Спортивные авто бюджетные: Топ-8 спортивных купе со вторички — список недорогих спортивных автомобилей

Лучшие спортивные автомобили за $ 30 000

Средняя цена нового автомобиля в мире продолжает расти, и теперь она составляет чуть более 30 000 долларов. Речь идет про цены в Америке и развитых Европейских странах. Для России и стран ближнего зарубежья эта цифра может быть другая.

Но если речь идет про спортивные автомобили, ценовая политика на которые всегда отличалась в сторону увеличения, то 30 000 долларов, это не так уж и дорого.

Здесь мы в алфавитном порядке собрали 15 спортивных автомобилей, с ценой до $ 30 000 и которые в мире заслуженно получили признание от многих владельцев.

Статья будет полезна для любителей спорткаров, которые планируют обзавестись таким автомобилем.

Chevrolet Camaro | Базовая цена: $25,995

Когда смотришь на Chevrolet Camaro, то сразу понимаешь, что это спортивное авто и другого назначения для него не может быть.

У машины две двери, длинный капот и низкая крыша. Это говорит о том, что конструкторы постарались минимизировать сопротивление к встречному потоку воздуха и улучшить аэродинамику.

Но все же, если поставить спорткар рядом с внедорожником или кроссовером, то выглядит он немого неуклюже, и это многим владельцам не нравиться.

Помимо внешнего вида, спортивности Chevrolet Camaro придают: задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, 275 сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

За дополнительную плату авто укомплектуют 3,6-литровым V-6 двигателем мощностью 335 л.с. Правда работать он будет с той же 6 ступенчатой МКПП.

Но это еще не все, в комплектации SS, установлен агрегат V-8 мощностью 455 л.с. Стоит такой вариант $ 40000 и это не вписывается в наши ценовые критерии.

Dodge Challenger | От $29,590

Большие автомобили тоже могут быть спортивными. Взять, к примеру, полноразмерное купе Challenger.

В отличие от других спорткаров, представленных в этом списке, и четырехдверных машин, Dodge Challenger может разместить в салоне взрослых пассажиров с большим ростом.

Двух дверный спорткар в стандартной комплектации идет с 305-сильным двигателем V-6 и задним приводом. Но есть и другой вариант с двигателем V-8 с мощностью до 797 лошадиных сил. Но цена его уходит далеко за отметку $ 30К.

Дизайн авто выполнен в стиле ретро, что делает его по особому привлекательным.

Fiat 124 Spider | От $26,935

Двухместный Fiat с открывающимся верхом носит старое имя и имеет ретро-дизайн кузова, напоминающий оригинальный 124 Spider, но это уже другой, современный спортивный автомобиль.

Фактически, его шасси и структура кузова совпадают с Mazda MX-5 Miata.

В авто установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. с турбонаддувом.

Казалось бы, он уступает по мощности двух литровому четырехцилиндровому мотору Miata. Но компенсируется этот недостаток за счет крутящего момента.

Вы можете оставить спорткар на третьей передаче и отправиться в путь по любой горной дороге.

Ford Mustang | От $27,765

Ford оценивает свой Mustang выше, чем Chevrolet – Camaro. Авто в самой недорогой комплектации стоит 27 765 долларов.

За эту сумму спорткар комплектуется 310-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Более мощная версия поставляется с тем же двигателем, но уже с мощностью 330 лошадиных сил и является частью пакета High Performance.

За цену, превышающую $30К, новый владелец получит авто с 5,0-литровым двигателем V-8 Mustang.

Honda Accord Sport 1.5T | От $27,460

По какой причине мы разместили седан среднего размера в списке спортивных автомобилей?

Honda Accord Sport действительно спортивный автомобиль, называть его так дает право не только слово «спорт» в его названии. Он имеет чувствительный руль и хорошую управляемость.

В машине установлен все тот же 192-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и на других низкоуровневых Аккордах (когда-то был 2.0T).

Спортивности в дизайне добавляют тонкая визуальная изюминка в виде 19-дюймовых колес, красивый спойлер, светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные насадки.

Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель не является обязательным, но цена Аккорда с таким мотором превышает $ 30 000.

Без каких-либо дополнительных затрат Honda продаст вам Accord Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая предает ей спортивности. Существует авто в комплектации с АКПП, но для спортивной езды это не вариант.

Honda Civic Si | От: $25,930

Honda Civic Si в 2020 году будет производится в двух кузовах: купе или седан. Авто по классу ниже, чем с 306-сильный Civic Type R, но и стоит дешевле.

Стартовая цена Civic Type R от $36,595, что не вписывается в наши критерии по стоимости. Цена Honda Civic Si стартует от 25, 9 930 долларов.

На авто установлен 205 сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Более продвинутая версия того же 1,5-литрового двигателя Accord Sport.

А также дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, электронно-адаптивными амортизаторами и быстрым рулевым управлением.

Механическая коробка передач с шестью скоростями — единственный предлагаемый вариант.

Если повседневный комфорт важен для вас так же, как спортивность, тогда знайте, что Civic Si едет плавно и включает в себя такие опции, как подогрев сидений и автоматический климат-контроль.

Hyundai Elantra Sport | От $24,730

Hyundai Elantra Sport такого же размера, как и Honda Civic Si, но стоит дешевле. И хотя в автомобилях много общего, все же есть некоторые различия.

Hyundai не дает такого острого впечатления от вождения, как Honda, а его 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает немного меньшую мощность (201 вместо 205 л.с.).

Hyundai также недавно отказался от опции механической трансмиссии Elantra Sport, оставив автоматическое переключение с двойным сцеплением, с семью скоростями в качестве единственного выбора покупателей.

Hyundai Veloster Turbo/Veloster N | От $24,070/$28,320

Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с Honda Civic Si и Type R, так же, как и с Volkswagen Golf GTI и Golf R, Hyundai со своим последним хэтчбеком Veloster поступил по-другому. Речь идет про ценовую политику.

Veloster Turbo с мотором мощностью 201 л.с. дешевле, чем Civic Si или Golf GTI. А более мощный 275-сильный Veloster N оставит Civic Type R и Golf R далеко позади.

Несомненно, Hyundai Veloster N немного меньше, чем конкуренты, и у него есть только одна дверь со стороны водителя, при этом в необычном расположении находятся две двери со стороны пассажира.

Но за меньшие деньги Veloster не менее спортивный, чем конкуренты, при такой же комфортности и удобстве езды.

А цена меньше 30 тысяч долларов, как для такого автомобиля, очень даже привлекательна.

Kia Soul GT-Line | От $21,335

Даже несмотря на то, что Kia Soul выглядит как коробка на колесах, это не лишает его спортивности.

Последняя Soul изысканна, стильна и вместительна, а в своем превосходном турбо-облике она даже быстра.

Это потому, что в авто установлен турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В обычных моделях установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, работающий в паре с бесступенчатой АКПП.

GT-Line также включает в себя такие приятные опции, как перенастроенная подвеска, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодное наружное освещение и многое другое, а также действительно вызывающую восхищение управляемость.

Mazda 3 | От $22,420

Mazda 3 спортивным автомобилям назвать можно, но сдержано.

Это связано с тем, что Mazda в последних моделях седанов и хэтчбеков убрала в дизайне большую часть острых углов.

Шумы двигателя приглушены, его тяга чем-то особенным не выделяется.

Авто в основном комплектуется автоматической коробкой передач. МКПП можно встретить только в одной из топовых комплектациях.

В результат конструктивных изменениях в рулевом управлении подергивания машины при поворотах прекратились. Руль вращается плавно без нареканий.

Шасси Mazda 3 очень продумано, машина едет плавно, хорошо держит дорогу. Это было подтверждено не на одном тест драйве. Производитель заверяет, что многое было взято от спортивного Miata от Mazda.

Mazda MX-5 Miata | Базовая цена $26,650

Mazda MX-5 Miata – это на 100% спортивный автомобиль с ценником до $30000. Основное преимущество спорткара – отличная управляемость на извилистых дорогах, а так же способность выполнить крутой разворот.

Это легкий, небольшой, заднеприводный автомобиль с не сверхмощным двигателем (хотя его мотор в 2019 году был улучшен, что обеспечило довольно быстрое ускорение автомобилю). Все это приносит массу удовольствия от езды.

У MX-5 Miata опускается крыша, выхлопная система издает странные пульсирующие звуки, а его передок всегда носит маниакально счастливую улыбку.

Subaru WRX | От $28,395

Subaru WRX 2020 года — спортивный полноприводный седан, который не имеет прямого конкурента. Его бывшего заклятого врага, Mitsubishi Lancer Evolution, больше нет.

Радом на позиции стоит Volkswagen Golf R, с ним и старается конкурировать WRX.

В отличие от полноприводных конкурентов, WRX все же остается доступным — по крайней мере, в базовой комплектации.

Всего за $ 30 000 вы можете насладиться его раллийными гоночными возможностями и отличной тягой.

Toyota 86/Subaru BRZ | От $28,330/$29,745

Если у вас есть Mazda MX-5 Miata, но вы хотите, чтобы автомобиль был немного больше и имел постоянную крышу, то обратите внимание на Toyota 86 и Subaru BRZ, которые очень похожи.

Эти заднеприводные спортивные купе с двигателями на четыре цилиндра были совместно разработаны Toyota и Subaru. В них предусмотрено множество новых технических решений для спортивной езды и хорошей управляемости, а также (узкая) четырехместная кабина. Цена их очень приближенна к $30К, но не превышает эту цифру.

Для любителей гонок или для того, чтобы ездить на BRZ или 86-ые по высокоскоростным трассам, внутри машины достаточно места для размещения набора дополнительных колес и шин. Просто сложите заднее сиденье вниз и все готово.

Volkswagen Golf GTI | Базовая цена от $28,490

В любом списке спортивных автомобилей обязательно должен быть Volkswagen GTI.

Это оригинальный скоростной хэтчбек с мощным турбированным двигателем, хорошей управляемостью и с оригинальной квадратной формой кузова.

GTI последние годы стал еще больше привлекательным и изысканным, и практически догнал Audi.

Авто комплектуется стандартной механической коробки передач с шестью скоростями, а также АКПП, работающей в паре с двойным сцеплением.

В любом случае, вы получаете отличный автомобиль для повседневных спокойных, а также для скоростных поездок.

Volkswagen Jetta GLI | Базовая цена от $26,890

Jetta GLI – это почти то же Volkswagen GTI, только в кузове седан.

На GLI установлен тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, та же механическая и автоматическая коробки передач с двойным сцеплением, а в последнее время даже использует ту же архитектуру шасси MQB, что и GTI.

Это небольшой спортивный седан, и в качестве бонуса он стоит почти на две тысячи евро меньше, чем GTI.

Jeep Wrangler | Базовая цена: $29,790

Казалось бы, как Jeep Wrangler может быть спортивным автомобилем. Но спорт это не только скорость, это еще и драйв от езды по бездорожью. Это уникальный в своем классе автомобиль с тканевой крышей.

Такое решение позволит вам сэкономить, купив авто без кондиционера. Цена последнего 1295 долларов. Если жарко, снимается крыша и все, поток свежего прохладного воздуха вам гарантирован.

Для ощущения полного драйва лучше выбирать модель с механической коробкой, это позволит глубже окунуться в прошлое время и получить полный драйв от поездки.

Короткая колесная база 4х4 позволит держать колею даже, казалось бы, на непроходимых участках дороги.

Мы рассмотрели ТОП 15 спортивных автомобилей с ценником до 30 000 долларов. Если мы что то упустили и у вас есть свои модели бюджетных спорткаров, пишите в комментариях.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1


Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л. с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5


Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Быстрейшие автомобили мира

11 дешевых спортивных автомобилей на 2022 год

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Управление забавным спортивным автомобилем не обязательно должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

По
Брайан Сильвестро

Toyota

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете получать удовольствие от вождения. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше острых ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

1 из 11

Mazda MX-5 Miata 2022 года

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и естественная сбалансированность шасси обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вы не можете желать большего.

2 из 11

2023 Toyota GR86

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля весом менее 3000 фунтов. Лучше всего, это начинается всего с $ 28,995.

DW Burnett

3 из 11

Subaru BRZ 2023

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

Модель 86 настроена на избыточную поворачиваемость на заводе, но с точки зрения опыта вождения они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ продается по рекомендованной розничной цене 29 долларов.,615.

Ford

4 из 11

Ford Mustang 2022 года

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль, оставшийся в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете приобрести Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

Chevrolet

5 из 11

Chevrolet Camaro 2022 года

Нынешний Camaro, возможно, немного долговечен, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые можно получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете купить Camaro с двигателем V-8 по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

6 из 11

2022 Subaru WRX

Нужен веселый автомобиль, который может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

Джеймс Липман

7 из 11

2022 Hyundai Elantra N

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N остается единственным автомобилем, оставшимся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

8 из 11

Volkswagen GTI 2022 года

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является большим шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

Джеймс Липман

9 из 11

Honda Civic Si 2023 года

С Civic Si не ошибетесь. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее для других целей. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

Мак Хоган

10 из 11

2023 Acura Integra

Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оборудованном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

Фольксваген

11 из 11

Volkswagen Jetta GLI 2022 года выпуска

Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом седана, хорошие новости: вы можете выбрать Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой конструкции и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI — идеальный вариант для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

Лучшие кабриолеты до 50 000 долларов

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Наконец-то у него есть двигатель, которого он заслуживает

Из всех мнений, опубликованных по поводу оригинальной Toyota 86 и Subaru BRZ, главенствовало одно: ему нужно было больше мощности. Великолепное шасси, отличная коробка передач и точное рулевое управление — все это было подведено анемичной безнаддувной 2,0-литровой оппозитной четверкой автомобиля. Что ж, инженеры получили сообщение. В дополнение к новому внешнему виду, переработанному шасси и новому интерьеру, GR 86 и BRZ 2022 года получат новый 2,4-литровый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Хотя до того, как мы поедем на BRZ, пройдет несколько недель, мы рады сообщить, что новый 86 наконец-то ощущается как полноценный автомобиль для энтузиастов.

Нет, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л. Но это огромный шаг вперед по сравнению с тусклым 2.0 в автомобилях последнего поколения; Там, где старый двигатель хватал ртом воздух и увязал в медленных поворотах, этот новый агрегат оживает, развивая свой пиковый крутящий момент в 184 фунт-фута всего при 3700 об/мин. Печально известная мертвая зона на 4000 об/мин была устранена, заменена плавным увеличением мощности по мере приближения двигателя к красной черте. Как будто двигатель на самом деле был разработан для спортивного автомобиля, а не наспех собран, чтобы удовлетворить счетчики бобов.

Это не значит, что GR 86 не будет веселее с турбонагнетателем, дающим наддув в двигатель. Наверное, так и было бы. Разница здесь в том, что автомобиль больше не нуждается в дополнительной мощности, чтобы чувствовать себя как полный пакет. Вы не собираетесь совершать массовые заносы из поворотов, но этот двигатель достаточно ворчлив, чтобы удовлетворить практически в любой ситуации, отзывчив и энергичен там, где двигатель последнего поколения был вялым. Кроме того, инженеры Toyota и Subaru никак не смогли бы удержать базовую цену 86-й модели ниже 30 000 долларов, если бы добавили турбонаддув и все необходимые вспомогательные системы.

Toyota

Остальная часть автомобиля? К счастью, все, что нам нравится в последних 86-х, перешло в это новое поколение, переработанное, чтобы доставить еще более интуитивный опыт. Дополнительные сварные швы и распорки означают еще более жесткое и менее извилистое шасси, которое, вплотную со старым автомобилем, кажется, добавляет еще один уровень изысканности и обратной связи. Стремление автомобиля к повороту, особенно при торможении, вызывает привыкание. Даже простое нажатие на педаль газа дает вам остроту передней части, необходимую для того, чтобы загнать машину в поворот. Внутренний баланс не был потерян, и, поскольку в целом было добавлено всего 77 фунтов, заднеприводный двухдверный автомобиль по-прежнему чувствует себя легким.

Рулевое управление и подвеска, две вещи, которые, по словам Toyota, были настроены специально для того, чтобы отличать их от BRZ, также чувствуют себя даже лучше, чем раньше. Кажется, что между вами и дорогой немного больше резины по сравнению с 86-м последним поколением, но это ощущение не умаляет впечатлений. В поворотах меньше кренов, но езда не жестче, чем раньше. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, но не лишенное ощущения. То, что делало оригинал таким увлекательным, не было потеряно и здесь со всеми обновлениями.

Аналогичным образом, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доставляет удовольствие. Ход и зацепление почти идентичны предыдущей 86-й, которая уже была одной из лучших коробок передач на рынке. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это ND-Miata-хорошо, так как вы должны быть осторожны со своими переключениями, если вы едете быстро, чтобы не пропустить передачу. Но это очень приятно, чтобы получить право. Педали хорошо расположены на пятке, а педаль сцепления имеет легкий короткий ход, что позволяет легко уйти от остановки даже новичкам.

Toyota

Опциональный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором также практически не изменился по сравнению с агрегатом в автомобиле последнего поколения. Это неплохая трансмиссия, на самом деле, но если вы хотите по-настоящему эффективно управлять автомобилем, вы обнаружите, что ей часто трудно не отставать, особенно когда вас просят переключиться на пониженную передачу при снижении скорости с высоких скоростей. Если вы можете получить руководство, получить руководство.

Несмотря на небольшое увеличение веса и повышение производительности, размер вентилируемых дисковых тормозов на четырех колесах не увеличился для новой модели 86: их диаметр по-прежнему составляет 11,6 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади. Но даже после многочасовых кругов в автоклубе Монтичелло, массивной трассе с парой больших тормозных зон, каждая тестовая машина испытала минимальное затухание; Представитель Toyota на месте подтвердил, что в автомобилях использовались заводские колодки и жидкость. Любители трек-дня, вероятно, захотят заменить эти вещи на более эффективные высокотемпературные предметы. Но они бы сделали это в любом случае; новичкам, которые хотят окунуться в удивительный мир трек-дней, будет приятно узнать, что автомобиль не нуждается в каких-либо модификациях или обновлениях, чтобы попасть на трассу.

Люди, которые планируют отправиться в путь на GR 86, также должны выбрать комплектацию Premium. В дополнение к аккуратному спойлеру с утиным хвостом и 18-дюймовым легкосплавным дискам вы получаете более липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Они устраняют рыхлость и толчок передней части, вызванные всесезонными шинами Michelin HP Primacy, установленными на базовом автомобиле. Конечно, если вы предпочитаете использовать собственную установку шин, возьмите базовый автомобиль и возьмите немного липкой резины со стойки для шин; в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег, в зависимости от того, сколько трек-дней вы посещаете. Образованные покупатели уже знают, что каждый новый 86 поставляется в комплекте с бесплатным входом на любое однодневное мероприятие NASA HPDE , а также годовое членство в НАСА.

Toyota

Помимо двигателя, одним из недостатков оригинальной модели 86 был дешевый на вид салон. Как и в случае с силовой установкой нового автомобиля, было приложено немало усилий, чтобы сделать салон более качественным. Компоновка больше не кажется ленивой, а печально известные цифровые часы конца 90-х исчезли. Информационно-развлекательная система больше не выглядит так, как будто ее вытащили из комнаты ожидания в магазине тюнинга. Все важные точки касания, руль, рычаг переключения передач, ручной тормоз, дверная ручка и т. д. отделаны высококачественными материалами. Есть также немного больше шумоизоляции, что означает меньше шума ветра на высоких скоростях. Сиденье водителя красивое и низкое, а рулевое колесо 2022 года имеет телескопическую регулировку, поэтому водители действительно могут выбрать идеальное положение для сидения. Видимость не очень хороша для проверки слепых зон, но это нормально, когда современные столбы такие же толстые, как они. И если мы придираемся, Pilot Sport 4 также издают немного шума на дороге, но в этом нет ничего критичного.

Эта звукоизоляция означает, что вы также меньше слышите выхлопные газы, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ваших предпочтений. Первое поколение 86 никогда не звучало великолепно, и этот новый ничем не лучше. Во всяком случае, Toyota установила более тихий выхлоп на автомобиль 2022 года. Чтобы компенсировать это, автомобиль теперь пропускает звуки через стереосистему, имитируя шум двигателя. Это заметно, но к этому можно привыкнуть.

Toyota

Мнения о внешнем виде новой 86-й модели будут расходиться, но прежде чем принять окончательное решение, проверьте ее лично. Общие пропорции автомобиля очень похожи на пропорции предыдущего автомобиля, поэтому нет никаких странных раздутий или странных выступов, которые могли бы разрушить дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *