Содержание
материалы, пасты, глины и пр.
Содержание:
- Виды полиролей
- Синтетические полироли
- Пасты для полировки авто
- Очистка авто глиной
Здравая экономия, расчет материальных затрат – важные моменты в планировании ремонтных работ. Но в правильно выстроенном процессе цель определяет средства, поэтому разница между плохим и хорошим средством для полировки автомобиля – способ, условия его применения. Разница составов, соотношение цены и качества, границы экономии – все это предпосылки главного вопроса, вопроса использования разных видов полиролей, паст, абразивов.
Виды полиролей
Полироли могут играть функции защиты и полирования автомобиля одновременно – входящие в их состав вещества можно разделить на две категории. Абразивная составляющая представляет собой порошок, способный нивелировать микроскопические царапины и трещины на слое лака. Защитная составляющая интереснее и вызывает множество споров среди сторонников и противников полировки авто. Определить степень экономии действительно затруднительно, но несомненно одно: даже простое вощение кузова поможет сохранить его внешний вид. А о том, как долго этот внешний вид будет сохраняться, может рассказать состав полироли.
Дешевая полироль состоит из обычного воска или воска, смешанного с силиконовыми смолами, основа дорогой полироли – синтетическая. Цвет веществу придают нерастворимые пигменты, специальные красители – такие варианты рекомендуются, если царапины на кузове не получается полировать без изменения оттенка. Восковые полироли всегда твердые и кремообразные, жидкими могут быть только полироли, полностью состоящие из синтетики. У каждого варианта имеются достоинства и недостатки:
- Большое количество воска позволяет нанести пасту толстым слоем и легко подновить в дальнейшем, к чему подталкивает недолговечность материала (4-6 моек кузова).
- Силикон необходим для улучшения адгезии, смазывающих характеристик, эластичности материала (в первую очередь наличие силиконов сказывается на легкости, а не долговечности полировки авто).
- Присутствие в составе тефлона напрямую связано с долговечностью полироли, ведь этот материал – прекрасный изолятор, способный сохранять эластичность при низких температурах, не допуская скапливания на своей поверхности воды и жиров.
- Каолин (каолиновая пудра) – глина со слабыми связующими характеристиками, способная образовывать равномерную, гладкую поверхность, поглощать жиры, загрязняющие кузов автомобиля.
- ПАВ – вещества, используемые для образования твердой пленки.
- Сольвенты – упрощают использование твердых составов (их испарение приводит к отвердению материала).
- Полимеры – необходимы для образования твердой пленки и защиты от ультрафиолета (дешевый воск деградирует под действием солнца).
Заметим, что воск в полиролях используется разный, в частности устойчивость к ультрафиолету проявляет только растительный эпикутикулярный воск. Растительные воски также различаются по твердости (эластичности) и устойчивости к износу. Лучшим вариантом для защиты кузова, из-за своей твердости и тугоплавкости, считается карнаубский воск, однако даже в дорогих полиролях можно увидеть лишь небольшой процент этого вещества. При выборе вещества для полировки, лучше остановить выбор на том средстве, где его содержание выше. Бюджетные средства соревнуются не по количеству качественного воска, а по отсутствию в них парафина, так как это вещество – дешевая альтернатива восковым основам.
Синтетические полироли
Полироли этого типа условно можно разделить на три категории: полимерные, очищающие и силиконовые вещества. Восстанавливающие и очищающие полироли представляют собой пасты, включающие и абразив, и моющие средства. Цель этого материала – вернуть автомобилю блеск, удалить пятна жира и окислившейся краски, небольшие царапины, поэтому после их использования кузов лучше покрыть полиролью защитной.
Как уже говорилось выше, силикон необходим для лучшей эластичности и смазывающих характеристик вещества, но в некоторых случаях он выступает не в качестве добавки, а в качестве основы (наличие абразива это не исключает). Такая полироль может быть только жидкой, и, прежде чем полировать кузов, на него придется нанести вещество с помощью распылителя (может продаваться в жидком виде и в виде аэрозоли), что иногда очень удобно при абразивной полировке. Полировать таким материалом проще и быстрее, но на авто результат задержится лишь несколько недель.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Полимерные полироли хороши всем, кроме цены. Натуральных материалов в них минимум, что значительно улучшает характеристики вещества. Полировать такими средствами не всегда просто, но современные варианты дают возможность быстро растереть полироль по поверхности авто, а процесс отвердения начинается чуть позже.
Пасты для полировки авто
Разница между полиролью и пастой для полировки довольно условна. Последними принято называть материал, используемый для абразивной обработки авто, полиролью – для защитной, но не исключающей обработки абразивной. Полирующий состав в обязательном порядке должен включать абразив, но основную массу образует связующее вещество. Связка может быть жировой (пастообразной) и жидкой (вода, силикон).
Парафин и жиры в составе твердых и кремообразных веществ не растворяются водой, так что после окончания полировки необходимо протереть кузов сухой тряпкой (салфеткой). Сам порошок для полирования можно изготовить самостоятельно. Для изготовления пасты ГОИ своими руками, нужно получить мелкодисперсный оксид хрома (другой популярный абразив – эльбор). Процент его содержания в веществе определяет номер (80-85% – грубое полирование автомобиля, 70-75% – тонкое). Получить оксид хрома можно несколькими способами:
- Сжечь содержащую хром краску (хромовую краску можно нагреть паяльником, сжечь в банке на костре и т.д.)
- Разложить дихромат аммония – соль продается в магазинах химреактивов, требуется поджечь ее и дождаться окончания бурной реакции окисления.
- Выпарить соляную кислоту, оставшуюся после хромирования деталей.
В качестве связующего вещества в пасте ГОИ используется смесь стеарина, жира и силикагеля. Своими руками можно сделать аналогичную смесь: 2 части стеарина (можно получить из дешевого хозяйственного мыла путем его варки в воде и смешивания с уксусной кислотой), 1 часть дешевого хозяйственного мыла, несколько капель керосина, 7 частей оксида хрома. Смешивать ингредиенты нужно в горячем виде, но стоит учесть, что стеарин способен воспламеняться на открытом огне.
Очистка авто глиной
Для глубокой очистки ЛКП автомобиля применяется специальная глина. Этот способ очистки нельзя назвать исключительно механическим, так как часть загрязнений материалом впитывается, и от способности вбирать загрязнения без потери качества зависит цена. 100 грамм качественного продукта хватает на 8-10 циклов очистки кузова. Кроме того, часть загрязнений можно смыть с бруска обычной водой.
Основное достоинство глины – способность очищать микроскопические трещинки и кратеры на лаке кузова. Для этого автомобиль моют мыльной водой, а на обрабатываемом участке брусок разминают руками – процедуру повторяют несколько раз, область работы постепенно смещается, чистая сторона сменяет загрязненную. Глина может содержать небольшое количество абразива, из-за чего меняется характер работы с ней: использовать ее можно в качестве средства для полировки авто. Абразивной глиной производится скорее полировка, поскольку поверхность протирается, но натирать нужно слегка – не как пасту.
Полировка кузова — Виды, полировочные средства, стоимость
Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.
Что дает полировка кузова?
Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.
Главные преимущества полировки авто:
1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову
Виды полировки:
— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.
Расскажем о каждом виде подробнее.
1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.
Процесс полировки кузова авто
1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.
2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.
3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.
4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.
5. Сушка автомобиля.
6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.
7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.
8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.
Средства для полировки авто.
Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:
— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.
— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).
— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.
Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.
По абразивности выделяют:
1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;
2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.
3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.
Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.
Полировка автомобиля. До и после.
Стоимость полировки кузова авто
Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.
Инструкция по полировке автомобиля
Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.
Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.
Ultimate Автомобильная полироль практически для любой поверхности | Продукт
Магазин > Продукты
За 50 с лишним лет Кент попробовал Hundred’s — это его любимый напиток на все времена!
В наш комплект входит салфетка из микрофибры! Это передовая полироль на водной основе, которая производится в Германии. Кент воочию убедился в удивительных результатах на своих автомобилях и хочет поделиться этим превосходным продуктом с вами.
Идеальная автомобильная полироль практически для любой поверхности
$29,95Распродажа
$20.00
Артикул:
BDP-ACRYLICWERKS
Количество
Информация о продукте
Посмотрите, как это применяется к Kaia 300SD
Посмотрите, насколько хорошо он восстанавливает старые выцветшие черные пластиковые детали
Если вы еще не слышали об этом, позвольте Кенту познакомить вас с Acrylic — Werks. Он поставляется в бутылке объемом 16 унций / 500 мл, и этого более чем достаточно для двух или трех больших автомобилей. Самое удивительное в этом продукте то, что он просто не полирует краску. Он полирует резиновую отделку, металлическую отделку, хром, пластик и даже стекло. Обязательно посмотрите результаты полировки Кентом своего автомобиля 2009 года.Смарт Фортво на YouTube.
На оборотной стороне бутылки напечатаны полные инструкции. Одна из приятных особенностей водной основы заключается в том, что ее можно наносить влажной тканью, благодаря чему и нанесение, и полировка проходят намного быстрее. Вы также можете смешать небольшое количество с водой, чтобы получить раствор смывки/воска, чтобы осветлить краску между основными нанесениями. МОЖЕТ ДОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО НАЗЕМНО.
Acrylic-Werks Polish — это уникальное чистящее/полирующее/восстанавливающее средство на акриловой основе, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает. Сделано в Германии, на рынке с 2000 года. При использовании на своем автомобиле почти нет поверхностей, на которые нельзя было бы наносить — от окрашенных панелей до мутных фар (за некоторыми исключениями) до отделки салона и пластика. части к внутренней черте. Вы обнаружите, что Acrylic-Werks — это продукт, который при правильном и простом применении восстановит ваш автомобиль до состояния нового. Эти же восстановительные свойства применимы к лодкам, самолетам, автофургонам и мотоциклам. У него так много применений на стольких разных поверхностях, что трудно описать их все. Это один из атрибутов, который делает этот продукт таким уникальным. Вам больше не нужно полное ведро продуктов для очистки и восстановления различных поверхностей автомобилей, мотоциклов, лодок, внедорожников и даже самолетов. Один продукт для всех поверхностей обеспечит впечатляющие долгосрочные результаты.
Я уверен, что вы все видели их… поздние рекламные ролики, в которых люди поджигают машины, волшебным образом удаляют царапины и обещают результаты распыления/вытирания, которые, кажется, заставят ваш автомобиль снова выглядеть как новый. В лучшем случае они временные. В худшем случае это продукты, которые не работают, и эти компании делают ставку на то, что вы слишком ленивы, чтобы запросить возмещение. Конечно, вам нужно «полировать» этот продукт, но он не требует буфера мощности, как некоторые. Этот продукт фактически восстанавливает поверхность (в разумных пределах) до ее первоначального состояния. Это НЕ продукт временного «быстрого блеска». Его может быть не так легко наносить, как некоторые воски (а это не так), но результаты намного превзойдут ЛЮБОЙ воск на рынке с точки зрения блеска и долговечности.
ЭТО НЕ ВОСК. Он не пожелтеет и не перестанет работать через пару дней или недель. Это акриловый полироль, который оставляет прозрачное защитное покрытие практически на любой поверхности, на которую он наносится. И, что самое приятное, он держится долго… в большинстве случаев 4-6 месяцев, а иногда и дольше, в зависимости от условий. МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Этот продукт отлично подходит для лодок, домов на колесах, мотоциклов и квадроциклов, которые подвержены сильным повреждениям от солнца и/или соленой воды. Он избавит вашу лодку или дом на колесах от тусклого мелового вида (включая резиновые поверхности) и восстановит отделку до состояния, в котором она была при первой покупке.
Сопутствующие товары:
Что нужно знать о мойке и полировке автомобиля
Полировка вашего автомобиля после первой мойки придаст ему более яркий вид и создаст впечатление ухоженного автомобиля. Важно отметить, что существует разница между полировкой и вощением. Полировка запечатывает царапины на лакокрасочном покрытии и придает вашему автомобилю блеск, а нанесение воска защитит лакокрасочное покрытие и полироль от внешних загрязнений и сохранит блеск вашего автомобиля дольше.
Чтобы добиться наилучших результатов полировки, вы должны учитывать возраст и использование вашего автомобиля, а также то, как вы ежедневно заботитесь о своем автомобиле. Эти факторы будут влиять на то, как часто вам нужно будет полировать свой автомобиль, и на тип используемой полироли. для идеальной отделки. Для более новых автомобилей мы рекомендуем полировать два или три раза в год. Это связано с тем, что лакокрасочное покрытие будет почти идеальным и потребуется только простая мойка перед нанесением слоя полироли на автомобиль, если на автомобиле нет серьезных вмятин.
После интенсивной коррекции лакокрасочного покрытия потребуется более агрессивная полироль для автомобилей и полировка для старых автомобилей или автомобилей повседневного использования. Это связано с тем, что мы ожидаем, что на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля появятся вихревые следы, а через некоторое время на лакокрасочном покрытии появятся некоторые повреждения ультрафиолетом и царапины. Вам нужно будет помыть машину или отвезти ее на автомойку и настоять на них, используя автошампунь или пену для снега, которые избавят кузов вашего автомобиля от любого мусора. После этого осмотрите поверхность автомобиля на наличие дефектов и глубоких царапин краски. Если вы заметите что-либо из этого, вы воспользуетесь пластилином для детализации, чтобы стереть дефекты и сделать поверхность гладкой и однородной.
Для любых слоев краски, которые могут нуждаться в дополнительной коррекции краски, можно использовать составы для резки или полировки. Полировальные составы содержат более мелкие абразивы, чем режущие составы, но оба они используются для восстановления различных уровней повреждения краски и устранения царапин на покрытии. После этого, нанеся слой полироли, автомобиль засияет и будет готов к нанесению красивого прозрачного слоя воска или керамического покрытия для защиты лака и краски. Для более старых автомобилей потребуется частая полировка через год. Желательно четыре-пять раз.
Как вы ухаживаете за своим автомобилем
Уровень ухода за вашим автомобилем определяет, сколько услуг по внешней отделке и полировке потребуется вашему автомобилю, чтобы он оставался как новый. Уровень обслуживания может определяться тем, как вы ведете автомобиль и храните его, а также услугами по уходу за автомобилем, которые получает ваш автомобиль.
Осторожное вождение и парковка
Будучи водителем или владельцем автомобиля, вы избегаете несчастных случаев, которые могут привести к поломке всего вашего автомобиля или вынудить вас выполнить полную коррекцию окраски путем осторожного вождения. Для небольших вмятин и вмятин на дверях удаление вмятин без покраски может помочь исправить любые дефекты краски на кузове автомобиля перед нанесением полировки.
Помогает парковать автомобиль в тени, чтобы уменьшить воздействие УФ-лучей на лакокрасочное покрытие.
Он также помогает защитить автомобиль от других загрязнений, таких как брызги насекомых, грязь и птичий помет, а также защищает его от таких факторов окружающей среды, как кислотный дождь, который может обесцветить краску автомобиля. Соблюдение осторожности, чтобы избежать несчастных случаев и парковки в тени, гарантирует, что краска вашего автомобиля будет защищена, а частота автодетейлинга и полировки сократится.
Полная или базовая услуга по детейлингу автомобилей
Типы услуг по уходу за автомобилем варьируются в зависимости от ваших предпочтений и стоимости. Базовая услуга по уходу за автомобилем может включать базовую мойку и простую полировку. При такой детализации и, судя по возрасту автомобиля, достаточно полировать свой автомобиль два-три раза в год. Этого может быть достаточно для новых автомобилей или автомобилей, которые используются экономно и с осторожностью.
Полная услуга по детализации автомобиля обычно может стоить больше для автомобиля среднего размера, чем базовая детализация. Цены варьируются в зависимости от автодетейлеров, но они предлагают больше защиты и ухода. Он включает в себя мытье окон, пылесос в багажном отделении, чистку салона, чистку и полировку салона, чистку шин и полировку салона. Благодаря комплексным услугам по уходу за автомобилем, которые включают керамическое покрытие и нанесение ручного воска или герметика для краски в сочетании с надлежащими услугами по уходу, такими как парковка в тени и осторожное вождение, полировка вашего автомобиля может быть сокращена до одного или двух раз в год.
Правильный выбор полироли для вашего автомобиля
Секрет заключается в том, чтобы понять, какой полироль лучше всего соответствует вашим потребностям для наилучшего процесса отделки. Существует широкий спектр полиролей, разработанных для различных типов коррекции окраски. Понимание того, как каждая работа поможет вам узнать, что подходит для вашего автомобиля.
Cutting Compounds
Это агрессивные полироли, которые используются в первую очередь в линейке средств для коррекции окраски и являются очень абразивными. Они работают, вырезая слой краски с любыми глубокими завихрениями. Текстура или их зернистость определяют их абразивность. Составы с мелким зерном называются составами для трения, в то время как составы с более крупными составами называются составами для резки.
Умеренные средства для удаления завихрений
Менее абразивные и рекомендуются для использования после смазочно-охлаждающих составов. Они разглаживают поверхности и не удаляют слои краски.
Финишная полировка
Используется в окончательном процессе полировки. они очень бережно относятся к краске и отлично подходят только для удаления царапин и окисления с автомобиля. Они также настоятельно рекомендуются для новых автомобилей и частого использования.
Ищете услуги по детализации экстерьера и интерьера автомобиля в Балтиморе, штат Мэриленд?
В
Детальные решения, мы предлагаем лучшее
внешний вид и
услуги по внутренней отделке в Балтиморе, Мэриленде и его окрестностях.