Содержание
ТрансТехСервис — автосалон — Казань, Победы проспект, 93
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202220212020
org/PostalAddress» title=»адрес»>Казань, Победы проспект, 93
- 8 (843) 519-48-58
www.ford-tts.ru
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосалона «ТрансТехСервис» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202220212020
Официальный дилер
Ford
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличными
Фотографии
Добавление нового отзыва
Вы:
Новый пользователь
Пользователь АвтоТочек
Ваш e-mail:
Имя пользователя:
Вы принимаете условия
пользовательского соглашения.
Ваша оценка:
покупали автомобиль:
Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Выберите модель
Ваш отзыв:
Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.
Схема проезда:
автосалон «ТрансТехСервис»,
расположенный по адресу
«Казань, Победы проспект, 93»
Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.
Найти
другие автосалоны на карте
Также по адресу «Казань, Победы проспект, 93»
Автосалон «Ford»
Казань, Победы проспект, 93Автосалон «Ауди Центр Казань»
Казань, Победы проспект, 93Автосервис «Ауди Центр Казань»
Казань, Победы проспект, 93Магазин автозапчастей «Ауди Центр Казань»
Казань, Победы проспект, 93Магазин автозапчастей «Ford»
Казань, Победы проспект, 93Автосервис «Ford»
Казань, Победы проспект, 93
Ближайшие автосалоны
Автосалон «Срочный выкуп авто»
Казань, проспект Победы, 91Автосалон «Ауди Центр Казань»
Казань, Победы проспект, 93Автосалон «Азино Авто»
Казань, Минская улица, 1Автосалон «Ford»
Казань, Победы проспект, 93
Другие точки в пределах 5 минут езды
Автосервис «ДимАвто»
Казань, улица Родины, 25ААвтосервис «Fit Service (Фит Сервис на ул. Родины, Казань)»
Казань, улица Родины, 11к1Автосервис «АВА Моторс»
Казань, улица Родины, 25АМагазин автозапчастей «1001 запчасть»
Казань, улица Юлиуса Фучика, 115Автосервис «Гараж»
Казань, Бухарская улица, 1
Полезно? Расскажите друзьям!
Автосалон ТТС Ford, Победы проспект, 93, Казань
{{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}}
{{title}}
{{/suggestions}}
{{/suggestions.length}}
{{/total_hits}}
{{#total_hits}}
{{#hits}}
{{#image}}
{{/image}}
{{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
Как санкции меняют рынок электромобилей России и Татарстана — Реальное время.ру
09:00, 28.10.2022
Европейские и американские бренды уходят с рынка, на смену им приходят китайские и российские
За последние три года количество владельцев электромобилей в Татарстане, по подсчетам некоммерческой организации «Рестарт», развивающей инфраструктуру электромобилей, выросло более чем в десять раз, но купить электромобиль в Казани по-прежнему проблема. Официальные поставки известных американских и европейских брендов приостановлены из-за санкций. О том, как геополитика повлияла на рынок электромобилей, спасает ли положение параллельный импорт и когда начнут продавать российские электромобили, читайте в обзоре аналитиков «Реального времени».
— Если к началу 2021 года в Татарстане было зарегистрировано всего 80 электромобилей, по данным ГИБДД РТ, то к началу 2022 года их было 304. Общее количество электромобилей увеличилось в четыре раза, — рассказал «Реальному времени» представитель «Рестарта» Рустэм Галимзянов. . Официальных данных на 2022 год пока нет, но, по оценкам «Рестарта», в Татарстане сейчас более тысячи владельцев электромобилей. Подстегнула рынок федеральная программа, направленная на развитие инфраструктуры зарядных станций, по программе 9До конца года планируется установить 5 новых зарядных станций.
Рост продаж электромобилей в России
В первом полугодии 2022 года рынок легковых автомобилей в России сократился более чем вдвое (-56%). А вот в сегменте новых электромобилей, по данным Автостата, картина обратная. Так, за последние полгода россияне купили почти 1300 электромобилей, что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Если учесть результаты за последние 9месяцев 2022 года рынок электромобилей в России продолжает расти. За этот период покупки новых электромобилей выросли на 30% (к аналогичному периоду прошлого года), покупки автомобилей с пробегом – на 4%», – сказал руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов. «Но, несмотря на это, он все равно находится на очень низком уровне. В обоих случаях они составляют менее 0,5% (новых автомобилей – 1800, подержанных – 6700) от всех купленных легковых автомобилей».
Рынок электромобилей начал расти, потому что с 1 января 2022 года в России отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей в Россию, поэтому импортеры заранее завезли большое количество автомобилей и продали их в первые месяцы. Сейчас тренд на падение, но ситуацию может исправить параллельный импорт, а также запуск производства российских электромобилей под брендом Evolute, отвечающих условиям госпрограммы — там можно сэкономить почти миллион рублей .
Top regions in new e-car sales in 1h3022
region | number of e-cars sold | |
1 | Moscow | 491 |
2 | Московская область | 136 |
3 | Saint Petersburg | 118 |
4 | Krasnodar Krai | 90 |
5 | Perm Край | 37 |
6 | Tatarstan | 27 |
7 | Sverdlovsk Oblast | 25 |
8 | Nizhny Novgorod Oblast | 24 |
9 | Иркутская область | 23 |
10 | Chelyabinsk Oblast | 22 |
Autostat analytic agency
The most popular e-car and hybrid vehicle models in Russia
Конкуренция на рынке будет расти
Электромобили в Казани реализуют крупные автосалоны — ТрансТехСервис (ТТС) и КанАвто, а также Volvo Cars и Rucars, говорят участники рынка.
«Примерно с 2018 года на ТТС электромобили продает только один наш бренд — Jaguar. Модель Jaguar I-Pace всегда привозили из Великобритании, — рассказали «Реальному времени» в пресс-службе ТТС. «Спрос был очень низким. С начала года продано две машины». В пресс-службе отметили, что санкции коснулись всех продаж автомобилей, а электромобили в целом не пользовались особой популярностью. «Они всегда вызывали интерес, но лишь немногие осмелились их купить», — признал ТТС.
Кан Авто начал продажи электромобилей в первом квартале этого года в рамках подразделения Кан Авто Эксперт Премиум. «Планируется трансформация линейки бренда «Кан Авто Эксперт» под электромобили», — сообщил генеральный директор «Мерседес-Бенц Кан Авто» Алексей Тарасов. Сегодня «Кан Авто» продает кроссоверы Volkswagen ID4 и ID6, а также различные модели Tesla, включая Model Y, Mercedes-Benz EQC и электромобили BMW. Стартовая цена автомобилей, выставленных на продажу на «Кан Авто», составляет 4 миллиона рублей. Тарасов не раскрывает, сколько машин было продано.
По его словам, Татарстан сегодня является быстроразвивающимся рынком с точки зрения спроса на электромобили. Во-первых, потому что развивается зарядная инфраструктура, во-вторых, популярны загородные дома. Риск внезапной разрядки аккумулятора электромобиля для казанцев и жителей Подмосковья минимален, считает Тарасов.
Татарстан сегодня – динамично развивающийся рынок с точки зрения спроса на электромобили. Фото: Максим Платонов
В условиях санкций сейчас приостановлены многие поставки автомобилей. Проблема решается с помощью параллельного импорта. «Электроавтомобили в основном поступают из Китая — страна является производителем электромобилей с большой долей рынка, а также поддерживает дружеские отношения с Россией», — сказал Алексей Тарасов.
Он считает, что конкуренция на рынке электромобилей есть и она будет развиваться. «Выиграют те игроки рынка, которые смогут предложить клиентам полный цикл обслуживания электромобиля, включая поставку запчастей, обновление программного обеспечения, различные варианты гарантии», — перечислил Тарасов. «И те, кто может привезти персонализированные готовые к использованию автомобили». Последнее особенно актуально с учетом частых случаев мошенничества и невыполнения обязательств по договорам поставки».
Компания «Энергодевелопмент» также открыла центр электромобилей, рассказал «Реальному времени» директор компании Раиль Газетдинов. В связи с уходом с российского рынка многих автопроизводителей спрос на электромобили большой, и в то же время появилось много отдельных игроков, которые поставляют автомобили под заказ с предоплатой, что, к сожалению, часто заканчивается обманом клиентов.
Количество станций быстрой и медленной зарядки растет день ото дня. Фото: Ринат Назметдинов
Решение об открытии центра было принято с пониманием того, что инфраструктура в Татарстане абсолютно готова к комфортной интеграции электромобилей, говорит он. Количество станций быстрой и медленной зарядки растет день ото дня. Многие понимают, что электромобили не завтра, а сегодня это уже есть, считает Газетдинов.
В автоцентре Energydevelopment представлены в основном электромобили из Китая. Китайский рынок стремительно развивается, в частности, автогигант BYD уже отказался от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и полностью перешел на электромобили, приводит он пример. «Но мы не ограничиваемся только азиатским рынком и налаживанием контактов в Европе и Арабских Эмиратах», — сказал собеседник.
«Получая первые звонки от потенциальных клиентов, мы понимаем, что география рынка гораздо больше, чем один город или республика, и ориентируемся на всю Россию», — поделился он.
Recharge auto также продавал электромобили в Казани до недавнего времени, но в этом году, как признал генеральный директор «Лотос-Л» (Recharge auto) Олег Половинихин, «временно ушел с рынка Татарстана».
Сегодня каждый пятый россиянин готов купить электромобиль. Фото: Ринат Назметдинов
«Наша штаб-квартира находится в Липецке, и мы продолжаем работать и продавать электромобили с бесплатной доставкой до двери в европейской части России», — пояснил он. «Выход из России — это временное стратегическое решение, в том числе из-за оптимизации затрат. Все сотрудники переведены из Казани в Липецк, где повышают свою квалификацию». Половинихин предполагает, что в Казани откроется много автоцентров, потому что «это актуально и интересно». «Друг другу мешать не будем, рынок огромный, и спрос на машины большой», — думает он.
Evolute из Липецка в сторону Казани
Как стало известно «Реальному времени», продажи российских электрокаров Evolute скоро начнутся и в Казани.
Напомним, серийное производство Evolute на заводе «Моторинвест» в Липецке стартовало в конце сентября. Седан i-Pro стал первой моделью на конвейере предприятия. К концу года завод планирует произвести 2000 электромобилей. Кроссоверы i-Joy и минивэны i-Van вскоре составят компанию седанам.
— О старте продаж электромобилей Evolute в Казани мы объявим совсем скоро, — подтвердили «Реальному времени» в пресс-службе Evolute. «Кан Авто» — наш официальный дилер в Казани. Электромобили скоро будут доступны для заказа». Однако в «Кан Авто» не захотели комментировать эту новость для «Реального времени».
Тем временем «Автостат» и «За рулем» опросили 1200 человек и выяснили, что сегодня каждый пятый россиянин готов купить электромобиль. Среди тех, кто хочет электромобиль, 5,6% выберут Tesla, 4,2% рассмотрят другие варианты через параллельный импорт, 3,9% выберут Evolute, 2,8% будут ждать Каму, Москвич и e-Largus, 2,5% будут искать остатки Audi, BMW, Jaguar и Porsche, 2,1% предпочтут китайские официальные автомобили JAC, Skywell.
«В будущем электромобили будут продаваться по подписке производителя»
Ия Гордеева
Председатель Ассоциации развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктурыВлияние санкций на этот рынок очень серьезное. На такие бренды, как Porsche Taycan, Audi E-Tron и Jaguar, приходится основная доля продаж новых электромобилей. Я имею в виду те электронные автомобили, которые продавались официально. Сегодня мы можем рассчитывать только на параллельный ввоз этих автомобилей и покупку подержанных автомобилей.
Если сейчас посмотреть, что есть в наличии в автосалонах, то мы увидим довольно активный рост электромобилей из Китая. Это BYD, HONGQI, Skywell и другие бренды, которые доставляются частными лицами. Некоторые компании заявляют, что собираются официально поставлять эти автомобили, то есть будут иметь официальные документы на дилерство, техпаспорта, но на данный момент китайские бренды не имеют всех разрешений на продажу юридическим лицам.
Что касается Evolute, время покажет, как будет развиваться этот бренд. Специнвестконтракт, который подписали «Моторинвест» и Минпромторг России, рассчитан не на один год. Он рассчитан на 10 лет. И этот бренд должен постепенно переходить на российские комплектующие. Конечно, в этом году больших изменений мы не увидим, но в будущем, надеюсь, эта марка преобразится и из чисто китайского транспортного средства станет достаточно популярным российским автомобилем.
Говоря о других российских проектах, мы знаем о планах на Москвич и Каму, о своих планах сообщила и Zetta. И в текущей ситуации на рынке, когда конкуренция снижается, я надеюсь, у российских электромобилей будет больше шансов захватить рынок.
О конкуренции между брендами говорить пока рано. Была даже забавная новость о том, что на рынок России собираются поставлять электромобили из Уругвая. Но чтобы узнать, кто силен на этом рынке, людям нужно тестировать и пробовать их, не просто водить машину, а заниматься сервисом, поставкой запчастей, качеством диагностики, от чего, собственно, и будет зависеть популярность бренда.
Ленар Кашапов
Генеральный директор ЭлектррифлайОб электромобилях говорят больше, поэтому спрос на них сегодня большой. Поток импорта электромобилей в Россию не снижается, несмотря на санкции. Дело в том, что сейчас их ввозят иначе. Раньше электромобили шли через Беларусь, сейчас через Киргизию, Казахстан, Узбекистан, в основном это китайские машины.
Nissan Leaf — самый популярный автомобиль на сегодняшний день. Но, как правило, в Японии за копейки продаются именно праворульные подержанные автомобили. И эти автомобили становятся проблемой, потому что их аккумуляторы почти разряжены, и их нужно как-то утилизировать. Ввоз такого автолома – это, конечно, риск.
С появлением большого количества автосалонов покупатели, конечно, почувствуют себя лучше. Есть как минимум три причины, по которым электромобиль стоит покупать в автосалоне. Во-первых, есть место, куда можно вернуться с жалобой. Во-вторых, это сервисное обслуживание. В Казани нельзя ремонтировать Тесла и Ниссан Лиф. В-третьих, это возможность покупки в кредит. Когда Porsche и Jaguar еще были проданы, они сразу стали лидерами, несмотря на большой серый рынок электромобилей, потому что поставлялись они в основном через лизинговые компании. Porche Taycan продано больше квот в России, думал машина стоит 14 миллионов рублей. Также у владельцев электромобилей проблемы со страховкой, они не могут оформить комплексную автостраховку. И электромобили не оснащены ГЛОНАСС GPS. Возможно, появление автосалонов решит эти проблемы.
В будущем электромобили будут продаваться по подписке производителя. Volvo Cars в Казани так и планировали, санкции повлияли на эти планы. Следующие автомобили будут общаться с производителями через серверы, отправляя данные. Онлайн-продаж станет больше. Тесла, например, продается в такой модели.
Антон Матюнкин
эксперт по ремонту гидравлических и электронных автомобилейДействительно, электромобили в Татарстане набирают популярность. Во-первых, мощный телеграф в кустах имеет влияние на владельцев электромобилей. Во-вторых, на спрос повлияли курсы доллара и евро. Цены на электромобили стали намного интереснее покупать за границей, в том числе из Японии и Европы.
В-третьих, это преимущества в использовании — не нужно тратиться на смазку для обычного двигателя. Из-за санкций масло, расходники и запчасти сильно подорожали, многие оказались в дефиците, а некоторые просто невозможно привезти: многие каналы поставок закрыты. Поэтому электромобиль стал более привлекательным среди бензиновых и дизельных автомобилей. Все техническое обслуживание сводится к простой замене жидкости в редукторе и салонном фильтре.
И четвёртая грань в том, что начали появляться сервисы и люди, которые разбираются или хотят начать узнавать об этих машинах. Сегодня сервисом занимаются любители, которые в этом заинтересованы. Эта ниша абсолютно свободна. И развитие этого направления вселяет в владельцев электромобилей надежду, что в случае непредвиденной ситуации вам не скажут: «У вас есть электромобиль, мы ничего о нем не знаем. Мы не принимаем его на ремонт и обслуживание». К сожалению, такие ситуации очень часты. Инфраструктура раньше пугала, когда покупаешь электромобиль, и в любой момент может рухнуть. Сейчас по крайней мере в Татарстане нет проблем с инфраструктурой. Он даже полный, а в некоторых городах, например, в Казани, местами переполнен.
Сейчас большинство зарядных станций в Татарстане свободны, то есть работают в тестовом режиме. Производители зарядных станций исследуют рынок: приходят разные машины, у всех своя специфика. Все наши производители — E-PROM и NSP — открыты и вывозят редкие и необычные автомобили, которые не смогли зарядить на свою площадку, где тестируют автомобиль в реальных условиях с разработчиком ПО и вносят изменения в программу зарядной станции.
Рустем Галимзянов
представитель НПО «Рестарт» по развитию инфраструктуры электромобилейСейчас тренд на покупку электромобилей повернулся спиной к Америке и Европе, куда раньше электромобили привозили из Беларуси, и повернулся к Китаю через Казахстан. Тот факт, что дотационные зарядные станции, устанавливаемые в пилотных регионах России в рамках программы развития зарядной инфраструктуры, уже оснащены «китайскими» зарядными портами GB/T, способствовали и усилили эту тенденцию. Если раньше люди сомневались, везти китайские машины или нет из-за того, что на заводе требовались переходники или замена этих портов на европейские или азиатские, то теперь больше уверенности в принятии решения.
Вообще для развития рынка необходимо создание официального дилера. Сейчас почти все электромобили продаются нелегально. А некоторые владельцы зарядных станций утверждают, что они не несут ответственности за зарядку машин, не разрешенных в России. На самом деле в России нет авторизованных автомобилей, кроме премиальных Porsche, Audi и Jaguar.
Рынок растет, но он серый. Раньше в Россию завозили серые смартфоны. Его нужно легализовать. Я сам купил Tesla в Америке после аварии. Был в автокатастрофе, отремонтирован в Минске и продан. Это коробка конфет, и никто не знает, как все это может повлиять на безопасность. Что с ним может случиться при зарядке на станции, когда мы подаем большой ток? Есть риски.
Я поддерживаю создание производства Evolute в России — это первый шаг, и я считаю его очень позитивным. Жизнь покажет, будет ли она куплена. Конечно, за эти деньги на сером рынке есть более интересные варианты. Но большой плюс в том, что автомобили Evolute продаются легально. Скорее всего, на эти автомобили найдутся корпоративные клиенты, в том числе таксопарки и каршеринговые сервисы. В то время как частные лица, вероятно, продолжат покупать автомобили окольными путями, пока не появится официальный дилер или импортер.
Гараева Юлия
Татарстан
Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Audi® Santa Ana CA
Перейти к основному содержанию
- Отдел продаж: (855)-315-7222
- Сервис: (855)-315-7223
- Запчасти: (855)-315-7224
Уже доступен специальный заказ Audi 2023 сегодня
Добро пожаловать в Audi Южное побережье
Новый инвентарь
Подержанный
Служба расписания
Поиск по марке, модели и т. д.
Модельный ряд
- Популярные модели
- Купе и кабриолеты
- внедорожники кроссоверы и универсалы
- седаны и спортбэки
- Спорт
А3
А5
Q3
Q5
Q7
А5
А5
R8
R8
5 рупий
S5
S5
ТТ
ТТ
ТТС
ТТ РС
А4 вездеход
A6 универсал
электронный трон
электронный трон S
Q3
Q4 электронный трон
Q5
Q5 е
Q7
Q8
РС 6 Авант
РС Q8
SQ5
SQ7
SQ8
А3
А4
А5
А6
А7
А8
электронный трон
электронный трон GT
электронный трон S
Q4 электронный трон
Q5
РС 3
5 рупий
7 рупий
RS e-tron GT
S3
S4
S5
S6
S7
S8
SQ5
А7 е
R8
РС 3
5 рупий
7 рупий
ТТ РС
Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Audi в Санта-Ана, Калифорния
Конкурентоспособные цены на аренду новых Audi в Санта-Ана, Калифорния — Audi South Coast
Audi South Coast — ваш дилер новых и подержанных автомобилей Audi в Санта-Ана, Калифорния область. Наш дилер Audi является гордым членом Penske Automotive Group и обеспечивает исключительное обслуживание клиентов с каждым автомобилем Audi, грузовиком и внедорожником, который мы продаем. Как постоянный дилер Audi в Санта-Ане, наши автомобильные эксперты знают, что у вас большие ожидания.
Скоро у нас появится еще один дилерский центр мирового уровня, который будет обслуживать вас: Audi North OC — открытие в феврале 2022 года!
Наш дилер Audi в Санта-Ана каждый раз стремится соответствовать и превосходить эти стандарты.
Audi South Coast также с гордостью обслуживает округ Ориндж, штат Калифорния, и близлежащие населенные пункты. В нашем магазине Audi представлен широкий выбор популярных автомобилей Audi.
Начните с ознакомления с текущими ценами на аренду Audi и специальными финансовыми предложениями на популярные модели Audi:
- Новые цены на аренду Q5 Audi Q5 и финансы
- Новые цены на аренду Audi Q3 и финансы
- New Audi Q7.
Ищете подержанный автомобиль для продажи? Просмотрите текущие цены на подержанных автомобилей и специальные предложения. Кроме того, взгляните на предложения по инвентарю Audi CPO Audi South Coast. В частности, просмотрите лучшие цены на подержанные внедорожники в Санта-Ана, Калифорния или спецпредложения подержанных автомобилей на седаны для продажи.
Продайте свой автомобиль дилеру в Санта-Ана, Калифорния
Мы хотим купить ваш автомобиль! Продайте свой подержанный автомобиль нашему дилеру Audi и используйте дополнительные деньги в качестве первоначального взноса за новый автомобиль Audi или внедорожник в нашем автосалоне в Санта-Ана. Конечно, вы не обязаны покупать у нас автомобиль, если вы продаете его Audi South Coast. Вы можете положить наличные в карман или использовать их для следующей покупки автомобиля у нашего дилера Audi. Прежде чем продавать, получите свои стоимость автомобиля по программе trade-in . Затем, когда вы будете готовы, продайте свой автомобиль нашему дилерскому центру Audi в Санта-Ана, Калифорния!
Подать заявку на автокредит в Санта-Ана, Калифорния
Когда дело доходит до кредита на новый автомобиль, наши специалисты по аренде и финансированию Audi приходят на помощь. Наша команда по автокредитованию Audi готова предоставить вам все варианты и приложит все усилия, чтобы найти для вас подходящий автокредит. Независимо от того, добавляете ли вы аксессуары Audi или пакеты защиты, или выясняете окончательные детали вашего кредита на подержанный автомобиль или программы лизинга новых автомобилей, позвольте нам помочь вам в этом. Готовы начать? Подайте заявку на получение автокредита в Санта-Ана, Калифорния, сегодня в Audi South Coast.
Запишитесь на прием в сервисный центр Audi в Санта-Ана, Калифорния
Будь то замена масла, перестановка шин или ремонт тормозов — наш сервисный центр Audi в Санта-Ана, Калифорния всегда готов оказать вам поддержку и мы предлагаем сервисные купоны Audi , которые помогут вам сэкономить на автосервисе.