Зарядное устройство автомобильное зарядное схема: СХЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА | Электронная схема, Зарядка, Устройство

Обзор схем зарядных устройств

Tweet

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных
батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную
работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей
производят током, значение которого можно определить по формуле

I=0,1Q

где I — средний зарядный ток, А., а Q — паспортная
электрическая емкость аккумуляторной батареи, А-ч.

Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по
эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное
протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в
течение длительного времени.

Классическая схема зарядного устройства для автомобильного
аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и
регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют
проволочные реостаты (см. Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы
тока.

В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная
тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и
увеличивает вероятность выхода его из строя.

Для регулировки зарядного тока можно использовать
магазин конденсаторов, включаемых последовательно с первичной
(сетевой) обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных
сопротивлений, гасящих избыточное напряжение сети. Упрощенная
схема такого устройства приведена на рис.
2.

В этой схеме тепловая (активная) мощность выделяется
лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе,
поэтому нагрев устройства незначителен.

Недостатком схемы на Рис. 2 является необходимость
обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора
раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки (~ 18÷20В).

Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку
12-вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток
зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена
на Рис. 3.

Предусмотрена возможность автоматического выключения
устройства, когда батарея полностью зарядится. Оно не боится
кратковременных коротких замыканий в цепи нагрузки и обрывов в
ней.

Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные
комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки.

Переменным резистором R4 устанавливают порог
срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при
напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью
заряженной батареи.

На Рис. 4 представлена схема еще одного зарядного устройства, в
котором ток зарядки плавно регулируется от нуля до максимального
значения.

Изменение тока в нагрузке достигается регулированием
угла открывания тринистора VS1. Узел регулирования выполнен на
однопереходном транзисторе VT1. Значение этого тока определяется
положением движка переменного резистора R5. Максимальный ток заряда
аккумулятора 10А , устанавливается амперметром. Защита устройства обеспечена со стороны сети и
нагрузки предохранителями F1 и F2.

Вариант печатной платы зарядного устройства (см. рис. 4),
размером 60х75 мм приведен на следующем рисунке:

В схеме на рис. 4 вторичная обмотка трансформатора
должна быть рассчитана на ток, втрое больший зарядного тока, и
соответственно мощность трансформатора также должна быть втрое
больше мощности, потребляемой аккумулятором.

Названное обстоятельство является существенным
недостатком зарядных устройств с регулятором тока тринистором
(тиристором).

Примечание:

Диоды выпрямительного мостика VD1-VD4 и
тиристор VS1 необходимо установить на радиаторы.

Значительно снизить потери мощности в тринисторе, а
следовательно, повысить КПД зарядного устройства можно, если регулирующий элемент перенести из цепи
вторичной обмотки трансформатора в цепь первичной обмотки. Схема такого устройства показана на рис.
5.

В схеме на Рис. 5 регулирующий узел аналогичен
примененному в предыдущем варианте устройства. Тринистор VS1
включен в диагональ выпрямительного моста VD1 — VD4. Поскольку ток
первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока
заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно
небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на
радиаторы. Кроме того, применение тринистора в цепи первичной
обмотки трансформатора позволило несколько улучшить форму кривой
зарядного тока и снизить значение коэффициента формы кривой тока
(что также приводит к повышению КПД зарядного устройства). К
недостатку этого зарядного устройства следует отнести
гальваническую связь с сетью элементов узла регулирования, что
необходимо учитывать при разработке конструктивного исполнения
(например, использовать переменный резистор с пластмассовой
осью).

Вариант печатной платы зарядного устройства на
рисенке 5, размером 60х75 мм приведен на рисунке ниже:

Примечание:

Диоды выпрямительного мостика VD5-VD8
необходимо установить на радиаторы.

В зарядном устройстве на рисунке 5 диодный мостик
VD1-VD4 типа КЦ402 или КЦ405 с буквами А, Б, В. Стабилитрон VD3
типа КС518, КС522, КС524, или составленный из двух одинаковых
стабилитронов с суммарным напряжением стабилизации 16÷24 вольта
(КС482, Д808, КС510 и др.). Транзистор VT1 однопереходной, типа
КТ117А, Б, В, Г. Диодный мостик VD5-VD8 составлен из диодов, с
рабочим током не менее 10 ампер (Д242÷Д247 и др.).
Диоды устанавливаются на радиаторы площадью не менее 200 кв.см, а
если радиаторы будут сильно нагреваться, в корпус
зарядного устройства можно установить вентилятор для обдува.

зарядные устройства

14 марта 2012, 16:19 Схемы → Автомобилистуadmin437618RSS

до 10 А, своими руками, ЗУ для АКБ из трансформатора

Автор Акум Эксперт На чтение 12 мин Просмотров 80.1к. Опубликовано Обновлено

Практически каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядки аккумуляторной батареи стационарным зарядным устройством (СЗУ). Причин тут множество – частые пуски, короткие поездки, длительные стоянки. Но для того чтобы батарея служила долго, она должна не только быть постоянно заряженной, но и правильно заряжаться. В этой статье мы рассмотрим несколько схем регуляторов зарядного тока. Ведь этот узел – неотъемлемая часть любого «правильного» СЗУ.

Содержание

  1. Простые зарядные устройства с ручной регулировкой
  2. Простой регулятор с балластными конденсаторами
  3. С плавной регулировкой тока зарядки
  4. С зарядкой ассиметричным током
  5. Схемы регуляторов тока на микросхемах
  6. Стабилизатор
  7. Регулятор-стабилизатор
  8. Регулятор тока и напряжения
  9. Подведем итоги

Простые зарядные устройства с ручной регулировкой

Начнем с простых устройств, позволяющих вручную регулировать параметры зарядки. Поскольку большинство аккумуляторных батарей легковых автомобилей имеет емкость не более 100-120 Ач, зарядного устройства, обеспечивающего ток до 10 ампер, будет вполне достаточно.

Простой регулятор с балластными конденсаторами

Сделать такое зарядное устройство, не имеющее дефицитных деталей, сможет каждый, умеющий пользоваться мультиметром и держать в руках паяльник. Взглянем на схему, приведенную ниже.

Схема простого зарядного устройства с балластными конденсаторами

Устройство состоит из понижающего трансформатора Tr1, мощного выпрямителя, собранного на диодах VD1-VD4 и набора конденсаторов разной емкости С1-С4. Каждый из конденсаторов может включаться в цепь питания трансформатора при помощи отдельного выключателя S2-S4. Емкости конденсаторов подобраны так, что каждый последующий обеспечивает выходной ток ЗУ вдвое больший, чем предыдущий.

В зависимости от номинала и количества подключенных конденсаторов будет изменяться выходное напряжение, а значит, и зарядный ток. Комбинируя конденсаторы выключателями S2-S4, можно изменять зарядный ток от 1 до 15 А с шагом 1 А, что более чем достаточно для зарядки любой АКБ.

Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, подключенной к клеммам XS2, XS3, можно контролировать при помощи вольтметра PU1. Величину зарядного тока покажет амперметр PA1. Выключателем питания служит тумблер S1.

В конструкции можно использовать любой сетевой трансформатор (можно самодельный), обеспечивающий ток не менее 10 А при выходном напряжении 22-24 В. Диоды Д305 можно заменить на любые выпрямительные, рассчитанные на прямой ток не менее 10 А и выдерживающие обратное напряжение не ниже 40 В. Диоды выпрямительного моста необходимо установить на изолированные друг от друга радиаторы с площадью рассеяния не менее 100 см2 каждый.

Важно! Если полупроводники будут устанавливаться на один общий радиатор, то это нужно делать через изолирующие слюдяные прокладки. При этом рассеиваемая площадь радиатора выбирается не менее 300 см2 .

Конденсаторы C2-C4 – неполярные, бумажные, рассчитанные на рабочее напряжение не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБГЧ, МБГО, КБГ-МН, МБМ, МБГП, которые широко использовались в качестве фазосдвигающих для асинхронных двигателей бытовой техники. На месте PU1 может работать любой вольтметр постоянного тока с пределом измерения 30 В. PA1 – амперметр с пределом измерения 20-30 А, в качестве которого удобно использовать любой микроамперметр с соответствующим шунтом.

С плавной регулировкой тока зарядки

Следующая схема сложнее, где в качестве регулирующего элемента использует тиристор. Преимущество данной конструкции – плавная регулировка выходного напряжения, а значит, и зарядного тока. Диапазон регулировки – 0-10 А. Принцип работы СЗУ – фазоимпульсное управление ключом (тиристором).

Схема импульсного зарядного устройства

Прибор состоит из силового трансформатора T1, выпрямительного моста, собранного на мощных диодах VD1-VD4, и схемы регулировки тока, собранной на транзисторах VT1, VT2 и тиристоре VS1. Переменное напряжение величиной 18-22 В поступает со вторичной обмотки силового трансформатора на выпрямительный мост. Выпрямленное, оно подается на схему регулировки. В начале полуволны начинает заряжать конденсатор С2. Скорость его зарядки можно плавно регулировать переменным резистором R1.

Как только конденсатор зарядится до определенной величины, откроется аналог однопереходного транзистора, собранный на элементах VT1, VT2. Конденсатор быстро разрядится через управляющий электрод тиристора, последний откроется и будет находиться в таком состоянии до окончания этой полуволны. При появлении следующей процесс повторится.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Таким образом, при каждой полуволне тиристор будет открываться с той или иной задержкой (зависит от времени заряда конденсатора С2), отсекая передний ее фронт. Чем большая часть полуволны будет отсечена, тем меньшее действующее напряжение будет приложено к клеммам аккумулятора, а значит, и зарядный ток будет ниже.

В качестве силового подойдет любой сетевой трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 18-22 В при токе не менее 10 А. На месте VT1, кроме указанного, могут работать КТ361Б-КТ361Е, КТ502Г, КТ502В, КТ3107А, КТ501Ж-KT501K. Вместо КТ315А подойдут КТ315Б-Д, КТ3102А, КТ312Б,  КТ503В-Г, П307. В качестве С2 могут использоваться конденсаторы типа МБГП, К73-17, К42У-2, К73-16, К73-11 емкостью 0.47-1 мкФ. Вместо КД105Б подойдут КД105В, КД105Г или Д226 с любой буквой. Переменный резистор R1 типа СПО-1, СП-1, СПЗ-30а.

Амперметр PA1 – любой с током полного отклонения 10 А. Вместо мощных выпрямительных диодов Д245 подойдут любые из серий КД213, КД203, Д245, КД210, Д242, Д243, выдерживающие ток не менее 10 А и обратное напряжение на ниже 50 В. Их необходимо установить на радиаторы площадью не менее 100 см2. Тиристор КУ202В можно заменить на КУ202Г-Е и даже на Т-160 или Т-250. Он тоже устанавливается на радиатор.

Полезно! Если выходное напряжение трансформатора несколько выше 22 В (скажем, 24-28 В), то можно использовать и его. Единственное, при этом необходимо номинал резистора R5 увеличить до 200 Ом.

С зарядкой ассиметричным током

Это зарядное устройство имеет предел регулировки тока от 0 до 10 А и производит зарядку ассиметричным током, при котором определенное время батарея заряжается, а остальную часть – разряжается током около 600 мА. Это существенно продлевает жизнь АКБ и предотвращает сульфатацию.

Схема СЗУ с зарядкой ассиметричным током

Здесь регулировка зарядного тока производится по высокому переменному напряжению при помощи симметричного тиристора (симистора). Принцип регулировки тот же, что и в предыдущей схеме, – фазоимпульсное управление. Но схема регулятора выглядит и работает несколько иначе.

В начале положительной полуволны зарядка конденсатора С2 происходит через резистор R3 и диод VD1 диодного моста VD1-VD4. Как только конденсатор зарядится до напряжения зажигания газоразрядной лампы HL1 (время зарядки зависит от положения движка переменного резистора R1), последняя зажжется. Конденсатор быстро разрядится через управляющий электрод симистора, и он откроется, подавая напряжение на сетевую обмотку понижающего трансформатора Т1.

В таком состоянии симистор будет находиться до окончания полупериода. При отрицательной полуволне конденсатор будет заряжаться через резистор R5 и диод VD2. При этом полярность напряжения будет противоположной предыдущей. Снова разряд в лампе, тиристор открывается, пропуская на обмотку уже отрицательную полуволну.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Любопытно! Резисторы R3 и R5 исполняют еще одну немаловажную роль. Они попеременно через диоды VD3 и VD4 шунтируют сетевую обмотку трансформатора. Это предотвращает закрывание симистора сразу после короткого открывающего импульса на время, пока ток в обмотке Т1, являющейся индуктивной нагрузкой, не установится выше тока удержания симмитричного тиристора.

Пониженное напряжение, величина которого зависит от положения движка R1, выпрямляется диодами VD5, VD6 и подается на клеммы аккумуляторной батареи, производя ее зарядку выбранным нами током. После закрытия симистора и до следующего его открытия батарея разряжается через нагрузочный резистор R6, обеспечивающий разрядный ток порядка 600 мА.

Зарядный ток можно контролировать при помощи амперметра PA1, прибор PV1 показывает напряжение на клеммах АКБ.

Важно! Устанавливая величину зарядного тока по амперметру, необходимо учитывать и ток (600 мА), протекающий через резистор R6. То есть, если мы установим на приборе 6 А, фактический зарядный ток, протекающий через АКБ, будет составлять 6 – 0.6 = 5.4 А.

О деталях. В качестве сетевого подойдет любой трансформатор соответствующей мощности (выдаваемый ток не менее 10 А) с выходным напряжением 20 В и отводом от середины. Если вторичная обмотка не имеет отвода от середины, то можно использовать выпрямитель, собранный по мостовой схеме. Диоды VD5, VD6 – любые мощные выпрямительные на ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В.

VD1-VD4 можно заменить на любые выпрямительные, выдерживающие ток не менее 200 мА и напряжение 300 В. Конденсаторы С1, С2 – пленочные или бумажные, неполярные. Симистор можно заменить на КУ208В. Амперметр PA1 имеет предел измерения 15-20 А, вольтметр PV1 – 20 В. Мощные выпрямительные диоды VD5, VD6 и симистор VS1 необходимо установить на радиаторы. При этом диоды можно установить на общий радиатор без изолирующих прокладок. Диоды VD1-VD4 в радиаторе не нуждаются.

Схемы регуляторов тока на микросхемах

Выше мы рассмотрели несколько схем зарядных устройств с ручной регулировкой. Основной их недостаток – отсутствие стабилизации. В процессе зарядки АКБ ток через нее уменьшается, а это значит, что придется постоянно контролировать и подстраивать этот параметр. Но построить стабилизированный источник питания ненамного сложнее. Для начала несколько схем регулятора тока для зарядного устройства со стабилизацией, которые можно использовать для построения стационарных ЗУ.

Стабилизатор

Эта схема позволяет заряжать шести- и двенадцативольтовые батареи током одной, заранее установленной стабильной величины до 10 ампер.

Стабилизатор тока для зарядного устройства

Сердцем узла является интегральный стабилизатор напряжения, включенный по схеме токовой стабилизации. Величина зарядного тока будет зависеть от номинала резистора R4, который можно рассчитать по формуле:

I = 1.2/R,

где:

  • I – необходимый зарядный ток в А;
  • R – номинал резистора R4 в Ом.

Поскольку сама по себе микросхема КР142ЕН12А маломощная, для обеспечения большей мощности используются  транзисторные ключи T1 и T2, включенные параллельно. Резисторы R1 и R2 – токовыравнивающие. Они компенсируют разброс параметров транзисторов.

Несмотря на токовыравнивающие резисторы желательно подбирать транзисторы с как можно более близкими коэффициентами передачи.

Резисторы R1, R2, R4 изготавливаются из отрезков обмоточного провода необходимой длины, которые для большей компактности свернуты в спираль. Транзисторы VT1 и VT2 можно установить на один общий радиатор без изолирующих прокладок. Площадь рассеяния радиатора – 300 см2. Если на место R4 установить мощный реостат сопротивлением 0.8 Ом, то легко получить регулируемый стабилизатор.

Регулятор-стабилизатор

Эта схема является регулируемым стабилизатором и в отличие от предыдущей имеет более высокий КПД, поскольку рассеиваемая мощность на токозадающем резисторе намного меньше из-за его низкого сопротивления.

Схема регулятора-стабилизатора на операционном усилителе

Узел собран на операционном усилителе LM358 и полевом транзисторе IRFZ44. Регулировка зарядного тока производится при помощи переменного резистора R3. Резистор R5 является токозадающим.

При указанных на схеме номиналах R5 регулировка будет производиться в диапазоне 0 … 8 А. Если необходимы большие величины, то номинал резистора нужно уменьшить.

На месте T1 может работать транзистор STP55NF06, стабилитрон 1N4734A заменим на любой маломощный с напряжением стабилизации 5.6 В. Отечественные аналоги микросхемы LM358 – КР1401УД5, КР1053УД2, КР1040УД1. Полевой транзистор устанавливаем на радиатор.

Регулятор тока и напряжения

И напоследок рассмотрим схему, которая будет полезна для конструирования зарядного устройства с регулировкой напряжения и тока. Подойдет она и в качестве лабораторного источника питания. Устройство обеспечивает плавную регулировку напряжения в диапазоне 2.4-28 вольт и регулировку ограничения тока от 0 до 15 ампер. По сути, это готовое зарядное устройство-автомат, достаточно добавить к схеме силовой трансформатор с выходным напряжением 18-22 В и способный обеспечить ток до 15 А.

Схема универсального регулятора

Регулятор напряжения собран на транзисторах Т1 Т2 и регулируемом стабилитроне D1 по схеме обычного параметрического стабилизатора. Величина выходного стабилизированного напряжения регулируется при помощи переменного резистора P1. Стабилизатор-регулятор тока выполнен на интегральном стабилизаторе напряжения DD1 и мощном полевом транзисторе T3. Регулировка осуществляется при помощи переменного резистора P2. Схемы обоих узлов классические и особых пояснений не требуют.

Единственное, скажем пару слов о назначении светодиодов Led1 и Led2. Они служат для индикации правильного подключения СЗУ к аккумуляторной батарее. Если полярность верная, то загорится индикатор Led1: можно подключать зарядное устройство к сети и начинать зарядку. Если полярность перепутана, то загорится Led2. Пока прибор не включен в сеть, ему ничего не грозит. Просто меняем полярность на правильную.

Полезно! Зарядка батареи производится следующим образом. Резистором P1 устанавливаем конечное напряжение зарядки (14.5 В), резистором P2 – начальный ток заряда (0.1 от емкости батареи). В процессе зарядки АКБ напряжение на ее клеммах будет увеличиваться, и как только оно достигнет установленного нами значения, ток зарядки упадет до 100-200 мА, процесс закончен.

В устройстве вместо моста KBPC2510 можно использовать любые мощные выпрямительные диоды (VD1-VD4), выдерживающие ток не менее 15 А и обратное напряжение 50 В. Транзистор TIP35C можно заменить на КТ867А, TIP41С – на КТ805 или КТ819. Диоды и транзисторы нужно установить на радиаторы площадью не менее 100 см2 каждый. Если используется мост, то он тоже должен иметь радиатор. Аналоги управляемого стабилитрона TL431 – КР142ЕН19А, К1156ЕР5Т, KA431AZ, LM431BCM, HA17431VP, IR9431N.

Интегральный стабилизатор напряжения L7812CV заменим на LM7812CT, UA7812CKC KA7812A, MC7812CT, КР142ЕН8Б. Полевой транзистор IRFP250 можно заменить на IRFP260. Ему тоже нужен радиатор. Светодиоды – любые индикаторные, желательно разного цвета свечения.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что схем, позволяющих регулировать параметры зарядки аккумуляторной батареи, немало. Сложные и простые, с широким функционалом и просто стабилизаторы – выбирать есть из чего. Ну а тем, кого не удовлетворила, надо признать, довольно скромная подборка конструкций, можно рекомендовать статью «» и несколько роликов по теме.

Простое зарядное устройство

Зарядное устройство из готовых узлов

Зарядное устройство с автоматическим отключением

Сейчас читают:

Что вам нужно знать

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

8

фото

Джон Фолькер

Одним из наиболее пугающих препятствий для вождения электромобиля с подключаемым модулем является потребность в домашней зарядной станции.

В то время как подключаемые гибриды можно заряжать в течение ночи с помощью 120-вольтовых зарядных шнуров, водители с аккумуляторными батареями действительно должны иметь доступ к зарядной станции 240-вольтового уровня 2.

Они заряжают полный аккумуляторный блок за время от 4 до 9 часов, в зависимости от конкретного автомобиля.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: установка зарядной станции для электромобилей: этот старый дом покажет вам, как это сделать

Многие владельцы захотят установить зарядную станцию ​​в существующий гараж, но чтобы изложить принципы, мы начнем с того, что требуется для установки станции в строящемся или капитально реконструируемом гараже.

Мы только что завершили этот процесс для нового гаража в горах Катскилл в Нью-Йорке. (Обратите внимание, что это относится только к Северной Америке!)

Есть несколько шагов, но важно понимать, что проводка — это первый шаг, отдельный от зарядной станции, поскольку позже водители могут выбрать более мощную станцию.

Коробка с автоматическим выключателем, показывающая цепь 240 В для зарядной станции для электромобилей

Во-первых, поработайте со своим подрядчиком и электриком, чтобы установить выделенную линию 240 В на 1 или 2 фута ниже, где вы планируете разместить свою зарядную станцию.

Мы разместили наш в углу здания, чтобы автомобиль можно было подзарядить внутри, или мы могли провести шнур под дверью гаража или через обычную дверь сбоку здания.

Многие подрядчики не имеют опыта работы с зарядными станциями для электромобилей, поэтому вам, возможно, придется их обучить.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Зарядка электромобиля: основы, которые вам необходимо знать

Проще всего представить это в контексте: это такая же схема, которая используется для электрических сушилок для белья или печей.

Во-вторых, убедитесь, что ваша новая схема рассчитана на 50 ампер, что означает скорость зарядки 40 ампер (при использовании 80 процентов емкости цепи).

Даже если ваша первая зарядная станция рассчитана только на 24 ампера (как и многие менее дорогие), вы захотите сделать проводку в гараже «надежной на будущее».

Розетка NEMA 6-50

В-третьих, скажите электрику, чтобы он установил розетку NEMA 6-50 — ту, которая используется на большинстве зарядных станций, которые не имеют проводной проводки, — в стене под выбранным местом.

Один из электриков, с которым мы разговаривали, предпочел жесткую проводку, которая устраняет тепловое сопротивление между вилкой и розеткой, но мы хотели, чтобы зарядная станция брала с собой, если мы переезжаем.

В-четвертых, как только вы подключите проводку в гараже, ТОГДА выберите зарядную станцию ​​и надежно прикрутите ее к стене.

CHECK OUT: В Калифорнии арендаторы теперь могут устанавливать зарядные станции для электромобилей (август 2014 г. )

Большинство людей купят новый; нам посчастливилось получить подержанный автомобиль, который нам подарил участник Green Car Reports и защитник электромобилей Том Молоуни, который занимался модернизацией. (Спасибо, Том!)

Сегодня на рынке представлено более десятка зарядных станций.

Их можно купить непосредственно у производителей или найти в крупных магазинах, таких как Best Buy, Home Depot или Lowe’s, на их веб-сайтах, если они не обязательно есть в наличии в вашем местном магазине.

Вилка NEMA 6-50

Что нужно помнить:

  • Ищите не менее 24 ампер зарядного устройства; 40 Ампер лучше, но дороже
  • Мощность зарядки должна быть не менее 7,2 киловатт, что подходит как для автомобилей Chevy Volt (3,3 или 3,6 кВт), так и для автомобилей с более высокой мощностью, таких как Nissan Leafs и BMW i3s (6,6 и 7,2 кВт соответственно)
  • Убедитесь, что на нем есть вилка NEMA 6-50!
  • Некоторые зарядные станции «тупые», в то время как другие поставляются производителями (например, ChargePoint), которые предлагают онлайн-соединение между вашим зарядным устройством и телефонным приложением и/или онлайн-сайтом, который покажет вам мгновенную и совокупную статистику зарядки
  • Убедитесь, что шнур достаточно длинный, чтобы дотянуться до автомобиля, припаркованного за пределами гаража. Мы рекомендуем как минимум 16 футов, а 25 футов стоят дополнительных затрат.

Штепсельная розетка NEMA 6-50

Это краткая и простая версия того, что вам нужно знать. Мы обновим эту статью, если получим дополнительные советы и указания от читателей или комментаторов.

Помните: это не сложнее, чем электрическая сушилка для белья, а таких в гаражах по всей Северной Америке миллионы.

_______________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

Совет
Сеть ChargePoint
зарядка
Зарядная станция
Электромобили
Зеленый
подключаемые автомобили

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Налоговая льгота по аренде электромобилей, зарядка в холодную погоду, PHEV не подключены к сети: Today’s Car News

    Бенгт Халворсон

    Налоговая скидка на электромобили продолжает обретать форму, и это может означать более дешевую аренду. Вашингтон и Орегон присоединяются к Калифорнии в запрете автомобилей только для электромобилей к 2035 году. Зимой водители электромобилей заряжают больше, но достаточно ли часто заряжают подключаемые гибриды? И что мы можем увидеть во всех наших прошлых победителях Best Car To Buy? Это и многое другое, когда мы завершаем отпуск, здесь, в Green Car Reports. Руководство, опубликованное Министерством финансов США в четверг, подтверждает, что покупатели некоторых электромобилей будут иметь право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, начиная с 1 января, хотя потенциально только до марта. Форд, Ниссан и…

  • Лазейка для налоговых кредитов на электромобили может сократить арендные платежи за электромобили, произведенные за границей. правила поиска материалов пока не применяются.

    Бенгт Халворсон

  • Что означает холодная погода для большинства водителей электромобилей: больше времени на зарядку

    Поскольку аккумуляторы для электромобилей дальнего действия намного превышают ежедневные потребности вождения, изменение, которое большинство водителей может заметить в холодную зимнюю погоду, заключается в том, что электромобилям просто нужно больше времени быть подключенными к сети9.0005

    Стивен Эдельштейн

  • BMW намерена производить твердотельные аккумуляторы для электромобилей по лицензии

    BMW построит пилотные производственные линии для элементов Solid Power на своих предприятиях в Германии на фоне планов по производству твердотельных аккумуляторов к 2030 году.

    Стивен Эдельштейн

  • Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки: прошлые победители

    Нить, связывающая все эти выборы: каждый из них был либо подключаемым транспортным средством, либо предлагал подключаемую версию.

    Бенгт Халворсон

  • Исследование

    : PHEV подключаются к сети не так часто, как предполагают регулирующие органы

    Стивен Эдельштейн

  • Audi планирует производить электромобили на всех своих заводах по всему миру до 2030 года

    Стивен Эдельштейн

    Начиная с 2026 года Audi будет добавлять только полностью электрические модели, а к 2033 году автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут постепенно выведены из эксплуатации, но до этого электромобили и модели с двигателем внутреннего сгорания будут производиться бок о бок.

  • Западное побережье США намерено запретить новые бензиновые автомобили к 2035 г.

    Правила в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне вместе создадут блок штатов США, в котором к 2035 г. новые автомобили будут в основном не выбрасывать выхлопные газы, но по-прежнему будет разрешено использование подключаемых модулей гибриды однако.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор Audi Q8 E-Tron, увеличение запаса хода Rivian, скидка Tesla, повышение цен на ID.4: неделя в обратном направлении Как владельцы Porsche Taycan могут вдвое сократить время зарядки дома? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 23 декабря 2022 года. Внедорожник Audi E-Tron и…

    Бенгт Халворсон

  • Повышение цен на VW ID.4, скидка Tesla на 7500 долларов, внедорожник Mercedes EQS: сегодняшние автомобильные новости

    Повышение цен на VW ID. 4 2023 года. Tesla подслащает сделку по Model Y и Model 3. И мы рассматриваем внедорожник Mercedes-Benz EQS как один из лучших новых электромобилей года. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Поскольку Tesla приближается к концу года на фоне сообщений о рекордном производстве и ослаблении…

    Бенгт Халворсон

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQS: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2023 году.

    Внедорожник EQS — один из первых внедорожников с тремя рядами сидений, внедорожными способностями и запасом хода более 300 миль.

    Бенгт Халворсон

  • Tesla увеличивает скидку на Model 3 и Model Y до 7 500 долларов

    В конце декабря Tesla предлагает скидку 7 500 долларов на Model Y и Model 3, хотя это не полностью отменяет резкий скачок цен в прошлом году.

    Стивен Эдельштейн

Установка зарядной станции для электромобилей

Наличие электромобиля (EV) позволяет заряжать автомобиль из дома. Представьте себе, что… вам никогда не придется заезжать на заправку или лезть из кожи вон, чтобы заправить машину. Довольно круто, да…

Конечно, это удобство требует некоторых шагов (о которых мы расскажем ниже).

Как установить зарядную станцию ​​для электромобилей

Хотя вы можете заряжать свой электромобиль от стандартной 120-вольтовой розетки так же, как и свой телефон, для полной зарядки автомобиля потребуется много времени. Это называется зарядкой уровня 1, и она может увеличить запас хода примерно на 4 мили в час зарядки, что может подойти тем, кто предъявляет минимальные требования к вождению и может заряжаться в течение ночи. Для удобства и большей дальности большинство людей предпочитают устанавливать зарядные устройства уровня 2, которые используют цепь 240 вольт, 50 ампер. Эти более мощные зарядные устройства уровня 2 могут увеличить запас хода до 20 миль в час, ускоряя процесс зарядки и обеспечивая большее удобство для водителей электромобилей дома.

Чтобы узнать больше о зарядке электромобилей, посетите наши блоги:

  • Зарядка электромобилей 101

  • Начало работы с домашней зарядной станцией для электромобилей

  • Сколько времени занимает зарядка электромобиля?

  • 7 лучших приложений для зарядки электромобилей

  • Могут ли электромобили обеспечить резервное питание для моего дома?

Итак, что нужно сделать, чтобы установить дома зарядную станцию ​​для электромобилей? Важно отметить, что установка зарядного устройства уровня 2 включает процесс получения разрешений и проверки. Чтобы убедиться, что работа выполняется безопасно и в соответствии с нормами, вы можете проконсультироваться с сертифицированным электриком.

Доступ к электрощиту

Электрощит — это место, где электричество поступает в ваш дом и распространяется на различные бытовые приборы. Сняв металлическую панель со стены вокруг автоматических выключателей, вы можете легко получить доступ к электрической панели для подключения соответствующей проводки.

Убедитесь, что ваша электрическая панель имеет достаточную силу тока для подключения к зарядному устройству электромобиля. Чтобы защитить вашу систему зарядки в будущем и сделать ее жизнеспособной для будущих моделей электромобилей с более высокой зарядной емкостью, рекомендуется назначить для зарядного устройства электромобиля цепь на 50–60 ампер. Таким образом, если в будущем вы приобретете более мощное зарядное устройство для электромобиля, вам не придется переделывать проводку.

Установка становится более сложной, если силы тока недостаточно для поддержки зарядного устройства электромобиля, и может быть лучше нанять профессионала, чтобы увеличить мощность вашей электрической панели.

Подготовка провода для панели управления

При работе с электрической панелью важно, чтобы главный выключатель был выключен, чтобы вы могли безопасно работать вокруг панели, не рискуя получить удар током. Затем вы можете проложить провод, такой как Cerrowire 6/3, от печатной платы к тому месту, где вы планируете разместить розетку, используемую для подключения зарядного устройства электромобиля. Вы захотите проколоть металлическую оболочку вокруг автоматических выключателей, чтобы провод имел свободный доступ к цепи. В этом месте оставьте провод отсоединенным от выключателя, а другой конец провода подсоедините к тому месту, где вы хотите разместить настенную розетку.

Установите подходящую розетку

Cerrowire 6/3 будет проходить от электрического щита к розетке, используемой для зарядного устройства электромобиля. Распространенными розетками для зарядных устройств для электромобилей являются NEMA 14-30, 14-50 и 6-50. Убедитесь, что розетка, которую вы получаете, совместима с выбранным вами зарядным устройством (и что ориентация, в которой вы устанавливаете розетку, подходит для зарядного устройства вашего электромобиля).

Розетка должна быть прикреплена к электрической коробке. Перед креплением розетки к распределительной коробке пропустите провод через распределительную коробку, а затем закрепите электрическую коробку к стене (проще провести провод через распределительную коробку до ее монтажа). После того, как провод продет и электрическая коробка установлена, зачистите кожух провода и отдельные оболочки проводов, чтобы обнажить примерно полдюйма меди для горячих, нейтральных и заземляющих проводов.

Теперь можно подключить оголенный провод к розетке. Черный и красный провода являются «горячими» проводами и обычно подключаются к розетке, где они обозначены X и Y. Заземляющий и нейтральный провода занимают два других места. Закрепите провода на месте и привинтите корпус розетки к электрической коробке для надежной отделки.

Теперь вернемся к электрощиту, чтобы подключить провод к выключателю.

Подсоедините провод к выключателю на 50 А

Возьмите провод, идущий к электрическому щиту, и зачистите его так же, как вы сделали с другого конца, чтобы медь каждого из 4 отдельных проводов была оголена. Подсоедините красный и черный «горячие» провода к выключателю, а заземляющий и нейтральный провода подключите к соответствующим местам. После подключения проводов главный выключатель можно снова включить, если вы больше не планируете прикасаться к печатной плате, но оставьте 50-амперный выключатель зарядного устройства электромобиля выключенным, чтобы завершить установку зарядного устройства электромобиля.

Установка зарядного устройства для электромобиля

Теперь, когда провод подсоединен, установите зарядное устройство для электромобиля, чтобы его можно было подключить к вновь установленной розетке. После крепления к стене вы можете включить зарядное устройство в розетку. Вернитесь к электрической панели, включите новый выключатель и увидите, как загорится зарядное устройство электромобиля, сигнализируя о готовности к работе.

Теперь все, что вам нужно, это закатить свой электромобиль и зарядить его….

Важные соображения

Существуют факторы, которые делают процесс установки более интенсивным. Возможно, вам нужно провести проводку через кабелепровод, чтобы она могла выйти наружу. Возможно, ваша электрическая панель находится далеко от того места, где вы будете заряжать свой электромобиль, заставляя провод преодолевать большее и более сложное расстояние. Возможно, вам нужно добавить дополнительную мощность на печатную плату для поддержки зарядки электромобиля. Возможно, вы не являетесь владельцем своего дома и должны проконсультироваться с арендодателем.

Установка цепи на 240 вольт, 50 ампер – вполне осуществимый проект. Но если вы новичок в электромонтажных работах или сомневаетесь в процессе установки, вы можете нанять профессионала. Профессионал также позаботится о процессе получения разрешений и проверки, что еще больше облегчит головную боль.

Наконец, некоторые зарядные устройства для электромобилей поставляются с налоговыми скидками. Если вы нанимаете сертифицированного электрика для выполнения работы, налоговая скидка может помочь снизить затраты, связанные с установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *