Своими руками прицеп на легковой автомобиль: Как сделать прицеп своими руками для легкового автомобиля

простая инструкция и описание основных этапов изготовления (видео + 115 фото)

Прицеп является универсальным средством перевозки множества грузов. Современный прицеп представляет собой металлическую конструкцию квадратной формы со стандартными машинными колёсами.

Чаще всего прицепы используют в сельскохозяйственной деятельности, а также для транспортировки стройматериалов на далёкое расстояние.

Хоть прицеп и считается транспортным средством, но он не имеет двигателя и осуществляет своё движение только при помощи посторонней тяги.

Чтобы обзавестись им, не обязательно приобретать его в специализированном магазине. Сейчас есть множество способов того, как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Чертежи для будущего прицепа
  • Транспортные прицепы
  • Жилой прицеп
  • Двухосный прицеп
  • Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Чертежи для будущего прицепа

Продумывание наперёд всех возможных нюансов – это основополагающая хорошего результата.

Всегда учитывайте то, на какое расстояние вы будете совершать поездки с прицепом, какое дорожное полотно там будет присутствовать, и какую нагрузку он будет принимать на себя.

Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками создаются с учётом всех этих нюансов, а также размеров будущей конструкции.

Не рекомендуется создавать прицеп, который был бы размером с машину. Такие конструкции могут приводить к плохой управляемости и плохому тормозному пути автомобиля.

Транспортные прицепы

Сейчас есть множество разновидностей транспортных прицепов. Все они делятся по таким признакам как:

Специальное назначение – это позволяет учитывать максимальную загруженность прицепа. К ним можно отнести: цементовозы, панелевозы, сортиментовозы и другие.

Общетранспортная техника – включает в себя разновидности тентованых прицепов.

При работе с такими прицепами необходимо заранее учитывать тот вес, который и будет перевозить прицеп. Данная мера позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

Жилой прицеп

Впервые жилые прицепы начали активно использовать в Америке в 50-х годах. Сейчас сложно представить туристический отдых рядового американца без жилого прицепа на колёсах, где можно провести незабываемые выходные на природе.

Далее мы вам расскажем, как сделать жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками.

При его строительстве нужен только алюминиевый каркас, ведь он очень прочный и никак не проявляет коррозийных свойств.

Оборудование:

  • Заранее подготовленный алюминиевый каркас на колёсах.
  • Газовый водонагреватель.
  • Несколько металлических листов.
  • Пластик для внутренней и внешней отделки.

Вначале работы нужно закрепить металлические листы на каркасе, тем самым создать 4 одинаковые стены и крышу.

Далее при помощи строительного клея нужно обработать все углы, чтобы они были герметичны и не могли пропускать через себя потоки воздуха.

Обращаем внимание на укрепление балки для прицепа легкового автомобиля своими руками. При движении она будет брать на себя всю нагрузку, поэтому автолюбителям рекомендуется приварить к ней несколько дополнительных хомутов для её большей прочности.

Нет такого дома, в котором не было бы кухни. Поэтому следует установить газовый водонагреватель. При желании его можно подсоединить к машине.

Завершить строительство жилого прицепа на колёсах нужно путём осуществления его наружной и внутренней отделки.

Двухосный прицеп

Двухосный прицеп представляет собой множество металлических ответвлений, последовательно крепящихся друг к другу. Такие прицепы предназначены исключительно для транспортирования машин, как правило тех, которые попали в ДТП.

Создание двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками требует:

  • Сцепного устройства.
  • 2 жестких амортизатора.
  • Устройство для надёжной фиксации борта в размере 4 штук.
  • Металлические листы толщиной до 0,7 миллиметров.
  • Задние фонари и шарнировая петля.
  • Металлические дорожки 2 штуки.

Сначала на уже заранее подготовленную основу нужно надёжно прикрепить металлические листы при помощи больших саморезов.

Далее нужно установить по бокам устройство для фиксации борта и проверить их надёжность. Потом при помощи сварки начать устанавливать металлические дорожки.

Финальным штрихом всей работы является установка задних фонарей и шарнировой петли. Более детальную информацию о последовательности всех действий вы можете найти на тематических интернет сайтах.

Конструируйте и соблюдайте технику безопасности!

Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Тормоз на легковой прицеп своими руками

— 1-й фирменный
магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге

— 1-й фирменный
магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Полезная информация
  • Тормоз на легковой прицеп своими руками

Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов. Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.

Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.

Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью. В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования. Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.

Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.

Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах. К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке. И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?

Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.

Тормоза от мотоцикла

Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.

Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его. Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.

Отсоедините трос и тягу от диска старого колеса, произведите проточку. В случае, если у вас нет необходимых инструментов или навыков работы, предложите сделать проточку знакомому токарю.

После завершения работы с диском можно начинать собирать тормоза на легковой прицеп.

Для этого следует надеть на ступицу металлический барабан. Зафиксируйте ступицу с задней стороны, после чего надо обмотать с помощью толстой проволоки барабан в пространстве между ребрами.

Металлический диск, с которым была произведена проточка, следует насадить на ось прицепа и закрепить его с помощью втулки. Чтобы заблаговременно исключить проворачивание диска, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом и приварить к диску небольшой кусок трубы.

Для осуществления контролирования тормозной системы, следует изготовить рычаг и подтянуть к нему трос. Таким образом, основная часть работы по изготовлению своими руками тормозов на легковой прицеп уже сделана.

Как уже говорилось в начале данной статьи, для установки тормозов на прицеп к легковой автомашине достаточно часто используются стояночные тормоза. Они довольно эффективны, с ними автомобильный прицеп может стоять достаточно долгое время даже на площадке с уклоном, также такие тормоза можно использовать для недолгой остановки в пути. Эксплуатация данных тормозов с прицепом практически не отличается от применения этой системы с автомашиной. Единственное существенное отличие состоит в том, что стояночные тормоза в машине имеют значение как дополнительные, поскольку достаточно примитивны. Чтобы активизировать такой тормоз, водитель использует ручное или ножное управление. Также управление может осуществляться при помощи рычага.

Конструкция стояночного тормоза

Основные элементы стояночных тормозов:

  • механизм тормоза,
  • механический тормозной привод,
  • система тросов.

Водитель, используя рычаг либо педаль, активирует механический привод, передавая таким образом действия тормозному механизму. Полезное действие от педали или рычага до собственно тормозного механизма передается при помощи тросов. Как правило, в конструкции их три.

Передний трос соединяется с педалью или рычагом, два задних троса связаны с колесами прицепной платформы. Рычаг (или педаль) тянет передний трос, который в свою очередь натягивает два задних троса. Тросы прикреплены к рычагам и колесам, для обеспечения их корректного взаимодействия в конструкции предусматривается уравнитель.

Данная тормозная система оснащена регулировочной гайкой, которая служит для того, чтобы была возможность быстро менять длину механического привода, что бывает очень важно, когда водитель снимает тормоз с автомашины, вроде старой Волги и собирается поставить его на легковой прицеп, если его длина больше или меньше. Ну а кроме этого, сейчас в магазинах можно приобрести новые тросы любых размеров.

Если еще есть недостаточно ясные моменты, как своими руками сделать тормоза на прицеп, вы можете обратиться в специализированные магазины, автосервис или на форумы автомобилистов.

Но если для вас главное – безопасность, покупайте лучше сразу прицеп с тормозами. В этом случае вам также не придется беспокоиться из-за внимания к вам сотрудников автоинспекции.

Прицепы | TxDMV.gov

Регистрация требуется для всех несельскохозяйственных прицепов, работающих на дорогах общего пользования. Требования к регистрации и праву собственности варьируются в зависимости от типа и веса прицепа. Большинство грузовых прицепов можно разделить на две категории:

  1. Произведено (построено производителем прицепов)
  2. Самодельный (собранный частным лицом в гараже или магазине)

Кроме того, прицепы классифицируются по

  • Полная масса (вес прицепа плюс вес, который он может нести) до
  • Более 4000 фунтов.

Определите тип имеющегося у вас прицепа

Начните с осмотра дышла прицепа. Здесь вы, скорее всего, найдете название производителя, которое подтверждает, что у вас есть изготовленный прицеп. Если вы не знаете, является ли прицеп промышленным или самодельным, его должен осмотреть сотрудник правоохранительных органов по угону автомобилей. Чтобы найти ближайший пункт проверки с сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей, обратитесь в местный окружной офис инспектора по сбору налогов или в региональный сервисный центр TxDMV.

  • Производство прицепов
  • Прицепы в сборе
  • Сельскохозяйственные прицепы

Если полная масса изготовленного вами прицепа превышает 4000 фунтов, он должен быть зарегистрирован. Подайте следующие документы в офис налогового инспектора-сборщика вашего округа:

  • Заполненное заявление о праве собственности и/или регистрации в штате Техас (форма 130-U)
  • Применимые сборы
  • Свидетельство о праве собственности, как указано в таблице ниже

Инструкции по заполнению заявки на право собственности и/или регистрацию в штате Техас

Тип прицепа Свидетельство о праве собственности
Новый прицеп Сертификат происхождения производителя*
Подержанный прицеп весом более 4000 фунтов. полная масса Свидетельство о праве собственности
Подержанный прицеп весом менее или равным 4000 фунтов. полная масса Купчая + регистрационная квитанция

* Сертификат производителя о происхождении (MCO) — это документ, который позволяет вам зарегистрировать и/или дать право собственности на новый прицеп. Это «свидетельство о рождении» вашего трейлера, в котором указана его уникальная идентификационная информация. Производитель прицепов обязан предоставить MCO дилерам или покупателям для каждого автомобиля, который он производит.

Примечание: Изготовленный прицеп без документов не может быть зарегистрирован как самодельный прицеп.

Только что собранные прицепы (включая сельскохозяйственные прицепы) должны иметь маркировку независимо от веса. Для получения дополнительной информации о необходимых документах и ​​процессе оформления правового титула посетите раздел Собранные автомобили. Собранные прицепы с записью без названия в Техасе или квитанцией о регистрации из другого штата могут по-прежнему оставаться без названия. Если в настоящее время у вас есть запись без названия, и вы решили подать заявку на получение права собственности на собранный трейлер, вам потребуются указанные ниже документы.

  • Свидетельства о праве собственности:
    • Новый прицеп: Заполненное заявление о проверке прицепа (Форма VTR-141)
    • Подержанный прицеп весом более 4000 фунтов. общий вес: Свидетельство о праве собственности или
    • Подержанный прицеп массой менее или равной 4000 фунтов. вес брутто: купчая + регистрационная квитанция
  • Заполненное заявление о праве собственности и/или регистрации в штате Техас (форма 130-U)
  • Применимые сборы

Если собранный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN), заполняется Проверка идентификационного номера правоохранительных органов (форма VTR-68A) и Уведомление о присвоении или переназначении идентификационного номера (форма VTR-68-N) .

Инструкции по заполнению заявки на право собственности и/или регистрацию в Техасе

Идентификационный номер транспортного средства

Только что собранные прицепы должны иметь VIN. Чтобы получить VIN для вашего собранного прицепа, вы должны сначала проверить прицеп сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей. Для получения дополнительной информации о том, как получить VIN, обратитесь в местный региональный сервисный центр TxDMV.

Фермер или владелец ранчо, владеющий сельскохозяйственным прицепом или полуприцепом, может получить отличительный номерной знак сельскохозяйственного прицепа за плату в размере 5 долларов при определенных условиях при условии, что прицеп/полуприцеп перевозит только:

  • Сельскохозяйственные продукты,
  • Домашний скот
  • Сельскохозяйственные принадлежности
  • Участвует в конных мероприятиях или выставках домашнего скота

Требования к титулу и регистрации сельскохозяйственных прицепов различаются. Для получения информации обо всех необходимых документах и ​​сборах обратитесь в офис инспектора по сбору налогов вашего округа.

Заявка на сельскохозяйственный прицеп/полуприцеп, сельскохозяйственный грузовик или сельскохозяйственный трактор Лицензия…

 


Сельскохозяйственные прицепы 4000 фунтов или менее

  • Освобождается от требований о праве собственности и регистрации, если в основном используется в качестве сельскохозяйственного транспортного средства.
  • Временные квитанции о дополнительном весе, выданные для перевозки сезонной сельскохозяйственной продукции, не влияют на полную массу полуприцепа и его правоустанавливающий статус.

Сельскохозяйственные прицепы весом более 4000 фунтов. и не более 34000 фунтов.

  • Освобождается от требований титула.
  • Квалификация для получения номерного знака сельскохозяйственного прицепа.
  • Может быть оформлено по желанию владельца путем подачи заявления с соответствующей оплатой.

Прицепы массой более 34 000 фунтов.

  • Должен быть оформлен и зарегистрирован с номерными знаками прицепа.
  • Не подходит для получения номерных знаков Farm Trailer.

Дополнительная информация

Прицепы полной массой более 7500 фунтов. должны проходить ежегодную проверку безопасности.

В некоторых случаях вас могут попросить предоставить дополнительную информацию, например:

  • Весовой сертификат
  • Фотография прицепа

За информацией обо всех необходимых документах и ​​сборах обращайтесь в офис налогового инспектора вашего округа.

Найдите свое местное налоговое управление и DMV

Название округа

Планы автомобильных прицепов

Специальное предложение

 

В течение ограниченного времени вы можете получить дополнительную скидку 30% на наши и без того самые низкие цены на любой из наших планов прицепов. Мы знаем, что это была тяжелая пара лет, и мы хотим внести свой вклад, чтобы попытаться помочь. Когда вы покупаете любой набор наших планов трейлеров, просто введите код купона (COVID) во время оформления заказа в корзине! Обратите внимание: Предложение может прекратиться в любое время без предварительного уведомления.

Все наши чертежи автомобильных прицепов содержат более 40 страниц, чтобы исключить любые догадки. Планы включают пошаговые инструкции по сборке и список материалов. Это означает, что все необходимые измерения, эскизы, изображения и чертежи, необходимые для создания этих трейлеров от начала до конца, включены. А также пошаговые инструкции, которые проведут вас через каждый этап процесса сборки.

Мы также включили инструкции для погрузочных рамп из углового железа. И мы могли бы оставить это на этом, но достаточно хорошо — это не то, к чему мы стремимся, поэтому в каждый набор планов мы также включили инструкции по сборке трейлеров с дополнительным ласточкиным хвостом на случай, если вы захотите установить его на свой трейлер. И если этого было недостаточно, в каждом наборе планов мы также предоставили инструкции, а также списки материалов для изготовления автомобильных прицепов с деревянным настилом или металлическим настилом или полозьями, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Все автомобильные прицепы, для которых мы продаем планы, представляют собой сверхмощные автомобильные прицепы с тандемной осью и полной массой 10 000 #. У нас есть три размера автомобильных прицепов, для которых мы продаем планы. 8 футов х 20 футов, 8 футов х 18 футов и 8 футов х 16 футов. Наши автомобильные прицепы шириной 8 футов имеют фактическую ширину платформы 86 дюймов и общую ширину 102 дюйма. Таким образом, ширина палубы будет чуть меньше 8 футов, а общая ширина прицепа будет чуть более 8 футов.

Эти автомобильные прицепы действительно несложно построить. Пара предметов, в которые вы, возможно, захотите инвестировать, если у вас их еще нет, которые облегчат вам жизнь при сборке рамы, — это пара 45/9. Струбцины сварщиков 0 градусов. Теперь вы можете найти их довольно дешево, если вы не чувствуете необходимости покупать крупные торговые марки. Я видел их на Amazon.com менее чем за 20 долларов. Вам не обязательно иметь их, чтобы построить этот прицеп, но это, безусловно, облегчает жизнь, когда дело доходит до получения квадратной основной рамы, чтобы вы могли сделать свои первые прихваточные сварные швы на углах.
Одна вещь, которую вы часто видите в наших планах, это «Квадратность», получение квадрата рамы перед сваркой, это очень важно, но мы покажем вам, как это сделать и как проверить его, чтобы убедиться, что он квадратный, прежде чем наносить сварку. что-либо.

Еще вам понадобятся несколько больших зажимов, которые, вероятно, у вас уже есть, чтобы удерживать детали вместе или на месте, пока вы не сварите их прихваточным швом.

Эти прицепы действительно несложно построить, просто следуйте пошаговым инструкциям. И сумма денег, которую вы можете сэкономить, построив свой автомобильный прицеп, более чем того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *