110 мерседес вито: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мерседес Вито 638 — проблемы, двигатели, отзывы

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

 

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л. с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)











Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л. с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Макс. крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н. д.

18,2 сек

14,9 сек

Ср. расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

 

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

 

Сравните проблемы

 





 

Volkswagen T4 (1989-2003)

   
 

Mercedes Vito 2 W639 (2003-2014)

   

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI


Mercedes-Benz Vito 110 CDI


  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 110 CDI из каталога AutoNet.

    ru. Фото 1 из 1




Переднеприводный грузопассажирский автомобиль Vito производят на испанском заводе компании DaimlerChrysler вместе с V-class. Выпускают целое семейство: от цельнометаллического 1,0-тонного фургона до 10-местного микроавтобуса. Внешний вид и интерьер Vito скромнее и функциональнее, чем у V-klass: в стандартную комплектацию входят штамповые диски колес, неокрашенная решетка радиатора и тканевая отделка салона. Полностью независимая подвеска всех колес типа McPherson спереди и на продольных рычагах сзади обеспечивает хорошие параметры упраляемости и плавность хода. Комплектация Marco Polo имеет подъемную крышу.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину. с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
    SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
    esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI Автоматическая, 4-ступенчатая




Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Engine

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

75 KW

Horsepower

102 HP (101 BHP)

HorsePower

9000 102 HP (101 BHP)

HorsePower

9000 102 HP (101 BHP)

HorsePower

9000 102 HP)0006

Rev. At Max Power

4,200 об / мин

Torque

235 нм

Крутящий момент

173 фунт -футов

Rev. At Max Torque

1 500 — 2,600 RPM

. )

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

9,5 л

Engine Configuration

Displacement

2,151 cc / 2.2 l

Engine Configuration

Inline

Synchronization

Timing Chain

Engine Placement

Front

Engine Mount

Longitudinally

Type of Combustion Engine

Поршень

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

90 000 км / 3 года

Топливный фильтр

90 000 км

Тормозная жидкость

2 года

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 года

Охлаждающая жидкость двигателя

250 000 км / 15 лет

Интерьер

45 000 км

. Тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Подвеска

Подвеска передняя

 

Strut Macson

Независимая

0006

Spring, задний

катушка

Топливо

Общие

Топливо

Дизель

ОБЩЕСТВО

78 L

Потребление топлива NEDC

. 10,5 л/100K

9

.

.

.

. 7.5.0.5 L/100K

9

.

.

. 10,5 л/100K

. 10,5 л/100K

66

.

10,5 л. 100 км

Комбинированный

8 л/100 км

Производительность

Максимальная скорость

155 км/ч

Разгон, 0-100 км/ч

18,0 с0010

Exterior

Length

4,660 mm

Width

1,880 mm

Height

1,844 mm

Track, Front

1,620 mm

Track, Rear

1,630 mm

Wheel Base

3,000 mm

Поворот кружок

9,9 м

Вес

Вес узакивания

2,010 кг

Валовый вес

9000 кг

Грузовой пропускной0009 Внешний

Шасси и тело

Шасси

Шасси

LCV (панель Van)

ДВЕРЫ

Номер дверей

5

САДАЯ

Обычные

Задные DOORS

HLOWS

5

9

9

5

9

9

. Комплектация

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

С подогревом

Дополнительно

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Rear

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Optional

Antenna

Optional

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние светильники

Галоген

День. Руководство

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

112

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

66.6

ЗАКРЫТИЯ

LUG Bolts

Тип

Диск

Dimensions

Dimensions

Dimensions

Dimensions

.

7777777777777788888 —

777789.

77889

.0367

RIM Давление в шинах (стержни)
195/70R15 6JX15 ET60
205/6582 —
205/65815

/65815 90387
215/65R15 7Jx15 ET45

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Фильтр пыльцы

Да

Индикатор наружной температуры

Optional

Connectivity

Radio

Optional

AM

Optional

FM

Optional

Media Format

 

CD

Optional

Cassette

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Отделение для перчаток

Дополнительно

Запираемый

Дополнительно

Держатель карты

Дополнительно

Холодильник

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Сторона пассажира

ставков

Да

Фронт

Да

Расположение

Средняя консоль

Лайт

Читать свет

СТО Дополнительно

Со стороны пассажира

Дополнительно

Подсветка для макияжа

Дополнительно

Clock

Analogue

12V Outlet

Optional

Rear

Optional

Carpets

Optional

Front

Optional

Steering Wheel

Power Steering

Yes

Tilt

Optional

Телескоп

Дополнительно

Цвет

Черный

Багажник

Задний багажник

Да

Плоская поверхность

Да

Light

Дополнительный

Дизайн

Материал интерьера декора

Пластик

Ручка трансмиссии

кожа

Сиденья

Общие

Количество сидений

3

& Materal

Seats

3

& Materal

.

Черный

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Высота сиденья

Руководство

Угол на спинке

Руководство

Поясничная поддержка

По желанию

, высота

Руководство

.

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Да

Подогрев сидений

Дополнительно

Подушка

Дополнительный

Двойное пассажирское сиденье

Да

Особенности

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Опциональный комплект

6669

9

9

9

9

.

Знак аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Трехточечный порелка

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

ЗАЯВЛЕНИЯ

БЛОКА БЛОКА (ABS)

9

Боркивая брелока (ABS)

Боркивая бректная система (ABS)

Боркивая бректная система (ABS)

Боркивая бректная система (ABS)

.

Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Опционально

Задние 9

Optional

Other Features

Central Locking

Optional

Child Safety Locks

Yes

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Боковая подушка безопасности для груди
Боковая подушка безопасности для головы
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Преднатяжитель ремня

Другое

Идентификация

6 0 Местоположение

60005 Engine Compartment, Bulkhead

Centre

Pillar

B-Pillar, Right

Driver Seat

Next to

Car Classification

American Classification

Cargo Van

British Classification

Van

Australian Classification

Фургон

Европейский сегмент

М-сегмент

Car. info Classification

Грузовой фургон

Запасные части BETA

Типы лампочек

Low Beam

H2

Главный луч

H5

Туманный свет, передний

H5

Туманные светильники, задние

BA15S (P21W)

Позиция. .1 × 9,5D (W5W)

задний/тормозный свет

BAY15D (P21/5W)

Обратный свет

BA15S (P21W)

Повороты, спереди

BA15S (P21W)

поворотные индикаторы, сторона

BA15S (P21W)

.

Ш2.1×9.5d (W5W)

Индикаторы поворота, задний

BA15S (P21W)

Читать свет

SV8,5 (C10W)

Lightlip

SV8.5 (C5W)

Mercedes-Benz Vito 110 CDI 110505. подержанные автомобили, Цена и объявления

MERCEDES-BENZ VITO 110 CDI подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Сортировать по

Mercedes Benz Vito 110 CDI 320

106 099 км

Дизель

Ручная

10 741 €

5

50933 Mercedes Benz Vito 110 CDI Kasten

10,000 KM

Diesel

Manual

38,202 €

Mercedes Benz Vito 110 CDI Kasten

10,000 KM

Diesel

Manual

38,202 €

Mercedes Benz Vito Kasten 110 CDI lang

72 000 км

Дизель

Ручная

15 293 €

Mercedes Benz Vito 110 CDI Kasten 9 Kompakt

6

14 691 км

Diesel

Руководство

40 463 €

Mercedes Benz Vito 110 CDI Euro 5b

135 000 000

Diesel

135 000 км

Diesel

135 000 км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *