Содержание
Мерседес Вито 638 — проблемы, двигатели, отзывы
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л. с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Стоит ли покупать?
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия
|
108 D
|
110 TD
|
108 CDI
|
110 CDI
|
112 CDI
|
Двигатель
|
дизель
|
турбодиз
|
турбодиз
|
турбодиз
|
турбодиз
|
Рабочий объем
|
2299 см3
|
2299 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
2151 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 8
|
R4 / 8
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
Максимальная мощность
|
79 л. с.
|
98 л.с.
|
82 л.с.
|
102 л.с.
|
122 л.с.
|
Макс. крутящий момент
|
152 Нм
|
230 Нм
|
200 Нм
|
250 Нм
|
300 Нм
|
Динамика
| |||||
Максимальная скорость
|
148 км / ч
|
156 км / ч
|
150 км / ч
|
155 км / ч
|
164 км / ч
|
Ускорение 0-100 км / ч
|
20,6 сек
|
17,5 сек
|
н. д.
|
18,2 сек
|
14,9 сек
|
Ср. расход топлива, л / 100 км
|
8,8
|
9,2
|
7,0
|
8,0
|
8,0
|
Коррозия в деталях
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Сравните проблемы
|
Volkswagen T4 (1989-2003)
| |
Mercedes Vito 2 W639 (2003-2014)
| ||
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638)
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI
Mercedes-Benz Vito 110 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 110 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 1
Переднеприводный грузопассажирский автомобиль Vito производят на испанском заводе компании DaimlerChrysler вместе с V-class. Выпускают целое семейство: от цельнометаллического 1,0-тонного фургона до 10-местного микроавтобуса. Внешний вид и интерьер Vito скромнее и функциональнее, чем у V-klass: в стандартную комплектацию входят штамповые диски колес, неокрашенная решетка радиатора и тканевая отделка салона. Полностью независимая подвеска всех колес типа McPherson спереди и на продольных рычагах сзади обеспечивает хорошие параметры упраляемости и плавность хода. Комплектация Marco Polo имеет подъемную крышу.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину. с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI Автоматическая, 4-ступенчатая
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Engine
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
75 KW
Horsepower
102 HP (101 BHP)
HorsePower
9000 102 HP (101 BHP)
HorsePower
9000 102 HP (101 BHP)
HorsePower
9000 102 HP)0006
Rev. At Max Power
4,200 об / мин
Torque
235 нм
Крутящий момент
173 фунт -футов
Rev. At Max Torque
1 500 — 2,600 RPM
. )
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
9,5 л
Engine Configuration
Displacement
2,151 cc / 2.2 l
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Engine Mount
Longitudinally
Type of Combustion Engine
Поршень
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
90 000 км / 3 года
Топливный фильтр
90 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 года
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 км / 15 лет
Интерьер
45 000 км
. Тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Подвеска передняя
Strut Macson
Независимая
0006
Spring, задний
катушка
Топливо
Общие
Топливо
Дизель
ОБЩЕСТВО
78 L
Потребление топлива NEDC
. 10,5 л/100K
9
.
.
.
. 7.5.0.5 L/100K
9
.
.
. 10,5 л/100K
. 10,5 л/100K
66
.
10,5 л. 100 км
Комбинированный
8 л/100 км
Производительность
Максимальная скорость
155 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч
18,0 с0010
Exterior
Length
4,660 mm
Width
1,880 mm
Height
1,844 mm
Track, Front
1,620 mm
Track, Rear
1,630 mm
Wheel Base
3,000 mm
Поворот кружок
9,9 м
Вес
Вес узакивания
2,010 кг
Валовый вес
9000 кг
Грузовой пропускной0009 Внешний
Шасси и тело
Шасси
Шасси
LCV (панель Van)
ДВЕРЫ
Номер дверей
5
САДАЯ
Обычные
Задные DOORS
HLOWS
5
9
9
5
9
9
. Комплектация
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
С подогревом
Дополнительно
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Rear
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Optional
Antenna
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние светильники
Галоген
День. Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
66.6
ЗАКРЫТИЯ
LUG Bolts
Тип
Диск
Dimensions