Содержание
Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва
Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.
Линейка Хавал в России
Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.
- Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
- Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
- Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
- F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
- F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л. с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.
Аргументы в пользу Хавейл
Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!
- Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
- В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
- Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!
Продажа Haval
Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.
Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:
- Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
- Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
- Акции и скидки от производителя.
Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!
Volkswagen Teramont 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Терамонт в наличии
Volkswagen Teramont 2020 года – не просто большой, а самый крупный семиместный кроссовер в линейке производителя. Работая над внутренним оформлением автомобиля, дизайнеры в который раз продемонстрировали свое безупречное чувство стиля. Фольксваген Терамонт получил один из лучших салонов с точки зрения выбора основных и второстепенных функций, конструкции сидений, износостойкости материалов. Российским поклонникам приготовили исключительно полноприводные модели, мощный 220-сильный двигатель и отзывчивый восьмиступенчатый автомат. Эксперты уверенно заявляют, что ни в 2020-м, ни в ближайшие года три, едва ли появится соперник, способный приблизиться к VW Teramont по внутреннему комфорту и управляемости.
Практичный Volkswagen Teramont с комфортным салоном уже в Москве
Удобство и износостойкость – два слагаемых практичности, которые являются доминирующими признаками интерьера любого «народного» автомобиля. Салон Терамонта выделяется из общей массы по всем статьям:
- • Материалы вызывают приятные визуальные и тактильные ощущения;
- • Приборы и элементы, усиливающие комфорт, удачно размещены по периметру;
- • Мультимедиа, выбранная под стать классу автомобиля, работает как часы;
- • Сиденья с безупречным профилем и самой правильной посадкой – уже давно фирменная «фишка» производителя.
Это ощущение простора внутри Volkswagen Teramont – оно просто недостижимо для большинства одноклассников. Широкие дверные проемы обещают беспрепятственный доступ в салон людям любого роста. Сиденья первых рядов сдвигаются и расположены так, чтобы не создавать непреодолимых препятствий для прохода на галерку. В кроссоверах с комплектации Status и выше появляется водительское кресло, способное запомнить настройки посадки для трех водителей. Чтобы не мучала жара, можете купить новый Фольксваген Терамонт в максимальной Exclusive, где к функции регулировки и запоминания добавляется вентиляция.
Бесшумный и легко управляемый
Для многих так и останется загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont настолько резво набирает разгон и управляется четко, плавно. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее ближайших «соседей» по сегменту, но однозначно превосходит их по скорости и маневренности. Оставаться динамичным кроссоверу помогает «скорострельная» гидромеханическая трансмиссия. Великолепную отдачу по рулю прочувствует даже новичок. Причем усилие на рулевом колесе можно регулировать через мультимедийное меню – также одно из лучших в сегменте. И еще:
- • Кроссовер от VW заметно тише конкурентов. В автомобиле хорошо поставлена изоляции от дорожного шума и гула мотора;
- • Новый Фольксваген Терамонт – первый в линейке производителя оснащен помощником спуска с горы, работающим при движении передним и задним ходом;
- • Важные агрегаты в нижней части машины надежно защищены от повреждений толстым стальным листом. Металлическая прослойка находится на высоте 205 мм от дороги.
В России особенно сильно чувствуется любовь к большим машинам. Поэтому обновленный SUV непременно должен был у нас появиться. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техобслуживание, доступ к недорогим запчастям и прочие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Мейджор Авто». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте актуализированы в соответствии с официальным прайсом производителя.
