Производители автомасел: Пятерка лучших производителей моторных масел

Содержание

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (119557)

С увеличением автопарка в России растет и потребление моторных масел. Пока вместе с усложнением конструкции автомобилей увеличивается спрос на более дорогие и технологические масла, но в перспективе с распространением электромобилей спрос на автомобильные смазочные материалы может пойти вниз.


Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Намасляли было

Один из ключевых компонентов для обслуживания автомобилей — моторные масла — продолжает пользоваться на российском рынке увеличивающимся спросом. По данным исследовательской компании Russian Automotive Market Research (RAMR), по итогам прошлого года в России в общей сложности было продано 902 млн л моторного масла, из них 379,4 млн л пришлось на парк легковых автомобилей, 338,7 млн л на грузовые автомобили, 156,7 млн л на сегмент легких коммерческих авто, 27,2 млн л на парк автобусов.

При этом в ближайшее время потребление моторного масла в России будет расти: по прогнозу RAMR, через четыре года, к 2023-му, общий спрос на этот вид смазочных материалов увеличится на 8%, до 976,1 млн л. Из них на 6,1%, до 402,8 млн л, увеличится потребление моторного масла легковыми авто, на 9,6%, до 371,3 млн л, возрастет потребление масла грузовой техникой, на такие же 9,6%, до 171,8 млн л, подскочит спрос со стороны легких коммерческих машин и на 11% вырастет потребление масло автобусами.

Когда технологии мешают

Прирост рынка моторных масел в России связан с тем, что, даже несмотря на замедление развития рынка автомобилей в РФ, общий автопарк в РФ все же прирастает: за последние 15 лет парк легковых автомобилей в России вырос почти вдвое и достиг почти 50 млн машин. К тому же условия эксплуатации машин в России сложнее, чем во многих других странах, что обуславливает необходимость уделять особое внимание правильному применению смазочных материалов.

В настоящее время на российском рынке моторных масел активно борются за клиента несколько десятков марок. Среди иностранных компаний хорошие позиции имеют такие компании, как Shell, Total, Castrol, ELF, Exxon Mobil, BP, Chevron. Из российских самые крупные производители моторных масел — это компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Башнефть» и другие. «На российском рынке компания «Тотал Восток» входит в тройку лидеров среди иностранных брендов,— говорит директор по маркетингу Total Анастасия Макаркина.— Мы используем высококачественные базовые масла, собственные ноу-хау в применяемых пакетах присадок, что позволяет нам оперативно получать самые современные одобрения автопроизводителей,— продолжает представитель марки. Тotal исторически еще на этапе создания двигателей ведущими автопроизводителями старается получить основные требования к маслу и учесть все пожелания конструкторского персонала автоконцерна. Это позволяет нам занимать лидирующие позиции по производству оригинальных смазочных материалов».

Наряду с ростом объемов потребления моторных масел в России повышается также спрос на более технологичные смазочные материалы. Если еще недавно на рынке были распространены более простые и доступные минеральные масла, то сейчас здесь уверенно доминируют синтетические смазочные материалы. Согласно недавнему опросу аналитической компании «Автостат», который задал вопросы 3 тыс. российских автовладельцев, 45,9% автолюбителей в России сейчас предпочитают пользоваться синтетическим маслом (45,9% опрошенных), на втором месте по популярности идет полусентитический тип масел (45,5%). А некогда распространенное минеральное моторное масло сейчас используют всего 3% автовладельцев в России. «Постепенно происходит обновление автопарка, а значит, и высокотехнологичных продуктов требуется все больше. Именно эти тенденции сейчас превалируют на рынке: увеличение объема продаж синтетических и малозольных масел при плавном снижении продаж минеральных продуктов»,— отмечает Анастасия Макаркина.

Подзарядятся

Долгосрочное развитие рынка моторных масел в мире во многом зависит от новых типов транспорта, которые скоро будут доминировать на дорогах. Речь в первую очередь идет об электромобилях, распространение которых — это серьезный вызов для производителей смазочных материалов. «В ближайшее время можно надеяться на сохранение позитивного рыночного тренда и прогнозировать увеличение продаж моторных масел в пределах 5% в год. Однако в долгосрочной перспективе необходимо отметить такой глобальный тренд, как переход на технику с гибридным или полностью электрическим двигателем,— отмечает Олег Шельдешов, руководитель по послепродажному обслуживанию Volvo Construction Equipment Russia & CIS.— Электрические двигатели не нуждаются в маслах, в связи с этим поставщики моторных масел будут испытывать давление на их бизнес в связи с возможным сокращением спроса на моторные масла в принципе».

Впрочем, сами производители предпочитают не драматизировать ситуацию и заявляют о том, что даже в электрических автомобилях в любом случае сохранится потребность в использовании смазочных материалов, например в виде трансмиссионного масла для редуктора в машинах на электрическом ходу. Уже сейчас производители для электромобилей развивают в своей продуктовой линейке специальные смазочные материалы. Например, компания Total выводит на рынок специальные жидкости для электрокаров и гибридных авто Total Quartz EV Fluid для легковых машин и Total Rubia EV Fluid для промышленных и грузовых автомобилей и электробусов. «Жидкости для электрокаров — это одна из последних технологичных новинок нашей компании,— говорит Анастасия Макаркина.— В рамках глобальной стратегии компании, направленной на снижение уровня выбросов CO2, мы активно работаем над развитием альтернативных источников энергии и поддерживаем нововведения в этой сфере».

Георгий Алексеев

Завод моторных и технических масел


Подобрать масло



Пришлите мне каталог по почте

  • Легковой и малотоннажный автотранспорт
  • Грузовой автотранспорт
  • Сельско- хозяйственная техника
  • Строительная и специальная техника
  • Суда и силовые установки
  • Мототехника и бензоинструмент
  • Промышленность
  • Железнодорожный транспорт


Подобрать масло



Пришлите мне каталог по почте

ЗМТМ — производитель моторных и технических масел. Завод находится в промышленной столице
Республики Башкортостан — городе Уфе.

Предприятие основано на высвобожденной производственной базе нефтехимического гиганта «Уфахимпрома».

Используя научный потенциал специалистов региона и производственные мощности предприятия,
нам удалось создать уникальное научно-производственное предприятие по разработке
и производству масел.

Генеральный директор

Липатов
Михаил Павлович

1

Технические мощности завода

Основа качества продукции ЗМТМ — производственные и технические мощности завода.
Оборудование предприятия, блендеры, емкости хранения сырья и готовой продукции,
насосное оборудование и продуктопроводы, стандартизированная заводская лаборатория
— всё это работает на удовлетворение высоких требований клиентов завода.
Отлаженный технологический цикл и строгое соблюдение условий производства
гарантируют результат — бескомпромиссные эксплуатационные качества
продукции и кратчайшие сроки поставки.

Бесперебойную работу предприятия обеспечивают
  • Оборудование производственных цехов
  • Насосное и трубопроводное оснащение
  • Собственные железнодорожные и автомобильные подъездные пути
  • Складские мощности
  • Стандартизированная заводская лаборатория

Общий объём блендеров

Общий объём ёмкостей хранения

2 500

м³

Общая длина продуктопроводов

4 009

м

Производство продукции

24 000


тонн

год

Еще интересные факты:

Одновременный слив из 2 вагонов

Одновременная погрузка автомобилей: 1 автоналив + 1 автофура (контейнер)

12 промышленных насосов

3 линии розлива для фасовки в мелкую тару

2 линии розлива для фасовки в бочки

1 линия розлива для ЖД цистерн

1 линия автоналива

Скорость налива бочек зависит от масла: от 1,5 до 4,5 мин

До 1000 паллетомест площади хранения на открытых площадках

До 300 паллетомест площади хранения на складе

Более 6000 кв. м Производственной площади

Общая площадь завода — 12 га

2

Масла и смазки для техники и оборудования

Завод производит более 150 наименований моторных и технических масел, смазывающих
материалов и жидкостей для всех областей промышленности. Автотранспорт, промышленность,
железная дорога и морская техника — это лишь неполный перечень сфер применения
продукции завода.

Решение задач любой сложности

Готовое решение или уникальная разработка? Не имеет значения. Предприятием
выполняются индивидуальные заказы — уникальная рецептура специальных масел и
жидкостей позволяет удовлетворить самые высокие требования наших клиентов.
После всестороннего изучения задач клиента и условий работы техники,
специалисты завода предложат решение, позволяющее продлить срок эксплуатации
техники и увеличить межсервисный интервал, а значит и сохранят время и деньги партнёра.

Воспользуйтесь возможностями завода для развития вашего дела

Необходима собственная линейка моторных масел, технических жидкостей или СОЖ?
Доверьте работу профессионалам, и получите гарантированный результат без
капитальных вложений. Быстро и надёжно. Под ключ. Специалисты завода
разработают рецептуры, испытают образцы, сертифицируют и произведут
необходимый ассортимент уникальной продукции под вашей товарной маркой.

3

Удобное расположение

Уфа — важный транспортный узел России. Через город проходят главные автомобильные
и железнодорожные пути, связывающие города и регионы России, Казахстана, Грузии,
Азербайджана, ближнего и дальнего зарубежья. Выгодное расположение позволяет не
только сократить срок поставки продукции, но и существенно удешевить продукцию
для конечного потребителя. Наличие подъездных путей, собственной железнодорожной
ветки, наливных эстакад и погрузочных терминалов позволяет отгружать продукцию
в любой таре и необходимым способом: бочки или канистры, автоналив или
погрузка в железнодорожные цистерны, автотранспорт или контейнеры.

Москва


1400
км

Челябинск


420
км

Екатеринбург


500
км

Казань


550
км

Астана


1200
км

Костанай


680
км

Оренбург


1400
км

Тюмень


848
км

4

Контроль качества на всех этапах производства

Качество выпускаемой продукции — приоритетная производственная задача завода.
Контроль качества осуществляется стандартизированной заводской лабораторией.
Специалисты-лаборанты и инженеры-технологи, вооружённые сертифицированным
контрольным и испытательным оборудованием, ведут контроль всех этапов производства,
начиная от поступления сырья, и заканчивая выпуском готовой продукции.

Только лучшее сырьё

Контроль качества базового сырья, присадок и компонентов обеспечивает соответствие
готовых масел высоким Российским и международным стандартам. Высокое качество
залог бесперебойной работы техники клиента. Не секрет, что в погоне за
прибылью многие производители применяют отработанные и некондиционные
масла. Недобросовестные производители не только подрывают доверие к
отрасли, но и ставят потребителя под угрозу финансовых потерь из-за
простоев из-за выхода техники из строя.

Используя продукцию ЗМТМ, вы можете быть уверены в качестве на 100%

Генеральный директор

Липатов
Михаил Павлович

5

Выгодные условия для наших клиентов

Эффективное управление, близость к производителям сырья и минимальные расходы на
маркетинг, в сочетании с бескомпромиссным качеством обеспечивают гарантию лучшей цены.
Вне зависимости от объёма поставок, мы найдём оптимальное решение именно для вашего
дела. Несколько машин или автопарк, крупный завод или небольшое производство,
сельхозпредприятие или фермерское хозяйство — любой заказ будет выполнен одинаково
качественно и в срок.

Клиенты

6

Сотрудничество с проверенными партнерами

Сотрудничество с ведущими производителями базовых масел гарантирует лучшее качество
базового сырья. Никаких компромиссов, только самое лучшее. Российские базовые масла,
отечественные и импортные присадки и компоненты.

Партнеры

К

онтрактное производство

Используйте возможности современного предприятия

Генеральный директор

Михаил Липатов

Завод моторных и технических масел предлагает использовать научный и производственный
потенциал современного предприятия на благо вашего дела. Выпускайте смазочные
материалы под собственным брендом без необходимости нести капитальные
расходы на производство и научно-исследовательскую работу. Высокая
доступность, любой размер партий, различные модели сотрудничества,
выпуск продукции под торговой маркой клиента, снижение расходов клиента,
локализация производства для зарубежных партнёров.

Контрактное производство смазочных материалов «под ключ»
  • проектирование линейки смазочных материалов под вашим брендом;
  • индивидуальная серия масел для каждого заказчика;
  • усовершенствованные рецептуры масел и смазок;
  • проведение стендовых испытаний;
  • государственная сертификация и регистрация продукции;
  • разработка индивидуального дизайна и упаковки;
  • складские помещения и товарные запасы.
Индивидуальное производство

Завод моторных и технических масел способен разработать и изготовить уникальные масла
и смазывающие материалы, соответствующие особым требованиям к смазке ваших машин и
механизмов. Технологи завода, всесторонне изучат механизмы, условия работы, и
другие факторы, влияющие на работу техники, и разработают технические условия
на изготовление смазок.

БМВ | ТопСпид

Глава отдела дизайна BMW говорит, что внешний вид XM был намеренно «преувеличен»

10 самых надежных автомобилей

BMW X1 2023 года: производительность, цена и фотографии

Взгляните на самый дорогой (и мощный) мотоцикл BMW на сегодняшний день

Лучший спортбайк 2022 года по версии TopSpeed: BMW S 1000 RR

G-Power только что превратила BMW M8 в убийцу суперкаров

Лучшие роскошные автомобили до 70 000 долларов

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW X7 2023 года

Этот BMW M240i от AC Schnitzer преодолевает разрыв в сегменте M2

Посмотрите, как тюнингованный Dahler BMW M4 Competition напугал 750-сильный M5 Competition в дрэг-рейсинге

Гибрид BMW 5 серии 2024 года — ранний взгляд со шпионскими снимками

10 полицейских мотоциклов, которых стоит остерегаться

Предстоящий X6 M может стать более мощным внедорожником

Посмотрите, как Audi RS3 доминирует над BMW M240i xDrive в погоне на четверть мили

10 причин, по которым BMW X3 M Competition 2023 года превзошел свой весовой класс

Эта единственная в своем роде Alpina B4 Gran Coupe — BMW 4 серии, которую мы хотим видеть в Америке

Рейтинг: 10 лучших мотоциклов BMW, которые сейчас продаются

BMW может стать полностью электрическим с X3 M следующего поколения

Смотрите гонку нового AMG SL55 против BMW M850i, Porsche 911 GTS и Jaguar F-Type R

10 удивительно забавных переднеприводных автомобилей

10 мотоциклов, которые лучше всего подходят для ваших нужд в кемпинге и приземлении

BMW 7 серии 2023 года: производительность, цена и фотографии

Почему BMW до сих пор не собирается выпускать M7

Manhart считает, что 600 л.

с. больше подходят для BMW X4 M Competition

10 советов по езде на мотоцикле зимой

BMW X7 M50i против BMW iX 50: на этот раз у нас есть электрическая гонка против дрэг-рейса, которая не является однобокой!

Шпионские снимки: ранний взгляд на BMW X2 M35i 2024 года

Второй прототип BMW XM и X8 2023 года попал на камеру

Этот BMW E24 M6 1988 года — потрясающая достижимая классика

BMW iX M60 2023 года: самый захватывающий электромобиль на рынке сегодня

2022 БМВ СЕ 04

2021 БМВ Ф900XR Дорожный тест

2021 — 2022 БМВ Г 310 Р

Современный рендеринг BMW 6 Series показывает нам, каким должен был быть BMW 8 Series

Предстоящая G90 M5 может свергнуть производительность AMG C63 SE с гибридным двигателем V-8 мощностью 700 л.

с.

BMW Z4 2022 года: производительность, цена и фото

BMW M3 Coupe E36 — отличная гоночная игрушка 25 лет спустя

G-Power X5 M Typhoon S выводит X5 M на совершенно новый уровень

Царство причудливости BMW X4 подходит к концу

BMW i3 HomeRun Edition — это последний салют электрическому хэтчбеку.


BMW i8: производительность, цена и фотографии

Ауди | ТопСпид

Этот 530-сильный RS4 от ABT действительно воплощение дьявола

Шпионские снимки: первый взгляд на Audi A6 E-Tron

10 удивительных автомобилей, которые обязательно станут классикой будущего

Это, вероятно, самый мощный Audi Q7 из когда-либо созданных

Шпионские снимки: первый взгляд на Audi A3 Allstreet

Шпионские снимки: первый взгляд на Audi A4 Avant

Шпионские снимки: первый взгляд на Audi S4 2023 года

2022 Ауди А8

Audi A5 Coupe 2022 года — производительность, цена и фото

Audi S6 1995 года с двигателем Lamborghini — самая нелепая вещь, которую вы когда-либо видели

Драг-рейсинг: Audi S3 против Infiniti Q50 Red Sport

Благодаря настройке Brex этот Audi RS6 Avant получил колоссальную мощность в 1000 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *