Стили авто тюнинга: Виды и стили тюнинга автомобилей: описание с фото

Виды и стили тюнинга автомобилей: описание с фото

Автомобильный тюнинг в нашей стране
является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет
автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида
своего «железного коня».

Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Тюнинг автомобиля Nissan

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного
средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических
доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение
геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает
возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а
также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного
средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Стили тюнинга автомобилей

Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.

LUXURI

Пример тюнинга авто в стиле LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.

JDM

Пример тюнинга авто в стиле JDM

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.

WOODY

Пример тюнинга авто в стиле WOODY

Направление, в котором для декорирования
транспортного средства применяются различные конструктивные элементы,
изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для
преображения внешности винтажных североамериканских машин.

STREET ROD

Пример тюнинга авто в стиле STREET ROD

Все модернизации, свойственные данному
стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же
говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и
максимально опускают подвеску.

LOWRIDER

Пример тюнинга авто в стиле LOWRIDER

Подразумеваются машины в американском
стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой
ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения
всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный
просвет по команде хозяина за считанные секунды.

LEAD STYLE

Пример тюнинга авто в стиле LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.

HELLO KITTY

Пример тюнинга авто в стиле HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в Стране
Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на
приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в
этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».

CHOP-TOP

Пример тюнинга авто в стиле CHOP-TOP

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Различные стили и направления тюнинга русских автомобилей






В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.

Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.

Основные виды модернизаций

Volkswagen Golf

  • Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
  • С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.

Переделанный салона авто

  • Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.

В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.

Разновидности стилей

  • JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.

JDM авто

  • STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
  • LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
  • CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.

CHOP-TOP style

  • RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.

RAT LOOK

  • HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
  • WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
  • LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
  • DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.

DUB style car

  • DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.

Автомобиль в стиле DONK

  • VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.

BIPPU car

  • FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.

Яркий представитель стиля FITMENT

  • HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
  • DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.

Nissan Silvia S15

  • DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
  • WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.

Раллийная версия Subaru Impreza

  • DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
  • LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
  • LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.

Сadillac Escalade лимузин

На сегодняшний день российские специалисты способны доработать  практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.

Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:








Tuning Styles — Тюнинг онлайн

По мере роста индустрии тюнинга также появилось множество различных стилей. Хотя большинство этих стилей вращаются вокруг типа настраиваемого транспортного средства, некоторые типы могут быть реализованы вместе. Каждый стиль нравится разным группам потребителей и тюнеров, что приводит к взрыву почти во всех областях.

Мир любит автомобили. Эта любовная интрига наглядно демонстрируется множеством различных стилей настройки (тюнинга), которые сегодня можно найти по всему миру. Понимание различных доступных стилей, а также того, какие автомобили могут извлечь выгоду из различных стилей, важно для максимизации вашей способности настраивать свою поездку. Вот несколько стилей, которые вы найдете сегодня.

Даб-стиль — Даб-тюнинг — один из немногих стилей, который можно применить к любому типу автомобиля. Этот вид тюнинга изначально ориентировался исключительно на большие колеса, чем больше, тем лучше. В стиль включен ряд других аспектов, таких как хромированные элементы, тонированные задние фонари, черная тонировка окон и многое другое. Большинство автомобилей с приложениями для настройки Dub были значительно снижены по сравнению с заводской высотой дорожного просвета, причем довольно многие из них оснащены гидравликой, позволяющей автомобилю прыгать, опрокидываться, наклоняться и т. Д. Большинство автомобилей падают до тех пор, пока не коснутся земли, и преимущественно окрашены в черный цвет. Cadillac Escalade, Hummer h3, Chrysler 300 C — лишь некоторые из самых популярных автомобилей, используемых в этом стиле.

JDM Style — Тюнинг JDM ориентирован на азиатский импорт. JDM на самом деле означает японский внутренний рынок. Первоначально этот термин использовался для описания заводских деталей для внутреннего рынка Японии, которые люди специально заказывали, чтобы сделать свои автомобили более аутентичными японскими. Через некоторое время этот термин эволюционировал и стал обозначать все, что исходит из Японии, но не изменено, не модифицировано и не ассимилировано, чтобы соответствовать какой-либо другой культуре. Это означает «чистый японский». В то время как культура послепродажного автомобильного тюнинга только недавно набрала обороты во всем мире, культура автомобильного тюнинга процветает в Японии уже более 30 лет. За это время культура тюнинга выросла и превратилась во множество нишевых рынков и категорий. Цель JDMtuner — показать вам вкус этих ниш и субкультур и стать частью истинного значения аббревиатуры JDM. Этот стиль настройки сильно отличается от настройки даба. Хотя в тюнинге делаются акценты на больших колесах, они обычно не такого огромного размера, как в Дабе. Кроме того, этот стиль ориентирован на гладкий, вдохновленный гонками стиль, а не на утонченную мускулатуру даба и других стилей. Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Mazda и Subaru являются доминирующими автопроизводителями на рынке. Кроме того, стиль JDM больше ориентирован на производительность и аэродинамику, чем многие другие стили тюнинга.

Немецкий стиль . Этот стиль ориентирован на такие автомобили, как VW, Audi, Porsche и BMW, среди прочих. Как правило, тюнинг в немецком стиле более утончен и элегантен, чем другие типы тюнинга, заключая все улучшения производительности в гладкий корпус, который говорит о влиянии Европы. Здесь вы найдете большие колеса (хотя и не массивные), а также многочисленные апгрейды двигателя и выхлопной системы. Автомобили имеют чистейшие линии и максимально уважительно относятся к оригинальному дизайну автомобиля, с опущенным шасси, большими колесами, касающимися крыльев.

Импорт — Этот стиль относится к субкультуре, которая вращается вокруг модификации автомобилей импортных марок (обычно называемых импортными), особенно автомобилей японских марок, для уличных гонок в зарубежных странах. Благодаря таким фильмам, как «Форсаж» (2001), это стало массовым явлением. Это нестандартная смесь автомобильной культуры японской крутизны, автомобилей и автоспорта, отечественного хип-хопа и пульсирующего спид-метала, дрифт-каров и дрэг-рейсинга, навороченных спицмоделей и домашних автомобильных клубов, промежностных ракет и рисовых горелок, широкофюзеляжных автомобилей. шоу-кары, безудержная коммерциализация, косметические обвесы и т. д. Многие энтузиасты в Южной Калифорнии также начали модифицировать свои компактные японские автомобили, следуя тем же тенденциям, которые зародились в Японии. Из уличной культуры в конечном итоге возникли импортные гоночные площадки и масштабные соревнования по дрэг-рейсингу.

Чистый стиль — это еще один тип стиля, который можно применить к любому типу автомобиля. Чистая настройка направлена ​​на обеспечение максимального повышения производительности в самой гладкой и чистой упаковке. Чистые линии и скрытые улучшения продвигают этот тип тюнинга. Модификации кузова можно делать, но они никогда не бывают чрезмерными с точки зрения эффектности и блеска.

Хот-Род – Хот-роддинг начался на заре автомобилестроения. Тюнингованные родстеры с открытыми двигателями и без крыльев были одним из знаковых символов этого стиля. Аутентичный хот-род вернулся сегодня с размахом. Многочисленные шоу в США дают возможность увидеть хот-роды, а также продемонстрировать собственное творение. GreaseOrama и Viva Las Vegas — два самых популярных. Стиль хот-род определяется как классический автомобиль, модифицированный для экстремальных характеристик, обычно со стильным изменением кузова. Model T, Model B и другие классические автомобили — все это обычные примеры хот-роддинга.

Low Rider . Стиль Low Rider зародился несколько десятилетий назад с небольших грузовиков. Однако сегодня этот стиль можно применять как к грузовикам, легковым автомобилям, так и к фургонам. Стиль лоу-райдера, пожалуй, наиболее известен тем, что он «швыряет» автомобиль на землю. То есть опускание подвески автомобиля до такой степени, что автомобиль имеет дорожный просвет всего в несколько дюймов. Гидравлика появилась на сцене и придала ей более продвинутый вид. Гидравлика позволяет быстро поднимать и опускать шасси даже при движении автомобиля. Лоурайдеры часто включают элементы тюнинга в стиле Dub, такие как слишком большие колеса и решетки без значков. Колеса обычно многоспицевые.

Крысиные стержни – Как и хот-роды прошлых лет, крысиные стержни вернулись на улицы мира. Крысиные удочки берут традиционный образ хот-рода и преувеличивают его, иногда до крайности. Классические автомобили обычно подвергаются этой форме модификации, хотя маслкары иногда можно увидеть на соревнованиях по крысиным удочкам. Отличительной чертой настоящего крысиного удилища является незавершенный внешний вид, хотя большинство этих автомобилей уже готовы. В тренде матовые цвета и эффект ржавчины.

Экстремальный тюнинг . Этот стиль связан с крысиной тягой, поскольку придает автомобилю «выдающийся» вид. Двери типа «крыло чайки», двери-ножницы, телевизоры с большим экраном в задней двери, панели кузова, которые откидываются, открывая огромные динамики; это все элементы этого несколько разрозненного стиля настройки. Экстремальный тюнинг фокусируется на косметических опциях, которые выделяют автомобиль из толпы, а не на настройке производительности (все, что вам нужно для тюнинга, посетите AndysAutoSport.com).

Racing spec — Этот стиль связан с крысиным стержнем, поскольку он придает автомобилю «чрезмерный» вид. Двери типа «крыло чайки», дверцы-ножницы, телевизоры с большим экраном в задней части люка, открывающиеся панели кузова

Как использовать автонастройку для настройки вокала

Микширование

25 августа 2021 г.

0

Что действительно интересно в Antares Auto-Tune, так это то, что почти каждый имеет представление о том, что это такое. Для инженеров это очень полезный инструмент и эффект; но тот факт, что его признают почти все, кроме студийных профессионалов, многое говорит о его влиянии на современную музыку. Как инженер или продюсер, вы захотите научиться использовать Auto-Tune несколькими способами, чтобы максимально использовать один из самых популярных когда-либо созданных плагинов для коррекции высоты тона.

Auto-Tune — это пример программного обеспечения для коррекции высоты тона. Как правило, есть два основных подхода к нему. Один из них — использовать его как можно более прозрачно, чтобы подтолкнуть ошибочные предложения в правильном направлении. Другой — использовать его как эффект, накладывая его на звук, который всем известен.

Auto-Tune — самый популярный тип программного обеспечения для коррекции высоты тона. Как работает коррекция высоты тона?

Большинство из нас, вероятно, не особо интересуются техническими аспектами настройки вокала. И действительно, мы не должны быть. Пока мы знаем, как использовать наше программное обеспечение для достижения желаемого результата, мы знаем все, что нам нужно! При этом есть некоторая интересная информация о том, как работает коррекция высоты тона.

На самом базовом уровне настройка вокала основана на форме «фазового вокодирования». Вокодер анализирует амплитуду частот голоса и определяет общую «форму» вокалиста. Затем форма управляет набором фильтров вокодера, которые применяются к альтернативному сигналу. Итак, в традиционном вокодировании голос действует как модификатор формы волны или звука. При коррекции высоты тона голос работает как контроллер для версии самого себя со смещенной высотой тона. Общий принцип традиционного вокодирования отвечает за то, как работает программное обеспечение для настройки вокала.

https://www.youtube.com/watch?v=R3NV4DquZ7Y&t=387sВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Melodyne, Waves Tune или Auto-Tune? | FAQ Friday — Warren Huart: Produce Like A Pro (https://www. youtube.com/watch?v=R3NV4DquZ7Y&t=387s)

 

Автонастройка может показаться сложной, но есть 3 основных параметра, на которые следует обратить внимание. на первом.

  1. КЛЮЧ. Чтобы автонастройка работала корректно, ее нужно сначала установить на тональность песни. Это может быть очень очевидно для вас, но не беспокойтесь, если это не так. Не все из нас знают теорию музыки! Текущая версия Auto-Tune Pro поставляется с невероятно удобным плагином Auto-Key, который может автоматически определять тональность любого трека, на который вы его накладываете. В противном случае вы можете найти клавиши вручную, воспроизведя инструментал и перебирая клавиши на пианино (настоящее, программное, мобильное приложение и т. д.), пока оно не будет звучать правильно.
  2. ТИП ВХОДА — это источник, для которого вы используете автонастройку. Antares дает вам басовый инструмент, инструмент, низкий мужской, альт / тенор и сопрано в качестве типов ввода. Первые два предназначены, как вы уже догадались, для инструментов, о которых вам не нужно беспокоиться, если вы используете автонастройку для вокала. Сопрано предназначено для певцов в более высоком регистре, в то время как альт/тенор — хорошая золотая середина для большинства голосов. Установка правильного типа входа поможет автонастройке быть более точной и улучшить звучание в целом.
  3. ПЕРЕНАСТРОЙКА СКОРОСТИ  здесь происходит, так сказать, волшебство. Это буквально то, как быстро плагин зафиксирует пропущенную ноту и исправит ее. При значении 0 у вас самая высокая сумма, примененная к роботизированному голосу, к которому все привыкли. Более низкие скорости перенастройки (по умолчанию 20) гораздо более прозрачны.
Как использовать автонастройку для прозрачной коррекции вокала

После установки правильной тональности и типа ввода вашим главным параметром, о котором нужно беспокоиться, является скорость перенастройки. Если у вас есть отличный вокалист и вы не собираетесь использовать эффект автонастройки, более медленная скорость повторной настройки — это то, что вам нужно.

Начните со скорости по умолчанию 20 и отрегулируйте по вкусу. Если вы все еще слышите много эффекта автонастройки на 20, попробуйте работать медленнее, пока не достигнете желаемого результата.

Функция Humanize также весьма полезна для добавления реализма длительным нотам. Обычно, чтобы получить короткие ноты в тональности, вам придется использовать более короткие скорости перенастройки. Humanize является своего рода компенсацией за это, что помогает сгладить и натурализировать быструю скорость перенастройки.

Кроме того, вы можете использовать Flex-Tune . Когда Flex-Tune установлен на 0, Auto-Tune всегда подтягивает каждую ноту к целевой ноте гаммы. Flex-Tune делает так, что Auto-Tune тянет только тогда, когда певец приближается к правильной ноте. Попробуйте включить Flex-Tune, чтобы сохранить выразительность певца.

Как использовать автонастройку в качестве эффекта (голос робота)

Установите скорость повторной настройки на 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *