Шумовиброизоляция авто: Профессиональная шумоизоляция автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Этапы шумоизоляции авто: как выполняется шумоизоляция автомобиля

Этап 1. Первый слой — вибропоглощающий материал

При шумоизоляции полностью разбирается салон, а именно демонтируется сидения, штатный ковер, полностью разбирается багажный отсек, также снимаются дверные обшивки, обшивка потолка, обшивка крышки багажника. Все это делается при помощи специального инструмента с предельной аккуратностью и внимательностью, чтобы не повредить элементы интерьера. Вибропоглощающий материал — это первый и основной слой для комплексной шумоизоляции, он придает жесткость кузову и гасит вибрации металла, создающие низкочастотные шумы. Вибрация передается от неровных дорог через колесные арки и элементы подвески, работающего мотора, трансмиссии, карданных валов, а так же «барабанящего» эффекта дождя по крыше. Материал тщательно прикатывается специальными валиками, полностью повторяя рельеф поверхности.

Этап 2. Второй слоем по всей площади пола салона, пола багажного отсека, колесных арок и крыльев автомобиля применяется – Звукоизолирующая мембрана нового поколения

Это композитный материал, который обладает высоким уровнем звукоизоляции, устраняет до -30дб. Устраняет среднечастотные и высокочастотные шумы. Помимо звукоизоляции, материал обладает теплоизоляцинными свойствами, поэтому в салоне станет не только тише, но и теплее. Также он не впитывает влагу и не подвержен гниению (различные виды «поролонов» впитывают влагу и затем в салоне автомобиля может появится неприятный запах).

Этап 3. Шумо и виброизоляция дверей

Шумоизоляция дверей включает в себя четырехслойную обработку. Первым во внутреннюю полость двери применяется вибропоглощающий материал. Помимо первого слоя во внутрь двери, клеится многослойная звуко и теплоизоляционная акустическая мембрана. Она обладает высоким уровнем шумопоглощения до 25 дб. и дополнительно является теплоизоляционным. Особенность этого материала — малый вес, это очень важно для дверей, так как применение материалов с большим весом создадут дополнительную нагрузку на дверные петли. Третьим слоем на внешней части двери делается акустическая подготовка вибропоглощающим материалом, после чего даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее. Четвертый слой — шумопоглощающий, антискрипный материал — применяется на внешнюю часть двери или на саму обшивку двери. Материал из индустрии профессиональной звукозаписи, благодаря своей пирамидальной форме эффективней гасит боковые шумы от мимо проезжающих машин. А также помогает улучшить звучание акустики.

Посмотреть подробное описание каждого этапа шумоизоляции авто с фотографиями можно в фотоотчетах на нашем сайте. Там представлены работы, выполненные нашим центром.

Почему стоит заказать шумоизоляцию в техцентре RB Group?

  • Предоставляем бессрочную гарантию на услугу.
  • Работаем с 2005 года и имеем большой опыт шумоизоляции разных моделей авто. Посмотрите примеры наших работ в портфолио.
  • Шумоизоляция и антикоррозийная обработка автомобилей – это наша специализация. Мы не стремимся охватить много направлений работы, но в выбранных областях стараемся стать лучшими.
  • Используем современные шведские препараты, которые обеспечивают качественный и долговременный результат.
  • Партнерами техцентра являются дилерские центры различных автомобильных брендов, что является знаком высокого доверия к нашей работе.

Наши услуги

Наш техцентр предлагает как полную шумоизоляцию, так и обработку отдельных элементов:

  • комплексная шумоизоляция салона автомобиля,
  • шумоизоляция капота и моторного отсека,
  • шумоизоляция дверей,
  • шумоизоляция багажника,
  • шумоизоляция пола,
  • шумоизоляция арок.

Стоимость шумоизоляции

Категория автомобиля

Легковые малогабаритныеСеданы, универсалы, кроссоверыВнедорожники, микроавтобусы и минивэны

Вид услуги

Шумоизоляция дверей

от 4000 ₽

Шумоизоляция крыши

от 10000 ₽

Шумоизоляция багажного отсека

от 13000 ₽

Шумоизоляция колесных арок

от 14000 ₽

Шумоизоляция пола в салоне

от 16000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум”

от 40000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум+”

от 50000 ₽

Вид услуги

Шумоизоляция дверей

от 4500 ₽

Шумоизоляция крыши

от 11000 ₽

Шумоизоляция багажного отсека

от 14000 ₽

Шумоизоляция колесных арок

от 15000 ₽

Шумоизоляция пола в салоне

от 17000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум”

от 45000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум+”

от 55000 ₽

Вид услуги

Шумоизоляция дверей

от 5000 ₽

Шумоизоляция крыши

от 12000 ₽

Шумоизоляция багажного отсека

от 15000 ₽

Шумоизоляция колесных арок

от 16000 ₽

Шумоизоляция пола в салоне

от 18000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум”

от 60000 ₽

Полная обработка по пакету “Премиум+”

от 70000 ₽

В прайсе указаны цены на полную шумоизоляцию. Стоимость обработки отдельных элементов, пожалуйста, уточняйте по телефону.

Для получения консультации по всем вопросам шумоизоляции автомобиля, а также для точного расчета стоимости звоните по телефонам:

+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65

виды, характеристики и плюсы, какая лучше

В дорогих автомобилях проблема шумоизоляции решается производителем еще на этапах создания концепта. По-другому дело обстоит в дешевых моделях, где защита от шума игнорируется или проводится минимальный объем работ по шумоизоляции двух-трех узлов.

Шум, распространяющийся по воздуху, издает двигатель и трансмиссия. Также шумят механизмы выхлопа, шины и уплотнители дверей – звуковые помехи зависят от степени проработки конструкции этих узлов.

Другой вид шума, который называют структурным, возникает из-за вибраций силового агрегата, механизма трансмиссии и ходовой части. Элементы подвески являются проводниками вибраций на составные панели кузова и элементы пола.

Комфортность поездки в таких авто сводится к минимуму.

Постоянная раздражительность, утомляемость за рулем, невозможность послушать музыку – эти факторы подталкивают водителя предпринять действия по шумоизоляции автомобиля с применением качественных материалов и современных технологий.

Содержание:

  • Виды шумоизоляции автомобиля
  • Принцип работы
  • Характеристики и плюсы шумоизоляции для авто
  • Недостатки
  • Какую выбрать
  • Какая шумоизоляция для автомобиля лучше
  • Эксплуатация
  • Гарантия
  • Производители

Виды шумоизоляции автомобиля

Вибродемпферы

Это битумно-мастичные плитки, наклеиваемые на очищенный металл кузова автомобиля. Основа шумоизоляции автомобиля, которая погашает вибрационные волны двигателя, трансмиссии и подвески, передаваемые на кузов.

Толщина и структура вибродемпфера подбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки наносятся первым слоем шумоизоляции корпуса, придают ему дополнительную прочность.

Шумоизоляторы

Укладываются вторым слоем, поверх вибродемпферов. Они выполняют двойную функцию: оберегают салон автотранспорта от внешних шумов и утепляют капот автомобиля.

Шумопоглотители

Мягкие и высокопористые структуры, поглощающие звуковые волны. Коэффициент поглощения достигает 95%.

Уплотнители (антискрипы)

Устраняют скрипы, биения уплотнений стыков панелей и тяг в автомобиле. Это изоляторы звуков деталей машины.

Принцип работы

Вибродемпферы

Снижают амплитуду вибраций и колебаний механических узлов машины. Звук, возникающий в агрегатах автомобиля, при ударе о поверхности преобразуется в вибрации полного частотного диапазона.

Чтобы поглотить их и преобразовать энергию колебаний в тепловую, используются специальные материалы с вязкоупругими свойствами. Они состоят из вязкого битума и мастик, накрытых сверху слоем фольги.

Упругий материал трется о фольгу, и энергия механических колебаний преобразуется в тепловую. С обратной стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий лист на полу или потолке машины.

Шумоизоляторы

Выступают как барьер для вибраций, подавляя их до минимальных значений. Гибкая структура  шумоизоляторов позволяет устанавливать их на детали сложной конфигурации – в салон и на багажник авто.

Площадь соприкосновения звуковой волны с шумоизолятором настолько обширна за счет ячеистой структуры, что звук теряется в многочисленных пустотах.

Характеристики и плюсы шумоизоляции для авто

Вибродемпферы

Приведем перечень вибродемпферных материалов и перечислим их характеристики, которые были подтверждены исследовательскими лабораториями:

БиМаст Бомб

Основу составляют битум и мастика. Сверху основа покрыта алюминиевой фольгой. Площадь рекомендуемой обработки ограничивается 50% от общей поверхности автомобиля.

Это необходимо, чтобы избежать утяжеления конструкции, ведь удельный вес БиМаст Бомб составляет 6 кг/м2. Четырехмиллиметровые листы нарезаны на куски по 0,4 м2.

БиМаст Супер

Легче, чем предыдущий тип, но слой фольги заменен на бумагу. Разогрев обязателен перед началом установки на автомобиль. Характеристики толщины, размеров и удельного веса такие же, как у предыдущей марки БиМаст.

БиМаст Стандарт

Выполнен эластичным и упругим, применяется без нагревания. Для прочной адгезии на сложные поверхности можно слегка подогреть, это улучшает сцепляемость клея. Битумно-мастичная основа покрыта сверху нетканым материалом.

Материал толстый – 3 мм, а листы отформатированы по размеру 0,53х0,75 м. Учитывая, что материал на треть легче, чем другие, БиМастом обрабатывается до 60% поверхности.

ВиброПласт Сильвер

Продукт, применяемый для виброзащиты пластмассовых и композитных поверхностей, характеристика по удельному весу составляет 3,0 кг/м2. Листы монтируются в холодном состоянии.

Ширина и длина листов те же, но они тонкие (2 мм). Обрабатывается до 70-80% составных частей автомобиля.

ВиброПласт Голд

Практичен для нанесения в тех местах, где нежелательно утяжелять конструкцию (поверхность двери). Благодаря эластичной структуре монтируется без разогрева.

Толщина достигает 2,3 мм, показатель удельного веса – 4 кг/м2. Им можно обрабатывать до 80% площади авто.  Лист 0,53 м в ширину и 0,75 м в длину.

Визомат ПБ-2

Влагостойкий битум, клейкая основа. Выдерживает агрессивные воздействия со стороны окружающей среды, стоек к разложению. При обработке поверхностей Визомат разогревается до 40-50 градусов. Относительный вес незначителен.

Подходит для изоляции дверей и потолка автомашины.

Шумоизоляторы

К первому типу материалов шумоизоляции на волоконно-структурной основе относится структура «войлок – битум», при этом войлок – натуральный или изготовлен из синтетических волокон.

Натуральное волокно интенсивно впитывает влагу. Со временем это приводит к гниению материала и появлению ржавчины на металле в тех местах, где оно применялось. Недостаток исчезает у искусственного войлока: он влагостоек и не разлагается.

Ко второму типу относятся синтетические газонаполненные составы.

Чаще автомобилисты используют такие виды шумоизоляторов:

Шумоизолятор Акцент

Практичный, удобный в применении и легкий материал, обладающий весом 0,5-0,8 кг/м2. Синтетические слои сверху покрыты фольгой, защищающей от влаги; снизу нанесен слой из клейкого состава.

Коэффициент звукопоглощения (КЗП) при плотном монтаже достигает 70-90%. Толщина листов составляет 10, 15 или 20 мм. Они нарезаются в рулоны по 0,75 м2.

Изотон

Внешне ничем не отличается от Акцента, но внутренняя структура иная. Ячейки мелкие, способные улавливать и подавлять частоты от 600 Гц до 4000 Гц, в то время как у Акцента верхняя планка подавляемых частот равна 3000 Гц.

Верхнее покрытие выполнено в виде перфорированной лавсановой или ПВХ-пленки. Снизу – клеевой слой. Толщина Изотона составляет 10 и 20 мм при габаритах 1х2 м или 2х2 м. Вес – 0,25-0,5 кг/м2.

Шумоизоляция БитоПласт

Шумопоглощающий и противоскрипный материал. Гасит звуковые волны отраженной природы, поглощая их в развернутом состоянии. Выпускается в двух вариантах – толщиной 5 и 10 мм. Вес – 0,4 кг/м2. КЗП достигает 60%. Размер стандартного листа – 1х0,75 м.

Шумоизоляция БиПласт

Усовершенствованный по показателю звукопоглощения вариант предыдущего шумопоглотителя. Им обклеиваются пластиковые панели. Коэффициент звукопоглощения доходит до 85%. Удельный вес меньше, чем у Битопласта, и составляет 0,35 кг/м2. Площадь листа – 0,75 м2.

Шумоизоляция Сплэн

Материал с клеевым слоем изолирует звуки и тепловые потоки, изготовлен на базе пенополиэтилена. Теплопроводность – 0,038 Вт/К. Температурный диапазон работы: от -70 до +80°С. Производитель поставляет листы 4 или 8 мм толщиной, размерами 1х2 м.

Материал рекомендуется для применения на арках колес и в перегородке двигательного отсека, где возникают высокие температуры. Гасит шумы до 18 дБ.

Уплотнители для автомобилей

В роли уплотнителей автомобилисты часто используют подручные прокладочные материалы: поролон, карпет (ковролин), пластилин. Они недолговечны, разлагаются под влиянием внешних воздействий. Средства заводского производства гораздо эффективнее.

БитоПласт Голд

Уплотняет технологические зазоры, одновременно поглощая шумы. При сжимании БитоПласт устремляется в прежнее состояние, обладает «памятью», поэтому до предела заполняет стыки. Реализуется в виде образцов 1х0,75 м при толщине 5 мм. Вес – 0,4 кг/м2, КПЗ – 60%.

БиПласт

Улучшенная марка БитоПласта представляет собой открытую структуру из тысяч ячеек. Заменяет Акцент на сложных по конфигурации поверхностях.  Материал эластичен и гибок, гасит вибрации до низких значений, снабжен клеящей поверхностью.

Коэффициент звукопоглощения достигает 85%. Толщина и размер те же, что и у БитоПласта, но весит он в два раза меньше.

Антискрип для авто Маделин

Представляет собой плотную декоративную материю с нанесенным снизу липким составом. Основательно уплотняет минимальные зазоры в местах стыковки воздуховодов.

Толщина Маделина – 1 или 1,5 мм, он относится к категории материалов с малым весом (0,34 кг/м2). Площадь пластины стандартного размера – 2 м2.

Из жидких шумоизолирующих материалов распространение получили:

Nuxodol 3100

Паста шведской фирмы AUSON AB выпускается в виде баллончика для аэрозольного напыления. Выполнена на полимерной основе, пластична, превращает вибрации в тепло.

Наносится валиком, распылителем или кисточкой на обезжиренную металлическую или пластиковую поверхность в несколько приемов, слой за слоем, пока не получится пленка требуемой толщины (от 1 до 2,5 мм).

На исходных поверхностях толщиной от 0,5 до 5 мм получается прочное полимерное покрытие, защищающее от шума и обладающее водоотталкивающими и антиабразивными свойствами. На квадратный метр хватает 2-4 кг материала.

Шумоизоляция Dinitrol 479

В составе содержится синтетическая резина, которая является шумоизоляционным и антикоррозионным материалом. Используется для нанесения на днище автомобиля, оберегает от повреждений гравием.

Пленка 1-1,5 мм наносится кистью или распылителем, полимеризуется за 6-12 часов.

Мастика Noise LIQUIDator

Вибропоглощающая и антикоррозионная мастика дает снижение шума на 3 дБ. Рекомендуется наносить ее на жесткие детали с рельефной поверхностью (на арках). В работе используется шпатель.

Недостатки

Недостаток вибродемпферов – их большой вес из-за входящего в состав битума. Общая масса автомобиля при обработке виброизолятором увеличивается на 50-60 кг.

При эксплуатации такого автомобиля расход топлива поднимается на 2-2,5%, снижается динамика движения и маневренность. Кроме этого, увеличивается риск провисания обработанной битумным виброизолятором двери.

Листовые битумные материалы не изолируют автомобиль от шума полностью:

  • Толщина 4 мм не защищает от вибраций, отдача достигается при 10 мм, но это резко повышает дополнительный вес автомобиля.
  • Лист плохо клеится и сгибается на сложных сферических поверхностях.
  • Материалы не работают при температурах выше +30 и ниже -20 градусов.

Какую выбрать

Выбирайте образцы для виброизоляции по техническим характеристикам – удельному весу и КМП. Во многих случаях первый показатель становится решающим. Чем выше значение, тем лучше и с большей отдачей материал гасит вибрации.

Потребителя должны интересовать такие особенности:

  • насколько сложно монтируется данный материал;
  • подвержен ли он легкому сгибанию и разгибанию;
  • обладает ли пластичностью;
  • как поведет себя при наклейке на криволинейные поверхности;
  • используется ли тепловой фен для нагрева.

Уплотнители сравниваются по следующим свойствам:

  • насколько плотно контактируют детали, между которыми они установлены;
  • насколько эффективно устраняют скрипы;
  • какова сопротивляемость истиранию;
  • за какое время восстанавливается прежняя форма, какова эластичность деформации;
  • насколько способны сжиматься при использовании в маленьких зазорах между деталями.

Шумоизоляция защищает от средне- и высокочастотных шумов звукового диапазона. Эффективность прямо пропорциональна толщине материала.

Показатель удельного веса для шумоизоляционных блоков не критичен, для них главным признается коэффициент звукопоглощения. В идеальном случае КЗП равен 1, но материалы со значением КЗП в 0,8-0,9 считаются наиболее подходящими для шумоизоляции автомобиля.

Продукты звуко- и теплоизоляционной группы имеют ряд достоинств в виде низкой себестоимости, влагостойкости, хорошего теплоотражения. Но материалы этой категории не могут быть основными, они используются как теплоизоляторы под капотом автомобиля.

Какая шумоизоляция для автомобиля лучше

  • При выборе виброизоляционных материалов учитывайте структурные характеристики основы листа – мастики. Если во время прокатки листа по поверхности мастика выдавливается, растекается после прогревания, то качество материала оставляет желать лучшего.

Обращайте внимание на липкость и качество верхнего слоя, ведь фольга выполняет функции армирующего покрытия. Слишком тонкий материал разрывается при монтаже.

  • Важно учитывать и технические характеристики виброматериала. КМП у него должен быть как можно больше, а удельный вес – как можно меньше. Виброизолятор выбирают нетоксичный, не выделяющий посторонние запахи после установки на место.

Срок службы приравнивается к сроку эксплуатации автомобиля, а то и превышает его.

  • Для зазоров, образовавшихся между кожухами дверей, подходит БитоПласт, а грани крышки бардачка, миллиметровые стыки на панели проклеиваются Маделином.

Эксплуатация

Цель применения виброизоляционных материалов достигается, если удается снизить вибрации, идущие из двигательного отсека, колесных арок и трансмиссии. Пластинами оклеивается до 50% поверхности кузова, что не критично для общей массы авто.

Процедура монтажа изолятора против вибраций проходит в несколько этапов:

  • Поверхности кузова очистите от грязи, ржавчины и пыли, обезжирьте.
  • Сначала снимите защитный слой виброизоляционного листа и уложите на обрабатываемую поверхность.
  • Предварительно прогрейте лист с использованием строительного фена со стороны клеевого слоя равномерно, не доводя до кипения.
  • Приклейте лист к поверхности и прокатайте по нему монтажный валик.

Способ монтажа, когда прогрев происходит внутри машины после заклейки одного конца листа, не рекомендуется. Он грозит повреждением деталей салона авто и расплавкой лакокрасочных покрытий.

Гарантия

 

При покупке шумоизоляционных материалов интересуйтесь документами, дающими гарантии соответствия продукции санитарно-гигиеническим нормам. Эти заключения говорят о том, что у товара высокое качество, и он безвреден для человека.

Производители

StP

Крупный производитель на российском рынке. Через сеть региональных представителей StP поставляет на рынок популярные шумоизоляционные, звукоизоляционные и уплотнительные материалы.

Они прошли сертификацию, что подтверждено гигиеническими заключениями. Продукция «Стандартпласт» доступна по цене.

SGM

Продукция компании «СГМ-Техно» также широко известна потребителям специфичной продукции. Представляет собой многопрофильное предприятие, которое разрабатывает и производит специальные изделия и материалы для автошумоизоляции под маркой «СГМ-вибро (SGM)».

Продукция характеризуется хорошим качеством и низкой стоимостью.

Тэкникал Групп

Покупателю с высокими запросами по качеству подойдет продукция российской фирмы «Тэкникал Групп».

Научно-производственное предприятие разрабатывает и создает шумо- и виброизоляционные материалы для автотранспорта, базируясь на современных инновационных материалах и технологиях.

Шумофф

Разработчик и производитель самоклеящихся полотен, находящих применение в противошумовом тюнинге автомобилей. Каждый третий из опрошенных профессионалов утверждает, что продукция компании отвечает критериям, предъявляемым к современным шумоизоляторам.

Продукция компании занимает средний ценовой сектор рынка и подходит по параметрам для большинства моделей автомобилей.

 

 

Реклама от спонсоров: //
// //

Как выбрать вибропоглощающий материал для автомобиля

Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.

Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.

Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.

Подробнее от команды по написанию Crutchfield

Kicker Car Audio Shopper Spree

Christopher V Ford Mustang

Gram H’s 1998 Dodge Dakota

Crutchfield Live Giveaway

Crutchfiel support

Звукоизоляционные материалы могут улучшить звук вашего автомобиля за счет снижения уровня окружающего шума во время вождения. Вот несколько способов:

  • Решетки динамиков имеют тенденцию резонировать и гудеть, шум дороги и двигателя может проникать через брандмауэр и пол, а дверная панель без заклепки может шумно вибрировать. Шумоглушители могут помочь уменьшить эти неудобства.
  • Простое использование недорогого дверного комплекта может улучшить звучание ваших динамиков за счет демпфирования резонанса вокруг области динамика.
  • Если в вашем автомобиле много окружающего шума, установка виброгасителя может сделать вашу езду более тихой и расслабляющей.

Плавное плавание в более тихой езде

Автомобиль с хорошей шумоизоляцией сводит к минимуму шум ветра и дороги, обеспечивая тихую езду и приятную звуковую среду во время движения по шоссе. Если ваш автомобиль не похож на лодку мечты, вам могут подойти продукты, гасящие вибрацию.

Если вы покроете автомобиль слоем вибропоглощающего материала, он поглотит большую часть окружающего шума. Уменьшая этот шум, ваша музыка звучит лучше и детальнее, потому что ей не приходится конкурировать со звуком вашего двигателя, окружающего движения или гула дороги под вами.

Чем больше демпфирующего материала вы используете, тем больше ваш автомобиль будет звучать как роскошный автомобиль. Если вы пользуетесь мобильным телефоном во время вождения, вы по достоинству оцените разницу, потому что сможете лучше слышать свои звонки.

Если вы любите громкую музыку, гашение вибраций должно быть одним из основных компонентов вашей системы. Громкая музыка, особенно басы, сама по себе может создавать много вибраций.

Гашение вибраций с помощью Dynamat и Hushmat

Такие продукты, как Dynamat и Hushmat, предназначены для поглощения вибраций и шумов, уменьшая количество отвлекающих звуков. Использование Dynamat для подавления вибраций может уменьшить шум вашего автомобиля как минимум на 3 дБ, что практически удваивает номинальную мощность вашего усилителя с точки зрения получения музыкальной чистоты и четкости.

Листы Dynamat и Hushmat легко режутся, поэтому вы можете приклеить их во все уголки и закоулки необычной формы в вашем автомобиле. Он доступен в различных размерах и сортах, так что вы можете получить наиболее подходящий кусок Dynamat для каждой части вашего автомобиля с минимальными затратами материала или денег. №

Прогрев листов с помощью фена или фена во время укладки повышает их эластичность и улучшает сцепление с монтажной поверхностью. Он становится проще в установке и крепче держится, когда вы закончите. Постоянный клей с высокой липкостью покрыт пластиковым вкладышем. Просто очистите и приклейте.

Получите все, что вам нужно

Профессиональный валик упрощает установку и обеспечивает плотное склеивание без пузырьков воздуха.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная система Virtual Audio технология

Прослушайте колонки перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Шум, вибрация и звукоизоляция

Как производитель автомобилей вы должны соблюдать строгие правила, включая минимизацию выбросов CO2, повышение экономии топлива, снижение веса, снижение затрат и устранение шума — и все это при сохранении комфорт и безопасность.

Что касается акустики, то вы лучше всех понимаете, как использование демпфирующих материалов с превосходными показателями шума, вибрации и жесткости (NVH) может помочь достичь желаемого эффекта.

Вот где могут помочь наши шумопоглощающие прокладки и заплатки-герметики.

Клеи, чувствительные к давлению

Бутиловые заплатки используются производителями оригинального оборудования (OEM) для автомобилей и жилых автофургонов, а также многоуровневыми поставщиками, производителями бытовой техники и предприятиями, работающими в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Эти клеи, чувствительные к давлению, или PSA, помогают свести к минимуму проблемы NVH. Бутиловая лента сама по себе имеет умеренную прочность сцепления и отличные характеристики герметизации и устойчивости к атмосферным воздействиям. Он также прилипает к большинству подложек, является термопластичным и соответствует требованиям к запотеванию автомобилей.

Бутиловые заплатки доступны в вариантах с фольгой, пленкой и двусторонними вариантами.

Заплаты на основе фольги

Заплаты из бутилового слоя с подложкой из алюминиевой фольги помогают уменьшить NVH. Материалы, поглощающие шум и вибрацию, преобразуют вибрации в тепло за счет сдвига и помогают снизить корпусные шумы. Эти патчи используются в дверных панелях, брандмауэрах, полах и крышах автомобилей. Их можно устанавливать в любой точке до нанесения краски, так как они выдерживают нагрев, и после окраски, так как нагрев не требуется.

Заплаты с пленочной основой

Детали с пленочной основой чаще всего используются для герметизации отверстий доступа. Когда нет необходимости в демпфировании стесненного слоя, используется материал на пленочной основе в зависимости от того, где деталь будет установлена ​​в процессе сборки и где она расположена на транспортном средстве. Эти патчи используются в брандмауэрах, полах и дверях доступа к транспортным средствам.

Двусторонние заплаты

Двусторонние заплаты предназначены для изоляции, герметизации и гидроизоляции стыков автомобильных электрических жгутов и прокладок. Они традиционно являются наименее дорогим вариантом.

Выбор заплаты

Для всех заплат важно учитывать состав или тип подложки, необходимый размер и форму, а также предполагаемое годовое использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *