Содержание
Ручная полировка автомобиля
Ручная полировка автомобиля может дать неплохой результат, но вряд ли удалит дефекты краски, которые способна убрать машинная полировка. Преимуществом перед машинной можно считать безопасность для лакокрасочного покрытия. Вы сможете полностью контролировать процесс, даже не обладая навыками, и не испортите краску. Другим преимуществом является то, что вручную удобно отполировать места, труднодоступные для полировальной машинки.
Можно применять как маскирующие защитные полироли, так и абразивные пасты. Не рекомендуется покупать полировальные составы с крупным абразивом. От них будут видны следы, особенно на машинах тёмных цветов. Можно купить средне абразивную пасту, предназначенную для ручной полировки, а также защитную полироль. Некоторые продукты для ручной полировки автомобиля сочетают чистящие с защитными свойствами одновременно. Надо определиться с выбором и приступать.
Грамотная ручная полировка должна содержать следующие этапы:
- Очистка поверхности
- Собственно сама полировка
- Нанесение состава для защиты
Очистка поверхности перед полировкой
Перед любой полировкой сначала необходимо тщательно вымыть лакокрасочное покрытие автомобиля. Если на краске есть сложно смываемые загрязнения, такие как битум, смола, птичий помёт, то нужно запастись специальными моющими средствами, способными смыть эти загрязнении. Можете почитать отдельные статьи о том, как отмыть птичий помёт и убрать смолу с кузова автомобиля. Профессионалы обрабатывают специальной очищающей глиной для подготовки автомобиля к полировке.
Ручная полировка автомобиля
Нужно использовать хлопковые, микрофибровые полотенца, полировальные салфетки, либо специальный поролоновый аппликатор. Салфетку или полотенце надо аккуратно сложить, а не скомкать. Полировальная паста наносится на салфетку, потом равномерно распределяется по панели.
Полировать лучше сегментами 30 на 30 сантиметров. Работая сразу над всей площадью, Вы не достигните нужного результата. При ручной полировке, если применяете абразивную пасту, следует плотно прижимать салфетку или аппликатор к поверхности. Только прилагая определённое давление, она подействует.
Направление движений при полировке
Если полируете абразивной пастой, то распределять её надо круговыми, а полировать движениями «вперёд-назад». Направление движения надо периодически менять, двигаться слева-направо, вверх-вниз, по диагонали. Эта концепция связана с тем, что паста создаёт мелкие царапины, сглаживая несовершенства ЛКП. Круговые царапины всегда более заметны. При использовании полировального состава без абразива, направление движения не имеет особого значения.
Нанесение воска
Воск или защитная полироль наносится тонким слоем. Нужно оставить воск на некоторое время, чтобы он высох, после чего растереть и убрать остатки микрофибровым полотенцем. Более подробно о правильном нанесении воска можете почитать здесь.
Советы:
- Салфетка должна быть идеально чистой.
- Всегда перед применением конкретного продукта прочитайте инструкцию.
- Не рекомендуется полировать под палящим солнцем. Полироль быстро высохнет до того, как Вы успеете что-то с ней сделать.
- Ручная полировка автомобиля – это достаточно трудоёмкая, долгая процедура. Если собираетесь отполировать всю машину, то тщательно работайте над одной или двумя панелями за день, а остальную часть переносите на другой день. Так Вы сконцентрируетесь, не станете торопиться.
- При полировке боковых частей кузова лучше приготовить небольшую табуретку и подстилку под колени, если возникнет такая необходимость. Это поможет меньше уставать, больше сосредоточиться на действии.
Печатать статью
Полироли для ручного применения. Объяснение.
В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.
Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.
Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя.
Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.
Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.
Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.
Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat. Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).
Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.
Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.
Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.
Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.
Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.
Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.
Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация, пишите нам на e-mail: [email protected]
Спасибо за внимание. Надеемся что эта статья была для вас полезной.
Buffer против ручной полироли: что лучше для полировки автомобиля?
Дом
- Как
- или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?
Полироль
Из этой статьи вы узнаете:
- Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки
- Какой метод дает лучшие результаты
- Какой метод подходит именно вам
несколько вопросов имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также в игру вступают некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.
Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.
Человек против машины
Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.
При практическом применении маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторными подушечками и прозрачным лаком, над которым они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.
Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.
Обратите внимание на свой автомобиль
При полировке вашего автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.
Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, полируя с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.
Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.
Для некоторых работ требуется ручная работа
Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущей пластиной. В частности, окрашенные области вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого губчатого аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.
Любимое дело
Для некоторых людей, даже заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с полировкой вручную. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.
Правильные продукты, несмотря ни на что
Хорошей новостью является то, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы выбрали. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для получения невероятных универсальных результатов, Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.
Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!
Значок со стрелкой вниз
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Как правильно мыть и полировать машину вручную
Это происходит почти сразу, как только вы выезжаете со стоянки: к тому времени, когда вы возвращаетесь домой, краска уже выглядит хуже. Через некоторое время грязь и копоть накапливаются, и автомобиль нуждается в мойке. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь. После окончания вы видите полосы и следы; вы уверены, что ваш автомобиль уже никогда не будет таким блестящим и ярким, как в первый раз, когда вы на нем сели. Правда в том, что не будет, если вы будете продолжать стирать его неправильно. При правильной технике вы сможете помыть и отполировать свой автомобиль, не обращаясь к профессионалам и не приобретая дорогостоящее оборудование. Выполните следующие шаги, чтобы получить наилучший внешний вид:
1. Стирайте в нужное время
Когда вы начинаете мыть, краска должна быть прохладной. Это означает, что не нужно мыть сразу после вождения и ждать, пока день остынет. В противном случае вода мгновенно высохнет и оставит пятна.
2. Подберите подходящее оборудование
Надежное сочетание ведра и губки сослужит вам хорошую службу, если они были хорошо очищены. В идеале иметь два; один с мылом и один с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вы также должны приобрести варежку из микрофибры для мойки автомобилей, которая стоит дешево в любом магазине автозапчастей. Возможно, вам также понадобится хорошая кисть. Это позволяет жестким и труднодоступным углам стать такими же чистыми, как и все остальное.
Не используйте средство для мытья посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для детализации автомобиля. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
3. Начало с колес
Начало с колес гарантирует, что грязь с колес не поднимется и не испортит только что вымытый кузов. Убедитесь, что вы знаете, какое покрытие имеют ваши диски, прежде чем использовать на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют разных химикатов с разной степенью абразивности.
4. Мойте одну панель за другой
Возьмите губку и варежку и используйте их там, где это необходимо, в зависимости от формы вашего автомобиля. Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь к каждой отдельной панели. Эти панели включают капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждую из них мыльной водой и полностью ополосните их, прежде чем переходить к следующему сегменту.
5. Сушка автомобиля
Используйте шланг для равномерного обрызгивания всего автомобиля. Да, намочите тело перед тем, как высушить его. Хотя это и противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы промокнуть автомобиль насухо, оставив как можно меньше пятен.
Не сушите машину на воздухе. Позволяя солнцу позаботиться об этом шаге, сушка становится неравномерной, а вода оставляет пятна по всему автомобилю. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры. Использование обычных бытовых полотенец часто оставляет тонкие пряди ткани на машине, сводя на нет всю работу, которую вы только что вложили в стирку. Полотенце из микрофибры более впитывающее, не оставляет следов и мягко очищает кожу.
6. Отбейте глину
Глина, специально предназначенная для полировки автомобилей, делает покрытие гладким на ощупь. Большинство наборов глины поставляются со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину. Начинайте втирать глину в машину легкими движениями. Если глина меняет цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого автомобиль должен стать гладким, как стекло.
7. Нанесите средство для полировки на определенные участки
Как только автомобиль станет гладким, вы можете начать полировать дефекты и следы. Для устранения следов нанесите полироль на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировщик двойного действия безопасен, прост и сэкономит много времени. Можно полировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, уделяя особое внимание тем местам, где больше всего появляются следы и повреждения. Не более чем через минуту вытрите, пока они еще влажные. Не бойтесь бросить в него немного жира.
8. Финишная полировка
В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше. К концу машина должна выглядеть блестящей и яркой.
При правильном подходе и времени мойка автомобиля может оживить его и снова сделать как новый.