Самодельный прицеп на авто: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Самодельный прицеп для авто

На канале “Домашнее видео” показан самодельный прицеп для легкового автомобиля, который был собран за одну неделю. Проект выполнен в рамках цикла видео под названием «Сделай сам». На этот раз речь пойдет о том, как и из чего можно сделать прицеп для авто. Смотрите видео, задавайте вопросы в комментариях и делитесь пожеланиями о том, что именно вы хотели бы увидеть в следующих роликах.
Расскажите, что понравилось, а что нет.
Ну что же, начнем! Замысел состоял необходимости для домашнего хозяйства в прицепе для вывоза мусора. И как его делать?
Сначала мастер сварил полуось, потом сделал рессоры, взял с автомобиля Москвич старые, усилил пружинами. Раму от старого прицепа пришлось всю переваривать, потому что старая не годилась.
А уголки? Заказывали? Нет, все со старого прицепа. Боковые части – это оконные панели, подоконники, их высота 50 см, ширина 1 метр 15 см, длина 2 метра. Тонну груза можно перевозить.
Тут все открывается и крышка закрывается.
А габариты какие у негу, у кузова? Ширина 1 метр 15 см и длина 2 м, высота 50 см. Ну и крышка, чтобы сюда вода не попадала, если надо зимой его использовать. Закрыли, вот и все. Сколько по времени делал? Неделю.
Крылья – это из металла тонкого. Уголки? Алюминиевые. Друг отдал, когда уезжал уголки. А вилка работает? Конечно. Повороты, газ, все есть. Есть идея грузового велосипеда. А еще для мотоцикла.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор. И хотя такой груз – это не фундаментные блоки и плиты перекрытия цокольного этажа, для которых требуется грузовик, тем не менее, на легковушке их не повезёшь. Конечно, можно заказать доставку, но что делать, если предполагаются постоянные закупки на ближайшем строительном рынке? Любой рачительный застройщик поневоле задумается: а можно ли сэкономить?
В этой ситуации на выручку любому самостройщику придёт настоящий универсальный солдат – автоприцеп. Остаётся его только купить. Хотя, судя по опыту пользователей FORUMHOUSE, зачастую самый лучший вариант – сделать самому. Именно так поступил наш форумчанин из Канады!
Roracotta (участник FORUMHOUSE):
– Любой, кто живёт в частном доме, хорошо знает, что автомобильный прицеп значительно облегчает ведение приусадебного хозяйства. И я решил его купить.
Однако беглый осмотр выставленных в магазине образцов разочаровал форумчанина. Все прицепы оказались дорогими и, по его мнению, недостаточно прочными. Поэтому Roracotta решил изготовить прицеп самостоятельно. Для этого он купил металлические трубы, сварочный аппарат, защитную маску, электроды. И дело закипело!

Для рамы прицепа форумчанин выбрал прямоугольные трубы сечением 50х75 мм, 25х50 мм и 25х25 мм. Для верхней обвязки бортов использовался уголок 30х30 мм.

Roracotta:
– У дома под навесом я устроил импровизированную мастерскую. В качестве стапелей выставлены козлики. В стропилах крыши установил блок для подъёма рамы прицепа. Забегая вперёд, могу сказать, что одним из главных инструментов стала отрезная машинка по металлу.

Перемычки для пола прицепа сварены из трубы 25х50 мм. На изготовление рамы пошла труба 50х75 мм. Как показала практика, труба такого сечения даже избыточна для изготовления небольшого прицепа. Например, для трейлера, рассчитанного на перевозку груза в 1,5 тонны, для рамы используется труба 38х75мм. Но т.к. Roracotta хотел сэкономить, то пришлось брать металл с рук и только такого размера.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

После сварки рамы к ней приваривается “дышло”, а для подъёма тяжёлой конструкции используется импровизированный кран из блока.
Roracotta:
– Блок в крыше навеса отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном для сварки положении.

После проварки стыков необходимо зачистить их специальным “камнем”.
После сварки рамы нарезаются стойки под борта прицепа. Размер квадратной трубы 25х25 мм. Чтобы стойки выглядели аккуратно, с одной стороны трубы необходимо сделать пропил под углом 45 градусов и загнуть металл.

Несмотря на то, что почти все детали для прицепа изготавливались самостоятельно, некоторые части форумчанин всё же решил купить.
Roracotta:
– Недалеко от меня есть компания, продающая трейлеры и прицепы. Там можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Делают за один день. К оси прилагается абсолютно все, что необходимо для монтажа оси к раме – болты, “серьги”, “уши”, гайки для колёс.

Комплект, включая все налоги и сертификат, стоил 180$. После обварки всей конструкции, самодельщик приступил к расчёту места крепления главной кулисы рессор. При этом следует придерживаться такого правила:
Центр оси прицепа разделяет прицеп на 60% его длины спереди и на 40% – сзади. Центр массы прицепа должен быть смещён ближе к прицепному устройству, и на него всегда должна воздействовать положительная нагрузка.

Roracotta:
– После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Её тоже тщательно обвариваем и обязательно усиливаем накладками из уголков, “дышло” – снизу.

Далее, сверху, на все стойки бортов привариваются отрезки трубы 25х25 мм. Они необходимы для крепления натяжных резинок, фиксирующих груз.

Интересная особенность – в Канаде нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила полиция может выписать штраф по 250$ за колесо.

Roracotta:
– Каждое колесо с диском обошлось мне в 98$.
Для крыльев прицепа используются металлические пластины. Рама прицепа окрашивается чёрной краской, а электрика для стоп-сигналов проводится в гофротрубе.

Для внутренней обшивки прицепа форумчанин использовал импрегнированную доску 16х140 мм. Импрегнированная древесина – это доска, пропитанная под давлением биозащитным средством. Такая доска не гниёт и не боится воды.

Так стоит ли овчинка выделки?
Roracotta:
– Прицеп мне обошёлся в 680$. В магазине, аналогичный по размерам и грузоподъёмности прицеп, только менее прочный, стоит около 1300-1450$. А за регистрацию и получение номеров надо ещё доплатить 75 $. Итого – 755$.

У многих форумчан может возникнуть вопрос: а как проходит регистрация подобной самодельной конструкции? И насколько трудоёмка эта процедура?
Roracotta:
– В Канаде все самодельные прицепы должны пройти обязательную инспекцию у сертифицированного механика и получить разрешение на регистрацию. И только после уплаты пошлины выдаётся регистрационный номер.

Подробный и наглядный рассказ форумчанина о строительстве прицепа доступен в этой теме нашего форума.
zen.yandex.ru

Как зарегистрировать самодельный прицеп. Процедура регистрации самодельного прицепа

Народным умельцам есть не давай, а дай только что-то изобрести или построить, тем более, если это касается такого полезного средства, как самодельный прицеп для автомобиля. Да вот только сделать можно, но как дела состоят с процедурой его регистрации, как зарегистрировать самодельный прицеп?
Происходит она также, как и с заводским прицепом, или иначе многие не знают, да и подлежит ли он регистрации вообще? Сегодня мы разберем вопрос, который волнует многих автомобилистов.

Давайте в начале статьи ответим на главное: «Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп»? Да, можно, и даже нужно! Будто самодельный прицеп или его заводской аналог, такие средства транспортировки грузов обязательно нужно регистрировать в соответствующих органах, как и любое другое транспортное средство, без исключений.

Они являются участниками дорожного движения, поэтому любая их неисправность во время движения может подвергнуть опасности другие автомобили. Прицеп должен быть проверен на соответствие всем нормам и техническим правилам, чтобы уменьшить риск возникновения аварийной ситуации. Другого законного пути, позволяющего его эксплуатацию без постановки на учет, попросту нет.

Чтобы сэкономить свои силы, нервы и средства, перед там, как приступить к регистрации необходимо внимательно ознакомиться с самой процедурой её прохождения. Уточнить порядок действий, сроки выполнения, узнать список необходимой документации и т. п. Такие меры позволят вам зарегистрировать прицеп с первого раза, не посещая десятки кабинетов, и не со собирая стопки недостающих документов.

Порядок проведения мер по регистрации

Данный процесс не отличается особой сложностью. Придерживаясь некого алгоритма вы максимально быстро и без каких-либо сложностей узаконите прицеп.

Регистрация самодельного прицепа в ГИБДД:

  1. Посетите ГИБДД по месту жительства, и уточните какие документы вам понадобятся, а также поясните, что вам необходимо направление на прохождение экспертизы, так как прицеп является самодельным.
  2. После того, как вы получите направление обратитесь в лабораторию, как правило, она находится в (НАМИ). Приложите к заявлению о проведении экспертизы фотографии самодельного прицепа, сертификаты и чеки на все элементы, которые были использованы в его создании. После этого произведите оплату экспертизы.
  3. В конце вы должны получить заключительный акт и сертификат качества, свидетельствующий, что прицеп одобрен комиссией. В противном случае вы получите только акт, в котором будут указаны все несоответствия и проблемы.
  4. После этого вам нужно вернуться в ГИБДД, чтобы начать процедуру регистрации. Подайте все документы вместе с актом и сертификатом качества. Перед этим оплатите пошлину и прикрепите чеки оплаты к документам.
  5. После проверки документов ГИБДД выдаст вам на руки госномер. Только после регистрации водитель имеет полное право эксплуатировать самодельный прицеп, иначе это будет считаться правонарушением.

Как проводится экспертиза

Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.

В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.

Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.

Есть еще один момент.

Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.

Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.

Потому нужно использовать готовые комплектующие.

Процедура регистрации включает 4 этапа:

  • обращение в МРЭО;
  • подача заявки;
  • получение результатов;
  • регистрация ТС.

Теперь про каждый шаг подробнее.

Сборка простого прицепа для гоночного автомобиля: Часть I. Как сделать

| How-To

Базовый прицеп за 300 долларов Плюс колеса, шины, оси и аксессуары

Иногда мы, гонщики, тратим все свои деньги на гоночный автомобиль, а затем вынуждены брать трейлер, чтобы доставить его на трассу. Это слишком знакомый сценарий, поэтому я сел за разработку простого открытого прицепа, который будет безопасно перевозить мою любимую машину по экономичной цене. В этой первой статье хорошо освещена основная конструкция рамы и ходовой части.

Начало работы

Необходимые параметры требовали 16-футовой станины с задней частью типа «ласточкин хвост», чтобы уменьшить потребность в длинных или крутых пандусах. Целью была открытая платформа с полозьями с каждой стороны, потому что я часто не разгружаю машину, чтобы заменить масло и проверить, не ослаблены ли болты. С этой настройкой вы также можете лечь под прицеп и просканировать нижнюю часть автомобиля на наличие повреждений.

Я считаю, что прицепу нужны рессоры, две оси и тормоза, хотя многие из них построены без них. Учитывая стоимость, оси для мобильных домов работают очень хорошо. Во многих частях страны их предостаточно, но вам следует уточнить в местных агентствах, разрешено ли их использование в других приложениях. В некоторых штатах действуют законы, согласно которым ось передвижного дома можно использовать только по назначению в передвижном доме. Чаще всего оси мобильных домов установщики оставляют нетронутыми.

Оси этого прицепа были получены путем заползания под передвижной дом друга и вырезания их… с его разрешения, конечно. Все оси мобильных домов, с которыми я сталкивался, имеют грузоподъемность 6000 фунтов или больше и имеют соответствующие пружины. Это 12 000 фунтов грузоподъемности для двух осей, более чем достаточно для автомобиля весом 3 000 фунтов на прицепе весом 1 100 фунтов. Выбирая оси для мобильных домов, вы найдете некоторые из них с тормозами. Получите хотя бы один из них, если это возможно. Вы будете рады, что сделали это, если окажетесь в затруднительном положении.

Затем найдите пять 14-дюймовых шин и колес для мобильных домов (одно на запаску). Шины представляют собой диагональные нейлоновые шины, предназначенные для прицепов. Их грузоподъемность больше, чем у 15-дюймовых радиальных колес со стальным ремнем, и, по словам тех, кто знает, они лучше буксируют. Если ваш бюджет позволяет и вы чувствуете, что вам нужны 15-дюймовые колеса, тандемные оси с пружинами и тормозами доступны из нескольких источников. В вашем районе должен быть хотя бы один дилер по продаже осей для прицепов. Будьте готовы потратить более 350 долларов на пару осей весом 2500 фунтов (больше на более тяжелые), а затем наденьте хорошие подержанные шины.

Во многих случаях язычки прицепа также находятся внизу. Если вы не возражаете против использования шара размером 2-5/16 дюймов, один из них можно заставить работать. Это сэкономит еще несколько баксов.

Мне нравятся высокие передние тормоза и задние фонари. Огни этого трейлера высоко на шиномонтажной стойке. Они хорошо видны под любым углом и не сбиваются, что является постоянной проблемой при низкой установке сзади. Рекомендуется использовать светоотражающую ленту на задней части прицепа. В Техасе, где было сделано это наращивание, никогда не было проблем с этим расположением. Если жандармы в вашем районе более критичны, добавьте несколько фонарей сзади, защищая их как можно лучше.

Для строительства потребуются некоторые инструменты и оборудование. Резак, 14-дюймовая отрезная пила и сварочный аппарат являются основными предметами. Ручная угловая шлифовальная машина также позволит вам убрать множество шероховатостей. Вам потребуются отличные навыки сварки. Если вы сомневаетесь в своем, наймите сварщика.

Список материалов, необходимых для сборки трейлера, приведен ниже. В вашем магазине также может быть несколько кусков металлолома, которые вы можете использовать. Теперь давайте построим его.

Оси

Для наших целей внешняя ширина прицепа составляет 98 дюймов. Это позволяет использовать кузов шириной 78 дюймов с зазором между шинами не менее дюйма. Оси мобильных домов вначале слишком длинные, и обратите внимание на корону в центре оси. Это выравнивается с весом мобильного дома. Вырежьте эту секцию, чтобы получить правильную общую ширину. Когда это выполнено и концы повторно сварены, ось должна быть прямой. Сварите его вместе после шлифовки фаски на обоих концах. Это поможет проникнуть в сварной шов. Перед тем, как снова сварить ось, не забудьте выровнять пружинные подушки друг с другом. Я использовал проволоку 0,030 в Millermatic (см. врезку) для всего этого проекта, сделав два прохода сварки вокруг оси, чтобы заполнить скос и оставив наплавленный валик.

Из детали, снятой с центра оси, сделайте две полукруглые детали диаметром восемь дюймов. Один из них был приварен к нижней части каждого осевого соединения для дополнительной прочности.

Снимите пружины и переверните их так, чтобы пружина оказалась ниже оси. Это опустит прицеп примерно на 3 дюйма. Надеюсь, вы нашли оси со скобами и шарнирами, чтобы упростить задачу. Оси на данный момент готовы.

Изготовление рамы Рама по периметру изготовлена ​​из стального уголка 4x4x-дюйма по бокам и спереди. Кусочки вырезаны, чтобы сделать внешние размеры 16 футов на 78 дюймов. Срежьте углы под углом 45 градусов, чтобы они плавно совпадали. Кусок четырехдюймового швеллера образует самую заднюю поперечину. Устанавливается фланцами наружу.

Рама будет перевернута, чтобы не было сварки над головой. Установите рамные рейки фланцем вниз на шлакоблоки. Это поднимает их с пола. Измерьте угол в угол по схеме X. Постучите по кусочкам, пока это измерение не станет равным в обоих направлениях. Теперь рамка квадратная. Нанесите хороший прихваточный шов во всех четырех углах, прежде чем приварить его. Еще раз проверьте расстояние между углами. Если он немного отклонился, постучите по нему молотком.

Отрежьте семь кусков 1-дюймовой трубы квадратного сечения до 7-7 дюймов, чтобы они поместились внутри рамы. Внутренняя часть четырехдюймового уголка, как и любого уголка, имеет радиус. Трубку можно разрезать прямо, а затем скруглить на шлифовальном станке для хорошей подгонки. Желая сократить путь, я обрезал трубку до 77,25 дюймов и не стачивал радиус. Миллерматик зашила брешь, как Бетси Росс расставила звезды на флаге.

Обратите внимание на фотографию, показывающую расположение поперечин из квадратных труб. Центральная перекладина находится на средней линии между двумя осями. Это должно быть на 18 дюймов позади центра кузова прицепа. Следующие два находятся в стороне от центра под точками крепления пружинных подвесок. Еще один должен быть размещен посередине между креплением передней пружины и передней частью рамы. В тылу, 40 дюймов от тыла было бы правильно.

Теперь, когда базовая рама собрана, в ней необходимо сделать вырез для ласточкина хвоста. Ласточкин хвост — это провисшая часть задней части прицепа. Это позволяет использовать более короткие рампы. Линия «ласточкин хвост» должна проходить на расстоянии 48 дюймов от задней части прицепа. Сзади должен быть перепад в пять дюймов. С помощью резака отрежьте вертикальный фланец четырехдюймового уголка на расстоянии 48 дюймов от задней части. Помните, что рамка все еще перевернута. Я разместил две подставки на пять дюймов выше шлакоблоков под задним каналом. Стоя с каждой стороны рамы в выемке, мой вес правильно согнул ее. Из лома вырежьте алмаз толщиной 4х7х дюймов. Поместите его снаружи рамы над выемкой. Сварите его внутри и снаружи.

Оставшийся кусок четырехдюймового канала нужно разрезать пополам. Из двух получившихся кусочков получится язык. В это время вы должны были выбрать заминку. Некоторые из них сделаны под разными углами. Стороны языка должны быть под правильным углом для вашей сцепки. Считайте, что расстояние от передней части прицепа до центра сцепного устройства прицепа должно быть не менее 36 дюймов. Лучше бы больше. Несколько хороших сварных швов подарят вам душевное спокойствие на долгое время. Когда базовая рама готова, установите оси на раму и подсоедините пружинный рычаг. Поместите двухдюймовый блок между осью и рамой, чтобы установить пределы ударного хода. Тщательно измерив, выровняйте оси параллельно друг другу и под прямым углом к ​​раме прицепа. Приварите пружинные подвески на место.

Затем необходимо снять оси, чтобы раму можно было легче перевернуть. Переворачивание рамы — операция, требующая большой осторожности. С помощью лебедки поднимите одну сторону рамы примерно на 70 градусов. В этот момент прикрепите предохранительные цепи к тяжелым предметам с обеих сторон рамы. В качестве одной точки крепления я использовал каркас безопасности нашего гоночного автомобиля. Другая цепь шла от рамы прицепа к сцепному устройству прицепа на тягаче. Шаг за шагом я отпускал одну и затягивал другую. Становится немного рискованно, когда рама выходит за центр и натяжение переходит от одной цепи к другой. Держитесь подальше от спускающейся стороны. Используйте подъемник двигателя для окончательного опускания так же, как и при первоначальном подборе. Если вы этого не сделаете, рама будет скользить вбок во время последних нескольких футов опускания. Такой сюрприз заставит вас пожалеть, что вы не брали уроки танцев в молодости.

Перевернув прицеп, заварите все те места, которые будут закрыты обшивкой, пока не забыли.

The Runners

Необходимо обрезать две восьмидюймовые изнаночные петли, чтобы они подошли с каждой стороны. Это делает бегун шириной 16 дюймов. Измерьте внутреннюю часть рамы спереди назад и добавьте четверть дюйма к общей сумме. Вам нужно будет вырезать V-образный вырез, чтобы ласточкин хвост принял разницу. Этот V-образный вырез должен иметь ширину пять шестнадцатых дюйма со стороны полки и около нуля на верхней поверхности. В согнутом состоянии он точно встанет в раму. Приварите первый изгиб рядом с внешней стороной фланца уголка. Приварите его к угловому фланцу, а также к 1-дюймовым квадратным поперечинам. Затем добавьте следующий, приварив его к первому и к поперечинам. В зависимости от вашего поставщика изнаночной сетки, он может немного выступать из-за угла. У меня так было, поэтому я получил угол в три четверти дюйма, чтобы закрыть его спереди.

Электронная почта Sleepy: [email protected]

Trending Pages
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года шпионил с намеками на новую гибридную трансмиссию Новый Dark Horse получает 500 л.с.
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
Трендовые страницы
  • .

    Когда-либо полностью электрический пикап… не совсем то, что вы ожидаете0063

  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?

Прицепы для перевозки автомобилей — чертежи новых прицепов

Где взять чертежи настоящих, прочных прицепов для перевозки автомобилей . После тонны изучения рынка и продукта мы вмешиваемся и делаем шаг вперед. Наша ниша — разработка лучших планов для DIY, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о нашем подходе к транспортировке оборудования и прицепам для автовозов, а также о том, как мы мыслим в дизайне.

Традиция механических элементов теперь переросла в другую категорию чертежей прицепов — для буксировки автомобилей и перевозки оборудования. Новые планы автовозов находятся в разделе специальных прицепов магазина планов.

Прицепы Thinking Car Hauler Trailers

В течение долгого времени мы рассматривали различные прицепы для перевозки автомобилей, чтобы увидеть, что есть вокруг. Везде есть хорошие идеи, но есть и головорезы. По многим причинам в последнее время я увлекаюсь прицепами Car Hauler / Equipment Transport. Итак, я смоделировал некоторые существующие трейлеры и обнаружил, что многие из них не будут делать то, о чем они говорят, — по крайней мере, не до того уровня безопасности, который я готов тянуть с полной загрузкой.

Могу ли я сделать лучше? Ах, да. Не вопрос, но вы можете решить. Прочтите ниже, чтобы понять наш генеральный план по перевозке прицепов / оборудования для автовозов.

Итак, мотивация есть. Теперь казнь.

Технические характеристики прицепа:

Начиная новый проект, мы хотели бы знать, куда мы идем. Итак, мы создаем карту мыслей, или спецификацию. Что в вашем списке для прицепа-автомобиля мечты?

Первый , общий стиль. Из-за длины тандемная подвеска оси кажется наиболее подходящей. Помимо этого, похоже, есть 2 лагеря, в каждом из которых по 2 лагеря для прицепов для автовозов.

Какой стиль вам нужен? Дека
Сплошная, фиксированная платформа Платформа с наклоном
Крыло
Style
Традиционные кранцы
(фиксированные, шарнирные или съемные)
А Б
Крылья
(широкие автомобили с большим клиренсом)
С Д

С моей точки зрения, все они имеют свои преимущества и цели, поэтому нет причин говорить, что какой-то один лучше. Что ж, означает, что нам в конечном итоге потребуется разработать несколько разных прицепов .

Каковы последствия?

1. Платформа типичного автовоза достаточно широка, чтобы большинство транспортных средств могли поместиться между колесами прицепа. Это означает, что большинству палуб не нужно расширяться шире основных балок рамы. Однако на низких автомобилях фиксированные крылья могут вызвать проблемы с открытием дверей. Вот почему съемные крылья популярны.

2. На широких автомобилях проезд через крылья упрощается. Вы просто едете над крыльями, что отлично подходит для автомобилей с большим клиренсом. Хотя это интересно рассматривать, на самом деле это означает, что если автомобиль достаточно широк, чтобы ударить по обоим крыльям, ему, вероятно, понадобится больше платформы. Таким образом, для кранцев Drive-Over носовая и кормовая палуба должны быть шире, чем просто область между основными поручнями.

3. Интересно, что все вышеперечисленное относится как к прицепам с фиксированной платформой, так и к платформам с откидным верхом.

4. Пандусы часто являются частью системы фиксированных палуб для погрузки. С другой стороны, с прицепами Tilt Deck пандусы обычно не нужны.

5. Структура, необходимая для наклонных колод, немного сложнее, чем для фиксированной колоды. Это означает, что прицеп с фиксированной платформой может весить меньше при той же грузоподъемности.

Размер прицепа

Далее следуют вопросы размера и грузоподъемности. Начнем с размера.

Большинство прицепов для перевозки автомобилей имеют максимальную ширину, что означает, что ширина платформы между колесами составляет около 82 дюймов. Когда вы добавляете колеса и шины, ширина прицепа составляет 8,5 футов, что является максимально допустимым для большинства мест без разрешения. И это работает для большинства автомобилей. См. выше о наездных крыльях.

Длина — это отдельная история. Длина прицепов для автовозов варьируется от 12 футов до 24 футов+. Некоторые прицепы для перевозки оборудования длиннее, но очень немногие транспортные средства превышают длину, которая не подходит для 24-футового прицепа. Что ж, на данный момент мы обойдем стороной многоцелевые прицепы.

Какова правильная длина? 16-дюймовые являются наиболее распространенными, но рынок 18-дюймовых дисков в настоящее время растет быстрее всего. 20′ также очень распространены. Итак, для наших планов трейлеров, , мы начнем с 20 футов (предоставляя возможность для 19′ или 18′) , затем перейдите оттуда в зависимости от отзывов клиентов.

Грузоподъемность

Прицеп грузоподъемностью 7000 фунтов может перевозить большинство автомобилей. Не очень хорошо подходит для грузовиков или больших внедорожников и обычно не подходит для большого количества оборудования. 7000 фунтов довольно популярны.

Следующий шаг — 10 400 фунтов. Это делает прицеп немного тяжелее, но этого достаточно для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

То же самое можно сказать и о прицепах для перевозки автомобилей грузоподъемностью 12 000 фунтов. Хотя прицепы на 12 000 фунтов встречаются не так часто, они отлично подходят для многих нужд, особенно для перевозки оборудования.

Затем мы переходим к прицепам на 14 000 и 16 000 фунтов. Очень немногим пассажирским автомобилям нужна такая вместимость, поэтому эти большие мальчики лучше подходят для перевозки оборудования. Прицепы тяжелее, а иногда и длиннее.

Итак, какую емкость выбрать? Начнем с середины. Наш первый прицеп для перевозки легковых автомобилей будет иметь практичную грузоподъемность 10 400 фунтов . Мы прислушаемся к вашему мнению о том, куда двигаться дальше. Дайте нам знать.

Материал

Низкий профиль подходит для большинства прицепов для автовозов. Это означает, что балки с более низким профилем. Большинство 10K-автовозов имеют 5-дюймовый C-канал, чтобы получить низкий профиль, но этого недостаточно для наших стандартов в этом качестве.

Для этого первого трейлера нам нужны такие же 5-дюймовые балки для низкой высоты платформы, но . . . Как нам сбалансировать высоту с силой? Мы выбираем смешанный подход с двутавровой конструкцией . Двутавровые балки обеспечивают отличное соотношение прочности к высоте и весу, поэтому прицеп очень прочный.

Чтобы помочь понять потребность в надежности, вот анимация рамы I-Beam в 3 состояниях. При равномерно распределенной нагрузке то да, двутавровая конструкция многовато. Однако с длинной машиной, такой как F-150 из нашего предыдущего поста, мы видим, что это хорошо.

Очень интересным моментом является положение загрузки. Перемещение грузовика вперед на 18 дюймов немного меняет нагрузку. Поскольку очень немногие размещают автомобиль (или грузовик, или оборудование) на основе фактического веса дышла, для меня это означает, что прицеп должен выдерживать множество неоптимальных положений. Итак, мы сделаем его прочным, и трейлер будет делать то, что ВЫ говорите, а не то, на что какой-то инженер на заводе НАДЕЕТСЯ, что вы сделаете.


Таковы основные мысли при запуске нового проекта для прицепов для автовозов. Далее, есть масса возможных вариантов, так что давайте рассмотрим их.

Варианты прицепов для автовозов

Так как их много, я не буду долго останавливаться ни на одном.

  1. Оси. Выберите оси для распределения нагрузки. Варианты включают прямые или опускающиеся, типы пружин (проушины или тапочки), пружины с подвеской или подвеской, типы тормозов, стили ступиц, шаблоны болтов, развал или нет. Грузоподъемность определяется грузоподъемностью прицепа.
  2. Тип и материал настила. Дощатая палуба, полная или разделенная. Фанера или металл. Мы делаем их все как опции.
  3. Пандусы мы упоминали выше, но где их хранить? Некоторые хранят в центре колоды. Некоторые хранят, скользя под палубой. Третьи имеют стойку сбоку. Не нужно ограничивать , выбирай что хочешь.
  4. Точки крепления

  5. важны для прицепов-тягачей. На мой взгляд, нам нужно много, поэтому в наших планах есть связующие точки.
  6. Ласточкин хвост. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Так что в планах на это даем добро, но Основная конструкция — плоская палуба.
  7. Передняя направляющая — отличный вариант.
  8. Доступно множество вариантов компонентов и опций.
    1. Типы сцепки – выбираем стиль регулируемого швеллера.
    2. Домкраты

    3. — на схемах показаны некоторые распространенные варианты и дана структура для их установки — для дышла и для задней загрузки.
    4.  Инструментарий — выберите один или нет.
    5. Лебедка – Ваш выбор. Мы думаем, что это хорошо для прицепов для перевозки автомобилей, поэтому мы предоставляем выбор. Добавьте один постоянный, или съемный (чтоб не по погоде и не соблазн угона). Оба варианта есть в планах .
  9. И, мы включаем электрическую схему подключения с вариантами.

Схемы перевозки прицепов и оборудования

Все вышеперечисленное является сутью наших новых прицепов для перевозки автомобилей и оборудования. Конечно, в деталях гораздо больше. Если вам нравится наше мышление, дайте нам знать. Если вы думаете, что мы упали с наших рокеров, сообщите нам об этом.

На данный момент у нас есть первый из наших автомобильных прицепов в магазине чертежей. Вставка A в таблице выше. 20-футовая фиксированная дека 10K со съемными крыльями и немного более вместительная 18,5-футовая фиксированная дека аналогичной конструкции. Оба имеют множество параметров для настройки.

У нас также есть прицеп в ящике C в таблице выше. Подобный по размеру и прочности этот 18,5-футовый 12K Car Hauler имеет крылья Drive-Over для автомобилей с широкой посадкой, таких как встроенные полноприводные автомобили и двойные автомобили.

Со временем мы добавим больше прицепов для перевозки автомобилей. А пока, пожалуйста, посмотрите и дайте нам знать, что вы думаете. Расскажите нам, что вы ищете в прицепах для перевозки автомобилей или прицепах для перевозки оборудования? Дайте нам знать, и мы учтем это в наших будущих планах.

Чем отличаются наши планы трейлеров?

Первый , в планах Полная инженерия . Мы не просто сварочный цех с AutoCAD. Мы также не являемся магазином запчастей для прицепов, который хочет продать запчасти. Мы первая инжиниринговая компания с огромным опытом проектирования и разработки продуктов. Поскольку инжиниринг является нашим основным бизнесом, планы проектов от Mechanical Elements находятся на первом месте.

Второй , планы исходят от инженера, который тоже любит строить в мастерской. Конечно, инженеры часто имеют репутацию ботаников, сидящих в кубе и задающихся вопросом, что происходит с дизайном, когда он покидает стол, но не здесь. Я создаю многое из того, что разрабатываю, включая буквально сотни продуктов, от игрушек до медицинской техники, от простых инструментов до точной робототехники. Аэрокосмическая промышленность, добыча полезных ископаемых. Прецизионные детали и прочные компоненты. Заводские автоматы, новая интеллектуальная собственность. Самое главное, наши планы включают в себя все то, чему я научился как в инженерных технологиях, так и в создании того, что я проектирую. Если у вас есть интерес, посмотрите большое слайд-шоу.

Третий , мы предлагаем больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *