1992 dodge viper: 1992 Dodge Viper RT/10 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Dodge Viper RT/10 1992: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1992 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Viper RT/10 объёмом 7990 см³ развивает мощность 406 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Dodge Viper RT/10 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Скорость: 256 км/ч.
Мощность: 300 л.с.
Разгон до 100: 4.6 сек.

Dodge Viper Concept VM-02 1989

3 000 000 $

Скорость: 260 км/ч.
Мощность: 406 л.с.
Разгон до 100: 4.7 сек.

Dodge Viper RT/10 1992

50 000 $

Скорость: 296 км/ч.
Мощность: 456 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.

Dodge Viper GTS 1996

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 260 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек

Мощность: 406 л. с.

Крутящий момент: 630 н.м. (при 3600 об/мин.)

Объём двигателя: 7990 см³

Масса: 1488 кг

  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Dodge Viper RT/10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

2019 годСтоимость
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab40 000 $
2018 годСтоимость
Dodge Challenger SRT Demon90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)60 000 $
2017 годСтоимость
Dodge Challenger GT AWD30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon50 000 $
2016 годСтоимость
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000130 000 $
Dodge Viper ACR120 000 $
2015 годСтоимость
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2. 0 Package100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar70 000 $
Dodge Challenger SRT 39250 000 $
Dodge Charger SRT 39250 000 $
Dodge Charger R/T40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI50 000 $
2014 годСтоимость
Dodge SRT Viper TA90 000 $
2013 годСтоимость
Dodge SRT Viper Vivid140 000 $
Dodge SRT Viper GTS110 000 $
Dodge Charger AWD Sport30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5. 7 HEMI50 000 $
2012 годСтоимость
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped110 000 $
Dodge Charger SRT850 000 $
2011 годСтоимость
Dodge Challenger SRT8 39240 000 $
2010 годСтоимость
Dodge Viper SRT10 ACR-X110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar40 000 $
2009 годСтоимость
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI40 000 $
2008 годСтоимость
Dodge Viper SRT10 ACR100 000 $
Dodge Viper SRT1090 000 $
Dodge Concept ‘Cuda160 000 $
Dodge Challenger SRT840 000 $
2007 годСтоимость
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)40 000 $
Dodge Caliber SRT430 000 $
2005 годСтоимость
Dodge Charger SRT840 000 $
2004 годСтоимость
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo170 000 $
Dodge Neon SRT420 000 $
2003 годСтоимость
Dodge Viper SRT10 Convertible80 000 $
Dodge Ram SRT1050 000 $
1998 годСтоимость
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition130 000 $
1996 годСтоимость
Dodge Viper GTS70 000 $
1989 годСтоимость
Dodge Viper Concept VM-023 000 000 $
1972 годСтоимость
Dodge Dart Demon 340 (LM29)30 000 $
1971 годСтоимость
Dodge Challenger R/T 426 Hemi80 000 $
Dodge Charger Super Bee60 000 $
1970 годСтоимость
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack120 000 $
Dodge Charger R/T SE80 000 $
1969 годСтоимость
Dodge Charger Daytona350 000 $
Dodge Dart GTS 44070 000 $
1968 годСтоимость
Dodge Charger R/T 426 Hemi160 000 $
1967 годСтоимость
Dodge Coronet R/T 426 Convertible70 000 $
1966 годСтоимость
Dodge Charger 38390 000 $
1962 годСтоимость
Dodge Dart 440 Ramcharger 413120 000 $

Dodge Viper RT/10 405 PS 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч4. 7 секунды
0-100 км/ч4.9 секунды
Четверть мили13.8 s @ 114 м/ч
Mаксимальная скорость281 км/ч / 175 м/ч
Cнаряженная масса1488 килограмма (3280 фунта)
Год внедрения1992
Объем двигателя8000 кубических сантиметров (8.0 литра / 488 кубических дюймов)
Максимальная мощность405 метрической лошадиной силы (400 тормозная мощность / 298 киловатт) @ 5150 rpm
Максимальный крутящий момент630 Ньютон-метров (465 фунт-фут) @ 3600 rpm
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Dodge Viper RT/10 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 7 с
0-20 м/ч1.3 с
0-30 м/ч1.9 с
0-40 м/ч2.6 с
0-50 м/ч3.5 с
0-60 м/ч4.7 с
0-70 м/ч6.2 с
0-80 м/ч8.3 с
0-90 м/ч10.7 с
0-100 м/ч13.0 с
0-110 м/ч15.1 с
0-120 м/ч16.8 с

Dodge Viper RT/10 расстояние ускорение в ногах
300 фута5.7 s @ 69 м/ч
1/8 мили9.2 s @ 93 м/ч
1000 фута11.8 s @ 106 м/ч
Четверть мили13.8 s @ 114 м/ч

Dodge Viper RT/10 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0. 5 с
0-20 км/ч0.9 с
0-30 км/ч1.2 с
0-40 км/ч1.6 с
0-50 км/ч2.0 с
0-60 км/ч2.4 с
0-70 км/ч2.9 с
0-80 км/ч3.5 с
0-90 км/ч4.1 с
0-100 км/ч4.9 с
0-110 км/ч5.9 с
0-120 км/ч7.1 с
0-130 км/ч8.5 с
0-140 км/ч9.9 с
0-150 км/ч11.4 с
0-160 км/ч12.9 с
0-170 км/ч14.2 с
0-180 км/ч15.5 с
0-190 км/ч16.5 с
0-200 км/ч17.3 с

Dodge Viper RT/10 расстояние в метрах ускорение
100 метры6. 0 s @ 115 км/ч
200 метры9.2 s @ 149 км/ч
300 метры11.7 s @ 170 км/ч
400 метры13.8 s @ 183 км/ч
500 метры15.7 s @ 193 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Dodge Viper RT/10

1992 TVR Griffith 4.3 (284 л.с. / 209 кВт)


Другие автомобили из Dodge

2008 Dodge Viper SRT-10 Roadster (608 л.с. / 447 кВт)

2003 Dodge Viper SRT-10 Roadster (517 л.с. / 380 кВт)

1996 Dodge Viper RT/10 (456 л.с. / 336 кВт)

Вот что сделало Dodge Viper 1992 года самым безумным спортивным автомобилем своего времени

Безумие никогда не бывает сюрпризом от Dodge! Но в начале 1990-х они совершили сногсшибательный поворот, выпустив Dodge Viper. Каким бы крутым это имя ни звучало тогда, этот умственный мускулистый автомобиль был опасной машиной. Что сделало это опасным, вы говорите?! Ну, во-первых, он шел с 400-сильным безнаддувным двигателем V10 спереди и без каких-либо средств безопасности; нет даже подушек безопасности или АБС. А если говорить прямо, то 400 л.с. была серьезной цифрой в начале 19-го года90-е.

Для справки: Lamborghini Diable 1990 года оснащался двигателем V12 мощностью 485 л.с., но, по крайней мере, имел стандартную АБС и дополнительные подушки безопасности. Но именно это неуправляемое поведение помогло культовому Viper первого поколения войти в историю как один из самых безумных автомобилей того времени. Этот автомобиль появился в то время, когда Lamborghini принадлежала Chrysler (родителю Dodge), и да, итальянцы действительно помогли американцам разобраться с его огнедышащим V10.

Гадюка была воплощением чистой чистой силы, и она до сих пор заставит вас дрожать от волнения и чистого удовольствия. Люди, в том числе Дуг ДеМуро, называют этого плохого парня современной Шелби Коброй, и мы не можем не согласиться с этим.

Обновлено за август 2022 года: американский хулиган с примесью итальянской техники — такова суть культового Dodge Viper 1992 года. Мы обновили эту статью, добавив больше информации о звере

.

Dodge Viper 1992 года был оснащен 400-сильным двигателем V10, который был разработан с помощью Lamborghini и не имел вообще никаких средств безопасности!

У Dodge Viper 1992 года был V10 с генами Lamborghini

Через: Mecum Auctions

Вам никогда не надоест даже смотреть на этот монстр-паровозик. 1992 Dodge Viper оснащен 8,0-литровым атмосферным двигателем V10, разработанным совместно с Lamborghini. Изначально Viper имел мощность 400 л.с. при 4600 об/мин и 465 фунт-фут при 3600 об/мин. Он был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и отправлял всех этих пони только на задние колеса.

Формула была проста, и она также использовалась в легендарной Shelby Cobra. Возьмите 2-дверный родстер, легкое шасси и мощный двигатель (здесь V10). Вы получаете идеальный рецепт озорства и безумия! Итальянцы проделали большую работу, сделав этот двигатель максимально живым, и это остается самым сильным преимуществом оригинального Viper.

Связанный: Вот почему Dodge Magnum SRT8 — это незабываемый Muscle Wagon

Dodge Viper 1992 года разогнался до 100 км/ч за 4,5 секунды

Через: Mecum Auctions

Когда вы добавляете невероятно мощный двигатель к форм-фактору, который весит менее 3500 фунтов, вы получаете довольно быструю машину. Viper 1992 года, несмотря на очень длинные передачи, разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды, а четверть мили проезжал за 11,9 секунды.

Его максимальная скорость составляла 165 миль в час, а с открытым верхом он чувствовал себя намного быстрее. По сегодняшним меркам это пустые цифры, но следует отметить, что это был довольно легкий автомобиль для своего времени, и в нем не было никаких функций помощи при вождении. Это была чистейшая связь между человеком и машиной, и люди до сих пор жаждут ее.

Самая крутая гадюка всех времен

Через: аукционы Mecum

Dodge не приложил никаких усилий, чтобы внимательно маркировать Viper 1992 года. На гладкой и чрезмерно длинной передней части был только довольно интересный значок «Гадюка» с оттиснутым внутри узором из змеиной кожи. Для безумно широкой задней части значки сохранились, но никаких хорошо заметных именных значков не было.

Это потому, что и «Dodge», и «Viper R/T10» были встроены глубоко в задний бампер и окрашены в тот же цвет, что и кузов. Но это едва ли было обломом, так как не было бы никого, кто бы не узнал этого плохого парня по его культовым колесам с 3 спицами, обжигающему лодыжки боковому выходу выхлопной трубы и ярко-красной окраске.

Dodge довольно громко заявил о том, что этот спортивный автомобиль стоимостью 52 000 долларов вообще не запирается. Эту машину можно было украсть, не вспотев. Замков не было, поэтому он щеголял чистым боковым профилем без замочных скважин и ручек. Вы должны были открыть его изнутри, что опять же не было проблемой, поскольку у Viper 1992 года не было сворачиваемых окон.

Связанный: Оглядываясь назад на концепт Dodge Tomahawk

1992 Интерьер Viper был разделен и полон дешевых битов

Через: Аукционы Mecum

Было очевидно, что Dodge слишком много инвестировал в механическую часть, так как интерьер не совсем соответствовал образу, которым он обладал. Приборная панель была довольно удобной, с жизненно важными циферблатами для огнедышащего впереди. Спортивное рулевое колесо с 3 спицами делало вождение увлекательным, а 5-ступенчатая механическая коробка передач вызывала много драмы, несмотря на то, что она была длинной. Там не было никакой системы кондиционирования воздуха, потому что, черт возьми, не было крыши!

Он поставлялся с аудиоблоком, но был снят со стандартного Chrysler. Сиденья были удобными и поддерживающими, но все же не могли сдержать грохот двигателя. Это была не комфортная машина, а та, которая хотела, чтобы вы сосредоточились исключительно на аспекте вождения и чувствовали каждую его унцию. Там не было никаких открытых ящиков для хранения, и единственным вариантом, который у вас был, был довольно большой перчаточный ящик.

Dodge Viper 1992 года выпуска был таким же сырым, как и

через аукционы Mecum

И это самая страшная часть из всех. В Dodge Viper 1992 года не было никаких средств безопасности. И ни по какой, не было ни АБС, ни подушки безопасности водителя, даже в качестве опции. Более поздние модели действительно догнали этот шокирующий момент, но мы до сих пор сбиты с толку тем, как Dodge дали зеленый свет, чтобы вывести такую ​​свирепую машину на дороги общего пользования.

Несмотря на то, что он был родстером, он даже не имел дуги безопасности и был бы смертельным, если бы вы когда-нибудь перевернулись. Оригинальный Dodge Viper остается культовым аналоговым современным маслкаром, и мы никогда не избавимся от этих офигенных колес!

Источники: Dodge, Mecum Auctions

Взгляд назад на Dodge Viper RT/10 1992 года

Автор
Генри Келсолл

Примечательно, что прошло уже 30 лет с тех пор, как нам впервые показали Viper.

Принеситетрейлер

Если вы расскажете о Dodge Viper любому любителю спортивных автомобилей, его глаза загорятся, а на лице появится широкая улыбка. Потому что Dodge Viper, кажется, отражает сущность спортивного автомобиля, непохожего практически ни на один другой автомобиль на этой планете. И это несмотря на то, что последний Viper любого типа сошел с конвейера более четырех лет назад, в 2017 году. Это положило конец производственному циклу, длившемуся чуть более 20 лет, и с того дня Viper стал одним из самых большинство пропущенных спортивных автомобилей на планете, и люди жаждут возвращения Viper.

Viper претерпел значительные изменения за годы, начиная с первого поколения, которое было представлено миру на гонке Indianapolis 500 в 1991 году. Очень быстро он стал чем-то вроде легенды из-за грубого и почти пугающего опыта вождения, который он давал своим водителям. Примечательно, что прошло уже 30 лет с тех пор, как нам впервые показали Viper, и сейчас самое время оглянуться назад на первое поколение, возможно, одного из самых знаковых спортивных автомобилей, а не только из 1990-х, но и всех времен.

Подпишитесь на наш канал YouTube

Происхождение Змеи

Можно утверждать, что Viper на самом деле является истинным преемником очень популярной и успешной Shelby Cobra, автомобиля, который сам по себе доставлял невероятные впечатления от вождения. Фактически, вице-президент Chrysler Advanced Design Studios Бот Лутц предложил автомобильному дизайнеру Тому Гейлу, что новый автомобиль, разрабатываемый Dodge в то время, должен стать преемником или, по крайней мере, современной интерпретацией Cobra. Впоследствии, когда концепция автомобиля появилась в 1989, это соответствовало этой идее Лутца.

Именно тогда была создана «Team Viper» для разработки автомобиля и превращения его в то, что в 1992 году стало известно как RT/10. После появления на Indy 500 в 1991 году новый автомобиль поступил в продажу в январе в следующем году. Сразу же он оказался одним из самых безумных дизайнов спортивных автомобилей, когда-либо виденных. Не обязательно из-за его внешности, а из-за того, как он едет. В начале 1990-х вспомогательные средства для вождения стали чем-то вроде стандартной функции, такой как антиблокировочная система тормозов и так далее. Но для Доджа они не думали, что все это имеет значение.

СВЯЗАННО: 10 причин успеха Dodge Viper

Сырость Viper

через рынок спортивных автомобилей

Что-то, что мы легко забываем о Viper, это то, насколько он был на самом деле первоначальным. Viper доставил одно из самых ярких впечатлений от вождения, которого долгое время не было на спортивном автомобиле. Что сделало его таким, так это тот факт, что у него не было никаких электронных помощников. Да, это верно. На Viper не было ни одного электронного помощника по вождению. Так что нет контроля тяги и антиблокировочной системы торможения. Также не было контроля устойчивости, а это означало, что это могло стать довольно неприятным, если машина была доведена до предела и не получала от этого удовольствия. Но все становится безумнее.

Viper не просто избавился от вспомогательных средств вождения, упомянутых выше. Он также покончил с практически любым видом комфорта и даже с функциями безопасности, чтобы снизить вес. Крыша была сделана из брезента, а в Viper 1992 года вообще не было кондиционера, хотя он поставлялся в качестве опции в 1994 году. Возможно, самым ужасным было то, что Viper поставлялся без подушек безопасности. И причина этого снова в том, чтобы сэкономить еще больше веса. Но вы, по крайней мере, получили стереосистему AM/FM и часы. Так что, пока вы мчитесь по шоссе, напуганный до смерти, вы, по крайней мере, сможете определить время.

Питание Insane Viper

через суперкары

Стоит упомянуть, прежде чем мы обсудим мощность, нам нужно поговорить о том, насколько легким был Гадюка. Viper 1992 года весит ошеломляющие 3476 фунтов. Таким образом, любой двигатель мощностью более 250 л.с., вероятно, заставит машину летать. Естественно, Dodge оснастил Viper двигателем V10 мощностью 400 л.с. Да, двигатель V10 мощностью 400 л.с., 8,0-литровый вариант. Все это было соединено с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач BorgWarner T56, что позволяло водителям испытать мощь V10 в максимально возможной степени.

Все это было частью идеала, который Лутц поставил перед собой, чтобы сделать Viper спортивным автомобилем, ориентированным на водителя. Он был создан, чтобы быть зверем, и он, безусловно, им стал, потенциально становясь настолько зверским, что многие не смогли бы его контролировать. И, как и Cobra, на которой он был основан, у него не было крыши и пристегивающихся окон. Тогда безопасность, вероятно, станет проблемой для многих владельцев Viper! Учитывая, что это была высокопроизводительная, совершенно ужасающая спортивная машина, интерьер тоже был довольно хреновым.

СВЯЗАННЫЙ: Смотреть: 18-летний парень проехал 6,95-секундную четверть мили на Dodge Viper

своего отца мощностью 3200 л.с.

Наследие Змеи

через Хеммингса

Назвать его дешевым и пластиковым было, вероятно, преуменьшением. Открытые винты, не самый красивый интерьер и полное отсутствие роскоши, многим может не понравиться скудный интерьер Viper. Но это означало бы полностью упустить смысл этой машины. Viper не задумывался как роскошный спортивный автомобиль для сверхкомфортных, дальних и спокойных поездок. Он был предназначен для гораздо большего, чем это.

Он должен был стать одним из самых грубых, пугающих и безумных впечатлений от вождения, когда-либо виденных на тот момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *