Полировка стекла автомобиля: Технология полировки стекол

Содержание

Технология полировки стекол


Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)


Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.


Купить набор для полировки стекол

Рекомендации по применению

Использование воды

Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)

  • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
  • Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
  • Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
  • Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
  • Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!

Правила работы

  • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
  • Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
  • Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
  • Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
  • При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
  • Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
  • При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
  • При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
  • Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.

Типы повреждений:







Тип

Примеры повреждений

Глубина царапин

Абразив начала обработки

Глубокие царапины

Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем.

Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле.

> 20µ (0.02 мм)

зеленый

Средние царапины

Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем.

Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка).

< 20µ

голубой

Мелкие царапины

Царапины едва заметны, не определяются ногтем

Царапины от частиц пыли или грязи.

< 5µ

коричневый

Кислотные пятна и налёт

Матовая поверхность.

< 2µ

полировальная паста



Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол.

Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.

Шлифовка глубоких царапин

  • После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
  • Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.



  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.


Убедитесь, что царапина полностью удалена!


После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.

Шлифовка мелких царапин


Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.  

  • После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
  • При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
  • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
  • Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.


Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.

Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)

  • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
  • После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
  • При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
  • Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
  • Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.


При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 — 2 — 3).


Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью. Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.

Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла

  • Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
  • После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
  • Укрепите переходник для фетровых кругов.
  • Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
  • Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
  • Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
  • Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
  • Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
  • Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
  • Проверьте результат.
  • Отполируйте все матовые области.
  • Направление полировки не влияет на результат.


Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.


Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.


Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т. к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.

При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.

Можно ли полировать стекла автомобиля

В процессе эксплуатации авто так или иначе изнашивается лакокрасочное покрытие кузова изнашивается. Это касается и различных пластиковых элементов, и в том числе стекла. Они могут мутнеть, на них появляются мелкие царапины.

Они портят их внешний вид, а иногда и функциональность. Ведь такие поверхности быстрее загрязняются, и видимость ухудшается, особенно, если говорить об обзоре спереди. В таком случае зачастую автовладельцы решают заменить деталь, но так ли эффективен данный метод? Существует его достойная замена – полирование.

Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

Часто от водителей можно услышать мнение о том, что шлифовка с помощью пасты вредна для машины. На самом деле это не так, особенно, если речь идет о небольших сколах. Мы расскажем вам, почему.

  1. Безопасность метода. Он не несет никакого вреда для покрытия – оно не искажается, не истончается и не теряет свою прозрачность.
  2. Возможность устранить сколы и глубокие повреждения. При этом таким образом обрабатывается не только лобовое, но и другие автостекла.
  3. Надежность. Как ни странно, процедура проверена временем. Она проводится многими автовладельцами в различных центрах, и отзывы на нее положительные.

Полируют ли лобовое стекло на машине? Ответ однозначный – да.

   

Отвечаем на вопрос – стоит ли полировать лобовое стекло автомобиля?

Если имеются потертости, но они не большие, ответ однозначный – стоит. Тогда подобная технология поможет спасти деталь. При этом в каких-то случаях требуется шлифовка, в других же достаточно использования полироли. Что касается технологии, царапины до 1 микрона исчезнут сразу после процедуры. С более глубокими дефектами не все так просто. Возможность его удаления в результате полировки в зависимости от его глубины представлена ниже.

  • До 300 мкм. Их видно в свете встречных фар, но они легко удаляются мелкозернистым абразивом.
  • До 1 микрона. Некоторые ситуации предполагают использование полировки стекла, но чаще всего проводится шлифовка с помощью специальных средств.
  • Больше 1 микрона. Без восстановления, есть риск возникновения искажений, с таким справятся только профессионалы.

Чаще всего полировка стекол авто включает в себя дефектовку. В процессе нее фиксируются сколы и трещины. Без такого ремонта отполировывать поверхность невозможно – оно нагревается и может треснуть. Но сделать такое может только опытный работник.

Некоторые пытаются осуществить это самостоятельно, забывая о том, что не весь инструмент подойдет, а при ошибке рискуют понести убытки. Гораздо выгоднее вместо замены заказать недорогой комплекс услуг.

Интересный факт. Ежегодно в США проводятся целые соревнования по полировке кузова и не только, на них соревнуются мастера из многих стран, чтобы доказать свое мастерство.

 

Что мы предлагаем своим клиентам?

Процесс шлифовки проходит следующим образом:

  1. Определяется вид дефекта. Это важно для подбора инструмента и пасты, которая затем будет использована.
  2. Все тщательно отмывается активными средствами и вытирается насухо, таким образом убираются загрязнения.
  3. Наносятся различные составы – сначала крупнозернистые, затем мелкозернистые.

Сотрудники сервиса уже давно оказывают подобные услуги, вам не о чем будет беспокоиться. 

Какие преимущества вы получите, обращаясь в Детейлинг центр Performance Detailing?

  • Гарантия. На все приведенные виды работ предоставляется гарантия, что свидетельствует об их качестве.

  • Универсальность. Вы можете обратиться к нам, независимо от того, какую марку и модель имеет ваше транспортное средство — полировка стекла автомобиля подойдет для всех.

  • Решим вашу проблему. Каждый клиент приходит к нам с разными запросами, которые мы с радостью готовы выполнить.

  • Выгода. По сравнению с другими автосервисами мы делаем своим клиентам такие предложения, от которых трудно отказаться.

Остались вопросы или же вы хотите записаться на услугу полировки стекла в Севастополе? Звоните по телефону, указанному на сайте – менеджер запишет вас на подходящее время. Будем ждать вас в нашем центре!

Узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

  • Дом

  • Как
  • узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как очистить обе стороны ветрового стекла, чтобы добиться максимальной чистоты
  • Как использовать глиняный брусок и полироль для глубокой очистки автомобильного стекла
  • Как сделать ветровое стекло чище, чем вы думали
  • 9

  • Из всех внешних поверхностей вашего автомобиля ни одна часть не работает усерднее и не выполняет более важную роль, чем лобовое стекло. Каждую милю, которую вы проезжаете, будь то 20 миль в час или 70 миль в час, ваше лобовое стекло подвергается ударам от гравия, насекомых, грязи и пыли, дорожного мусора, льда и града… список можно продолжать и продолжать. И, несмотря на все это, лобовое стекло может быть самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Поддержание чистоты должно быть главным приоритетом не только для эстетики, но и для вашей безопасности.

    Итак, как сделать лобовое стекло настолько чистым, что с него можно есть? Читайте дальше, потому что мы собираемся поделиться некоторыми советами, которые вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

    Очистка — это только начало

    Первым шагом к идеально чистому ветровому стеклу, конечно же, является его очистка, но это только первый шаг. Используйте автомобильный очиститель для стекол, такой как Dash & Glass, или высокоэффективное мыло для мытья автомобилей, такое как M.A.X. Мощность для удаления всех видимых загрязнений и загрязнений с внешней стороны ветрового стекла. Следуйте инструкциям на обратной стороне бутылки, чтобы очистить автомобильное стекло. Независимо от того, выберете ли вы спрей для стекол или средство для мытья автомобилей, убедитесь, что они не оставляют следов на лобовом стекле. Вот, когда все становится интереснее!

    Выломайте глиняный брусок

    При детализации вашего автомобиля профессионалы используют глиняный брусок и смазку для удаления въевшихся загрязнений с лакокрасочного покрытия. Эти же глиняные бруски отлично подходят для мытья окон, удаляя все загрязнения, которые слишком стойки для простой мойки автомобиля.

    Вы будете использовать тот же процесс для стекла, что и для краски. Достаньте глиняный брусок из упаковки и разломите его на две половинки. Верните одну половину в упаковку, чтобы она оставалась чистой. Затем расплющите другую половину в форме диска шириной примерно с ваши пальцы. Распылите на одну сторону руля и на область внешней поверхности ветрового стекла размером 2 х 2 дюйма смазку для глиняных стержней, например, смазку-распылитель Slick ‘n’ Slide Spray Lubricant. Протрите глиняный брусок по смазанному стеклу движениями из стороны в сторону или вверх-вниз. Вытрите остатки смазки салфеткой из микрофибры.

    По мере того, как батончик собирает загрязнения, сложите и разомните батончик. Продолжайте работать в секциях 2 х 2 фута, пока не закончите весь внешний вид ветрового стекла. Если хотите, вы можете сделать все возможное и так же обработать заднее стекло!

    Полироль, полироль, полироль

    Это еще один профессиональный секрет, который сделает ваше ветровое стекло абсолютно сияющим. Этот полироль, который вы используете для удаления царапин и окисления с прозрачного покрытия вашего автомобиля, хорошо подходит для создания невероятно гладкой и чистой стеклянной поверхности. Не волнуйся. Он не поцарапает ваше стекло! Автомобильное стекло гораздо более устойчиво к царапинам, чем лак. Использование таких продуктов, как Hybrid Solutions Pro 1 & Done Polishing Compound, только улучшит состояние вашего лобового стекла.

    Нанесите небольшое количество полироли на аппликатор, салфетку из микрофибры или механический полироль и нанесите на секции 2 x 2 фута ветрового стекла. Удалите остатки лака чистой тканью из микрофибры. После того, как вы отполировали всю внешнюю поверхность, очистите ветровое стекло еще раз, используя автомобильный очиститель для стекол и чистую ткань из микрофибры, просто чтобы убедиться, что вы удалили остатки полироли или смазки.

    Содержите его в чистоте

    После того, как ветровое стекло станет суперчистым, добавьте водоотталкивающий спрей, предназначенный для автомобильных стекол. Вы можете использовать специальный продукт или, для более длительного водоотталкивающего действия, использовать кристально чистый аэрозольный воск, такой как наш Hybrid Solutions Pro Flex Wax. Просто распылите его равномерно по внешней стороне ветрового стекла и протрите стекло чистой тканью из микрофибры. Переверните тряпку на чистую сторону и протрите автомобильное стекло до кристально чистой поверхности.

    Совет для профессионалов: После нанесения водоотталкивающего покрытия протрите щетки стеклоочистителей той же салфеткой из микрофибры. Используя ткань, слегка пропитанную воском, вы очистите щетки стеклоочистителей и в то же время поможете им более плавно и чисто скользить по стеклу.

    И, наконец, внутренняя часть

    После того, как ветровое стекло будет чистым, отполированным и защищенным, пора обработать внутреннюю поверхность стекла. Используя чистую микрофибру, специально разработанную для стекол, и аэрозольный очиститель, разработанный для автомобильных стекол, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Чтобы избежать чрезмерного распыления на приборной панели или внутри автомобиля, распыляйте полотенце, а не стекло, снаружи автомобиля и используйте его для нанесения чистящего средства непосредственно на стекло. Затем мы рекомендуем использовать вторую ткань из микрофибры для стекла, чтобы снова протереть всю внутреннюю часть ветрового стекла, просто чтобы убедиться, что на стекле не осталось следов. Не наносите водоотталкивающее покрытие на внутреннюю поверхность ветрового стекла.

    Следуйте этому профессиональному процессу, и ваше ветровое стекло будет выглядеть чище, чем в день покупки автомобиля. Мало того, ваше стекло будет дольше оставаться чистым благодаря этому невероятному восковому покрытию!

    Значок со стрелкой вниз

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

    Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0031 Предложения

    Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®

    Вознаграждения

    Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

    Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

    Как удалить царапины с окна автомобиля

    • Дом

    • Как
    • как убрать царапины с окна автомобиля

    В этой статье вы узнаете:

    • Как физические свойства стекла могут повредить щетки стеклоочистителя
    • Как использовать мыло для автомойки, глиняный брусок и состав для протирки для глубокой очистки стекла
    • Как убрать царапины со стекла автомобиля от разводов, разводов и минеральных отложений.

    Когда вы работаете в компании, производящей продукты для реставрации автомобилей, вы получаете всевозможные вопросы об автомобилях от клиентов, друзей, семьи… от всех! Один из самых популярных вопросов – как избавиться от царапин на лобовом стекле.

    К сожалению, это проблема, с которой большинство автолюбителей не могут справиться самостоятельно. Если у вас есть трещины, сколы или царапины на лобовом стекле, лучше всего отвезти машину в надежную мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Если вам не требуется полная замена лобового стекла, мастерская может устранить такие царапины быстро, легко и по доступной цене. Они могут даже покрываться вашей страховкой!

    Теперь, если окна вашего автомобиля испачканы старыми щетками стеклоочистителя, если на них остались стойкие пятна или на стекле остались следы от минеральных отложений, мы можем помочь продуктами и советами, чтобы решить эти проблемы. Давайте копать!

    Гладкая как стекло?

    Если провести пальцем по поверхности ветрового стекла, стекло станет гладким. На самом деле, выражение «гладкий как стекло» звучит так, будто стекло должно быть мерилом для гладкой, непористой поверхности. Но это не совсем так. На микроскопическом уровне стекло вовсе не гладкое. Он имеет кристаллическую структуру с твердыми острыми краями. Со временем крошечные частицы, такие как минералы в дождевой воде, могут зацепиться за эти углы и застрять между кристаллами, оставив на стекле вид травления.

    Эти кромки также могут стирать резиновые или силиконовые щетки стеклоочистителей, когда они снова и снова проходят по ветровому стеклу, вставляя кусочки материала щеток стеклоочистителя в стекло.

    И, если вы когда-нибудь оставляли дворники включенными после того, как дождь прекратился, и вы слышите стук и видите, как ваши дворники пропускают, это щетки стеклоочистителей, без смазывающего действия воды, цепляющиеся за эти кристаллические углы. Когда это происходит, щетки стеклоочистителя могут повредить лобовое стекло, оставляя на стекле длинные дугообразные пятна. Вы знаете взгляд. Вы видели это.

    Так как же убрать со стекла эти стойкие отложения, разводы и разводы? В зависимости от серьезности проблемы у вас есть несколько различных вариантов, и — хорошие новости — все они относительно быстрые и простые.

    Вариант 1: Концентрированное мыло для автомойки

    При очистке автомобиля всегда лучше начинать с самого щадящего метода. В случае со стеклом это означает, что нужно начинать с раствора мыла для автомойки, воды и качественной рукавицы из микрофибры. Вам понадобится более сильный раствор, чем для обычной автомойки. Мы сформулировали наш M.A.X. Мощная автомойка именно для такого типа адаптируемого использования. При использовании в максимальной концентрации он с легкостью удаляет большинство разводов и пятен на стекле.

    Просто смочите стакан водой из шланга, потрите его рукавицей с мыльным раствором, ополосните и проверьте результат. Это может быть все, что нужно!

    Вариант 2: Детализирующая глина

    Если ваше стекло не стало кристально чистым после очистки его раствором для мойки автомобилей, возьмите немного деталировочной глины и смазочного спрея. Эти синтетические глины удивительно хорошо удаляют въевшиеся загрязнения со стекла точно так же, как и с прозрачного покрытия! Распылите смазку на стекло размером 1 х 1 фут и протрите глиной вперед и назад. Продолжайте этот процесс, пока не очистите все окно. После этого используйте средство для мытья стекол, например 9.0011 In & Out Fine Mist Glass Cleaner и чистую ткань из микрофибры и проверьте свою работу.

    Если у вас ПО-ПРЕЖНЕМУ есть стойкие мазки или внедренные материалы, пора браться за большие пушки.

    Вариант 3: Состав для полировки или натирания

    Большинство людей никогда не подумали бы об использовании состава для очистки стекла. Некоторые могут даже опасаться, что такие абразивы могут поцарапать или повредить стекло, но не бойтесь.

    Полировальные составы и составы для притирки разработаны так, чтобы быть безопасными для использования на лаках и красках. Стекло на лобовом стекле и окнах автомобиля во много раз прочнее лака, так что не о чем беспокоиться. Единственное, что они стирают, — это грязь, пятна и отложения, которые вы хотите удалить. 9№ 0013

    С помощью губчатого аппликатора вручную или машинной полировальной машины двойного действия нанесите состав для полировки или притирки на стекло так же, как на окрашенные поверхности автомобиля. Следуйте инструкциям на упаковке состава и передовым методам работы с полиром DA, если вы используете машинку.

    Вытрите все остатки состава чистым полотенцем из микрофибры и очистите всю поверхность стекла свежей чистой тканью из микрофибры и автомобильным очистителем для стекол, например, In & Out Fine Mist Glass Cleaner или Детализатор салона приборной панели и стекла.

    Остановите пятна до того, как они начнут появляться

    Есть еще одна быстрая вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить появление минеральных отложений, царапин и пятен на стекле. Нанесите аэрозольный воск на внешнюю поверхность всех стекол автомобиля. Аэрозольные воски кристально чисты, поэтому они не будут мешать вашему зрению или изменять прозрачность стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *