Содержание
Nissan Prairie: цена Ниссан Прерия, технические характеристики Ниссан Прерия, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Prairie
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Prairie
Nissan Prairie 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.
0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Prairie 2.4 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Prairie по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Prairie
Nissan Prairie, 1990 г
Это в первую очередь большой семейный автомобиль, в салоне 7 кресел. При необходимости салон Nissan Prairie можно трансформировать, организовав полноценное место для ночлега на троих. Внутри автомобиль гораздо просторнее, чем можно предположить. Самое важное, его ходовые способности. Машина спокойно пробирается и по снегу, и по пересеченной местности. На трассе покрытой слоем подмокшего снега авто спокойно ехало под 130 км/ч, при этом отлично стояло на дороге, да и повороты проходило без сносов и нарушения траектории, правда приходилось сбавлять скорость. Стоит только быть аккуратнее и учитывать, что на таком асфальте тормозной путь становится гораздо длиннее.
Nissan Prairie снабжен автоматически блокируемым дифференциалом, конструкция весьма проста, к тому же, никаких существенных различий от простого дифференциала нет. Просто между «чашкой» и полуосью есть дополнительные комплекты и блоков подпружиненных пластин. И, соответственно, в том случае, когда момент перераспределяется на одну полуось, у них возникает разница между скоростями угловыми, но эти чашки исключительно за счет трения минимизируют эту самую разницу. Конечно, когда величина этого самого момента существенно превышает трение, то крутящий момент уходит на ту полуось, которая вращается с большей легкостью, к тому же активизирует антиблокировочная система, которая тормозит пробуксовывающие колеса, повышая его нагрузку и заставляя сам дифференциал передать больший момент на другое колесо.
Достоинства: трансформация салона, простор салона, проходимость, управляемость.
Недостатки: особых нет.
Александр, Москва
Nissan Prairie, 1994 г
Машинку взял недорого, всего за 90 с запасным мотором, запасной АКПП и дверьми, тоже запасными. Затрат пока особо не было, только на масло. Маслице Nissan Prairie конечно «кушает». Причем на скорости еще как, приехал из поездки на 800 км с сухим щупом. Посмотрел в интернете, вроде виноват клапан вентиляции картера. И масло, судя по всему, выдавило через сальники. Естественно, придется комплексно чистить весь мотор — раскоксовка, смена масла, фильтра, маслосъемных колпачков. Пока временно залил Hi-Gear мягкую очистку. Пусть вымоет всякую гадость. Про АКПП. Передачи на Nissan Prairie переключаются относительно мягко, но когда газуешь посильнее, то что-то в АКПП проскальзывает и мотор «молотит» вхолостую. Передача соответственно не переключается. Описания такой проблемы не нашел. Придется либо полную замену масла устраивать, либо менять на «запасную». Руль слишком легкий. Непривычно. На скорости мешает. «Шумку» салона лучше сделать самому. И «антигравия» на арки не пожалеть. Шумновато идет.
Достоинства: себестоимость, салон.
Недостатки: для тех, у кого руки растут из нужного места.
Виталий, Москва
Обои рабочего стола Nissan Prairie
Обои Nissan Prairie
Объявления о продаже Nissan Prairie
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Prairie / Ниссан Прерия
Nissan Prairie — компактный минивэн от компании Nissan Motor, впервые дебютировавший в 1982 году. Эту модель можно было назвать автомобилем, опередившим свое время. Nissan Prairie имел 3 ряда сидений и 7 пассажирских мест. Prairie — минивэн, на котором впервые компанией Nissan были использованы раздвижные двери. Внешность минивэна напоминала на то время космический аппарат, поэтому потенциальные покупатели поначалу не оценили автомобиль — уж слишком современно он выглядел. Немного позже ситуация была изменена и постепенно продажи Nissan Prairie увеличились. Минивэн обладал очень просторным и комфортным салоном. Уровень оснащения автомобиля был достойным, по тем меркам.
Модель второго поколения Nissan Prairie появилась в 1988 году. Автомобиль получил обновленный внешний вид кузова, гамму двигателей и уровень оснащения. Prairie — переднеприводная модель, но существовали и полноприводные модификации — 4X4. Минивэн мог оснащаться одним из двух типов двигателей: объемом 2.0 или 2.4 литра. Nissan Prairie производили в период с 1982 по 1995 год.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Prairie 1990: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav /
Подбор шин и дисков / Nissan / Prairie / 1990
Prairie II (M11)
- 2.0 (M11)
- 2.0 (NM11)
- 2. 4 (HM11)
- 2.4 (HNM11)
Nissan Prairie II (M11) 1990 2.0 (M11)
Поколение: II (M11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 91 л.с. (67 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/0 R0 Заводской комплект | 5Jx14 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
185/70 R14 87S Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Prairie II (M11) 1990 2.0 (M11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 / 2 МПа.
Nissan Prairie II (M11) 1990 2.0 (NM11)
Поколение: II (M11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 91 л.с. (67 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 87S Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
195/70 R14 90S Заводской комплект | 5. 5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Prairie II (M11) 1990 2.0 (NM11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/70 R14 87S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87S:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 / 2 МПа.
Nissan Prairie II (M11) 1990 2.
4 (HM11)
Поколение: II (M11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R14 89H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Prairie II (M11) 1990 2.4 (HM11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 195/65 R14 89H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 / 2 МПа.
Nissan Prairie II (M11) 1990 2.4 (HNM11)
Поколение: II (M11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/70 R14 90S — передняя ось 195/70 R14 90S — задняя ось Заводской комплект | 5.5Jx14 ET30 6Jx14 ET30 | 4×114.3 | 66.1 | 1.9 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Prairie II (M11) 1990 2.4 (HNM11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET30 в сборе с шинами 195/70 R14 90S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90S:
- 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 / 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Prairie 1990.
Диаметр | 0″–14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 165–195 |
Профиль (%) | 0–70 |
Самый маленький размер | 165/0 R0 |
Самый большой размер | 195/70 R14 |
Диаметр | 14″–14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) | 30–45 |
Сверловки | 4×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Prairie 1990?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Curbside Classic: Nissan Axxess 1990 года (Prairie gen2) — доступ предоставляется только на один год первый современный минивэн, даже если в нем не было третьего ряда сидений (в США). Тем не менее, он принес на рынок новую свежую идею упаковки, а его бесколонный дизайн сделал его уникальным с точки зрения доступа. Он продавался достаточно хорошо, но в воздухе витали перемены, которые негативно повлияли на его преемника, Axxess.
Это оказалось чудом на один год, прежде чем его исключили из модельного ряда Nissan в США. Почему?
Вот почему. Хотя Prairie/Stanza Wagon, возможно, стал пионером этой концепции, минивэны Chrysler 1984 года стали образцом для всех последующих минивэнов. Это означало немного большую длину, достаточную для трех рядов сидений. Хотя Caravan с короткой колесной базой был доступен в двухрядной версии, третий ряд быстро стал обязательным для максимальной гибкости. Stanza Wagon был переведен в статус фургона для высоких мальчиков; увеличенная версия универсала Honda Civic.
На самом деле, Axxess утратил некоторые исключительные возможности доступа Prairie, так как у него выросла средняя стойка там, где ее не было. Несомненно, это была проблема безопасности, поскольку сопротивление боковому удару первого поколения было довольно сомнительным.
Рынок минивэнов буквально взорвался в 1990 году, когда появился Axxess. Chrysler выпустил версии с длинной колесной базой в дополнение к оригинальным Caravan и Voyager, и все остальные вливались в этот горячий сегмент. Конечно, внедорожники и внедорожники со временем стали предпочтительными семейными перевозчиками, но еще не в 1919 году.90.
1990 Продажи Axxess были удручающими, и, поскольку Nissan, несомненно, уже начал раннее планирование своего совместного предприятия по минивэнам Quest 1993 года с Mercury, вилка была отключена, как только все минивэны 90MY были проданы.
Конечно, Axxess по концепции и размеру был похож на минивэн Mazda 5, за исключением третьего места. Но к тому времени минивэны уже вряд ли были мини, и снова нашлось место для действительно компактного фургона, даже в относительно скромных количествах.
Любопытно, что Nissan построил версию Prairie с удлиненной задней частью для японского рынка под названием Prairie Joy. Возможно, у дилеров Nissan в США было бы больше радости, если бы они были доступны до появления Quest.
Ниссан не в первый раз выходит на рынок компактвэнов. Их фургон 1987-1988 годов оказался настолько проблемным, что Nissan предложил выкупить каждый из них у владельцев (полная история здесь).
Если Axxess был хоть чем-то похож на Stanza Wagon, то в аспекте надежности он определенно не был лишен недостатков. У нас был флот Stanza Wagons на телестанции в Лос-Анджелесе в качестве транспортных средств для съемочной группы, и они были невероятно надежными в повседневной рутине в течение ряда лет. В американских версиях Axxess использовался прочный 12-клапанный двигатель SOHC объемом 2,4 л KA24E, который также используется в пикапах Nissan и других автомобилях.
Я годами избегал стрелять в них, потому что они всегда были поблизости. Но я решил не принимать Axxess как должное, и, к счастью, мои поиски одного из них были недолгими.
CC Nissan Stanza Wagon (Prairie/Multi): первый современный минивэн? PN
Used Nissan Prairie 1990 For Sale
Active filter
1990 (max)
1990 (min)
Nissan
PrairieClear All
Filter by Make
Toyota (39,540)
Nissan (18 864)
Suzuki (14 653)
Honda (14 026)
Daihatsu (11,952)
Mazda (7,355)
Subaru (5,199)
Isuzu (4,668)
Mitsubishi Fuso (4,331)
BMW (4,022)
Модель
Prairie (0)
180SX (55)
AD (26)
AD. 0003
ARIYA (1)
ARMADA (2)
ATLAS (797)
ATLAS LOCO (1)
AURA (58)
- . )
Большой большой палец (34)
Bluebird (20)
Силфир Bluebird (26)
Автобус каравана (28) 9003
- Caravan Caravan Caravan Caravan Caravan Caravan (35). Ван (459)
CEDRIC (41)
CEDRIC CIMA (4)
CEDRIC SEDAN (2)
CEDRIC VAN (2)
CEDRIC WAGON WAGO )
Cefiro Wagon (1)
Черри (1)
CIMA (93)
Гражданский автобус (64)
. Clipper (3)
- (3)
- (3)
- (3)
- (3)
Clipper Truck (196)
Clipper Van (297)
Condor (5)
Экипаж (2)
(436)
(436)
Datsun Pickup (71)
Datsun Truck (56)
Dayz (1,470)
Dayz Roox (1,353)
Diesel UD Condor (293)
Diesel UD Куон (154)
Dualis (88)
EXA (2)
Elgrand (541)
Expert (1)
Fairlady (2)
Fairlady Z (403)
- .
Глория Хардтоп (1)
Седан Глории (13)
Глория Ван (31)
Gloria Wagon (1)
Homy Coach (2)
2 (1) 9003
2 (1) 9003
2
(2)
2
(2)
2
(2)
(2)
Juke (389)
KIX (117)
Kuon (1)
Lafesta (94)
Latio (17)
Laurel ( 26)
Laurel Spirit (2)
Leaf (174)
Leopard (5)
Liberty (3)
March (386)
Maxima (2)
Micra (9)
Micra C+C (7)
MISTRAL (4)
MOCO (583)
MURANO (83)
Clipper (83)
NT1002 Clipper1 (83).
NT450 Атлас (35)
NV 200 VANETTE (2)
NV100 Clipper (191)
NV100 Clipper Rio (15)
NV100CLIPPER VAN (2)
NV150 AD (15)
NV200 Vadett (84)
NV200 Vanette Van (42)
NV200 Wagon (14)
Caravan (15)
- 9008 NV350 CARAVAN (15)
NV350 CARAVAN (15)
NV350. 0002 NV350 Caravan Van (263)
NV350 Caravan Wagon (17)
NISSAN ORE (2)
Примечание (1 910)
(43)
910) 9003
(43)
- (43)
9007
.
PAO (16)
PINO (25)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (8)
Президент (29)
Президент JS JS (4)
(4)
.
Primera Wagon (2)
Pulsar (7)
Pulsar Series (2)
Rasheen (45)
Roox (578)
Safari (8)
Serena (2 357)
Сильвия (202)
Skyline (463)
Skyline Coupe (126)
Skyline Crossover (24)
9007
Skyline Crossover (24)
Skyline Crossover (24)
Skyline (24)
.
Wagon Skyline (1)
Space Arrow (1)
Space Runner (5)
STAGEA (41)
Sunny (21)
Sunny (21)
Sunny (21)
Sunny (21).
Sunny Truck (69)
Sylphy (27)
Teana (111)
Terrano (11)
TIIDA (444)
17118181818181818189181918 гг.
Тино (2)
Титан (8)
Тренер Vanett
X -Trail (1752)
718
8
8
8
8
.
8
.
8
.
918
8
8 (3)
8
8
8 (3)
8
8 (3)
8
8 (3)
918
918
8
8 (3)
8
8 (3)
8 (3)
8 (3)
8 (3). 91)
9008
9008
CUBIC (436)
9008
Cubic Cubic (436)
9008
Cubic (436)
9008
Cubic (436)
9008
Cubic.
918
. Van (2)
19191999999999999999999999999999999999999999999999 (43)
9191918
.
1918
1918
19898
918
918
1918
1918
год — месяц
- Цена автомобиля
- Общая цена
$
(мин. Мин). 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(мин) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
Пробег
Тип кузова
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
Cheap Japanese used Nissan Fuga
Nissan Sunny с низким пробегом
Дешевые японские подержанные Nissan Quon с низким пробегом
Топливная экономичность Nissan Terrano разумная цена на продажу
БЕСПЛАТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ NISSAN NV200 VANETT SUNCARPARE
NISSAN ELGRAND 2011
ИСПОЛЬЗУЕМЫ Cima 1991 дешевая цена
Экономия топлива Nissan Gloria Wagon 1997
Попробуйте что-то вроде
- Уменьшите количество фильтров
- Вы можете проверить ниже автомобили
Сбросить поиск
Вам также может понравиться
Если вы ищете Nissan Prairie 1990 для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ JAP.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный Nissan Prairie 1990 года выпуска для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Nissan Prairie 1990 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.