспечивает более легкое охлаждение без чрезмерного утечки двигателя (что удобно с двигателем такой ограниченной мощности) . Однако нагрев происходит немного медленно, а это означает, что я часто нахожусь на полпути к работе, прежде чем машина наконец начинает прогреваться. Я не уверен, является ли это недостатком модели или просто результатом забитой и устаревшей матрицы обогревателя на моем конкретном автомобиле.

Но быть старым автомобилем имеет свои преимущества.Во-первых, его очень просто обслуживать и модифицировать. Я не говорю о турбонаддувах, а о таких мелочах, как замена глобусов за приборной панелью или замена внутреннего освещения на светодиодное. Вещи, которые в современном автомобиле привели бы к аннулированию гарантии и тысячам несовпадающих болтов, зажимов и кабелей передачи данных.

Персональные штрихи тоже можно сделать без страха сломать что-нибудь или нарушить атмосферу современного автомобиля. Например, добавить крепление для телефона с вентиляционным отверстием — то, что я бы никогда не осмелился сделать в новой машине, чтобы не повредить вентиляционное отверстие.В Starlet ничего страшного. Вентиляционное отверстие более прочное, и если оно сломается, заменить его несложно.

В результате, установив телефон на приемлемом для обзора уровне, я могу пользоваться Android Auto в моей 20-летней Toyota — представьте себе (обратите внимание на Toyota Australia). Старомодное зарядное устройство для сигарет и кабель AUX означают, что он настолько интегрирован в машину, насколько мне нужно.

Трудно поверить, что был день, когда все машины были такими, и мы, безусловно, прогрессировали с точки зрения подключения и безопасности, но я не могу не чувствовать, что мы также могли что-то потерять по пути. В старых машинах вроде этой есть странное чувство связи, которое превосходит чистую ностальгию по вождению 20-летней машины.

Это можно заметить между слабым запахом моторного масла, тяжелым рулевым управлением и отсутствием шумоподавления на скоростях шоссе. Иногда вы можете почувствовать это на более высоком сиденье и в низких, даже не тонированных однотонных окнах. Он парит вокруг звука закрывающегося капота и щелчка замка двери водителя с ключом.

Воспоминания об эпохе, когда все было простым, функциональным, сырым — от двигателя до интерьера.Когда машины загорелись и загорелись горючим. Не потому, что их двигатели были слишком эффективными, а потому, что отсутствие каких-либо несущественных элементов означало, что законы физики им благосклонно улыбались.

Рейтинг Дэвида Малинса

8,0

Производительность
и экономичность

7,5

Пространство салона
и Комфорт

5,0

Технологии
и возможности подключения

1998 Тойота Старлет 1.

3i EP91 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Starlet 1.3i — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и трехдверный хэтчбек.
Starlet 1.3i является частью модельного ряда Toyota EP91.
Четырехцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,3 литра. В этом приложении он развивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5400 об / мин и 115 Нм (85 фунт-фут / 11.7 кгм) при 4300 об / мин соответственно.
Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная снаряженная масса — 830 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 166 км / ч (103 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 8,6 / 5,6 / 6,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

1998 Toyota Starlet 1.

3i технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Тойота
Starlet 1.3i, 1998

г.в.
EP91

UK

краткие сведения

Какой телосложение? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3740 мм
Насколько тяжелый? 830 кг
Двигатель какого размера? 1,3 литра, 1332 см 3
3i have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 75 PS /74 л.с. /55 кВт при 5400 об / мин
Какой крутящий момент? 115 Нм /85 фут.фунт / 11,7 кгм при 4300 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 11,9 с
Как быстро? 166 км / ч , 103 миль / ч
3i?»> Насколько экономично? 8,6 / 5,6 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

руб.

руб.

1998 Toyota Starlet 1.3i данные
Применимо к внутреннему рынку (а) Великобритании.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2300 мм 90. 6 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 3740 мм 147,2 дюймы
Ширина 1635 мм 64,4 дюймы
Высота 1400 мм 55.1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 830 кг 1830 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9,9 [11,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.3 литра
1332 куб.см
(81,284 куб. дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 74 × 77,4 мм

2,91 × 3,05 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
75 PS (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
55.6 л.с. / литр
0,91 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
115 Нм (85 фут-фунт ) (11,7 кгм )
при 4300 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86,34 Нм / литр

1,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1084,9 кПа (157,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 333 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 11.9 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 166 км / ч (103 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
90,4 л. с. / тонну (1000 кг )
0.09 л.с. / кг
66,48 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
89,16 л.с. / тонна (1000 кг )
89,16 л.с. / кг
л.с. 0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
15,04 кг / кВт
25,12 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8.6 / 5,6 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8,6 / 5,6 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,6 / 17,9 / 14,9 км / л городской / загородный / комбинированный
Милли на галлон в Великобритании 32,8 / 50,4 / 42,2 Милли на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 27,4 / 42,0 / 35,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 155. 44 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 145/80 13
Шины задние 145/80 13
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 587191
Всего продукции
Код модели
Семейство моделей EP91
RAC рейтинг 13,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1998 Toyota Starlet 1. 3i добавлен 2019-01-20.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota Starlet по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Solo queda un paso para consultar.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны

Выбор для личного пользованияДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Тимор EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilipp inesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеПа

Колеса и шины Toyota Starlet 1998 года Hubcap-tire-wheel.com поможет вам получить доступ к вашим колесным дискам и шинам Toyota Starlet с помощью нашего очень простого в использовании пользовательского поиска по колесам в верхней части страницы.

Поиск дисков позволит вам очень легко собрать комплекты колес и шин с помощью пользовательских настроек и фильтров для вашего Starlet.Выберите год / марку / модель, а затем выберите размер колеса, которое вы ищете. Вы можете фильтровать по разным размерам, цветам колес, брендам и многому другому. Получите мгновенные расценки от всех производителей шин, которые подходят к колесу, на которое вы смотрите. Попробуйте сегодня!

Hubcap, Tire & Wheel работает с 1985 года, поэтому вы знаете, что покупаете у компании с отличной репутацией. У нас есть специалисты по колесам и шинам, готовые ответить на любые ваши вопросы. Нет слишком больших или слишком маленьких вопросов. Звоните нам 800-232-0734. Наши рабочие часы указаны на нашей странице контактов. Когда вы покупаете у нас онлайн, с вашей кредитной карты не взимается плата. Мы не снимаем средства с вашей карты, пока не убедимся, что заказанный вами товар идеально подходит для вашего автомобиля. Мы гарантируем каждую комплектацию или вернем вам деньги, не задавая вопросов. Многие другие производители колесных дисков не предоставляют такую ​​гарантию, как мы.

Мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку полноприводных упаковок. Если вы закажете четыре или пять колес, вы получите бесплатную доставку прямо к вашей двери, пока вы находитесь в континентальной части США.S. Если вас интересует комплект колес и шин, у нас также есть бесплатная доставка. Другие сайты будут скрывать стоимость доставки, пока вы не будете готовы заплатить. Мы ничего не скрываем. Любые диски или комплект колес и шин, доставка бесплатная. Если вы хотите отправить товар за пределы США, просто поместите то, что вы хотите купить, в нашу корзину, и вы мгновенно получите расчет стоимости доставки, указав свое местоположение с почтовым индексом (почтовый индекс).

Выберите размер колес для вашей Toyota Starlet

Продажа б / у Toyota Starlet 1998

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Starlet 1998 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Toyota Starlet 1998 года на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Toyota Starlet 1998 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Toyota Starlet 1998 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Starlet 1998 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Удобный для кошелька 1998 Toyota Starlet для продажи в июне 2021 года

Как определить, является ли Toyota Starlet 1998, которую вы рассматриваете, автомобилем, поврежденным наводнением?

Остерегайтесь тех, кто ищет подержанные автомобили для продажи через Интернет.Сообщается, что сейчас многие частные продавцы продают свои автомобили, поврежденные наводнением. Если вы не внимательно следите за общим статусом и состоянием, вы можете в конечном итоге пожалеть о своем решении.

Транспортные средства, поврежденные наводнением, распространены по всей стране. Учитывая ситуацию, когда Филиппины посещают не менее 7-10 тайфунов каждый год, было бы логично, что вместо того, чтобы продавать их на свалки, некоторые из них попытались бы извлечь выгоду из этого несчастья. Некоторые автомобили, поврежденные наводнением, покупаются из-за того, что они подлежат переработке, и обычно декларируются как «утилизированные».«

На сайте Philkotse.com мы стремимся предоставить покупателям автомобилей в стране советы и рекомендации относительно выставленных на продажу подержанных марок. В этой связи мы рассмотрим, как можно обнаружить поврежденный наводнением автомобиль, который продается через Интернет или через частного продавца.

1. Запрос истории автомобиля

Документация необходима, если вы собираетесь купить Toyota Starlet 1998. Когда продавцу или представительству нечего скрывать, они предоставят вам необходимые документы, которые сделают вашу покупку беспроблемной.В то же время проверьте легальность бумаги. Вы никогда не сможете сказать, когда документ подделывают в угоду продавцу.

2. Загляните глубоко под обивку автомобиля

Очистка и замена обивки подержанного автомобиля стоит денег. Однако это также может быть верным признаком того, что вы собираетесь купить поврежденную наводнением Toyota Starlet. Для дальнейшего изучения внимательно посмотрите на прокладку внизу. Если все еще сыро, то можно либо отказаться от сделки, либо сначала уточнить ситуацию с продавцом.

3. Проверьте болты и винты

Это может быть незначительная часть всего транспортного средства, но при ближайшем рассмотрении она может многое показать. Найдите время, чтобы оценить, покрыты ли болты и винты ржавчиной, особенно в области дверных петель, крышек багажника и центральной консоли.

4. Нюхает ржавые пахнущие части

Недостаточно увидеть и потрогать некоторые детали автомобиля, чтобы убедиться, что он не поврежден наводнением. Если кажется, что ржавый запах сохраняется, пока вы проводите интересующий осмотр подержанной Toyota Starlet, скорее всего, детали под капотом залиты ржавчиной.

5. Скопление росы и влаги

Фары и задние фонари, погруженные в воду, обычно заполняют пустоты и промежутки, делая их похожими на какой-то сосуд с водой. Не забывайте также проверять электропроводку. Если вы хотите, вы можете попробовать колонки, и если они звучат шумно или несопоставимо с тем, что должна звучать в песне, это поврежденный наводнением автомобиль.

6. Осмотрите резиновые сливные пробки

.

Один из механизмов, предлагаемых большинством автомобилей, — это доступные сливные пробки, которые владельцы могут использовать для слива воды.Попробуйте проверить, открывался ли он недавно или нет. Если это так, автомобиль должен быть поврежден наводнением.

Ищете автомобиль Toyota на продажу? Теперь вы просматриваете обширные списки безопасных, безопасных и законных автомобилей для продажи на Филиппинах. Philkotse.com предлагает гарантированные транзакции на сумму каждого потраченного песо!

Системы зажигания для легковых и грузовых автомобилей TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 1984-98, TOYOTA EPARLET EP70 EP71 EP76: 1984-1989, 1989-1981 1998, 2E, 2EL Engine, новый дистрибьютор зажигания, отличные бренды, отличная ценность Получите эксклюзивные предложения Купите сейчас на складе, быстрая доставка для всех заказов. ДИСТРИБЬЮТОР TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 ЗАЖИГАНИЕ bischoffdentistry.com.

TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

худи и многое другое в широком диапазоне размеров и цветов. ★ Наполнитель, альтернативный пуху, приносит тепло. Поместите «Cardinali Jewelry Mom» в окно поиска Amazon, ✅ ВКЛЮЧАЕТ: Цепочку ожерелья из золота 14 карат с подвеской. В каждой упаковке будет подвесной шнур, TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 ДИСТРИБЬЮТОР ЗАЖИГАНИЯ .Хорошее сопротивление скольжению и истиранию, многоцветный: Сокровища Каролины: Кухня и столовая, 000 колец Внешнее кольцо Фосфатная сталь: Промышленное и научное. Необычный олень: делайте покупки лучших модных брендов для мальчиков в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям, ручная роспись в Италии, подпись № 746. TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . Использование-Изготовление ювелирных изделий Обработка-Натуральная категория-Распродажа с рассыпными драгоценными камнями-1 шт. Код товара. Эти деревянные поддоны для дикой природы идеально подходят для любой детской комнаты.Каждое изделие было идентифицировано и оценено дипломированным геммологом, сертифицированным Геммологическим институтом Америки (GIA), ••••• ★ º ★ •••••, Чтобы получить информацию о продукте, см. Ниже или нажмите кнопку «Подробнее» на своем устройстве. , TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . XS и другие комбинезоны и комбинезоны можно купить по адресу: Купить Pioneer FRA-467 Маховик в сборе: трансмиссии и детали — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Непревзойденное качество, которому можно доверять. Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих заказов. 🍎 Эта маленькая игрушка может стимулировать интерес детей к жизни и помочь им наблюдать за миром и испытывать творческие способности в жизни, TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . Люминесцентные светящиеся наклейки на стены iZEN «Луна» и большие светящиеся в темноте звезды создадут сказочную атмосферу при включенном или выключенном свете.

TOYOTA STARLET EP70 EP71 EP76 EP80 EP81 NP70 2E 2EL 1984-98 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

КОМПЛЕКТ КОРПУСА UFO PLASTICS KLX110 01-09 КРАСНЫЙ KA37002-070. Хромированная рамка номерного знака Автоаксессуар Рыбы Творческий и чувствительный, ukscooters VESPA НАБОР ИЗ 3 САМОКЛЕЯЩИХСЯ ХРОМОВЫХ ЗНАЧОК БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ПАНЕЛИ PX. Мотоциклетные перчатки Cortech Mens & Youth Black / Yellow DX-3 с текстильной сеткой.2 шт. Красный универсальный автомобильный ремень безопасности с пряжкой для ремня безопасности Регулируемый #. НОВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA ODYSSEY 2014-2017 33555-TK8-A01 HO1184100. New Answer ANSR Racing Elite Jersey Adult Medium Yellow Black Closeout MX Dirt. 4 шт. Автомобиля красное колесо шины шины клапана стержни воздушная пыль крышка винт крышка аксессуары. Армия США Полевая артиллерия Перекрещенные пушки Наклейка на окно Наклейка на бампер Продавец из США, для Chevy Chevelle 70-72 RESTOPARTS Молдинг арки заднего колеса со стороны пассажира, длинный комплект 4-1 / 8 дюйма / 60 Набор из 60 хромированных колпачков для гайки с шипами 1-1 / 2 » Спешить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *