Задняя часть автомобиля: Задняя часть кузова машины, откидной борт и другое

Содержание

Задняя часть автомобиля как называется

Главная » Разное » Задняя часть автомобиля как называется

Задняя часть машины как называется

Конструкция кузова автомобиля: из чего состоит и название деталей

Содержание:

  • Основные типы
  • Материал и технология изготовления
  • Общее устройство кузова

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

  • седан;
  • хетчбэк;
  • универсал.

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов л

словарь автомобильных запчастей с картинками изучения английского языка

Изучение лексики автомобильных запчастей с использованием картинок Урок английского

Изучение словарного запаса для автомобиля внутри и снаружи, используя картинки. Первая картина показывает различные части для наружной части автомобиля BMW.

Внешний словарь запасных частей для автомобилей

В британском английском капот называется капот, а багажник — багажник.

Словарь автомобильных запасных частей для салона автомобиля

На следующем рисунке показан словарь для различных частей внутри автомобиля.BrE = британский английский NAmE = коренной американец.

Словарь для частей автомобиля внутри и снаружи

Это последнее изображение показывает различные части внутри и снаружи автомобиля, который не был включен в предыдущие изображения.

Автозапчасти с кратким описанием

Рычаг переключения передач

Используется для переключения передач в автомобиле.

Ремень безопасности

Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади.Вы используете глагол крепить, когда вы пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед тем, как уехать.

Рулевое колесо

Рулевое колесо используется для управления направлением движения автомобиля (управление автомобилем).

Ветровое стекло

Ветровое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.

дворники

Используются ли вещи, когда идет дождь, снег или чистая грязь ветрового стекла.

Фары

Они используются при движении ночью, когда идет дождь, снег или туман.

Задние фонари

Огни, которые находятся в задней части автомобиля, являются сигнальными огнями. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает влево или вправо. Белая часть называется обратным светом и загорается, когда автомобиль поворачивает задним ходом. Красная часть используется, когда используются передние фары, чтобы другие водители могли видеть автомобиль перед собой в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль использует педаль тормоза.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро за рулем ездит человек.

Указатель уровня топлива

Показывает, сколько бензина или дизельного топлива покинуло автомобиль.

Датчик температуры

Показывает, какой горячий у машины двигатель.

Счетчик пройденного пути

Показывает водителю, сколько миль пройдено поездкой.

Счетчик оборотов

Счетчик числа оборотов используется для переключения передач и может использоваться для экономии топлива.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Это первый урок по авто

Распечатать урок английского языка по изучению словарного запаса для автомобильных деталей

Распечатать урок по изучению словарного запаса для автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с использованием рисунков. Щелкните правой кнопкой мыши на пробел и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

словарь и как пользоваться словарями

Перейдите по следующей ссылке для онлайн-словаря английского языка — урок английского


книг на английском скачать бесплатно
Скачать БЕСПЛАТНЫЕ словари в формате pdf

,

американских слов / британских слов

Как вы знаете, хотя Северная Америка и Великобритания имеют одинаковые язык, некоторые слова совершенно разные. Вот некоторые из самых общие различия

Американское Слово Британское Слово Фонарик факел газ Бензин Футбольный Футбол печенье Бисквит Подгузник
(на ребенка) Подгузник
(на младенца) Может
(пиши) Олово
(пищевое) Лифт Лифт Грузовая машина грузовой автомобиль Капот
(авто) Капот
(авто) Багажник
(авто) Ботинок
(из авто) ластик Резинка

Проверьте свое понимание

Можете ли вы заполнить пробелы без оглядываясь назад?

1. В Северной Америке человек водит грузовик по дороге. В Великобритания, человек водит.

Проверьте свой answer.lorry

2. В Великобритании переднюю часть автомобиля называют капотом . В Северной Америке передняя часть автомобиля называется ,

Проверьте свой ответ.

3. В Северной Америке задняя часть автомобиля имеет багажник . В Великобритания, задняя часть автомобиля имеет.

Проверьте свой ответ.boot

4. В Великобритании люди заправляют бензина в свои машины, чтобы сделать они идут. В Северной Америке люди вкладывают их машины.

Проверьте свой answer.gas

5. В Северной Америке дети одевают пеленок , прежде чем они научатся пользоваться туалетом В Великобритании дети носят.

Проверьте свои answer.nappies

6. В Великобритании еду можно купить в банках . На севере Америка, еда покупается в.

Проверьте свой answer.cans

7. В Северной Америке люди едят печенья . В великобритании одни и те же вещи называются.

Проверьте свой ответ. Печенье

8. В Великобритании люди играют в футбол . В северной америке игра называется.

Проверьте свой ответ.soccer

9. В Северной Америке вы можете видеть в темноте, если вы используете фонарик . В Великобритании вы используете видеть в темноте.

Проверьте свой answer.torch

10. В Великобритании вы поднимаетесь по зданию на лифте . В Северная Америка, вы используете.

Проверьте свой answer.elevator

11. В Северной Америке, когда вы ошиблись карандашом, вы можете сотрите его с помощью ластика . В Великобритании вы используете ,

Проверьте свой answer.rubber

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

«Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены», — говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы убедиться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса». Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире».»

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе. Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, — вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться. «

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,


Смотрите также

  • Как правильно парковаться задом между автомобилями
  • Как определить неисправность кондиционера автомобиля
  • Как снять обременение с автомобиля
  • Как оформить продажу автомобиля между физическими лицами
  • Как восстановить свидетельство о собственности на автомобиль
  • Как сделать прицеп на легковой автомобиль
  • Как правильно крепить транспондер автодор в автомобиле
  • Как определить габариты автомобиля при движении
  • Как убрать гудрон с кузова автомобиля
  • Как почистить кожу в автомобиле
  • Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора автомобиля

Конструкция кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.

Ru


Изначально при конструировании автомобилей, в качестве несущей системы использовалась рама. Она представляла собой основу, на которую крепились узлы и агрегаты транспортного средства. Все вместе это называлось шасси. Кузов автомобиля крепился к шасси при помощи болтов и являлся съемным элементом автомобиля.


На сегодняшний день, далеко не все транспортные средства имеют рамную конструкцию. Как правило, это грузовые автомобили и некоторые внедорожники. Рама позволяет значительно увеличить нагрузку на транспортное средство в ходе его эксплуатации. Для легковых автомобилей рама не используется. Современные технологии сборки кузова обеспечивают ему необходимую жесткость и прочность. Кузова, не имеющие раму, называются несущими.


Конструкция несущего кузова


Несущий кузов автомобиля, представляет собой сложную конструкцию из отдельных панелей, соединенных друг с другом при помощи сварки. Они изготавливаются из листового железа, жесткость которым придают ребра и усилители. Данная конструкция получается достаточно прочной и легкой.


Несущий кузов автомобиля можно разделить на три основные части:


  • передняя;

  • центральная;

  • задняя.


Передняя часть кузова


Основными элементами передней части несущего кузова являются передние лонжероны. Они представляют собой полые балки, которые привариваются к щитку моторного отсека и к нижней части передних брызговиков. Лонжероны являются самыми прочными элементами передней части. В них предусмотрены специальные зоны смятия, которые гасят фронтальный удар.


Брызговики представляют собой панель вокруг колеса, обеспечивающую защиту от попадания грязи в моторный отсек. Они имеют усиленные области, которые называются чашки. Чашки служат надежной опорой для передних стоек подвески. Брызговики частично приварены к лонжеронам и имеют верхний усилитель.


Еще одним элементом передней части, является суппорт радиатора. Он крепится к обоим лонжеронам, что придает дополнительную жесткость конструкции. Суппорт радиатора является основой для крепления радиатора охлаждения, радиатора кондиционера, вентиляторов и других элементов передней части автомобиля. Так же суппорт крепится к верхним усилителям брызговика.


Усилитель бампера предназначен для основного гашения фронтального удара. Он тоже крепится к лонжеронам. И придает дополнительную жесткость передней части кузова.


В качестве дополнительного усиления конструкции, может использоваться подрамник. Он располагается в передней нижней части между лонжеронами.


Необходимо заметить, что суппорт радиатора, подрамник и усилитель бампера являются съемными элементами и могут крепиться к кузову при помощи болтов. Несъемные элементы крепятся при помощи точечной сварки. Когда все элементы передней части в сборе, они составляют крепкую конструкцию, на которой размещаются детали двигателя и передней подвески.


Центральная часть кузова


Основным элементом жесткости центральной части автомобиля можно назвать днище. Чаще всего днище является одной штампованной деталью. Оно имеет ребра жесткости и усиление в местах крепления сидений.


Дополнительным усилением днища автомобиля являются пороги. Пороги расположены в нижней части дверных проемов. Они привариваются к днищу и служат опорой для средних стоек автомобиля.


По бокам, с обеих сторон, расположены стойки.


Стойки – это вертикальные элементы кузова. Они обеспечивают необходимую защиту центральной части в случае переворота транспортного средства, а так же при боковых ударах.


Стойки бывают:


  • передние;

  • центральные;

  • задние.


Крыша устанавливается на боковые стойки. Она тоже имеет ребра жесткости, которые придают конструкции дополнительную прочность.


Еще одним элементом центральной части, является задняя полка. Она представляет собой панель, расположенную под задним стеклом. Конструкция седанов предполагает наличие задней перегородки, которая отделяет центральную часть и багажное отделение.


К съемным элементам центральной части относятся двери. В закрытом состоянии они также придают дополнительную прочность кузову транспортного средства.


Задняя часть кузова


Особую прочность задней части придают задние лонжероны. Они крепятся к полу багажника и изготавливаются из высокопрочной стали.


Пол багажника является штампованным элементом. Он имеет ребра жесткости. В современных автомобилях форма пола багажника позволяет разместить запасное колесо. Пол крепится к задним лонжеронам, к задним брызговикам и к задней панели.


Задние брызговики имеют усиленные чашки, которые удерживают элементы подвески.


Задние крылья тоже являются элементами несущего кузова автомобиля. Они также усиливают конструкцию придавая ей жесткость и прочность.


Заключение


При изготовлении элементов несущего кузова автомобиля используют различные типы стали. В местах, где необходимо обеспечить дополнительную прочность применяют высокопрочный и ультра высокопрочный вид стали.


Зная конструкционную особенность автомобиля, можно значительно упростить и ускорить некоторые кузовные работы.

Узнайте, как называются окна вашего автомобиля: глоссарий

Когда дело доходит до замены ветрового стекла, это довольно просто. Но как насчет той крошечной стеклянной панели, которая прикреплена к окну задней двери?

В наши дни вы можете ожидать, что в вашем автомобиле будет больше, чем просто 6 окон, а несколько меньших панелей обычно находятся в углах.

Чтобы помочь определить, какое окно вам нужно отремонтировать или заменить, вот названия каждого отдельного окна.

Фронт:
— Стекло передней двери
— передний ветровый стек
— Квартал в передней двери
Задняя :
— задняя дверная стекло
— задний квартал
— окно карго

— задняя дверь
— задняя дверная квартал
— Картовое окно

— заднее дверное стекло
— задний квартал
— карго.

Вам нужна помощь в замене одного из окон автомобиля?
Свяжитесь со специалистами Dean’s Autoglass или получите бесплатное предложение прямо сейчас.

Что такое автомобильное стекло?

Сокращение от
автомобильное стекло, автостекло относится к ламинированному и закаленному стеклу, два
виды безопасного стекла, используемые для изготовления ветровых стекол и стекол автомобилей.
Защитное стекло предназначено для защиты автомобиля и обеспечения безопасности его пассажиров.

Ламинированный
стекло создает ветровые стекла, а закаленное стекло создает боковые и задние
окна.

Из чего сделано автомобильное стекло?

Многослойное стекло изготавливается путем сплавления тонкой
слой поливинилбутираля (ПВБ) с двумя слоями твердого стекла. Три слоя
подвергаются экстремальному нагреву и давлению, чтобы сформировать прочный, жесткий стеклянный продукт.

Закаленное стекло получают путем нагревания стекла и
затем быстро охладить его до комнатной температуры, чтобы увеличить его прочность на растяжение и
прочность на сжатие. Закаленное стекло в 5-10 раз прочнее обычного
стакан.

Какие виды стекол используются для окон автомобилей?

Закаленное стекло — единственный тип авто
стекло, используемое для автомобильных стекол. Он также используется на задних окнах и люках. в отличие
обычное стекло, закаленное стекло при разбивании рассыпается на мелкие тупые осколки.

Высокая прочность на растяжение и сжатие
закаленного стекла гарантирует, что окна автомобиля не разобьются, когда вы проезжаете через
выбоину, попасть в изгиб крыла или ударить дверями автомобиля.

В чем разница между ветровым стеклом и стеклом, используемым для окон?

В отличие от стандартного стекла, ветровые стекла состоят из
слой ПВБ, сплавленный с двумя слоями твердого стекла при высокой температуре, что делает
их бесконечно сильнее.

Благодаря уникальному производственному процессу ветровые стекла
достаточно прочные и жесткие, чтобы защитить вас во время автомобильной аварии. Они хранят
крыша от коробления и ударов пассажиров при переворачивании автомобиля.

Ветровые стекла способны противостоять
пробитие летящим снарядом во время аварии. Вот почему люди не
вылететь через лобовое стекло, несмотря на то, что не был пристегнут ремнем безопасности во время лобового столкновения
столкновение.

Когда ветровое стекло разбивается или прокалывается, оно остается целым, а не разбивается, как в случае с обычным стеклом, потому что оно связано с ПВБ.

Ветровые стекла отклоняют до 95 %
вредных ультрафиолетовых лучей, испускаемых солнцем, для обеспечения безопасности водителей.

Ветрозащита обеспечивает безопасное раскрытие
подушки безопасности пассажира. Эта подушка безопасности отскакивает от лобового стекла с невероятной скоростью.
скорость и силу, прежде чем направиться к пассажиру.

Автомобильная задняя часть — Bilder und stockfotos

43.623Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOOS

9002

40.

ENDEREN

  • VIDEOOS
  • 9002

    404040.ERMEREN

  • VIDEOOS
  • 9002

    4040404040.ERLEN

  • . Если вы хотите увидеть машину сзади или машину заднего вида, вы можете выбрать более красивую модель Stock-Bilder zu entdecken.

    3D Abbildung des Generischen Weißes Auto — задний фонарь Winkel — стоковые фото и изображения задней части автомобиля

    3D Abbildung des generic weißes Auto — задний Winkel

    vektor-auto-modell isoliert auf weiss — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Vektor-Auto-Modell isoliert auf weiss

    generics modernes auto vor betonierter wand — car back stock-fotos und bilder

    Generisches современный Auto vor betonierter Wand

    rückansicht des grauen ford kuga suv auf der straße geparkt — car background stock-fotos und bilder

    Rückansicht des grauen Ford Kuga SUV auf der Straße geparkt

    heck des autos fährt auf der autobahn im wald mit düster — auf düster berg Задняя часть автомобиля стоковые фотографии и изображения

    Heck des Autos fährt auf der Autobahn im Wald mit Berg auf düster

    blaue auto-sport-limousine isoliert. лимузин мит seitenansicht, rück- und vorderansicht. вектор-flachstil-иллюстрация. — Задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Blaue Auto-Sport-Limousine isoliert. Limousine mit Seitenansicht,

    von verschiedenen seiten. seitenansicht, frontansicht, rückansicht, obere ansicht. — Задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Von verschiedenen Seiten. Seitenansicht, Frontansicht, Rückansicht

    Вектор-Лимузин авто. Cartoon-Auto в цветном стиле.

    traffic_jam — car rear stock-fotos und bilder

    traffic_jam

    nahaufnahme einer auto rücklicht — car rear stock-fotos und bilder

    Nahaufnahme einer Auto rücklicht

    roter sportwagen studio gedreht — car rear stock-fotos und bilder

    roter Sportwagen Studio gedreht

    rückansicht des schwarzen auto — car background stock-fotos und bilder

    Rückansicht des schwarzen Auto

    Generisches schwarzes Auto, isoliert auf weißem schwarzem Auto

    dem auto — стоковые фотографии и фотографии задней части автомобиля

    Dem Auto

    alte kleinen auto — стоковые фотографии и фотографии задней части автомобиля

    Alte kleinen Auto

    nahaufnahme des hinterscheibenwischers des modernen autos — задние стоковые фотографии и фотографии

    Nahaufnahme des Hinterschdes Modernen Autos

    Van / Transporter mit Fokus auf das rücklicht — car background-fotos und bilder

    Van / Transporter mit Fokus auf das Rücklicht

    Schwarz-Weiß-Bild eines Van / Transporters mit Fokus auf das Rücklicht, verschwommene Autos im 9 Hintergrund Autos im

    kompakte stadtauto vier-winkel-set. autoseite, rück- und vorderansicht. векторная иллюстрация. — Задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kompakte Stadtauto Vier-Winkel-Set. Autoseite, Rück- und…

    kompaktes cuv-auto-set isoliert. auto cuv mit seitenansicht, rück- und vorderansicht. вектор-flachstil-иллюстрация — задний сток-графика автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Компактный CUV-Auto-Set isoliert. Auto CUV mit Seitenansicht, Rück-

    , современный внедорожник-авто-макет. rückansicht eines crossover-fahrzeugs, isoliert auf weißem Hintergrund. vektor weiße autovorlage für branding, werbung, icon-platzierung. айнфах отредактировал бар. — задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Modernes SUV-Auto-Mockup. Rückansicht eines Crossover-Fahrzeugs,…

    dreisized modernes weißes auto — car background-fotos und bilder

    dreisized modernes weißes Auto

    heckscheibe eines autos auf der straße am sommer sonnigen tag geparkt, rückansicht. — задние стоковые фото и изображения автомобилей

    Heckscheibe eines Autos auf der Straße am Sommer sonnigen Tag. ..

    Hinterscheibe eines weißen autos, das auf der straße geparkt ist. — задние стоковые фото и фото автомобиля

    Hinterscheibe eines weißen Autos, das auf der Straße geparkt ist.

    Москва / Россия 01 апреля 2020 г.: Heckscheibe eines weißen Autos, das auf der Straße in der Nähe von Häusern geparkt ist, Rückansicht. Макет для Aufkleber или Aufkleber.

    mg zs ev — задние стоковые фотографии и изображения автомобилей

    MG ZS EV

    frau fährt an einem spätsommernachmittag mit ihrem auto auf einer straße — автомобильные задние стоковые фотографии и изображения

    Frau fährt and einem Spätsommernachmittag mit ihrem0 Auto auf…

    Rückansicht einer Frau, die ihr Auto an einem späten Nachmittag im Sommer entlang einer Straße fährt

    rückseite kleinen фургон — автомобиль сзади сток фото и фотографии

    Rückseite kleinen фургон

    blauer sportwagen fahren auf rennstrecke — автомобиль сзади сток фото и фотографии

    blauer Sportwagen fahren auf Rennstrecke

    mini cooper s clubman — автомобиль сзади сток фото 02 и фото 02 Mini Cooper S Clubman

    Торонто, Онтарио, Канада — 22 августа 2012 г. Деталь des kleinen Kombis Mini Cooper Clubman S. Hinteres Ende des auf der der Straße geparkten Autos. Мит «Bartüren», JCW-Auspuff und Niederquerschnittsreifen..

    Rückansicht des Marineblauen Suzuki Swift auf der Straße Geparkt — Car Задний фондовый фотос и Bilder

    Rückansicht des Marineblauen Suzuki Swift auf der Strause geparkt

    Mulhaue — Frankreich — 11. April 2021 -rückans

    Swiftemau -Swifte -Malau -Swifti -strakti -strakte. tiguan, 4×4 r-line, rückseite — задние стоковые фото и изображения автомобилей

    Volkswagen Tiguan, 4×4 R-Line, Rückseite

    autos seite vornehinten icons — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Autos Seite vorne hinten Icons

    mit dem auto (фон außen — задние стоковые фото и фотографии автомобиля) mit seitenansicht, rückansicht und frontansicht.vector flacher stil illustratio — car background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Roter compakter CUV isoliert.

    Stau jam

    оранжевый schrägheck auto drei winkel gesetzt. auto mit seiten-, rück- und vorderansicht. вектор-flachstil-иллюстрация. — графика сзади автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Orange Schrägheck Auto drei Winkel gesetzt. Auto mit Seiten-, Rück

    limousine-auto-iconen — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Limousine-Auto-Ikonen

    Limousine Auto Symbole Set Vektor eps10

    dreidigitale modernes graues auto — car back stock -фотографии и изображения

    Современный компактный автомобильный макет

    Современный компактный городской автомобиль. seite, oben, vorder- und rückansicht von realistischen kleinen weißen noname auto isoliert auf weißemhintergrund. — Задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Moderne kompakte Stadt auto Mockup. Seite, oben, Vorder- und Rücka

    Modernes kompaktes Stadtauto-Mockup. Seiten-, Ober-, Vorder- und Rückansicht eines realistischen kleinen weißen Noname-Autos, isoliert auf weißem Hintergrund. Einfach mit einem Klick neu einfärbbar

    автоблик. front- und profil-seitenwagenansicht, stadtverkehr unterschiedlicher sicht. auto-transport-vektor isolierter satz — Задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Auto-Blick. Front- und Profil-Seitenwagenansicht, Stadtverkehr…

    vektor-auto-ansicht der rückseite — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Vektor-Auto-Ansicht der Rückseite

    modernes stadtauto, blauer sportwagenvektor. automodell mit seitenansicht, rückansicht und frontansicht. иллюстрация в векторном стиле. компакты cuv-autoset. — задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Modernes Stadtauto, синий Sportwagenvektor. Automodell mit…

    блеск задних фонарей — автомобиль сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    блеск задних фонарей автомобиля

    Auto-Rücklichter leuchten, Vektor-Illustration

    rücklicht — автомобиль сзади сток-фотографии und bilder

    Пикап Rücklicht

    zwei winkel-set. auto mit fahrer mann seitenansicht, rückansicht — автомобильный задний сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Pickup-Truck zwei Winkel-Set. Auto mit Fahrer Mann Seitenansicht,

    auto im studio — стоковые фотографии и фотографии автомобиля сзади

    Auto im Studio

    auto-rückfahrsystem монитор заднего вида видеокамера. — Задняя часть автомобиля фото и изображение

    Auto-Rückfahrsystem Monitor Reverse Videocamera.

    Rückansicht des Roten Autoffensters Für Aufkleber Mockup-Автофанстеры сзади задних складов. Weißem Hintergrund…

    Weiße Lieferwagen-Rückansicht isoliert auf weißem Hintergrund mit Clipping-Pfad
    Weitere Transporter in meinem Portfolio

    eine rückansicht eines suv-autos, ein isoliertes cartoon-fahrzeug, keine menschen — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Eine Rückansicht eines SUV-Autos, ein isoliertes Cartoon-Fahrzeug,

    suv-auto — стоковые фотографии и изображения задней части автомобиля

    SUV-Auto

    Kleines SUV-Auto in Metallic-Rot isoliert auf weißem Hintergrund — Rückansicht — 3D-рендеринг

    знак полосы движения-stau auf einem deutschen autobahn — задняя часть автомобиля фото и изображения »

    autos stehenhintenhinten, cartoon-fahrzeuge rückseite auf parkplatz, вектор isoliert e-symbole. Cartoon-automobile oder autos auf dem parkplatz mit blick auf denhintergrund mit derrückseite — car background-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Autos stehen inhinten, Cartoon-Fahrzeuge Rückseite auf…

    Картинки для roadtrip — задние фото и фотографии автомобиля

    Картинки для Roadtrip

    автомобилей, представленных на сайте. seitenansicht, frontansicht, rückansicht, obere ansicht. — графика заднего вида автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Autos von verschiedenen Seiten. Seitenansicht, Frontansicht, Rücka

    Вектор авто. Мультфильм-автомобили в цветном стиле. Минивэн

    roter isoliert. минивэн мит seitenansicht, rückansicht und frontansicht. векторная иллюстрация. — задняя часть автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Ротер Минивэн изолирован. Minivan mit Seitenansicht, Rückansicht…

    mini cooper s — фотографии и фото сзади автомобиля

    Mini Cooper S

    Измир, Турция — 28 февраля 2015.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *