Содержание
Прицеп к легковому автомобилю своими руками: чертежи
Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.
Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.
Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.
Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками
Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.
Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.
Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры
Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.
При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.
Легковой прицеп своими руками видео
В.КУРАКИН.
прицепа, устройства, кузова, лонжеронов
прицеп своими руками — Ремонт своими руками
Как сделать прицеп для автомобиля своими руками и какие инструменты нужны при создание такого вида «аксессуара» к автомобилю?
На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д . Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе.
А по завершению изготовления прицепа, вы узнаете как правильно и где зарегистрировать прицеп в ГАИ.
Содержание:
- Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
- Рама прицепа
- Соединение прицепа с автомобилем
- Соединительная муфта
- Ось прицепа
- Стабилизирующие домкраты
- Борта устройства
- Зарегистрировать прицеп в ГАИ
Иногда, чтобы решить проблему нехватки места в багажнике, наиболее оптимальным вариантом будет сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий. Для одноразовой перевозки такого объемного багажа по городу, да и за его пределами, вы можете воспользоваться услугами грузового такси. Если же речь идет о много кратных транспортировках, использование такси может быть не эффективным способом решения проблемы вместительности. Одним из возможных выходов из такой ситуации будет использование прицепа. Тут есть два пути: купить готовый прицеп или сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Первый вариант экономит вам время, как на изготовлении, так и на последующем оформлении документов. А второй – деньги и время на поиск прицепа подходящего под модель вашего автомобиля. Мы рассмотрим второй вариант.
Для того, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, нам будут нужны определенные инструменты и материалы, о наличии которых желательно позаботиться заблаговременно.
Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
Прицеп своими руками чертежи размеры
Рама прицепа
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Соединение прицепа с автомобилем
Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.
При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.
Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.
Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.
Соединительная муфта
Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.
В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.
Ось прицепа
Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.
Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.
Стабилизирующие домкраты
Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.
Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.
Борта устройства
При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.
Оборудование и комплектующие
Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:
- Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
- Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
- Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
- Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.
- Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
- Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
- Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
- Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
- Тормоза.
- Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
- Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
- Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
- Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
- Сварочный аппарат.
- Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля
Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:
- Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
- Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.
- Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
- Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
- Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.
- Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.
- Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.
Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля
Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.
Зарегистрировать прицеп в ГАИ
Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,
2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,
3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.
Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.
ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.
Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.
Как сделать прицеп для автомобиля видео
Легковой прицеп своими руками видео
youtube.com/embed/Iv5Z7jj5PX4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Прицеп своими руками легко
Легковой прицеп своими руками
Источник
amotormag.ru
voditelauto.ru
i4car.net
🚗 Схемы автомобильных прицепов
– FabPlans
Если вам нужно буксировать автомобиль, у нас есть выбор из трех разных прицепов для вас. Наши тарифные планы для автомобильных прицепов с подушками безопасности являются наиболее популярным набором тарифных планов, которым пользуются более 800 клиентов. Конструкция прицепа имеет GTM 2500 кг и весит около 650 кг, поэтому может перевозить автомобили весом около 1850 кг.
Если вы хотите использовать что-то более тяжелое, у нас есть двухосный прицеп GTM грузоподъемностью 3500 кг, вес которого составляет примерно 725 кг, что дает вам грузоподъемность примерно 2775 кг. Идеально подходит для перемещения больших внедорожников или полноприводных автомобилей или даже небольших транспортных средств с максимальным излишеством.
Другим вариантом игрушечного тягача является обычный 2500-килограммовый тандемный автомобильный прицеп, который весит около 275 кг, что дает вам грузоподъемность 2225 кг, чего более чем достаточно для большинства малых и средних транспортных средств.
Дешевле ли построить собственный автомобильный прицеп?
Создание собственного автомобильного прицепа может быть дешевле, чем покупка собственного, но на самом деле все зависит от того, чего вы хотите. Вы можете купить базовый прицеп с тандемной осью, совершенно новый, всего за 4000 австралийских долларов, и он справится со своей задачей.
Но вы здесь не потому, что хотите доверить свой проект автомобиля серийному прицепу. Вы гордитесь своей работой и хотите знать, что она сделана наилучшим образом. Вы можете собрать один из наших автомобильных прицепов грузоподъемностью 2500 или 2500 кг примерно за 2 700 австралийских долларов за детали и материалы и до 8 000 австралийских долларов за один из наших прицепов с подушками безопасности.
Как только вы потратите время на сборку, вы вложите больше, чем в серийное производство трейлера, но у вас также будет то, чем вы сможете гордиться, и вы сможете настроить именно то, что вам нужно.
Каков наилучший размер автомобильного прицепа?
Оптимальный размер автомобильного прицепа во многом зависит от того, что вы собираетесь буксировать. Если у вас есть старый гоночный автомобиль Mini Cooper или Torana, который вы собираетесь буксировать в разные места, то что-то маленькое будет проще собрать и хранить. Таким образом, размер прицепа сильно зависит от того, что вы хотите буксировать.
Также необходимо учитывать грузоподъемность прицепа. Если вы планируете буксировать более крупные полноприводные автомобили, вам понадобится прицеп с гораздо более прочной рамой.
Является ли автомобильный прицеп хорошей инвестицией?
Решение о том, является ли автомобильный прицеп выгодной инвестицией, зависит от времени, места и использования.
Сэкономите ли вы время, если вам не придется каждый раз ехать за автоприцепом из местного пункта проката? Выиграете ли вы, потратив время на сборку прицепа с нашими чертежами прицепа?
Есть ли у вас место для автомобильного прицепа, когда он не используется? Как часто вы собираетесь использовать прицеп?
Только вы можете определить, является ли автомобильный прицеп хорошей инвестицией, исходя из вашей ситуации.
Что включено в планы прицепа?
Все наши чертежи автомобильных прицепов включают подробные технические чертежи рамы шасси, аппарели и настила, а также конкретные спецификации сварных швов. Мы не включаем слишком много подробностей о конкретных деталях прицепа, таких как тормоза, колесные пары, сцепка и т. д. Эти элементы доступны от многих различных поставщиков по всему миру, поэтому мы стараемся, чтобы они были как можно более общими.
К сожалению, у нас нет чертежей седельного прицепа, так как они не так распространены в Австралии, как в США. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы продаем только планы прицепов, соответствующие требованиям ADR.
20 самодельных конструкций прицепов для кемперов, чтобы построить свой собственный кемпер
Реконструкция мобильного дома с ограниченным бюджетом — это довольно головокружительная работа! Если у вас есть что-то для кемпинга и ценить красоту матушки-природы, вы хотели бы изучить нашу коллекцию из 20 абсолютно малобюджетных Дизайн прицепа для кемпера своими руками , который вы можете собрать сами. Если вы хотите построить свою собственную версию кемпера «сделай сам», вы можете вдохновиться нашей коллекцией некоторых довольно удивительных и удобных самодельных трейлеров , представленных ниже. Это почти волшебно — видеть трансформацию, которую вы можете внести в крошечное пространство, тщательно проанализировав сначала свои потребности, бюджет и размеры.
У нас есть несколько очаровательных версий самодельного трейлера. Включая прицеп-слезу, прицеп-мини-фургон или кемпер, фургон-спринтер-кемпер, нестандартный кемпер и обычный трейлер-капля черепахи! Вы можете выбрать из нижеперечисленного лучший прицеп для кемпера, который соответствует вашим требованиям в соответствии с бюджетом, напольным покрытием, долговечностью и, конечно же, размером! Некоторые из наших избранных Самодельные кемперы весьма экологичны, и вся их система работает на солнечной панели. Итак, пристегните свой самодельный и строительный дух и соберите свой собственный кемпер , изучив наши привлекательные самодельные варианты прицепов для кемперов ниже.
1. Самодельный мини-кемпер
Вы время от времени цените матушку-природу? Если да, то вам обязательно понравится этот мини-кемпер, сделанный своими руками. Он невероятно прочный и удобный, построен на 3/4-дюймовой фанерной раме в качестве основы. инструкции
2. Собери свой собственный мини-трейлер для кемпинга
Конечно, на рынке можно найти много замечательных и привлекательных трейлеров. Но они могут сделать огромные дыры в вашем кармане! Исправьте это с помощью этого мини-прицепа для кемпинга, который вы можете легко построить всего за 2900 долларов. tinyhousetalk
3. Прицеп-капля своими руками Tiny Home
Посмотрите на этот классный трейлер-капля! Прежде чем приступить к сборке своего прицепа, тщательно выберите комплект прицепа и вдумчиво поработайте над дизайном! Постройте основу платформы из дерева стандартного размера 2×4. инструкции
4. Удивительный прицеп для дома своими руками
Нам очень нравится размер этого прицепа для дома своими руками! Это выглядит очень по-домашнему и дает прекрасные ощущения кемпинга с этим окном, чтобы выглянуть наружу и лелеять чудеса матери-природы. Этот самодельный прицеп для кемпинга построен довольно бюджетно и обойдется вам примерно в 4500 долларов. Shadetree
5. Постройте привлекательный прицеп-кемпер Teardrop
В этом волшебном обновлении старого всплывающего прицепа! Затем следует шлифовка рамы с помощью шлифовальной машины и средства для защиты от ржавчины, то есть Rust-Oleum, а затем черная краска Rust-Oleum. Нажмите учебник для более подробной информации. мейкезайн
6. Сборка внедорожника Overlanding Camper
Этот внедорожник Overlanding Camper может стать идеальным местом для кемпинга для вас и вашей семьи, чтобы наслаждаться и лелеять его! Этот тент можно поднять, и вы сможете насладиться безмятежностью спокойного и успокаивающего неба в тихих уголках. shawneehillswork
7. Бюджетный самодельный прицеп для кемпинга
Прицепы для кемперов выглядят довольно очаровательно и пугающе, но когда вы идете за ними или покупаете, они могут оказаться довольно дорогими! Но новаторские ребята из Instructables получили только недорогой и полностью оборудованный кемпер DIY с кухней, раковиной, краном и многим другим. инструкции
8. Прицеп-капля Идеальный способ развлечься в кемпинге
Соберите фанерную оболочку для своего прицепа-каплевидки. Вместо того, чтобы ставить сплошную крышу, этот самодельный кемпер имеет привлекательный световой люк из плексигласа, который позволяет вам свободно наслаждаться прекрасным ночным небом! Общий вид этого каплевидного трейлера очень похож на очаровательную карету Золушки! мелочи
9. Изготовление внедорожного трейлера для кемпинга
Этот внедорожный кемпер своими руками изготавливается в два этапа! Первый этап включает в себя изготовление прицепа в виде кузова грузовика 4 х 6 футов, а второй этап включает в себя надевание на него крышки! Ключ в том, чтобы сначала тщательно понять необходимость вашего трейлера для кемпинга в соответствии с вашими планами кемпинга. инструкции
10. Как построить трейлер для бездорожья
Взгляните на этот свежий трейлер для бездорожья. Ширина колеи прицепа выполнена в соответствии с шириной джипа. Полы, стены и задний борт грузового отсека выполнены из металлических листов. Получите полное пошаговое руководство в учебнике. квадроцикл
11. Самодельный кемпер с ограниченным бюджетом
Этот дом на колесах построен с учетом бюджета! На самом деле это переделка подержанного прицепа 7’*5’. Весь прицеп можно превратить в эту просторную палатку. Что, кстати, напоминает нам волшебные палатки в Гарри Поттере. Это также работает как Magic! кемпертрейлеры
12. Самодельный прицеп для кемпинга
Оцените этот простой, небольшой, но очень удобный прицеп для дома, сделанный своими руками! Изготовленный из фанеры, березовой фанеры и фанеры из тополя, этот трейлер для кемпинга может сделать ваш кемпинг довольно увлекательным с дополнительным комфортом! Jasman.home
13. Как сделать крошечный трейлер для путешествий
Нам очень нравится этот крошечный трейлер! Он может стать вашим идеальным компаньоном в дороге, и вы сможете весело провести время, путешествуя по землям с ним! Части этой рамы встроены изогнутой формы и полностью изолированы! Получите полную информацию из учебника. картинка
14. Собери этот удивительный дом на колесах
Этот крошечный дом, построенный на твоем грузовике, просто сенсация! Этот кемпер для отдыха, дом на колесах или автомобиль для отдыха можно сделать примерно за 6000 долларов. В нем есть небольшая кухня и раковина, скамейки и место для отдыха с удобной кроватью. gearjunkie
15. Как построить микро-кемпер
Этот микро-кемпер площадью 40 кв. футов сделан из бывшего в употреблении грузового прицепа 5*8. Всего за 3 недели вы можете сделать это всего за 800 долларов. Вам понадобится стальной одноосный прицеп, алюминиевые боковые стенки, рамная конструкция 2*3 и еще несколько расходных материалов. инструкции
16. Самодельный автофургон Sprinter
Взгляните на этот крутой автофургон Sprinter! Размер этого спринтерского фургона составляет 5 футов 8 дюймов. Имеется вместительный холодильник с выдвижным обеденным столом. Кухня также полностью оборудована ящиком и холодильником, а также кастрюлями под раковиной. sprinter rv
17. Съемный кемпер своими руками
Этот съемный кемпер станет идеальным помощником в дороге! В нем есть полноценная стоячая комната и кровать над кабиной! Вы можете добиться этого, сделав базовую рамку. Габариты этого кемпера 190 см в высоту х 190 см в ширину. landroverdemoun
18. Превратите свой автомобиль в мини-кемпер
С помощью этих простых модификаций вы можете превратить свой автомобиль в мини-кемпер. Он имеет складную платформу, которую можно сложить в случае, когда вам нужно полное грузовое пространство. Вам понадобится фанерная доска, складные кронштейны, петли, шурупы, прочная веревка и блоки для йоги или твердые блоки. hyperbrain
19. Нетоксичный прицеп-капля для кемпинга
Этот самодельный прицеп-капля имеет длину 16 футов и весит около 4500 фунтов. Первоначально он был создан для работы на солнечной энергии. Полы этого трейлера сделаны из массива дерева, а снаружи — из кедра. Стены и пол выполнены из фанеры. мой химическийсвободный
20.
Сборка кемпера Casual Turtle’s Teardrop Camper
Этот изготовленный на заказ полностью упакованный прицеп длиной 5 футов и 8 футов имеет сайдинг из красного кедра Western Hemlock. Он имеет четыре окна и экраны. Он весит около 840 фунтов. Без веса языка. Это своего рода уникальный и удобный самодельный кемпер! protectedpub
У вас также должен быть тент для кемпера для наземного транспортного средства, чтобы защитить вас от солнца и дождя. Следуйте этим 10 идеям навесов для кемперов своими руками: от всплывающих палаток до навесов для автофургонов, от ПВХ до навесов из жестяных банок! Для задней двери и всепогодной защиты!
Заключение:
Отправляйтесь в путешествие с семьей, друзьями или даже с самим собой в идеальной домашней обстановке! Если вы не ищете что-то слишком большое или все, что вам нужно, это удобное пространство, вам бы понравились наши детали минивэна и спринтерского фургона! Любитель оценить безмятежность ночного неба? Влюбитесь в милый вид на просвет ночью днем, выбрав крышу из плексигласа! Попробуйте сделать дом на колесах и настройте его по своему вкусу.