Сила тока – Авто – Коммерсантъ
Фото: Дмитрий Гронский
Если ехать от Московского вокзала по Московскому проспекту в сторону КВЦ «Экспофорум», то видно, насколько серьезно северная столица подготовилась к «главному экономическому событию в России с начала пандемии COVID-19» – как метко сформулировали суть мероприятия коллеги из РИА «Новости». Флаги, плакаты, транспаранты, посвященные ПМЭФ-2021… С которыми гармонично сочетаются напоминания о том, что мы «страна победителей», и что совсем недавно исполнилось 800 лет Александру Невскому. Трудно представить, что в какой-то другой стране мира на каком-то другом языке кто-то объявит себя «страной победителей». Впрочем, у некоторых и прав на это нет. Мы же хорошо помним, кто проиграл две мировые войны, а памятуя о юбилее князя Александра Ярославовича, вправе добавить сюда и поражение на Чудском озере.
Но осознание собственной силы – не повод для беспечности: на подъезде к месту проведения форума автобус с журналистами после осмотра и проверки документов отправили на специальную площадку для дополнительного досмотра. Выложенные на асфальт и открытые чемоданы тщательно обнюхала служебная собака.
– Она на взрывчатку или на наркотики натаскана? – спросил я у руководившего процессом майора полиции.
– И на то, и на другое. А еще она почувствует, если гражданин начнет волноваться, что у него найдут что-то запрещенное. У вас ничего такого нет, кстати? Алкоголя, например…
— А зачем с собой алкоголь на форум везти?
– Ну, знаете, там дорого. А отметить праздник многим хочется…
Слово «праздник» прозвучало неслучайно. Вот что сказал чуть позже на стенде компании Mercedes-Benz директор Фонда «Роcконгресс» Александр Стуглев: «Мы давно поняли для себя, что одна из наших задач на форуме – счастливый, довольный участник. Это обеспечивается как статусом мероприятия, так и высочайшим уровнем сервиса. «Мерседес» помогает нам обеспечить такой уровень сервиса, помогает нам создать репутацию форума, держать марку и делать счастливыми наших гостей».
Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» успешно сотрудничает с Петербургским международным экономическим форумом уже тринадцать лет. В этом году гостям форума предоставлено в общей сложности 400 автомобилей с водителями, среди которых 100 S-Классов, столько же V-Классов, 150 Е-Классов и полсотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter.
По традиции немецкий автопроизводитель подготовил для ПМЭФ не только транспорт, но и громкие премьеры. В фойе «Экспофорума» сверкал хромированными деталями Mercedes-Maybach S-Класса. А в 12.30 первого дня работы мероприятия на стенде компании сдернули презентационное покрывало с первого полностью электрического седана представительского класса штутгартской марки – Mercedes-EQS.
В нашей стране к массовому приходу автомобилей на батарейках пока не готова ни инфраструктура зарядных станций, ни законодательство, которое должно наделять владельцев экологически чистого транспорта всевозможными льготами, да и сами граждане рассматривают покупку электромобиля лишь как возможное событие далекого будущего. Именно об этом я и спросил генеральный директора АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгера Зуффеля, с которым у меня была возможность побеседовать за полчаса до премьеры.
– Презентация EQS в России – это демонстрация приверженности концерна Daimler «зеленым технологиям», или вы всерьез полагаете, что у нас есть будущее для электротранспорта?
– И то, и другое. Электромобили – это мировой тренд, ими сегодня занимаются практически все автопроизводители мира. И у нашей компании разработана глобальная стратегия по разработке и выпуску автомобилей с нулевым выхлопом. Уже совсем скоро вы увидите еще один электрический седан –модель EQE –и два электрических кроссовера – EQS-SUV и EQE-SUV. Что касается России, то, уверяю вас, отношение к электромобилям здесь поменяется, причем очень скоро. И это не просто наши предположения – мы внимательно следим за статистикой опросов. Именно поэтому Россия стала второй после Китая страной, в которой официально показали EQS.
Поговорили мы и о другом тренде современности – о беспилотных автомобилях.
– Возможность самому управлять автомобилем всегда была одним из стимулов его приобретения. Не кажется ли вам, что, когда машины научатся ездить самостоятельно, автомобильные фирмы лишатся мощного маркетингового инструмента для их продажи? – спросил я г-на Зуффеля.
– Автономные системы не лишают вас возможности управлять машиной самостоятельно. Но едва ли кто получит удовольствие от управления автомобилем в пробке, например. Поэтому мы считаем, что эти системы, наоборот, добавят нам новых клиентов. Ведь, когда ты доверяешь автомобилю двигаться самому, взамен ты получаешь свободное время. А время в нашем мире – это один из главных видов роскоши.
На форуме достаточно было пройти всего мимо нескольких стендов, чтобы убедиться в том, что самые частые слова, которые звучат во время панельных дискуссий – это «цифровизация» и «диджитализация». Онлайн сегодня делается все – в том осуществляется торговля автомобилями. Но все мы знаем: чем дороже вещь, тем труднее покупателю решиться на ее заочную покупку. Потому что надо посмотреть, потрогать… Каковы перспективы у онлайн-продаж автомобилей марки Mercedes-Benz в мире вообще и в России в частности?
– Цифровые технологии не лишают клиента возможности непосредственного знакомства с автомобилем, – пояснил мне г-н Зуффель, – скорее наоборот, они дают наделяют этот процесс комфортом и экономией времени. Выбрать комплектацию, записаться на тест-драйв, оформить заявку на кредит или лизинг, произвести оплату онлайн… К пандемии все это не имеет отношения, мы этим начали заниматься задолго до нее и постоянно совершенствуем процесс. Например, разработали виртуальную студию, где клиент в режиме реального времени может получить живую консультацию от нашего специалиста. Сначала эта услуга будет распространяться на S-Класс. Но чуть позже он будет касаться и C-Класса. По нашим прогнозам, уже в 2025 году 25 процентов автомобилей марки будут полностью продаваться онлайн и еще 50 – частично онлайн
Не мог я не поинтересоваться у генерального директора АО «Мерседес-Бенц РУС» и тем, какие новинки вверенной ему марки появятся на нашем рынке уже в этом году. Так вот, летом к заказчикам приедут первые Mercedes-Maybach S-Класс. Чуть позже появится новый C-Класс. Следом за ним – CLS. И, наконец, в самом конце года – электромобиль EQS.
Конечно же автомобильная тема была представлена на форуме не только продукцией Mercedes-Benz. Мной, например, был замечен на одном из стендов ГАЗ М-20 «Победа», поставленный на гусеницы. Отдельный шатер между павильонами занимала экспозиция музея Гаража Особого Назначения: здесь были выставлены лимузины в разное время обслуживавшие первых лиц нашего государства – от ЗИС-115 до современных Aurus. Плюс в фойе стоял беспилотный электрический шаттл от «Сбера». Все вышеперечисленное фактически тоже иллюстрировало тренды, о которых мы беседовали с г-ном Зуффелем.
И еще под ногами у участников форума сновала собака-робот. Она пока не умеет находить запрещенные вещества, зато делает сальто, когда собаковод-оператор дает соответствующую команду с пульта. Но я уверен, что скоро она научится и оперативной работе.
Дмитрий Гронский
Bentley Bentayga S — очень быстрый семиместный автомобиль
К концу десятилетия Bentley станет компанией, производящей только электромобили. Но пока она делает то, что традиционно делает лучше всего: мощные бензиновые роскошные автомобили, последним из которых является Bentley Bentayga S.
Это новый шильдик для линейки внедорожников компании, которая все больше перекликается с купе Continental GT. Это не самая быстрая и не самая мощная Bentayga — эти почести остались у Bentayga Speed с двигателем W12 и скоростью 305 км/ч — но, возможно, она и самая спортивная.
Это потому, что использует более легкий 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, знакомый по множеству действительно довольно быстрых вещей VW Group, включая Audi RS6, здесь выдает пиковую мощность 550 л.с. и 770 Нм, что хорошо для максимальной скорости 290 км/ч и разгона до сотни за 4,5 секунды. Это на полсекунды медленнее Speed, но мы, откровенно говоря, сомневаемся, что вы заметите это.
Не в последнюю очередь потому, что S получил совершенно новую спортивную выхлопную систему, уникальную спортивную настройку подвески и более простую настройку ESP. Мы не уверены, нужно ли покупателям люксовых внедорожников особенное отношение к поворотам, но и вряд ли они будут жаждать богатства внедорожных режимов, которые остались нетронутыми для S.
Чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о дополнительных мощностях вашего Bentayga, используйте множество черных деталей, новый дизайн 22-дюймовых легкосплавных дисков и множество значков S. Внутри Bentley, похоже, использовал большую часть Alcantra, которую Audi выбрасывает с производственной линии e-tron GT. Сколько рулонов будет использовано, зависит от того, займете ли вы четыре, пять или семь мест в своем Bentayga S.
Да, это один из самых быстрых семейных автомобилей в мире, который каким-то образом оправдает свою цену в 179 600 фунтов стерлингов, прежде чем вы начнете пробовать цвета своего карманного платка или искать в Google редкие древесные зерна, которые вы хотите покрыть перчаточный ящик.
2021 VW Teramont обновлен в России как европейский Atlas
Volkswagen Atlas считается одной из самых больших моделей, созданных на модульной платформе MQB. В США он продается как семиместный автомобиль, а также как пятиместный внедорожник Atlas Cross меньшего размера. В Китае есть (своего рода) версия купе-внедорожник, а в России она продается как Teramont. Последний только что обновили для местного рынка.
Выглядя почти идентично American Atlas, рестайлинг Teramont получил несколько визуальных улучшений, которые должны помочь вам отличить его от его собрата для американского рынка.Например, передний бампер Teramont имеет большие вентиляционные отверстия по бокам с хромированной отделкой. Кроме того, есть новый дизайн колес и несколько небольших значков, которых нет на модели для США.
7 Фото
Обновленный семиместный автомобиль для России доступен с двумя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем является 2,0-литровый TSI мощностью 220 лошадиных сил (164 кВт), а также атмосферный V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт).В стандартной комплектации покупатели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4Motion, передающую мощность на все четыре колеса.
Продажи в России стартуют через несколько недель, обновленный Teramont представлен в четырех комплектациях. Даже базовая модель Respect оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, шестью динамиками, интерфейсом беспроводной зарядки мобильного телефона, трехзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.
В зависимости от комплектации клиенты также получают электрическую заднюю дверь, бесключевой доступ и запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, ряд систем безопасности и помощи, светодиодные фонари, 20-дюймовые колеса и многое другое.Даже если вы получите превосходную комплектацию R-Line, вам придется дополнительно заплатить за панорамную крышу и стояночный обогреватель с дистанционным управлением.
Выпуск нового Volvo XC90 2021 года в России
Выпуск нового Volvo XC90 2021 года в России — Volvo выпустит в России последнюю модель, слегка обновленную версию Volvo XC90 2021 модельного года. Из-за недавнего рестайлинга производитель не внес никаких серьезных изменений, только предусмотрев расширение оборудования, доступного для начальной конфигурации Momentum.на самом деле мы очень надеемся, что Volvo внесет много изменений в модель 2021 года.
Выпуск нового Volvo XC90 2021 года В России
Модель Volvo 2021 года внесла лишь несколько изменений, включая систему распознавания дорожных знаков и размер обода, который увеличился до 19 дюймов. Предусмотрены и мелочи, например, дополнительные сетки в багажном отделении или переносные фронтальные подушки безопасности пассажира.
Следующий новый Volvo XC90 будет основан на современной платформе SPA, которая даст жизнь всем будущим версиям серий 60 и 90.Вместе с полностью электрической модификацией кроссовер получит гибриды PHEV и «мягкие» гибриды, но дизельные двигатели под капотом новичка больше никогда не будут использоваться.
Новый Volvo XC90 2021 года выпуска Гибрид Цена
Стоимость новой комплектации увеличилась на 100 000 рублей, достигнув 4 280 000 рублей за версию с 249-литровым 2,0-сильным двигателем. При этом представители Volvo отметили, что дополнительные опции, полученные отдельно, стоят вдвое дороже повышения цен.
Стоит отметить, что к остальным дорогостоящим комплектациям автомобилей добавляется каждая по 100 тысяч рублей, и только Volvo XC90 с гибридными силовыми установками подорожает всего на 50 тысяч. Теперь самая дорогая Швеция будет стоить 6 466 000 рублей.
Подробнее: Цена нового Volvo XC60 2021 года
Выпуск Volvo XC90 2021 года в России Видео
KIA Sorento S 2021 Цена в России, характеристики и характеристики
2021 Kia Sorento S FWD — новый выпущенный 7 -местный внедорожник в России, рабочий на переднем приводе, имеющий 2. 5-литровый бензиновый двигатель Inline-4 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он работает над реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойкой, а также с задними подвесками MultiLink с самовыравниванием. Автомобиль поставляется с 7 кожаными сиденьями и емкостью топливного бака 18,8 галлона. Что касается производительности, 191 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль Kia SUV проезжает 24 км по городу, 29 км по шоссе и 26 км в комбайне. Скорость эмиссии Co2 составляет 6,8 тонны в год.
Если говорить о внешности Kia Sorento S, то размер кузова составляет 188 единиц.9 дюймов в длину, 66,7 дюйма в высоту и 74,8 дюйма в максимальную ширину. Автомобиль изготовлен с алюминиевыми колесами того же размера 18 «x 7,5» и того же типа P235 / 60HR18. У него 110,8-дюймовая колесная база и 6,9-дюймовый клиренс. Покупатели могут представить Kia Sorento S в следующих цветах: кристально-бежевый, черный Ebony, Everlasting Silver, Gravity Grey, Sparkling Silver, Glacier White Pearl и Passion Red Tintcoat.
Kia Sorento S также включает в себя элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, зеркала с электроприводом, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, подъемную дверь без рук, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, многозонный кондиционер Задний кондиционер, сиденье водителя с электроприводом и запуск без ключа.
Информационно-развлекательные опции: HD-радио, Bluetooth-соединение, спутниковое радио, интеграция смарт-устройств, точка доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход и MP3-плеер.
В целях безопасности Kia Sorento 2021 предлагает камеру заднего вида, систему помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, помощь при торможении, систему контроля устойчивости и контроль тяги, есть подушки безопасности для водителя, передней части головы, передняя сторона, пассажирская и задняя голова. Гарантия на Kia Sorento S распространяется на 5 лет / 60 000 миль базового уровня, 5 лет / 100 000 миль на коррозию, 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль на помощь на дороге.Kia Sorento S 2021 доступен по цене от 28 420 до 39 980 долларов.
Узнайте самые последние цены на KIA Sorento S 2021 Цена в России и подробно Технические характеристики, характеристики и сравните цены на KIA Sorento S 2021 Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов
2021 Обзор Audi e-tron | Top Gear
Это очень обычная Audi. Вероятно, это первое, что нужно отметить в e-tron. Это электромобиль, который не стремится стирать границы или действовать радикально, а просто убеждает обычных покупателей внедорожников совершить прыжок.Audi называет это «концептуальной ясностью».
Есть ли у него конкуренты?
Tesla Model X намеренно выглядит и ощущается по-другому, Jaguar I-Pace — это частично внедорожник, хэтчбек, кроссовер и купе, оба созданы таким образом, чтобы произвести впечатление и попытаться привлечь покупателей отовсюду. Оба нуждаются в росте. Но Audi, защищая огромные объемы продаж, создала автомобиль, который люди узнают, поймут.
Несмотря на такие же размеры, нижняя часть e-tron мало похожа на Q7. Это не новинка, но платформа MLB Evo была в значительной степени адаптирована для поддержки как этого, так и грядущего e-tron Sportback.На каждой оси есть электродвигатель, задний привод немного мощнее переднего для полного привода, когда это необходимо.
Значит, e-tron — это знак грядущего?
Audi предлагает новые электрические платформы. Грядущий RS e-tron GT основан на Taycan от Porsche, а в дальнейшем Audi и Porsche совместно работают над совершенно новой электрической платформой, известной как PPE. Это сформирует основу для более крупных автомобилей VW Group (возможно, включая Bentley), в то время как собственная платформа VW MEB будет использоваться для его моделей ID.
Достаточно отраслевого разговора. E-tron выпускается в нескольких вариантах. Первым был e-tron 55 (402 л.с., запас хода до 252 миль). Теперь есть более дешевый e-tron 50 с меньшей мощностью и меньшей батареей (309 л.с., запас хода до 195 миль), а также трехмоторный e-tron S (496 л.с., запас хода 223 мили).
Кор. Есть ли какой-нибудь модный комплект?
E-tron вмещает пять человек (семиместного варианта нет) и имеет большой 605-литровый багажник. Основное оборудование включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные фары, камеры с обзором на 360 градусов, бесключевой доступ и точки зарядки с обеих сторон автомобиля.Боковые камеры вместо зеркал являются вариантом — хотя Honda e и Lexus ES предлагают зеркала с камерой, e-tron получил их первым.
Обзор Land Rover Discovery 2021 года
Discovery 5 — самый большой, самый роскошный, самый удобный внедорожный Land Rover, который можно купить за деньги. Хотите даже большего? Тогда вы окажетесь на территории Range Rover.
Вопрос в том, зачем вам «машина больше», чем дискотека? Это настоящий автомобильный швейцарский армейский нож, способный взять семь взрослых людей вверх по горе, вниз по реке или прямо к Савойе, чем что-либо еще.А в 2021 году он получил новые фары, новые бамперы, свежий набор двигателей и столь необходимую новую информационно-развлекательную систему внутри. Как видите, предлагается более спортивный обвес R-Dynamic и 22-дюймовые колесные диски, чтобы замаскировать громадный объем кузова.
По сравнению со старой Disco 3 (и Disco 4, которая на самом деле была лишь легкой реконструкцией), автомобиль пятого поколения — совсем другое животное. Шасси unibody больше не живет на отдельной раме, что приводит к большому весу и предсказуемой сельскохозяйственной динамике.Discovery теперь называет полностью алюминиевую платформу своим домом.
Фундаменты делятся с толстым Rangie, хотя нам сказали, что используемые материалы означают, что вес бордюра уменьшился почти на полтонны. Тем не менее, это по-прежнему машина, которая скорее преодолевает небольшие холмы, чем взбирается на них, поэтому не ожидайте мастерства в поворотах, характерного для Porsche.
Хотя Disco 5 немного уже, чем старая версия, он кажется огромным с высоты в капитанском кресле. Это пугающе. Land Rover изо всех сил старается указать, что считает Disco на размер больше, чем Volvo XC90 и Audi Q7, а самые задние сиденья могут обслуживать людей, которые больше не носят подгузники.Но, как и в случае с таким же огромным Mercedes GLS, вам понадобится очень много места для парковки. В Уилтшире должно быть хорошо.
Но, допустим, вы привозите нефтяные танкеры в порт, чтобы заработать себе на жизнь, так что их размер не является проблемой. Новые двигатели — настоящий шаг вперед из пестрой коллекции, которая шла раньше. Главным среди силовых агрегатов является пара рядных шестерок с умеренным гибридным усилением на 48 В. Один из них — бензиновый на 360 л.с. (P360, услужливо), и угадайте, что, D300 — это дизель на 300 л.с. Да здравствует здравый смысл.Discos начального уровня получает четырехцилиндровый двигатель: либо существующий дизель D250, либо новый бензиновый P300, которые обходятся без гибридного наддува. Все они в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (да), и Land Rover уверенно заявляет, что Disco может преодолевать подъемы, обходы и буксировки любого соперника под солнцем.
Мы протестировали версии двух новых шестицилиндровых Discoverys в комплектациях R-Dynamic S и SE, чтобы получить наилучшее представление о том, где находится золотая середина.
Еще кое-что, прежде чем мы отправимся в путь: внешний вид.Справедливо сказать, что невыразительные стороны Disco и скошенная задняя часть сделали некогда классику дизайна настоящим автомобилем Marmite. И все же, несмотря на переделку интерьера, линейки двигателей, колес, сидений и даже палитры красок, Land Rover не стал настаивать на новых панелях, чтобы замаскировать плоский стиль Discovery. Они уверены, что внешний вид этого автомобиля никого не отпугнет, пока они не сядут на борт и не испытают на себе его суперспособности.
Представлен семиместный Kia Sonet — Auto News
Следуя современным тенденциям, компания Kia представила семиместный вариант Sonet в Индонезии.Вот что предлагает машина.
Kia показала семиместную версию Sonet.
ОСОБЕННОСТИ
- Kia Sonet, доступный в Индонезии, длиннее индийской версии.
- Sonet 7S получает третий ряд, который помещается в багажник.
- Во втором ряду сиденья теперь переворачиваются.
Следуя современным тенденциям, Kia представила семиместную версию Sonet в Индонезии. Теперь, прежде чем вы начнете сравнивать его с Hyundai Alcazar, позвольте нам сказать вам, что оба автомобиля очень разные.Sonet 7S, как его называют, может просто не быть автомобилем для Индии. Но вот все подробности.
Kia Sonet 7S Внешний вид и размеры
Kia Sonet 7S, доступный в Индонезии, больше, чем тот, который мы получаем здесь. При длине 4120 мм индонезийский Sonet длиннее индийского автомобиля на 125 мм. Это упрощает размещение комплекта сидений в багажнике. Однако это невозможно в индийской версии автомобиля, так как ее размеры менее четырех метров, что соответствует индийским нормам для компактных автомобилей.По внешнему виду Sonet 7 довольно близок к индийскому автомобилю. Он поставляется с той же решеткой Tiger Nose и гладкими фарами. Задние фонари тоже идентичны. Так что во внешнем виде разницы практически нет.
Kia Sonet 7S получил третий ряд сидений. Доступ к третьему ряду можно получить, сложив второй ряд.
Детали интерьера Kia Sonet 7S, третий ряд сидений
У Kia Sonet 7S такая же приборная панель, как у индийского автомобиля. Предлагаемые функции также идентичны, и Sonet 7S получает такие функции, как аудиосистема Bose, люк в крыше, вентилируемые сиденья и т. Д.Но в чем разница, так это в тылу. Сиденья второго ряда были переработаны, чтобы их можно было переворачивать. Это позволяет пассажирам получить доступ к третьему ряду. Третий ряд также можно откинуть, чтобы освободить место для багажа. Kia Sonet 7S также имеет установленные на крыше вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, чтобы пассажиры оставались прохладными. Он также имеет функцию управления вентилятором.
Детали двигателя Kia Sonet 7S
В Индонезии Kia Sonet 7S поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Выходная мощность этого атмосферного двигателя составляет 115 л.с., а выходной крутящий момент — 144 Нм.Sonet 7S также будет доступен с несколькими режимами привода.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Hyundai Alcazar: дизайн, характеристики, пространство, расположение, двигатели
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Kia Sonet 1.5 дизельный автомат с первым приводом
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
Ищете новый российский внедорожник? Тебе может повезти
Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей из Южной Калифорнии, представляет среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США
.
По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.
В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.
С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.
Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.
18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.
Пикап
Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.
Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого нет дилеров, перечисленных на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены к ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.