Шумоизоляция авто своими руками дверей: Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками. Уровень Норма.

Содержание

Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками. Уровень Норма.

Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.
Как сделать шумоизоляцию авто своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:

Для  шумоизоляции дверей своими руками вам потребуется:

  1. инструмент для разбора двери:
  2. отвертки( для некоторых  моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10 -13
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки ( не обязательно)
  5.  прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)

Все работы необходимо проводи при температуре окружающей среды выше +15. Если вы проводите работы в зимнее время, то после того как загнали автомобиля в теплое помещение дайте ему отстоятся с открытым салоном  15- 30 минут, для того чтобы прогрелся салонный пластик и металл кузова. НЕ начинайте разбор холодного пластика это черевато в лучшем случае сломанными клипсами.

Снимаем дверную обшивку.

После снятия дверной обшивки вам необходимо удалить влагозащитную пленку, она нам более не потребуется.

 Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с дверного щита (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого используем чистые тряпки и обезжириватель ( им можно промочить либо саму тряпку или же воспользоваться распылителем и наносить сразу на металл.

Важно!!

Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции, если она растрескалась или отклеивается, то ее необходимо удалить, так же необходимо очистить поверхность от штатного антикора, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.  

Эффективность работы виброизоляции напрямую зависит от качества подготовки поверхности!

1-й Слой. Виброизоляция дверей.

Приступаем к виброизоляции внутренней части двери.
Нам необходимо оклеить  только участки между усилителями двери, сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал  внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью двери, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.

Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз», в ряде случаев конструкция двери позволяет монтировать целыми листами. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к  поверхности.  Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом  и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.

При виброизоляции в нижней части двери очень важно сделать отступ 2 см от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия внизу двери.

Важные моменты!

В некоторых местах двери у вас не получится подлезть прикаточным роликом, в таких местах вы можете воспользоваться любым твердым предметом ( линейка, ломатка для разборки, отвертка) что бы прикатать данный участок.

Не стремитесь подлезть во все места двери чтобы оклеить 100% поверхности двери, в них вы получите только плохое качество монтажа и минимум эфективности.

Материал можно монтировать как в стык, так и в небольшой на хлёст.

2-й Слой. Виброизоляция каркаса двери.

Приступаем к виброизоляции технологически отверстий двери ( дверного щита на некоторых моделях автомобиля).
В качестве границ оклеивания вы можете ориентироваться по клеевому слою от влагозащитной пленки или же отверстий для клипс обшивки, немного отступая к центру двери.
Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери).  Начать лучше от верхнего края двери и двигаться к противоположному.

При монтажа сразу вырезайте в материале отверстия для крепежных отверстий.
На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо троссиковых, из-за чего может возникнуть проблема их прилипания к виброизоляции , чтобы этого не допустить оставьте в месте прилигания материала к тягам антиатгезионную бумагу.

Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, то колейте его несколькими листами, делая нахлест  3-4 см друг на друга.

3-й Слой. Шумоизоляция дверной обшивки.

Удаляем штатную шумоизоляцию с обшивки.

Очищаем и обезжириваем всю внутреннюю поверхность обшивки двери.

Берем лист шумопоглотителя Practik Flex А15 и примеряем к поверхности обшивки, обрезаем лист по контурам обшивки.

Снимаем с края антиатгезионную пленку и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф обшивки.

Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.

По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5, используем полоску шириной примерно 2 см.

Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — закончена.

К списку

Шумоизоляция своими руками. шумоизоляция инструкция Комфортмат COMFORTMAT

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками или в сервисном центре? Каждый владелец независимо от марки автомобиля задумывался над тем, чтобы сделать шумоизоляцию. Кому-то мешает шум дороги, кого-то раздражает шум во время дождя, а кто-то хочет качественный звук музыки в салоне, а не двигателя. Но чаще всего останавливался на том, что необходим мануал — шумоизоляция инструкция. Если зайти на Drive2, то в каждом втором блоге можно найти отчет о шумоизоляции той или иной части авто. При чем шумка своими руками на этом форуме вполне стандартное явление. Шумоизоляция самостоятельно возможна и даже осуществима. Шумоизоляция своими руками (шумка самостоятельно) не вызовет больших сложностей если следовать инструкциям.

Шумоизоляция самостоятельно. Как сделать и какие материалы использовать?

С тем, что шумоизоляция нужна многим автомобилям спорить не будем. Но также в сети интернет помимо восторженных отзывов можно найти много негатива, связанного с тем, что шумка не работает. Именно для того, чтобы у вас все получилось предлагаем познакомиться с нашей статьей-инструкцией.

Шумоизоляция своими руками.

Шумоизоляция самостоятельно возможна, несложна и доступна! Если вы располагаете достаточным количеством времени, а также местом и готовы потратить несколько вечеров на шумоизоляцию автомобиля, то смело переходите к следующему абзацу. Шумоизоляция инструкция поможет вам на 100%. Если же вы морально не готовы разбирать свой автомобиль на части, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Благо сейчас в каждом городе есть по несколько таких центров по установке шумки.

Шумоизоляция инструкция. С чего начать?

Первое, с чего следует начать — это определиться с какой проблемой вы будете бороться и какого эффекта хотите достигнуть. Конечно, от полной шумоизоляции ваш автомобиль только выиграет, но это не быстрый процесс. Существует два варианта выбора зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):

  1. По времени и сложности (сначала обрабатываются простые зоны, чтобы понять принцип и получить опыт, а потом переходим к более сложным)
  2. По шумности (сначала зашумливаются самые громкие зоны, чтобы почувствовать эффект сразу, а потом все остальные).

В своей инструкции мы пойдем по первому варианту. Шумоизоляция инструкция составлена так, чтобы рассказать вам о всех особенностях и тонкостях процесса. Поехали!

Шумоизоляция самостоятельно. Инструменты, которые могут понадобиться:

 

 

Шумка своими руками. Шумоизоляция капота

Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. Шумоизоляция самостотяельно этой зоны не вызовет вопросов даже у девушки. Приступаем к шумоизоляции своими руками

Разборка машины
  1. Если капот закрывает защита (это бывает на ряде марок авто), то необходимо ее аккуратно снять.Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы.
  2. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. ОТ этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности
  3. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. Если у вас нет девушки рядом, и вы делаете шумоизоляцию своими руками один, то вспомните уроки труда и постарайтесь сделать все аккуратно.
Виброизоляция
  1. Итак, мы подошли к первому слою шумоизоляции. Берем виброизоляцию (в комфортмат это материалы линейки Комфортмат Dark), убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности.*виброизоляция — это тип материала, который состоит из мастики и чаще всего фольги. Толщина мастики и ее плотность может варьироваться — в зависимости от задач, которые вы хотите решить. Качество фольги также бывает разным. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм.
  2. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению вашего авто. Согласитесь, что это не то, что хотелось бы видеть. Шумоизоляция своими руками — не очень сложный процесс, главное обращаться внимание на подобные детали.
  3. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше. Шумка самостоятельно для виброматериала сделана на отлично!
  4. ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте. На некоторых авто капот делается из тонкого металла. Ролик для ШВИ тяжелый. При чрезмерном усилии вы можете просто продавить капот и оставить на нем след. Делайте все в меру.
Шумка самостотятельно
  1. По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. В линейке комфортмат он представлен Тепло-шумопоглотитель Cent
  2. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать.
  3. Аккуратно соберите капот обратно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно капота выполнена!

Шумоизоляция инструкция. Багажник

Это следующая по сложности в обработке часть автомобиля. Почему мы рекомендуем при самостоятельной обработке брать именно ее после капота? Потому что даже разобрав/ сняв обшивку, если вы не успеете сделать обработку шумоизоляцией за один день, вы всегда сможете продолжить использовать свой авто до следующих выходных. Шумоизоляция самостоятельно этой части авто не вызовет у вас серьезных вопросов. Тем более шумоизоляция инструкция достаточно подробно рассказывает о всех моментах.

  1. Аккуратно снимаем обшивку. Здесь нам могут уже понадобиться специальные пластиковые инструменты для снятия всяких клепок. Или же плоский нож и отвертка и много терпения и аккуратности. Шумка самостоятельно не предполагает применение силы.
  2. Будьте внимательны, прежде чем пытаться “отодрать” пластиковые детали, внимательно проверьте, все ли крепления сняты. Чаще всего крепления делаются в цвет детали и в темноте багажника вы можете просто не заметить их. Поэтому перед тем как вытаскивать что-либо (часть обшивки багажника авто), внимательно с фонариком проверьте, не осталось ли где-то что неоткрепленное в дальнем углу или в труднодоступном месте.. Шумоизоляция своими руками не предполагает грубой силы, здесь важнее инженерная мысль.
  3. Как в случае с капотом, промываем, очищаем, обезжириваем — в общем подготавливаем поверхность. Всю подготовительную работу лучше делать в перчатках (тряпичных, а лучше еще резиновых).  Не зря пишут на многих этикетках “при попадании на кожу. .”
  4. Делаем выкройки. Особенность багажника в том, что в нем крайне много изогнутых деталей, которые сложно обрабатывать одним куском материала. Если шумка самостоятельно делается, рекомендуем делать выкройки треугольниками. Это сэкономит материал, сократит время и упростит весь процесс шумоизоляции.
  5. Покрываем багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности авто. Будьте внимательны,шумка своими руками увлекательный процесс, не заклейте случайно нужные отверстия.
  6. ПО той же схеме — треугольниками — приклеиваем второй слой. Не рекомендуем использовать во втором слое слишком толстые материалы. Обшивка в багажнике крепится довольно плотно к корпусу. 4мм материала будет вполне достаточно. Большая толщина может привести к тому, что обшивка просто не встанет на место или будет постоянно открепляться.
  7. Соберите обшивку обратно. И шумоизоляция своими руками зоны багажника — может считаться успешно выполненной. Не забудьте сделать фотоотчет, чтобы поделиться им на форуме вашего автомобиля в разделе «Шумка своими руками»

Шумоизоляция самостоятельно дверей

Вот мы и подошли к действительно сложной зоне для обработки. Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. Шумоизоляция своими руками из-за недостатка опыта может растянуться на несколько дней.

Разбор авто:
  1. Откройте интернет и найдите форум по своему автомобилю. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс.
  2. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик.  И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно.
  3. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте.
  4. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить.
  5. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
Обработка шумкой двери
  1. Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма.
  2. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным.
  3. Внимание! в дверях необходимо использовать влагостойкие материалы!
  4. Ни в коем случае не заклеивайте технологические отверстия, которые используются для отвода воды, иначе ваш автомобиль рискует превратиться в аквариум. Шумка самостоятельно вся состоит из таких «деталей».
  5. Берем фотографии из пункта 4. Внимательно проверяем, все ли подключено, присоединено верно. Собираем обшивку. Шумка самостоятельно почти завершена.
  6. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно, зона «дверь», сделана!

Шумка самостоятельно крыши

Переходим к шумоизоляции крыши своими руками. Самому это сделать можно, но вдвоем это будет сделать намного проще. Дело в том, что довольно неудобно при самостоятельной шумоизоляции откреплять потолок, вытаскивать его из авто. В общем, наш вам совет, шумка своими руками — решите делать крышу — возьмите друга в помощь. Шумоизоляция инструкция вам поможет сделать это еще быстрее.

  1. Берем чистые перчатки. Это салон.. и потолок в 90% машин имеет светлый цвет. Следы от темных грязных перчаток на нем будет видно крайне хорошо.
  2. По стандартной схеме ищем все заклепки, шурупы, держатели и т. д. Все, что держит наш потолок на потолке. Отсоединяем и складываем в пакетик, чтобы не потерять.
  3. Зовем друга на помощь и аккуратно опускаем потолок на сидения. Иногда вытащить потолок из салоне нет возможности, поэтому приходится работать аккуратно, отодвигая его по мере возможности.
  4. Потолок в салоне чаще всего не подвержен особым загрязнениям. Пройтись обезжиривателем, убрать остатки штатной шумоизоляции и собственно все. Поверхность готова
  5. Потолок эта самая удобная в плане выкроек поверхность. Они прямоугольные. Ничего придумывать не нужно.
  6. ВНИМАНИЕ: НЕ НУЖНО покрывать ребра жесткости вибро и шумоизоляцией. Из-за особенностей конструкции вы не сможете полотно прикатать материал поверхности — а значит там будет скапливаться конденсат.
  7. Покрываем поверхность первым слоем и тщательно его прикатываем. Не рекомендуем использовать слишком тяжелый и толстый материал. Использование чересчур тяжелого материала может привести к тому, что находясь в подвешенном состоянии (к верх ногами) материал со временем может отвалиться. Если же подобрать оптимальную толщину, то такая ситуация будет исключена.
  8. Приклеиваем второй слой. Также обращаем внимание на расстояние между обшивкой и корпусом. Толщину материала подбираем с учетом этого параметра
  9. Собираем все детали авто на место. Шумоизоляция крыши своими руками выполнена успешно!

Шумоизоляция инструкция «Зона Салон»

Шумоизоляция своими руками салона автомобиля это длительный и тяжелый процесс. Не будем вас обманывать, что на это придется потратить достаточно много времени. Но тем не менее, шумоизоляция самостоятельно необходима. Ее можно сделать, и получить при этом ощутимый эффект.

  1. Также как и с дверьми рекомендуем почитать форумы, и познакомиться с фотографиями разобранных и шумоизолированных машин вашей марки. Вы должны понимать, что вас ждет, когда вы решите, что шумка своими руками это то что вам нужно, чтобы рассчитать время, силы и количество материала. 
  2. Шумка своими руками салона начинается с его разбора. В идеале это должен быть просторный гараж, чтобы было место куда положить кресла из салона. Шумка самостоятельно предполагает много места, времени и терпения.
  3. После того как поверхность будет освобождена от кресел, ковриков, обшивки, внимательно изучите поверхность на предмет ржавчины. В случае обнаружения ржавых мест их необходимо зачистить и обработать специальными средствами.
  4. Этап обезжиривания.
  5. Приступаем к обработке виброизоляцией. В отличии от всех остальных областей на пол кладется более плотный материал. Это связано с тем, что непосредственно под полом находится трансмиссия, которая передает не только шум, но и тепло в салон.
  6. Чем дальше вы сможете обработать материалом Комфортмат под приборной панелью, тем тише и комфортнее будет в вашем автомобиле. Шумка своими руками не предполагает съем торпеды. Это слишком долго, и иногда бывает опасно для авто.
  7. Выложите мягкий слой. Если виброизоляцию можно клеить внахлест, то мягкий материал обязательно нужно клеить стык в стык.
  8. Поэтапно соберите автомобиль обратно. Предметы обшивки можно обработать антискрипом.

Шумка своими руками пример обработки:

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со стороны багажника».

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со тороны задней двери».

  

Поздравляем вы сделали шумоизоляцию своими руками всего автомобиля! Комфортной и тихой вам езды!

Шумоизоляция своими руками вместе с комфортмат это всегда одно удовольствие!

 

Как звукоизолировать автомобильную дверь

Двери — это самая проблемная часть автомобиля, когда дело доходит до подозрительных шумов. К ним, как известно, трудно применить шумоизоляцию, особенно за динамиками. Мало того, со многими звукоизоляционными материалами тяжело работать. К счастью, с небольшим руководством любой может научиться звукоизолировать свои двери.

За последние несколько месяцев я написал много статей об автомобильных звукоизоляционных материалах. На самом деле, мои обзоры лучших звукоизоляционных материалов вы можете прочитать прямо сейчас. Однако я понял, что никогда не объяснял, как может выглядеть сам процесс установки. Эта статья должна это исправить.

Как всегда, прежде чем пытаться оторвать дверные панели ломом, лучше иметь наготове основные инструменты и материалы. Итак, давайте посмотрим, что вам понадобится.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Подготовка инструментов и материалов

Первое, что вам нужно сделать перед сбором инструментов, это осмотр дверей автомобиля . Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля, по крайней мере посмотрите, как другие люди разбирали двери на той же или похожей модели. Это будет довольно важный шаг на протяжении всего процесса, поскольку я не могу вдаваться в подробности о каждой отдельной марке автомобиля.

Тем не менее, есть несколько довольно универсальных инструментов. Конечно, есть и сам звукоизоляционный материал . Если вы еще не определились, я написал несколько статей, которые могут вам помочь, помимо моего списка 10 лучших. У меня также есть две статьи, в которых Dynamat сравнивается с другими материалами, такими как Noico (обзор).

После того, как вы выбрали материал, который соответствует вашим потребностям, все они могут быть установлены аналогичным образом . Итак, вот что вам понадобится:

  • Отвертки или дрель (бонусные баллы, если у вас есть магнитный наконечник, который не позволит вашим винтам рассыпаться)
  • Небольшой кирка, чтобы поддеть мелкие детали
  • Медицинский спирт и чистая ткань
  • Трикотажные рабочие перчатки (резиновые)
  • Канцелярский нож или острые ножницы
  • Валик или другой длинный округлый предмет

Конечно, вы захотите носить одежду, которая вам не очень нравится. И вы готовы! Теперь освободите свой график и давайте звукоизолируем вашу машину.

Инструкции по звукоизоляции автомобильных дверей

После того, как вы соберете все необходимые инструменты и материалы, можно приступать к делу. Вам не нужно будет надевать перчатки для первой части, но вы захотите надеть старую одежду. Я также рекомендую перекусить поблизости, так как весь процесс может длиться несколько часов или даже целый день, в зависимости от вашего уровня навыков.

1.

Подденьте несколько кусочков, чтобы открыть винты

Если вы изучили модель своего автомобиля, вы сможете узнать, на что вы смотрите, как только откроете дверь автомобиля. В зависимости от модели автомобиля вам понадобится подденьте детали, которые не привинчены , с помощью небольшой отмычки или плоской отвертки.

Помните, что двери на самом деле сделаны так, чтобы их можно было легко разобрать, поэтому мы не собираемся применять здесь грубую силу . Чтение информации о дверях вашего автомобиля позволит вам точно знать, куда нажимать, чтобы эти части выскочили. Итак, вы действительно должны войти с легким прикосновением.

2.

Удалите винты

Когда вы отсоедините все эти части, вы сможете увидеть некоторые настоящие винты. Помимо тех, что на панели, винты также будут вдоль стороны двери, которая скрыта, когда дверь закрыта.

Вот здесь и пригодятся отвертки или дрель. Когда вы начнете откручивать каждую часть, вы можете отметить или даже сфотографировать, откуда взялся каждый из винтов . Это поможет вам установить панель обратно позже.

Если вы хотите сделать это немного проще, используйте магнитную насадку для дрели, чтобы винты не вылетели или не потерялись внутри двери. После того, как вы удалите все винты, уберите их куда-нибудь, чтобы не потерять.

3.

Снимите панель

Теперь, когда все винты выкручены, панель вашего автомобиля, вероятно, не снимется сама по себе. Вместо этого вам нужно будет осторожно поддеть его. Попробуйте начать снизу и поднять его, чтобы он выпал. Однако даже это может не сработать на вашем собственном автомобиле, поэтому так важно заранее провести собственное исследование.

После того, как вы сняли панель, вы также можете открутить динамик, если он находится в двери, и при необходимости отсоединить все провода. Опять же, полезно сделать снимок, прежде чем что-либо делать. Если в вашей двери есть динамики, вы также можете удалить их на этом этапе, так как они будут только мешать.

4.

Поднимите защиту под дверной панелью

Большинство автомобилей имеют еще один уровень защиты под дверными панелями. На старых автомобилях это были простые полиэтиленовые пленки, а на новых защита также несколько звукоизолирует, поскольку сделана из пены или волокнистых материалов.

В любом случае, вы должны аккуратно поднять этот слой, так как вы, вероятно, захотите снова надеть его, как только закончите звукоизоляцию. Скорее всего, он будет прикреплен только клейкой лентой по краям, поэтому его будет достаточно легко снять. Однако для того, чтобы положить его обратно, может потребоваться либо разогреть клей, либо добавить новый клей, в зависимости от состояния его текущего клея после того, как вы его оторвали.

5. Подготовка к применению

Прежде чем вы слишком взволноваетесь и потянетесь за канцелярским ножом, вам все еще нужно почистить дверь . Внутренняя часть двери, возможно, никогда не видела дневного света, поэтому лучше всего промыть ее чистой тряпкой и небольшим количеством медицинского спирта.

Вам необходимо тщательно очистить все детали, которые вы хотите использовать для звукоизоляции . В конце концов, пыль помешает им хорошо прилипнуть. Итак, протрите и раму, и внутреннюю часть двери автомобиля через отверстия. Везде, где вы видите более плоскую поверхность, убедитесь, что она очень чистая, так как именно на нее вы будете наносить звукоизоляционные материалы.

После того, как вы все очистите, вы можете получить универсальный нож и перчатки . Большинство звукоизоляционных материалов являются самоклеящимися и имеют защитный слой поверх клея. Перчатки предотвратят прилипание прочного липкого слоя к пальцам и одежде.

Многие звукопоглощающие материалы также довольно толстые. Это отличная вещь, когда речь идет об изоляции, но чем толще материал, тем труднее будет разрезать . Поэтому вам также понадобятся острые инструменты для их резки, хотя вам не нужно использовать универсальный нож, если у вас его нет. Кроме того, вы всегда должны резать материалы на поверхности, которую вы можете повредить.

6. Нанесите звукопоглощающий материал

Вам нужно начать с самой внутренней части двери , доступной через различные отверстия в дверной раме. Помните, что вам не нужно полностью покрывать металл. Однако желательно, чтобы покрывало не менее четверти поверхности . Вы можете вырезать кусочки прямоугольной или неправильной формы из вашего звукопоглощающего материала.

Затем снимите защитный слой и просто приклейте материал на . Убедитесь, что под поверхностью нет пузырьков воздуха, проведя руками в перчатках от центра к краям изделия.

Звукоизолятор Dynamat (см. на Amazon)

После того, как вы это сделаете, вы также можете использовать валик, чтобы прижать материал , чтобы стимулировать его прилипание. Тем не менее, вам не нужно использовать специальный валик для этого шага. Вы также можете использовать любой округлый предмет, который вы можете поместить в салон автомобиля, например, ручку отвертки.

Прежде чем начать, вы можете постучать по металлу, чтобы услышать, насколько он громкий. Продолжайте периодически стучать, добавляя звукопоглощающие коврики, и вы сами сможете услышать разницу.

Звукоизолятор Noico (см. на Amazon)

Когда вы нанесете достаточно материала через отверстия в раме на внутреннюю часть двери, вы можете покрыть саму раму . Если вы хотите покрыть дверь полностью, вы можете сделать это небольшими участками. Или вы можете вырезать цельную форму из цельного куска звукопоглощающего материала.

Как и раньше, вам не нужно покрывать всю поверхность. Тем не менее, вы можете уделить особое внимание участкам вокруг движущихся частей , таких как провода или кусочки металла. После того, как вы нанесете каждый кусочек, вы должны потратить время, чтобы удалить пузырьки воздуха.

7. Вернуть все обратно

Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть все как было . Вы даже можете прочитать эти инструкции задом наперед. Итак, верните защитный слой и динамики, если они были на ваших дверях. Убедитесь, что вы затянули винты, чтобы они не дребезжали.

Затем установите дверную панель на место и прикрутите ее дрелью. Это будет намного проще сделать, если вы сфотографируете, откуда взялся каждый винт. Наконец, вставьте другие детали, такие как ручки, обратно. Вот и все, готово!

Хорошо. Вам нужно будет повторить это на всех ваших дверях, и тогда все будет готово.

В этом видео показано, как установить Dynamat на двери автомобиля:

Звукоизоляция дверей автомобиля по очереди

Честно говоря, нет ничего постыдного в том, чтобы звукоизолировать одну сторону автомобиля сегодня, а другую — на следующий день. Если вы никогда не делали этого раньше, это может оказаться немного сложным. Однако я твердо убежден, что каждый может и должен научиться звукоизолировать собственное пространство. В том числе и шумоизоляция автомобиля.

Имея это в виду, аналогичные шаги можно предпринять, если вы решите использовать звукопоглощающие материалы для крыши, багажника или капота вашего автомобиля:

  • Выберите материалы — опять же, вы можете проконсультироваться с моими 10 лучшими вариантами
  • Подготовьте инструменты – кирки, отвертки, сверла, медицинский спирт
  • Доберитесь до металла той части автомобиля, которую вы звукоизолируете
  • Нанесите материал в защитных перчатках , если вы хотите, чтобы практически не осталось следов)
  • Затем просто соберите все обратно

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ:

  • Почему приборная панель дребезжит и как это исправить?
  • Dynamat vs. Dynaliner vs. Dynapad: How They Compare
  • Car Door Rattles While Driving: Causes And Fixes

SHARE ON: