Содержание
Чистка инжектора в домашних условиях — Двигатель и трансмиссия
24.02.2007, 21:36
#1
Чистка инжектора в домашних условиях
Мастера со СТО говорят, что не в коем случае нельзя чистить инжектор в дом. усл., только к ним на станцию
Кто и как к этому относится?Кто что слышал по поводу жидкостей-добавок в бензин????
24.02.2007, 21:40
#2
Чистка инжектора в домашних условиях
канечно нельзя, им денег меньше достанется.
присадки в бак можно лить только с первого дня эксплуатации машины (конвеера) иначе всю грязь с бака поднимет и направит в инжекторы. если в тебе техническая жилка есть — полазь по форуму… тут есть подробное описание чистки инжекторов… сам делал =- результатом доволен
24.02.2007, 21:43
#3
Чистка инжектора в домашних условиях
Неужели Вы сами собрались этим заниматься ??? Съездите лучше в сервис. Не настолько это дорогая операция. А лучше перед этим сделать диагностику двигателя и его систем. Дело может быть и не только в инжекторе.
24.02.2007, 21:59
#4
Чистка инжектора в домашних условиях
Сама не собиралась, просто интересно, что народ скажет. .. Я завтра поеду в сервис, если найду человека, который меня туда отбуксирует….
24.02.2007, 22:02
#5
Чистка инжектора в домашних условиях
Сама не собиралась, просто интересно, что народ скажет… Я завтра поеду в сервис, если найду человека, который меня туда отбуксирует….
А машина, что- вообще не едет? Тогда чистка инжектора- дело десятое.
24.02.2007, 22:16
#6
Чистка инжектора в домашних условиях
не заводится. .. я звонила в сервис, они сказали, что возможно проблемы в системе зажигания…
но я не хочу вызывать эвакуатор — дорого.
до сервиса ехать 3 минуты
24.02.2007, 22:17
#7
Чистка инжектора в домашних условиях
Если АКБ нормальный и бензонасос работает, да и стартер крутит, тогда остается проверить высоковольтные провода и свечи.
24.02.2007, 22:20
#8
Чистка инжектора в домашних условиях
Не исключено, что просто напросто сгорел какой то предохранитель. Проверьте, перед тем как буксировать в сервис.
24.02.2007, 23:16
#9
Чистка инжектора в домашних условиях
Собирал систему для промывки сам. (Диплом в технаре делал) Волговский бензонасос, реле, манометр бак от бензопилы и несколько выключателей. А в сервисе деньги не плачу, уж очень дорого берут.
25.02.2007, 13:56
#10
Чистка инжектора в домашних условиях
Мастера со СТО говорят, что не в коем случае нельзя чистить инжектор в дом. усл., только к ним на станцию
Кто и как к этому относится?Кто что слышал по поводу жидкостей-добавок в бензин????
я слышал…
Мало того применял. На первой Нексии с пробега в 56000км, на второй с 84000км.
На первой применение присадки в бак показало, что можно не менять топливный фильтр 64000км. На второй показало, что форсунки чистые — была сделана проверка на стенде: снимались форсунки на 109000км пробега, проверялась работоспособность, мылись ультразвуком, опять проверялись на работоспособность — результат до и после один и тот же.
Присадка HG3238(хватает на 16000км), стоит 300-350р.
Алина, если тебе действительно интересно узнать машину получше, то самый лучший FAQ по Нексии находится на автору:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно) — Двигатель и трансмиссия
08. 06.2009, 00:16
#1
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я.
Итак.
В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
Пошагово.
Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе)
Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос. заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем).
Сосредотачиваемся.
Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать!
Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма)
Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки. Вынимаем(вправо)рампу.
Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки.
В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок.
Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное~60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ).
Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы.
Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО).
Далее собираем все обратно.
Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку).
Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.
Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.Вопросы?
22.06.2009, 07:38
#2
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.
22. 06.2009, 14:13
#3
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.
23.06.2009, 22:30
#4
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.
Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).
24.06.2009, 07:49
#5
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).
у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.
24. 06.2009, 22:52
#6
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.
Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.
25. 06.2009, 07:34
#7
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.
Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.
26. 06.2009, 22:26
#8
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.
Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.
26.06.2009, 22:36
#9
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.
Jurijj-36 Все у тебя хорошо с форсунками, а кондер при включении сажает мощность движкаи это плата за конфорт вот динамика в первое время теряется, пока кондер рабочийрежим не наберет.
Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.
26.06.2009, 22:57
#10
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.
При том(опять же для разговора),что при засранных форсунках и нормальным всем остальным машина нихера и не едет,потому как бензин тупо не поступает в коллектор и машине не начем ехать.Это ведет к вжиманию педали в пол.Я не слышал о Нексиях ездящих на воздухе.
А у меня машина рвет(именно рвет,не чипованная!)120 при слегка нажатой педали акселератора,на четвертой передаче.
А на твой взгляд не слишком дохрена от 90 до 200,на пятой,а?Мошт всетки диапазон включения четвертой ширше чем ты думаешь?
Топливная форсунка Поставщик — высокая производительность
Продано:0
Вопросы и ответы 0
Минимальный заказ: 100 шт.
Примечание: Недовольны связаться с бизнесом
Тип: | Ротатор |
Структура: | Встроенный генератор |
Структура выпрямителя: | Шесть трубок |
Текущий уровень: |
- 1. Применение инжектора: Chevrolet/Corsa, Chevrolet Lanos 1.6L, Daewoo Cielo
- 2. OEM-номер: 17109450
- 3. Мы получили системный сертификат ISO 16949
.
- 17109450
Больше продуктов
Делиться
Фабрика
Немедленно проконсультируйтесь
Пакетный запрос
Подробные параметры продукта
OEM № | 17109450 |
Ключевые слова
CИнжектор для ChevroletChevrolet Lanos 1.6L Форсунка для ChevroletDaewoo Cielo Инжектор
Сопутствующие товары
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
Еще
Похожие блоги
Метод засорения и очистки форсунки впрыска топлива
Автозапчасти-топливная система-впрыск топлива
- 533
Знакомство с форсунками для впрыска топлива
Автозапчасти-топливная система-впрыск топлива
- 503
Датчик скорости колеса ABS
Автозапчасти-Датчик автомобиля-Датчик скорости колеса ABS
- 483
Подробнее
ИНЖЕКТОР 4 ШТ.
-КОМПЛЕКТ 17124782*064:DAEWOO NEXIA — AutoPartsAreUs
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Прочие внешние услуги
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь.